Ситуация следующая: при езде зад машины кидает то влево то вправо. как будто колесо восьмеркой. Сделал развал-схождение не помогло. все точно так и ост
- Кидает зад машины влево-вправо
- Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону
- Кидает зад машины
- Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Re: Кидает зад машины
- Кто сейчас на конференции
- Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
- Болтает машину вверх-вниз на кочках
- Машина плавает на ровной дороге
Кидает зад машины влево-вправо
Ситуация следующая: при езде зад машины кидает то влево то вправо. как будто колесо восьмеркой. Сделал развал-схождение не помогло. все точно так и осталось.
Карочь такое ощущение что колесо один раз прокручивается, зад машины чуть влево кидает и назад сразу, и так все время. Чем выше скорость тем чаще кидать начинает. примерно после 60 км/ч перестает чувствоваться.
Делал диагностику, сказали что правый плавающий сайлентблок под замену, может это быть из-за него?
Toyota Mark II Grande, 1G-FE, GX90 07.95
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть.
Плавающие меняй . Глянь резину может грыжа где
МАRК-2 TOURER-Sамурай -10лет мне отслужил, уехал в Краснодар.
Toyota Crown JZS 179
Дело может быть и в плавающих, шаровых, посмотри железо и резину, давно поди не менял:-)
Есть еще Chaser JZX 90, 1JZ-GE
Грыжа на резине есть, но я на такой резине езжу уже третье лето, раньше такого не было.
Месяца два назад проходил диагностику на одном сто, сказали что надо менять плавающие сайлентблоки и верхние задние шаровые.
С того времени стало сильно шатать, позавчера сделал диагностику на другом сто, которое получше, сказали сзади только плавающие.
Не поменял сразу плавающие потому что не думал что из-за них.
Что такое «Бычьи глаза»? 🙂
Toyota Mark II Grande, 1G-FE, GX90 07.95
Задний стабилизатор ставь
Плавающие на 90,100,110,115,Verossa,Crown,Altezza,Aristo,Brevis,IS200/300
Плавающие. Еще и резю жрет у тебя из-за них!
Mark2 JZX90 1JZ-GTE Tourer V VEMS
Продам колеса http://baza.drom.ru/11372417.html
Спасибо за помощь! плавающий поменяю в первую очередь.
А за что отвечает плавающий? И почему так называется? 🙂
Toyota Mark II Grande, 1G-FE, GX90 07.95
а меня кидало из за салентов ступицы.на поперечной тяге.Поменял и всё в поряде тало.Их слышно как бьют, оссобенно когда сгорки спускаешься
TOYOTA COROLLA FIELDER 2000 передок 3CE дизелёк
Какой лучше взять плавающий. Судя по екзисту есть Febest и Asva. Кто что ставил?
Toyota Mark II Grande, 1G-FE, GX90 07.95
И то и то, если неправильно забивать, через месяца 3 опять зашатаются
Cresta GX90
Mark II JZX-90
Crown JZS-171 (Athlete V)
Chrysler Pacifica
MMC Montero V75W 6G74
Сообщение от
Step86
И то и то, если неправильно забивать, через месяца 3 опять зашатаются
А как правильно?, а то я 2 недели назад забил, через проставку ударяю фактически по обойме.
former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996
У меня такое из-за резины было. Когда ей пипец приходит.
100% плвающий. ты бы знал как в гололед из за них бросает. ажмашина с места на место перепрыгивает)))
Плавающие поменял, но никак делу не помогло. оказалось дело в резине, когда меняли при подробном рассмотрении заметили грыжу на колесе на поверхности которая соприкасается с дорогой. резине ппц пришел.. Поменяли резину, все стало хорошо 🙂 Сорри что сразу не послушал 😉
Кстати поставил плавающие RBI.
Toyota Mark II Grande, 1G-FE, GX90 07.95
Сообщение от
nick-7
Плавающие поменял, но никак делу не помогло. оказалось дело в резине, когда меняли при подробном рассмотрении заметили грыжу на колесе на поверхности которая соприкасается с дорогой. резине ппц пришел.. Поменяли резину, все стало хорошо 🙂 Сорри что сразу не послушал 😉
Кстати поставил плавающие RBI.
Отпишись потом насколько хватило RBI. У самого Барнаульские стоят 2 недели пока всего. 🙂
former: Cresta Super Lucent, 1G-FE, GX100,1996
Сообщение от
nick-7
Грыжа на резине есть, но я на такой резине езжу уже третье лето
Ну, ты молодец, земеля…
МАРК 2, 1995, 2,5 л., кузов JZX90
Источник: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151229554.html
Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону
Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:
- подвеска;
- рулевое управление;
- колеса.
Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.
Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины
Проблемный узел | Причина | Когда проявляется | Дополнительные признаки |
---|---|---|---|
Сайлентблоки стабилизаторов поперечной устойчивости, рычагов, амортизаторов и т.д |
|
|
|
Колеса |
|
|
|
Рулевые наконечники |
|
|
|
Рулевая рейка |
|
| |
Шаровые опоры |
|
|
|
Углы установки колес (развал, схождение, кастор) |
|
|
|
Нарушение геометрии кузова |
|
|
|
Амортизаторы |
| При изношенных амортизаторах часто проседает то левый, то правый борт. |
|
Пружины подвески |
|
|
|
Ступичные подшипники |
|
|
|
Тормозные колодки и диски |
|
|
|
Тормозные суппорта |
| ||
ШРУСы полуосей |
|
|
|
Прежде, чем переходить к углубленному поиску проблем, проверьте затяжку колесных гаек! Иногда причиной неустойчивости является банальное ослабление крепежа.
Источник: http://etlib.ru/blog/1360-kidaet-mashinu-iz-storony-v-storonu
Кидает зад машины
Общие вопросы по Вектра Ц
Модераторы: VV, krenkel, Untermensch
Кидает зад машины
Сообщение Kumar_KZ » 28 июн 2016 08:04
Успокойте меня……
Задние пассажиры моей Верки стали жаловаться что кидает зад машины на скорости при наезде на мелкие неровности, выбойны всякие…
сосредоточился и в правду сам своей пятой точкой чувствую что зад кидает и даже очень сильно. с ходовкой все ОК. по гуглил многие пишут что из за дисков с резиной 225/45/17. И в правду раньше на 205/65/15 такое не наблюдалось. Дело в широкой резине?
Kumar_KZ
Re: Кидает зад машины
Сообщение strax74 » 28 июн 2016 08:54
Kumar_KZ, у меня тоже такого размера колеса, и неустойчивость ощущается только на колейной дороге. А если если как у Вас, на неровностях, то стоит сделать ревизию подвески — аморты, сайленты рычагов, стойки и втулки стабилизатора просмотреть!
strax74
Re: Кидает зад машины
Сообщение trahandberg » 28 июн 2016 09:16
на колее из-за широкой резины кидает, никуда не денешься
trahandberg
Re: Кидает зад машины
Сообщение poldrona » 28 июн 2016 09:31
Вот поэтому я себе и поставил 205 ю….еду и ору просто :lols:
Отправлено спустя 35 секунд:
А вообще походу что то с подвеской…
poldrona
Re: Кидает зад машины
Сообщение Nec » 28 июн 2016 09:59
Куда кидает-то? Влево/вправо или вверх/вниз?
Nec
Kumar_KZ
Re: Кидает зад машины
Сообщение Nec » 28 июн 2016 12:52
Ну это вряд ли амортизаторы. Посмотри передние сайленты продольных рычагов. Они иногда с виду целыми кажутся, а по факту надорваны. Либо, действительно, так колея чувствуется.
У меня так вообще ведет влево машину по непонятной причине, хоть ты тресни ](*,)
Nec
Re: Кидает зад машины
Сообщение poldrona » 28 июн 2016 23:19
У меня так вообще ведет влево машину по непонятной причине, хоть ты тресни
Попробуй передние колеса местами махнуть(при условии что развал в норме)… если в другую поведет, то резина хреновая, если норм то износ не равномерный или Х.З.
poldrona
Re: Кидает зад машины
Сообщение Nec » 29 июн 2016 09:48
poldrona, это ужО все проверено/сделано — резина новая, менял передние местами; развал трижды делал. Может усилитель руля глючит ❓
На малой скорости обычно больше заметно, прям сильно ведет. Иногда довольно ровно едет при этом. Короче, хрен знает что за глюк ](*,)
Nec
Re: Кидает зад машины
Сообщение poldrona » 29 июн 2016 11:23
Х.З. у меня дважды дело в резине было…
poldrona
Re: Кидает зад машины
Сообщение Nec » 29 июн 2016 11:40
На шинке сказали все норм с ней. Да и мишлен вроде как, даже испанского производства 8-[
Nec
Re: Кидает зад машины
Сообщение Егорыч » 29 июн 2016 15:53
Езжу на 195-ой никуда не кидает
Егорыч
Re: Кидает зад машины
Сообщение Kumar_KZ » 29 июн 2016 16:20
ходовку проверили так же грешат на ширину резины спс всем
Kumar_KZ
Re: Кидает зад машины
Сообщение zender » 29 июн 2016 20:04
Kumar_KZ, Проверяй на люфт наружные с/бл бумерангов…(стуков в подвеске не будет)! Проверяется просто:- на стоячей на земле машине сильно качай за верх колеса (к себе/ от себя) если люфт почувствуешь — кидать («переставлять зад») может от этого … (если я правильно понял трабл).
zender
Re: Кидает зад машины
Сообщение vartur » 29 июн 2016 23:49
На шинке сказали все норм с ней. Да и мишлен вроде как, даже испанского производства 8-[
потрогай диск рукой, горячее или нет правого? может ступичный подшипник или суппорт тормозной клинит.
vartur
Re: Кидает зад машины
Сообщение Minsk99 » 30 июн 2016 23:22
У меня сзади подклинивали суппорта, тоже зад вилял при этом…
Minsk99
Re: Кидает зад машины
Сообщение Nec » 30 июн 2016 23:28
Блин, начну с переборку суппортов, застращали тут
Благо, все ремкомплекты и новые направляйки куплены. Хотя на подъемнике все колеса,в принципе, крутятся…
Nec
Re: Кидает зад машины
Сообщение Zhukov » 01 июл 2016 07:36
Kumar_KZ, и у меня такая летняя, родная была конти, вообще дубовая, сейчас мишлен — потише и помягче, зимняя на 16. Летом ездить не очень комфортно, учитывая что основная масса дорог с колеей — в нее постоянно тянет. Особенно при обгоне пипец — ощущение что сейчас вылетишь влево или на авто справа. Я как-то остановился на обочине и перешел такую дорогу — из машины незаметно, а в реале продавлено чуть не поколено…
На ровной дороге все отлично.
Zhukov
Re: Кидает зад машины
Сообщение bamuz » 05 июл 2016 16:37
У меня на Караване 225/50 R17 стоит и ничего никуда не кидает и повороты хавает отлично, при этом вся подвеска точно в норме. Так что лучше проверь подвеску еще раз.
Может пружины??
bamuz
Re: Кидает зад машины
Сообщение Kumar_KZ » 10 июл 2016 19:42
а что с пружинами не совсем понял как могут пружины на это влиять? и еще может давление в шинах??? вместо штатного перед 2,2 и зад 2,4 я вкачал 2,0 и на перед и на зад, может подкачать?????
Kumar_KZ
Re: Кидает зад машины
Сообщение poldrona » 10 июл 2016 19:54
Kumar_KZ, У меня летом по кругу 2.2 зимой 2.0
poldrona
Re: Кидает зад машины
Сообщение sam_son » 10 июл 2016 21:42
poldrona, Я конечно может не прав, тогда меня гуру поправят. Моё мнение, хотите адекватной хорошей, комфортной рулёжки, придерживайтесь серединке стоковой комплектации. Для меня это 205 на 60 Р16 (хотя тут явное отступление от стока, в угоду плавности хода)
sam_son
Re: Кидает зад машины
Сообщение poldrona » 11 июл 2016 00:13
sam_son, вот на них сейчас и катаюсь, токо 65 комфорт рулежки охрененный 😉
poldrona
Re: Кидает зад машины
Сообщение sam_son » 11 июл 2016 00:17
Ну по мне 65 это уже перебор. ИМХО.
sam_son
Вернуться в «Vectra C»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Источник: http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=193087
Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль
В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.
Болтает машину вверх-вниз на кочках
В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:
- Амортизаторы. Изношенные амортизаторы или стойки не могут погасить колебательные нагрузки от неровной дороги, в итоге пружины или рессоры свободно раскачиваются. Машину кидает на неровностях вверх-вниз на выбоинах, а в поворотах появляются крены.
- Сайлентблоки. Ослабшие и размякшие сайлентблоки выступают в роли дополнительного пружинящего элемента, колебания которого амортизатор погасить не способен. В такой ситуации на кочках машину кидает вверх-вниз и в стороны.
Если на кочках машину кидает в стороны и вверх-вниз, проверьте также затяжку сайлентблоков и других крепежей подвески.
- Шаровые опоры. Сильно изношенные опоры приводят к тому, что колеса обретают дополнительные степени свободы и машину кидает на кочках. Проблемы также проявляются в поворотах.
Машина плавает на ровной дороге
Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются:
Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео
- Деформации шин. Кривые покрышки имеют нестабильное пятно контакта с дорогой, при вращении имеет место биение, что неминуемо сказывается на траектории движения. Если шины имеют овальность, то кроме того, что машину кидает влево-вправо по прямой, возникает и вертикальная раскачка, потому что у овального колеса постоянно меняется высота расположения центра относительно дороги.
- Кривые диски. Деформированные колесные диски – одна из главных причин, почему машину кидает в разные стороны на ровной дороге. Из-за «восьмерок» колеса движутся «змейкой», пытаясь то съехаться, то разъехаться, тем самым подвергая ходовую часть перегрузкам и вызывая рыскание. Эффект кривых дисков заметен на маленьких скоростях по ровному покрытию.
- Перетянутые/ослабленные стойки. Когда перетянуты или ослаблены стойки, машину периодически качает влево-вправо и вверх-вниз из-за нарушения кинематики подвески. Недотянутая стойка гасит часть энергии за счет нештатных нагрузок на резиновую опору (вместо движения масла внутри амортизатора), а при ее перетяжке подушка не может корректно работать, потому что быстрее изнашивается.
Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины
- Сайлентблоки. Причиной, почему кидает машину на прямой дороге из стороны в сторону, а также вверх-вниз, могут быть изношенные сайлентблоки задних стоек. Если проблема проявляется в поворотах или «болтанка» хорошо ощущается только с одной стороны, речь обычно идет о неисправности (разрыв, открутившийся болт, отрыв металлической втулки от резины) какого-то конкретного элемента. Если же автомобиль кидает в разных условиях, то обычно речь идет об общем износе резинометаллических элементов.
Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник: http://etlib.ru/blog/1360-kidaet-mashinu-iz-storony-v-storonu