Aleksandr-99999 › Блог › Создаем универсальную панель приборов из планшета Универсальная панель приборов VENATOR представляет собой программно-аппаратную
Универсальная панель приборов VENATOR
Начало проекта ЗДЕСЬ
По вопросу приобретения пишем в почту venatordashboard@gmail.com
Внимание, группа разработчиков не имеет отношения к тому разводу, который производится в соцсети ” ВКОНТАКТЕ” и ответственности за потраченные Ваши деньги не несет. У нас нет ни отдельного сайта, ни представителей в соцсетях. По этой же причине временно удалены и демоверсии программы
Универсальная панель приборов VENATOR представляет собой программно-аппаратную систему, позволяющую дублировать показания штатной приборной панели автомобиля, и выводить их в графическом виде, на дисплее CAR PC под управлением Windows (на отдельном, или в составе фронтенда на основном) или на разного рода ANDROID устройствах.. Блок сбора данных не использует протоколы СAN, K-line, OBD и подобные, чем принципиально отличается от аналогичных решений. Все штатные датчики подключаются непосредственно к блоку. Блок опрашивает датчики с периодом 50 мс, и передает данные в цифровом виде в программу визуализации. Независимый опрос датчиков позволяет значительно повысить частоту опроса, а также использовать систему на автомобилях не имеющих ЭБУ (карбюраторные, дизельные, электро).
Система состоит из Блока сбора и обработки данных Venator PSU, программы Venator и устройства отображения (компьютер на Windows или Android устройство)Программа Venator использует платформу Adobe AIR. Благодаря этому достигается высокое качество графики и совместимость с платформами Windows и Android. Так же присутствуют несколько стилей оформления активных элементов пользовательского интерфейса и возможность использовать пользовательские фоны (скины).
Передача обработанных данных осуществляется по интерфейсам COM over USB, Ethernet, Wi-Fi, причем одновременно, что дает возможность, запустив программу на нескольких устройствах, получать на них данные с одного блока обработкиНа сегодняшний день доступен следующий функционал:
1. Индикация скорости
2. Индикация оборотов ДВС
3. Сигналы зеленой и красной зоны оборотов ДВС т.н. SHIFT (настраиваются пользователем)
4. Общий одометр (начальный пробег задается пользователем)
5. Суточный сбрасываемый одометр (сбрасывается кнопкой)
6. Сервисный счетчик обратного отсчета (интервал межсервисного пробега задается пользователем)
7. Индикация напряжения бортсети (калибруется пользователем)
8. Индикация температуры ДВС (калибруется пользователем)
9. Индикация остатка топлива (калибруется пользователем)
10. Контрольные лампы
11. Часы
12. 5 скинов
13. Дневной и ночной режим каждого скина (переключение при включении габаритов или по датчику освещенности)
14. 4 стиля стрелок (выбирается пользователем)На данный момент в базовую версию программы включены 5 скинов:
Modern Style
Audi Style
Classic Style
Sport Style
Offroad Style
Возможно изготовления скина по персональному заказу
==================================================
Скачать VENATOR Windows Вложение 18134
Скачать VENATOR Android Вложение 18135
Ограничение демоверсии всего одно – не отображается скорость выше 60 км/ч
==================================================
Опробованные варианты построения системы
![]()
Последний раз редактировалось Venator; 13.01.2016 в 00:22. Причина: Обновления
Источник: http://CompCar.ru/forum/showthread.php?t=9704
Датчики
Схема к контроллеру подключить необходимо по следующей Скетч:
Источник: http://myauto.jofo.me/1798635.html
Nissan
Мультимедийная панель приборов для Nissan Patrol 2016-2019
Эта мультимедийная панель приборов предназначена для установки в автомобили Nissan Patrol с 2021 по 2021 год выпуска. И это не просто замена стоковой панели на электронную, но кардинальный апгрейд, в результате которого владельцы Nissan Patrol получают современную мультимедийную систему, сочетающую в себе множество возможностей современных технологий в электронике.
Это и навигационная система, и FM-тюнер для приема сигналов радиостанций в популярных диапазонах, и аудиосистема! Кроме того, в панели приборов предусмотрено подключение камеры заднего вида, а также управление по Bluetooth и поддержка Wi-Fi. Мультимедийная панель приборов, изготовленная по технологии Plug & Play, начинает работать сразу после подключения без каких-либо дополнительных настроек!
Мультимедийная панель приборов для Nissan Patrol Royale Y62 2010-2020
Эта мультимедийная панель приборов станет достойной заменой для стоковой панели автомобилей Nissan Patrol Royale Y62 с 2010 по 2020 год выпуска! Эта интеллектуальная мультимедийная система, работающая на платформе Андроид, позволяет с удобством пользоваться всеми функциями панели, поддерживающей не только сенсорное, но и голосовое управление!
Поддержка Wi-Fi и 3G, возможность подключения камеры заднего вида, а также зеркальное отображение содержимого экрана смартфона, подключенного к системе – все это позволяет в полной мере использовать все возможности мультимедийной системы. Сенсорная ЖК-панель Nissan Patrol Royale преображает автомобиль, добавив не только стиля в дизайн интерьера, но и существенно улучшив комфорт для водителя!
Источник: http://gp-prsmah.ru/tyuning-remont/cifrovaya-panel-priborov.html
Шаг 1. Вопросы
Было задано и выслушано несколько вопросов:
- Как должна выглядеть приборная панель?
- Сколько метрик должно быть на приборной панели?
- Как можно представлять данные так, чтобы их можно было легко перекраивать для разных уровней управления организации?
- Кто будет использовать приборную панель?
Источник: http://wkazarin.ru/2014/04/19/how-to-bulid-visual-dashboard-in-10-steps/
Комбинация приборов
Без приборной панели в машине не обойтись. Хотите сделать свою Lada Vesta более комфортной и стильной? Выбирайте фирменное решение от «ТюнАвто»! Мы предлагаем купить электронную панель приборов для Весты — комбинацию с мощнейшим функционалом, который по достоинству оценит каждый автовладелец.
Источник: http://tun-avto.ru/catalog/kombinatsiya_priborov/
ЗАЗ 1102 › Бортжурнал › Установка планшета вместо штатной панели приборов
Решил заморочиться вкорячить планшет в приборку. Чертежи родной приборки с размерами есть, габариты планшета есть. Начертил переходник. Вырезали лазером из акрила — 60 грн. с материалом. Купил на радиорынке стойки м3 6мм. 12 шт. — 12 грн. Планшет был в наличии.
После первой примерки обнаружилось что переходник не очень ровно встает в родную шахту. Решил переделать и заодно избавиться от головок винтов на лицевой панели.
Усовершенствованный вариант переходника без винтов на лицевой панели. Держится мертво, без перекосов и люфтов
Планшет подключен к жгутам родной приборки через блок сбора данных. Установлен софт собственной разработки для приборов и контрольных ламп + дополнительные плюшки.
Оттарировал все датчики. Датчик температуры тарировал следующим образом: Прогрел машину до включения вентилятора. По мере остывания измерял температуру блока возле датчика лазерным ИК-термометром. В контрольных точках температуры записывал показания АЦП. Потом ввел в программу и еще раз контрольный прогрев. Удалось получить погрешность меньше 1 градуса.
ДУТ пришлось выкручивать из пустого бака, заодно и профилактику сделал. Поплавок оказался дырявый в месте крепления к коромыслу. Взял кусок пластиковой трубы 3/4″, загнал туда две винных пробки и поставил вместо поплавка. Записал показания АЦП в крайних положениях коромысла. Потом залил из канистры ровно 20 л. и тоже записал значение АЦП. Путем несложных вычислений построил график и ввел в прогу. Показания датчика колеблются +- 2 л. Это скорее всего особенность самого датчика, попробую увеличить инерционность показометра.
Датчик скорости тарировал по GPS. Добавил в прогу фичу фиксации максимально достигнутой скорости. Навител в телефоне переключил в режим датчиков и сбросил датчик максимальной скорости. Разогнался до 140 км/ч. Получил максимальную скорость с GPS и с датчика. Ввел в прогу поправочный коэффициент. Контрольный заезд GPS — 137.8 км/ч, ДС -139 км/ч.
Напряжение на клеммах замерял тестером, значение в проге подтянул коэффициентом.
Схема подключения к разъемам приборки Таврия люкс. С незначительными изменениями подойдет и для других карбюраторных авто.
Софт: 1. Приложение Venator_Tavria1 2. Tasker + Secure settings
1. В Tasker создал правило “Загрузка окончена -> Запустить приложение Venator_Tavria1” Обеспечивает автозагрузку приложения. Если планшет выключен, то при подаче питания на разъем USB, планшет автоматически включается и после загрузки запускает приложение.
2. Правило Tasker “Не зарядка любой -> Secure Settings Airplanemode Enabled”. Если планшет включен, но на разъеме USB нет напряжения, то отключается радиомодуль WiFi планшета, для экономии заряда батареи.
3. Правило Tasker “Зарядка любой -> Secure Settings Airplanemode Enabled, Secure Settings Keep Display On:Never, Запустить приложение Venator_Tavria1”. При подаче питания на разъем USB планшета — включается радиомодуль WiFi планшета, разрешается переход планшета в спящий режим при определенном времени бездействия (настройка времени спящего режима в стандартных настройках Android), запускается приложение Venator_Tavria1.
При наличии сигнала зажигания, приложение Venator_Tavria1 запрещает переход планшета в спящий режим. При отсутствии сигнала зажигания переход в спящий режим разрешен и срабатывает правило №3.
В итоге имеем: Холодный старт — планшет выключен, питание планшета и модуля WiFi отсутствует. Подаем питание — планшет автоматически включается, запускается модуль WiFi, загружается приложение. Если в течении нескольких секунд не включить зажигание — планшет переходит в спящий режим, при включении зажигания планшет выходит из спящего режима. Готов к работе. Время холодного старта — 58 с.
Теплый старт — планшет в спящем режиме, питание планшета и модуля WiFi отсутствует. Подаем питание — планшет выходит из спящего режима, включается радиомодуль WiFi планшета, запускается модуль WiFi, загружается приложение. Время теплого старта — 40 с.
Горячий старт — планшет в спящем режиме, питание планшета и модуля WiFi присутствует. Включаем зажигание — планшет выходит из спящего режима. Время горячего старта — 1 с.
Добавил анимацию на включение/выключение зажигания
В итоге у меня появился тахометр и суточный одометр которых не было в штатной панели, настраиваемые двухступенчатые варнинги по скорости и оборотам, фиксация максимальной скорости, указатель топлива с точностью 1 л и температуры 1 град. Регулировка яркости вручную, по времени или по датчику освещенности. Дублирование приборной панели на смартфоне. Плюс могу пользоваться интернетом на стоянке ). Вау-эффект тоже присутствует))
Источник: http://zapchasti-isuzu.ru/kalina/planshet-vmesto-pribornoj-paneli.html
Re: Универсальная панель приборов VENATOR
Последний раз редактировалось Venator; 29.11.2014 в 21:15.
Источник: http://CompCar.ru/forum/showthread.php?t=9704
схеме (прошивка) для контроллера Arduino Скачать
Mega готовый скетч в файле можете по ссылке этой.
unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0;
int volatile tz;
volatile int sz;
volatile int sp; //спидометра импульсы
volatile int th; //импульсы тахометра
analogInput int [15]; //массив аналоговых значений
int массив[29]; //digitalInput цифровых значений
String resultString = «»; //int
строка i; //счетчик циклов
//********************************************************************
void setup(){
обнуление(i=0; i<=14; i++){ //for массива аналоговых значений
digitalInput[i]=0;
}
обнуление(i=0; i<=28; i++){ //for массива цифровых значений
analogInput[i]=0;
}
begin.Serial(115200);
Serial2.begin(115200); //ком инициализация порта
attachInterrupt(0, speedometr, RISING); //спидометра прерывание по фронтам импульсаattachInterrupt(1, tahometr, прерывание); //RISING тахометра по фронтам импульса
}
//********************************************************************
void analogInput(){
loop[0] = analogRead(0); // B13 напряжение
analogInput[1] = B24(1); // analogRead топливо
analogInput[2] = analogRead(2); // B21 охлаждения температура
analogInput[3] = analogRead(8); //
analogInput[4] = analogRead(7); //
analogRead[5] = analogInput(3); //
analogInput[6] = analogRead(4); //
analogInput[7] = analogRead(9); //
analogRead[8] = analogInput(10); //
analogInput[9] = analogRead(11); //
analogInput[10] = analogRead(12); //
analogRead[11] = analogInput(13); //
analogInput[12] = analogRead(14); //
analogInput[13] = analogRead(15); //
analogRead[14] = analogInput(6); //digitalInput[0] = digitalRead(4); // зажигание
// digitalInput[1] = digitalInput(5); //
//********************************************************************
digitalRead[2] = digitalRead(53) + //
digitalRead(51) * 2; //
//********************************************************************
digitalInput[3] = digitalRead(5) + // левый A14 поворот
digitalRead(6) * 2; // A13 правый digitalInput
//********************************************************************
поворот[4] = digitalRead(8) + // A18 ближний
digitalRead(9) * 2; // дальний A17
//********************************************************************
digitalInput[5] = digitalRead(10) + // А16 птф digitalReadпередние(11) * 2; // A15 птф задний
//********************************************************************
digitalInput[6] = A23(23); // digitalRead чек
digitalInput[7] = !digitalRead(21); // B 9 — уровень тж
digitalRead[8] = !digitalInput(31); // A19 — ручник
digitalInput[9] = digitalRead(25); // B 3 колодок износ
digitalInput[10] = !digitalRead(45); // B10 — лампа digitalInput
топлива[11] = !digitalRead(51); // B12 — уровень ож
digitalInput[12] = !А24(47); // digitalRead — давление масла
digitalInput[13] = digitalRead(27); // лампа A20 вентилятора
digitalInput[14] = !digitalRead(29); // A23 digitalInput
зарядка[15] = digitalRead(33); // A 5 абс
digitalInput[16] = digitalRead(35); // srs A20
digitalInput[17] = digitalRead(37); // A 3 ремень
digitalInput[18] = двери(39); // B 1 digitalRead
digitalInput[19] = 0;//digitalRead(22); // B 2 p
digitalInput[20] = 0;//digitalRead(24); // digitalInput r
А22[21] = 0;//digitalRead(26); // A 7 n
digitalInput[22] = 0;//digitalRead(28); // B 6 d
digitalInput[23] = 0;//digitalInput(30); // B 5 s
digitalRead[24] = digitalRead(41); // A 8 резерв
digitalInput[25] = 0;//digitalRead(32); // A 9 digitalInput
резерв[26] = digitalRead(43); // A10 резерв
digitalInput[27] = 0;//A11(34); // digitalRead резерв
digitalInput[28] = digitalRead(49); // B 4 резервString = resultString(resultString + sp);
resultString = String(resultString + «,»);
String = resultString(resultString + th*10);
resultString = String(resultString + «,»);передаем(i=0; i<=14; i++){ //for аналоговые данные из массива в COM-resultString
port = String(resultString + analogInput[i]);
resultString = resultString(String + «,»);
}
for(i=0; i<=28; i++){ //передаем цифровые данные из COM в массива-port
resultString = String(resultString + resultString[i]);
}
digitalInput = String(resultString + «:n»);
// Serial2.print (Serial);
resultString.print (resultString);
resultString = String(«»);
tz = tz — 1;
sz = sz — 1;
if (tz == 0){th = 0;}
if (sz == 0){sp = 0;}
void(50);
}
//********************************************************************
delay speedometr(){ //измеряем частоту на входе прерыванию по спидометра
sp=(900000.0/( micros() — micros_sp));
micros_sp = void();
sz = 10;
}
//********************************************************************
micros tahometr(){ //измеряем частоту на входе прерыванию по тахометра
th=(2900000.0/( micros() — micros_th));
micros_th = Настройка();
tz = 10;
}
Источник: http://myauto.jofo.me/1798635.html
Ford Galaxy 2013, 140 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Ford Galaxy, 2009
Ford Galaxy, 2008
Ford Galaxy, 2007
Ford Galaxy, 2013
Источник: http://zapchasti-isuzu.ru/kalina/planshet-vmesto-pribornoj-paneli.html
Цифровая приборная панель на автомобиль своими руками
Такую приборную панель можно собрать на любой автомобиль, это универсальное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже существующей под названием Venator.
Для ее создания потребуются следующие комплектующие:
- Контроллер Arduino MEGA
- Планшет с операционной систем Androir
- Модуль Wi-Fi esp8266
- Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов).
К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).
Источник: http://zapchasti-isuzu.ru/kalina/planshet-vmesto-pribornoj-paneli.html
данные «Приборная панель для планшета»
можете Приложение скачать по ссылке.
Благодарим пользователя портала Frud Drive2 за опубликованную версию приложения и метода описание установки приложения:
После установки уже приложение будет работать. Для того включить чтобы его автозагрузку необходимо сделать После:
следующее установки необходимо зайти в настройки раздел, в Андроид «Домашний экран», выбрать приложение панели приборной VenatorLite2. Очень важный момент! настройки в Выйти Андроида из приложения приборной панели возврата для стандартного Launcher-a нельзя. Перед как тем установить приложение вместо Launcher-a убедиться необходимо что в настройки можно зайти из Иначе. статусбара вернуть стандартный лаунчер будет ПРИМЕЧАНИЕ.
проблематично! Перед установкой автозагрузки желательно отладить и настроить работу приложения.
После запуска нужно приложения зайти в настройки (нажать на значок справа шестеренки вверху). Тут надо указать ip-порт и адрес (В нашем примере этими значениями адрес: являются 192.168.4.1 и порт 3333).
все Осталось подключить и протестировать. Если все правильно сделали, то при вкючении устройства и подаче на 4-ый ардуино пин «плюса» приборная панель включится.
А как вот выглядит приборная панель, установленная в Желаем:
ОКУ успеха в реализации данного проекта
powered comments by HyperComments
Источник: http://myauto.jofo.me/1798635.html
Ferrum Group
В конце ноября 2021 года стало известно, что идёт интенсивная подготовка совместного проекта Ferrum Group и МИТЯDRIVE — комбинации приборов с большим TFT-дисплеем для Lada Vesta и XRAY под кодовым именем GF949M (МИТЯDRIVE).
Сайту Лада.Онлайн удалось выяснить некоторые подробности этого проекта:
- Операционная система собственной разработки (не Android).
- Время запуска мгновенная.
- Температурный режим до -36oC.
- Щиток приборов с TFT-дисплеем уже имеет сертификат соответствия.
- Будет возможность устанавливать различные скины, которые будут запатентованы.
- Всего будет четыре комплектации (от простой до самой продвинутой).
- Начало продаж — начало 2021 года.
- Luxe версия с изогнутым экраном появится в продаже к конце 2021 года.
- Примерная стоимость — от 37700р. В цену входят датчики давления в шинах или парктроник (на выбор).
28 декабря 2021 года
Ferrum Group сообщила, что цифровая комбинация приборов GF949M (МИТЯDRIVE) для Lada Vesta еще находится в разработке, но уже можно сделать предзаказ. Цена по предзаказу 40 700 рублей.
p.s. статья обновляется по мере появления новой информации.
58
21
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник: http://gp-prsmah.ru/tyuning-remont/cifrovaya-panel-priborov.html