21090160120000 Вилка сцепления ВАЗ-2108,2109,2113-2115 – 21090-1601200-00 21090160120000 2109-1601200 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Артикул: 21090-1601200-00еще, артикулы доп.: 21090160120000, 2109-1601200скрыть

Код для заказа: 000405

Вилка сцепления ВАЗ-2108,2109,2113-2115 21090-1601200-00, 21090160120000, 2109-1601200 Добавлено пользователем

315 ₽

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа – 1 шт.Данные обновлены: 25.12.2021 в 04:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Код для заказа 000405 Артикулы 21090-1601200-00, 21090160120000, 2109-1601200 Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.145 Высота, м: 0.075 Длина, м: 0.205 Вес, кг: 0.644

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

  • ico-pdf-big.png

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

  • Вилка сцепления ВАЗ-2108,2109,2113-2115 Артикул: 21090-1601200-00, 21090160120000, 2109-1601200 Код для заказа: 000405

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

25.12.2021 04:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

69ed344e3d5bf20a242b7d7c9416e335

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109

Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109

2. Аккуратно подцепите отверткой защитный чехол, выньте его из отверстия в картере и снимите с вилки выключения сцепления.

Порванный защитный чехол обязательно замените.

3. Отожмите отверткой и снимите концы пружины с лапок муфты подшипника выключения сцепления.

Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109

Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109

Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109

4. Снимите подшипник выключения сцепления с направляющей втулки.
Подшипник выключения сцепления закрытого типа и в процессе эксплуатации не требует смазки.

5. Снимите пружину.

6. Отверните три болта крепления и снимите направляющую втулку.

Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109

Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109

Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109

7. Подцепите отверткой за выступ и снимите пластмассовую втулку вилки выключения сцепления.

8. Выведите ось вилки из опорной втулки.

9. Выньте вилку включения сцепления, выведя ее рычаг из отверстия картера сцепления.

10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в обратном порядке с учетом следующего:

Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109 Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109 Замена вилки и подшипника выключения сцепления ВАЗ 2109
11. При установке вилки смажьте втулки вилки смазкой ШРУС-4.

12. Болты крепления направляющей втулки затяните моментом 5-6,5 Н·м (0,5-0,65 кгс·м).

13. Установите концы пружины на лапках муфты, как показано на фотографии.

Видео про “Замена вилки и подшипника выключения сцепления” для ВАЗ 2109

Замена вилки и втулки сцепления Ваз 2114

ВАЗ 2110 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ без снятия коробки и слива масла Ремонт Своими руками!

Как заменить вилку сцепления без снятия кпп .

Замена сцепления ВАЗ-2109 без снятия коробки

zamena-scepleniya-vaz-2109-bez-snyatiya-korobki-300x240.jpgДаже если следовать всем инструкциям, которые возможно найти в руководстве по эксплуатации авто, замена сцепления производится совсем не просто. Причиной этому то, что вовсе не у каждого владельца автомобиля есть яма, эстакада и, что еще менее вероятно, подъемник.

Если вы обратитесь в СТО, сцепление заменят буквально за один час, но стоимость вас не порадует, а своими руками на выполнение этой задачи, скорее всего, понадобится целый день, если не два. Все зависит от ваших познаний и скорости работы. Больше всего времени уходит на разборку и сборку, а на установку самих запчастей тратится 20-30 минут. Как обойтись без ямы и подъемника?

Начало работы

Первое, что обычно интересует автовладельца при замене сцепления: можно ли произвести замену, не снимая КПП? Где бы вы ни искали ответ, просматривали ролики или фото, конкретного ответа нет. Но в итоге, вполне вероятно, что вы наткнетесь на чей-то отзыв, в котором говорится, что процедура вполне реальная. Кроме этого, вам даже примеры привести могут. Здесь вам станет все ясно – пора приступать к делу, и менять деталь собственноручно.

Для начала необходимо найти пару больших пеньков, высота которых около 40 сантиметров и несколько брусков. Для того чтобы подстраховаться и машина не упала прямо во время ремонта, нужно под днищем автомобиля установить два простых колеса.

Даже находясь уже под машиной, можно сомневаться, проводить ли замену, не снимая коробку, ведь если КПП упадет на землю, поднять ее будет очень сложно, так как по дну машины с ней подлезть практически невозможно. Сначала надо полностью отключить АКБ, обесточив всю систему. После этого и начинается весь процесс. Следующий шаг – снятие всех лишних элементов, а именно:

  • колеса. После снятия их необходимо скрутить и откинуть подальше, чтобы ничего не мешало;
  • освободить стойки. Для этого необходимо снять рулевые наконечники;
  • выкрутить болты, которыми закреплена шаровая опора;
  • далее нужно снять защиту двигателя с помощью троса;
  • из коробки слить все масло;
  • на кулисе ослабить затяжку гайки, после чего снять ее;
  • на обеих подушках выкрутить абсолютно все гайки;
  • теперь под двигатель следует установить домкрат или другую опору;
  • выключить датчик заднего хода;
  • от стартера нужно аккуратно отсоединить провода, выкрутить гайки и снять его;
  • выкрутить гайки с защиты маховика и вилки;
  • далее очень важный момент. Нужно извлечь ШРУС, но только на правой стороне, левый трогать не нужно;
  • выкрутить болты крепления к блоку КПП.
  • последний шаг – избавляемся от гайки над правым ШРУСом.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Меняем сцепление

zamena-scepleniya-vaz-2109-bez-snyatiya-korobki1-300x200.jpgГотово практически все для того, чтобы вырвать коробку от двигателя, но не стоит спешить. Для того чтобы продолжить процесс, нужны два болта с верхнего рычага классики. Они имеют такую же резьбу, как и те, что стянуты блок ДВС и коробка. Вкручиваем их сверху, и уже после этого можно начинать разъединять узлы с помощью небольшого ломика.

Представленная замена сцепления ВАЗ-2109 – достаточно кропотливый процесс, но ради того, чтобы сделать все быстро и надежно, можно пойти на многое. Через щель, которая образовалась после предыдущей процедуры, нужно избавиться от выжимного подшипника, болты выкручиваем на корзине. А вот установка несколько отличается от инструкции, что можно найти в пособниках. Новый выжимной ставим на свое место. После этого устанавливаем диск на маховик и сверху него корзина. Болты закручиваем буквально на два оборота, затягивать их нельзя. Дальше очень осторожно начинаем насаживать первичный вал на шлицы диска.

Стоит учитывать, что лепестки корзины данного автомобиля имеют небольшую выработку. Это вполне нормально, так как подшипник работает при постоянном контакте с ними. Так что, если вы заметили такую деталь, не стоит отчаиваться. Совершенно никаких неприятных сюрпризов она вам не принесет, если вовремя проводить замену корзины.

Источник

Замена вилки сцепления ваз 2109 без снятия коробки

вилка меняется и без этого
т.е. достаточно убрать шток и выдернуть вилку, потом вставить новую

вилка меняется и без этого

John_06
ну что тебе сказать.

снимаешь (а может и не надо, давно это было) рабочий цилиндр сцепления, в-общем не помешает снять
короче освобождаешь вилку, снимаешь резиновый чехол
потом просто ее выдергиваешь с посадочного места и вынимаешь, ворочая, через окно

далее самое интересное,
через это окно выставляешь выжимной так, чтобы усики смотрели на окно и стояли ровно
новую вилку пропихиваешь сначала просто внутрь
потом прицеливаешься, чтобы попасть под усики и одновременно насадить на болт и пропихиваешь вилку
вот с последним без такой-то матери сложновато, но раза с пятого получится

могу еще рассказать, как через это дупло вынимается остаток лопнувшего болта крепления корзины и заворачивается новый, но это уже совсем другая история

А подтачивать ничо ненадо(а то слышал что вилку как-то подтачивают)?

можно и подточить, самый конец вилки, чтобы были острые грани, тогда проще будет подцепить усы на выжимном

и не забудь смазать место упора болта с круглой головкой (не помню как по-научному называется:))

А на эстакаду сложно без сцепления заежать?

А на эстакаду сложно без сцепления заежать?

можно и подточить, самый конец вилки, чтобы были острые грани, тогда проще будет подцепить усы на выжимном

По прямой запаришься, а уж на эстакаду. Лучше не пробуй. Я бы не стал.

А какие будут альтернативы проведения работ без эстакады?

Кто-нимбудь еще пробывал заежать на эстакаду без сцепления?

Пишите любые рекомендации по заезду на эстакаду и замену вилки.

hosemarkus
Спасибо за рекомендации. В выходные буду пробывать.
А подтачивать ничо ненадо(а то слышал что вилку как-то подтачивают)?
А на эстакаду сложно без сцепления заежать?

Вилка здесь не причем. Чтоб ее сломать или согнуть — тут нужен какой-нибудь катаклизм.
У тебя все признаки того, что выжимной рассыпался. Это произошло, тогда, когда ты убрал свободный ход. Так что, замена вилки ни к чему не приведет.
Лично сам пробовал менять вилку, не снимая коробки — занятие беспонтовое — промучился часа три, плюнул, потом за такие же три часа снял коробку и поменял все сцепление в сборе.
А коробку снимать не надо — откручиваешь все болты крепления трансмиссии к движку, отсоединяешь кардан, сдвигаешь ее назад и все! И еще момент — надо открутить и снять выхлопную трубу с выпускного коллектора — удобнее будет. У самого на это, повторюсь, зимой на машине, поднятой на подставки в холодном гараже ушло три часа.
Не забудь запастись самоконтрящимися болтами, которые крепят кардан к заднему мосту.

А какие будут альтернативы проведения работ без эстакады?

Вилка здесь не причем. Чтоб ее сломать или согнуть — тут нужен какой-нибудь катаклизм.

Не забудь запастись самоконтрящимися болтами, которые крепят кардан к заднему мосту.

И еще момент — надо открутить и снять выхлопную трубу с выпускного коллектора — удобнее будет.

Источник

Как поставить вилку сцепления не снимая коробки

12-2121_11_09_02-696x464.jpg

Сцепление на автомобиле с МКПП является важным и ответственным узлом. При этом большие нагрузки на сцепление и естественный износ приводят к тому, что в процессе эксплуатации отдельные элементы выходят из строя.

Не часто, но кроме корзины, диска сцеления и выжмного подшипника также может потребоваться замена вилки сцепления. Далее мы рассмотрим, что такое вилка сцепления, почему она выходит из строя, а также как поменять вилку сцепления и как поставить вилку сцепления не снимая коробки передач.

Когда нужна и как выполняется замена вилки сцепления

lazy_placeholder.gif

Прежде всего, если вилка сцепления выходит из строя, нормально ездить на автомобиле не получится, так как сцепление попросту не будет работать. Добраться до места ремонта конечно можно, зная, как ехать без сцепления. Однако о нормальной эксплуатации ТС с подобной поломкой речь не идет.

Сцепление фактически связывает двигатель и КПП, причем указанная связь может быть прервана путем нажатия на педаль сцепления в салоне. Прерывать передачу крутящего момента от мотора на коробку необходимо для переключения передач. Также сцепление снижает ударные, вибрационные и другие нагрузки, защищая двигатель и КПП.

Однодисковое сцепление состоит из таких основных элементов:

  • нажимного и ведомого диска;
  • выжимного подшипника и его муфты;
  • диафрагменной пружины;
  • вилки сцепления;

Если просто, одна сторона сцепления в сборе крепится к маховику двигателя, а с другой стороны через шлицевое соединение подсоединен вал КПП. Такое сцепление всегда замкнуто (диски прижаты друг к другу). При этом для размыкания сцепления (фактически, разводки нажимного и ведомого диска) используется привод выключения сцепления.

Так вот, после нажатия на педаль сцепления в салоне, усилие передается на привод сцепления, в результате чего происходит перемещение вилки сцепления. Указанная вилка, в свою очередь, передает усилие на выжимной подшипник, который смещается, оказывая воздействие на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска (корзины сцепления).

Лепестки пружины прожимаются, наружный край корзины отодвигается от нажимного диска, также отжаться ему помогают тангенциальные пружины. В результате диски размыкаются, крутящий момент от мотора не передается на коробку. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, диафрагменная пружина оказывает усилие, нажимной и ведомый диски смыкаются, момент снова передается от маховика и передача крутящего момента на коробку возобновляется.

В случае, когда сцепление автомобиля плохо отзывается на нажатие педали, не следует исключать проблемы с вилкой. На начальном этапе можно выполнить регулировку свободного хода вилки сцепления, однако нужно помнить, что это временная мера. Через небольшой промежуток времени сбои в работе механизма включения/выключения сцепления снова проявятся.

Если сцепление не изношено, а также нет шума и вибраций при его работе, а также никаких других нареканий не вызывает привод сцепления, тогда источником проблем часто оказывается именно вилка. Как правило, на вилке появляется трещина, после чего элемент активно повреждается.

  • Для проверки того, что причиной проблем является вилка, рекомендуется осмотреть механизм. Для этого машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике, далее сдвигается грязезащитный пыльник, который закрывает вилку сцепления. Наладив освещение (контрольная лампа, фонарик и т.п.), удается осмотреть вилку.
  • Если видны трещины и явные дефекты, тогда они будут заметны. Часто трескается вилка в той части, где на детали реализован переход в ровную плоскую поверхность части детали, где она переходит в ровную плоскость. При этом даже если трещин нет, вилка все равно может оказаться сильно изношенной в других местах.
  • Также вилка сцепления в некоторых случаях ломается (при езде педаль сцепления проваливается резко). Еще вилка гнется от механического воздействия, то есть возникает физическая деформация вилки сцепления. Это происходит в результате поломок самого сцепления, так как чтобы погнуть деталь, усилие требуется достаточно большое.
  • Часто изнашиваются и сами лапки вилки сцепления. Зачастую это происходит на машинах с большим пробегом, где вилка сцепления давно не менялась. Лапки вилки напрямую воздействуют на другие элементы сцепления, а дефекты в месте их контакта с муфтой неизбежно приводят к нарушениям в работе.
  • Еще отметим, что даже новая вилка может быть с дефектами, то есть при покупке запчастей (особенно неоригинальных) нужно сразу осматривать изделие на предмет возможного брака.

Замена вилки сцепления своими руками

lazy_placeholder.gif

Как правило, во многих автосервисах могут отдельно указывать на то, что для замены вилки сцепления нужно снимать коробку передач. На самом деле, часто это не так, а сервис просто намерен получить дополнительный заработок с учетом сложности и трудоемкости работ по демонтажу КПП.

Более того, если знать, как заменить вилку сцепления без демонтажа коробки передач, все работы можно выполнить самостоятельно в условиях обычного гаража. Естественно, приведенное ниже руководство является общим, то есть возможность такой замены вилки нужно уточнять в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Обточка позволит установить новую вилку под прижимную пружину, расположенную на ступице выжимного подшипника. Также для простоты установки под пружину нужно завести особый крючок, которым можно приподнять пружину и вставить новую вилку.

Для снятия старой вилки потребуется:

  • осуществить демонтаж рабочего цилиндра сцепления. Снимается цилиндр вместе со штоком. После снятия цилиндр отводят в сторону вместе со шлангом, к которому он прикреплен;
  • снять защитный чехол со старой вилки, извлечь вилку из кожуха сцепления. Затем нужно провести осмотр кожуха, очистить его от грязи;
  • выполнить подготовку к установке новой вилки. Замена вилки сцепления без снятия коробки своими руками не представляется сложной. Для этого в кожухе сцепления нужно найти шарообразный палец, под который просовываются лепестки фиксатора вилки;

далее нужно обнаружить ступицу выжимного подшипника и проволочную пружину. Под пружину требуется просунуть обточенные лапки вилки, а для стягивания пружины используется упомянутый выше крючок. после установки вилка должна стоять между пружиной и ступицей выжимного подшипника; завершающим этапом становится обратная сборка и установка всех деталей, которые ранее снимались для замены вилки сцепления; после того, как сборка была завершена, нужно проверить качество работы сцепления в рамках пробной поездки на автомобиле. При необходимости, также может потребоваться выполнить регулировку/прокачку сцепления для получения наилучшего результата.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...