Автобаферы: отзывы автовладельцев о плюсах и минусах

⭐ Реальные отзывы на автобаферы от автовладельцев и специалистов. ⭐⭐⭐⭐⭐ Комментарии покупателей, по которым можно выбрать лучшие модели бафферов.

Характеристика

Появился этот продукт на российском рынке относительно недавно. Иное название – межвитковые проставки, или подушки-буферы. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.

Что такое автобаферы?

upload_2021-3-28_12-59-46.jpeg

В России эта новинка появилась относительно недавно. Говоря простым языком, автобафер – это упругий материал, который ставится между двумя витками амортизатора. Материалов состава несколько. Это бюджетные резина и силикон, либо вариант подороже — немецкие и корейские аналоги из уретана и синтетического каучука. Однако силикон с резиной плохо переносят изменения температур и механическую нагрузку, тогда как полиуретан, наоборот, может полностью восстановить свою изначальную геометрию после сильного воздействия.

Как я ставил автобаферы MRoad: отзыв без купюр

Бахметьев Никита 7 марта, 2018 год

Зaкaзaл бaфepы, кoгдa нaтepпeлcя oт нaшиx киpoвcкиx paздoлбaeк, пo кoтopым eщe гoняю пo 2 paзa в нeдeлю в oблacть. Пpиcлaли Сдэкoм, упaкoвкa и пpилoжeнныe дoкумeнты – вce дoвoльнo пoнтoвo для 2 куcкoв плacтикa. Дeвушкa нa тeлeфoнe дaжe угoвapивaлa мeня вcтaть нa гapaнтию бecплaтнo, ecли чтo c бaфepaми cлучитcя. Нaпpягcя, думaю, чтo этo c ними дoлжнo пpoизoйти тaкoe? Нo лaднo. Нeoxoтa…  Читать отзыв

noavatar.gif

Что происходит с подвеской автомобиля при установке автобаферов

Амортизационные пружины боятся резких скачков, которые происходят на бездорожье. Чтобы снизить нагрузку, между витками устанавливают автобаферы. Они принимают большую часть давления на себя и значительно замедляют сжатие.

Они очень полезны в тех случаях, когда подвеска нуждается в капитальном ремонте. Межвитковые резинки справляются с различными кренами и вибрациями в подвеске. В среднем после установки бафер продлевает срок жизни системы на 40-50 тыс.км.

Тем не менее проставка не полностью принимает нагрузку. Она защищает лишь основные витки, проявляя слабые места конструкции. Области крепления пружины становятся менее защищёнными, поскольку давление на них увеличивается. В результате возникает риск, что пружина попросту лопнет, а машина при этом просядет на одну из сторон.

Автобаферы дублируют работу штатного демпфера. Он и без этого справляется с большинством проблемных участков на дороге, поэтому установка дополнительного оборудования актуальна лишь в случае его износа.

Также они активно участвуют в предотвращении автомобильного крена. За это и так отвечает стабилизатор поперечной устойчивости. Однако он теряет эффективность при резком старте. Проставки, которые устанавливают на соответствующую ось, при резком старте или торможении необходимы для того, чтобы страховать стабилизатор, из-за чего автомобиль не будет значительно проседать.

Минусы автобаферов

  • Достаточно большая стоимость.
  • Наполнение рынка большим количеством неоригинальных запчастей, подделок.
  • При неправильной установке возможна порча пружин, что повлечет за собой дорогостоящую замену.
  • Возможна потеря бафера за счет обрыва пластикового хомута.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Для чего нужны баферы на пружины?

Изначальная цель – уменьшить нагрузку на пружины подвески. Основная сила давления приходится на проставку, которая стоит непосредственно внутри пружины. Спираль сжимается, бафер на пружину амортизатора поглощает собой силу удара, который доходит до самого кузова уже ослабленным.

upload_2021-3-28_13-0-24.jpeg

Эта конструкция, как и пневмобаллоны в пружины, доступна практически для любой машины. Система подвески отдельно расположенных пружин максимально унифицирована.
Плохое качество наших дорог, переезд через ж/д пути и «лежачих полицейских» не так сильно отдаётся в салоне автомобиля.

Модели автобаферов

На авто могут быть пружины различных видов: конические, бочковые и другие модификации. Как подобрать автобаферы к ним? Определяющие критерии: межвитковое расстояние и диаметр пружин. В продаже предложены автобаферы, размеры которых обозначаются латинскими буквами. В таблице ниже – критерии подбора модели по линейным характеристикам. Она подскажет, какие размеры автобаферов подойдут для вашего авто. Но предварительно нужно измерить параметры пружины можно рулеткой или обычной линейкой. Перед процедурой нужно нагрузить машину сзади, спереди – она утяжелена двигателем. Замеры нужно выполнять на тех участках пружины, где между витками наибольшее расстояние. Теперь можно подбирать автобаферы, какой размер – смотрим в таблице.

Модели автобаферов
Размеры автобаферов Дистанция между пазами в мм Диаметр пружины в мм Расстояние между витками в мм
K 68 180 От 63 до 73
S 58 176 От 53 до 63
A 48 175 От 43 до 53
B 38 158 От 33 до 43
C 28 133 От 24,5 до 33
D 21 113 От 18 до 24,5
E 15 113 От 14 до 18
F 13 125 От 12 до 14

Эти автоаксессуары можно устанавливать на легковые и грузовые машины.

Заявленные преимущества

Реклама описывает чудодейственные плюсы автобаферов, зачастую игнорируя законы физики и опуская минусы. Им приписывают следующие свойства:

  1. Защита пружины и амортизатора от износа.

  2. Повышение жёсткости подвески, уменьшение кренов и раскачки.

  3. Увеличение дорожного просвета на 5–25 мм.

  4. Подавление вибраций при проезде неровностей, включая ямы, рельсы и «лежачих полицейских». 

  5. Защита амортизаторов от разрушения при попадании колеса в глубокую яму. 

Запатентованная технология

При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.

Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.

автобаферы отзывы негатива

Как установить автобаферы?

Если вы решили использовать на вашей машине автобаферы, установка может быть выполнена самостоятельно – процедура не требует ни специальных знаний, ни навыков. Монтаж можно выполнить в гараже или прямо на улице. Процедура потребует не более получаса. Для нее нужно приготовить такие материалы: комплект проставок, домкрат, мыльный раствор и губку.

Как поставить автобаферы:

  1. Нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и поддомкратить его с одной стороны. Когда колесо повиснет, в нем ослабнет пружина. Для большего комфорта работ можно снять колесо.
  2. Витки пружины нужно очистить от загрязнений.
  3. Пружину и прокладку нужно хорошо намочить в мыльном растворе.
  4. Как ставить автобаферы подскажут пазы. Монтаж выполняется на средний виток. На финальном этапе нужно убедиться, что металл пружины лежит в пазах подушки. Проставки могут быть дополнительно зафиксированы пластиковым хомутом.
  5. Далее пункты со 2 по 4 повторяются поочередно со всеми колесами.

Но для многих владельцев автомобилей вопрос, как правильно установить автобаферы на пружины остается открытым, поскольку подушки поставляются без штатного крепления. Это вынуждает изобретать собственные способы фиксации. Пластиковые крепления – очень быстро рвутся, металлические снижают функциональность бафера.

Недостатки автобаферов

  1. Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
  2. Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
  3. Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
  4. Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Какая альтернатива

На рынке автомобильных запчастей и аксессуаров встречаются амортизационные подушки, изготовленные из термопластичной резины. Главное отличие их в том, что они устанавливаются под пружину и служат для увеличения клиренса. Комфорт и управляемость они не улучшают.

На прилавках торговцев встречаются автобаферы других производителей, но их технология производства в большинстве случаев не соответствует стандартам. Они не являются равноправной альтернативой подушкам корейской фирмы ТТС.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...