Автобетоносмеситель СБ-92-1А: технические характеристики, принцип работы, устройство, фото

Автобетоносмеситель СБ-92-1А: назначение, преимущества и недостатки, особенности, устройство, принцип работы, фото. Технические характеристики модели.

Содержание

Автобетоносмеситель СБ-92-1А

Этот специализированный автомобиль поставлен на серьезное и устойчивое шасси КамАЗ-5511, которое выпускалось на Камском автомобильном заводе с семидесятых годов прошлого века. Тогда же в Славянске, на заводе строительных машин, стали производить модель СБ-92-1А. Она стала модификацией модели СБ-92, которая имела в качестве основания шасси КрАЗа.

Закрепленный на раме под пятнадцатиградусным углом смесительный барабан выполнен в виде двух соединенных конусов, обращенных острыми углами наружу. У него имеется два люка – смотровой и аварийный. Барабан оснащен собственным дизельным двигателем мощностью 40 ватт.

При изготовлении смеси из сухих составляющих с добавлением воды получается до пяти кубометров бетона. Если же заливать бетонный раствор в готовом виде, то в барабан его помещается чуть меньше — до четырех кубометров.

Назначение

Такая машина пригодится, если нужно доставить на стройку свежий раствор, смешанный во время движения или прямо на месте. Загрузку нужных для этого сухих компонентов можно осуществить как на заводе, так и с помощью специальной передвижной установки. Кроме того, возможно при необходимости залить готовый раствор жидкого бетона. Здесь функция перемешивания тоже часто не лишняя – это позволяет избежать комочков и расслоения.

Отметим, что работать автобетоносмеситель может только при плюсовых температурах. Если температура воздуха падает ниже нуля, то следует воздержаться от применения бетоносмесителя. Наиболее подходящие климатические условия – умеренные.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • Устойчивое шасси, крепкая рама, высокая проходимость.
  • Большая удобная кабина с неплохим обзором.
  • Вместительный барабан удобной конструкции для смешивания раствора.
  • Небольшой угол наклона барабана (15 градусов) позволяет ускорить разгрузочный темп.

Недостатки:

  • Наличие у шасси жесткой подвески – из-за нее автомобиль иногда трясет.
  • Невозможность работать при отрицательных температурах на улице.

Фото автобеносмесителя СБ-92-1А
Преимущества, недостатки и назначение автобетоносмесителей СБ-92-1А

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Автобетоносмеситель 581412 (СБ-92В-2) (шасси КАМАЗ-55111 6х4)

Автобетоносмеситель является современным средством для доставки отдозированных сухих компонентов бетонной смеси, приготовления ее в пути следования или по прибытии на строительный объект, а также для доставки готовой бетонной смеси и выдачи ее потребителю.

Автобетоносмеситель предназначен для эксплуатации в любых климатических условиях, включая тропические.

Автобетоносмеситель 581412 представляет собой реверсивный бетоносмеситель, установленный на надежном и экономичном шасси КАМАЗ-55111.

Автобетоносмеситель имеет механический привод смесительного барабана от автономного дизельного двигателя Д-144-66 через механическую передачу, что позволяет использовать полную мощность последнего при эксплуатации автобетоносмесителя в тяжелых дорожных условиях, а также достигается независимая скорость вращения смесительного барабана. Отличается малой трудоемкостью технического обслуживания, надежностью при эксплуатации.

Быстроизнашивающиеся детали смесительного барабана изготавливаются из износостойкой стали. Система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси.

Под заказ возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа и обеспечивающей надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40°С.

Эксплуатируется при температуре от –20 °С до +40 °С.

Эксплуатационные характеристики МРМЗ СБ-92В-2

Альтернативные названия

MRMZ SB-92V-2

|

MRMZ СБ-92В-2

|

SB-92V-2

|

Автобетоносмеситель МРМЗ СБ-92В-2

|

Автобетоносмеситель СБ-92В-2

|

Михневскии РМЗ СБ-92В-2

|

Михневский РМЗ СБ-92В-2

|

МРМЗ СБ-92В-2

|

СБ-92В-2

Поделиться

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

Увидели неточность – смело вносите свои правки.
Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

МРМЗ СБ-92В-2

На правах рекламы:

Импарт-онлайн: запчасти для спецтехники

Редуктор бетоносмесителя СБ-92-1А.01.06.000. Назначение и конструкция.

Редуктор СБ-92-1А.01.06.000 предназначен для применения в автобетоносмесителях ТЗА (Туймазы) на базе автомобиля КАМАЗ-5511 и подобном АБС – Tigarbo в качестве реверсивного цепного привода смесительного барабана (бочки) объёмом до 8 м.куб. Характеристики редуктора СБ-92 позволяют применять его для замены аналогичных механизмов – планетарных редукторов PMB 6, ZF P3301 и Sauer TMG 51.2.

Конструкция реверсивного редуктора СБ-92-1А.01.06.000 является комбинированной и объединяет в себе цилиндрическую и коническую передачу. Коническая ступень является тихоходной.

Устройство и принцип работы цепного редуктора СБ-92-1А.

В состав привода бочки автомиксера входят следующие механизмы и узлы:

  1. Центробежный насос.
  2. Ременная передача.
  3. Дизельный двигатель.
  4. Карданный вал.
  5. Реверсивный редуктор бетономешалки СБ-92-1А.01.06.000.
  6. Цепная передача.
  7. Центральная опорная цапфа.
  8. Ведомая звёздочка.
  9. Барабан.
  10. Бандаж.
  11. Опорные ролики.
  12. Спиральные лопасти.

Устройство бетоносмесителя на базе КАМАЗ

Вращение на быстроходный вал редуктора передаётся от автономного дизельного двигателя через карданный вал. Одновременно через ременную передачу создаются обороты центробежного насоса, за счёт которого через систему рычагов осуществляется перемещение по промежуточному шлицевому валу редуктора муфты сцепления, которая вводит в работу одно из двух зубчатых колёс, реверсируя при этом направление вращения выходного вала. На выходном валу установлена приводная звёздочка для ПР-44,45, от которой через цепную передачу передаётся вращение на ведомую звёздочку, прикреплённую к бочке бетоносмесителя.. Сам барабан одной стороной установлен в цапфе, прикреплённой к шасси автомиксера, другая сторона своим бандажом свободно катается по опорным роликам.

Реверсивная работа редуктора необходимо для обеспечения технологического процесса приготовления и разгрузки бетона. Вращаясь в одну сторону, барабан перемешивает бетон, а вращаясь в другую – подаёт его для разгрузки.

Технические характеристики редуктора.

Цепной реверсивный редуктор СБ-92-1А.01.06.000 имеет следующие характеристики:

  • мощность привода – 40 кВт;
  • частота вращения барабана при выгрузке – от 9 до 14,5 об/мин;
  • частота вращения барабана при перемешивании – от 6,5 до 10 об/мин;
  • вес редуктора – 270 кг.

Как купить редуктор бетоносмесителя. От чего зависит цена.

Чтобы купить редуктор СБ-92-1А.01.06.000 для бетоносмесителя на базе а/м КамАЗ, необходимо связаться с нашими специалистами по указанным контактным данным. Цена приводного механизма может быть рассчитана с учётом транспортных расходов по доставке продукции до заказчика.

Модель 581412 (СБ-92В-2)

Полезный объем смесительного барабана, м3 5
Геометрический объем смесительного барабана, м3 8
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 6,5–12
Продолжительность перемешивания, мин 15–20
Высота загрузки смесит. барабана, мм 3620
Высота выгрузки, мм 500–2000
Вместимость бака для воды, л 400
Тип привода смесительного барабана механическая передача с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-66
Мощность установленная, кВт 37
Темп загрузки/выгрузки бетонной смеси 3–4 см, м3/мин 1
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: 7500х2500х3620
Максимальная скорость, км/ч 60

Устройство

Шасси

У трехосного камазовского шасси двигатель работает на дизельном топливе. Его восемь цилиндров с V-образным размещением выдают 210 лошадиных сил. Турбонаддува у мотора нет, охлаждение – жидкостное, принудительного типа.

Мостов здесь три, из них промежуточный и задний – ведущие. Передачи у них зубчатые, с двумя ступенями. На переднем ведомом мосту расположена рулевая трапеция. Имеется гидравлическое усиление руля. Используется сцепление с двумя дисками сухого типа и механическая трансмиссия с пятиступенчатой КПП.

Педальные пневматические тормоза основной системы с двумя контурами (действуют на все колеса) дополняются стояночными и запасными, которые останавливают только задние колеса. Для плавного торможения служит газодинамический механизм.

Кабина приспособлена для двоих, благодаря наличию рессор снижены тряска и вибрация. Прочные тройные стекла и дополнительная изоляция добавляют герметичности. Имеется отопительная система. Напряжение в сети составляет 24 вольта.

Бетоносмеситель

Дизельный мотор крутит привод барабана смесительного устройства. Передача вращения осуществляется через реверсивный редуктор посредством передачи цепного типа. Сам барабан имеет трехточечное крепление: впереди он стоит на круглом подшипнике, а сзади – на двух роликах. Также в задней части имеется стопор, который фиксируют при передвижении машины.

Для загрузки и разгрузки используется специальное устройство. Оно включает в себя два лотка (приемный и подающий), отклоняющий механизм и бункер для загрузки сыпучих компонентов. Вода, необходимая для производства бетона, заливается в специальный резервуар. Лоток для разгрузки можно регулировать по наклону с помощью винтового устройства, а также наращивать. Благодаря шарнирному креплению во время движения он складывается.

Схема автобетоносмесителя СБ-92-1А
Конструктивные особенности и принцип работы автобетоносмесителя СБ-92-1А

Масса, кг:

технологического оборудования 3450
снаряженная 10200
полная 22180

технические характеристики, отзывы, видео, цена

Строительство и бетон вещи тесным образом взаимосвязаны. При быстрых темпах возведения зданий актуальным становится вопрос оперативной доставки бетонных смесей на рабочие площадки. Важно вовремя подвести определённое количество готового продукта, главное, качественного. Для этих целей и возможности приготовления бетонных смесей во время движения используют специальную технику, к которой относится автобетоносмеситель КАМАЗ 6520.

О нём, его возможностях, сферах использования пойдёт речь. Выясним технические характеристики, узнаем стоимость и сделаем соответствующие выводы.

Кому нужны передвижные бетономешалки?

Рассмотрим варианты приобретения:

  1. Прежде всего, их покупают компании, специализирующиеся на услугах поставки бетона строительным организациям.
  2. Автобетоносмеситель КАМАЗ 6520 видео, которого приведено ниже в статье, могут приобретать крупные фирмы, занимающиеся комплексным строительством.
  3. Арендуют спецтехнику частные застройщики или небольшие строительные фирмы, которым покупка автобетоносмесителя экономически невыгодна.

https://www.youtube.com/watch?v=VOkIMahd46g

Для строительства сельхоз конструкций и прокладке дорожного полотна целесообразно использовать миксеры для бетона. В строительстве объектов, расположенных вдали от заводов по производству бетонов. Если же для строительства требуется огромное количество бетонной смеси, то рекомендуем обратить внимание на завод бетонный мобильный.

Автобетономешалки окупаются через год при условии нормальной и постоянной загрузки.

КАМАЗ 6520 автобетоносмеситель технические характеристики

Чаще всего используется автомобиль КАМАЗ с колёсной формулой 6х4. Под капотом автомобиля спрятан дизельный силовой агрегат КамАЗ-740.61-320, который агрегирует с 10 МКПП. Рабочий бак вмещает 600-800 литров воды. В барабан входит 9 куб.м смеси.

Смесительный барабан оснащён приводом от дизельного агрегата Д-243. Процесс перемешивания занимает 15-20 мин.

Способы изготовления бетонной смеси

Для быстрого перемещения бетонного продукта используют передвижные агрегаты. Автобетоносмеситель на базе КАМАЗ 6520 может работать:

  • как перевозчик сухих смесей;
  • осуществлять доставку готового продукта.

В первом варианте на заводе-изготовителе в барабан, расположенный, под углом 100 или 150 градусов, помещают сухую смесь и заливают водой. Процесс приготовления бетонной смеси происходит во время транспортировки. Перемешиваемая масса поддерживается в нужной консистенции в постоянно вращающемся барабане до выгрузки на строительном объекте. Какие пропорции для приготовления бетона нужно соблюдать читайте тут.

Во втором варианте происходит транспортировка готового продукта, а бетономешалка поддерживает раствор в жидком состоянии, сохраняя его технические свойства. Распространенной строительной смесью является цемент М-150, о котором можно больше узнать из этой статьи.

Автобетоносмеситель КАМАЗ 6520 цена

Мобильные бетоноустановки 2006 – 2007 года можно приобрести за 15500-28000 $. Новая техника стоит дорого от 4100000 р. Техника приобретается в лизинг или кредит. КАМАЗ 6520 автобетоносмеситель отзывы, о котором только положительные, можно взять в аренду. Это сегодня наиболее распространённая форма.

Минимальный срок отчуждения техники — рабочая смена. Стоимость 10000 р. Узнать, для чего нужен поверхностный вибратор, а так же его цену, можно перейдя по ссылке.

Прочитав технические характеристики и возможности автобетоносмесителя на базе КАМАЗа 6520 можно с уверенностью говорить, что техника качественная и востребована, как крупными строительными фирмами, так и частниками, которые ее арендуют на незначительное количество часов работы. Самое главное, что приобретая технику и работая на ней в условиях нормальной загруженности, она окупается уже через год.

betonzone.com

Дополнительные функции

В большинстве своем автобетономешалки имеют функцию, позволяющую взвешивать и дозировать ингредиенты строительной смеси. Благодаря этому в конечном итоге получается состав, идеально подходящий по своим характеристикам тому или иному заказчику.

Кроме того, специальное оборудование, автоматически регулирующее состав бетонного раствора, позволяет использовать автобетоносмеситель для более качественного строительства дорог и их ремонта.

Система взвешивания некоторых АБС содержит тензодатчик, вмонтированный в гидравлическую систему барабана. Он осуществляет взвешивание компонентов бетона при поступлении в полость, и как только нужный объем материалов достигнут, раздается звуковое оповещение.

В более дорогих автоматических бетономешалках устанавливают несколько тензодатчиков, позволяющих не только определить массу всех компонентов строительной смеси, но и регулировать их количество при перемешивании.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Автобетоносмесители

автобетоносмеситель С942

Настоящим прорывом доставки бетона в СССР стали две модели автобетоносмесителей С942 (на шасси КрАЗ258) и С1036 (на шасси МАЗ505Б), разработанные ВНИИстройдормашем и выпускавшиеся Славянским заводом строительных машин с 1968 года. В целом компоновочные решения были теми же, что и на обеих моделях конца 1940х годов. Смесительный барабан имел привод от дизельного двигателя мощностью 40 л.с., полезная емкость барабана у С942 составляла 3,2 кубометра, а у С1036 – 2,5 кубометра (в соответствии с грузоподъемностью базового шасси). Барабан С1036 мог приготовлять не только подвижные, но и жесткие бетонные смеси.

автобетоносмеситель – СБ92

В начале 1970х В НИИ стройдормаш разработал усовершенствованные модели автобетоносмесителей – СБ92 на базе КрАЗа (емкость 4 кубометра) и СБ83 на полуприцепе к автомобилю МАЗ504 (емкость 5 кубометров).

В 1972 году Славянский завод строительных машин начал производство СБ92. По сравнению с С942 у него был более мощный, 50сильный мотор, больше емкость барабана, а внутреннее оперение барабана имело винтовые лопасти широкого профиля, перпендикулярные конической поверхности барабана.

Объем выпуска автобетоносмесителей в СССР постепенно возрастал (например, в 1973 году было выпущено 250 машин, в 1974м – 340), но строительные организации требовали их все больше и больше, и Славянский завод не справлялся с заказами. Новый завод автобетоновозов было решено построить в Башкирской АССР в г. Туймазы. Одновременно там же строился Опытноэкспериментальный завод строительных машин. В январе 1980 года приказом Минстройдоркоммаша два завода были слиты в один – Туймазинский завод автобетоновозов. Завод начал свою работу вполне успешно – только за 1980 год было выпущено 80 автобетоносмесителей СБ92, 165 авторастворовозов СБ89 и 15 автобетононасосов СБ126. Вся эта техника поставлялась не только отечественным строителям, но и в Болгарию, Венгрию, Индию, Китай, Вьетнам, Анголу, Сирию и на Кубу. К 1990 году Туймазинский завод практически достиг проектной мощности: годовой выпуск автобетоносмесителей составил 2485 единиц, автобетононасосов – 153, авторастворовозов – 252 единицы.

автобетоносмеситель – СБ92

Выпуск автобетоновозов вырос и благодаря началу лицензионного производства техники германской компании Stetter на Каменском опытном механическом заводе (1979 г.) и Пушкинском ремонтно-механическом заводе (1980 г.).

Впрочем, в СССР продолжали разрабатывать и собственные модели этой техники. В 1981 году Славянский завод строительных машин начал выпуск разработанного В НИИ стройдормашем автобетоносмесителя СБ130 с барабаном внушительного объема – 8 кубометров, работающим от собственного двигателя, причем на нем вместо сложной и тяжелой механической трансмиссии использовался гидравлический привод.

автобетоносмеситель – СБ92

Эта же схема применялась и на автобетоносмесителях СБ127 (шасси КрАЗ6505, 1982 г.) и СБ159 (шасси КамАЗ5511, 1983 г.), а также на более поздних разработках.

Нет похожих записей

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...