Автомобильные подкрылки на Ниву Шевроле

Как поставить подкрылки на ниву Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500

Антикорр Нивы

Что в общем смысле предполагает полная антикорр обработка Нивы? На различные поверхности наносятся химические составы, создающие непроницаемую для контакта металла с воздухом плёнку, препятствующую развитию процессов ржавления и ослабевания структуры. В идеале: днище автомобиля желательно обработать специальной резино-битумной мастикой (что в свою очередь так же работает как «антигравий»), а поверхность кузова и скрытые полости обрабатываются жидким маслянистым слоем химического состава, который долго удерживается на поверхности до следующей обработки. Таким образом мы добиваемся своеобразной «консервации» кузова на некий промежуток времени. Частый вопрос, который мучает всех «нивоводов»: «С какой периодичностью делать антикорр и когда его обновлять?». Вопрос хороший и очень правильный, ведь «Нива» особенный и не самый качественный автомобиль из линейки «Автоваза», а это уже должно говорить о многом. Попробуем разобраться. Несмотря на то, что модернизация модельного ряда «Нив» подарила нам катафорезную грунтовку поверхности кузова, отзывы людей свидетельствуют о том, что ржавчина всё равно появляется уже в первый год владения автомобилем! Особенно это касается жителей крупных городов, которые подвергают кузов автомобиля дополнительной разрушительной нагрузке благодаря едким реагентам в зимний период времени, это в свою очередь ускоряет процессы развития коррозии в несколько раз! Отсюда можно сделать вывод: хоть обработка кузова антикорр составами рекомендуется один раз в два года, я бы настоятельно советовал проводить её минимум раз в год, а то и чаще, особенно при условии активной круглогодичной эксплуатации.

Установка

Производители изготавливают накладки на арки колес Нива 2121 с расчетом, что водитель самостоятельно проведет монтаж. В комплекте предусмотрены:
Каждая арочная накладка должна иметь внутри рисунок с указанием, куда и на какое крыло деталь крепится. Расширитель выбирается под конкретный год выпуска и модификацию Нивы, это позволяет избежать дополнительных работ при установке, не нужно будет обрезать накладку или сверлить дополнительные отверстия под саморезы на кузове.

Если в комплекте нет резинового уплотнителя, кембрика, то деталь приобретается отдельно. Длина уплотнителя высчитывается из размера арки. Установка накладки на арку по шагам:

Если фендер изготовлен из пластмассы и полностью повторяет геометрию кузова, в комплекте нет фиксирующих пластин. Деталь имеет отверстия под саморезы. Перед монтажом кромку арки обрабатывают антикоррозийным составом, это предотвратит распространение ржавчины в местах стыков саморезов и металла крыла.

Как поставить подкрылки

  1. Зачем они нужны
  2. Что потребуется
  3. Видео

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

zachem-nuzhny-podkrylki.jpgЗачем нужны подкрылки

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Правильная установка

Процедура установки производится так:

Отключите зажигание в машине, откройте капот и обесточьте бортовую сеть. Для этого ключом ослабьте зажим на клемме аккумулятора и отсоедините ее. Все работы осуществляются при отключенной бортовой сети, чтобы не допустить возможного замыкания и перепада напряжения.
Затем надо обеспечить доступ к месту монтажа блокиратора. Устанавливать его в тоннеле рядом с правой ногой водителя — не самый надежный вариант. Лучше разместить блокиратор на рулевой колонке. Для этого демонтируйте часть облицовки, открутите все саморезы, которые фиксируют пластиковые накладки, и снимите их. Убедитесь, что в месте монтажа нет движущихся элементов, их воздействие может вывести из строя блокиратор. Обеспечьте доступ для укладки проводов к месту установки девайса.
На следующем этапе производится монтаж основного управляющего блока. Зафиксируйте его на месте. Во время движения на модуль не должны оказывать воздействия вибрации, иначе устройство выйдет из строя. Надежно закрепите его посредством саморезов

Важно, чтобы иммобилайзер был замаскирован, это позволит предотвратить его отключение в случае взлома и незаконного проникновения в авто. Можно спрятать устройство в жгут штатной проводки.
К месту монтажа укладываются все провода, которые идут в комплекте

В зависимости от модели иммобилайзера количество кабелей отличается. Они могут использоваться не только для блокировки силового агрегата, но и для управления другими системами и узлами. Если устройство не бесконтактное, то надо подключить провода ко всем механизмам начиная от замка зажигания и заканчивая вспомогательными системами. Для этого используется схема, которая входит в комплектацию.
На следующем этапе производится монтаж блокировочных реле или датчиков, здесь все зависит от типа блокиратора.
В салоне авто устанавливается диодный индикатор. Есть два варианта установки — скрытая и открытая. Иногда открытый монтаж лампочки позволяет отпугнуть потенциальных угонщиков. Но некоторые автовладельцы выбирают скрытый вариант установки, тогда преступник не будет знать о наличии ИММО и блокировка двигателя может сбить его с толку. Злоумышленнику потребуется время для поиска блокиратора и его отключения.
На последнем этапе производится процедура программирования и обучения блокирующего устройства. Процесс осуществляется в соответствии с показателями, которые указаны в сервисном руководстве.

О самостоятельном монтаже блокиратора рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

Устанавливают иммобилайзера в следующем порядке:

  1. Обесточивают бортовую сеть авто, отключая соответствующую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Установка устройства на рулевой колонке считается надежным вариантом. Для этого снимаются элементы пластмассовых панелей и выбирается место для монтажа, удаленное от движущихся механизмов.
  3. Монтируется центральный управляющий блок. Способ его фиксации должен предотвращать передачу вибраций на блок во время поездок, иначе блок быстро сломается. Размещение блока должно быть скрытным. Например, в жгутах заводской проводки.
  4. Укладывается проводка, которой комплектуется устройство. Провода подключаются к блоку управления, к замку зажигания и другим вспомогательным системам по схеме, разработанной изготовителем устройства.
  5. Согласно той же схеме проводится монтаж реле блокировки и датчиков.
  6. Внутри салона размещается светодиодный индикатор открытым или замаскированным способом. Открытая установка индикатора в ряде случаев может отпугнуть потенциального угонщика. Скрытая установка может сбить с толку злоумышленника и заставить его искать блокиратор, а затем и отключить его.
  7. В заключении устройство программируется и обучается согласно инструкции завода-изготовителя иммобилайзера.

После установки и подключения все демонтированные пластмассовые элементы облицовки устанавливаются на свои места.

Видео

Как установить подкрылки на ВАЗ, смотрите в видеоматериале:

В этом видео показано, как установить подкрылки на Шевроле Лачетти:

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:

  1. В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
  2. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
  3. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.
  4. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:

  • Задержка погашения внутреннего освещения;
  • Выключаются задние противотуманные огни;
  • Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Также случается, что фонари аварийно-светового типа противоугонки при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте или одной из дверей, параллельно с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника. После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром.

При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель.

Подкрылки на Ниву и вечная диллема о целесообразности их установки

Владельцы «Нив» делятся на 2 лагеря: кто-то поддерживает идею установки подкрылков и считает это единственно верным разумным средством защиты арок колес от грязи и влаги; а кто-то наоборот считает подобное вмешательство в автомобиль сущим злом и приводит разумные доводы. Где же искать правду? Доля справедливости есть у каждого «лагеря», а истина как всегда кроется где-то посередине. Я сам долго сомневался о разумности установки подкрылков, но долгие мучительные поиски варианта всё же привели меня к решению об их необходимости. Кто-то может недоумевающе спросить: «Что может быть плохого в том, что я ставлю на свою любимую Ниву пластиковую защиту и тем самым автоматически предотвращаю попадание грязи на уязвимые участки кузова?». Так-то оно поверхностно так, но если копнуть глубже, то можно обнаружить очень много факторов, которые в свою очередь тоже немало вредят кузову. Давайте попробуем разобраться в плюсах и минусах данной опции, а дальше каждый решит сам для себя — стоит устанавливать на свой автомобиль подкрылки или нет…

незащищённые подкрылками арки новой нивы 21214мДля начала не помешает взглянуть в корень самой проблемы. Колёсные арки на машине с завода практически никак не защищены от вредоносного воздействия весьма агрессивной среды: грязи, влаги, солей и реагентов, а так же камней и прочего мусора, выбрасываемого с большой скоростью колёсами. Сама арка представляет собой по сути оголенный участок покрашенного металла. Физика процесса такова, что вся грязь выносится колесом по направлении этого незащищенного участка и с огромной скоростью «бомбардирует» металл. Это одинаково плохо во всех случаях: если летит мокрая грязь — то она толстым слоем налипает на поверхность арки как-бы закупоривая металл, образуя между слоем налипшей грязи прослойку, где металл постоянно контактирует с влажностью и воздушной средой, а значит и стремительно корродирует; если же летит твердая грязь, камни и мусор — то они за счёт большого ускорения буквально «расстреливают» и счищают слой краски, тем самым оголяя поверхность металла и делая его совсем беззащитным, что ещё более губительно. После детального рассмотрения вроде бы становится очевидно, что пластиковый барьер в арках колес сможет предотвратить все эти напасти, попросту перенимая удар на себя.

незащищённые подкрылками арки новой нивы 21214м-3Всё бы хорошо, но при установке пластиковых локеров (подкрылков) есть нюансы, существенно влияющие на коррозийную стойкость. Конструкция «Нивы» такова, что для установки пластиковой защиты просто необходимо сверлить отверстия в металле, чтобы на них наживить эти элементы. В данном случае и таится основная проблема: по свежепросверленным отверстиям мгновенно развивается коррозия, поскольку металл в тех, пусть и крошечных местах, оголяется и контактирует с воздушной средой. Это самый главный и весомый контраргумент противников установки локеров, ведь отверстия неизбежно сверлятся в пяти-шести местах по периметру арки и тем самым запускают процесс ржавления. Какой может быть выход из положения? Только один — сразу же обрабатывать и консервировать просверленные участки теми же антикор-средствами, постоянно следя за их состоянием впоследствии. Дилемма конечно сомнительная, но и никаких альтернатив не существует, каждый выбирает для себя. Ещё одним «минусом» и поводом для сомнения при установке подкрылков можно выделить такой вероятный момент: прилегание пластика к металлу не совсем плотное и равномерное, далеко не так. И в щель между этими материалами скорее всего забьется грязь и будет весело гнить, а вычистить её оттуда и своевременно обработать поверхности не всегда возможно, да и банально не видно. Вот и получится, что и в том и в другом случае риск появления очагов коррозии для «Нивы» очень велик.

незащищённые подкрылками арки новой нивы 21214м-4Чтобы рассудить нелегкий спор, остается обратиться к практическому опыту владельцев «Нив», а также заняться излюбленным процессом наблюдения и сбором информации. Если обратить внимания на различные автомобили (как иностранного, так и российского производства), то по аналогии можно обнаружить в заводской конструкции любого 4-ёх колёсного средства пластиковую защиту арок, что наводит на мысль о грамотной реализации и продуманности этого вопроса крупнейшими автопроизводителями (кроме автоваза разумеется), а так же начисляет «очки» в пользу варианта установки локеров. Ну и практический опыт людей с установленными подкрылками так же говорит сам за себя: люди снимают пластик спустя 6-7 лет активной внедорожной эксплуатации и обнаруживают чистенький, нетронутый ржавчиной кузов. Да, частенько коррозия появляется в тех самых опасных участках, где были просверлены отверстия для крепления пластиковых подкрылков, но очаги эти незначительные и их скорее всего можно было бы предотвратить своевременной обработкой проблемных мест средствами защиты от образования ржавчины. На основании всего вышесказанного, вариант установки подкрылков лидирует в глазах у тех, кто хочет уверенной защиты своей машины на долгие годы и для тех, кто собирается бережно ухаживать за своей внедорожной «помощницей».

незащищённые подкрылками арки новой нивы 21214м-5Вот и я обратился в ряды почитателей подкрылков, хоть и принял эту веру с опаской и неохотой. До конца так и не могу поверить, что никто не придумал конструкцию локеров без необходимости дырявить кузов, например с пластиковыми зажимами (хотя визуально итак понятно, что вариантов за что-то зацепиться практически нет). Как бы там ни было, оставалось лишь найти подходящие подкрылки, купить их и отдать в антикор-сервис, где есть такая услуга. И тут как всегда всё оказалось не очень просто, как оно представляется обычно в мыслях. Для начала, достаточно много разных фирм делают эти подкрылки, и разнятся они размерами и формой, что достаточно критично, поскольку встречаются непозволительно короткие подкрылки, не обеспечивающие должной степени защиты от попадания грязи на кузов. Сложность ещё и в том, что визуально по подкрылку сложно судить о правильности его форм и размеров, для этого нужно как минимум приложить его на нужное место, а это проблематично сделать в условиях розничного магазина. Вторая проблема, не менее серьезная, и она касается не только подкрылков, но и многих других запчастей — необходимо помнить и уточнять, чтобы деталь была предназначена именно для модифицированной версии машины выпуска после 2009 года. Очень тонкий и важный нюанс, о котором следует помнить всем владельцам «М-ок». Применительно к подкрылкам в модифицированной «Ниве» есть серьезные различия относительно старушки-предшественницы: крепление задних амортизаторов вынесено в область арок за колесами, а значит должно быть конструктивно учтено в форме будущих подкрылков, иначе же они попросту не встанут в задние арки. Вот такая заморочка.

подкрылки нова-пластСтараясь удерживать всё это в голове, я направился в знакомый «Нивский» магазин запчастей, где предварительно по телефону подтвердили наличие искомых пластиковых локеров. Там я и приобрел достаточно хорошие и качественные на вид подкрылки питерской фирмы «Нева», удостоверившись у продавца, что они точно изготовлены для модифицированной версии машины. Действительно, ошибки не возникло, хотя как я и предполагал, визуально сделать такое заключение лично для меня оказалось проблематично. Спасало то, что на самих подкрылках была штампованная надпись «Ваз 21214-м», а значит была надежда, что они подойдут мне. Ещё из отличительных особенностей можно было со скрипом отметить форму задних защитных пластиковых элементов, в которой проглядывался еле-заметный изгиб, предположительно как раз для совмещения с задним амортизатором в полости колесной арки. Покупкой я остался доволен, поскольку обошлось по деньгам достаточно гуманно и недорого (спасибо хоть за это «Ниве»), при этом изготовлено было действительно качественно и без нареканий.пластиковые подкрылки нова-пласт-3

О штатной защите

Модели типа “Люкс” укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для “спокойных” водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует “запрячь”.

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы? Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Защита из композитных материалов

Что такое “Шериф”

Так называется защита картера, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа “Шериф” обусловлена типом кузова автомобиля, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа “Шериф” пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

“Шериф” характеризуется такими основными показателями качества:

Защита и свойства. Описание
1 Щит от ударов. Обусловлена сбережением двигателя и днища от разных видов воздействующих факторов: камней, наезда на бугры, оседания на “пузо”.
2 Коррозия. Благодаря специальному покрытию, нанесенного на поверхность “Шерифа”, обеспечивает долгий срок эксплуатации без появления ржавчин.
3 Грязь, вода и пыль. Продуманное исполнение конструкции позволяет не допускать попадания в двигатель воды, грязи и пыли, что обусловлено наличием спец крыльев.
4 Перегревание. Не допускает перегрева мотора. “Шериф” оснащается отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию.
5 Аэродинамическое свойство. Конструкция защиты способна распределять поток воздуха, что обеспечивает высокие аэродинамические свойства на дороге.
6 Основательность крепления Установка производится по штатным отверстиям. Нет необходимости сверлить кузов авто.
7 Прочность Благодаря методу, по которому изготовлен “Шериф”, он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс. Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Источник

Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне

Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:

  • в автомобильном магазине или на рынке выполняется поиск оптимальных материалов для звукоизоляции конкретно для вашего авто или универсальных;
  • материал в данном случае – фольгированный и достаточно тонкий уплотнитель, который должен оклеить все металлические поверхности над колесом;
  • материал монтируется на мастику, а также на специальные клея или другие крепления, что также снижает возможность возникновения коррозии;
  • звукоизоляция может быть однослойной или многослойной, часто от количества слоев материала зависит и эффективность всей выполненной работы;
  • звукоизолятор монтируется фольгированной стороной к колесу, это помогает отражать звук и снижает неприятные шумовые эффекты в салоне авто;
  • сверху на слой изоляции монтируется пластиковый подкрылок – это обязательное условие сохранения долговечности слоя изоляции и эффективности его работы.

Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.

Отключение переднего моста на «ниве»

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива

шевинива режимом 4х2 (отключить полный привод ) , оставляя тольк.

Правильная последовательность включения блокировки на ходу приводится в инструкции по эксплуатации этого автомобиля. В ней говорится, что такая блокировка должна выполняться заранее, во время движения машины по участку дороги с твердым покрытием. Как работает полный привод в дастере. Как осуществить замену шруса на шевроле нива? Что такое шрус? Как узнать о том, что его пора менять?. Действие производится обязательно во время изменения положения руля. Для предотвращения поломок и повреждения деталей дифференциала запрещается блокировка во время пробуксовки или при скольжении колес (колеса). Переключение режима проводится с помощью того же рычага.

В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Форум шевроле нива полный привод реализованный в есть еще не вискомуфта,а как на. Снимаем заднее сиденье на шевроле круз. Как снять заднее сидение с автомобиля шевроле. Просто повторите всю последовательность действий сначала.

Смотрите:

Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки Нивы, но делать это можно только опытным водителям. Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы. Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях.

Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Что потребуется

Надо вымыть водой под давлением

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

Антикор

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.

Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.

Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Наносим состав

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

Несколько рекомендаций по эксплуатации устройства

При эксплуатации фаркопа нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • в процессе буксировки прицепа не превышайте рекомендуемую скорость – 90 км/ч;
  • запрещается буксировка груза, вес которого более 1300 кг;
  • нагрузка на сцепной шар не может превышать 50 кг;
  • грузы в прицепе необходимо равномерно распределить, однако центр тяжести должен быть над осью, если прицеп одноосный, или между осями, если это двухосная модель прицепа;
  • при проведении техосмотра нужно подтягивать соединительную резьбу.

Соблюдение этих простых правил позволит продлить срок использования прицепа, поэтому не стоит их игнорировать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...