Балансировка валов коленчатых с маховиком

Балансировка маховика проводится обязательно после ремонтых операций, связанных с двигателем и его элементами. Узнайте, как отбалансировать маховик.

Балансировка маховика

Сделали из демферного маховика одномассовый. Можно ли где его во Владике отбалансировать?

  • Не знаю как во владике, я балансировал на балансировочном станке для колес, убирая лишнию массу высверливанием

    Сурф 185 1996г., 1KZ-TE, МКПП, Мультимод, Truetrack TT911A644 перед, e-locker зад.

  • а как его там закрепить, ЦО ведь разные?

  • Там винт с конусным зажимом. Вообще проблем не было.

    Сурф 185 1996г., 1KZ-TE, МКПП, Мультимод, Truetrack TT911A644 перед, e-locker зад.

  • Сообщение от

    Rusik1973 Посмотреть сообщение

    Не знаю как во владике, я балансировал на балансировочном станке для колес, убирая лишнию массу высверливанием

    очень интересное решение.
    в своё время пытался найти где отбалансировать маховик, так и не нашёл…

    Насколько точен этот способ?

    LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965

  • Короче стало также как было когда стоял рабочий демпферный, даже уменьшилось так как в результате поиска причин вибрации были заменены все подушки двигателя 3 шт.

    Последний раз редактировалось Rusik1973; 15.07.2014 в 11:14.

    Сурф 185 1996г., 1KZ-TE, МКПП, Мультимод, Truetrack TT911A644 перед, e-locker зад.

  • Я вообще самодельный сделал. Недемпферный. Автоматически сбалансированный. Очень простой. Уже ходит на Хайсе 4 года, всё отлично. Да, обычно все на колёсных станках балансируют только высверливанием с противоположной стороны…

    Последний раз редактировалось Vlad-chita; 19.12.2016 в 11:37.

    CARINA ED ST205,3S-GTE,MT:E50F,MF,1996;
    HILUX SURF KZN185,1996

  • Маховик балансируется вместе с коленвалом, по феншую.

    Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35″ XT.

  • Сообщение от

    Jamayka Посмотреть сообщение

    Маховик балансируется вместе с коленвалом, по феншую.

    Еще скажи на работающем двигателн. Это отдельные детали так что можно и без коленвала

    Сурф 185 1996г., 1KZ-TE, МКПП, Мультимод, Truetrack TT911A644 перед, e-locker зад.

  • Сообщение от

    Jamayka Посмотреть сообщение

    Маховик балансируется вместе с коленвалом, по феншую.

    Бред. Маховик сшоркал , что , колено под замену ? Или наоборот , мотор стуканул , всё маховик под замену … Как то не по “феншую” получается … ;)))

  • Сообщение от

    stez58 Посмотреть сообщение

    Бред. Маховик сшоркал , что , колено под замену ? Или наоборот , мотор стуканул , всё маховик под замену … Как то не по “феншую” получается … ;)))

    Он прав. Действительно маховик балансируется вместе с коленом.
    При чем тут выкидывание?

    LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965

  • Есть двигателя где маховик балансировался вместе с коленвалом, а есть двигателя где не нужно так что все ПРАВЫ !

  • Сообщение от

    Андрон68 Посмотреть сообщение

    Есть двигателя где маховик балансировался вместе с коленвалом, а есть двигателя где не нужно так что все ПРАВЫ !

    Здесь про КЗет, так что пох ващеее!!! Хоть наоборот поставь маховик на вал. Они сбалансированы ОТДЕЛЬНО!!! Это не исузу или подобное… Это ТОЙОТА!!!

    CARINA ED ST205,3S-GTE,MT:E50F,MF,1996;
    HILUX SURF KZN185,1996

  • Сообщение от

    Vlad-chita Посмотреть сообщение

    Здесь про КЗет, так что пох ващеее!!! Хоть наоборот поставь маховик на вал. Они сбалансированы ОТДЕЛЬНО!!! Это не исузу или подобное… Это ТОЙОТА!!!

    В той области где я сталкиваюсь с тойотой, конкретно у тойоты больше допуски и меньше запас надежности по сравнению с исузу. Что касается маховика- по феншую в балансировку принимают маховик в сборе с коленом, это общее требование по крайней мере в нескольких, уважаемых в Питере, контор по металлообработке. Отбалансировать маховик отдельно безусловно можно, некоторые даже делают на шиномонтажных станках… Если речь идет про тихоходный дизель- вполне годно. Если мотор собирается для спорта, высокооборотистый – нет, не прокатит.

    Opel Frontera A 1992, 4JG2-T, МКПП MUA, сверхширокая подвеска, все блоки, 35″ XT.

  • На KZте драг битвы не устраивают. Вааще другая тема. Но я на 3SGTE мах на колено наобум поставил без всякой балансировки- всё прекрасно до 7000 по крайней мере. Это практика, а по феншую…. может быть. Особенно если за это деньги берут. Тогда что угодно можно написать…

    CARINA ED ST205,3S-GTE,MT:E50F,MF,1996;
    HILUX SURF KZN185,1996

  • Сообщение от

    Rusik1973 Посмотреть сообщение

    Не знаю как во владике, я балансировал на балансировочном станке для колес, убирая лишнию массу высверливанием

    поддержу тоже балаволся такими вещами. и маховики и тормозные диски на гонках так делал.

    копи-пастэ: 000mid.ru/Hippo

  • по хорошему балансируют колено+маховик+корзина+шкив кв , такой набор можно балансировать и в центрах на токарном станке , как это делаеться можно почитать , впринципе если есть терпение то за день можно отбалонсировать

  • Сообщение от

    Shiper Посмотреть сообщение

    по хорошему балансируют колено+маховик+корзина+шкив кв , такой набор можно балансировать и в центрах на токарном станке , как это делаеться можно почитать , впринципе если есть терпение то за день можно отбалонсировать

    На токарном? Именно балансировка?

    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4″х4″, Simex 35×11,5. Пока на независимой.

  • Сообщение от

    масим Посмотреть сообщение

    На токарном? Именно балансировка?

    да, токарный выступает чисто как жосткая база со вращающимися центрами , зажимаем в центрах и от руки раскручиваем , как только останавливаеться то делаем метку мелом в самой нижней точке . как только сделали 10 меток то в том месте где меток больше всего начинаем снимать металл. до 2х граммов разницу можно вывести

  • Я все понимаю, но больно нудный способ)

    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4″х4″, Simex 35×11,5. Пока на независимой.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      554

      Последнее сообщение: 07.08.2019, 11:15

    2. Ответов:

      26

      Последнее сообщение: 20.10.2013, 20:08

    3. Ответов:

      30

      Последнее сообщение: 18.06.2012, 15:01

    4. Ответов:

      3

      Последнее сообщение: 08.08.2011, 21:07

    5. Ответов:

      5

      Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:22

    Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.

    Основы балансировки

    Балансировка — это процесс, при котором центр тяжести возвращается в геометрический центр маховика. Особенно часто он проводится после процедуры облегчения этой детали, что нередко практикуется автомобилистами. Балансировка крайне важна, ведь в противном случае на двигатель могут действовать разрушительные силы.

    В статическом случае на оси детали возникает какая-то масса. Из-за этого ось устройства смещается относительно оси вращения, что приводит к возникновению вибраций. В моментальном же, дополнительные массы возникают на краях детали. Если маховик не двигается, то вибрации не возникают, но при вращении они могут проявляться крайне сильно. Последний вариант — динамический. Он совмещает в себе предыдущие виды дисбаланса.

    Зачастую для устранения подобных проблем автомобиль везут в сервис. Там проводят тщательную балансировку маховика, возвращая центр тяжести в первоначальное положение. Однако осуществить эту процедуру можно и без сторонней помощи, проводя ее в домашних условиях. Сложностей здесь минимум

    Зачем нужна балансировка коленчатых валов?

    Балансировка коленчатых валов является ничем иным, как механической операцией, вследствие которой значительно снижаются вибрации и прочие виды нагрузок на элементы двигателя. Это позволяет повысить его надежность, работоспособность и производительность. Безусловно, чаще всего в подобной операции нуждаются уже изношенные механизмы, хотя бывают случаи, когда дисбаланс наблюдается и в новеньком автомобиле, только что приобретенном из салона.

    Понять то, что вам светит балансировка коленвала своими руками, и пора засучить рукава, можно по следующим признакам. Прежде всего, обратите внимание на ручку переключения передач во время движения на холостом ходу, она начинает болтаться. Точно также себя будет вести и сам двигатель, так что не забудьте заглянуть под капот своего «железного коня».

    Что же насчет причин подобного поведения, так их может быть несколько. Среди них нельзя исключить и возможные погрешности, допущенные во время изготовления сопряженных деталей. Кроме того, не самым лучшим образом сказывается неоднородность материалов, из которых изготовлены элементы коленчатого вала. Появлению люфта также способствуют увеличенные зазоры в сопряженных узлах, их несоосность, некачественный монтаж и, конечно же, недостаточно точное центрирование.

    И не стоит забывать о естественном износе, который никогда еще не играл положительной роли.

    Балансировка коленвала двигателя в Москве

    Необходима балансировка коленвала двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!

    ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ

    bb2.png

    Факторы, влияющие на цену услуги — балансировка маховика в Москве

    Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

    • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
    • квалификация персонала;
    • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

    Например, цена услуги — балансировка маховика в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

    Автосервисы, где оказывается услуга – балансировка маховика , представлены ниже

    Авалинк

    Chery, GMC, SsangYong и другие …

    Балансировка маховика от 2400 руб.

    STO ZONA

    Mazda, Subaru, Changan и другие …

    Балансировка маховика от 600 руб.

    SMFORCE

    Suzuki, Renault, Lifan и другие …

    Балансировка маховика от 3300 руб.

    СТО Фисташ

    Suzuki, УАЗ, BYD и другие …

    Балансировка маховика от 1400 руб.

    НовАвто

    Datsun, Infiniti, Lifan и другие …

    Балансировка маховика от 1100 руб.

    Е2АВто

    SEAT, ВАЗ, Chevrolet и другие …

    Балансировка маховика от 1400 руб.

    ЛэндАвто

    Lancia, Renault, Ford и другие …

    Балансировка маховика от 1500 руб.

    Шуммер

    Haima, MINI, Nissan и другие …

    Балансировка маховика от 2000 руб.

    Е2АВто

    Skoda, Vortex, Москвич и другие …

    Балансировка маховика от 2600 руб.

    ScanAutoMsk

    Geely, Opel, Rover и другие …

    Балансировка маховика от 1300 руб.

    Разновидности дисбаланса

    Для того, чтобы понять, как проводится процедура балансировки, следует разобраться с разновидностями дисбаланса:

    1. Статический. Развивается в результате смещения оси детали в отношении к оси вращения. Это провоцирует появление вибраций.
    2. Моментный. Возможен при появлении на краях маховика дополнительных масс. При этом массы уравновешены, но не проявляют себя в статике. Однако, при вращении они провоцируют выраженную вибрацию.
    3. Динамический. Определяется совместным действием статического и моментного дисбаланса.

    Балансировка маховика на шиномонтажном станке

    Вибрации могут усиливаться или уменьшаться в зависимости от частоты вращения. Они провоцируют возникновение дополнительной нагрузки на элементы двигателя (стартер, карданный вал, коленвал), а также ведут к ослаблению крепежа. В свою очередь, это может привести к неисправностям и снижению срока эксплуатации и нарушениям работы составных частей мотора: маховика, сцепления, коленвала и других.

    • некорректное изготовления составных частей двигателя, таких как маховик, стартер, коленвал и другие;
    • неоднородность материала;
    • неточность центрирования скрепленных деталей;
    • повышенная величина зазоров скрепленных элементов и узлов, а также несоблюдение соосности при монтаже;
    • деформирование валов в процессе механической и термической обработки и в результате повреждений при использовании.

    Вибрации могут возникнуть при отсутствии балансировки как маховика, так и других деталей большого диаметра и значительной величиной угловой скорости: карданного вала, коленвала, колес и сцепления.

    Устранение дисбаланса проводится с использованием специализированного оборудования в автосервисных центрах. Самостоятельная балансировка также возможна. Только нужно помнить, что перед проведением процедуры следует отключить стартер, который цепляет маховик, от питания.

    Рис.1 Балансировка маховика

    Балансировка маховика сцепления в москве

    После многочисленных обращений мы решили для всех клиентов Москвы и Московской области открыть наш филиал Smagresta с ограниченным списком услуг. Теперь по некоторым видам работ вам не нужно отправлять свои автозапчасти к нам в Санкт-Петербург, а можно напрямую обращаться в наш московский филиал к ответственным и компетентным специалистам.

    Оплату за услуги принимаем любым доступным способом, предоставляя все необходимые документы.

    Насколько важна своевременная балансировка коленчатого вала

    Подавляющее большинство специалистов в качестве ответа на этот вопрос приводят следующие доводы:

    • Увеличение мощности силового агрегата (10-15%).
    • Предотвращение перерасхода автомобильного топлива (до 5%).
    • Продление эксплуатационного ресурса автомобиля в целом, и двигателя в частности.
    • Минимизация вибрационных процессов в совокупности со значительным снижением уровня шума в салоне транспортного средства.
    • Предотвращение возникновения подтеканий в зоне заднего сальника.

    Видео «Балансировка коленчатого вала»

    В этом видео демонстрируется, как правильно отбалансировать коленвал.

    Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе

    Диск балансируют статически в динамическом режиме при установке на рабочую поверхность и два диаметрально расположенных отверстия крепления кожуха к маховику, а также путем сверления отверстий диаметром 13,8 мм в бобышках под пружинами на глубину не более 23 мм. Между опорными поверхностями диска и кожуха расстояние должно быть 9,8 мм при допуске параллельности этих поверхностей 0,03 мм. Остаточный дисбаланс должен быть не более 0,005 Нм. После балансировки установочные отверстия нужно пометить. При любой повторной установке по тем же отверстиям дисбаланс должен быть не более 0,009 Нм.

    Зачем восстанавливать?

    В первую очередь, цена, которая играет огромную роль. В зависимости от сложности образовавшегося повреждения двухмассового маховика, стоимость ремонта обойдется в несколько раз ниже в сравнении с покупкой нового маховика.

    Если вы опытный водитель, то понимаете, что гораздо лучше восстановить оригинальную деталь, чем приобрести дешевую китайскую подделку, при условии, что ремонтно-восстановительные работы будут производится в мастерских, которые специализируются в данном направлении, имеют соответствующий опыт восстановления маховиков и соответствующее оборудование.

    Наш сервис предлагает — качественно и с гарантией произвести восстановление двухмассового маховика. Большинство владельцев автомобилей с такими маховиками относятся к ним негативно и избавляются от них при первой же возможности. Однако, не каждый водитель осознает, насколько хорошо ДМФ повышает комфорт при езде на автомобиле с высоким крутящим моментом.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...