Baw Fenix 1044 технические характеристики, двигатель и Кпп, устройство и расход топлива, габаритные размеры

BAW Fenix 1044 – это маневренный малотоннажник для использования на внутригородских перевозках и «коротком плече». Выпускался как в бортовом варианте – под установку тентованного кузова, так и в качестве универсального шасси – для монтажа промтоварных, изотермических и рефрижераторных фургонов; автоэвакуаторов, крано-манипуляторных установок и иного спецоборудования. BAW Fenix 1044 – уже устаревшая модель, на смену которой в 2010-х годах пришли более современные BAW Fenix 33462.

Технические характеристики BAW Fenix

Цена

915 000 – 1 200 000

Мин. цена

915 000

Макс. цена

1 200 000

Модельный год 2011
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5980
Ширина, мм 2000
Высота, мм 2050
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Китай

BAW Fenix 33462, 2016

Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км. ) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач…

О производителе и сборочном производстве BAW в России

Автозаводы BAW работают в Китае с 1958 года. По объёмам производства это один из крупнейших производителей автомашин в КНР и во всём мире. BAW поставляет автотехнику для армии Китая; выпускает не только грузовики, но также легковые автомобили, мотоциклы и микроавтобусы. Продукция данного бренда широко представлена в странах Азии и Африки.

Официально на российский рынок компания пришла в марте 2006 года, с созданием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» как дистрибьютора автомобилей марки BAW. Ставка изначально была сделана на продажи легко- и среднетоннажных грузовых автомобилей BAW Fenix, плюс автобусы на их основе.

О производителе и сборочном производстве BAW в РоссииС 2007 года стартовало сборочное производство автомобилей марки BAW в России, на территории бывшего Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков. В 2011 году было подписано соглашение о создании совместного предприятия полного цикла, по полномасштабному производству коммерческих автомобилей и автобусов BAW. В 2015 году это предприятие было объявлено банкротом и закрылось.

Модификации BAW Fenix

BAW Fenix 2.7 MT

Цена от

915 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 136
Момент, Н·м / оборотах 214/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BAW Fenix 3346 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3168
Мощность, л.с. / оборотах 120/3200
Момент, Н·м / оборотах 320/1900-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BAW Fenix 33462 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3168
Мощность, л.с. / оборотах 103/3200
Момент, Н·м / оборотах 245/1900-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Общее описание грузовика BAW Fenix 1044

Для управления данной машиной нужны права с «легковой» категорией В: её полная масса не превышает 3,5 тонн. Разумеется, ценят эти автомобили не за внешний вид, а совсем за другие характеристики. Но всё таки – вначале о дизайне машины.

В целом, его можно оценить как «знакомый японский». Профиль кабины, форма её дверей и общий облик автомобиля – во всём явственно проглядываются черты японских малотоннажников середины девяностых годов. Что не удивительно: на их базе ведь построено большинство китайских грузовиков. От старых японцев BAW Fenix 1044 отличает только передняя оптика более современного вида – чувствуется, что фары китайские дизайнеры прорисовывали самостоятельно.

Общее описание грузовика BAW Fenix 1044

Грузовик достаточно компактный и маневренный; на нём без проблем можно заезжать в центральную часть крупных городов и протискиваться в плотном потоке.

BAW Fenix 1044 выпускается с одинарной или с полуторной кабиной: соответственно, F и Y. Спальник в полуторной кабине, однако, получился очень уж компактным, подходящим для водителей лишь небольшого роста. Также возможна для BAW Fenix 1044 и двойная кабина (Е) – с дополнительным рядом кресел.

Стандартная грузовая платформа автомобиля BAW Fenix 1044 – металлическая, с высоким передним бортом, с откидными боковыми и задним бортами. Предусматривается установка каркаса с тентом, или кузов с тентом и задними распашными воротами.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Отзывы владельцев BAW Fenix

BAW Fenix, 2012 г

Первые километры на этом китайском 3-тоннике давались с трудом, грузовик просто очень жесткий, думаю, что без тонны груза лучше не ездить. Внутренности вытрясает после первых 15 км. Не знаю что у других людей с надежностью BAW Fenix, но у меня все вроде без проблем. За один год я проехал на нем 77000 км. Был даже на Байкале, ничего особо крупного не случалось. За весь этот срок поменял: шины Кама – сразу отдал дилеру на релиз, пока новые, себе купил нормальные Michelin, до сих пор не жалею. Установил по совету друга сепаратор, цена 5000 руб. на 20000 км. Пришлось менять сцепление в сборе, по гарантии не идет на Евро3, отчасти поломка по моей вине, взял 3,5 тонны по уральским горам. Но и конструктивная особенность дефекта тоже есть, на заводском диске сцепления пружины фиксируются по-другому, нежели я купил у дилера, в новом диске пружины завальцованы, что исключает выскакивание. Также с заменой сцепления от перегруза разрушился ступичный подшипник, по дороге сразу не заметил, в итоге задрало еще ступицу, по деньгам 2 ступицы за 2500 и подшипники 4 шт. по 120 руб. Ступицу пришлось поискать, а подшипники купил в ближайшем магазине, на УАЗе такие же. На 40000 км в дороге был большой перегон, не рассчитал с соляркой, залил, что пришлось, в итоге 4 форсунки по 8000 каждая. На 45000 км крестовина кардана сносилась. На 60000 км попал в мелкое ДТП, замена бампера в сборе всего 5000. На сегодня пробег BAW Fenix приближается к 80000 км. Машиной доволен, далеко не идеал конечно, некомфортная, узкая, но зато моя и кормит всю семью, между рейсами еще дом успеваю строить.

   Достоинства: выносливый. Грузоподъемный. Недорогой как по цене, так и в обслуживании. Нет проблем с сервисом.

   Недостатки: за Уралом запасные части есть далеко не везде. Очень жесткая подвеска, прям убрать пару листов надо. Для 3-тонника расход кажется повышенным. Качество сервиса везде разное.

  Виктор, Челябинск

BAW Fenix, 2012 г

Год отъездил на Газели, намучился, «сыпалось» все. Хорошо хоть что все запчасти можно в любой деревне найти. Продал почти на 200 тысяч дешевле. Боялся покупать BAW Fenix, но цена меня убедила. Рискнул китайцем и не жалею. Своих денег стоит. Нужно быть готовым к тому, что придется доработать под себя. Проехал 10 тыс., выявил недостатки, встал на ремонт, утеплил, «антикор» плюс шумоизоляция и теперь доволен. Отличный автомобиль теперь. Еще сразу рекомендую ставить Separ на BAW Fenix, потом он дороже вам обойдется. С завода он качественный идет. Машина может поднимать больше положенного веса и больше возьмет, если габариты не крупные у груза.

   Достоинства: въезд в Москву. Расход топлива. Грузоподъемность. Стоимость.

   Недостатки: нужно дорабатывать под себя.

  Марат, Москва

BAW Fenix, 2013 г

Владею BAW Fenix, изотермический фургон, 2013 г.в., дизель 3.1, 106 л.с., машиной водители довольны, (брал по рекомендации). Первым делом при покупке ставьте обязательно фильтр Separ, утепляется кабину, радиатор медный 09, с зазорами решить вопросы, и коробку на аккумулятор продается на сайтах (барьер 3200 руб.) или варите сами. Сцепление слабовато конечно, но водители и слесари после ГАЗелей очень рады. Все меняется все ремонтируется, лейте хорошее масло (Мобил 05-W40) по сервисной, тосол лучше антифриза. Дизель тоже немаловажный фактор, форсунки стоят дорого (72 тыс., 4 штуки), а так машина неплохая, за эти деньги BAW Fenix быстро окупается, тем более запчасти от ВАЗ подходят многие, не имея представления о грузовых машинах, не имея знакомых мастеров и сварного, брать машину не стоит. У меня все схвачено, бизнес по тихой развивается, машину через год продам (2-3 года и нового «китайца» сразу продавайте).

   Достоинства: цена. Грузоподъемность. Вместительность. Внешний вид. Просто в ремонте. Маневренность. Хорошие тормоза.

   Недостатки: сцепление. Холодная кабина.

  Тимур, Москва

BAW Fenix, 2014 г

Долго читал отзывы про BAW Fenix и тут узнал, что завод в Ульяновске стал выпускать такую модель, но с бензиновым двигателем ЗМЗ 409. К сожалению отзывов так и не нашёл, поэтому дождался когда машина появится у дилера и съездил сам всё посмотрел в живую. Продавцы сразу сказали, что возить на BAW Fenix по 3 т как на дизеле нельзя, так как рама другая, но мне столько и не надо. Я как раз искал альтернативу ГАЗели. Если честно – достала в доску. Своего гаража нет, а каждый день ремонтировать во дворе на улице просто уже не было сил. В общем, подумали, и взяли на двоих с другом. В целом машина не плохая оказалась. Двигатель просто сказка. Да ещё и на газу – красота. В общем, радовался до первого ТО. Пока ездил и не заметил, как разбил передние втулки рессор (выяснили на станции дилера). Согласовали замену по гарантии (сказали я не первый – бракованная партия попалась втулок). В общем, выточили втулки из полеуретана, т.к. оригинала в наличии не было. Потом сбросили какую-то ошибку – упал расход газа (был 20 л, думал из-за того что друг гоняет и грузит больше), заодно и фильтр газовый поменяли, сейчас в районе 16 л выходит. Хотим ещё кабину утеплить, а то в морозы прям поддувает откуда то. Короче мужики, вывод я для себя сделал такой – надо сразу после покупки приложить руки к машине (помните, как в 90-е сразу ехали в гараж протягивать все гайки) и будет она нормальной рабочей лошадкой как сейчас у нас! На вкус и цвет говорят товарищей нет, но я бы посоветовал посмотреть эту машину, кто ищет альтернативу газели за те же деньги!

   Достоинства: неплохой двигатель. Альтернатива ГАЗели.

   Недостатки: требует самостоятельной доработки.

  Сергей, Москва

BAW Fenix, 2015 г

Пожалел о покупке BAW Fenix уже через месяц. Машина не очень, если честно. 5 тонн грузоподъемность – враньё. Не более 3 тонн ещё можно возить, а вот выше – нет. КПП рассыпается к 50 тыс. км (и это у 9 из 10 машин этой марки). Резина жёсткая и узкая, менять надо сразу. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают через месяц работы. Запчастей нет нигде. Не верьте продавцам-дилерам, что всё будет хорошо. Это просто издевательство и насмешка. С каждым болтом к ним бегаешь, а они тебя посылают просто, даже если ты ещё на гарантии. Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл один единственный и то в Москве по цене, внимание: 7800 рублей. Для сравнения диск колеса на «Фредлайнер» стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 месяца. Запчастей нет, и никому не верьте, что всё с этим нормально. Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте, а хотите нет- сделана и собрана непонятно из чего на 150%. Дилеры просто продают её дуракам, а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в ремонтной зоне и ожиданием какого-то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это «чудо» после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О каком либо межгороде, тем более в российских условиях, это невозможно.

   Достоинства: нет.

   Недостатки: малая грузоподъемность. Штатная резина. Жесткость подвески. Отсутствие запчастей.

  Павел, Москва

BAW Fenix, 2015 г

В конце сентября купил BAW Fenix с двигателем ЗМЗ. Привлекла цена (выбирал между ним и ГАЗелью), но ожидал как от всех китайцев ведро с болтами, которое будет ломаться, собственно, поэтому и выбрал ЗМЗ (всегда найдешь запчасти). На удивление машина меня порадовала, движок тяговитый и в сочетании со штатным газовым оборудованием весьма экономный – у меня в среднем вышло 20 л/100 км, при том условии, что преимущественно езжу по городу. Гружу в среднем по две тонны, рессоры, на удивление, целые, за три месяца (11000 км) особо ничего не скажу, но первые впечатления положительные, не считая, что откуда-то поддувает, но это решу, как станет теплее.

   Достоинства: низкий расход топлива. Выдерживает перегруз, крепкая рама позволяет газовое оборудование заводское, т.е в ГАИ не придерутся. Цена

   Недостатки: кабина продувает, шумно

  Иван, Нижний Новгород

BAW Fenix, 2015 г

Купил BAW Fenix в ноябре 2015 года. Про машину информации было достаточно, благо у родственника до сих пор такой есть 2011 года, только дизель. С дизелем действительно проблем хватает, то солярка плохая, то трудно завести, но и плюсы тоже есть – тянет отлично, расход в районе 12 литров. Поэтому, когда узнал, что есть такой же с бензиновым мотором, сначала не поверил (подумал что какой-то обман). Однако когда с родственником поехали к дилеру сделать на его BAW Fenix развал-схождение, досконально изучили аппарат. Движок ЗМЗ409 переделанный на газ, газовые форсунки врезаны во впускной коллектор, поэтому теоретически можно исключить хлопки как на ГАЗелях. Газовое оборудование Lovato, по мне так не очень, была у меня «двенадцатка» с lovato, расход был большой и фильтра надо постоянно менять. Насос ГУРа и рулевое от АДС Юбей (недавно ставили такой же на УАЗ 469). В целом BAW Fenix неплохо собран, но если честно, выглядит как конструктор. Проехал на нём 12000 км, от гарантии отказался сразу, но думаю что зря. По мелочи можно было сделать по гарантии. С приходом холодов понял, что воздушная заслонка работает как то не правильно – дует или только в ноги или только в лобовое, среднее положение как будто проскальзывает, всё никак руки не доходят разобраться, в чём дело. Поменял дверные уплотнители, поставил от восьмёрки, частично решил проблему, но всё равно откуда то поддувает. Скорее всего, из технической заглушки на двери, сниму весной обшивку, посмотрю, что к чему. Непривычно длинный борт после короткой ГАЗели, которая была у меня несколько месяцев (4,2м), но зато всё помещается. Тент шёл в комплекте с машиной, но тентом назвать это сложно – какая-то ерунда, скорее всего ткань, весь уже поистрепался, надо будет новый заказывать. В основном загружал в районе 1-1,5 т. Разницы не чувствуется, едет плавнее только. Как-то раз отвозил заказ – металлический котёл и все подводы к нему. На глаз было 2-2,5 т. Вот тогда уже чувствуется, что машина под нагрузкой. Но при всём при этом расход по трассе получился 16,7 л на 100 км. Пока не буду никому рекомендовать машину, не знаю, как она себя покажет дальше, но в целом пока машиной доволен. Надеюсь, кому то мой отзыв окажется полезным.

   Достоинства: цена. Газовое оборудование в базовой комплектации (нет проблем с ГАИ). Расход газа. КПП как на легковой. Подогрев сидений. Диагностика в любом УАЗовском сервисе.

   Недостатки: мягкая передняя подвеска (валкий в поворотах). АКБ и блок предохранителей на открытом месте. Маленький бензобак 15 литров. Плохой тент, слабая краска на раме и на бортовой платформе. Невнятное управление климатом.

  Иван, Нижний Новгород

BAW Fenix 33462, 2015

Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности…

Обои рабочего стола BAW Fenix

BAW Fenix

1024×768

BAW Fenix

1280×1024

Обои BAW Fenix

Кабина и рабочее место водителя

Внутреннее убранство кабины грузовика BAW Fenix 1044, разумеется, особо комфортным назвать никак нельзя. Всё в её салоне сделано по принципу «необходимого минимума», выглядит предельно просто и несколько грубовато. Однако такие машины ведь и покупаются для каждодневных грузоперевозок, а не для того, чтобы кататься, наслаждаясь современным дизайном салона и его комфортом.

В кабине расположено два сиденья: водительское и двухместный «диванчик» для пассажиров; рычаги ручного тормоза и переключения переда;, регулируемая рулевая колонка. По соседству со щитком приборов размещены четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и место для магнитолы. Бачок омывателя ветрового стекла расположен у ног, по соседству с отопителем. Благодаря этому, он в любое время года находится в тепле и доступен для того, чтобы доливать его прямо на ходу. Это неплохо для водителей «Фениксов», совершающих грузоперевозки по трассе: меньше остановок — быстрей и безопасней будет доставлен на место назначения груз.

Кабина и рабочее место водителя

Насчёт интерьера кабины BAW Fenix 1044 многие высказывают следующее замечание: напрасно его отделка выполнена светлыми материалами – ведь всё это пачкается водителями и грузчиками-экспедиторами в ходе эксплуатации. Ну и, конечно, мало кому может понравиться так любимая китайскими производителями 2000-х / начала 2010х коричневая гамма пластика «под дерево»: смотрится очень дёшево и некрасиво. Ещё одно замечание высказывается часто по поводу пола, который не только светлый, как и всё остальное, но и достаточно скользкий. Всё эти «модные» особенности – и светлый пластик, и отделка «под дерево» будут убраны в следующей модели, BAW Fenix 33462.

Снизу кабина BAW Fenix 1044 оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. В этом несложно будет убедиться, если откинуть кабину вперёд.

Винтореечный рулевой механизм, включающий в себя винт, шариковую гайку-рейку и сектор, оборудован гидравлическим усилителем.

Объявления о продаже BAW Fenix

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики в цифрах

  • Полная масса – 3,5 тонны.
  • Официальная грузоподъёмность – 950 кг. Реальная грузоподъёмность – 2,5 тонны.
  • Габаритные размеры: длина – 5,99 м, ширина – 2,02 м, высота – 2,22 м.
  • Колёсная база – 3,31 м.
  • Передний свес – 1090 мм; задний свес – 1592 мм.
  • Дорожный просвет – 180 мм.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Размеры грузовой платформы: длина 3,87 м, ширина1,9 м.
  • Максимальная скорость – 95 км/ч.
  • Реальный расход дизельного топлива: 12,5 л на 100 км – на трассе; 16-18 л на 100 км – в городском потоке.
  • Объем топливного бака – 90 или 120 литров (встречается и такой, и такой вариант).
  • Размер шин: 6.5-16; 215/80 R16C.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Стоимость грузовиков BAW Fenix 1044 на вторичном рынке

Во многих регионах Российской Федерации и республик СНГ имеются предложения о продаже подержанных грузовых автомобилей данной модели. Цена зависит от года выпуска и технического состояния машин, и находится в диапазоне от 150 тысяч рублей (2006 года выпуска) до 650 тысяч рублей (2011 года выпуска). Новый грузовик BAW Fenix 33462 стоит от 1 миллиона 100 тысяч рублей.

Стоимость грузовиков BAW Fenix 1044 на вторичном рынке

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...