Блокировка стартера при работающем двигателе

перекручивает стартер с сигнализации

Доброго всем времечка! Проблема состоит в следующем.
Машина Volkswagen B5 2001 из Канады.
Поставил сигнализацию Tomaghawk 9020. Провод управления подключил к генеру на прямую под капот, заводиться отлично, но через минуту примерно машина после запуска глохнет, если поддерживать обороты (подгазовывать), то она не глохнет. Переключил на форсунку, перепрограмировал, напрямую перекручивает и не понимает сигнал, поставил конденсатор на 10 мкФ 25В, перекручивает, поставил на 1мкФ 25Взавёл 25 раз всё отлично не перекручивает и сигнал понимает.На следующий день клиент звонит и говорит что опять перекручивает!
Говорят сопротивления ставят но они сгорают быстро, не выход!
Выручайте что можно сделать чтобы сигнал был нормальным!

про перекрутку стартера

S-L А91 установил на 3 авто- Rio, Elantra и Focus Ghia. У всех одинаковая проблема- при АЗ перекручивает стартер, причем не каждый запуск, а примерно один из четырех.Ф-я 9 тбл2- 0,8сек. у всех. Контроль двигателя у Rio-генератор, Elantra-тахо, Focus-форсунки. И раньше устанавливал на эти авто АЗ -такого не встречал. Где копать?

  • Zinush вне форума Новичок
    Страна Russian Federation Users Flag! Город СамараТелефон +Регистрация 12.11.2011 Сообщений 1 forum.png Репутация 1 [+/]

    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Cergik (13.03.2017), TytmasIV (12.02.2014)

  • VIP-персона Аватар для Cergik

    По умолчанию Re: Блокировка стартера при работающем двигателе

    Цитата

    Сообщение от

    pashamaster Посмотреть сообщение

    Вчера снял монтажный блок в моторе, отцепил нижнюю крышку, безжалостно откусил белый провод так, чтобы у реле остался кончик подлиннее. Далее прожог паяльником 3мм. изоляции бело-голубого провода, сидящего на 9 контакте разъёма Е371, расположенного там рядом. Припаял туда белый провод от реле. Параллельно обмотке припаял диод кд105 анодом к белому проводу.

    Получилось сказочно! Терерь стартёр не включается при работающем генераторе.

    Чтобы отцепить монт. блок надо снять аккум. и кронштейн мозгов двигателя. Ещё понадобится “хитрый” ключик на 10…

    Привет Паша!
    Рад видеть тебя на нашем форуме!
    offtopic.gif

    На том форуме модератор почистил мои сообщения…


    Выложи фото, куда подключался, я пока не успел сделать, вчера снимал ВСМ для изучения…

  • По умолчанию Re: Блокировка стартера при работающем двигателе

    Цитата

    Сообщение от

    Yugin Посмотреть сообщение

    Делал такую же схему ,лет 10 назад ,на Жигулях классике .Удобно ,при негорящей лампе генератора ,стартер не включается .Схема под названием “защита Гусева ” публиковалась тогда в журнале “За рулем” .
    Эту же схему затем использовал для баловства – брал реле от заднего стеклоомыва ВАЗ -2109 (выдает импульс 5 сек.) и делал “детскую ” кнопку старт-стоп – включил зажигание ,нажал кнопку без фиксации ,стартер крутит мотор ,после запуска сам отключается без перекрутки .Так в молодости ВАЗ 2107 превращался в Субару ….

    Просто спасибо за название. я тоже делал подобное на 21053.

    Последний раз редактировалось Cergik; 12.02.2014 в 15:14.

  • Re: перекручивает стартер с сигнализации

    Прочитав всё это я сделал вывод что есть выход:
    1. К форсунке через 560 Ом.
    2. На панель приборов к тахометру через 100 кОм.
    3. Реле отсечки.

    А на счёт конденсаторов ни кто не пробовал!?

    Генер: у него наверное окислились контакты там где реле встаёт щётками и при скачках оборотов вниз генер отключает сигнальный провод и сига вырубается!
    завтра попробую отпишусь, всем спасибо за отклик!От души благодарю!
    Если есть ещё какие нибудь мысли пишите.

    Кстати появилась ещё одна проблема на этой машине!
    Центральный замок.
    сопротивление подобрал такое же как идёт с кнопки но машина то закроется то нет! Лечиться это так: глушишь машину, ставишь-не закрылась, снимаешь и вновь ставишь – тогда закрывается 100%.
    Чё за беда не пойму?Что с ней делать?

    А как не правильно подключился а потом правильно!В смысле, как правильно?

    social_01.png social_02.png social_05.png social_06.png social_twitter.png social_ok.png

    MAHLE_Certificate_2019_RU_Iskra_AE_Msc.jpg

    control.jpg

    • Интернет-магазин Искра АЕ
    • >
    • Стартеры
    • >
    • Запчасти для стартера
    • >
    • Тепловые защиты для стартера

    blank.png

    blank.png

    blank.png

    blank.png

    Тепловая защита стартера – специальное устройство, устанавливаемое между стартером и выпускной трубой коллектора. Это своеобразный купол, позволяющий защитить стартер от излишнего внешнего перегрева. Такая защита особенно важна в жаркую погоду, а также при интенсивных работах с короткими передышками между заводкой двигателя. Тепловая защита позволяет продлить жизнь стартера. Поэтому вопрос о ее установки должен решаться только в положительную сторону.

    При нарушении целостности тепловой защиты необходимо ее заменить на новую. Компания Letrika настоятельно рекомендует использовать при проведении ремонтных работ только оригинальные запчасти, и поэтому компания выпускает все необходимые детали. Тепловая защита от Летрика при этом может быть использована для стартеров других производителей, заменяя собой дорогостоящие аналоги.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...