Что выбрать приора, калина или ланос – Автомобильный форум- Autodrop

Что лучше лада приора или дэу ланос Что лучше выбрать Шевроле Ланос или Ладу Приору? Даже при выборе автомобиля из бюджетного сегмента покупатель

Chevrolet Lanos

Первоначально модель Lanos производилась компанией Daewoo. Серийный выпуск стартовал в 1997 г. С 2002 года рестайлинговая версия авто поставляется на рынок под брендом Шевроле. Годом позже сборкой обновлённого Ланос занялись украинские заводы. С 2009 г. машина поставляется в Россию под наименованием ZAZ Chance.

Chevrolet Lanos

Автомобиль не отличается большим разнообразием модификаций. Отечественным покупателям доступен только переднеприводный 5-местный городской седан или хетчбэк с полуторалитровым 86-сильным бензиновым двигателем, который разгоняет машину до «сотни» за 12,5 сек. Коробка передач – механическая. Зато предлагается целых 14 вариантов расцветки.

Пассивная защита обеспечивается усиленными стойками спереди и сзади, стальными балками и иными особенностями конструкции кузова. Кроме того, для водителя предусмотрена подушка безопасности. Экстерьер сегодня может показаться старомодным, однако для своего времени Lanos выглядел ярко и солидно. В салоне достаточно свободного места. Панель приборов тщательно продумана. Несмотря на простоту материалов отделки, интерьер выглядит весьма достойно. Существенных претензий к качеству сборки нет.

Салон Chevrolet Lanos

В багажник можно поместить 322 л груза. Это на четверть меньше, чем у Приоры, однако вполне достаточно для повседневных поездок. Кроме того, данный показатель можно увеличить до 958 л, если сложить задние сиденья. В базовой комплектации имеется полноразмерная «запаска», стальные диски R14, бамперы под цвет кузова, ДУ замка багажного отделения и т.д. Опциально доступен кондиционер, ГУР, противотуманки, ЭСП, ЦЗ и магнитола.

Lanos получился достаточно скромным, без излишеств, но при этом нельзя не отметить его удобство и функциональность. Именно они, в сочетании с невысокой стоимостью, обеспечивают популярность модели у российских покупателей.

ЛАНОС или ПРИОРА . Помогите выбрать ПОЖАЛУЙСТА )))

Не расстраивайся. у меня первая тачка ланос был, не парься вообще, тачкой я доволен! За 2 года ниразу не ломалась, ничё нигде не отваливалось в салоне и т.д.!
ИМХО лучше чем приора. На скорости после 60 едет отлично, до 60 немного туповато, но норм! Если гонять не собираешься, то всё в норме =)

И кстате что самое главное и водителю и пасажиру сидеть комфортно и удобно. А на задних седениях вообще супер, места дофигища, с чем не сравнится не один ваз

Если Ланос или Приора, то бюджет думаю тысяч 300.

Парень, если ты СЕРЬЕЗНО собрался брать за такие бабки НАШУ НОВУЮ МАШИНУ, мне тебя жаль. Показал на примере марки BMW, потому как моя любимая, можно найти множество других автомобилей не старше десяти лет за те же деньги, от которых ты получиь в разы больше драйва, комфорта, ну и просто удовольствия.

Хочешь купить новое ведро и ездить — валяй, но разок сядь в Е39, хотя бы просто посиди и ты поймешь, от чего отказался.

Е46 Е39 вполне возможно, Е36 если уметь искать и оценивать можно найти вполне и вполне хорошую, которая будет не только радовать, но еще и оставлять все эти ланосы и приоры со светофоров..

Я вообще обладая такой суммой взял бы Е30 Туринг, и на оставшиеся средства привел его в должное состояние. Но это я.

Хотя, если человек не может даже масло поменять в машине и колодки то да, ему лучше брать новую. Там гарантия, тока бабки плати и обслуживайся. Я не сторонник сервисного обслуживания, ибо знаю как эта система работает. Кручусь в автомобильных кругах и работаю в сервисах, поэтому себе никогда не куплю новую машину.

Статья для тех, кто утверждает что приора лучше всех!

Комментарии 12

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

приора пацаномобиль реальные пацаны выбераю приоры а не ланосы

Полуторалитровый мотор Ланоса развивает всего 86 л.с., но разгоняется Chevrolet намного приятнее более мощной Отаки, оснащенной лицензионным мотором Toyota 5А-FE (1,5 л, 94 л.с.). А лидер по предельным возможностям — Лада Приора с модернизированным двигателем (1,6 л, 98 л.с.)

Ааххаах, Никит, пост для меня, что ли?

Нет, просто нашёл в нете.))))

Точнее не пост а название поста.

Хм, а теперь у меня возник вопрос, кто это такое сказал, что в приоре нет кондиционера?

А вообще если сравнивать по дизайну салона то китайская Отака выигрывает у Ланоса и это единственное, что мне нравится в Отаке. По дизайну снаружи он полный уродец.

Да и вообще, все машины, что там перечислены я считаю однотипными.

Читай внимательней! На тот момент не было, пока что другой комплектации!

ну я бы не сказал что приора плохая машина. она ничуть не лучше но и не хуже ланоса и прочих одноклассников.единственный ее минус это грохот в салоне.

Это говорят влаельцы приор)

В реале когда покупал был выбор приора-ланос-альбеа-логан.

Выбран был ланос, ибо у приоры ешё в автосалоне заклинила дверь и оторвался дверной уплотнитель(+ родители были против ВАЗа…).

Альбеа и Логан отпали ввиду их резкого пооражания тысяч на 50.

Ланос всем понравился и был выбран как первое авто.

Все 3 года меня отвозил без особых проблем, если бы сам не читал ланос-клуб форум, то вообще бы ничего в тачке не менял)

А так сейчас понимаю, что из представленного списка идеальная НЕУБИВАЕМАЯ тачка лет на 5 — логан.

Да логан славится не убиваемой подвеской, но там очень часто летят передние подшипники, из-за инженерной ошибки( на них большая нагрузка), да и дороже ланоса.

На ланосе у меня тоже в первый год подшипник вылетел;)

Но все мелочи до 20к, считаю «притирочными»;)

Логан мне самому много чем не нравиться(например эргономика и как в нём установлены ЭСП), по мимо цены, но всё же это отличный вариант тачки «на кажый день», которую одновременно и не жалко и при это есть все основы ля комфортного передвижения.

Мы брали машину с пробегом 50тыс.км, ничего вообще не менялось, на 70 тыс.км ланос узнал что такое ремонт( там ремни по плану и вилка!) и потом ещё 40 тыс.км прокотала по подвески кое-что сделали и вилка опять, щас ещё 30 проехали всё ок! и ремни ещё раз тысяч 5-8 назад!

Я ремни перед проаже делал. В 55к. Регламентные 60, но город Спб сырой от того пораньше и делал.

Что выбрать приора, калина или ланос

#1 Пользователь офлайн   DIK1 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Февраль 11

Отправлено 05 Февраль 2011 – 09:07

Уважаемые форумчане посоветуйте пожалуйста, что выбрать Приора,Калина или Ланос.Приора красивая машина и посерьезней чем Калина и Ланос, но ездить по городу на Калине мне кажется лучше и сподручнее, у нее кузов короче и экономичная, а Ланос по характеристикам не так сильно отличается от наших машин а запчасти стоят дороже, и собирают машину на таких же заводах как и наши машины.

#2 Пользователь офлайн   Olga_Suza 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 – 13:21

Если передо мной стоял выбор покупки машины из Приоры, Калины или Ланос. Я бы изначально выбрала Приору, потому что она не только будет радовать глаз, но и достаточно комфортная, надежная. Но если уж и так, то советую тебе на всех трех машинах пройти тест-драйв и только тогда сможешь понять, какая тебе по душе.

Женщины опаздывают в двух случаях: сознательно и когда торопятся успеть

#3 Пользователь офлайн   Alex_ru 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 – 13:29

Конечно решающую роль играет размер кошелька. Лично я предпочёл приору – не жалуюсь. По моему особой разницы между ней и Ланосом нет, но приора резвее. Так что тут как говориться на вкус и цвет…

#4 Пользователь офлайн   ivan 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 – 14:21

Выбор автомобиля типа Приора очень удачный. Запчасти не дорогие. Относительно Ланоса. Калину вообще не советую брать, слишком жосткая. Потребление топлива у все одинаковое.

#5 Пользователь офлайн   Garval 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 – 17:26

Лучше выбрать ланос. Сам на нем катаюсь и никаких проблем, надежная машина. Ездил на калине – не понравилось, машина дубовая какая-то на дороге как танк, плохо управляется, к тому же проблем у нее даже у новой выше крыши.

#6 Пользователь офлайн   Viktor.Kosoy 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 10 Февраль 11

Отправлено 11 Февраль 2011 – 10:55

Доброе утро. Что касается автомобиля “Лада Калина”, то ее из этой тройки отмету сразу, не знаю почему, но просто не лежит у меня к ней душа, может быть из-за форм, может быть из-за президентской рекламы, а вот приору или ланос посмотрел бы. В принципе ездил на обоих, различия не особые. В итоге можно взять ПРИОРУ, как говорится поддержать нашего производителя.

#7 Пользователь офлайн   lana 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Февраль 11

Отправлено 11 Февраль 2011 – 12:42

Из всех вышеперечисленных моделей советую выбрать Ланос. Салон удобный, для машин такого класса, мощность двигателя вполне нормальная. Многие таксисты по городу на таких ездят, т.к. Ланос считается неприхотливым в эксплуатации.

#8 Пользователь офлайн   алерген 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 Февраль 11

Отправлено 11 Февраль 2011 – 16:16

Выбор автомобиля – это дело личное. Я советую Ланос, просто потому,что это иномарка и я не уважаю российский рынок авто. А выбирать тебе.

#9 Пользователь офлайн   Goshia 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 12 Февраль 11
  • ГородЛуганск

Отправлено 12 Февраль 2011 – 02:29

Я тоже считаю, что лучше купить автомобиль Ланос, но следует смотреть, чтобы он комплектовался опелевским двигателем, объемом 1,5 литра. Это хороший, недорогой, современный автомобиль.

#10 Пользователь офлайн   MrRissso 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 29 Январь 11

Отправлено 12 Февраль 2011 – 11:26

Очень интересный и на мой взгляд очевидный вопрос, что выбрать приора, калина или ланос. Конечно же Ланос, так как он собирается не на Автовазе. Это уже огромный плюс при выборе автомобиля. ))) Приора и Калина плохие машины, стоимость у них завышенная, а толку нет. Ланос, это авто не высокой стоимости сравнительно с другими иномарками. Ланос имеет такие опции как АБС, СРС и т.д., сего у русского производителя нет.

#11 Пользователь офлайн   Sergeylih 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 17 Февраль 2011 – 18:29

По критерию цена-качество конечно надо выбирать Ланос. Подвеска у него мягкая, комфортная езда. Плюс немецкий двигатель, а это уже серьезное преимущество над приорой и калиной. И стоит принять в расчет оцинкованный кузов Ланоса. В российских автомобилях придется потратиться на антикор. А при наших зимах и соли с песком, которые сыпятся на дороги в гололед в очень больших количествах, ланос здесь предпочтительнее.

#12 Пользователь офлайн   Sergeylih 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 17 Февраль 2011 – 18:32

По критерию цена-качество конечно надо выбирать Ланос. Подвеска у него мягкая, комфортная езда. Плюс немецкий двигатель, а это уже серьезное преимущество над приорой и калиной. И стоит принять в расчет оцинкованный кузов Ланоса. В российских автомобилях придется потратиться на антикор. А при наших зимах и соли с песком, которые сыпятся на дороги в гололед в очень больших количествах, ланос здесь предпочтительнее.

#13 Пользователь офлайн   алерген 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 Февраль 11

Отправлено 24 Февраль 2011 – 15:19

Выбор автомобиля – дело очень тщательное. Я вам всё равно посоветую Ланос, потому что иномарки всё равно качественней наших машин. Ломаться она будет намного меньше наших автомобилей( если вы будете за ней ухаживать).

#14 Пользователь офлайн   andreychel74 

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Февраль 11

Отправлено 24 Февраль 2011 – 16:52

Я владелец калины.Ничего плохого сказать про машинку не могу.Несмотря на маленький, по внешнему виду, кузов, салон вполне вместителен.Ходовые качества неплохие.В повороты гораздо лучше входит чем ланос.Про ланос знаю поскольку друг его эксплуатирует.Гниёт и ломается примерно одинаково.Глушитель у обоих через 1,5 года сгнил.На ланосе уже радиатор поменял.Так что все делает вопрос цены!

  • ← Предыдущая тема
  • Выбор автомобиля (обсуждение)
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

Узнай «десяточку»

Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

Lada Priora

В последние годы интерес к Приоре у отечественного покупателя заметно снизился по сравнению с другими версиями Лады. Это стало одной из причин того, что с 2018 года её выпуск, вероятнее всего, будет прекращён. Однако на АвтоВАЗе продолжают работу над совершенствованием машины. Наиболее удачные новшества, несомненно, будут использованы в последующих моделях этого бренда.

Lada Priora

В передней части обновлённой Priora изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, зеркал, фонарей и капота. Новшества, хотя и незначительные, сделали экстерьер намного более привлекательным. На задние фары установили LED-оборудование. Салон с узкими аскетичными сиденьями и отделкой из жёсткого пластика остался таким же скучным. Впечатление усугубляется посредственным качеством сборки.

Внимания заслуживает только современная передняя панель, доступная в версиях с максимальной комплектацией, и улучшенная шумоизоляция. Пространства явно не хватает, особенно – задним пассажирам. Зато багажник способен вместить 430 л груза. Жизнь водителя упрощают ЭСП, электрорегулировка зеркал и другие опции. Руль оснащается электрическим или гидравлическим усилителем.

Салон Lada Priora

Приора комплектуется двумя вариантами моторов: 1,6 л (106 «лошадок») и 1,8 л (123 л.с.). Они идут в паре с пятиступенчатой «механикой». До 100 км/ч Lada разгоняется за 11,5 сек. Следует отметить энергоёмкую подвеску, которая обеспечивает автомобилю неплохую управляемость.

Что лучше Приора или Ланос

На что в первую очередь обращают внимание покупатели бюджетных автомобилей? Надежность, обеспеченность сервисом и запчастями, вместимость салона и багажника — эти качества стоят на первых местах. Возьмем два популярных и относительно недорогих автомобиля — Лада Приора и Шевроле Ланос — и попробуем по пунктам разобраться, какой из них имеет больше плюсов.

Ремонтопригодность. Тут проблем нет, поэтому определенно сказать, что лучше Приора или Ланос в данном случае нельзя. У обеих марок (Лада и Шевроле) развитая сервисная сеть. Разве что, запчастей для Приоры у нас все же побольше, потому как Ланос — иномарка, так как выпускается в Украине.

Если говорить о надежности в целом, то Приора субъективно воспринимается, как более «ломучий» автомобиль и виновата в этом в первую очередь сборка. Здесь недокрутили, там не затянули.

Ланос здесь кажется настоящей иномаркой — качество сборки на ЗАЗе хоть и не блещет, но в целом «украинский кореец» сделан поаккуратнее. Поэтому он и побеждает в этом этапе виртуального турнира Приора или Ланос.

Что касается эксплуатационных расходов, то здесь выигрывает как раз российская модель авто. Бензина он потребляет меньше (8,2 литра на 100 км у Приоры против 9,3 у Ланоса), а его межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров, а то время как показатели Ланоса всего 10 тысяч км.

Детские болезни. Да, Приора выпускается слишком короткий промежуток времени, чтобы говорить об этом, но многие недостатки передались ей со времен «матери» — «десятки». Хотя, завод кое-что исправил, будьте готовы, что машину то и дело придется чинить. Ланос тоже не пай-мальчик — досаждает мелкими неприятностями. Поэтому, здесь мы условно ставим знак равенства, и на вопрос Ланос или Приора, ответить четко не можем.

Сходства

Оба представленных авто присутствуют на рынке уже более 20 лет. На сегодняшний день пик их популярности пройден. Можно сказать, что они устарели как с моральной, так и с технической точки зрения.

Главным моментом, который привлекает покупателей, является сравнительно невысокая стоимость. Это обычные бюджетные машины со скромным (по сегодняшним меркам) набором опций, достаточно «серой» внешностью и средними характеристиками двигателей и ходовой. Основной тип трансмиссии в обоих случаях – механический.

Что лучше шевроле ланос или лада приора

  • Сообщений: 1

4 ноября 2008, 15:57 #1 123 Мужики, что лучше – хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше – Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!

30 ноября 2008, 18:50 #2 123

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

21 декабря 2008, 11:47 #3 123

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Шаркан

26 июня 2009, 22:21 #4 123

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

  • Сообщений: 17
  • Откуда: питер

26 июня 2009, 22:34 #5 123

если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:05 #6 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:06 #7 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

Различия

Автомобили, которые собирают на просторах бывшего СССР, редко отличаются надёжностью. Lanos и Priora не стали исключением. Если первому больше свойственны постоянные мелкие неисправности, то второй ломается реже, но серьёзнее. Найти нужный автосервис в обоих случаях не составит труда, Однако с запчастями на Шевроле могут возникнуть проблемы: иногда их приходится заказывать за границей, что увеличивает время и стоимость ремонта. В этом отношении Приора смотрится выгоднее, хотя здесь присутствует риск приобрести некачественные детали.

На отечественный авто устанавливают чуть более мощные двигатели. При этом они более экономичны (8,2 л на «сотню» смешанного цикла против 9,3 л у Шевроле). По динамике Лада также впереди. В то же время, подвеска Ланос лучше адаптирована к российским дорогам, несмотря на иностранное происхождение машины.

Салон иномарки выглядит более привлекательно. Во-первых, украинцы сумели добиться более высокого качества сборки. Во-вторых, основную часть комплектующих они получают от зарубежных производителей, а все детали для Приоры изготавливаются в России, при том, что автопром никогда не был нашей сильной стороной. В то же время, Chevrolet требует техобслуживания через каждые 10 тыс. километров пробега. У Lada этот показатель составляет 15 тыс. км.

Шевроле Ланос и Лада Приора

LADA PRIORA или CHEVROLET LANOS

Сегодня выложить всю сумму сразу за новый автомобиль, пусть даже недорогой, непросто. Можно, правда, воспользоваться услугами банками. А вдруг настанет день, когда придется убеждать банковского представителя, что выдача кредита на покупку «Лады-Приора» или « Шевроле-Ланос» — стоящее дело?

Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто… Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль. Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки… Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.

Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину. А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь. Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал. Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга Лады Приоры явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей. Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.

Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры». Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета. Ну что, будем подписывать бумага? …Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!

Выбор

Простота и скромные технические характеристики рассматриваемых моделей исключают возможность их использования в качестве спортивных, представительских или внедорожных машин. Их можно использовать для ежедневных поездок по городу в тех случаях, когда не требуется подчеркнуть статус или произвести впечатление.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт российского автомобиля обходятся дешевле, однако длительные поездки могут доставить массу неудобств водителю и пассажирам, поэтому для путешествий на большие расстояния лучше выбрать Шевроле.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...