Датчики ABS VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996–2005) купить в Москве, цены на сенсоры АБС ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 на сайте Автомания-Шоп.ру

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Содержание

Volkswagen Passat 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

Что-то идет не так? Напишите нам

Датчики АБС ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5

Датчики ABS VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996–2005) – сенсоры установленные в ступице, который необходим для считывания числа оборотов колеса и отправки сигнала на блок управления, которые сверяет эти данные с эталонном и передает эти значения модулю. Информация используется для передачи анти-пробуксовочной системе. Подбор на авто по марке автомобиля Б5 или VIN. Каталог с номерами передних и задних датчиков абс ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

9. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Места установки компонентов ABS/ESP

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

  1. Гидравлический блок ABS (N55).
  2. Гидронасос системы регулирования динамики движения (V156).
  3. Блок управления ABS/EDS/ASR и ESP(J104).
  4. Контрольная лампа ABS (K47).
  5. Контрольная лампа ESP и ASR (K155).
  6. Контрольная лампа тормозной системы (K118).
  7. Датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202).
  8. Датчик поперечных ускорений (G200).
  9. Комбинированный датчик поперечных ускорений (G200) и датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202).
  10. Датчик угла поворота рулевого колеса (G85).
  11. Диагностический разъем.
  12. Выключатель стоп-сигнала (F) и датчик на педали тормоза (F47).
  13. Ротор переднего правого и левого датчика числа оборотов.
  14. Передний правый датчик числа оборотов (G45)/передний левый датчик числа оборотов (G47).
  15. Ротор заднего правого и левого датчика числа оборотов (рисунок для полноприводных автомобилей).
  16. Задний правый датчик числа оборотов (G44)/задний левый датчик числа оборотов (G46) (рисунок для полноприводных автомобилей).

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Гидравлический блок получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Внимание:
– В основном антиблокировочная система не требует техобслуживания.
– Работы по проверке, установке и ремонту должен проводить только специально обученный персонал.
– Игнорирование указанных в руководстве по ремонту пунктов может привести к повреждению системы и снижению безопасности при управлении автомобилем.

Тормозная система с ABS является двухконтурной и диагональной. Усиление в тормозной системе осуществляется с помощью вакуумного усилителя.

Неисправности антиблокировочной системы (ABS) не влияют на тормозную систему. Обычная тормозная система также остается работоспособной и без ABS. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия. После загорания контрольной лампы ABS задние колеса при торможении могут преждевременно заблокироваться.

Гидравлический блок (N55)

Составные элементы

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

  1. Двуполостный главный тормозной цилиндр.
  2. Гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 49 Н·м.
  3. Крышка.
  4. Бачок с тормозной жидкостью.
  5. Тормозной трубопровод (главный тормозной цилиндр – контур цилиндра толкателя к гидронасосу системы регулирования динамики движения, обозначение на гидронасосе системы регулирования динамики движения “HZ”).
  6. Усилитель тормозов.
  7. Соединение для тормозной магистрали (к заднему левому тормозному суппорту, маркировка на гидравлическом блоке “HL”).
  8. Соединение для тормозной магистрали (r заднему правому тормозному суппорту, маркировка на гидравлическом блоке “HR”).
  9. Резиновый демпфер.
  10. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 9 Н·м.
  11. Тормозной трубопровод (главный тормозной цилиндр – контур плавающего цилиндра к гидравлического блоку, маркировка на гидравлическом блоке “HZ2”).
  12. Тормозной трубопровод (гидравлический блок к гидронасосу системы регулирования динамики движения, маркировка на гидравлическом блоке “VLP”).
  13. Тормозной трубопровод (к переднему левому тормозному суппорту, маркировка на гидравлическом блоке “VL”).
  14. Шестигранная гайка, момент затяжки М8 – 12 Н·м, М6 – 9 Н·м.
  15. Резьбовой палец.
  16. Тормозной трубопровод (к переднему правому тормозному суппорту, маркировка на гидравлическом блоке “VR”).
  17. Гидравлический блок ABS.
  18. Кронштейн.
  19. Кронштейн.
  20. Гидронасос системы регулирования динамики движения.
  21. Датчик давления тормозной системы (при неисправности всегда заменять вместе с гидронасосом системы регулирования динамики движения).
  22. Соединение для подвода тормозной жидкости от бачка тормозной системы (обозначение на гидронасосе системы регулирования динамики движения “BA”).
  23. Штекерное соединение гидронасоса системы регулирования динамики движения.
  24. Болт, внутренний Torx T45, момент затяжки 25 Н·м.

Снятие и установка

Примечание
– Гидравлический блок и возвратный насос ABS собраны в один узел и при неисправности должны заменяться в сборе.
– Гидронасос ESP и датчик давления в тормозной системе являются одним узлом и при неисправности должны заменяться в сборе.

Внимание:
Тормозные трубопроводы в области гидравлического блока сгибать запрещается!

1. У автомобилей с кодированным радиоприемником обращать внимание на кодировку, при необходимости – сделать запрос кода.

2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.

3. Разблокировать штекер от гидравлического блока (стрелка 1) и отсоединить его (стрелка 2).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

4. Установить упор педали тормоза (V.A.G 1869/2).

5. С помощью упора (V.A.G 1869/2) нажать на педаль тормоза.

6. Насадить шланг емкости для прокачки на прокачной штуцер переднего левого суппорта и открыть прокачной штуцер.

7. Закрыть прокачной штуцер спереди слева.

8. Подложить под гидравлический блок ветошь, не оставляющую волокон. Следить за тем, чтобы на контакты не попала тормозная жидкость.

Данные операции относятся только к снятию гидравлического блока:

9. Отвернуть тормозные трубопроводы от гидравлического блока.

10. Немедленно закрыть трубопроводы и резьбовые отверстия заглушками из ремонтного набора 1H0698311 A.

11. Отвернуть шестигранные гайки на держателе гидравлического блока (стрелки).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

12. Извлечь гидравлический блок с блоком управления.

Данные операции относятся к снятию гидравлического блока и гидронасоса ESP:

13. Отвернуть бачок гидроусилителя (1) и отложить с подключенными шлангами в сторону.

14. Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения (2) и отложить с подключенными водяными шлангами в сторону.

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

15. Отвернуть тормозные магистрали от гидравлического блока и гидронасоса ESP.

16. Отсоединить штекер гидронасоса ESP.

17. Отсоединить подающий шланг тормозной жидкости от гидронасоса ESP.

18. Немедленно закрыть трубопроводы и резьбовые отверстия заглушками из ремонтного набора 1H0698311 A.

19. Отвернуть крепежные болты на держателе гидравлического блока.

20. Извлечь гидравлический блок с гидронасосом ESP вверх.

Продолжение общих работ:

21. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • С нового гидравлического блока заглушки следует снимать только тогда, когда установлен соответствующий тормозной трубопровод.
  • Для прокачки тормозной системы сначала необходимо проверить гидронасос ESP (V156).
  • Выполнить проверку исправности гидронасоса ESP с помощью базовой настройки.
  • Прокачать тормозную систему.
  • Выполнить кодирование магнитолы.
  • Кодировать блок управления.

Датчики частоты вращения передней оси

Составные элементы

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

  1. Датчик частоты вращения ABS.
  2. Приводной вал с ротором.
  3. Шестигранный болт.
  4. Зажимной хомут (заменять всегда новым).
  5. Уплотнительная манжета.

Снятие

1. Отпустить колесные болты.

2. Поднять автомобиль.

3. Снять колесо.

4. Снять втулку (1) из колесной ниши.

5. Отсоединить штекер провода датчика частоты вращения (2).

6. Расклипсовать провод датчика частоты вращения из держателей (стрелки).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

7. В автомобиле с указателем износа тормозных колодок дополнительно отсоединить штекер (1).

8. Слегка приподнять крепежную петлю на нижней части штекера (2), а затем повернуть на 90°.

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

9. Извлечь нижнюю часть штекера из держателя.

10. Извлечь датчик частоты вращения ABS из корпуса колесного подшипника.

Установка

1. Перед установкой датчика числа оборотов очистить внутреннюю поверхность отверстия и нанести немного пластичной смазки G000650 вокруг датчика числа оборотов.

2. Установить датчик числа оборотов для системы ABS.

3. Заклипсовать провод датчика числа оборотов в держатели и вставить втулку в колесную нишу.

4. Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте. Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.

5. Повернуть колеса вправо и влево до упора и убедиться в отсутствии препятствий для провода датчика частоты вращения.

Датчики частоты вращения задней оси

Автомобили с передним приводом

Составные элементы

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

  1. Зажим.
  2. Датчик частоты вращения ABS.
  3. Балка моста.
  4. Щиток.
  5. Ротор для датчика частоты вращения ABS.
  6. Колесный подшипник/ступица колеса в сборе.
  7. Болт с внутренним шестигранником.
  8. Тормозной диск.
Снятие

1. Снять диван задних сидений.

2. Снять нижнюю облицовочную накладку стойки С.

3. Разъединить штекерное соединение провода датчика частоты вращения (стрелка A) и выдавить втулку (стрелка B).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

4. Отпустить колесные болты.

5. Поднять автомобиль.

6. Снять колесо.

7. Расклипсовать провод датчика частоты вращения из держателей (стрелки).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

8. Снять зажим датчика частоты вращения.

9. Поддеть датчик рычагом (80-200) из поворотного кулака.

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

Установка

1. Перед установкой датчика числа оборотов очистить внутреннюю поверхность отверстия и нанести немного пластичной смазки G000650 вокруг датчика числа оборотов.

2. Вдавить датчик частоты вращения (1) от руки до упора в корпус подшипника ступицы. Установочное положение: выступ (A) на левой стороне указывает вперед, а на правой – назад.

3. Вставить зажим (2) для крепления датчика частоты вращения.

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

4. При прокладке провода от датчика частоты вращения необходимо соблюдать следующее:

  • Провод от датчика частоты вращения (1) в указанной области на обеих сторонах необходимо прокладывать рядом с тормозной трубкой (2).
  • На левой стороне между термоизоляционным щитком выпускной системы и проводом от датчика частоты вращения следует оставлять зазор примерно 2 см.

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

5. На правой стороне провод от датчика частоты вращения (1) необходимо проложить между топливными магистралями (2).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

Автомобили с полным приводом

Составные элементы

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

  1. Приводной вал с ротором.
  2. Датчик частоты вращения ABS.
  3. Уплотнительная манжета.
  4. Зажимной хомут (заменять всегда новым).
  5. Колесный подшипник/ступица колеса в сборе.
  6. Болт с шестигранной головкой (заменять после каждого демонтажа).
Снятие

1. Снять диван задних сидений.

2. Снять нижнюю облицовочную накладку стойки С.

3. Из боковой накладки отвернуть винты (стрелки) и снять ее.

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

4. Отвернуть из боковой накладки винт (стрелка).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

5. Приподнять боковую накладку и открыть находящийся под ней хомут для стяжки проводов.

6. Разъединить штекерное соединение провода датчика частоты вращения (стрелка A) и выдавить втулку (стрелка B).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

7. Ослабить колесные болты.

8. Поднять автомобиль.

9. Снять колесо.

10. Извлечь датчик частоты вращения ABS из корпуса колесного подшипника.

11. Расклипсовать провод датчика частоты вращения из держателей (стрелки).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

12. Отвернуть провод датчика частоты вращения от держателя (1) (стрелки).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

Установка

1. Перед установкой нового датчика частоты вращения заменить зажимной хомут.

2. Перед установкой датчика частоты вращения очистить внутреннюю часть отверстия и смазать датчик по периметру пластичной смазкой (G000650).

3. Вдавить датчик от руки в корпус подшипника ступицы.

Блок управления ABS/EDS/ASR и ESP (J104)

Снятие и установка

1. Полностью отодвинуть правое переднее сиденье назад.

2. Снять полку на стороне переднего пассажира.

3. Снять накладку стойки А в зоне ног переднего пассажира.

4. Снять правую накладку на порог.

5. Отогнуть напольное покрытие справа настолько, чтобы открыть доступ к блоку управления ABS/ESP в области передней стенки.

6. Отвернуть две крепежные гайки (cтрелки).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

7. Извлечь блок управления с защитным корпусом.

8. Отвернуть крепежные винты корпуса.

9. Извлечь блок управления.

10. Для разблокировки штекера нажать на фиксатор в направлении стрелки.

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

11. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Момент затяжки гаек крепления блока управления и защитного корпуса к передней стенке составляет 9 Н·м.

Датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202)

Снятие и установка

Внимание:
Сильные сотрясения могут повредить датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202).

Примечание:
Датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202) находится под напольным покрытием в зоне ног водителя.

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

1. Снять водительское сиденье.

2. Снять накладку стойки А в зоне ног водителя.

3. Снять левую накладку на порог.

4. Отогнуть напольное покрытие в зоне ног водителя настолько, чтобы обеспечить доступ к датчику вращения вокруг вертикальной оси, защищенному стиропором.

5. Снять защиту из стиропора.

6. Отсоединить штекер от датчика вращения вокруг вертикальной оси.

7. Отвернуть три крепежные гайки.

8. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • При установке датчика вращения вокруг вертикальной оси (G202) необходимо обеспечить правильную и точную без перекоса посадку в держателе.
  • Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202), сильно затягивая две крепежные гайки.
  • Затянуть крепежные гайки моментом 5 Н·м.

Датчик поперечных ускорений (G200)

Снятие и установка

Внимание:
Сильные сотрясения могут повредить датчик поперечных ускорений.

Примечание:
Датчик поперечных ускорений (G200) расположен на стороне водителя под напольным покрытием за поперечиной сиденья.

1. Снять водительское сиденье.

2. Снять диван задних сидений.

3. Снять левую накладку на порог.

4. Отогнуть напольное покрытие слева настолько, чтобы обеспечить доступ к датчику поперечных ускорений (G200).

5. Отвернуть две крепежные гайки (стрелки).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

6. Извлечь датчик поперечных ускорений (G200) с защитным корпусом.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • При установке датчика поперечных ускорений необходимо обеспечить правильную и точную без перекоса посадку в держателе.
  • Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик поперечных ускорений (G200), сильно затягивая крепежные гайки.
  • Затянуть крепежные гайки моментом 5 Н·м.

Комбинированный датчик поперечных ускорений (G200) и датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202)

Снятие и установка

Внимание:
Сильные сотрясения могут повредить датчик поперечных ускорений/датчик вращения вокруг вертикальной оси.

Примечание:
Датчик поперечных ускорений (G200) и датчик вращения вокруг вертикальной оси (G202) собраны в одном корпусе. Он находится под диваном задних сидений.

1. Снять диван задних сидений.

2. Отсоединить штекер от датчика поперечных ускорений/датчика вращения вокруг вертикальной оси.

3. Отвернуть две крепежные гайки (cтрелки).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

4. Извлечь датчики.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • При установке датчика поперечных ускорений/датчика вращения вокруг вертикальной оси необходимо обеспечить правильную и точную без перекоса посадку в держателе.
  • Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик поперечных ускорений/датчик вращения вокруг вертикальной оси, сильно затягивая две крепежные гайки.
  • Затянуть крепежные гайки моментом 6 Н·м.

Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Примечание:
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) установлен между рулем и выключателем на рулевой колонке.

Снятие

1. Передние колеса и рулевое колесо должны стоять прямо.

2. Демонтировать рулевое колесо.

3. Аккуратно открыть четыре крепежных скобы (стрелки) и извлечь датчик угла поворота рулевого колеса в направлении от рулевой колонки к рулю.

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

4. Отсоединить штекеры (стрелки).

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

Установка

1. Передние колеса и рулевое колесо должны стоять прямо.

2. Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) перед установкой должен находиться в среднем положении.

3. Установить датчик угла поворота рулевого колеса (G85) так, чтобы фиксаторы защелкнулись.

4. Удалить транспортировочную защиту.

5. В отверстии (стрелка 1) должна быть видна желтая точка. Кроме того, отметки (стрелки) должны совпадать.

Примечание:
Следить за тем, чтобы сохранялось среднее положение датчика.

Volkswagen Passat В5, Volkswagen Passat B5 Variant, Фольксваген Пассат Б5, Фольксваген Пассат Б5 Вариант

6. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

7. В заключение необходимо выполнить базовую настройку.

Ремонт блока ABS/ Не повторяйте моих ошибок — бортжурнал Volkswagen Passat v-образный 2001 года на DRIVE2

Всем привет, после появления ошибок по ABS, поизучал интернет и полез разбирать блок. Снятие его не составляет большого труда, снимается только электрическая часть, из инструмента нужно пара Torx на 20 и 25, и пара ключей на 8 и 10. Предостеречь хочу тем, что если нет опыта паять мелкие детали, то лучше поискать умеющего. Я фоткал уже при сборке, по-этому на крышке уже следы клея.

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_0.jpg

Полный размер

Вот он блок ABS, верхний разъём снимается легко

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_1.jpg

Полный размер

А с нижним посложнее, к нему доступ удобнее позже из подкрылка

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_2.jpg

Полный размер

Открутил два болта крепления бачков, чтоб оттянуть их вперед для дальнейших работ

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_3.jpg

Полный размер

Снял колесо, подкрылок, открутил болт крепления бачка омывайки

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_4.jpg

Полный размер

и оттянув горловину омывайки вперед, открылся доступ к нижнему разъему

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_5.jpg

Полный размер

и двум винтам крепления блока ABS, остальные 4 винта откручиваются из под капота

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_6.jpg

Полный размер

вот они поближе, добраться вполне реально

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_7.jpg

Полный размер

Снял, замотал пакетом и изолентой( и на машине тоже, после чего можно ездить с горящими ошибками на приборке), взял канцелярский нож и начал прорезать крышку

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_8.jpg

Полный размер

прорезал-вскрыл

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_9.jpg

Полный размер

Как и читал, проблема в двух толстых проводках, отвалились.

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_10.jpg

Полный размер

Взял паяльник, проводок, и припаял, только соседние тонюсенькие от температуры паяльника сплавились.

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_11.jpg

Полный размер

Грусть- печаль, полез посматривать блоки ABS, попутно позвонил электронщику, сказал привози- попробую спаять

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_12.jpg

Полный размер

Припаял новых проводков, посоветовал капнуть на контакты герметика, денег не взял

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_13.jpg

Полный размер

Крышку приклеил на момент, собрал всё обратно, подключил, работает, прокатился- ошибок нет. Ай радостный

www.drive2.ru

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте профи! Прошу сильно не пинать с vag дел имел мало. А теперь по существу – есть авто пассат b5 американец – нет связи с абс, лампа абс горит – can шину прозвонил – проводка цела, в ЭБУ двигателя ошибка таже нет связи с ABS по кан шине. Сопротивление между CAN H и CAN L – 60 Ом, все остальные системы на связь выходят и диагностируются, двигатель щиток приборов климат – кроме ABS. Толкните в нужном направлении. Спасибо.

Изменено 11 февраля 2013 пользователем speedstar

На 99% лег сам блок АВС,(плата на керамике)ищи поиском как его ремонтировать.

Но сначала проверь питание,массу,и К-линию на АВС,КАН оставь в покое.

  • Upvote 1

Год машины то хоть какой? К-линию посмотри,Ну а так вскрывать его и паять скорее всего.

  • Upvote 1

В моей практике тоже встречался такой случай, умер блок ABC . Paassad B5 горела лампа АБС , сканер не видел этот блок ., питание присутствовало. Поставил другой блок всё заработало.. Как оказалось позже машина была в аварии. Возможно микротрещина на плате была

  • Upvote 1

В моей практике тоже встречался такой случай, умер блок ABC . Paassad B5 горела лампа АБС , сканер не видел этот блок ., питание присутствовало. Поставил другой блок всё заработало.. Как оказалось позже машина была в аварии. Возможно микротрещина на плате была

Нарыл таки – все огромное спасибо – все так и вышло как Вы сказали, трещина на плате – плата керамика.

Низкий поклон.

Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Ремонт блока управления ABS — электронная часть — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8AT ADR 1999 года на DRIVE2

Дисклеймер

Описанные инструкции опубликованы в справочных целях и не является руководством к действию. Автор не несет ответственности за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате использования информации.

Ремонт блока управления ABS — электронная частьСистема ABS не работала с момента покупки автомобиля (2015г.). Бывший хозяин при моем осмотре сказал, что гирлянда из ошибок по тормозам и абс на приборке из-за датчика на левом переднем колесе, впрочем, это очень-очень популярная отговорка продавцов…

Много читал, изучал отчеты. Очень популярным решением было вскрытие блока и пропайка 2-х контактов. Но, однажды, наткнулся на отчет Rom-76 — Ремонт блока АБС (ABS). Суть: эти 2 контакта, которые обычно пропаивают, подводят массу на корпус — пластину на которой расположены электронные элементы в блоке, и проще напрямую подать эту самую массу на пластину, чем паять провода толщиной с волос. Однако, я не заметил, что у меня другой блок, он даже банально другого размера… Но это было позже, сначало этот самый блок нужно снять.

СнятиеДля снятия электронной части блока ABS есть как минимум 2 варианта действий:

1. снять левое переднее колесо, снять подкрылок, открутить бачки омывателя и ГУРа и открутить 6 торксов на абс;

2. открутить бачки омывателя и ГУРа и выламывая руки с затекшей спиной долго откручивать 6 торксов на абс…Сразу оговорюсь — сложно открутить только 1 болт — самый дальний нижний. Я выбрал вариант №2. Внизу еще одна фишка — не порвите!

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_14.jpg

Полный размер

На фото самый проблемный торкс уже откручен — в центре фото

После снятия электронной части ездить можно, только настоятельно рекомендую огородить отключенные фишки от пыли и влаги.

РемонтСледуя инструкции, разметил на крышке место где можно вкручивать болт/саморез для подвода массы. И только на этом моменте я заметил, что мой блок значительно меньше — когда у Rom-76 эта площадка оказалась примерно посередине, у меня там крышка почти заканчивалась. Долго перемерял, перепроверял, заново посмотрел фото и понял, что блоки действительно разные. Пришлось вскрывать.

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_15.jpg

Полный размер

размеченная область

Внутренности блоков тоже отличаются, мой блок проще, видимо из-за отсутствия CAN-шины.Вместо скручивания было решено напаять проводник напрямую.

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_16.jpg

Полный размер

Подручными средствами сделал отверстие в крышке

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_17.jpg

Полный размер

кольцевой клеммы под рукой не было (действие происходит ночью, круглосуточный автомагазин далеко)

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_18.jpg

Полный размер

провод сбоку пластины плотно заткнул к корпусу и залил оловом

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_19.jpg

Полный размер

заклеивал и герметизировал чем было… да да полное рукожопство, но как есть.

Вот что получилось

Установка и тестирование

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_20.jpg

Полный размер

итоговый общий вид

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_21.jpg

Полный размер

зажигание — тишина (раньше 3 надоедливых писка). заводим — тишина. впервые за 2 года на приборе не горело ни одной лампы.

200км — полет нормальный.Спасибо, за потраченное на чтение время.

www.drive2.ru

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.

Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Ремонт ABS. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8t 2004 года на DRIVE2

VAG не видит ABS. Разъемы как новые. На форумах пишут, что нужна пайка внутри блока (отваливается масса). Снял левое колесо и подкрылок, а описываемого подхода к самому труднодоступному болту нет! В итоге 2 часа откручивал последний болт электронной части ABS. remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_22.jpg

Полный размер

Бачек ГУР подальше для доступа к 6му болту.

Отрезал крышку, знакомый запаял, крышка была приклеена и блок установлен обратно.

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_23.jpg

Полный размер

нет контакта на серебристых проводниках в центре

VAG видит ABS но не работает датчик левого переднего колеса. Проверена проводка и датчик, все в порядке. Через пару дней опять VAG перестал видеть блок ABS. Снял разобрал, оказалось, что пайка отвалилась и был порван один золотой проводник рядом с пайкой. Этот проводник и оказался датчиком левого переднего колеса. Поставил все обратно как есть.Почитал про пайку золотых подложек, буду покупать припой ПОС-61 и флюс ЛТИ-120 и паять.

Отремонтировал ABS, но перед этим пробежал по ювелирам с надеждой, что возьмутся за пайку позолоты. Все отказались.

Снятие и разборка блока прошла по накатанной быстро.

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_24.jpg

Полный размер

крутил вот этим, привязав проволокой, что-бы не уронить

ЛТИ-120 и ПОС-61 легко легли на позолоту, а вот с серебристыми проводниками пришлось повозиться.

Припой никак не хотел к ним приставать, ни к подложке, ни к проводникам. В итоге все получилось благодаря флюсу для алюминия.

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_25.jpg

Полный размер

после обработки этим флюсом дело пошло

Ошибки стер и пока не появляются по ABS-EDS.

www.drive2.ru

Разборка и сборка модулятора ABS на VW Passat B5

Разборка

Примечание. Гидравлический модулятор и насос АБС выполнены в едином корпусе и разборке не подлежат.

1. Снимите гидравлический модулятор с блоком управления.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

4. Освободите провод насоса АБС от зажима (стрелка В).

remont-bloka-abs-svoimi-rukami-folksvagen-passat-b5_28.jpg 5. Отсоединяя блок управления (Ь) от гидравлического модулятора (а), проследите, чтобы корпуса клапанов (1) не заклинились с электромагнитными катушками (2) (рис. 10.78).

6. Проследите за целостностью уплотнения (3) 7. Защитите от попадания посторонних частиц клапаны и электромагнитные катушки.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

10. Проследите за целостностью уплотнения (3). 11. Защитите от попадания посторонних частиц и грязи клапаны, электромагнитные катушки и контактные пружины (2).

Сборка 12. Удалите с поверхности модулятора следы масла или воды. При большом количестве масла или воды удалите их сжатым воздухом. 13. При обнаружении на уплотняющих поверхностях царапин замените модулятор.

14. Воспользуйтесь новыми винтами крепления блока управления в соответствии с их длиной.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.3

16. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 2.6 Нм.

Автомобили с ABS/EDS/ASR/MSR Bosch 5.7

18. Проследите, чтобы штифты выступали над уровнем уплотнения (2) на 0.8-1.0 мм (при нажатии на штифт должно ощущаться подпружинивание). 19. Если обнаружено несоответствие по одному из пунктов, замените блок управления.

21. Затяните винты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки: 3.0 Нм.

carpod.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...