Фольксваген Каравелла ‒ комплектации и цены нового Volkswagen Caravelle 2021 в Москве

Разберемся, чем отличается Транспортер от Каравеллы и Мультивена. Какой автомобиль лучше подходит для коммерческих задач и что выбрать.

Плюсы и минусы Volkswagen Caravelle

Динамика

Обзорность

Дизайн

Все 5 плюсов

Управляемость

Качество сборки

Подвеска

Все 9 спорных

Акции и спецпредложения Фольксваген Каравелла

Для ваших фамильных драгоценностей

Покупка

Для ваших фамильных драгоценностей

Воспользуйтесь специальным финансовым предложением на Volkswagen Caravelle для семей с детьми от марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 5400
Минимальный объём багажника (л) 540
Колея передних колёс (мм) 1589
Колёсная база (мм) 3320
Высота (мм) 1940
Ширина (мм) 1840
Колея задних колёс (мм) 1554
Дорожный просвет (мм) 150
Допустимая полная масса (кг) 2700
Снаряженная масса (кг) 1895
Длина (мм) 5189

Двигатели Volkswagen Caravelle

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность  (кВт)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность  (кВт)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность  (кВт)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность  (кВт)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность  (кВт)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность  (кВт)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность  (кВт)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность  (кВт)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

Число цилиндров, рабочий объём (см³)

Максимальная мощность  (кВт)

Максимальный крутящий момент (Нм)

Автоматическая коробка передач

Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ

*TSI и MPI — бензиновые двигатели, TDI и biTDI — дизельные двигатели, BMT — BlueMotion Technologies.

**Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7 кг.

Trendline

Caravelle Компактвэн/минивэн (Trendline)
  • Белый `Candy`
  • Бортовой инструмент и домкрат
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC)
  • и еще 10 опций
Caravelle Компактвэн/минивэн (Trendline)
  • Белый `Candy`
  • Бортовой инструмент и домкрат
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC)
  • и еще 12 опций
Caravelle Компактвэн/минивэн (Trendline)
  • Белый `Candy`
  • Бортовой инструмент и домкрат
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC)
  • и еще 13 опций
Caravelle Компактвэн/минивэн (Trendline)
  • Белый `Candy`
  • Бортовой инструмент и домкрат
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC)
  • и еще 13 опций

Первое поколение

Модель первого поколения «Каравелла», технические характеристики которой во многом повторяли параметры заднеприводных минивэнов того времени, выпускалась небольшими сериями и пользовалась умеренным спросом в течение шести лет. С конвейера сходили сверкающие лаком микробусы, все шло своим чередом. Однако концерн «Фольксваген» не зря является одним из крупнейших производителей автомобильной техники в мировом масштабе. В 1997 году выпуск модели «Каравелла», отзывы на которую не всегда были позитивными, приостановили, и машина попала в руки специалистов по рестайлингу. Конструктивные перемены коснулись отдельных элементов кузова и дизайна передка. В целом модернизация была поверхностной, но тем не менее «Каравелла» преобразилась, ее рейтинг существенно вырос.

Дизайн

Материалы по теме

Как семейные машины, минивэны в России никогда не были популярны. Даже до 2014 года, когда в сегменте был какой-то выбор, а цены кусались не столь сильно. Теперь же из многоместных легковушек на дорогах встречаются только Мультивэны, Мерседесы V‑класса и Тойоты Альфард. Все — в черном цвете, положенном на корпоративной службе. Но вот алая Каравелла. Один только цвет привлекает внимание! Хотя даже не все водители дореформенных Т6 отличили бы доработанную машину от ее прежней итерации.

Менять дизайн немцы не очень любят:обновленную версию Т6.1 выдают лишь увеличенная решетка радиатора и светодиодное наполнение задних фонарей. И всё равно удивительно — уж слишком быстро для коммерческого сегмента Volkswagen сочинил рестайлинг: «тэ-шестой» вышел в 2015 году и обновился в четырехлетнем возрасте. Объяснить это можно лишь тем, что Т6 не сильно отличается от «пятерки», дебютировавшей аж в 2003 году. Для «коммерсанта» это не приговор — был бы выгоден владельцам. Однако в Каравелле пенсией и не пахнет!

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности Фольксваген Каравелла

Гибкий подход к решению вопросов

Функциональность

Гибкий подход к решению вопросов

Разработано немцами. Для себя

Техника

Разработано немцами. Для себя

Caravelle задаёт стандарты. А куда она денется?

Комфорт

Caravelle задаёт стандарты. А куда она денется?

В зоне особого внимания

Безопасность и ассистенты

В зоне особого внимания

Технические характеристики

Технологии

Материалы по теме

Главное приобретение — электрический усилитель руля. Его «замкнули» на системы активной безопасности, что сразу дало большую прибавку к списку опций.

Рулится Каравелла не хуже среднеразмерного кроссовера: легко будет даже вчерашнему выпускнику автошколы. Автоматика умеет удерживать машину в полосе. На тестовой машине этой функции, правда, нет, и я тестировал адаптивный «круиз» без дополнительных наворотов. Сложилось ощущение, что он работает лучше, чем на недавно откатанном Пассате: четче видит перестраивающихся впереди и тормозит адекватно во всех режимах. Перед светофором — почти идеально плавно. При уменьшении дистанции кнопками на руле — с неплохой интенсивностью. Через пару сотен километров приноравливаешься тормозить перед поворотами не педалью, а клавишами, не сбрасывая «круиз».

Обновленный минивэн VW Caravelle — все измененияИнтерьер с переходом от Т6 к Т6.1 изменился радикально. Ниш и полочек вроде бы много, но при близком изучении постигло разочарование. Бардачок невелик, узкая полка над ним покрыта не резиной, а пластиком — и телефон по ней летает. Двойная полка под ветровым стеклом обширна даже с розеткой 12 В, ­однако класть туда можно только что-то темное: ­бумаги отчаянно бликуют в стекле. Карманов в спинках передних сидений нет.

Интерьер с переходом от Т6 к Т6.1 изменился радикально. Ниш и полочек вроде бы много, но при близком изучении постигло разочарование. Бардачок невелик, узкая полка над ним покрыта не резиной, а пластиком — и телефон по ней летает. Двойная полка под ветровым стеклом обширна даже с розеткой 12 В, ­однако класть туда можно только что-то темное: ­бумаги отчаянно бликуют в стекле. Карманов в спинках передних сидений нет.

Обновленный минивэн VW Caravelle — все измененияЭлектрификация салона обойдется дорого. Для двери багажника электропривод стоит 45 000 рублей, для правой сдвижной — 38 100. Левую, кстати, тоже можно поставить — счет за нее составит 120 500 рублей.

Электрификация салона обойдется дорого. Для двери багажника электропривод стоит 45 000 рублей, для правой сдвижной — 38 100. Левую, кстати, тоже можно поставить — счет за нее составит 120 500 рублей.

Удобно. Но недешево. За ту сумму, в которую оценивается «адаптив» на Пассате, на Каравелле можно получить лишь обычный круиз-контроль с ограничителем скорости (22 200 рублей). Адаптивный же оценен в 73 200 рублей!

А вот автопарковщик хотя и появился на Каравелле только что, по интеллекту недалеко ушел от более ранних образцов. И времени, и места для маневра ему требуется изрядно. Так что платить за автопарковщик 31 700 рублей не советую. Парковаться на квадратном автобусе с огромными зеркалами, вертикальной задней стенкой и практически без капота несложно и самому. Я даже усложнил задачу, отключив парктроник и игнорируя помощь камеры заднего вида, — и никаких проблем! Да и вообще маневренность — ­сильная ­сторона Каравеллы.

Обновленный минивэн VW Caravelle — все измененияЦифровая приборка и мультимедиа с экраном на 8 дюймов выглядят богато. Стоят 53 200 и 108 500 рублей соответственно. Причем у второй за эти деньги будет возможность подключения телефона только по блютусу, без Android Auto и Apple CarPlay.

Цифровая приборка и мультимедиа с экраном на 8 дюймов выглядят богато. Стоят 53 200 и 108 500 рублей соответственно. Причем у второй за эти деньги будет возможность подключения телефона только по блютусу, без Android Auto и Apple CarPlay.

Comfortline

Оптимальная комплектация Comfortline оснащена революционной системой Rest Assist, предназначенной для своевременного распознавания усталости водителя по контакту с органами управления. Достойная для Volkswagen Caravelle цена включает обивку потолка и пола высококачественными материалами с улучшенной шумоизоляцией. Внешний облик новой машины Фольксваген отличают бамперы, окрашенные в цвет кузова, решетка радиатора оригинального дизайна и впечатляющие лампы освещения порогов дверей с декоративными накладками. Компания Фаворит Хофф, официальный дилер марки VW в Москве предлагает коммерческий транспорт Volkswagen Caravelle 2021-2020 года, оснащенный чувствительными передними и задними парктрониками со звуковой сигнализацией, а также яркими галогеновыми фарами обновленного дизайна с хромированной рамкой по выгодной цене.

Рейтинг и отзывы Volkswagen Caravelle

  • Третий vw 1 был мульт сей час каравелла отличный для семьи и отдыха хоть на отдых на юг или в лес на шашлыки места много нормальная проходимость у мульта напрягали сиденья гремят и ящики в заднем дива

    Читать далее

  • Самая универсальная машина которую можно купить за деньги. Бодро едет, рулится, внутрь поместятся все родственники или несколько холодильников. Размер не ощущается в принципе – авто больше напоминает

    Читать далее

  • Всем добрый день. Наконец то при покупке третьей машины (у меня 3 одинаковых каравеллы Т6.1 но в разной комплектации решил вести дневник/блог ли называйте как хотите. Надеюсь это кому то поможет, т.к.

    Читать далее

  • Всем доброго времени суток!Опять одолела меня тяга к писательству и вроде времени есть немного свободного и решил все-таки написать о своем новом автомобиле, о котором я вроде никогда не мечтал и не

    Читать далее

  • Очень нашей семье понравился автомобиль для поездок в отпуск ,незабываемые впечатления езды ,высокая посадка в пробках видно далеко над легковушками,вместимость салона длиной базы просто на высоте как

    Читать далее

  • Самая настоящая рабочая хозяйка ,как в домашних целях так и на предприятии !!!Хорошая грузоподъёмность и вместительность ,а так же расход и сравнительно недорогое обслуживание !!!В целом своевременное

    Читать далее

  • Хороший,большой,семейный или комерческий авто, но очень дорогой,с плохой шумоизоляцией.Музыка,как в жигулях,древняя болячка- лакокрасочное по аркам,гниет задняя дверь,зимой не открыть боковую салонную

    Читать далее

  • Одни положительные эмоции, нареканий вообще нет. Очень большой и вместительный салон.кто то писал, что слабая изоляция, не знаю мне попался уже с шумкой.по музыке , от времени задубинели динамики , по

    Читать далее

  • Отличный семейный автомобиль!!! Трудяга и помощник!!! Очень хорош в поездках на дальние расстояния !!! Никакой усталости , только комфорт и безопасность!!! Мой первый такой авто, за 7 лет владения ни

    Читать далее

Всё о Volkswagen Caravelle

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Комплектация
Модификация

КоробкаПриводРасход, лЦена, ₽На Авто.ру

Comfortline
2.0 л 199 л.с. дизельминивэн
2.0 л 150 л.с. дизельминивэн long
2.0 л 150 л.с. дизельминивэн
Edition
2.0 л 150 л.с. дизельминивэн
Trendline
2.0 л 150 л.с. дизельминивэн
2.0 л 150 л.с. дизельминивэн long
2.0 л 110 л.с. дизельминивэн
2.0 л 199 л.с. дизельминивэн long
113 л.с. 83 кВт электроминивэн
2.0 л 150 л.с. дизельминивэн

Ещe 1 комплектация

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Как она едет

Материалы по теме

Одна из новых фишек — компенсация порывов бокового ветра на скорости свыше 80 км/ч. На неделе моего с Каравеллой знакомства ветер разгулялся не на шутку: сообщения от МЧС на телефон так и сыпались. Хотя парусность у минивэна приличная, он стоит на дороге, как локомотив. Даже показалось, что выборочными подтормаживаниями колес электроника попутно убирает и неприятное влияние колейности. На нее Каравелла не критично, но всё же реагирует. Система входит в базовое оснащение.

Подвеска отлично справляется с мягкими неровностями и игнорирует дорожную мелочь. Перед «лежачими полицейскими» и большими выбоинами лучше притормаживать. Их ходовая отрабатывает жестковато и достаточно громко. Ареал обитания понятен: ухоженные города и хорошие трассы. Это в стандартном варианте — как на нашей машине.

За 18 400 рублей предлагают пакет для плохих дорог. Помимо усиленных элементов он подразумевает увеличенный на 20 мм клиренс. Хотя и штатного просвета более чем достаточно: я намерил 195 мм при заявленных 193 мм. В 21 800 рублей обойдется ходовая с «повышенным сопротивлением кренению», в 24 700 — спортивная. Обе отнимут от клиренса 20 мм. Плюс несколько вариантов для повышенной грузоподъемности стоимостью от 22 800 до 55 000 рублей.

Обновленный минивэн VW Caravelle — все измененияПолный привод помогает зимой и в дождь. Вне асфальта 195 мм клиренса не дадут сесть быстро, но дорожные шины, сугубо шоссейная полноприводная трансмиссия и трехметровая колесная база — не для вылазок в раскисшие поля.

Полный привод помогает зимой и в дождь. Вне асфальта 195 мм клиренса не дадут сесть быстро, но дорожные шины, сугубо шоссейная полноприводная трансмиссия и трехметровая колесная база — не для вылазок в раскисшие поля.

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Поперечный рычаг

Обзор Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle прочно занял сегмент между небольшими минивэнами и просторными пассажирскими фургонами. Автомобиль идеально подойдет как на роль семейного для большой семьи, так и станет настоящим корпоративным помощником для деловых поездок или экскурсий. Превосходные технические характеристики, надежность и непревзойденный комфорт дают ему существенные и неоспоримые преимущества.

А сколько расходует топлива?

Обновленный минивэн VW Caravelle — все измененияНеокрашенный изнутри капот и моторный отсек озадачили: не ожидал от Фольксвагена такой экономии.

Неокрашенный изнутри капот и моторный отсек озадачили: не ожидал от Фольксвагена такой экономии.

После 250 км магистрали, где скорость варьировалась от 110 до 130 км/ч, маршрутный компьютер высветил средний расход 9,2 л/100 км. Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. И это на 50% выше паспортного показателя! Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь.

Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.0 TDI — мощностью 110, 199 и, как на моей машине, 150 сил. Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами. Доплата за полный привод немаленькая — 290 тысяч. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря.

Преселектив расторопен и в обычном режиме, а в спортивном держит на пару передач ниже и практически забывает о седьмой ступени. На темп смены скоростей спортрежим практически не влияет, и я оставил коробку при базовых настройках. Тем более что даже в «Спорте» при езде в размеренном темпе электроника все равно начинает загонять обороты двигателя на минимум. Шумо- и виброизоляция на высоте, и всё же они не мешают услышать, что ниже 1500 об/мин дизель начинает звенеть.

Обновленный минивэн VW Caravelle — все измененияЗа 21 900 рублей предлагают заказать розетку на 230 В в основании водительского сиденья. Места на полу много, и подключить к ней можно хоть холодильник.

За 21 900 рублей предлагают заказать розетку на 230 В в основании водительского сиденья. Места на полу много, и подключить к ней можно хоть холодильник.

Обновленный минивэн VW Caravelle — все измененияОтдельное полностью откидное сиденье может стоять только справа или с обеих сторон (наш вариант). «Самоизоляционная» дистанция не меньше полутора метров набирается только от первого до третьего ряда. Так что формально в карантин Каравелла может везти только двоих — водителя и одного пассажира на галерке.

Отдельное полностью откидное сиденье может стоять только справа или с обеих сторон (наш вариант). «Самоизоляционная» дистанция не меньше полутора метров набирается только от первого до третьего ряда. Так что формально в карантин Каравелла может везти только двоих — водителя и одного пассажира на галерке.

На 200 км классической однополоски скорость упала до 80–100 км/ч, и в обгонах я себя не ограничивал. Расход с обгонами и снизившейся скоростью уменьшился до 9,1 л, а после езды по городу поднялся до 9,3 л на сотню. Любопытная стабильность. Так что если ехать размеренно, 80‑литрового бака хватит на 1000 км. Это, к слову, опция за 6200 рублей: в «базе» стоит бак на 70 литров.

Дизайн Фольсваген Каравелла

В экстерьере Volkswagen Caravelle преобладает элегантная сдержанность. Плавные линии корпуса гармонично подчеркнуты стильной оптикой. Аэродинамичные корпуса зеркал и ручки различных дверей придают внешности авто легкий флер футуризма.

Салон приятно удивляет своим пространством, благодаря которому пассажиры не устанут даже в длительных поездках. В базовой версии для пассажиров предусмотрено 7 мест, если вам нужно больше – обратите внимание на 8-ми и 9-тиместные комплектации.

За комфорт в пути водителя и пассажиров отвечает трехзонная система климат-контроля. В кормовой части салона установлена еще одна печка. Дополнительно доступен автономный стояночный отопитель.

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

volkswagen-440.jpeg
volkswagen-446.jpeg
volkswagen-451.jpeg
volkswagen-454.jpeg
volkswagen-457.jpeg
volkswagen-464.jpeg
volkswagen-466.jpeg
volkswagen-475.jpeg
images
 

Просмотров: 175

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...