Фото Lada Priora – фотографии, фото салона Lada Priora, I поколение

Полный модельный ряд LADA (ВАЗ) Priora по цене от 80 000 рублей в Самаре – более 238 Лада Приора, свежие объявления о продаже от частников и дилеров на Авто.ру.

Плюсы и минусы LADA (ВАЗ) Priora

Надежность

Расход топлива

Динамика

Все 10 плюсов

Качество сборки

Шумоизоляция

Коробка передач

Все 4 минуса

Безопасность

Мультимедиа

Комфорт

Все 3 спорных

LADA Priora комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Priora
  • Priora Хэтчбек
  • Priora Универсал

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры LADA

1 , 2007

(-2170)

(-2170)

(-2170)

(-2170)

(-2170)

(-2172)

(-2172)

(-2172)

(-2172)

(-2172)

(-2171)

(-2171)

(-2171)

(-2171)

(-21728)

(-21728)

(-21728)

(-21728)

23 . . : 2007,

ico-vk.svgico-fb.svgico-in.svgico-tg.svgico-zen.svg

WROOM.RU

Π

info@wroom.ru

77-76203 16+

Change privacy settings

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Фото Lada Priora

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

Авто Lada Priora

С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

Спецпредложения на Lada Priora Sedan

2011-2021 (c) ООО «Лада-СПБ» − Санкт Петербурге

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при
каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса
Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по
государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

ООО «Сетелем Банк», №2168 от 27.06.2013 г. без ограничения срока действия

Предпросмотр фотогалереи Lada Priora

Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр

Посмотреть в каталоге:

Lada Priora

Lada Priora Тест-драйвов 3 Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 389 000
до 474 000

Вам нравится фотогалерея Lada Priora?

Расскажите друзьям:

Фотографий всего:

5 8 8 8 1

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.

Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.

Вид спереди Lada Priora

Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.

Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.

Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».

Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.

Интерьер Lada PrioraСалон Lada PrioraФото салона Lada Priora

Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.

Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.

Lada Priora двигатель

Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:

  • Airbag для водителя;
  • Электрический усилитель «штурвала»;
  • Подлокотник между креслами, установленными впереди;
  • Центральный замок с дистанционным приводом;
  • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
  • Электрическим привод стеклоподъемников, установленных впереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часами;
  • 2 подголовника для сидящих сзади людей;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Корректор фар.

Lada Priora вид сбоку Вид сзади Lada Priora Lada Priora

Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.

Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.

Обновленная Priora

Первое усовершенствование седан получил в 2011 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.

Экстерьер

Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

Фото авто Lada Priora

Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Обновленная Lada Priora

Рейтинг и отзывы LADA (ВАЗ) Priora

  • Есть все для комфортной езды летом и зимой, очень радует расход топлива как в городе так и по трассе, нормально управляется. Запчасти доступные, ремонт осуществляется в любом месте, низкая цена на за

    Читать далее

  • Это моя первая Лада, поначалу был очень большой скепсис, но… Он не оправдался.

    Читать далее

  • Хорошая русская машина, молодежная. Доступная стоимость обслуживая, небольшой расход топлива, очень экономичная. Привлекает внимание людей на дороге, смотрится достойно. Салон достаточно комфортный, у

    Читать далее

  • Я очень доволен приорой, это классный автомобиль для молодого челика, неприхотливая, в соотношении цена/качество, она очень даже ничего. Ломается не особо часто, при условии что за ней нужно следить.

    Читать далее

  • Удивительно, что в 2021 году можно купить машину за 66тр и она будет на ходу! Сейчас за такие деньги даже телефон хороший не купить! :)) Ну да ладно. В продолжение моих удивлений, этот таз отлично дер

    Читать далее

  • Ни разу не подводила, езжу каждый день, покрашена полностью, виброизоляция, эстрадная музыка, родной пробег, из минусов не работает ручник надо поменять троса( троса есть в комплекте), масло залито ки

    Читать далее

  • Хотел бы рассказать о своей Приоре 2008 г.в приобрёл в 2019 году и был несказанно удивлён состоянием авто, ожидал худшего. На самом деле получил надёжного друга. Автомобиль увезёт хоть на край света,

    Читать далее

  • Можно сказать, что эта машина всегда найдет своего покупателя. За небольшие деньги вполне себе вместительная и надежная машина. За 11 лет помимо обычного расходника поменял трапецию передних стеклоочи

    Читать далее

  • Добрый день. Хочу поделиться отзывом по владению впервые машиной из семейства ВАЗ. Выбирал долго, очень много почитал про отзывы. После продажи, решил оставить свой отзыв, хоть и владел около года, но

    Читать далее

Всё о LADA (ВАЗ) Priora

Рейтинг модели — 3.8 / 5

Комплектация
Модификация

КоробкаПриводРасход, лЦена, ₽На Авто.ру

Comfort 21705-42-058
1.6 л 106 л.с. бензинседан
Norma 21705-41-055
1.6 л 106 л.с. бензинседан
Norma Climate 21705-41-057
1.6 л 106 л.с. бензинседан
Norma White Edition 21705-45-057
1.6 л 106 л.с. бензинседан
Standard 21702-40-050
1.6 л 87 л.с. бензинседан
Норма 21723-31-057
1.6 л 98 л.с. бензинхэтчбек 5 дв.
Норма 21725-31-055
1.6 л 106 л.с. бензинхэтчбек 5 дв.
1.8 л 123 л.с. бензинседан
1.6 л 106 л.с. бензинхэтчбек 5 дв.
1.6 л 106 л.с. бензинседан
1.6 л 87 л.с. бензинседан
1.8 л 123 л.с. бензинуниверсал 5 дв.

Ещe 5 комплектаций

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Lada Priora салон

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Задний диван Lada Priora

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

Цена и комплектации

По состоянию на 2016-й год купить обновленную Лада Приора в 3-объемном кузове можно в 2-х версиях – «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается не меньше 389 000 р. Предусматривается только 2 варианта окрашивания кузова – белый и черный. Автомобиль обладает:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Электронными системами ABS и EBD;
  • Маршрутным компьютером;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Усилителем рулевого колеса;
  • Аудиоподготовкой;
  • 13-дюймовыми стальными «катками»;
  • Креплениями детских кресел Isofix.

Lada Priora фото авто

Версия «Норма» уже имеет климатическую установку, функцию подогрева сидений, установленных впереди, иммобилазйер, 2 задних подголовника, штампованные 14-дюймовые «катки», наружные зеркала с функцией обогрева и электрического привода, а также передний центральный подлокотник. В том же 2016-м году за такую версию просили от 437 100 – 462 100 р.

Тюнинг

Хотя внешность «Лады» уже давно не выглядит откровенно старой, да и внутри после очередного обновления повысился уровень комфорта, многие владельцы машин стремятся выделить свой автомобиль из толпы. Другие же хотят повысить динамические показатели российского авто.

Тюнинг мотора

Невзирая на то, что машина имеет 16-клапанные двигателя, которые намного динамичнее и мощнее прошлых версий, все-таки хочется сделать свое транспортное средство более быстрым. На выручку приходит компрессор-суперчарджер, увеличивающий мощность и тягу «движка» на 30-50 процентов. Установку можно произвести с помощью крепежных узлов, закрепленным на шкив коленвала. Мощность увеличивается из-за обогощения топливно-воздушной смеси.

Однако не стоит забывать, что после этого, существенно вырастит «аппетит» мотора, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин. Можно прибегнуть к турбонаддуву. В таком случае повышается коэффициент полезного действия, но затрачивается больше топлива. Механический нагнетатель (суперчарджер) отбирает часть мощности у двигателя, а турбокомпрессор функционирует только за счет энергии выхлопных газов.

Также есть возможность увеличить расчетный объем цилиндров – получится повысить мощность силового агрегата без каких-то трудностей. Такие работы производят после расточки блоков цилиндра.

Тюнинг внешности

Данное поколение является довольно новым, поэтому во многих случаях авто не требует доработки, но машину можно преобразовать при помощи тюнинга. Некоторые водители решают установить вместо устаревшего капота с «кочергой», капот на упорах, что очень удобно. Многие знают, что весь АвтоВАЗ «болеет» шумоизоляцией, преимущественно в дверях.

Предусматривается замена замков с вибропоглащающей структурой, где в комплекте поставляются болты шумопоглощающего типа. Чтобы усилить эффект, можно использовать материал шумопоглощающего типа, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Лада Приора, чтобы украсить свою внешность используют виниловую основу, очень популярную в наше время. Если есть возможность потратить больше средств, можно приобрести аэрографию.

Тюнинг Lada Priora

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с карбоновым покрытием выглядит хорошо на любом автомобиле, особенно пленка нового поколения. Теперь есть наличие новой карбоновой пленки 3D, имитирующей углепластиковое покрытие по всему кузову. Более молодое поколение прибегает к стильным обвесам своей машины. Сюда можно отнести спойлер, придающий седану спортивного вида и улучшающий аэродинамические показатели.

Любителям качественного звука выхлопной системы можно посоветовать установить новый глушитель, обладающий мощностью и звериным видом. Также можно установить улучшения, касающиеся фар, например, ангельские глазки, реснички и так далее.

Тюнинг внутренней части

Можно поставить более удобные сидения спортивного типа, светодиодное освещение различных частей интерьера, купить новые чехлы и так далее. Некоторые водители устанавливают кнопки на трнасмиссионный тоннель.

Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно демонстировать стандартные лампы и поместить туда светодиодную ленту. Важно не переусердствовать, иначе весь салон будет в ярких красках и это может даже отвлекать.

Сравнение с конкурентами

Небольшой ценник свидетельствует о том, что машина не имеет обилие серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественник» Lada Vesta.

Важно отметить, что Лада Приора является самым доступным вариантом отечественного производителя. Получается, что соперников можно рассматривать лишь при потребности в более комфортабельной и привлекательной с виду машине. На стороне Lada Priora есть только ценовая политика.

Отзывы владельцев

Встретить Lada Priora на наших дорогах можно довольно часто. В основном машину приобретают те, у кого не хватает средств на покупку иномарки. Несмотря на все, авто обладает приятным внешним видом, адекватным расходом топлива, высотой дорожного просвета и электрическим усилителем руля. Проблем с запчастями нет, да и стоят они не так много.

Подвеска неплохо отрабатывает ямы, немного гремит, но это нормально. Оценивают владельцы Lada Priora наличие кондиционера, неплохой печки, неплохого мотора и неплохие динамические характеристики. Не нравится автовладельцам качество сборки, бюджетный интерьер, отсутствие шумовой изоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

Внутри автомобиля сидеть неудобно, спасает положение лишь покупка новых кресел с хорошей боковой поддержкой. Свободного места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобный.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой дизайн;
  • Большие и удобные внешние зеркала;
  • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
  • Неплохая динамика;
  • Небольшая стоимость;
  • Вместительный багажник;
  • Легко достать различные детали;
  • Неплохой силовой агрегат;
  • Топовая версия имеет 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

Минусы машины

  • Бедный салон;
  • Некачественная сборка;
  • Низкое качество применяемых при отделке материалов;
  • Недостаточно свободного пространства внутри;
  • Нет возможности увеличить багажное отделение;
  • Неудобная приборная панель;
  • Частые поломки.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...