ГАЗ 2752 Соболь, отзывы владельцев (29 отзывов) – стоит ли покупать?

Отзывы владельцев ГАЗ 2752 / ГАЗ 2752

Перечень отзывов реальных владельцев о Соболь (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Алесандр пишет:

Купил подержанный Баргузин 2006 года и первое время с трудом привыкал к нему, так как работал на Лексусе 460 полной комплектации.

Использовал Соболь только для поездок из СПБ в Тверскую область, где строил себе коттедж. Перевозил на нем стройматериалы, разборную мебель, лестницу-трансформер и тому подобное, так как местные стройтовары были дороже из-за логистики.

Надо сказать, что микроавтобус ни разу меня не подвёл. Правда и я за ним следил: регулярно каждые полгода делал профилактику карбюратора. Перед каждой поездкой делал контрольный осмотр подвески и устранял все замеченные неисправности, а их на старой машине всегда имеется достаточно, ну и про смазку и особенно маятника не забывал. Поэтому все поездки, а их за шесть лет было много прошли благополучно и без поломок в пути, а дороги наши известны своим плохим качеством. Когда закончил строительство и надобность в Соболе отпала, то машину всё же оставил – привык, да и вложено в неё было немало. Сейчас езжу мало и следить за ним перестал, но Соболь по-прежнему радует своей надежностью и неприхотливостью. Настоящий друг и помощник!

Руслан пишет:

Много ли отечественных автомобилей которые действительно достойны внимания и стоят своих денег? а сколько из них минивэнов?

В итоге получается, что Соболь попросту не имеет конкурентов, но тем не менее ГАЗовцы продолжают над ним работать, с каждым годом совершенствую.

Сейчас сборка Соболя если не идеальна, то о-о-о-очень близка к этому.

Игорь пишет:

Обсуждать Соболь не имеет значения – автомобиль уже на протяжении долгого времени пользуется стабильным спросом. Его используют как передвижной офис, семейный микроавтобус, кто-то вообще делает полноценный оффроад.

Я такой использую для семейных вылазок на природу. Соболю совершенно всё равно на наличие асфальта.

Владимирович пишет:

Хороший, не дорогой и достаточно надёжный автомобиль. За свою цену аналога вы не найдете, в прочем их и нет.

Есть множество модификаций, для абсолютно любых целей — от грузоперевозок и фермерской работы, до пассажирского семейного минивена.

В случае чего, запчасти можно найти в любом населённом пункте.

Я покупал себе 7-ми местный с полным приводом и дизельным мотором. Машиной доволен полностью.

Семён пишет:

Покупал его для семьи. Езжу на Соболе каждый день.

Утром детей в садик и школу, а сам на работу. Удобно их пристёгивать к детским креслам, не надо для этого ползать по салону, как в прежней легковой машине.

С габаритами проблем нет у меня никаких, до этого 4 года на маршрутке работал, а тут машина размерами даже поменьше.

В общем и целом машина меня устраивает полностью.

Мангомери пишет:

Для меня это — машина на все случаи жизни (и для отдыха, и для работы). У меня полноприводная версия.

Газовое оборудование ставил сам через полгода после приобретения.

Салон очень вместительный, недавно помогал друзьям переезжать — влезли все вещи (правда все сиденья я откручивал и полностью освобождал салон).

Александр пишет:

Да конечно лучше Соболя брать. По Москве, как легковая проскочит, она в общем то ею и является. И вообще в городе на ней ездить удобнее будет.

Полный привод тоже имеется, хотя если вам по асфальту да щебню ездить — вы его и включать то не будете.

Сергей пишет:

Как грузовичёк для хозяйства и небольших грузоперевозок – он отличный.

Я на нём подрабатываю небольшими переездами в выходные. А так, занимаюсь своим хозяйством – каждый день вожу на нём корма, мясо, животных.

За эти деньги, лучше помощника по хозяйству не найти.

Сейчас начинаю строить коровник, кирпич уж не вожу, но цемент с др. материалом таскаю сам – опять же экономия на доставке.

В общем машина себя оправдывает полностью и ещё позволяет подзаработать.

Борис пишет:

Хороший коммерческий грузовик, который окупается даже в кризисное время.

Свой (максимальный) вес он везёт без каких либо проблем.

При том салон достаточно просторный.

Машина надёжна и проблем с ремонтом не наблюдается, серьёзных поломок не было, а мелкие устраняются моментально благо запчасти дешманские и их легко найти.

Есть одно “но” – не гружённый он слегка повиливает задницей, ибо основной вес на морде.

Богдан пишет:

Моему баргузёнку уже 3 года, работает как часы.

Использую как в городе так и на природу сгонять.

Да конечно пару-тройку ремонтов он уже пережил, но ни одного капитального не было.

Машина удобная и с большими возможностями.
Перелатал задние сиденье – теперь у меня там диван-книжка, штабелями можно ложиться спать, при этом тепло и комфортно.

Евгений пишет:

С 2009 года являюсь владельцем грузопассажирского Соболя. Простой и надежный автомобиль. Для семейного отдыха и малого бизнеса лучшего варианта чем этот комби – не найти.
Пробег – 58 000 км.

Внутри уютно и комфортно. Ежегодно езжу со всей семьей на море. Нравится, что между салоном и фургоном находится перегородка. Вещи всегда лежат отдельно.

Мотор – Крайслер. Заправляюсь 92-м бензином. Средний расход топлива – 9-11 литров. Я считаю, что для машины с 7 пассажирами и грузом 500-700 кг это вполне неплохо. Свечи заменил на иридиевые. Двигателя почти не слышно.

К недостаткам могу отнести разве что «тупую» коробку передач от ГАЗ-24.

Серьезных поломок за 7 лет эксплуатации не было. Менял регулятор напряжения генератора (отдал за него 400 руб.). Ну и недавно накрылся родной аккумулятор – поставил новый.

ТО делаю сам – регулярно, в соответствии с инструкцией. На 15 000 км поменял масло в коробке. Оно обошлось мне в 1200 руб. Таким способом, думаю, я смог избежать поломки и ремонта, так как родное масло оказалось плохим.

Юрий пишет:

В 2012 году работал водителем на ГАЗ-2310 2006 г.в. До меня на нем ездило человек шесть. Пробег был примерно 150 000 км. Я намотал еще 25 000 км.

Движок стоял дизельный – Steyr 560. Несмотря на то, что автомобиль постоянно ходил из рук в руки, ездил он довольно-таки неплохо. По крайней мере, на тот момент мне все нравилось.

Поломки, конечно, периодически случались (куда же без них?). Причем больше всего хлопот было с подвесным подшипником.

Однажды собирались поставить в сервис, чтобы сделать что-то по мелочи. Заранее помыл мотор, но сутра не удалось его завести. Как выяснилось позже, за ночь пришла в негодность пластинка силового провода.

Как-то раз ушла тормозная жидкость. При этом в бачке остался, так сказать, отпечаток – по уровню (казалось, что все в порядке).

Зимой на пустом автомобиле вообще невозможно ездить – морда сильно перевешивает. Чтобы хоть как-то выйти из положения, приходилось возить с собой несколько мешков с песком.

Антон пишет:

Соболя-2752 взял в 2012-м. Он обошелся мне в 160 000 рублей. За эти деньги я получил 3-местный фургон 2007 г.в. с двигателем ЗМЗ 406 (карбюратор).

Грузоподъемность по паспорту 800 кг, но по факту машина спокойно везет и 1 т. Единственное, когда пустая, сильно гремит. С этим приходится мириться – как-никак грузовик.

Мотор неприхотливый и надежный. В морозы запускается хорошо, можно даже не прогревать. Тянет нормально, да и кушает относительно немного – по трассе выходит 12 л на 100 км, а средний расход 15 л.
Коробка тоже неплохая. Правда, в декабре начал выть подшипник на пятой передаче. Пока не менял, но в ближайшее время планирую.

Руль с гидроусилителем. Управляемость неплохая, особенно как для грузовика. Нравится ездить и по трассе, и по городу (автомобиль маневренный).
Подвеска – спереди двойные поперечные рычаги, а сзади рессоры. С грузом идет мягко, но без него жестковато.
Тормоза нравятся. Никаких хлопот с ними нет. Работают достаточно эффективно. Где хочу, там всегда и останавливаюсь.

Салон, как салон. Водительское кресло удобное – не устаю. Пассажирские похуже/попроще. Посадка высокая. Печка работает отлично – не мерзну даже в -30 градусов.

Серега пишет:

Хороший автомобиль, удобный для отпуска. Покупал ГАЗ-2117 в салоне новым.

По трассе расходует порядка 10 литров, полностью груженный. Спокойно разгоняется до 120 км/ч.

Не хватает только кондиционера.
В остальном автомобиль устраивает во всем.

Установил газовое оборудование нового поколения, мощность от этого не потерялась.

Иван пишет:

В 2008 году начал строить дом. Тогда же решил купить небольшой грузовик. В итоге у меня появился бортовой Соболь-2310 с 405-м мотором.

Автомобиль брал новым. В салоне покрыли его антикором и поставили магнитолу. Примерно через неделю установил газобаллонное оборудование.

За 6 лет проехал 105 тыс. км. Чаще всего использую машину именно для перевозки грузов, но время от времени езжу на ней просто по делам. Благо, расход небольшой (в среднем получается около 12 л).

Движок не то чтобы очень резвый, но мне его вполне хватает. От общего потока не отстаю. На трассе комфортная скорость – до 100-110 км/ч.

В мотор заливаю синтетику, а в коробку – полусинтетику. Масло не расходуется – доливать не нужно. Обслуживаю автомобиль сам, по инструкции.

Салон нравится – он комфортный и достаточно тихий. Зимой тепло. Панель почти не скрипит. Только вот зазоры между пластиковыми деталями слишком большие.

По управляемости это почти легковушка. Конечно, если ездить с тентом, то ощущается парусность, но с этим ничего не поделаешь. На обгон, в принципе, идет уверенно.

Проблемы:
• Больше всего проблем было с ремнем – он все время сползал, из-за чего стирался и рвался. Но когда заменил ролик (по гарантии), все наладилось.
• Еще на 20 тыс. км заклинил правый ступичный подшипник. Пришлось ставить новый.
Других поломок не было (если только по мелочи).

В целом машиной доволен. Серьезных неприятностей она мне не доставляет. Для перевозки грузов подходит отлично.

Михаил пишет:

У меня фургон «Соболь» 2003 г.в. Купил полтора года назад – понадобился недорогой фургон для перевозки стройматериалов. Когда он выполнил свое предназначение, продавать его не стал. Теперь калымлю в свободное от основной работы время.

Технически автомобиль простой. Мотор карбюраторный – ЗМЗ-406. Установлено ГБО. 100-литрового баллона хватает примерно на 700 км. Движок подогревается от розетки. В сильные морозы включаю на пару часов, после чего он заводится с полпинка.
Масло меняю каждые 10 тыс. км (использую Лукойл 10w-40). Расход ощущается, в основном, только на трассе. Во время замены приходится доливать около 2 литров.

На ровной дороге тяги достаточно, а вот на подъемы забираться тяжело, особенно с груженным под завязку кузовом.

Когда начал подрабатывать по межгороду, проезжая за месяц по 7 тыс. км, обнаружил, что передние шины изнашиваются неравномерно. Заменил втулки рулевого и шаровые, сделал сход-развал. После этого все наладилось. Запчасти вместе с работой обошлись мне в 4,5 тыс. руб.

Сейчас автомобиль едет ровно и очень хорошо держит дорогу. На трассе разгоняюсь до 80-100 км/ч. Ехать быстрее уже некомфортно – это все-таки фургон. Мой максимум – 110 км/ч.

О салоне сказать особо нечего – он простой и практичный. Если лечь вдоль, то можно выспаться (уже не раз так делал). Правда, с ростом 180 см я располагаюсь как раз впритык.

Грузовой отсек довольно вместительный: длина – 2,5 м, объем – 7 куб. м. По сути, это та же «Газель», но только на полметра короче и почти вдвое дешевле.

Итоги. За время эксплуатации машина меня ни разу не подвела. Я ничуть не жалею, что ее приобрел. Главное, своевременно обслуживать, менять масла, расходники и т.д. В общем, если за автомобилем следить, то он будет отвечать взаимностью.

Дачник пишет:

Эксплуатирую Соболь-Баргузин 3 года.

Скажу одно – от машины в восторге! За это время серьезных поломок не было вообще, дизель Cummins кушает порядка 10 л на сотню.
Конечно, она слишком шумновата, да и жучки коррозии уже полезли, но это привычно для отечественного автопрома.

Это отличная недорогая машина для большой семьи, полностью доволен ею!

Сергей пишет:

Две недели назад купил микроавтобус ГАЗ-22171 2000 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406 (карбюратор, 2.4). В салоне 10 мест. До меня у него было два хозяина. Взял с пробегом 97,5 тыс. км.

Кузов сохранился неплохо. Не гнилой. Местами есть сколы (в основном, по бокам и на капоте), но их можно устранить, так как сам по себе металл еще отличный. Рама тоже чистая – почти не заржавела. Трещин нет.
Ходовая часть в хорошем состоянии – заслуживает твердой четверки. Нужно только заменить втулки стабилизатора и прошприцевать.

Салон выглядит ухоженно. Предыдущий владелец использовал автомобиль как грузовичок – сиденья хранил отдельно, поэтому они по сей день как новые.

Нет дополнительной печки. Точнее, есть, но разобранная. Я ее детально изучил и пришел к выводу, что она вообще не от Соболя, а от УАЗа. Ничего страшного, что-нибудь придумаю.

Пригнал домой без происшествий. Но завести удалось только с пятого раза. Кстати, мотор работает с небольшими провалами. Надеюсь, когда заменю свечи и почищу карбюратор, все наладится.
Проводка совершенно новая – прошлый хозяин недавно ее поменял, а вот блок предохранителей он не трогал.

Посадка высокая – на дорогу смотрю поверх легковушек. Да и в целом обзорность превосходная. Для полного счастья не хватает разве что полусферических боковых зеркал.
Водительское сиденье комфортное. Единственное, мне не удалось полностью отодвинуть его назад (уперся в пассажирские кресла). Но я не вижу в этом большой проблемы – сниму, подвину и устроюсь поудобнее.
Сейчас зима, а гаража у меня нет – автомобиль стоит у подъезда. Ковыряться на морозе не хочется. Но как только придет весна и хоть немного потеплеет, я приведу его в божеский вид.

Алексей пишет:

Автомобиль был приобретен руководством нашей компании пару лет назад для обслуживания отдаленных объектов.
У нас металлургическое производство, есть несколько точек на расстоянии 50-60 км от основной базы, а дороги туда совсем не самого лучшего качества. Вот и служит нам белый Соболь-Баргузин верой и правдой.

В первую очередь автомобиль понравился своей хорошей проходимостью (у нас ГАЗ-22177), вместительным салоном, простой и изученной конструкцией, а также отменной ремонтопригодностью.

За деньги, которые просят за Баргузин, можно приобрести разве что старенькую иномарку. Может она и будет комфортнее, но по остальным параметрам явно уступит нашему Соболю. Машиной довольны сполна, со своими задачами она справляется классно.

Александр пишет:

Соболь-Баргузин – второй автомобиль в семье. В основном, используем его для вылазок на природу. Год выпуска – 2003-й. Движок – ЗМЗ-406. Нашли по объявлению в одном из находящихся неподалеку поселков. Цена вопроса – 145 000 рублей.

Средних сидений не было, но без них, по сути, даже лучше. Внутри очень просторно (особенно после Нивы). Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, и собакам. Плюс, есть столик – вдали от дома полезная вещь.
На окна повесили новые шторки, полностью перетянули салон и установили качественную музыку. Заменили и дополнительный насос на вторую печку – теперь внутри жарко даже в сильные морозы.

На задних креслах в случае чего можно спать в полный рост. Освещение очень хорошее. Пол теплый. Есть только один неприятный момент – даже после перетяжки салона сиденья продолжают издавать звуки на кочках.

Сначала получалось разгоняться максимум до 80 км/ч, но когда почистили карбюратор, автомобиль побежал веселей. Теперь можно ехать со скоростью вплоть до 140 км/ч.

На третий месяц эксплуатации поменял сцепление. Зимой накрылся моторчик переднего отопителя – купил новый. Ну а весной заменил все колодки.

Немного огорчает, что нет полного привода. Хотя, еще ни разу не было такого, чтобы где-нибудь сел. Вообще впечатления от машины, в основном, положительные – она надежная и неприхотливая. Да и детям нравится.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Соболь и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

ГАЗ 2752 Соболь, 2018

Владею цельнометаллическим Соболем уже больше года, очень удобная и практичная машина. В обслуживании очень проста, в ремонте многое можно менять своими руками, не требуется спец. оборудования…

Технические характеристики ГАЗ 2752

Цена

750 000 – 1 027 000

Мин. цена

750 000

Макс. цена

1 027 000

Модельный год 2010
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4810
Ширина, мм 2030
Высота, мм 2200
Количество дверей 4-5
Количество мест 3-7
Объем багажника, л
Экологич. класс ЕВРО 4
Гарантия 2 года или 80 000 км
Страна сборки Россия

Отзывы владельцев ГАЗ 2752 Соболь (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Питер

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (7)    НЕТ (1)

Довольно длительное время я работал на Соболе. От себя могу сказать, что эта машина в работе показала себя довольно хорошо. За три года делали только плановый ремонт. Не подвела ни разу. Цена ГАЗ 2752, я думаю, адекватная. За такие деньги тяжело найти нормальный автомобиль для работы.

Андрей

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (7)    НЕТ (1)

Использую в работе, вожу бригаду электриков. Достаточно удобно, помещается 5 пассажиров, с удобством 4. Большой кузов для инструмента и материала. Бывало пользовался полным приводом, гребёт хорошо даже и с бензиновым мотором.

Шофер

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (7)    НЕТ (2)

Для работы приобрел ГАЗ 2752 “Соболь” 2013 г. в. Покупал в кредит по цене 517 тыс. рублей. Оформил кредит на два года. Машина нужна для работы, поэтому рассчитываю, что погашу кредит быстро. Могу сказать сразу, что новый “Соболь” гораздо удобнее предыдущих моделей.

Ставка по кредиту, конечно, не сильно радует, но всем надо заработать:) Мне нужен …

Показать целиком

сергей

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (6)    НЕТ (1)

добрый день, посоветуйте пожалуйста хочу приобрести соболя 2752,2014 года дизель. живу на крайнем севере, очень много снега зимой бывает, дороги нет, зимник. как идет по бездорожью, какие частые болезни, заранее спасибо.

Саныч

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (6)    НЕТ (1)

Брал в 2001 году для семьи – 4 детей. Путешествовали по всей России – за один отпуск по 10000-12000 км проезжали спали прямо в салоне с вытянутыми ногами (!) на матрацах под одеялом. Двигатель 4063 + с 2006 газ, пробег достаточный))) В прошлом году отпуск проехали с женой 4000 км, а в этом пока не ездили. Но машину активно использую в работе по гор…

Показать целиком

Максим Демидов

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (14)    НЕТ (10)

почти год отъездил на Соболе с полным приводом, впечатления только положительные. Надежная и неприхотливая машина, кстати достаточно комфортная. Ну и проходимость у нее отличная, подключаемый передний привод и блокировка дифференциала спасала во многих ситуациях уже не раз

Анатолий Владимирович

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Для мелких грузоперевозок пять лет назад был куплен “Соболь”.

Цена в автосалоне была 360.000 руб. на новый автомобиль, брали в кредит, за три года рассчитался. За это время автомобиль исправно переносил трудовые будни и не докучал поломками и не мешал выплачивать кредит.

Из наболевшего : отвратительное лакокрасочное покрытие, надеюсь на “Бизнесах…

Показать целиком

Григорий

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (8)    НЕТ (4)

У отца соболь, 2015 года выпуска. Машина третья в семье, используется для поездок на рыбалку. Не прихотливая, даже если что-то ломается по подвеске, делаем сами. Все просто да и запчастей куча. Меня поражают когда люди для рыбалки берут какой-нибудь паджерик или тот же уаз патриот, какой в этом смысл? Первый фиг починишь, во второй ничего не положи…

Показать целиком

Сергей Митин

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (1)

Нормальная машина, была у меня в руках 3 года. Пол года назад продал. Продал только потому, что была больше не нужная, бизнес мой закрылся. Возил на ней канц товары по городу. Шустрая, манёвренная, практически не ломалась. ТО делал по книжке, как полагается.

Двитрий Валерьевич

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (2)

Купил такую год назад. В общем то доволен, свои задачи выполняет, езжу не каждый день. В грязь не гоняю, да и незачем. Ничего не отвалилось, как люди пишут и не сломалось. Шумоизоляция оставляет желать лучше, придётся доделывать самому. Больших надежд на неё не возлагал, поэтому она их оправдывает, особенно за свою не большую цену.

ГАЗ 2752 Соболь, 2016

Неплохой автомобиль за свои деньги. Есть конечно минусы тут не поспоришь, но как по мне плюсов все таки больше. Начну наверное как раз с них . Во первых эта цена если брать иномарки того…

ГАЗ 2752 Соболь, 2018

Я своего Соболя ЦМФ брал новым в 2018 году по совету друзей и в основном для работы, но он себя и в ходе переезда с ремонтом отлично показал. Накатал я на нем уже 120 тысяч поэтому если…

ГАЗ 2752 Соболь, 2013

Пришло время написать о машине, которой я имел счастье или несчастье (тут как посмотреть) управлять и владеть. А именно ГАЗ 2752 Соболь с бензиновым мотором УМЗ. Я думаю те кто представляют…

6

ГАЗ 2752 Соболь, 2016

В целом хороший автомобиль для своих целей и нужд, к тому же при такой цене ему нет конкурентов среди новых полноприводных универсалов категории Б. В …

ГАЗ 2752 Соболь, 2009

Хорошая надёжная машина. Соболь идеален для семейного отдыха, малого бизнеса. Подойдёт для кинологов, туристов, бригады строителей с инструментом и многих других. Понравится даже самым …

Обои рабочего стола ГАЗ 2752

ГАЗ 2752

1024×768

ГАЗ 2752

1280×1024

Обои ГАЗ 2752

ГАЗ 2752 Соболь, 2004

Доброго времени суток! Прежде чем буду расписывать свои “впечатления” о машине, хотел сказать о себе – я абсолютно ничего не понимаю в тех. обслуживании…

9

Объявления о продаже ГАЗ 2752

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗ 2752 Соболь, 2012

Автомобиль – незаменимый помощник на охоте и рыбалке, в сельской местности ему нет равных по комфорту и проходимости. С дизелем прёт как танк, тем более, что дорожный просвет реально как у бронетехники. То, что салон отделён от заднего отсека-фургона – это просто отлично, можно перевести тушу кабана, помыть всё из керхера – и как будто ничего не возили! Машина – супер. Тем более, кузов у нового Соболя оцинкован, так что беспокоиться вообще не о чем. По скорости – конечно, не Гелендваген, но и стоимость у него вполне народная. С дизелем, конечно, стоимость выше, но для плохих дорог нужно брать именно дизель.

9

ГАЗ 2752 – обзор автомобиля

GAZ 2752 Sobol Van / ГАЗ 2752 Соболь Фургон

ГАЗ 2752 «Соболь-Бизнес» – новое поколение коммерческих автомобилей Горьковского завода, выпускаемое с 2010 года. В этих автомобилях инженеры ГАЗ попытались ликвидировать некоторые недостатки, присущие более ранним «Соболям». Фактически, «Соболь-Бизнес» – усовершенствованный вариант с новым уровнем надежности и качества. В конструкции фургона ГАЗ 2752 использованы некоторые узлы от ведущих европейских фирм: BOSCH, Sachs, Anvis Group, ZF. Поэтому можно с твердой уверенностью выделить возросшую надежность автомобилей семейства «Соболь-Бизнес». В ГАЗ 2752 2010-го модельного года улучшена эргономика, более тщательно проработано внутреннее пространство, а в «базе» есть незаменимый ГУР и ABS.

Грузодъемность фургона ГАЗ 2752 менее 1 тонны (900 кг), что дает ему полноценное право на въезд в центр Москвы. Для «Соболь-Бизнес» 2010 предусмотрены две силовые установки: 107-сильный бензиновый УМЗ-4216 и «дизель» Cummins (2.8 и 120 hp). Причем последний является «полумиллионником» – его ресурс 500 тыс. км. Автомобили ГАЗ 2752 могут быть также и полноприводными (с раздаточной коробкой), что, фактически, делает их своего рода внедорожниками. Погрузочная высота в 72 см обеспечивает удобную загрузку или выгрузку товара в фургон.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке

Обои ГАЗ 2752 1280x1024
Обои ГАЗ 2752 1280x1024

ГАЗ 2752 Соболь, 2007

Динамика до 110 км нормальная, дальше немного похуже. Управляемость хорошая. Почему не отличная? Парусность на высоких скоростях, немного подруливаешь. Вот комфорт мне лично нравиться. …

ГАЗ 2752 Соболь, 2005

ГАЗ 2752 Соболь – отличный автомобиль за свои деньги. Хромает качество. В остальном автомобиль предсказуем. Очень удобен для эксплуатации в личных целях.Низкая цена запчастей. Газ 2752 …

ГАЗ 2752 Соболь, 2010

Профессиональный водитель, стаж беспрерывный с 1974 года, 1 класс, категории Б, С, Д, Е… Могу водить любой отечественный автомобиль, через пять минут могу тронуться на любой иномарке…

ГАЗ 2752 Соболь, 2005

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке. Автомобиль был куплен новый в ООО “АвтоВек”. Выбрал Соболь, потому что нужен был грузопассажирский автомобиль…

6
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...