Технические характеристики и особенности конструкции ассенизаторов ГАЗ 53 позволяют качественно и оперативно выполнить откачку жидких отходов.
Бензовоз ГАЗ-53
Главная особенность этих автоцистерн – шасси производства Горьковского автозавода с маркировкой ГАЗ-53, выпускавшиеся в серийном варианте с 1961-го до 1993-го года. Они представляют собой среднетоннажные автомобили третьего поколения из модельного ряда ГАЗ аналогичной грузоподъемности, за годы выпуска превысившие общим числом более 4-х миллионов единиц. Став самым массовым советским грузовиком, эта машина имела множество модификаций – самосвалы, седельные тягачи, пожарные автомобили, молоковозы, бензовозы и др.
Преимущества применения основы ГАЗ для транспортировки бензопродуктов исходят из следующих факторов:
- Надежности самой машины;
- Простоты устройства и, как следствие, доступности текущего ремонта;
- Длительного ресурса двигателя – до 400 тысяч километров;
- Возможности размещения в кабине до 3-х человек, что позволяет персоналу меняться в управлении и участвовать в совместных действиях при возникновении экстренной ситуации;
- Цельнометаллическим конструкциям, обеспечивающим безопасность обслуживания;
- Дешевизны используемых в ремонтных работах запчастей.
На базовое шасси устанавливается цистерна эллиптического сечения, дающая машине наибольшую компактность и маневренность в движении по городской местности. При этом машина адаптирована к условиям российского климата и дорог, как в отношении грузовой основы, так и для цистерновой емкости.
Фото бензовоза на базе ГАЗ 53
Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/cisterny/benzovozy/gaz-53.html
Бензовоз
Бензовозы могут быть трех типов: автоцистерна, цистерна-прицеп и цистерна-полуприцеп. ГАЗ 53 бензовоз является автоцистерной, так как бочка для топлива устанавливается непосредственно на шасси. В отличие от других цистерн, в емкости бензовоза перевозят бензин или дизельное топливо.

Цистерна бензовоза для перевозки топлива
Однако можно применить для перевозки топлива и другую цистерну, но бочку необходимо тщательно вычистить изнутри с помощью пара. Важно, чтобы цистерна соответствовала требованиям, предъявляемым для перевозки опасных грузов.
Топливозаправщик также относится к бензовозам. Такая техника дополнительно оборудуется топливозаправочным пистолетом, сливным насосом и счетчиком топлива.
Вернуться к оглавлению
Источник: http://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/benzovoz-gaz-53.html
Ассенизатор на ГАЗ-53
Завод ГАЗ снял с производства модель ГАЗ-53 заменив ее в 1989году на ГАЗ-3307 (карбюраторный двигатель) и ГАЗ-3309 (турбодизельный двигатель). В 2014 году завод начал производство пятого семейства среднетоннажных грузовых автомобилей под маркой ГАЗ Next.
Вакуумная машина на шасси ГАЗ-53 предназначена для сбора и транспортировки к местам утилизации жидких отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ.
У нас Вы можете заказать изготовление вакуумной бочки для ассенизатора ГАЗ-53 с монтажем или без монтажа.
Стоимость новой емкости порядка 130 тыс.рублей.
Точную стоимость бочки в необходимой комплектации уточняйте у менеджера по телефону 8-800-222-03-10.
Либо напишите в чат. В сообщении укажите какая бочка и в какой комплектации Вам необходима, введите имя и номер телефона. Мы все посчитаем и перезвоним.
Источник: http://GameGood.ru/gruzoviki/gaz-53-benzovoz-tehnicheskie-harakteristiki.html
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://spec.drom.ru/moskva/truck/fuel-tanker/+/%C3%C0%C7/
Особенности бензовозов ГАЗ
Отличительная особенность, которой обладает шасси ГАЗ, это исключительно высокая проходимость в любых условиях. Бездорожье не станет помехой, поэтому такие топливозаправщики пользуются высоким спросом на территории России. Полноприводные шасси ГАЗ позволяют транспортировать топливо в труднодоступные места. Бензовозы ГАЗ являются одним из самых популярных способов перевозки топлива в сельскохозяйственных целях.
Объем резервуара у цистерн существенно различается. Самые компактные топливозаправщики обычно выбирают для использования коммунальные службы, а также предприятия малого бизнеса. Модели с большим резервуаром чаще выбирают представители нефтегазовой промышленности.
Источник: http://graz.ru/group/benzovozy-gaz/
Топливозаправщик ГАЗ 3309

“АгроПромЦентр ПТК” ООО | Краснодар
Автоцистерна топливозаправщик предназначена для транспортировки, временного хранения и заправки автомобилей светлыми нефтепродуктами плотностью не более 830 кг/куб.м и рассчитана на эксплуатацию в тех же дорожно-климатических условиях, что и базовое шасси. АТЗ объём 2000-5500 л, на шасси ГАЗ дизель до 150 л.с., новые 2016-2017г. в наличии. Есть с …
1 780 000 руб./шт.
В наличии / Опт и розница
12 апреля 2021
Источник: http://regtorg.ru/goods/toplivozapravschik_gaz.html
Технические характеристики и комплектация
Тип шасси ГАЗ 33098 Объём цистерны, м.куб. 4 Материал цистерны 09Г2С, 3мм Верхняя горловина, диаметр, мм 400 Смотровое окно Прямоугольное Сливной/заборный кран Лючок АНМ 53 Крепление цистерны Опоры Напорно-всасывающий рукав Ду100, 6м, 1шт. Лакокрасочное покрытие цистерны Цвет — синий Вакуумный насос КО-503 Привод насоса Карданно-ременный
Система безопасности и предохранения
Предохранительный и поплавковый клапана в верхней горловине цистерны ✔ Мановакууметр ✔
Электрооборудование
Освещение рабочей зоны ✔ Освещение насосной группы ✔ Подсветка глазка ✔ Колесная формула / Ведущие колеса 4×2 / задние Схема компоновки транспортного средства Капотная Расположение двигателя Переднее продольное Кабина Цельнометаллическая, двухместная, двухдверная
Габаритные размеры, мм:
• длина 6705 • высота 2630 База, мм 3770 Колея передних/задних колес, мм 1630/1690 Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 8180 Максимальная осевая масса, на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси (технически допустимая), кг: • на переднюю ось 2180 • на заднюю ось 6000
Источник: http://GameGood.ru/gruzoviki/gaz-53-benzovoz-tehnicheskie-harakteristiki.html
Правила перевозки грузов бензовозом
У цистерн-бензовозов должны быть соблюдены все нормы противопожарной безопасности. Сама емкость изготавливается из высокопрочного материала, она обязана быть герметичной.
Применяются защитные меры, исключающие возгорание: тщательным образом изолируется автомобильная проводка, в автоцистерне на базе Газ предусматриваются специальные волнорезы, снижающие силу гидравлических ударов. Емкость бензовоза окрашивают в заметный яркий свет, чтобы машина была заметной на дороге. На цистерне должна быть соответствующая надпись («бензин», «дизельное топливо»). Соответственно, спецавтомобиль обязательно комплектуется огнетушителями. В машине должен быть предусмотрен ящик со строительным песком. В случае подтекания топлива мета подтеков засыпаются песком.
Запрещается эксплуатация бензовозов без особых опознавательных знаков о перевозке опасных грузов.
За нарушение этого правила водитель и организация, ответственная за транспортировку, подвергается административному наказанию в виде штрафа.
В качестве опознавательных знаков предусмотрены специальные ярко-оранжевые светоотражающие таблички, которые размещаются на переднем и заднем бампере бензовоза.

Табличка обозначающая бензовоз
Таблички имеют прямоугольную форму, длина 40 см, высота 30 см. Изготавливаются знаки из материала, устойчивого к различным погодным условиям.
Водитель бензовоза обязан проходить соответствующую подготовку и знать правила перевозки опасных грузов. Также он должен соблюдать не только ПДД, но и правила транспортировки легковоспламеняющихся веществ.
Водитель в необходимом порядке подвергается медицинскому обследованию:
- при поступлении на работу;
- по расписанию предприятия (не менее трех раз в течение одного года);
- проходит медицинское освидетельствование перед каждым выездом в рейс.
Документы, который обязан иметь водитель бензовоза:
- Лицензия, разрешающая перемещение опасных грузов;
- Документ, подтверждающий окончание специальных курсов, по окончанию которых разрешается перевозка опасных грузов;
- Путевой лист должен иметь отметку о наличии опасного груза;
- Карточка, содержащая сведения об опасных свойствах перевозимого груза (аварийная карточка);
- Маршрутный лист;
- Товарная накладная;
- Свидетельство о разрешении перевозить опасные грузы автомобильным транспортом;
- Информационную карточку;
- Сертификат качества перевозимого груза.
Требования, предъявляемые к перевозке топлива в цистерне:
- Не допускается подтекание или проливание перевозимого топлива;
- Категорически запрещено использование открытого огня в районе нахождения цистерны с топливом;
- При движении бензовоза не допускается возникновение искр, глушитель автомобиля должен быть оборудован искрогасителем. Прогаров и неплотных соединений в выхлопной системе автомобиля быть не должно.
Вернуться к оглавлению
Источник: http://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/benzovoz-gaz-53.html
Оснащение цистерны и топливораздача ГАЗ-3309
Заполнение цистерны бензовоза возможно внешним источником через горловину и собственным насосом. Самостоятельная закачка занимает 12–15 минут с глубины до 1 м. Механический насос перекачивает до 0,4 т в мин. Опорожнение заглублённой цистерны АЗС — преимущественно самотёком через рукав.
Коробка отбора мощности приводит в действие устройство перекачки. Горючее перед выдачей через раздаточный шланг проходит фильтр тонкой очистки, счётчик. Дозировка — по факту заполнения топливного бака.
АТЗ-36135-011
Источник: http://UfaGruzoperevozka.ru/avtomarki/gaz-53-toplivozapravshchik.html
Технические характеристики
Технические характеристики бензовоза ГАЗ-53:
Характеристики | Показатели |
Масса, кг: | |
— общая для всего агрегата | 7157 |
— базового шасси | 3470 |
Габариты, мм: | |
— длина | 6190 |
— ширина | 2380 |
— высота | 2590 |
Длина автомобильной базы, мм | 3700 |
Дорожный просвет, мм | 245-265 |
Параметры двигателя, л.с., марка / мощность | ЗМЗ-53/125 |
Объемы двигателя, см3 | 4254 |
Расход горючего на 100 км, л | 25-28 |
Скорость макс., км/ч | 85 |
Цистерна марка | 806 (АЦ-4,2-53А), 808 (АЦ-4,2-53А) |
Емкость (объем) бочки, л | 4200-4800 |
Наибольшая допустимая плотность перевозимых нефтепродуктов, г/см3 | 0,86 |
Видео обзор бензовоза ГАЗ-53:
Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/cisterny/benzovozy/gaz-53.html
Несущая и рамная: что лучше?
В последние годы широкое распространение получили полуприцепы-цистерны. Их можно встретить как на одноосной, так и на четырехосной платформе, хотя иногда попадаются и «сороконожки». Но самыми многочисленными, пожалуй, являются автоцистерны на базе двух- и трехосных полуприцепов. Объяснение таким приоритетам простое — соображения практичности.
Все полуприцепы-цистерны, независимо от параметров и страны-производителя, имеют рамную или несущую конструкцию. Однозначно сказать, какая из них лучше, невозможно: и у той, и у другой есть свои плюсы и минусы.
Источник: http://GameGood.ru/gruzoviki/gaz-53-benzovoz-tehnicheskie-harakteristiki.html
Бензовозы ГАЗ (Автотопливозаправщик)
Бензовозы ГАЗ или автотопливозаправщики, производятся легендарным, и уже, старейшим автомобильным предприятием России, Горьковским автомобильным заводом. “ГАЗ” – Российская компания по производству коммерческих автомобилей легкой и средней грузоподъемности, а также тяжелых грузовиков, туристических и городских автобусов и различных автокомпонентов (комплектующих). Основан автомобильный завод в 1932 году в Нижнем Новгороде. В настоящее время “Группа ГАЗ” является крупнейшим российским производителем грузовой техники и лидером по развитию и модернизации автостроительной отрасли страны. На сегодняшний день компания работает в восьми регионах России и имеет в своем штате 13 действующих предприятий. ГАЗ является лидером в своём сегменте по российскому производству экологически-чистого транспорта, регулярно совершенствует и обновляет модельный ряд автомобилей, опираясь на тенденции современного рынка, и пользуется огромным спросом среди покупателей.
Источник: http://GameGood.ru/gruzoviki/gaz-53-benzovoz-tehnicheskie-harakteristiki.html