Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech: тест-драйв и отзывы владельцев

В Ульяновске наладили производство нового бензинового мотора для ГАЗелей, который назвали УМЗ Evotech. А на ГАЗе разработали новую коробку передач. Знакомимся с особенностями их конструкции – Рейс.РФ

Содержание

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.
газель Next
Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Вернуться к оглавлению

Ротор в массы

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Характеристики товара:

Каталожный номер: А2755.1000402
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газель Некст (Next)
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти УМЗ
Вес: 172 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Двигатель УМЗ-А275 Evotech 2.7 евро-5 для Газель Next

История создания Evotech 2.7

В начале второго десятилетия 21 века, перед инженерами компании “ГАЗ”, стоял серьёзный вопрос. Нужно было, в короткие сроки, создать для малотоннажных грузовых автомобилей новый, мощный, экономный двигатель, соответствующий европейским требованиям экологической безопасности. Эта задача возникла из-за большой популярности и востребованности бензиновых двигателей марки ЗМЗ для Газелей. На Ульяновском заводе планировали выпустить не что-то подобное, а на много лучше и экономичнее.

Газель Next двигатель УМЗ Evotech 2.7

Все эти требования представляли сложную и трудоёмкую задачу. К тому же сроки на её выполнение были крайне сжатыми. Поэтому было принято верное решение обратиться за помощью к инжиниринговой, южнокорейской корпорации Tenergy. Эта компания обладала большим опытом в научной исследовательской и проектной деятельности.

Совместная конструкторская группа проделала огромную работу, было рассмотрено и протестированы более 25 различных силовых агрегатов. И в итоге, ничего лучше не придумали, как взять за основу двигатель УМЗ 4216.

На основе УМЗ 4216…

Что же это за чудо техники, что на его базе решили создавать супер современный двигатель. УМЗ 4216 относиться к семейству 421-х моторов Ульяновского завода, которое создавали на основе ДВС Заволжского завода ЗМЗ 402. Четыреста второй был успешным мотором для своего времени. Но не нужно забывать, что вместо заднего сальника коленвала, использовалась промасленная верёвка, которая не выдерживала нагрузку более 2500 оборотов мин. К тому же 402-й, это слегка переделанный мотор 50-х ГАЗ М 21 Волга.

Несомненно за долгий период эксплуатации моторы несколько раз модернизировали, сальниковую набивку из верёвки на заднем конце коленвала ещё на УМЗ 4216 заменили нормальным сальником. Но неизменными остались у блока межцилиндровые расстояния, шатунные и коренные шейки не изменились, они того же диаметра что на ГАЗ 21.

Прежними остались шатуны, да и блок цилиндров внешне не спутать с другим двигателем.

Однако другие узлы силового агрегата поменяли облик до неузнаваемости.

К основным изменениям можно отнести:

  • для получения экономичного двигателя был уменьшен объём цилиндра на 200 см., куб., теперь он составлял 2.7 литра;
  • серьезные изменения претерпел выхлоп, теперь он обеспечивал соблюдение экологичных требований Евро 4, Евро 5.

Было много других, менее значимых изменений, о которых будет рассказано ниже. В конце 2013 года были созданы первые опытные образцы Evotech 2.7, они хорошо себя показали на стендовых и лабораторных испытаниях. А уже 2014 год стал годом выпуска первых серийных моторов Evotech 2.7.

Рекомендуем

  • Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно

  • Бесплатно доставляем заказы «до двери» оптовым клиентам 5‑6 раз в неделю нашей собственной курьерской службой

  • Для тех, кто забирает заказы самостоятельно мы стараемся удобно располагать наши пункты самовывоза

  • Оплатить все товары можно

    Или выбрать другой удобный для вас способ

Автопитер

  • О компании
  • Центры обслуживания
  • Вакансии
  • Новости
  • Поставщикам
  • Контакты

Помощь

  • Помощь по сайту
  • Оплата заказа
  • Доставка заказа
  • Возврат товара
  • Восстановление пароля

Каталоги

  • Оригинальные
  • ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ
  • Неоригинальные
  • Запчасти для ТО
  • Спецтехника
  • Автомасла
  • Аккумуляторы

Товары и бренды

  • Список брендов
  • Популярные товары
  • Наличие на складах
  • Страховки

Самара, ул. Кабельная, д. 7A, к. 1

Перейти в версию для смартфонов

© ООО «Автопитер» 1998 — 2021 гг.

Оферта Конфиденциальность

Технические данные Evotech 2.7

Четырёхтактный, бензиновый двигатель Evotech 2.7, модификация А 274, выпускается группой “ГАЗ” с 2014 года, на Ульяновском заводе по выпуску моторов.

Материал блока цилиндров, особо прочный алюминиевый сплав, гильзы чугунные с тремя ремонтными размерами. Четыре цилиндра двигателя имеют рядное расположение.

Механизм газораспределения OHV, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала. Цилиндры мотора работают согласно порядку 1, 2, 4, 3. Привод ГРМ шестерёнчатый, напрямую от коленчатого вала.

Газель Next двигатель УМЗ Evotech 2.7

Система питания — электронный впрыск горючего, управляемый микропроцессором. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки, под давлением и разбрызгиванием — смешанная.

Точный объём цилиндров 2690 см., куб., степень сжатия камеры сгорания 10,5:1.

Мощность ДВС при 4000 оборотов мин., составляет 106,8 л., сил. Крутящий момент при 2350 оборотов мин., равен 220,5 л., сил.

Диаметр поршня больше чем длинна его хода 96.5 и 92 мм., соответственно.

Расход топлива

Расход горючего в городском режиме составляет 10.5 литров на 100 км., по трассе 8.5 литра, общий расход составляет около 9 л., на 100 км., пробега.

Производитель заявляет ресурс работы ДВС на границе 400 тыс., км. В реальности мотор нуждается в ремонте при меньшем пробеге.

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Механизм распределяющий газы

Выпускается в четырех модификациях, три из которых оборудованы компрессором и кронштейном под ГУР, а также комплектуются зарубежными компонентами Delphi. Но говоря о специфике российской эксплуатации, судя по Lada Priora, где стоят подобные, раздельные катушки, они оказываются все же дорогие и не менее капризные, чем двухвыводные или четырехвыводные, газелевские.

dvigatel-umz-a275-C1328.jpg

Штанги с гидравлическими компенсаторами – Газель next

Началось производство двигателя УМЗ-Evotech весной 2014 года, но моторы УМЗ-4216 не стали снимать сразу с конвейера какое-то время они выпускались параллельно. Для уменьшения вероятности перегрева мотора полностью переделали схему циркуляции охлаждающей жидкости, и в частности, по самой термически нагруженной детали двигателя по головке.

Модель автомобиля Модель двигателя, тип Объем двигателя, в литрах Контрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302 ГАЗ 560 турбонаддув 2,134 11,0
ГАЗ 33027 4WD ГАЗ 560 турбонаддув 2,134 12,5
ГАЗ 33023 фермер ГАЗ 560 турбонаддув 2,134 11,0
ГАЗ 3302 Cummins ISF 2,781 10,3
ГАЗ 33027 4WD Cummins ISF 2,781 11,3

Модификации Evotech

Двигатель Evotech в эксплуатации находиться недавно, с 2014 года. Из-за этого модификаций данного силового агрегата появилось не много:

  1. УМЗ Evotech 2.7 А274 — это основной базовый двигатель. С точным объёмом 2.69 литров и мощностью 106.8 л., сил, при 4 тыс., оборотов мин. Момент 220 Нм. До настоящего времени основной двигатель используется на двух автомобилях: Газель Некст и Газель Бизнес.
  2. ГБО УМЗ Evotech 2.7 А2755, аналог основного ДВС с установленным заводским газобаллонным оборудованием. Объём двигателя и другие характеристики не отличаются. Главным отличием А2755 является использование в качестве основного топлива газ метан. Для применения пропана двигатель легко переоборудовать своими силами. А вот при использовании сжатого природного газа, без заводского вмешательства не обойтись. На новом газовом моторе будет использоваться турбонаддув. Всё дело в том, что газ, по сравнению с бензином низкокалорийное топливо и чтобы не терять много мощности, на Evotech установили турбокомпрессор. В соответствии с техническими данными производителя, мощность мотора на газу составляет 104 л., силы, что немного меньше чем на бензиновом моторе. Без установки турбины, потери мощности могли быть существенными.

Заводские нормы. Технические характеристики

Газель Бизнес двигатель умз 4216 — расход топлива
Сигнал от электронного блока поступает в цепь катушек зажигания с необходимым опережением, которое корректируется по частоте вращения вала, нагрузке, положению дросселя, по сигналу с датчика детонации. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой IntegralPowertrain проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя УМЗ-4216 , который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам Евро-4.
  • блок цилиндров с алюминиевой головкой, имеющей четыре 2-клапанных камеры сгорания;
  • коленвал с 5 коренными опорами и 4 шатунными шейками;
  • маховик с одной массой и зубчатым венцом;
  • поршни, оснащённые поршневыми кольцами и пальцами;
  • шатуны, а также шатунные и коренные вкладыши и другие элементы.

Как уменьшить расход • Например, если ваш бизнес заключается в перевозке вещей, то топливо может забрать достаточно большую долю дохода.

Описание УМЗ Еvotech 2.7

С 2014 года появилась возможность приобрести недорогой малотоннажный грузовик Газель с экономичным двигателем Еvotech 2.7. Производители обещают большой ресурс работы мотора, хорошие динамические, эксплуатационные и тяговые характеристики, а так же надёжную работу мотора в любых температурных условиях.

Создатель данного ДВС “Группа ГАЗ”, при сотрудничестве Южно-Корейских коллег из компании Tenergy. При приобретении мотора покупатель получает гарантию на пробег в 150000 тыс., км., или 3 года эксплуатации.

Газель Next двигатель УМЗ Evotech 2.7

На новом моторе, по сравнению с прототипом УМЗ 4216 уменьшен объём цилиндров, что поспособствовало значительному снижению расхода топлива на десять процентов. Мощность осталась на прежнем уровне, а максимальный момент в 220 л., сил удалось получить при меньших оборотах коленчатого вала. Такие характеристики обеспечивают коммерческому грузовику хорошую тяговитость на низких оборотах. Модернизация выхлопа обеспечивает соответствие европейских требований экологической безопасности по выбросам вредных веществ Евро 4 и Евро 5.

В обычных условиях уменьшение объёма ведёт к уменьшению всех параметров, в частности, мощности и момента. В нашем случае момент остался прежним, но на меньших оборотах, как такое произошло?

Распредвал

Здесь, чтобы компенсировать естественные потери технических характеристик, корейцы создали распределительный вал, с другими фазами газораспределения. Инженерам по сборке двигателей давно известно, что существуют распределительные валы двух видов. Одни валы, с острой формой кулачка, могут увеличивать мощность, но при этом снижается крутящий момент, и наоборот форма кулачков распредвала может уменьшить мощность, но момент станет больше. Корейские специалисты смогли подобрать такой распределительный вал, при котором, при уменьшении объёма, мощность не снизилась, а момент достигал прежних величин, при меньших оборотах.

Кроме этого, на новом двигателем применена новая поршневая группа, блок цилиндров, ГРМ. Была произведена серьёзная модернизация электрооборудования силового агрегата, системы охлаждения, крепления узлов, системы смазки и зажигания. Но при всех изменениях, мотор сохранил восьми клапанную ГБЦ, которая обеспечивала надёжную работу ДВС при простой схеме ГРМ.

Система охлаждения

На Еvotech 2.7 используется иная форма рубашки водяного охлаждения, каналы которой проходят в блоке и головке цилиндров. Новая форма позволяет повысить качество работы системы охлаждения и поддерживать оптимальный температурный режим двигателя, в любых условиях эксплуатации.

Снижение массы

Повсеместное использование деталей из пластика, оказало большое значение для уменьшения веса силового агрегата. А так же способствовало повышению виброакустических характеристик и общей надёжности сборочных узлов и механизмов

Гидрокомпенсаторы

Благодаря использованию в клапанном механизме гидрокомпенсаторов, исчезла нужда в регулировке тепловых зазоров в клапанах. Данный факт не только обеспечивает высокую надёжность мотору, но и способствует экономии времени и финансовых средств на обслуживании. Если речь идёт об экономии, то нужно вспомнить что снижен объём моторной смазки в картере ДВС, 4.5 вместо прежних 5.8 литров что, так же способствует экономии на техническом обслуживании.

Производители двигателей Evotech 2.7 гарантируют безупречную работу мотора на протяжении 3 лет или 150 тыс., км. При условии, что интервал сервисного обслуживания составит не более 15 тыс., километров.

Возможность использования в моторе газ пропан или метан, делает Evotech одним из самых выгодных двигателей, при использовании в коммерческих целях.

Газ 2752

Модификационный двигатель имеет с двумя клапанами в цилиндре, с объемом 2,9 л и мощностью 123 л.с. Этот движок неоднократно подвергался тестам независимых экспертов и после этого аппарат полностью разбирался и проверялся. В отличие от Газели, в салоне этой модели присутствует: новый блок управления, отапливающий кабину, измененная передняя панель, а также аудиосистема с головным устройством от компании Blaupunkt и был расширен спектр цветовой гаммы кузова и кабины. Радиаторная решетка была встроена в передний бампер. Турбированный дизельный двигатель был в комплекте новой модифицированной Газели.

Блок цилиндров

Параметр Значение
Материал алюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм 116
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм 271,4
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 68,5
Вес, кг 32,600

За основу был взят блок УМЗ-4216. На блоке появились 2 новые точки крепления поддона. Рубашка системы охлаждения подверглась изменению.

Технические характеристики

По большому счету, теперь Группе ГАЗ необходим недорогой и простой Отто-мотор, то есть бензиновый двигатель, но уже для конвертации на газовое топливо. Название марки двигателя УМЗ-417 Материал головки ГБЦ алюминиевый сплав Тип системы питания карбюратоный Расположение цилиндров рядное Число цилиндров 4 Количество клапанов на один цилиндр 2 Степень сжатия 7 8,2 Диаметр цилиндра 92 мм Длина хода поршня 92 мм Объем двигателя 2445 см3 Мощность двигателя 92 лошадиных сил Вид топлива Бензин А-76 Вес мотора 166 кг Соответствие экологическим нормам Евро-1 Расход моторного масла До 100 гр 1000 км пробега Расход бензина По городу 14,5По трассе 8,4В смешанном режиме 10,6 литров на 1000 км пробега Моторное масло по вязкости 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40 Объем моторного масла в двигателе 5,8 л Для замены 5 л Интервал замены масла в двигателе 10 000 км пробега Рабочая температура мотора 90 С Эксплуатационный ресурс двигателя 150 000 км Схема включения в работу цилиндров 1-3-4-2.

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216 – Технические характеристики

Сперва, правда, водители и сотрудники сервисов восприняли новичка в штыки они просто за много лет уже привыкли к двигателям ЗМЗ и не хотели с ними расставаться. Конечно, для увеличения механического КПД двигателя было бы выгодно уменьшить диаметры коренных и шатунных шеек, хотя бы как это сделали на ЗМЗ 62 и 56 мм.

Характерные неисправности и способы их устранения

Производитель даёт обширный список возможных проблем с двигателем и рассказывает о способах борьбы с ними:

Двигатель не запускается при прокрутке стартером

Здесь могут быть две основные проблемы:

  1. отсутствие или недостаточная подача горючего. Неисправность может возникнуть по причине засорения топливо проводов или фильтра, предназначенного для тонкой очистки горючего. Для решения проблемы необходимо проверить наличие бензина в топливном баке, продуть воздухом топливопроводы, поменять фильтр;
  2. двигатель может не заводится из-за неисправности КПМСУД. Проблемы с электроникой решать сложнее, без специального оборудования здесь не обойтись. Производитель с данной неисправностью рекомендует обращаться в сервисный центр.

Не работает стартер ДВС

Данная неисправность возможна из-за таких проблем:

  • неисправна электрическая цепь питания стартера. Нужно позвонить цепь питания стартера, найти обрыв или замыкание и устранить неисправность;
  • отсутствие достаточного уровня напряжения на аккумуляторной батареи. Необходимо зарядить или установить на автомобиль исправную аккумуляторную батарею;
  • стартер вышел из строя. Нужно заменить неисправный стартер.

Мотор плохо заводится, работает неустойчиво

Причина может быть в неисправном датчике синхронизации. Возможно что датчик исправен, но зазор между сердечником датчика и зубцами синхронизации коленвала увеличен. Для решения вопроса нужно проверить зазор, он должен быть не более 1.8 миллиметров. Если с зазором всё в норме, то нужно поменять датчик синхронизации.

Мотор на холостом ходу, неустойчиво работает

Это может быть по причине подсоса воздуха на пути к впускному коллектору. Следует найти места подсоса воздуха, и устранить причины подсоса.

Поднимается уровень антифриза на оборотах

Силовой агрегат не развивает полную мощность

Эта проблема может возникнуть по причине загрязнения воздушного фильтра. Если это так, то замена фильтрующего элемента решит неисправность.

Мотор может не развивать полную мощность из-за низкой компрессии в цилиндрах. Компрессия в каждом цилиндре, не должна быть меньше чем, 14 кгс, на квадратный см. Если уровень компрессии, хотя бы в одном цилиндре меньше, предстоит серьёзный ремонт. Малая компрессия может быть по причине износа поршневых колец, либо по причине прорыва газов через разрушенные фаски клапанов. После выявления поломки, нужно заменить вышедшие из строя детали.

Движок не сможет развить полную мощность, если загрязнён фильтр тонкой очистки. Загрязнённый элемент нужно заменить.

Если неисправен датчик, указывающий абсолютное давление, мотор тоже не будет работать на всю мощность. Замена датчика решит положительно вопрос.

На двигателе Evotech часто увеличивается подсоса воздуха

Слабыми местами с герметической точки зрения являются: вакуумный усилитель тормозов, впускной коллектор, вентиляция картера. После выявления и устранения подсоса воздуха, расход горючего должен прийти в норму.

Расход топлива увеличиться из-за негерметичности одной или нескольких форсунок. Неисправные детали подлежат замене или ремонту.

Неправильная настройка механизма газораспределения, так же приведёт к повышенному расходу топлива. Правильно настроить механизм ГРМ, можно только в сервисе ТО.

Детонация двигателя при полной мощности или частичных нагрузках

Данная проблема чаще всего проявляется при использовании топлива с низким октановым числом, нарушении химического состава горючего, либо попадания воды в бензин.

Причиной может является вышедший из строя датчик детонации или пробой экранирующей оболочки датчика. Неисправные детали подлежат замене.

Работа двигателя с перебоями

Данная проблема может возникнуть по таким причинам:

  • неисправность цепи управления или питания топливной форсункой, нужно восстановить неисправную электрическую цепь;
  • неисправность свечей зажигания, свечи подлежат чистке, регулировки зазора или замене;
  • механическая неисправность форсунки. Проблемная форсунка подлежит замене;
  • выход из строя высоковольтного провода, последний подлежит замене.

Повышенный расход моторной смазки может происходить по нескольким причинам:

  • течь масла через уплотнители прокладки или манжеты. Решить проблему можно заменой прокладок и других уплотнителей;
  • расход моторного масла зависит от состояния поршневых колец, стенок цилиндров и поршней. При сильном износе которых, расход моторной смазки сильно увеличиться. Уменьшить расход поможет замена изношенных деталей;
  • расход масла может быть большим по причине выхода из строя направляющих и сальников клапанов. Неисправные детали нужно заменить.

Стук в силовом агрегате может появиться по разным причинам:

  • стук может появиться в головке БЦ, из-за износа сухариков и втулок, изношенные детали нужно заменить;
  • износ подшипников скольжения шатуна, они же вкладыши, последние подлежат замене;
  • стук гидрокомпенсаторов случается по причине использования горючего низкого качества, здесь всё просто, нужно заправлять только качественный бензин;
  • стук может происходить из-за проворачивания втулки, находящейся в верхней головке шатуна. Здесь неисправность решит замена шатуна целиком;
  • стук на холодном моторе говорит об износе стенок цилиндров и поршней. Это верный признак быстрого капитального ремонта;
  • при износе шайбы упорного подшипника коленвала, появиться осевой люфт. В результате чего возникнет посторонний стук в моторе. В лучшем случае предстоит замена упорной шайбы. Хотя возможен и более серьёзный ремонт;
  • из-за износа торца ступицы приводной шестерёнки распределительного вала, может появиться осевой люфт, следствием чего будет посторонний стук. Устранить стук можно заменив испорченную шестерню.

Как видно из выше написанного, у нового двигателя может возникнуть очень много проблем. Причём это данные от производителя. Убедиться в том, что все эти неприятности существует в реальности, достаточно прочитав отзывы водителей эксплуатировавших мотор Evotech. Но это не значит, что все двигатели часто ломаются. Встречаются моторы, которые долгое время работают безупречно. Вполне возможно, что моторы выпускающийся в наши дни, претерпели небольшую доработку и будут надёжнее своих предшественников.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...