Газодизель – расчёт стоимости установки, калькулятор стоимости оборудования на газодизель

Многие люди не знают о преимуществах и принципе работы ГБО на дизельных двигателях. Прочитать о них вы сможете в данной статье. Технологии Раньше

Об автомобильном ГБО

Газобаллонное оборудование должно обеспечивать безопасное хранение, подачу, а также полную работоспособность ДВС на «голубом» топливе. Как мы знаем, для авто используется метан или пропан-бутан. Первый в сжатом, второй – в сжиженном состоянии.

После перевода машины на газ основной вид топлива используется как обычно. Заводская система питания при монтаже ГБО сильно не видоизменяется, в большей степени лишь дополняется специальными агрегатами под газ. В результате оборудование способно работать на обоих видах горючего с раздельной или даже одновременной подачей. Сжигание газотопливной смеси происходит по тем же физическим законам, как и при работе на основном топливе. Более детально о работе оборудования можно узнать, ознакомившись со статьей «ГБО на автомобиль».

Основные преимущества газодизеля:

01.png

Экономичность: установка газодизельного оборудования позволяет существенноснизитьрасходы надизельное топливо. Так как природный газ дешевле дизтоплива примерно в три раза.

02.png

Экологичность природного газа: использование газодизеля позволяет существенноснизитьуровеньтоксичности выхлопных газов. В природном газе токсичные выхлопы имеют самыеминимальныепоказатели среди других популярных видов топлива.

03.png

Увеличение ресурса двигателя: ГБО — это возможность продлить ресурс работыдвигателя.В природномгазе отсутствуют вредные примеси, за счет чего скопления смолянистых отложений вдвигателесведены к минимуму.

Установить газ на грузовой автомобиль выгодно:

Прошли те времена, когда нужно было делать выбор между экономичностью газового двигателяивозможностью ездить в любых дорожных условиях на дизельном топливе. Сегодня имеютсягазодизельные, или как их еще называют двухтопливные, двигатели. Такой вариант ДВС – этореальная экономия денег на дизтопливе в размере 25-30%. Благодаря газодизельномудвигателюмашина превращается в транспортное средство, способное передвигаться на солярке с почтиполнымзамещением ее газом.

Средняя стоимость топлива в России:

Дизель:

48.png

Метан:

17.png

Средняя годовая экономия наших клиентов:

1632150.png

Как работает ГБО?

Дизтопливо горит при давлении, а газ нет. Процесс будет происходить следующим образом:

  1. Уменьшается подача дизеля, который отвечает за поджигание.
  2. Происходит процесс впрыскивания газа.

Газовые форсунки будут работать одновременно с дизельными. Их соотношение зависит от оборота мотора. Чаще всего это 50 на 50 для пропана. Если метан – газовая доля увеличивается до 70 процентов и выше. Если вы двигаетесь по трассе, показатели использования газа будут самыми высокими.

Проблема перехода на газ

Основная сложность перехода дизельного мотора на газ связана со способом воспламенения горючего в камере сгорания. Этот процесс в дизельных моторах происходит за счет высокого давления топливно-воздушной смеси, однако, сильное сжатие газа не создает условия для его горения.

Еще в советские времена специалисты предложили вариант устройства, работающего на газу с использованием солярки в небольшом количестве. Дизтопливу в этой смеси отводится роль детонатора. Это оборудование было успешно испытано на КамАЗах.

Работа дизельного двигателя на газу построена по следующему принципу. Сначала осуществляется подача порядка 75% газа от объема смеси. В момент, когда должно произойти его воспламенение, солярка впрыскивается через форсунку. Газ — высокооктановое топливо, что обеспечивает стабильность работы двигателя, причем его ресурс возрастает в 1,5-2 раза, а экономия топлива составляет 30-40%. Несмотря на эти преимущества, широкого распространения эти разработки в СССР не получили, что было связано с качеством техники.

Установка гбо на турбированный двигатель

Довольно распространенным является вопрос «ставят ли гбо на турбированные двигатели?»

Здесь следует понимать, что турбированный дизельный двигатель практически нечем не отличается от атмосферного агрегата, а следовательно технология и сама установка гбо на турбированный двигатель нечем не отличается от установки ГБО на атмосферный мотор.

Таким образом ответом на вопрос «можно ли ставить гбо на турбированные двигатели» является — да, можно.

Оборудование

Компания “GasDiesel” использует только качественные комплектующие известных производителей:

lll.png

Кировский завод

logo.png

Safe Gas

logo_e.gif

ILJIN Composites

logo-emer.png

EMER (Италия)

logo-tomasetto.png

TOMASETTO (Италия)

logo-landirenzo.png

LANDI RENZO (Италия)

По блокам управления мы работаем напрямую с производителями, что позволяет обеспечить высочайшее качество сервиса и оперативность в решении различных нестандартных ситуаций.

Методы установки

  • С полной переделкой двигателя.
  • С внедрением системы Dual Fuel.

Коммерческое предложение:

Скачайте коммерческое предложение или позвоните по номеру и мастерконсультантответит на все вашивопросы, расскажет о выгодах и преимуществах: 8 (926) 133-44-42

Запросить индивидуальное
коммерческое предложение

На каких автомобилях используется

На вопрос о том, можно ли перевести обычный дизель на газ, ответ будет утвердительным. Подобная переделка действительно возможна. Но ещё важно учитывать, для какого именно авто планируется такая модернизация.

В теории любой мотор, который работает на солярке, можно адаптировать под газобаллонное оборудование. Причём используемый штатный тип топливной системы ключевой роли не играет.

На газодизель можно переводить обычные атмосферные дизельные ДВС и турбированные моторы.

Затраты на переоборудование легковой машины закономерно меньше в сравнении с модернизацией грузовика или спецтехники. Но если машина проходит небольшие расстояния, тогда срок окупаемости оборудования может составить несколько лет. Поэтому в основном переоборудование, при котором дизель работает ещё и на газу, касается коммерческого транспорта.

Состав ГБО

гбо на дизельЭлектронный блок управления

Устройство этого прибора представлено микроконтроллерами. ЭБУ принимает сигналы, поступающие от датчиков, анализирует полученные данные и осуществляет коррекцию работы системы.

Механизм перемещений упора рейки ТНВД

От правильной работы топливного насоса во многом зависит работа дизельного мотора. Благодаря этому механизму становится возможным работа этого типа двигателей на газе.

Редуктор

Для использования бутана и пропана, находящегося в жидком состоянии, требуется осуществить их переход в газ, и создать его определенное давление, поэтому необходима установка редуктора-испарителя. Несмотря на то, что метан пребывает в баллоне в газообразном состоянии, редуктор также входит в состав ГБО. С его помощью поддерживается определенное давление газа.

Газовые форсунки

Подача газообразного топлива в камеру сгорания должна осуществляться дозированно. Для этого используются форсунки или дозаторы.

Переключатель

Для перехода с одного вида топлива на другое используется переключатель. Он может представлять собой кнопку или тумблер, установленный в салоне машины.

Датчики

Получение информации о различных параметрах происходит с помощью датчиков, которые устанавливаются в определенных узлах и системах. Современные машины оснащены рядом датчиков, контролирующих работу двигателя, поэтому они могут быть задействованы при установке ГБО на дизель. С их помощью определяется состав топливной смеси для оперативного регулирования.

Газовый баллон

Эта емкость играет роль топливного бака. Дальность поездки на газе зависит от его объема. Баллон — габаритное изделие, которое занимает определенное пространство в машине, поэтому его размещение должно быть выполнено рационально. Метановые баллоны отличаются от аналогичных емкостей, используемых для хранения пропана и бутана, увеличенной толщиной стенок, так как в них создается значительное давление.

ГБО на дизель

Магистраль

Для транспортировки топлива из газового баллона в редуктор, а из него в двигатель, прокладывается трубопровод. Эта магистраль рассчитана на работу в условиях высокого давления и обеспечивает безопасность эксплуатации ГБО.

Заправочное устройство

Газ не обладает текучестью как жидкости. Для создания безопасных условий заправки газового баллона предусматривается специальное устройство.

Мультиклапан

С помощью этого элемента топливной системы происходит закачка газа в баллон и его выдача. Мультиклапан оборудован защитной аппаратурой, необходимой для сброса давления.

Фильтр

Несмотря на то, что количество примесей в газе намного меньше, чем в жидком топливе, требуется обязательная очистка. Загрязнения могут находиться в самой системе и баллоне, поэтому устанавливается газовый фильтр, защищающий двигатель от их проникновения.

Провода, датчики, крепеж и соединительные элементы

Электрические датчики требуют коммутации с ЭБУ и электросетью. Компактно и безопасно проложить их и зафиксировать на кузове, создав единую систему, помогают различный крепеж и соединения.

ГБО на дизель

Почему клиенты выбирают ГАРАНТ-ГАЗ для установки Газодизеля:

20_let_opit.png

Опыт более 20 лет: Компания имеет многолетнюю практику и несет в себе огромныйопытработы с ГБО с 1997 г, благодаря которому делает правильный выбор в пользу того илииногопроизводителя ГБО.

sertifikat_gazprom.png

Аккредитованный партнер Газпром ГМТ : что позволяет нашим клиентамвоспользоватьсяспециальными условиями на установку газодизеля. Компания входит в состав”Национальнойгазомоторной ассоциации” и “Московской торгово-промышленной палаты”

365_days.png

Работаем без выходных с 9:00 до 20:00: что очень удобно для клиентов придальнейшемобслуживание автопарка, наши специалисты готовы оказывать как техническую так иинформационную поддержку.

study_gasodisel.png

Только профессионалы: Специалисты компании проходят обучение и постоянноеповышениеквалификации в автомобильных ВУЗах Москвы, на заводах производителей оборудования вПольше ивИталии.

garantiya_2goda.png

Гарантия 3 года: мы работаем только с сертифицированным оборудованием, чтодает намвозможность предоставить гарантию на оборудование и работы 2 года!

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы: видео

author

Автор: Кристина Светлова

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

Для корпоративных клиентов

Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...