УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер
УАЗ 3962 2008, двигатель бензиновый 2.9 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД
Комментарии18
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Источник: http://drive2.ru/l/485797223574012080/
Про Уаз 452
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.
Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.
Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.
Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.
Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.
Модификации
Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.
УАЗ-452 | Фургон | Основная модификация. |
УАЗ-452А | Санитарный автомобиль | В народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места. |
УАЗ-452АС | Санитарный автомобиль | В северном исполнении. |
УАЗ-452АЭ | Шасси для установки различного оборудования | – |
УАЗ-452В | Микроавтобус | Десятиместный микроавтобус вагонной компоновки. |
УАЗ-452Д | Грузовик | С двухместной кабиной и деревянным кузовом. |
УАЗ-452Г | Санитарный автомобиль | Отличается от УАЗ-452А вместимостью. |
УАЗ-452К | Автобус | Экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г). |
УАЗ-452П | Седельный тягач. |
Источник: http://oilinmotor.ru/nomer-ramy-uaz-buhanka-foto/
УАЗ-буханка кузовной ремонт
В этой статье рассказывается, на что следует обратить внимание про покупке подержанного УАЗика. Разумеется, аборты по телефону не делают. В смысле — машину не покупают. Но зато вы можете решить, стоит ехать на осмотр машины или нет. Стоит учитывать, что мнение продавца часто субъективно и предвзято.
Перейти к содержимому. Белый Матрос Gurich
Хочу рассказать историю…дня…сегодняшнего… Симали сегодня Уазик с учета… ну и конечно стали готовить его к акту осмотра. Номер небыл обнаружен на указанном месте. К стати.. УАЗ произведен был в году, и понятно было что краской он уже не маркировался… так что искал следы механически выдавленного номера на раме.. Олег34 Zjablik
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обзор УАЗ 220695-04
Источник: http://7road.ru/novosti-avtovaza/nomer-ramy-na-buhanke.html
Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/gde-nahoditsya-nomer-ramy-na-uaz-buhanka
страница
Здравствуйте. Это Луркоморье — русский луркмоар. Вы можете редактировать любую статью, так же как и в Википедии. Но, в отличие от википедии, мы не ставим своей целью написать обо всем на свете сразу и не руководствуемся мифическими критериями «значимости» и «энциклопедичности». Само получается.
Что мы есть?
Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального. Начиналось все с интернет-мемов, ну и далее — везде.
Столкнулись с неизведанным? Не знаете, что значат фразы типа «превед медвед», «а поцчему Ви спrашиваете?», «десу десу десу десу», «двачую» и откуда-таки пошло это «британские ученые доказали»? Желаете изучить дисциплины Специальной Олимпиады, узнать побольше о деятельности Михаила Саакашвили и творчестве Игоря Губермана? Интересуетесь гопоопасностью районов Перми или принципом работы терморектального криптоанализатора? Приходите к нам и читайте. Можете чем-то поделиться — дописывайте в существующую статью или создавайте новую. Только, пожалуйста, без фанатизма.
Могу ли я написать статью?
Конечно! Только если это такая вещь, про которую никто, кроме вас и стаи группы близких товарищей никогда не слышал — потрудитесь дать пруфлинк. Мы все-таки пишем статьи про явления, о которых знает больше одного человека.
Желательно — гораздо больше одного человека. Такие вещи мы называем культурными явлениями, мемами и фольклором. Пожалуйста, пишите, но только и только в том случае, если вам есть, что сказать.
Фраза из десяти-пятнадцати слов — это для словарей, а не для нормального справочника.
И еще: статья не должна быть серьезной, не должна состоять из унылых графиков и непонятных наукообразных слов — статья должна рассказывать Правду. То есть, если серьезно, — отражать хотя бы одну из существующих точек зрения. Нет, мы, конечно, любим лулзы. Даже очень.
Собственно говоря, ради них мы все это и делаем. Но нам важна и точность информации. Если предмет статьи предполагает что-то, официально не соответствующее действительности, — так и напишите. Если ваши правки все же не оказались востребованы сообществом — вежливо спросите нас, что не так.
Мы ответим.
Еще раз, коротко: факты > лулзы.
И да, статья должна быть понятна непосвященным. А не какие-нибудь сепульки. То есть суть и смысл из текста должны быть очевидны, и чем быстрее — тем лучше, а сопутствующие размышления и юмор добавлены строго не в ущерб.
Перед тем как что-то делать, полуркайте в правила и описание проекта. Они приятно удивят вас своей лаконичностью. Еще у нас есть краткая справка по редактированию и зайчатки гæдлайнов, а всем участникам рекомендуется регулярно посматривать на ВУ.
Она смотрит на тебя как на источник выбросов углекислого газа в атмосферу
Грета Тунберг (швед. Greta Ernman Thunberg) — больная на голову шведская школьница, прославившаяся своими столь же тупыми, сколь и истошными причитаниями о надвигающейся экологической катастрофе и благодаря этому ставшая образцом для подражания для тупой школоты во многих странах мира.
Начало
Девочка имела несчастье родиться 3 января 2003 года в Стокгольме в семье широко известной в узких кругах шведской оперной певицы Малены Эрнман и мелкого актёришки шведа же Сванте Тунберга.
Когда Греточке было 11 лет, то ей по шведской программе образования вместе с одноклассниками показали кинцо об ужасном состоянии экологии на планете — показали мусорные острова размером с пол-Европы в Тихом океане, ковыряющихся на свалке медведей и прочие прелести.
Её здоровые сверстники после просмотра фильма огляделись вокруг, выкинули этот фильм из головы и продолжили радоваться жизни. Но Грета, в силу психических проблем, восприняла всё это очень близко к сердцу, впала в грусть-тоску, перестала есть и говорить.
Навязчивой идеей Греты стало изменение климата.
Из-за своей болезни Грета может долгими годами концентрироваться на одной задаче — и всё, хоть потоп. Услышав экологические байки, она целиком с фанатичным рвением посвятила себя данной теме. Отказалась от мяса, рыбы, молочных продуктов, морепродуктов, яиц, мёда, изделий из кожи, меха, шёлка, шерсти и других материалов животного происхождения.
« | Болезнь сделала меня другой, и я считаю, что быть не такой, как все, — это дар. Это помогает мне взглянуть на вещи под другим углом. Меня трудно обмануть, я вижу вещи в истинном свете. Изо дня в день люди слушают меня. | » |
— Исповедь пациентки |
« | Я не хочу, чтобы вы надеялись на лучшее. Я хочу, чтобы вы запаниковали. Я хочу, чтобы вы чувствовали тот страх, который чувствую я каждый день. | » |
— Она же |
То есть больная мечтает передать всем окружающим симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, и похоже, что ей это неплохо удаётся.
Узнать больше информации об этом явлении можно здесь.
Источник: http://lurkmore.to/УАЗ
Источник: http://autogearspb.ru/remont-avto/gde-nahoditsya-nomer-ramy-uaz-buhanka.html
Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/gde-nahoditsya-nomer-ramy-na-uaz-buhanka
Особенности технического обслуживания
Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.
Вот, как и что надо делать периодически:
- Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
- Проверять, как работают дворники;
- Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
- Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
- Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.
А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:
- Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
- Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
- Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.
Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:
- Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
- Поверхность протирается сухой тряпкой;
- Затем все подкрашивается эмалью;
- Сушка осуществляется воздухоотражателем;
- В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.
Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.
Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452
Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Источник: http://oilinmotor.ru/nomer-ramy-uaz-buhanka-foto/
А где на буханке номера кузова и рамы? (
Просмотр полной версии : Номер рамы, набитый краской. Прошу помочь. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила ну очень трудно смывается растворителем , возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер. Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, так как знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно. Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:. Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок: Забудь о нем, он погиб!
Источник: http://7road.ru/novosti-avtovaza/nomer-ramy-na-buhanke.html
Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/gde-nahoditsya-nomer-ramy-na-uaz-buhanka
Специфика номера кузова УАЗ-469
Номер рамы автомобиля УАЗ 469 можно не искать за колесом, как это принято. Прежде его писали краской, поэтому нанесенная информация не сохранилась и теперь отсутствует. Обратите внимание! У тех автомобилей, которые были выпущены сравнительно недавно, номер можно найти на задней траверзе, которая находится между правым отбойником и фаркопом. Номер кузова у новых машин выбит на заднем правом крыле, поэтому его нужно искать вблизи стойки тента, двери.
При поиске номера кузова на автомобиле УАЗ 469, фото можно найти и понять, насколько нарушался процесс нанесения информации. Номер выбивали очень жидко. Затем для краски использовали очень толстый слой лакокрасочного средства. При аккуратной зачистке удается найти нужную информацию. Если агрегат будет переваренным и выпущенным не автомобильным производителем, наблюдается коррозия, нужную информацию не удастся пойти.
Главная информация УАЗ модели 469, доступная для автомобилистов, — номер двигателя. Рекомендуется обращаться к инспекторам для решения вопроса, так как иногда специалисты идут навстречу автомобилистов и указывают, что рама без номера. Однако ВИН-номер также затруднительно найти, поэтому в настоящее время сложно проводить идентификацию транспортного средства и отметка об отсутствии ВИН не может быть поставлена в технический паспорт. В некоторых случаях даже обращение в коммерческое МРЭО за деньги не позволяет решить вопрос, поэтому уазик может быть вечным автомобилем последнего владельца или отправляться на утилизацию.
При этом автомобилисты должны знать, где находится номер кузова на УАЗ 469, начиная с 1999 года. Нужную информацию удается найти на задней левой петле двери, которая не относится к определению «не легкосъемная часть кузова».
Источник: http://oilinmotor.ru/nomer-ramy-uaz-buhanka-foto/
Новости:
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
Народ подскажите, есть буханка с доками, вин в документах отсутствует, единственный номерной в документах это №кузова, вопрос в том где на кузове буханке выбит этот номер кузова?
вроде на шарнире задней правой двери или левой не помню
У гайцов есть таблица по годам где номера наносили.
задняя левая дверь, на верхней петле у меня.
С таким годом выпуска скорее всего на петлях дверей будет, если петли не заменили то найдете. На передних дверях и на задней левой (верхней) но могу и ошибиться.
На более старых за пассажирским козырьком шильдочка. на более новых на правом крыле
посмотри с передка где морда. где вход в печкутам на полках
На петлях двери водителя, на задней двери то же на петлях вроде, Под козырьком пассажира то же табличка.
номера просто нет, можешь любой кузов менять и не париться.У братухи так 24 волга сделана.Повезло
Я бы не торопился с такими выводами. У меня буханка вся б/н и проблемы с перерегистрацией.
Не было в 1983 году такой марки УАЗа.
Зачем тебе номер?Машина на вечном учёте!
Машина снята с учета
Поставлю, я без номера рамы и с разбитой лобовухой ставил на учет !
Спроси у других ментов на стоянке!
Хорошо! Ради тебя если только)
Верхняя петля задней левой двери. Номер четырехзначный.
У меня была буханка, номер был выбит на правой передней стойке в салоне. проще говоря у правой ноги пассажира.
Судя по состоянию кузова ты его вряд ли найдешь))))
Кузов почти не гнилой)
Небыло в 82 году ни каких 33741, был уаз-452, какой то подозрительный ПТС.
У меня первый машин был 3741 номер как и сказано ранее был на петли задней двери, только правой, и никакой таблички не было, на учет ставил и снимал без проблем.
да за это время он згнил и это место замазали или заварили
Не чего там не сгнило! Следов сварки и близко нету!
странно что нету сварки)) щас с завода буханки идут с такими жирными швами))
Там все от года выпуска зависит, просил на заводе выслать реестр нанесения номеров по годам, сказали только по оф запросу из органов.
На верхней петле задней левой двери и над лобовым стеклом перед пассажиром табличка. А на раму номер краской наносился.
Да номер рамы не нужен! Он в птс и так отсутствует.
у меня был над дверью в салон и над передней пассажирской дверью
Вот и я там по началу искал, нету там! Позже рядом с петлей гляну, больше ведь негде!
На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)
На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)
это да ) сам доволен как удав буханкой и доками)))
На петле) Документы отличные — всё бн кроме петли, можно ездить на любой буханке, прикрутив к ней эту петлю и покрасив в вишневый цвет)
Что я и делаю) моя по докам 1988года
У меня на головастике левая дверь верхняя петля а на бухе на верхней петле задней левой двери
Дааа, раньше такие доки были за счастье, а теперь геммор ((
ни какого гемора если все отметки сделаны в ПТС до принятия этого закона. Ставится на учёт без проблем. У меня самого бухамер без номера на раме и поставили сразу и без вопросов (есть отметка в ПТС что рама без номера)
Это сильно от региона зависит, у нас тебе дают понять, что это у тебя будет “вечная” машина.
“вечная машина” будет если отметки нет в ПТС, а если она была до принятия закона то без проблем. Я перед покупкой своего Бухамера снял копию с ПТС и поехал в МРЭО у нас основное, просто подошел к инспектору на осмотре и показал ему копию (можно на учёт поставить?) Он посмотрел и говорит : номеров нет плохо, но отметка есть хорошо, приезжай!)))) Ни денег не взял, ничего.
ни какого гемора если все отметки сделаны в ПТС до принятия этого закона. Ставится на учёт без проблем. У меня самого бухамер без номера на раме и поставили сразу и без вопросов (есть отметка в ПТС что рама без номера)
Дааа, раньше такие доки были за счастье, а теперь геммор ((
Я пока не вижу не какого гемора! Вин отсутствует, в доках пометка есть, номер рамы отсутствует его краской писать не нужно и искать на раме, если номер кузова найду и он будет читаем то буханку 100% у нас можно поставить на учет!
Источник: http://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/gde-nahoditsja-nomer-ramy-na-uaz-buhanka
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303
Кузов УАЗ 452 называется определенной частью автомобиля, предназначенной для размещения пассажиров или груза. Он прикреплен к раме. Кузов УАЗа является самым дорогим предметом, который нуждается в своевременном уходе и ремонте.
Простое 452, когда его не называют. буханка, таблетка и т. Д. Массовое производство этой машины началось на УАЗе в 1965 году.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше «
Автомобиль создавался как специальный автомобиль, оснащенный полным приводом. Автомобиль характеризуется высокой проходимостью. Эта модель заменяет УАЗ 450, который выпускается на заводе с 1957 года.
Источник: http://FokSevmash.ru/kuzov/nomer-ramy-uaz-buhanka.html
Номер кузова (рамы) УАЗ 469: Где находиться и как посмотреть
УАЗ-469 – советский и российский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), причем у каждого транспортного средства будет индивидуальный номер кузова УАЗ 469, определяющий технические характеристики. Автомобиль отличается легким весом, грузоподъемностью, схожестью расположения агрегатов с другими отечественными машинами. Однако длительное время нанесение номеров проводилось неправильно, вследствие чего отмечается нарушение действующего законодательства РФ.
Источник: http://7road.ru/novosti-avtovaza/nomer-ramy-na-buhanke.html
Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/gde-nahoditsya-nomer-ramy-na-uaz-buhanka
Уаз 469 ремонт кузова — Блог любителя автомобилей
Автомобили УАЗ — настоящая легенда. Превосходная проходимость, надежность, ремонтопригодность, невысокие цены на запасные части уже много лет гарантируют невероятную популярность этой техники на территории России (за ее пределами, впрочем, тоже). Количество коммерческих организаций, автопарк которых составляют преимущественно УАЗы, огромно.
Нанимать собственный штат авторемонтного персонала для обслуживания УАЗов не всегда рационально. Иногда есть смысл просто найти подходящий крупный автосервис. В Подольске одним из таких является «Азимут-авто».
Автосервис УАЗ, где могут починить все
В «Азимут-авто» работают сильно увлеченные люди. Наши мастера знают устройство УАЗов до последнего болта. Мы никогда не откажемся от работы по причине ее высокой сложности.
Среди наших услуг ремонт:
- КПП;
- двигателя (в том числе и капитальный);
- подвески;
- электрооборудования;
- тормозной системы;
- сцепления;
- трансмиссии.
Если будут нужны запасные части, то купить их Вы можете прямо у нас. За качество можете не волноваться, а цены Вас непременно устроят.
Если нужен косметический ремонт УАЗ 469, Патриот, 3741, то мы также сможем помочь. Восстановим геометрию кузова, покрасим и отполируем его, избавим от трещин, сколов и царапин.
Также установим видеорегистратор, акустическую систему, сигнализацию. При необходимости поможем выбрать подходящую модель дополнительного оборудования.
В рамках ТО в «Азимут-авто» можно:
- поменять резину;
- залить новое масло;
- установить новые приводные ремни;
- заменить фильтры.
Ремонт УАЗ в Подольске, например моделей 3741, Хантер, Патриот пикап это не всё, на что мы способны. Если вы владеете легковым автомобилем, микроавтобусом, пикапом, фургоном другой марки, то мы решим все технические проблемы.
Еще несколько причин доверить ремонт автомобилей УАЗ намa
«Азимут-авто» — предельно честная компания. Мы не практикуем необоснованное завышение цен, навязывание ненужных услуг, не продаем бесполезные и низкокачественные запчасти. Вся наша деятельность предельно прозрачна.
Мы в любой момент готовы ответить на любые Ваши вопросы, аргументировать каждое свое действие. Большинство наших клиентов работают с нами не первый год и знают, что они могут нам доверять на 100%.
Мы работаем каждый день, с 9 до 20 часов. Ремонт УАЗ 3741, Хантер, Патриот у нас — Ваше верное решение. Доверьте ремонт УАЗ Патриот, Хантер, 3741 лучшим специалистам.
Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/uaz-469-remont-kuzova.html
Источник: http://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/nomer-ramy-uaz-buhanka-gde-nahoditsya.html
Источник: http://maslo-5w30.ru/avto/gde-nahoditsya-nomer-ramy-na-uaz-buhanka
Recommendations
Comments 17
Повторяю, там номера и не должно быть! Там раньше ставился номер кузова на санитарках » батонах» Прочитай инструкцию. Там всё сказано. У меня Уаз боротовой тоже заставляли там чистить и удивлялись, что там ничего нет. Да, там и ничего не должно быть. Вся информация только на табличке. А, номер шасси, вообще стоит на раздатке. Не паникуй! Бери книжку, ту которая шла с машиной. Попался вредный гаишник, к тому же безграмотный. Едь к другому! Едь в обл гаи, там грамотней. Сейчас можно перерегистрировать где угодно, хоть в другом городе.
Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?
у меня номер рамы на 3303 справа от фаркопа в 10см выбит 98г машина, поищи может там есть.
Зачистил на осмотре до блеска, нет номера. Спасибо за информацию.
Спасибо. Буду прорываться. (А, номер шасси, вообще стоит на раздатке ). На самой или на перекладине которая ее держит. Если на самой, то где?
Источник: http://FokSevmash.ru/kuzov/nomer-ramy-uaz-buhanka.html