Главные причины отсутствия зарядки АКБ на ваз 2107

Купить Бортовой компьютер с синей подсветкой на место часов (вольтметр, время, температура) для ВАЗ 2104-2107 по цене 1 790 руб. рублей можно в интернет магазине ТаймТурбо. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы – покупайте Бортовой компьютер с синей подсветкой на место часов (вольтметр, время, температура) для ВАЗ 2104-2107 у нас через интернет-магазин или по телефону: 8 (800) 222-01-63

Содержание

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Надо ли устанавливать амперметр на ВАЗ

На вопрос «стоит ли устанавливать амперметр на ВАЗ?» интернет буквально кишит обсуждениями. Но все, же каждый для себя решает делать это или нет, уж, тем более что сделать это можно красиво и элегантно – сделать какой-то корпус, прикрепить стойку и так далее. Но при установке амперметра не нужно забывать важную вещь как то, что эта вся работа будет связана с электрикой, а если более конкретней, то с проводом большого сечения, который в свою очередь подведен к АКБ без какого либо предохранителя. Если

Вы являетесь знатоком в этой области или подобные трудности Вас попросту не пугают, то я думаю, что можно перейти к собственно установке амперметра.

Я принял такое решения, так как мои часы попросту не работали, и я подумал, что амперметр будет до воли приятно смотреться на этом месте. В данной статье я хотел бы рассказать только о теоретической части установки амперметра, а уже практическую часть более подробно описать в следующей статье.

image137.jpg

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Lada 2107 1998, engine Gasoline 1.3 liter., 74 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments23

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то “виноватым” может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить “кто виноват”  можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 – запускаем двигатель.

горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе “плюс” с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Клемма “61” генератора Ваз-2107

Если “плюс” есть– проверяем “таблетку” (она же “шоколадка”) и генератор.


“Плюса” нет– придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать, потребуется заменить диодный мост.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Источник: http://21074.ru/elektrooborudovanie/net-zarjadki-na-vaz-2107-ishhem-prichinu/

Особенности работы системы зарядки АКБ на ВАЗ-2107

На ВАЗ-2107 АКБ или аккумуляторная батарея выполняет те же функции, что и на других транспортных средствах. Аккумулятор должен поддерживать систему электроснабжения транспортного средства в момент, когда двигатель находится в заглушенном состоянии. Если автомобиль пребывает в работающем состоянии, то все его электрооборудование получает питание от автомобильного генератора. В его функции входит обеспечивать электричеством следующее оборудование:

  • ЭБУ (электронный блок управления) двигателя;
  • форсунки;
  • насос для подачи топлива (бензонасос);
  • АКБ (аккумуляторная батарея).

Читайте также: Почему не работают дворники на ВАЗ-2107

Дело в том, что при работающем двигателе автомобильный аккумулятор должен заряжаться от генератора, который является источником энергии для зарядки АКБ транспортного средства. Но случаются сбои, когда нет зарядки на ВАЗ-2107 (инжектор).

Причины этого могут быть самые различные, и чтобы выяснить их нужно разобраться в схеме зарядки АКБ.

Источник: http://ladaautos.ru/vaz-2107/chto-delat-esli-net-zaryadki-na-vaz-2107-inzhektor-i-kakie-prichiny.html

Генератор: почему не идет зарядка на ВАЗ 2107


В этой статье вы узнаете, почему не идет зарядка на ВАЗ 2107, а также как исправить эту неприятность. Причин для такого поведения электрооборудования автомобиля довольно много, поэтому придется искать поломку, используя метод исключения. И не имеет значения, работает ли правильно генератор. Он может функционировать в нормальном режиме, но зарядка при этом не идет. Теперь постараемся выяснить все возможные причины.

Источник: http://k-SportRacing.ru/avtoservis/net-zaryada-akkumulyatora-vaz-2107.html

Схема подключения Амперметр на ВАЗ 2101 — 2107

«Как же это сделать?» — первый и самый главный вопрос, который возникает у рядового владельца автомобиля ВАЗ. Если вспомнить школьные лабораторные работы по физике, то сразу же станет понятно, что амперметр следует подключать в разрыве измеряемой цепи, а точнее в разрыв провода, где соединены аккумулятор и клемма «30» генератора. Как это сделать показано на схеме:

image139.jpg

( На фотографии показано место, где находятся клемма «30» на генераторе. Она чем-то напоминает болт и соединена с толстым проводом.)

Подключение подсветки происходит точно так же как и во всех остальных приборах. Еще одним не менее важным является установка предохранителя возле клеммы аккумулятора «+» с номиналом 30 А.

Ну, вот вроде бы и все что хотел, рассказал. Более подробно установку амперметра вместо часов рассмотрим в скором времени.

Вольтметр в машине – достаточно редкая «фишка». Происходит это вероятно от того, что рядовой автомобилист вряд ли будет часто задумываться о напряжении, чего не скажешь о тех, кто любит все держать под контролем… Всегда быть в курсе «вольтов» поможет установка вольтметра в автомобиль самостоятельно!

Какой вольтметр выбрать?

Найти автомобильный вольтметр, да еще и прилично выглядящий, в магазинах чрезвычайно трудно. Происходит это от того, что с завода такое оборудование устанавливается буквально в единичные авто. Если отбросить тюнингованные приборы, то реально можно отыскать только вольтметры от ВАЗ-2107 и УАЗ.

Вольтметр от ВАЗовской «семерки» не имеет корпуса и это огромный минус. По «штату» он крепится к приборной панели и «голый» представляет собой ничем незащищенные обмотки на небольшом каркасе и стрелочку из мягкого металла…

УАЗовский же вольтметр – полноценный прибор в крепком корпусе. Единственный реальный минус – внешний вид. Он, как и положено для этого автомобиля, исключительно непритязательный, даже военный.

Дизайн и качества рассмотренных вольтметров вряд ли подойдут для красивого тюнинга. Поэтому тем, кто не просто добавляет функционал в свой автомобиль, а еще и учитывает дизайн интерьера салона, лучше поискать специализированный тюнингованный прибор.

Подключение вольтметра в автомобиль

voltmeter-vaz-2107.jpg

В идеале, вольтметр нужно подключать на плюсовую клемму аккумулятора – тогда он будет показывать наиболее точное напряжение зарядки. От клеммы требуется провести провод в салон к тому месту, где будет установлен прибор. Перед началом работы, необходимо отключить аккумулятор, взять провод сечением около 0,5 мм и протянуть его в салон вдоль штатного жгута проводов. Вполне возможно, что для этого придется разбирать некоторые обшивки и проводить провода под торпедой.

Вольтметр должен работать только при включенном зажигании. При подключении же напрямую к клемме аккумулятора, он будет включен постоянно. Обойти эту проблему можно при помощи обычного электромеханического реле, которые в изобилии используются в любом автомобиле.

scheme-connection-voltmeter.jpg
Подробно о том, как работает реле в автомобиле и как подключить через реле – вы можете прочитать по ссылкам. Установка вольтметра в автомобиль происходит по такой же схеме, а именно:

— Провод, идущий от аккумулятора на прибор, в данном случае является «силовым». В его разрыв и устанавливается реле, которое в выключенном состоянии размыкает этот провод, отключая вольтметр.

— Напряжение на «плюсовой» управляющий контакт реле берем из места, где оно появляется при включении зажигания. Это может быть все, что угодно – монтажный блок, провода замка зажигания и так далее.

— «Минус» вольтметра и второго управляющего контакта реле соединяем с «массой», то есть, прикручиваем к кузову стандартной клеммой «под болт».

Теперь при включении зажигания, будет срабатывать установленное реле, подключать вольтметр, а он, в свою очередь, показывать количество Вольт в бортовой сети.

Защита и подсветка вольтметра

voltmeter-uaz.jpg

На этом установка вольтметра в автомобиль может быть и закончена, но в идеале требуется выполнить еще два действия – одно для безопасности, а второе – для комфорта.

Чтобы защитить цепь питания вольтметра от короткого замыкания, необходимо на провод, идущий от аккумулятора установить предохранитель. Сделать это очень просто, достаточно в подходящем месте перекусить этот провод, обжать на нем две клеммы типа «мама» и надеть их на выводы флажкового предохранителя. Его номинал должен быть небольшим, например, 5А (Подробней о номиналах предохранителей – здесь). Клеммы, а для надежности, и сам предохранитель лучше замотать изолентой.

И, наконец, заключительное действие – подсветка вольтметра. Она обязательно есть у всех приборов, которые помещены в корпус. Протянуть провод на контакт подсветки необходимо от туда, где появляется напряжение при включении габаритного освещения. «Минус» же подсветки, как правило, объединен с общей минусовой клеммой прибора, а она у нас уже соединяется с кузовом автомобиля.

Таким образом, проведя всего один дополнительный провод, мы получим не только работающий вольтметр, но и освещение его шкалы.

P.S. Подключать вольтметр к клемме аккумулятора нужно для того, чтобы он показывал максимально точное напряжение. Если же особая точность не требуется, можно подключить прибор к любому проводу в салоне автомобиля, на котором появляется напряжение при включении зажигания. Это гораздо проще и быстрее, не требует установки реле и предохранителя, так как электрическая цепь по умолчанию защищена заводским «защитником».

При таком подключении, показания вольтметра будут несколько ниже, чем в способе, подробно рассмотренном выше, потому что на пути от аккумулятора до салона напряжение может уменьшаться из-за большого количества разнообразных контактов и сопротивления на них.

Вы можете скачать удобную инструкцию по подключению вольтметра на листе формата А4.
Распечатайте ее и возьмите с собой.
Размер файла 1,5 Мб, формат «jpg».

Борьба с радиопомехами. Когда в радиоприемнике вашего автомобиля усиливается до неприятного уровня шум и треск, то, как правило, это исходит от собственной системы зажигания. Есть несколько эффективных способов избавиться от этих помех.

Уровень «фона» заметно снизится; если включить в систему электрооборудования дополнительный конденсатор любой марки емкостью не менее 2 мкФ и рабочим напряжением не менее 15 В. Конденсатор включают между клеммой « + Б» катушки зажигания (на «Жигулях») и «массой». При подключении электролитических конденсаторов не спутайте полярность.

Когда стандартный приемник «Жигулей» дополняют коротковолновой приставкой .- КВП -1 или -какой-либо иной, описанного способа борьбы с помехами недостаточно — сильные помехи сопровождают прием. Дело в том, что импульсы высокого напряжения, систематически проходящие по свечным проводам (особенно четвертого цилиндра), наводят токи помех в расположенных близко проводах датчиков давления масла и температуры двигателя. По этим проводам они проникают через экранирующую перегородку к щитку приборов. Чтобы этого не происходило, наденьте на провода датчиков (три на моделях 2103, 2106, 2121, 2105 и 2107 и два на всех остальных моделях ВАЗ ) экранирующие «чулки» подходящего размера, натянув их от соединительной клеммы до места входа в жгут. Проследите только, чтобы оплетка экрана не замыкала контакты датчиков. Концы экранирующих оплеток закрепите на проводах изолентой или обмоткой из ниток. А верхние концы экранов соедините между собой и с «массой» автомобиля гибким проводом сечением около 0,5 мм. Присоединить к «массе» этот провод удобно хотя бы под гайкой, крепящей бачок главного тормозного цилиндра.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Два совета по фарам. Вы знаете, что на автомобилях ВАЗ -2103 и 2106 установлены четыре головных фары. Причем нити ближнего света в двухнитевых лампах А12-45 + 40, которые установлены во внутренних фарах, не задействованы. Поэтому, когда перегорит нить ближнего света в наружной фаре, не выбрасывайте лампу —- ее еще можно использовать во внутренней фаре.

Если внутрь фары на «Жигулях» начинает попадать вода и пыль, постарайтесь герметизировать место соединения оптического элемента с патроном. Для этой цели отлично подходят обычные резиновые спринцовки. Разрежьте баллончик подходящего размера пополам, сделайте аккуратные отверстия в донышке по размеру штекеров и плотно наденьте такие резиновые полушария на фары поверх патронов, выпустив наружу штекеры. А место контакта полушария с фарой дополнительно обмотайте изолентой или липким пластырем. Ни пыль, ни вода в фару не попадут, и отражатель долго сохранится. Очень хорош для герметизации фар любых конструкций обычный пластилин.

Ремо ПВА или др.) или легким оплавлением с помощью паяльника.

Чтобы тахометр работал. При установке электронных систем зажигания на автомобили, оборудованные тахометром, последний, как правило, перестает работать. Дело в том, что электронные’ системы совсем иначе формируют импульсы, приводящие тахометр в действие. Чтобы вновь заработал счетчик оборотов, его надо включить в систему несколько иначе, чем при штатном батарейном зажигании.

image_27.jpg

При тиристорном электронном зажигании тахометр подключается по схеме рис. 27, а. «Плюс» прибора подсоединяется к замку зажигания, «масса» — к кузову автомобиля, а клемма «П» — к одному из двух выводов первичной обмотки катушки зажигания. К которому именно — определяется опытным путем.

В системах зажигания типа «Электроника» нужно поступить так. Отсоедините от прерывателя провод, идущий к тахометру (на BA3-2103 и -2106 этот провод в коричневой оплетке), и подключите его к коллектору транзистора Т4 (П701). Тахометр вновь будет работать.

Дополнительный амперметр или вольтметр. Слов нет — любой из этих приборов дает водителю немало ценной информации о состоянии аккумулятора, работе генератора и всей системы электрооборудования. Горазно больше, чем может дать контрольная лампочка.

Поэтому можно посоветовать владельцам «Жигулей», на ко торых нет подобных приборов (на ВАЗ -2105 и -2107 вольтметр-J штатный прибор), установить какой-либо из них своими силами Схема подключения амперметра, показана на рис. 3. НужНо взять автомобильный амперметр с пределами измерения ±30Д Как видно из схемы, при установке на BA3-2103, -2106 или «Ниву» удобно сделать подсветку шкалы прибора, используя патрончик с окрашенной зеленым лаком лампой мощностью 1 Вт и подключив ее к выводам лампы подсветки электрочасов. На других моделях можно задействовать для этой цели выводы ламп подсветки других приборов (можно и прикуривателя) или вообще обойтись без подсветки.

image_28.jpg

Вольтметр со шкалой до 15 В подключить значительно проще. «Плюс» вольтметра соединяете с клеммой «30» замка зажигания, а «минус» — с «массой» автомобиля. При включении зажигания прибор покажет напряжение аккумуляторной батареи (норма — около 12,5В), в процессе пуска — некоторое падение напряжения. При работе двигателя — характер работы реле-регулятора и генератора.

Очистите и смажьте контакты. Наиболее вероятная причина тказа плафонов внутреннего освещения «Жигулей» и новых «Москвичей» — коррозия и загрязнения внутренних подвижных контактов. Плафон неразборный, доступа к контактам нет и поэтому светильник заменяют новым, хотя он еще мог бы послужить.

Снимите плафон и аккуратно, чтобы не повредить детали, просверлите отверстие в его боковой стенке. Теперь появилась возможность тонким надфилем зачистить контакты и смазать скользящую пластину одной-двумя каплями масла. А отверстие плотно закройте подходящей пробочкой; оно будет незаметно после установки плафона.

Проверить конденсатор можно обычной лампой освещения мощностью 25… 45 ВТ, подсоединив ее последовательно. Если лампа загорелась, конденсатор непригоден. Если лампа не горит, подсоедините конденсатор к осветительной сети на несколько секунд, а затем поднесите проводок к корпусу. Появление искры указывает на исправность конденсатора. Известно, что в местах присоединения проводов к аккумуляторной батареи из-за окисления часто нарушается контакт. Рекомендуется смазывать эти места твердыми смазочными материалами, однако они не предотвращают окисления. Умельцы предлагают более надежный способ: покройте эти соединения любым лаком, предварительно обезжирив их ацетоном или бензином — и вы избавитесь от лишних хлопот!

Зажимы выпрямителя (иногда их называют крокодильчи-ками) часто либо выходят из строя, либо соскальзывают с выводов аккумулятора. Умелец Р. Сабирзянов предложил простой способ изготовления удобного в эксплуатации свинцового кол-пачка. В простейшей гипсовой литейной форме (можно деревянной) отливается колпачок, внутренняя полость которого представляет собой обратный конус вывода, а в наружную часть сверху вставлен провод (сделать это нужно во время заливки в форму).

image_29.jpg

При пуске двигателя в холодное время года лучше включить стартер один раз на 6—7 с, чем по несколько раз 1…3 сек. При многократном включении стартера пусковые токи разряжают аккумуляторную батарею сильнее.

Не часто, но бывает, что в дальней дороге сломается центральный контакт распределителя зажигания. В этом случае может выручить любая батарейка от карманного фанарика, из центрального ее электрода напильником можно подогнать стержень наподобие сломанного.

Если вышел из строя конденсатор, а запасного нет, можно воспользоваться обычным радиотехническим конденсатором емкостью 0,2…0,4 мкф и напряжением 250 В. Такие конденсаторы можно купить в магазине.

Автомобильный генератор постоянного тока — удобный привод для различных инструментов в мастерской. Снимите регулирующую щетку, измените направление движения ротора и подайте напряжение примерно в’два раза больше того, что он вырабатывал.

Частое ввертывание и вывёртывание свечи зажигания вызывает повышенный износ стенок отверстия в головке цилиндра. Тонкий слой графита предохранит резьбу и уменьшит усилия, необходимые для вывертывания свечи!

Очистить свечу от нагара стальной самодельной кисточкой не составляет труда. Изготовить такую кисточку можно из старого тросика диаметром 2…3 мм и длиной 50…70 мм, облуженного так, чтобы остались свободными проволочки длиной около 10 мм, которые надо распустить.

Прежде чем начать зачистку загрязненных контактов прерывателя-распределителя надфилем или шлифовальной шкуркой, возьмите старый капроновый чулок, и пропитав его небольшой участок спиртом или раствором лимонной кислоты, быстро очистите контакты — и их не нужно промывать.

Бели Вы соберетесь в длительное путешествие с большим дневным пробегом, да еще и в теплое время года, то необходимо уменьшить напряжение заряда аккумулятора примерно на 0,5 В от значения, рекомендуемого заводом-изготовителем. Это продлит срок службы аккумуляторной батареи, к тому же реже придется доливать в нее воду.

Оригинальное противоугонное средство предлагается изготовить при помощи реле указателей поворота, включив его последовательно в цепь катушки зажигания и настроив его так, чтобы время включения было больше, чем время работы. Двигатель будет пускаться, но автомобиль двигаться не будет.

Опробовано на практике противоугонное устройство, изготовленное с помощью предохранителя на 1,5…2 А, подсоединенного параллельно включателю массы. Если масса отключена, то при включении фонарей или любой другой большой нагрузки предохранитель перегорит, и автомобиль не удастся тронуть с места.

Как проверить, исправно ли реле зарядки?

  • открываем капот;
  • заводим двигатель;
  • С помощью вольтметра замеряем напряжение на клеммах аккумулятора, которое, естественно, является выходным с генератора. Если напряжение будет выше 14,8 В или меньше 13,2 В, колебаться, выходя за эти пределы – неисправно реле зарядки.

Схема подключения вентилятора отопителя ВАЗ 2107.

На схеме ниже, показано как запитан вентилятор печки(4). Питание от аккумулятора, через монтажный блок(1), идёт на замок зажигания(5) и снова уходит в монтажный блок(1). В монтажном блоке(1) проходит через предохранитель F1 (10 ампер) и идёт на кнопку переключения скоростей печки(2). Далее питание с кнопки идет или через сопротивление(3) на мотор(4), или сразу на мотор печки(4).

Вентилятор печки ВАЗ не будет работать, если неисправен какой — то из составляющих его схемы. Можно определить причину по которой не работает вентилятор печки ВАЗ 2107:

  1. Неисправность в монтажном блоке.
  2. Выгорели контакты переключателя скоростей вентилятора печки.
  3. Сгорело сопротивление для регулировки скорости.
  4. Неисправность в самом моторчике печки.

Давайте остановимся подробней на каждой из неисправностей.

Неисправность в монтажном блоке ВАЗ 2107.

Если печка перестала дуть воздухом, то первым делом посмотрите цел ли предохранитель F1 в монтажном блоке. Обычно, если перегорел этот предохранитель, то вместе с печкой перестоёт работать обогрев заднего стекла и фонари заднего хода. Этот предохранитель должен иметь номинал 10 ампер. Ни больше и ни меньше. Если поставить предохранитель меньше номинала, то он постоянно будет перегорать, а если поставить предохранитель большего номинала, есть возможность спалить монтажный блок. Если у вас стоит предохранитель большего номинала (как на фото ниже), то повышается вероятность того, что вышел из строя монтажный блок и плюс не поступает на кнопку переключения скоростей. Как это выяснить, читайте в следующем абзаце.

Выгорели контакты переключателя скоростей вентилятора печки.

Вы проверили предохранитель и увидели, что он цел. Копаем дальше. Теперь берём и достаём кнопку переключения скоростей из панели и отсоединяем от неё провода. После, подключаем надёжно к массе один конец лампочки индикатора, а второй конец поочерёдно засовываем в снятые колодки проводов отключённых от кнопки. При этом должно быть включённым зажигание!

Если лампочка не загорается, значит питание на переключатель скорости не приходит и неисправен скорее всего монтажный блок.

Если лампочка, при тесте одного из контактов, загорелась, значит или неисправна кнопка или что-то другое. Как это выяснить? Очень просто! Для этого делаем перемычку из обычного провода, от контакта, при тесте которого загорелась лампочка-индикатор, к одному из двух других контактов. Моторчик печки заработает если кнопка неисправна. Если моторчик не работает, то именно он и неисправен.

Печка работает только на одной скорости ВАЗ 2107.

Когда печка работает только на самой высокой скорости — это значит, что сгорело балластное сопротивление.

В таком случае просто поменяйте его. Оно находится под торпедой примерно по середине, ближе к водительской стороне.

Неисправность в самом моторчике печки.

Перед тем, как разбирать панель и ворошить салон, проверьте хорошо ли сидит масса идущая от моторчика печки к кузову. Частенько случается, что этот провод просто сгнивает.

При наличии мультиметра можно его прозвонить. Для этого достаньте кнопку переключения скоростей, отсоедините от неё контакты. Теперь в режиме прозвонки один щуп мультиметра подсоедините к массе, а другим поочерёдно проверяйте провода. При исправном моторчике и балластном сопротивлении мултиметр запищит при проверке двух из трёх проводов. Если балластное сопротивление неисправно, то мультиметр запищит при проверке одного из трёх проводов, а уж если моторчик печки не работает или у него нет контакта с массой, то мультиметр будет молчать.

Если хотите узнать как заменить моторчик печки, читайте эту статью!

Как определить уровень зарядки?

Первичный контроль об уровне зарядки на ваз 2107 осуществляется приборами на панели: контрольной лампы и вольтметра. Если заряд в норме, указательная стрелка будет находиться в области зеленого цвета, а лампа контроля при работающем двигателе должна тухнуть.

Чтобы более точно проверить уровень напряжения нужен вольтметр. Как уже было сказано ранее, правильный заряд — 13,6 — 14,1 вольт.

Можно приобрести специальный автомобильный электронный вольтметр или совмещенный с часами. Устанавливаемый как вместо штатных часов так и на торпеде.

Автомобильный вольтметр

Подготовка к устранению неисправностей

При обнаружении проблемы, приступаем к диагностике. Для начала приготовим инструменты.

Список инструментов:

  • Мультиметр (вольтметр);
  • Наждачная шкурка или надфиль;
  • Ножик;
  • Пассатижи;
  • 12-ти вольтная контрольная лампа (контролька).

Источник: http://ProAutoMarki.ru/net-zaryadki-na-vaz-2107-inzhektor-prichiny-remont/

Тюнинг часов ВАЗ 2107

Многие любители тюнинга любят устанавливать на торпеду что-нибудь экзотическое. Проще всего поменять штатные часы на электронный аналог. На сайте Aliexpress можно найти много подходящих моделей на любой вкус и цвет.

Процесс замены часов на новые очень прост и занимает не более 10 минут.

Главное, чтобы у модернизированного устройства был аналогичный диаметр, что даст возможность поместить его в отверстие консоли.

На сегодняшний день можно найти две разновидности моделей:

  1. Модели, дополнительно показывающие температуру, календарь, вольтметр и будильник. Это довольно удобно. Особенно полезен вольтметр. Ведь держа под контролем состояние напряжения сети, можно сохранить заряд аккумулятора, даже если не исправен генератор.
  2. Устройства, которые дополнительно снабжены датчиками температуры под капотом и в салоне.

Установка нового механизма осуществляется просто: нужно подсоединить провода к соответствующим клеммам и поместить часы в отверстие в консоли.

Источник: http://7road.ru/novosti-avtovaza/podklyuchenie-voltmetra-vaz-2107.html

Причины неисправности генератора на ВАЗ-2107 (инжектор)

СхемаСпециалисты подсказывают, что на ВАЗ-2107 с инжектором стандартно стоит генератор 5142.3771 (восьмерочный). У него есть одна очень важная особенность: он выдает больше тока – не 55А в час, как другие генераторы, а около 80-90 А. Это связано со свойствами инжектора, которому требуется электроэнергии больше (но и удельная мощность у него выше).

Проверять генератор на неисправности специалисты советуют в таком порядке:

  • осмотреть диоды, которые подводят электричество к обмотке возбуждения генератора (если они перегорели, их следует заменить новыми);
  • замерить прибором-тестером уровень напряжения в токопроводящей цепи (если его показатель менее 12 В, то возможно наличие короткого замыкания, значит, проводка перегревается).

Читайте также: Почему не греет печка на ВАЗ-2107

Если самому автолюбителю затруднительно провести подобную диагностику, он может обратиться в ближайший автосервис за помощью к квалифицированным специалистам.

https://www.youtube.com/watch?v=VTSu2sjbHno

Источник: http://ladaautos.ru/vaz-2107/chto-delat-esli-net-zaryadki-na-vaz-2107-inzhektor-i-kakie-prichiny.html

Что нужно учитывать выбирая новый аккумулятор

По паспорту АКБ рассчитана на 3-5 лет активной эксплуатации (реально выходит меньше). Поэтому со временем возникает необходимость купить и подключить аккумулятор ВАЗ 2107 вместо вышедшего из строя.

Приобретая новую АКБ, следует учитывать ряд параметров и характеристик.
Тип батареи: обслуживаемая и необслуживаемая. Первый вариант позволяет проверять и пополнять уровень электролита. Это дает возможность дольше пользоваться АКБ.

Следующий вопрос: какой мощности аккумулятор на ВАЗ 2107 будет наиболее эффективным. Для этой модели годятся батареи емкостью в 50–60 А*ч. Однако учитывая, что современные авто оснащены энергоемким оборудованием, лучше остановиться на более емких аккумуляторах. Кроме того, карбюраторные модели ВАЗов требуют более мощных АКБ – больше потребляют энергии при запуске.
По габаритам на ВАЗ 2107 требуются источники питания размерами 242*175*190 мм. Под них подходит подавляющее большинство имеющихся на рынке образцов.

noviy-akb.jpg

При выборе аккумулятора следует учитывать и место проживания владельца «семерки». Тем, кто обитает на юге, можно приобрести менее мощную батарею. Северянам рекомендуется предпочесть АКБ с повышенной емкостью: на морозе машина заводится с большими энергозатратами.

Что нужно для ремонта?

В том случае, если пропала зарядка на ВАЗ-2107, вам нужно как можно быстрее начать ремонт. Невозможно возить с собой все инструменты и оборудование, но минимальный набор все же стоит иметь в бардачке или багажнике.

Лампа зарядки ВАЗ-2107

А если конкретнее, то нужно иметь такой набор инструментов:

  1. Прибор для измерения напряжения (мультиметр).
  2. Лампа 12 вольт и мощностью не более 3 Вт.
  3. Отвертки – плоская и крестовая.
  4. Нож канцелярский для чистки проводов.
  5. Плоскогубцы.
  6. Наждачка.

Имея весь этот набор инструментов, можно приступить к проведению ремонта. Благо на ВАЗ-2107 своими руками выполнить это достаточно просто.

Источник: http://ProAutoMarki.ru/net-zaryadki-na-vaz-2107-inzhektor-prichiny-remont/

Противостояние злоумышленникам

В связи с тем, что батарея питания стоит недешево, достаточно остро стоит вопрос защиты аккумулятора ВАЗ 2107 от кражи. Вскрыть капот на «классике» несложно, поэтому воры пристально присматриваются к «семеркам».

Знатоки предлагают несколько вариантов предотвращения краж.

  • Охраняемая стоянка или надежный гараж.
  • Установка сигнализации.
  • Монтаж замка на капот. Сразу уточним: на этот шаг идут немногие. Нужны сварные работы, внешний вид портится, а взломать замок профессионалу довольно просто.
  • Забирать батарею с собой. Трудоемко, неудобно, но действенно. С другой стороны, если машина оставлена ненадолго, она беззащитна: снять аккумулятор могут и на парковке у супермаркета.
  • Надежная фиксация АКБ. Чуть ли не самый популярный способ. Крепеж ставится с секретом, препятствующим демонтажу и затрудняющим кражу. В сочетании с сигнализацией является очень эффективной методикой.

Но все эксперты сходятся на том, что наиболее надежная защита аккумулятора от кражи ВАЗ 2107 – комплексная. Сочетание разнонаправленных мер даст наилучшие результаты!

Источник: http://remont-avtovaz.ru/ne-zaryazhaetsya-akkumulyator-vaz-2107/

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...