Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Lifan Solano / 620 с 2008 года

Содержание1 Как отрегулировать сцепление на автомобиле Лифан Солано своими руками1.1 Серьезные последствия мелких проблем1.2 Как правильно отладить?1.3 Пошаговое описание работы1.4 Из инструкции к Тойота Королла1.5 Каким должен быть … ПрочитатьРегулировка педали сцепления на Лифан солано

Содержание

4. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Примечание:
– В случае необходимости замены главного цилиндра замене подлежат обе части узла (главного и рабочего цилиндров).
– При необходимости замены только рабочего цилиндра, главный цилиндр можно не менять.

Перед заменой главного цилиндра необходимо допить жидкости в бачок. Это предотвратит потерю жидкости при замене и попадании воздуха в систему главного цилиндра.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Поднять автомобиль.

главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Lifan Solano, главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Лифан Солано, главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Lifan 620, главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Лифан 620

  1. Рабочий цилиндр.
  2. Болты.

4. Снять рабочий цилиндр.

5. Отсоединить шланг от держателя.

6. Опустить автомобиль.

7. Отсоединить опору PDC и отложить в сторону.

8. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Lifan Solano, главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Лифан Солано, главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Lifan 620, главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Лифан 620

  1. Зажим.
  2. Гайки.

9. Снять нижний зажим, извлечь рычаг усилителя тормозов, идущий от привода педали тормоза.

10. Вывернуть гайки крепления усилителя тормозов.

11. Опустить вниз усилитель тормозов, отсоединить главный цилиндр сцепления.

12. Снять бачок главного цилиндра сцепления.

13. Отсоединить главный цилиндр сцепления от педали сцепления. Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин – замените его.

14. Вывернуть гайки крепления главного цилиндра сцепления.

15. Отсоединить саморегулируемую опору адаптера.

Внимание:
Соблюдать осторожность при снятии главного цилиндра сцепления. Небрежные действия могут привести к повреждению пластиковой трубки или к ненадлежащему выключению сцепления после его установки.

16. Снять главный цилиндр, аккуратно снять пластиковую трубку. Если необходимо, слабить крепление модуля ABS и снять узел электромагнитного клапана. Если детали по-прежнему невозможно снять с автомобиля – отрезать трубку главного цилиндра сцепления и снять ее отдельно.

Установка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

1. Установить главный цилиндр сцепления, уложите пластиковую трубку под капотом.

2. Установить саморегулируемую опору адаптера.

3. Установить гайки крепления главного цилиндра сцепления и вкрутить их болты, затянуть с моментом затяжки 11 Н·м.

4. Установить бачок главного цилиндра сцепления.

5. Вкрутить винт крепления бачка и затянуть его с моментом затяжки 10 Н м.

Внимание:
Проверить пластиковое кольцо держателя рычага на предмет повреждений. При наличии повреждений, трещин – замените его.

6. Поднять автомобиль. При необходимости замены главного цилиндра сцепления заменить также и рабочий цилиндр. Если будет использоваться старый главный цилиндр сцепления, то нет необходимости замены рабочего цилиндра.

7. При замене главного цилиндра сцепления соединить трубку главного цилиндра к рабочему цилиндру. Раздастся щелчок. Потянуть на себя трубку, чтобы убедиться в ее подсоединении.

8. Опустить автомобиль.

главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Lifan Solano, главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Лифан Солано, главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Lifan 620, главный цилиндр гидропривода выключения сцепления Лифан 620

  1. Регулировочный винт.

9. Ослабить регулировочный винт рычага. Положить рычаг на штифт педали. Медленно поднять педаль сцепления до полного касания верхнего ограничителя, затянуть регулировочный винт с моментом затяжки 6 Н м.

10. Установить электромагнитный клапан модуля АБС, PDC и воздушный фильтр. Прокачать педаль сцепления раз 10, выгоняя воздух из системы в бачок сцепления. Если в системе остаются остатки газа, удалить его.

11. Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

12. Долить тормозную жидкость DOT3 в бачок главного цилиндра сцепления.

13. Проверить работоспособность сцепления.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Сцепление

Аватара пользователя

Николаич Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант Сообщения: 1309 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 88000 Прошлый авто: много Откуда: г.Химки Моск.Обл. Благодарил (а): 187 раз Поблагодарили: 239 раз

Re: Сцепление

#41

Сообщение Николаич » 26 май 2014, 20:41

sufics писал(а):Николаич
Не пробовал на предмет разбора главного цилиндра? Может потроха(манжеты) подобрать? Если сможешь разобрать, выложи фотку, по виду могу натолкнуть от чего плясать…
Главное! Замерить диаметр цилиндра…

В выходной попробую.(времени не хватает) :(

dvad2000 Капитан
Капитан Сообщения: 425 Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:18 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 275 раз

Re: Сцепление

#43

Сообщение dvad2000 » 27 май 2014, 11:23

У китайцев на таобао появился комплект сцепления от phc valeo для лифана 320. Корзина номер DHC-12 (к сожалению в exist ее нет, и поиск показал , что только на китайских сайтах она есть) и диск DH-31 (он в exist есть), выжимной подшипник PRB-13.

Аватара пользователя

Николаич Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант Сообщения: 1309 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 88000 Прошлый авто: много Откуда: г.Химки Моск.Обл. Благодарил (а): 187 раз Поблагодарили: 239 раз

Re: Сцепление

#44

Сообщение Николаич » 27 май 2014, 23:48

Просмотрел их форум) ,там идёт речь о Рабочем цилиндре , его переделке и замене, на москвичевский ! …А у нас речь идет о Главном цилиндре сцепления –

;)

Аватара пользователя

Николаич Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант Сообщения: 1309 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 88000 Прошлый авто: много Откуда: г.Химки Моск.Обл. Благодарил (а): 187 раз Поблагодарили: 239 раз

Re: Сцепление

#46

Сообщение Николаич » 29 май 2014, 21:18

Вот тут “нарыл” по форуму:

#147 sufics » 09 дек 2013, 18:19

Сегодня общался со смайловодом, у него уже второй главный цилиндр устанавливали родной! Оба с одной болезнью,педаль проваливается!

Поездил он по автомагам и ему подобрали!

Главный цилиндр сцепления подходит от ланоса-> General Motors 96481284

Только шток надо оставить родной!

sufics

——не знаешь–чем дело кончилось?

Аватара пользователя

Николаич Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант Сообщения: 1309 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 88000 Прошлый авто: много Откуда: г.Химки Моск.Обл. Благодарил (а): 187 раз Поблагодарили: 239 раз

Re: Сцепление

#47

Сообщение Николаич » 30 май 2014, 00:06

Николаич писал(а):

Вот тут “нарыл” по форуму:

#147 sufics » 09 дек 2013, 18:19

Сегодня общался со смайловодом, у него уже второй главный цилиндр устанавливали родной! Оба с одной болезнью,педаль проваливается!

Поездил он по автомагам и ему подобрали!

Главный цилиндр сцепления подходит от ланоса-> General Motors 96481284

Только шток надо оставить родной!

sufics

——не знаешь–чем дело кончилось?

У меня их уже два валяется :) и по ходу крепление шланга явно различается. У нас с торца ,а на этом- с боку .

http://savepic.org/5509777.jpghttp://savepic.org/5563024.jpghttp://savepic.org/5569168.jpgДа и по ходу штуцер придётся заворачивать с правой стороны :( …А там у нас -арка,ниша крыла и практически нет места и не хватит разворота шланга(он впритык),не говоря уже о том-подойдёт ли -резьба :!: ….сомневаюсь однако.

Аватара пользователя

Мишаня Младший лейтенант
Младший лейтенант Сообщения: 278 Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:56 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 46000 Прошлый авто: УАЗ-31514, ВАЗ 21093 Откуда: Уфа Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 49 раз

Re: Сцепление

#48

Сообщение Мишаня » 31 май 2014, 11:54

Менял ГЦС на пробеге 13000, по причине провала педали, попытка прокачать ни чего не дала. Поставил новый прокачал, все отлично. Прошел год, пробег 19500, перестали нормально включаться передачи. Пробую прокачать, а педаль провалилась и не поддается прокачки. Ну все, опять замена, а машина на работе, как до дома то доехать? Затолкал товарища в салон, он поднял педаль и держал ее так. А я в это время открутил штуцер прокачки, прильнул ротором к бачку и дул в него со всей дури. Как только вытекло немного жидкости завернул штуцер прокачки и, ВУАЛЯ все стало нормально, педаль опять на месте и передачи включаются изумительно. Может и родной с завода я зря тогда поменял? Из этого вопрос: Как правильно прокачивать наше сцепление? По правильному получилось прокачать только новый ГЦС. ГЦС с пробегом прокачать по правильному( как тормоза) не получается.

Аватара пользователя

KOSHAN64 Капитан
Капитан Сообщения: 408 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 40000 Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i Откуда: г. Саратов Благодарил (а): 257 раз Поблагодарили: 95 раз

Re: Сцепление

#49

Сообщение KOSHAN64 » 31 май 2014, 15:46

Нарыл вот:

Geely MK – 1014001688 Цилиндр сцепления главный.

Изображение

Пишут что полный аналог нашего: L1608000 Цилиндр сцепления главный.

Последний раз редактировалось

KOSHAN64

31 май 2014, 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

ksiman Маршал
Маршал Сообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Сцепление

#50

Сообщение ksiman » 31 май 2014, 17:57

Мишаня писал(а):Как правильно прокачивать наше сцепление?

Не знаю как правильно, но у себя в одиночку несколько раз успешно прокачивал так:

Надел трубочку, нажал педаль палкой, уперев её в сидение, немного открутил штуцер, как только жидкость перестаёт течь – закрутил штуцер, рукой быстро отжимал и нажимал педаль несколько раз. При необходимости повторить.

Вернуться в «Ремонт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Серьезные последствия мелких проблем

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля

Часто небольшие поломки автомобиля полностью ограничивают возможность его дальнейшей эксплуатации, то есть они делают почти невозможным продолжение движения. Одной из таких неприятностей может стать выход из строя троса сцепления транспортного средства с механической коробкой передач.

Чтобы провести ремонтные работы, вам понадобится новая деталь, которая предназначена именно для Лифан Солано, ключи и отвертки разного калибра. Умения и знание того, как поменять неисправный трос сцепления своими руками может быть единственным выходом, когда рядом нет автосервиса.

Если своевременно не провести отладку педали сцепления, это может привести к замене механизма и ремонту автомобиля. Малый ход педали приводит к пробуксовке, то есть происходит потеря крутящего момента и ведомый диск не включается в работу полностью. Большой ход педали приводит к частичному включению сцепления, при этом механизм находится в непосредственной близости к маховику двигателя.

Чтобы провести диагностику работы системы понадобится обычная линейка. Поведение транспортного средства само подскажет, когда начать измерение хода педали: при переключении рычага передач или в самом начале движения.

После замены сцепления может потребоваться и его регулирвока. Признаками того, что нужно провести отладку педали являются:

  • шум при переключении передач;
  • рывки или постукивание;
  • западание педали.

Тестирование работы механизма можно провести без посторонней помощи. Для этого нужно завести мотор, медленно выжать педаль сцепления и начать движение автомобиля. Если же автомобиль при полностью отпущенной педали не начал движение, значит нужно провести регулировку сцепления в лифан, ведь ход педали превышает норму. Если транспортное средство трогается с места, как только вы медленно начали отпускать педаль, значит свободного хода нет. Обратите внимание: нормой считается расстояние 16 см от резиновой накладки педали до пола.

Источник: http://lifanovod.ru/reguliruem-sceplenie-na-lifan-solano-samostoyatelno/

Лифан Солано 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей аналоги и артикулы

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в 2009 году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего 500 тыс. руб

  1. Технические характеристики Лифан Солано 1.6
  2. Какой ресурс ДВС
  3. Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1.6
  4. Как заменить фильтр масляный
  5. Гнет ли клапана на Солано 1.6
  6. Свечи зажигания
  7. Какой расход топлива
  8. Замена прокладки крышки клапанов
  9. Замена помпы
  10. Замена ремня и генератора
  11. Замена сцепления
  12. Замена датчика скорости Lifan Солано1.6
  13. Замена воздушного фильтра Lifan Solano 1.6
  14. Замена топливного фильтра Лифан Солано
  15. Регулировка клапанов
  16. Замена радиатора
  17. Каталог запасных частей и их аналогов
  18. Отзывы

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в 2009 году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего 500 тыс. руб.

Технические характеристики Лифан Солано 1.6

На этот автомобиль установлен инжекторная рядная четверка с объемом 1587 см куб. Мощностные характеристики достегают 106 лошадок, и крутящего момента 149 Нм. Этот седан имеет передний привод, и стандартную подвеску для представителя своего типа. Спереди ходовая часть тип МакФерсон, а сзади – балка, так что никакой многорычажки. Трансмиссия может быть исполнена в 2-х вариантах: 5-МКПП и 4-АКПП. Габаритный размеры – 4,550*1,705*1,495 м.

Какой ресурс ДВС Solano?

Согласно нормативно-технической литературы, производственный ресурс этого автомобиля составляет 500 000 км. По достижению этого километража следует произвести капитальный ремонт двигателя или заменить его.

Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1.6 ?

Для того чтобы поменять ремень следует сначала собрать необходимый инструмент. Для данного процесса понадобится набор ключей, отвертки и механизмы подъема авто. Когда собрали все необходимое, можем приступить к работе.

  1. Снимаем переднюю фару, что справа.
  2. Поднимаем автомобиль, после чего приподымаем ДВС.
  3. Снять правое колесо, грязеотбойник и подкрылок.
  4. Снять праву опору мотора.
  5. Демонтировать все приводные ремни.
  6. Убрать шкив к/вала.
  7. Снять крышку клапанов.
  8. Убрать генератор.
  9. Выставить ВТМ.
  10. Снимаем защитный кожух ГРМ. Он состоит из 3 частей.
  11. Демонтируем ролик натяжителя кондиционера.
  12. Производим фиксацию вала коленчатого.
  13. Ослабляем ремень ГРМ и демонтируем его.
  14. Заодно, нужно заменить ролик ремня ГРМ.
  15. Последовательность сборки обратная.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Замена сцепления на Лифан Солано

Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.

Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.

Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

Коробка передач лифан солано. Характеристики трансмиссии Лифан Солано

лифан солано замена сцепления

РазноеКоробка передач лифан солано

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Артикулы необходимых запчастей

Трос сцепления: LBA1602300D1 (оригинал)
Кронштейн троса сцепления с болтом: LBA1602901KIT (оригинал)

Источник: http://lifanovod.ru/reguliruem-sceplenie-na-lifan-solano-samostoyatelno/

Признаки и причины неисправного сцепления

008341fc6a0ca285f8131ca6b9c8d31e.jpg

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки элементов конструкции сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при управлении автомобилем – нажатие на сцепление при движении автомобиля и т.д.
  • Конечно, у вас может получиться «провальный» автомобиль с заведомо некачественной деталью, неоригинальными комплектующими и т.д.
  • Все вещи имеют свою прочность и детали могут просто изнашиваться, особенно это касается ведомого диска: при аккуратной езде он приходит в негодность через 100 000 километров, а для энтузиастов «высоких скоростей» это еще быстрее.
  • Из-за износа или повреждения целостности коробки передач или сальников двигателя может произойти смазывание фракционного покрытия ведомого диска.

вероятные признаки неисправности сцепления:

  • При неполном отключении говорят «машина едет», при этом возникают трудности при переключении передач при работающем двигателе, сопровождающиеся треском, гулом, шумами. Это может указывать на возможное повреждение футеровки ведомого диска, загрязнение или разгерметизацию гидропривода и т.д.
  • При «пробуксовке» сцепления, то есть наблюдается плохая динамика автомобиля, существенно увеличивается расход топлива, перегревается двигатель и так далее. Такое «поведение» типично для смазки, нарушения целостности или износа ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и так далее

Процесс замены

Сразу скажу, что это сложный и трудоемкий процесс, поэтому при необходимости замены следует заранее подготовить все необходимые инструменты – чтобы работа была быстрой и продуктивной, все должно быть «под рукой».

Работа «под капотом».

  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера) и, открыв сливную крышку ключом, слить все масло. Если в дальнейшем оно будет использоваться повторно, его необходимо поместить в чистую емкость (можно поместить в банку объемом 2,5–3 литра, так как общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как уже упоминалось выше, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Затем, пока масло сливается, можно переходить к другим манипуляциям – снимать аккумулятор и его площадку. В этом случае клеммы от АКБ отключаются в следующем порядке: «минус», затем «плюс».
  3. После – воздушный фильтр снимается – снимается его верхняя крышка вместе со шлангом к дроссельной заслонке. Для этого ослабьте хомут на патрубке дроссельной заслонки и быстро отсоедините патрубок, затем открутите 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание. Чтобы грязь и пыль не попадали в узел дроссельной заслонки, накройте его чистой тканью.
  4. Теперь вам нужно отсоединить две трубки, соединенные с поглотителем, и снять поглотитель с кронштейна (уверенным движением вверх).
  5. Тросы отделяются от коробки передач и отводятся в сторону, то же самое и с рабочим цилиндром.
  6. Отсоедините все имеющиеся разъемы датчиков положения коленчатого вала, частоты вращения и заднего хода.

Работа «под автомобилем».

  1. В первую очередь снимаются передние колеса и частично разбирается подвеска (для отключения проводов от КПП). Теперь вы можете отключить как левый, так и правый хаб. Стартер, расположенный под выпускным коллектором, снимается или перемещается в сторону. Примечание: для таких манипуляций следует пригласить помощника.
  2. Теперь вы можете отсоединить коробку передач, и только когда она будет полностью снята, вы сможете наблюдать за сцеплением, установленным на маховике.
  3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (необходимо тщательно очистить от грязи). Далее устанавливается и неплотно вкручивается новая корзина с диском сцепления, диск точно центрируется, после чего можно плотно затягивать все 8 болтов.

345a9ce859370a8af66a9ae982368d7b.jpg

Так выглядит часть коробки передач, когда эта часть коробки уже снята

968244f77679e3168e68a6f403217aa3.jpg

Так выглядит коробка передач в том месте, где установлен комплект сцепления

c1a460fc27395bc99feaddca1bef33d9.jpg

Так выглядит старый выключатель сцепления с пробегом 60 000км на Солано

Регулировка сцепления

Артикулы запчастей

W21200H – Комплект сцепления Krafttech

Аналоги с других автомобилей

По словам одного из наших пользователей, все детали сцепления подходят к Breez Solano.

Зимние шины Michelin: особенности и преимущества

Шины Michelin зимние: характеристики и преимуществ

Что входит в техобслуживание Citroen?

Особенности выбора шин для автомобиля

Автозапчасти Renault в Украине: как выбрать и где искать?

Нет отзывов.

Основные параметры коробки лифан солано

Главная передача 56:13=4.308
I передача 35:11=3.182
II передача 36:19=1.895
III передача 35:28=1.250
IV передача 30:33=0.909
V передача 26:37=0.703
Задний ход 37:12=3.083
Номинальная мощность на входном валу , КВт 80
Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм 137
Номинальные обороты на входном валу , об/мин 6000
Количество масла ( л ) 2.0
Спецификация масла API 80(75)W-90 GL-4, GL-5

Замена сцепления

Если в результате проведения очередного технического осмотра вы обратили внимание на ухудшение работы кпп, стоит подготовиться к проведению процедуры замены сцепления в автомобиле. Замена сцепления Лифан Солано выполняется в несколько этапов, но перед началом работы необходимо тщательно подготовиться, для этого следует приобрести новый механизм для замены сцепления, набор отвёрток и ключей, старую ветошь, домкрат и подпорки под колёса. После подготовки можно приступать к рабочему процессу, который состоит из следующих шагов:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...