HINO 300 – это семейство мало- и среднетоннажных коммерческих грузовиков производства Японии. Компания HINO Motors с 1967 года входит в состав корпорации Toyota, и автомобили HINO 300 производятся непосредственно в Японии, на заводе в городе Хамура.
Грузовые автомобили HINO
Hino Motors Ltd. входит состав концерна Toyota. Компания специализируется на производстве коммерческой техники полной массой до 30.7 тонн. В модельном ряду Хино есть шасси и готовые грузовики под различные задачи. Уже почти 50 лет компания Hino — ТОП-1 по уровню продаж средних и тяжелых грузовиков в Японии. Техника этой марки успешно пользуется высоким спросом и популярностью более чем в 90 странах мира.
Источник: http://dm-hino.ru/
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://spec.drom.ru/moskva/truck/+/Hino/?query=Hino%2C+5+%F2%EE%ED%ED
Преимущества грузовых автомобилей Hino:
- Экологичность. Соответствие самым строгим экологическим нормам. Шасси этой марки оснащаются моторами Евро 5.
- Надежность. Двигатели автомобилей имеют шестерёнчатый привод ГРМ, практически не требующий внимания на протяжении всего срока службы. Коробки передач грузовиков HINO заслужили славу надежных и неприхотливых узлов.
- Адаптация для России. Рама и кабина грузовых машин Hino имеют увеличенный слой ЛКП. Топливный фильтр с подогревом. Имеется подогреваемый сепаратор. Осушитель пневматической тормозной системы увеличенного объема обеспечивает отличную эффективность тормозов.
Источник: http://dm-hino.ru/
Технические особенности
Мощность грузовиков Hino — от 150 л.с и выше. Автомобили эксплуатируются в сложных дорожных условиях, экономично расходуют топливо. Двигатели хорошо заводятся в условиях суровой российской зимы. Модели комплектуются рефрижераторами, фургонами для промышленных товаров и продуктов питания — любой надстройкой под бизнес покупателя.
Источник: http://suhin.ru/category/hino/
Основные характеристики двигателя выглядят следующим образом:
Модель | NO 4C |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 150 лошадиных сил |
Крутящий момент | 420 Нм |
Экологическая безопасность | Евро-4 |
Объём | 4 литра |
Обороты: | |
– при максимальной мощности | 2500 об/мин |
– при максимальном крутящем моменте | 1600 об/мин |
Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/praktichnyj-udobnyj-yaponskij-gruzovik-hino-300/
Трансмиссия
Модель 3615 оснащена коробкой передач Aisin, а на 3815 устанавливается КПП от Isuzu. Двигатель на обоих модификациях одинаковый, поэтому и сцепление используется одно и то же (однодисковое с гидравлическим приводом). Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.
На более лёгкую версию грузовика устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач Aisin M550 с диапазоном передаточных чисел от 4,98 до 0,74. Модель 3815 оснащена 6-ступенчатой КПП Isuzu MYY6S. Передаточное число на первой передаче составляет 5,98, на шестой — 0,76. Такую же коробку передач устанавливают на Isuzu NPR. Алюминиевый картер способствует лучшему ходу подшипников и долговечности деталей. Отличительной чертой этой КПП является эффективный синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов.
Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию 6-ступенчатой коробки передач, достаточно мощному двигателю и новому редуктору. Данная модель грузовика производится только с двумя осями. Автомобили серии 300 с полным приводом не выпускаются.
Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/praktichnyj-udobnyj-yaponskij-gruzovik-hino-300/
Грузовики HINO трех серий
Мы предлагаем грузовые автомобили Hino трех серий: 300, 500 и 700 Series.
Легкие грузовики Hino 300 имеют грузоподъемность до 5 тонн. В составе серии есть модификации, для управления которыми достаточно водительского удостоверения категории B. Отличительная особенность грузовиков этой линейки — дизельные двигатели Евро 5 без AdBlue. Серия отлично адаптирована к использованию в городе. Это маневренные грузовики, которые легко перемещаются по загруженным городским улицам.
Среднетоннажные Hino 500 — серия среднетоннажных грузовиков полной массой 12, 18 или 26 тонн. Машины отлично адаптированы для работы на внутригородских маршрутах и за городом. Для улучшения проходимости модификации с полной массой 18 и 26 тонн оснащаются блокировками межколесных дифференциалов.
Тяжелые грузовики Hino 700 серии полной массой до 30.7 тонн отлично приспособлены к самым сложным условиям эксплуатации. Водительское кресло оснащается пневматической подвеской, за счет чего снижается усталость при работе на маршрутах большой протяженности. Рама шасси изготавливается из 310-миллиметрового гнутого швеллера. Для придания высоких показателей прочности она усилена накладками из листовой стали толщиной 20 миллиметров.

Источник: http://dm-hino.ru/
Плюсы
Подходят как для больших, так и для малых грузов. Безупречная работа двигателя при низких температурах. Экономичная эксплуатация. Хорошая проходимость и маневренность. Привлекательный современный дизайн и просторный комфортный салон. Проверенное качество базы Toyota. Сервисное и гарантийное обслуживание.
Источник: http://suhin.ru/category/hino/
Кабина
Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.

Кабина новой модели стала длиннее
Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю. Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.
На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.

Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей
Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/praktichnyj-udobnyj-yaponskij-gruzovik-hino-300/
Технические показатели модели 3615
Модификация | XZU600L−HKMMPW3 |
Кабина | Узкая |
Колёса | 4х2 |
Число рядов | 1 |
Число мест для сидения | 3 |
Полная масса | 5,5 т |
Масса шасси | 2.1 т |
Грузоподъёмность | 3.4 т |
Допустимая нагрузка: | |
– на переднюю ось | 2 т |
– на заднюю ось | 3.5 т |
Длина | 4.7 м |
Высота | 2.1 м |
Ширина | 1.85 м |
Колёсная база | 2.5 м |
Высота шасси: | |
– спереди | 62,5 см |
-сзади | 69,5 см |
Задний свес | 1.13 м |
Дорожный просвет | 16 см |
Колея: | |
– передних колёс | 1,4 м |
– задних колёс | 1,43 м |
Радиус разворота | 5.2 м |
Шины: | |
– производитель | Bridgestone |
– модель | R630 |
– размер | 195/75R16C |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | 16,8 л на 100 км |
Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/praktichnyj-udobnyj-yaponskij-gruzovik-hino-300/
Отзывы о грузовиках HINO 300
Опыт использования автомобилей данного семейства в России продемонстрировал, что грузовики эти построены качественно, на высоком техническом уровне. В то же время они достаточно простые по своей конструкции, а также в обслуживании и эксплуатации. Как преимущество выделяют то, что все без исключения эти машины производятся в Японии, а тамошняя культура производства традиционно гораздо выше китайской и прочей азиатской. Минус – дорогая, по сравнению с китайскими и корейскими «одноклассниками», цена.
Владельцы отзываются о Хино 300 как о шустром и маневренном грузовике для коммерческих грузоперевозок. На шасси HINO данной серии возможно установить любую надстройку. Звукоизоляция в кабине очень достойная, обзорность – практически максимально возможная. Двухсекционные зеркала сводят к минимуму все «мёртвые зоны». Теплоизоляция и отопление хорошо справляются с зимними холодами. Кабина тёплая, но спать в ней неудобно. В полный рост вытянуться проблематично.
Подвеска показывает себя в работе мягкой, отлично гасящей неровности дорожного полотна. К тормозам тоже никаких претензий: при каждом нажатии на педаль происходит прогнозируемое замедление грузовика. Габариты грузовика с фургоном оцениваются адекватно.
Средний расход топлива выше, чем указывает производитель. Передвигаясь в городском режиме, меньше 20 литров солярки на 100 км никогда не получается расходовать.
Источник: http://TrucksReview.ru/hino/hino-300-tehnicheskie-harakteristiki.html
Видео: «Обзор японского грузовика Hino 300
- Автор: Наталия
- Распечатать
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/praktichnyj-udobnyj-yaponskij-gruzovik-hino-300/
Дополнительно
Гарантия и ТО шасси GD/GH 12/17,5 т
Наименование/Интервал обслуживания (х 1000 км) | 5 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Уровень жидкости в системе охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замена жидкости системы охлаждения | Каждые 36 месяцев или 300 000 км | ||||||||||
Тепловые зазоры механизма газораспределения | П | П | П | П | П | ||||||
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система питания | |||||||||||
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливный фильтр грубой очистки | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Топливный фильтр тонкой очистки | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Тормозная система | |||||||||||
Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Клапаны АБС (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные камеры (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Осушитель воздуха (работоспособность) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Обслуживание осушителя (замена абсорбента) | Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев | ||||||||||
Трансмиссия и сцепление | |||||||||||
Педаль сцепления (ход, высота), шток ПГУ (ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Масло в коробке передач | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости. | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Редуктор ведущего моста | |||||||||||
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность, очистка сапуна) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло редуктора ведущего моста | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Рулевое управление | |||||||||||
Элементы рулевого управления (протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления и фильтр* | З | З | З | З | З | ||||||
Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Обслуживание точек смазки рулевого управления | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Перестановка колес | З | З | З | З | З | ||||||
Подвеска рессорная / пневматическая | |||||||||||
Элементы подвески (осмотр, протяжка) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Обслуживание точек смазки подвески | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Подшипники ступиц (проверка на люфт) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ступичные подшипники (замена смазки) | С | С | С | С | С | ||||||
Пневматические рессоры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Пневматическая подвеска (проверка работоспособности) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электропроводка, соединения пневматической подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Датчики уровня пневматической подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Элекрооборудование | |||||||||||
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Центральный замок, электрические стеклоподъемники | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кондиционер (проверка работоспособности) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Соединение аккумуляторных батарей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Аккумуляторные батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика электронных систем с помощью HINO DX | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кабина | |||||||||||
Фильтр вентиляции салона | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Петли и замки | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
Кузовная надстройка | |||||||||||
Освещение кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Крепление кузовной надстройки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||
Углы установки колес | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Нормо — час | 5 | 7,5 | 11 | 7,5 | 11 | 7,5 | 11 | 7,5 | 11 | 7,5 | 11 |
Операции по техническому обслуживанию:(стоимость норма / часа различается у дилеров)
П – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
З – заменить.
С – смазать.
* — при наличии (в зависимости от комплектации)
Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)
Источник: http://zst-avto.ru/product/furgon-hino-500/
Стоимость грузовика HINO 300 в 2018 году
Цены на шасси автомобиля семейства Хино 300 начинаются с отметки 2 990 000 рублей. На вторичном рынке, особенно дальневосточных регионов, подержанные машины данной марки имеются в большом количестве. Цены разные, в зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния каждого конкретного грузовика.
Источник: http://TrucksReview.ru/hino/hino-300-tehnicheskie-harakteristiki.html
Аналоги
К таким можно отнести следующие машины: грузовое авто ISUZU NQR 75, Mitsubishi Fuso Canter, грузовик Hyundai HD 35, Kia Bongo 3.
Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3614_gruzovik-hino-300/