Hino 300 технические характеристики и расход топлива, отзывы владельцев

HINO 300 – это семейство мало- и среднетоннажных коммерческих грузовиков производства Японии. Компания HINO Motors с 1967 года входит в состав корпорации Toyota, и автомобили HINO 300 производятся непосредственно в Японии, на заводе в городе Хамура.

Грузовые автомобили HINO

Hino Motors Ltd. входит состав концерна Toyota. Компания специализируется на производстве коммерческой техники полной массой до 30.7 тонн. В модельном ряду Хино есть шасси и готовые грузовики под различные задачи. Уже почти 50 лет компания Hino — ТОП-1 по уровню продаж средних и тяжелых грузовиков в Японии. Техника этой марки успешно пользуется высоким спросом и популярностью более чем в 90 странах мира.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Преимущества грузовых автомобилей Hino:

  1. Экологичность. Соответствие самым строгим экологическим нормам. Шасси этой марки оснащаются моторами Евро 5.
  2. Надежность. Двигатели автомобилей имеют шестерёнчатый привод ГРМ, практически не требующий внимания на протяжении всего срока службы. Коробки передач грузовиков HINO заслужили славу надежных и неприхотливых узлов.
  3. Адаптация для России. Рама и кабина грузовых машин Hino имеют увеличенный слой ЛКП. Топливный фильтр с подогревом. Имеется подогреваемый сепаратор. Осушитель пневматической тормозной системы увеличенного объема обеспечивает отличную эффективность тормозов.

Технические особенности

Мощность грузовиков Hino — от 150 л.с и выше. Автомобили эксплуатируются в сложных дорожных условиях, экономично расходуют топливо. Двигатели хорошо заводятся в условиях суровой российской зимы. Модели комплектуются рефрижераторами, фургонами для промышленных товаров и продуктов питания — любой надстройкой под бизнес покупателя.

Основные характеристики двигателя выглядят следующим образом:

Модель NO 4C
Тип Дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров 4
Мощность 150 лошадиных сил
Крутящий момент 420 Нм
Экологическая безопасность Евро-4
Объём 4 литра
Обороты:
– при максимальной мощности 2500 об/мин
– при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин

Трансмиссия

Модель 3615 оснащена коробкой передач Aisin, а на 3815 устанавливается КПП от Isuzu. Двигатель на обоих модификациях одинаковый, поэтому и сцепление используется одно и то же (однодисковое с гидравлическим приводом). Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.

На более лёгкую версию грузовика устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач Aisin M550 с диапазоном передаточных чисел от 4,98 до 0,74. Модель 3815 оснащена 6-ступенчатой КПП Isuzu MYY6S. Передаточное число на первой передаче составляет 5,98, на шестой — 0,76. Такую же коробку передач устанавливают на Isuzu NPR. Алюминиевый картер способствует лучшему ходу подшипников и долговечности деталей. Отличительной чертой этой КПП является эффективный синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов.

Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию 6-ступенчатой коробки передач, достаточно мощному двигателю и новому редуктору. Данная модель грузовика производится только с двумя осями. Автомобили серии 300 с полным приводом не выпускаются.

Грузовики HINO трех серий

Мы предлагаем грузовые автомобили Hino трех серий: 300, 500 и 700 Series.

Легкие грузовики Hino 300 имеют грузоподъемность до 5 тонн. В составе серии есть модификации, для управления которыми достаточно водительского удостоверения категории B. Отличительная особенность грузовиков этой линейки — дизельные двигатели Евро 5 без AdBlue. Серия отлично адаптирована к использованию в городе. Это маневренные грузовики, которые легко перемещаются по загруженным городским улицам.

Среднетоннажные Hino 500 — серия среднетоннажных грузовиков полной массой 12, 18 или 26 тонн. Машины отлично адаптированы для работы на внутригородских маршрутах и за городом. Для улучшения проходимости модификации с полной массой 18 и 26 тонн оснащаются блокировками межколесных дифференциалов.

Тяжелые грузовики Hino 700 серии полной массой до 30.7 тонн отлично приспособлены к самым сложным условиям эксплуатации. Водительское кресло оснащается пневматической подвеской, за счет чего снижается усталость при работе на маршрутах большой протяженности. Рама шасси изготавливается из 310-миллиметрового гнутого швеллера. Для придания высоких показателей прочности она усилена накладками из листовой стали толщиной 20 миллиметров.

Грузовики HINO

Плюсы

Подходят как для больших, так и для малых грузов. Безупречная работа двигателя при низких температурах. Экономичная эксплуатация. Хорошая проходимость и маневренность. Привлекательный современный дизайн и просторный комфортный салон. Проверенное качество базы Toyota. Сервисное и гарантийное обслуживание.

Кабина

Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.

Салон автомобиля Hino 300

Кабина новой модели стала длиннее

Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю. Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.

На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.

Панель приборов автомобиля Hino 300

Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей

Технические показатели модели 3615

Модификация XZU600L−HKMMPW3
Кабина Узкая
Колёса 4х2
Число рядов 1
Число мест для сидения 3
Полная масса 5,5 т
Масса шасси 2.1 т
Грузоподъёмность 3.4 т
Допустимая нагрузка:
– на переднюю ось 2 т
– на заднюю ось 3.5 т
Длина 4.7 м
Высота 2.1 м
Ширина 1.85 м
Колёсная база 2.5 м
Высота шасси:
– спереди 62,5 см
-сзади 69,5 см
Задний свес 1.13 м
Дорожный просвет 16 см
Колея:
– передних колёс 1,4 м
– задних колёс 1,43 м
Радиус разворота 5.2 м
Шины:
– производитель Bridgestone
– модель R630
– размер 195/75R16C
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

Отзывы о грузовиках HINO 300

Опыт использования автомобилей данного семейства в России продемонстрировал, что грузовики эти  построены качественно, на высоком техническом уровне. В то же время они достаточно простые по своей конструкции, а также в обслуживании и эксплуатации. Как преимущество выделяют то, что все без исключения эти машины производятся в Японии, а тамошняя культура производства традиционно гораздо выше китайской и прочей азиатской. Минус – дорогая, по сравнению с китайскими и корейскими «одноклассниками», цена.

Владельцы отзываются о Хино 300 как о шустром и маневренном грузовике для коммерческих грузоперевозок. На шасси HINO данной серии возможно установить любую надстройку. Звукоизоляция в кабине очень достойная, обзорность – практически максимально возможная. Двухсекционные зеркала сводят к минимуму все «мёртвые зоны». Теплоизоляция и отопление хорошо справляются с зимними холодами. Кабина тёплая, но спать в ней неудобно. В полный рост вытянуться проблематично.

Отзывы о грузовиках HINO 300

Подвеска показывает себя в работе мягкой, отлично гасящей неровности дорожного полотна. К тормозам тоже никаких претензий: при каждом нажатии на педаль происходит прогнозируемое замедление грузовика. Габариты грузовика с фургоном оцениваются адекватно.

Средний расход топлива выше, чем указывает производитель. Передвигаясь в городском режиме, меньше 20 литров солярки на 100 км никогда не получается расходовать.

Видео: «Обзор японского грузовика Hino 300

  • Автор: Наталия
  • Распечатать
Оцените статью:

(3 голоса, среднее: 5 из 5)

Дополнительно

Гарантия и ТО шасси GD/GH 12/17,5 т

Наименование/Интервал обслуживания (х 1000 км) 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (но не реже одного раза в 12 месяцев) З З З З З З З З З З З
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) П П П П П П П П П П П
Уровень жидкости в системе охлаждения П П П П П П П П П П П
Замена жидкости системы охлаждения Каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения П П П П П
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) П П П П П П П П П П
Система питания
Воздушный фильтр (проверка состояния, замена) З З З З З З З З З З
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность) П П П П П П П П П П
Топливный фильтр грубой очистки З З З З З З З З З З
Топливный фильтр тонкой очистки З З З З З З З З З З
Тормозная система
Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа) П П П П П П П П П П
Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) П П П П П П П П П П П
Клапаны АБС (работоспособность) П П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз (работоспособность) П П П П П П П П П П П
Тормозные камеры (работоспособность) П П П П П П П П П П
Осушитель воздуха (работоспособность) П П П П П П П П П П
Обслуживание осушителя (замена абсорбента) Замена каждые 60 000 км или 12 месяцев
Трансмиссия и сцепление
Педаль сцепления (ход, высота), шток ПГУ (ход) П П П П П П П П П П
Масло в коробке передач З П З П З П З П З П З
Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) П П П П П П П П П П П
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность). Замена жидкости. П П З П З П З П З П З
Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) С С С С С С С С С С С
Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) С С С С С С С С С С С
Редуктор ведущего моста
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность, очистка сапуна) П П П П П П П П П П П
Масло редуктора ведущего моста З П З П З П З П З П З
Рулевое управление
Элементы рулевого управления (протяжка) П П П П П П П П П П П
Гидроусилитель рулевого управления (проверка на герметичность, уровень жидкости) П П П П П П П П П П П
Жидкость гидроусилителя рулевого управления и фильтр* З З З З З
Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) П П П П П П П П П П П
Обслуживание точек смазки рулевого управления С С С С С С С С С С С
Шины (износ, повреждение, давление)/колесные диски П П П П П П П П П П П
Перестановка колес З З З З З
Подвеска рессорная / пневматическая
Элементы подвески (осмотр, протяжка) П П П П П П П П П П П
Обслуживание точек смазки подвески С С С С С С С С С С С
Подшипники ступиц (проверка на люфт) П П П П П П П П П П
Ступичные подшипники (замена смазки) С С С С С
Пневматические рессоры П П П П П П П П П П
Пневматическая подвеска (проверка работоспособности) П П П П П П П П П П
Электропроводка, соединения пневматической подвески П П П П П П П П П П
Датчики уровня пневматической подвески П П П П П П П П П П
Элекрооборудование
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов П П П П П П П П П П П
Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов П П П П П П П П П П П
Центральный замок, электрические стеклоподъемники П П П П П П П П П П П
Кондиционер (проверка работоспособности) П П П П П П П П П П П
Соединение аккумуляторных батарей П П П П П П П П П П П
Аккумуляторные батареи П П П П П П П П П П П
Диагностика электронных систем с помощью HINO DX П П П П П П П П П П П
Кабина
Фильтр вентиляции салона П П П П П П П П П П
Ремни безопасности П П П П П П П П П П П
Петли и замки С С С С С С С С С С С
Кузовная надстройка
Освещение кузовной надстройки П П П П П П П П П П П
Крепление кузовной надстройки П П П П П П П П П П П
Работы по согласованию с клиентом
Углы установки колес П П П П П П П П П П
Нормо — час 5 7,5 11 7,5 11 7,5 11 7,5 11 7,5 11

Операции по техническому обслуживанию:(стоимость норма / часа различается у дилеров)

П – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
З – заменить.
С – смазать.

* — при наличии (в зависимости от комплектации)

Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)

Стоимость грузовика HINO 300 в 2018 году

Стоимость грузовика HINO 300 в 2018 году

Цены на шасси автомобиля семейства Хино 300 начинаются с отметки 2 990 000 рублей. На вторичном рынке, особенно дальневосточных регионов, подержанные машины данной марки имеются в большом количестве. Цены разные, в зависимости от года выпуска, комплектации  и технического состояния каждого конкретного грузовика.

Аналоги

К таким можно отнести следующие машины: грузовое авто ISUZU NQR 75, Mitsubishi Fuso Canter, грузовик Hyundai HD 35, Kia Bongo 3.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...