Ивеко Еврокарго расход топлива на 100 км.

Отзывы владельцев ивеко еврокарго отзывы – хорошие и надежные автомобили – Автомобили iveco EuroCargoIVECO.

Iveco EuroCargo, 2008

Данный автомобиль был приобретен три года назад, за время эксплуатации ни разу не подвел. Особенно порадовал “мягкий” ход, несмотря на рессорную подвеску…

3

Автомобили iveco EuroCargo

IVECO EuroCargo представляет собой грузовики компании IVECO в средней тоннажности, которые являются очень массовой серией в выпуске. Первый выпуск этих грузовиков значится в 1991 году. Эти автомобили зарекомендовали себя как надежные и качественные, и в тоже время очень практичные.

В результате они были удостоены награды лучшего грузового автомобиля 1992 года. 2002 год ознаменовался выходом нового поколения этих грузовиков, они так и назывались «модельной ряд 2002 года». Данная линейка также оказалась очень востребованной в странах Европы. А в 2008 году был запущен третий выпуск грузовиков, которые были снабжены обновлённой более качественный кабиной, а также получили некоторые конструктивные новшества, которые несомненно оказались положительными.

В целом модельный ряд iveco предоставляет огромное количество всевозможных автомобилей, которые снискали большую популярность у перевозчиков. Если взять все модификации, то их количество будет более 10000. Даже те модели которые выше 2003 году до сих пор пользуются популярностью. Компания зарекомендовала себя очень хорошо и об этом говорит тот факт, что доля на рынке автомобилей EuroCargo в среднетоннажном секторе составляет более чем 26%. А что касается Италии, что является собственной родиной iveco, то эта доля около 65%. В России среднетоннажные автомобили iveco тоже пользуется очень большой популярностью, и спрос на них увеличивается с каждым годом.

Уже в первом квартале 2008 года продали на 126% грузовых автомобилей больше, чем на протяжении всего 2007 года, эти показатели уже о чём-то говорят. В мае 2008 года фирмой Ивеко была представлена уже качественно другая модель EuroCargo которая полностью поменялось как в плане своей сущности, так и стиля. Основное о назначение это также транспортировка грузов, как по городу, так и в пригородных районах. Также эти автомобили рекомендуется использовать на предприятиях коммунального типа.

Отзывы владельцев ивеко еврокарго фото1

Этот автомобиль характеризуется достаточно мощной и надежной несущей рамой, и плоским каркасом, какие-либо выступающие детали здесь отсутствуют, таким образом можно установить самые разные вариант настройки кузова, в длину от 3845 до 10070 мм. Таким образом шасси iveco получили неоспоримые преимущества перед конкурирующими моделями. Вся масса обновлённых EuroCargo равна на 6 до 19 тонн, таким образом покупатель может запросто выбрать именно то что ему необходимо. Также для данных грузовых автомобилей представлены кабины в 3 вариантах. Дневная низкая кабина, далее более возвышенная, которая имеют повышенный уровень комфорта с местом для отдыха, а также кабина которая имеет два ряда сидений и здесь может разместиться до 6 человек.

Можно также выбрать разные варианты сидений, они могут быть простые, а также высокого комфорта, снабженные пневматической подвеской. На грузовые автомобили ставят моторы тектор, которые разработаны специальная группой fiat. Это дизельные 4-х цилиндровые двигатели, которые имеет объём 3,2 л, мощность которых составляет от 140 до 182 лошадиных сил. Также они комплектуются 6 рядными дизельными моторами, которые имеют объем 5,9 л и максимальная мощность данном случае будет составлять от 215 до 300 лошадей.

Текторовскиее двигатели, которые отличаются мощностью и надежностью выпускались не только для гарантии отличной производительности, но также чтобы снизить расходы по эксплуатации до приемлемых величин. Также они обеспечивали высокий уровень комфорта вождения, особенно с учетом того, что грузовики должны были эксплуатироваться в самых разных погодных и дорожных условиях. В данном случае ещё очень важно отметить, что масляные фильтры и моторное масло в моторах тектор заменяется по прохождение каждых 80 тысяч километров проезда, и таким образом здесь можно произвести значительную экономию денежных средств на проведение технического обслуживания.

Все модели двигателей отвечают самым высоким требованиям экологии, в соответствии с нормами токсичности по выбросам разных соединений. Здесь нашли применение технологические решения SCR, а также применен специальный реагент Аd-blue.

Обновленные модели автомобилей EuroCargo оснащаются 6 или 9 ступенчатыми коробками передач-механика, или шестиступенчатыми роботами ZF, также применяются полностью автоматические пятиступенчатые коробки, гидродинамические варианты Allison. Во всех трансмиссиях применяется масло синтетика, которые следует заменять после прохождения каждых 300 тысяч км.

Отзывы владельцев ивеко еврокарго фото2

Грузовики линейки 2008 года производится с четырьмя типами кабин. Данные модели имеют более усиленные шасси, а также разные типы подвески, где используются разные рессоры. Благодаря современной системе ABS грузовики отличаются очень высокой безопасностью, а также на них установлены качественные дисковые тормоза на всех колесах. Все эти модели комплектуются одним из вариантов турбодизеля, в зависимости от того, какие предпочтения у покупателя.

Для автомата применяется также синтетическое масло, но в данном случае производить замену следует по прохождению каждых 200-400000 км пробега. Коробки передач автоматы ставят на те автомобили, которые имеют полный вес 12 тонн и выше. Обновлённые варианты коробки передач является значительно менее шумными, чем у предшествующих вариантов. На автомобилях применяют очень совершенные прогрессивные системы торможения, и таким образом вождение становятся полностью безопасным. Все грузовики, начиная с показателей мощности 180 лошадиных сил, снабжены моторным тормозом. На тех машинах, которые находятся в диапазоне от 6 до 10 тонн применяется приводы тормозов пневматического типа, которые идут в дополнение к гидравлике. Полная пневматика устанавливается только на те модели, которые имеют вес 11 тонн и выше.

На грузовых автомобилях, которые находятся в диапазоне от 6 до 10 тонн весом ставят обновлённые дисковые тормоза, причём их устанавливают на все колеса. Практикуется установка большего диаметра и увеличенной толщины диска, таким образом повышается износоустойчивость. В рабочей системе торможения наряду с ABS используется также система антипробуксовки ASR. Благодаря ей начало движения становятся более плавным, что очень важно на скользкой поверхности. Также следует отметить наличие системы ESP (электронной системы курсовой устойчивости). Ее ставят в те машины, где используется полностью пневматическая тормозная система. Таким образом, удается полностью сохранить избранные траектории движения, и на это не может повлиять состояние дороги, в частности покрытия. Таким образом, автомобиль получает надежную защиту от случайного опрокидывания и аварийной ситуации. На новых автомобилях рессоры параболической конструкции, причём как на задних так и на передних колесах. На все машины, которые имеют колесные формулы 4 на 2 ставят подвеску пневматику задней оси. В разлете полныхвесов от6 до 14 тонн на автомобилях применяются два пневмобаллона, а в диапазоне от 15 до 19 тонн практикуется применение 4-х пневматических баллонов.

Из недостатков этих автомобилей отмечают разве что только небольшую задумчивость перед разгоном.

Видео обзор

1.jpgОтзывы владельцев ивеко еврокарго        

Стоимость: — руб.

Технические характеристики Iveco EuroCargo

Модельный год 2008
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6954
Ширина, мм 2320
Высота, мм 2800
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Италия

Запчасти всему голова

e37bf931f1b743e6436dca10932f734b.jpg

Модель: Iveco Stralis 430
Год выпуска:
2007

gred

“Из плюсов – запчасти легко найти, да и менять редко придется. Но вот если уж менять, то только на оригинал. Потому что техника хоть и не прихотливая, но цену себе знает”.

Сергей Свердлов

“Техника хорошая, как и по мощности, так и в эксплуатации. Редко уж когда что полетит, но если заменил на оригинальную запчасть, еще столько же можно катать и не задумываться”.

Линейка двигателей

На грузовики EuroCargo устанавливаются четырех- и шестицилиндровые двигатели дизельного типа. Первые представлены 3,9-литровыми моторами мощностью 130, 150 и 170 лошадиных сил. Группа шестицилиндровых силовых агрегатов представлена двигателями объемом 5,88 литра и мощностью 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все моторы принадлежат серии Tector и оснащаются системой электронного впрыска Common Rail с перепускным клапаном и турбокомпрессором и соответствуют всем требованиям EEV. Экономичность и сниженный на 5% расход топлива гарантируются технологией SCR и специальной добавкой AdBlue.

Характерными чертами двигателей Tector являются простота обслуживания, надежность эксплуатации и небольшой вес. Система SCR, в отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR, не возвращает отработанный газ обратно в камеру сгорания, что отмечается как несомненное преимущество в отзывах об “Ивеко Еврокарго”. Характеристики двигателей Tector делают их одними из самых лучших в своем классе по следующим пунктам:

  • Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
  • Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного – каждые 300 тысяч.
  • Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами “Ивеко Еврокарго” в отзывах, является бесшумная работа.

Базовая модификация грузовиков Iveco комплектуется 115-литровым топливным баком. Дополнительная опция предполагает увеличение объема бака до 200 литров.

автомобиль ивеко еврокарго отзывы

И масло полилось рекой…

8895660e9293d6036261bc0b8a32e036.jpg

Модель: Iveco Stralis AT440S43T/PRR
Год
выпуска: 2008

Viola

“Купил новый Iveco Stralis AT440S43T/PRR в 2008 году. Машина нормальная. Правда, проблемы у меня с ней все же были. Почему-то скрипела кабина, причем, скрипела везде. Где только могла. После 30 000 сломались передние амортизаторы, после 120 000 пришлось заменить турбину. Расход масла около 5 л на 3000 км. Почему-то на ТО это никого не интересует. Поэтому лью масло канистрами, а что еще делать?”

Мистик

“У меня с маслом та же проблема. Не знаю, почему такой огромный расход. На трешку выходит почти 6 литров”.

А вот другой водитель не считает большой расход масла чем-то из ряда вон выходящим.

Коля Филиппенко

“В 2010 году купил Iveco Stralis. За первые месяцы менял расходники. Машина работает постоянно. Больших проблем с ней нет. Педали выжимаются мягко. Расход в среднем 35 на сотку. Масло приходится доливать где-то по 2 литра. Но, на мой взгляд, это норма. Многие машины по шумоизоляции и комфорту гораздо уступают Ивеко”.

Трансмиссия

Грузовики “Ивеко Еврокарго” комплектуются пятью разными типами трансмиссий:

  • Пяти-, шести- и девятиступенчатая механическая КПП ZF с ручным управлением.
  • Шестидиапазонная роботизированная трансмиссия Eurotronic-6 с расположенным на рулевой колонке переключателем передач.
  • Пятиступенчатая автоматическая КПП Allison.

Одноклассники Iveco EuroCargo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Кабина Iveco EuroCargo

Кабина модели современная и удобная. Это отображает мощность и энергичный характер машины.

Модификации:

  • кабина, которая построена для 7-ми человек (специально для различных служб);
  • кабина, которая содержит спальный отсек;
  • кабина без задних мест, рассчитанная на 3-х человек (классический вариант).
Фото салона Ивеко ЕуроКарго

Все кабины ЕуроКарго многофункциональны и удобны в эксплуатации. Водитель автомобиля может самостоятельно подобрать нужный ему вариант, рассчитывая на условия вождения.

Iveco EuroCargo, 2000

Этот Ивеко – отличный автомобиль, маневренный, очень экономный, легок в управлении. В кабине просторно, хороший обзор, большой спальник. У меня стоит две вебасты, тепло и заводится в любой мороз. Кузов шесть метров на 2.45, пол в кузове сделан металлический, а борта алюминиевые, стоит стрела Феррари 560 вылет 10 метров, работает четко, мягко. По модели ЕвроКарго скажу: комфорт и немецкое качество. Минусов для себя за время эксплуатации не обнаружил.

* Средняя оценка расчитана на основании 3 отзывов владельцев Iveco EuroCargo, размещенных на сайте.

Ходовая часть и тормозам

Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины – от 4 135 до 10 550 метров.

Спереди и сзади на грузовики Iveco устанавливаются многолистовые либо параболические рессоры, сзади – пневматическая задняя подвеска. На выбор предлагается пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS, позволяющая вручную корректировать погрузочную высоту рамы.

Тормозная система грузовиков полностью дисковая вентилируемая с гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Дополнительный моторный тормоз значительно повышает общую безопасность. Тяжелые модификации EuroCargo оснащаются тормозными механизмами с пневматическим приводом.

ивеко еврокарго характеристика и отзывы

Обои рабочего стола Iveco EuroCargo

Обои Iveco EuroCargo 1024×768

Открыть

Iveco EuroCargo

1024×768

Обои Iveco EuroCargo 1280×1024

Открыть

Iveco EuroCargo

1280×1024

Обои Iveco EuroCargo

Извечный вопрос “цена-качество”

0aa870e993917895b73eaecb408fada8.jpg

Модель: Iveco EuroStar
Год выпуска:
2003

Шура66

“Купил тягач не так давно. Могу сказать, что, как и рассчитывал, пришлось немного вложиться, так как подержанная. Хоть сама машина и не совсем дорогая, но ремонт влетает в копейку. Стараюсь ухаживать и не запускать, иначе сами представляете, что впоследствии с ней будет. Немного помучился с электрикой. Сейчас пока все вроде хорошо. Пока!..”

Milana

“Если честно, считаю, что это хоть и дешевый грузовик, но его обслуживание и содержание обходится в копеечку”.

Как видите, проблемы есть всегда. Но если с толком подходить к вопросам эксплуатации и обслуживания, заботиться о технике и при малейшей поломке стараться ее устранить, то даже подержанный грузовик еще долго будет служить вам верой и правдой.

Цены на Iveco EuroCargo

Официальные российские дилеры предлагают грузовики Iveco за 4 миллиона рублей минимум. Поскольку модель LEuroCargo является одной из самых популярных и распространенных, то ее можно приобрести и на вторичном авторынке. Версии автомобилей 90-х годов выпуска обойдутся в 250-700 тысяч рублей, за модели 2000-х годов придется выложить до 1,7 миллиона рублей. Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска: цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида. Перед покупкой желательно осмотреть “Ивеко Еврокарго” по фото и обязательно – на месте, в идеале – вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...