Как легко сделать стальные диски «литыми» – Блог умных водителей

Украсить свою машину можно различными способами. Самым популярным из них является установка колпаков на колеса. Такие приспособления служат не только

Как легко замаскировать колпаки под легкосплавные диски?

Автомобилисты бывают разные. Одни воспринимают свой автомобиль просто как средство для доставки себя и грузов из пункта «А» в пункт «Б». Чаще всего, им без разницы как выглядит его транспортное средство. Ездит, свою функцию выполняет, не ломается? Ну ли ладно!

Для других внешность собственного автомобиля очень важна. Люди готовы тратить большие деньги на регулярную мойку, полировку и украшение. Именно поэтому большой популярностью у них пользуются диски из лёгких сплавов именуемые в народе «литые».

Однако, многие автовладельцы по тем или иным причинам считают, что зимой лучше ездить на обычных, стальных, штампованных дисках. Я не собираюсь в этой статье рассматривать все «за» и «против» такого подхода. Кроме одного – красоты.

«Две большие разницы»

Действительно, автомобиль на легкосплавных дисках выглядит элегантнее и спортивнее. На «штамповках» впечатление совершенно иное. Поэтому, устанавливая на зиму штампованные диски, водители крепят на них пластиковые колпаки. Часто это действительно улучшает внешний вид машины. Но случается и наоборот – колпаки выглядят чужеродно, а машина становится некрасивой.

К счастью, существует простой и быстрый способ решить эту проблему, сделать так, что буквально с нескольких метров всем будет казаться, что на вашу машину установлены красивые «литые» диски.

Серебристый «предатель»

Посмотрите на фотографии.

колесные колпаки, полпаки на колеса, колеса колпакиУжасно! Неправильно подобранный колпак на серебристой «штамповке»

  • На первой фотографии владелец Renault Stepway не задумываясь установил колпаки на заводские диски. Вряд ли кому-то понравится такое решение.
  • На второй на штампованные диски Hyundai тоже установлены пластиковые колпаки. Но кто об этом догадается пока не подойдёт, не пощупает?

колпаки на штамповке, колпаки на штампованном диске, колесные колпакиИдеально! Даже с близкого расстояния колпаки кажутся «литьём»

Думаю, в чём причина такой разницы понятна всем. На Renault диски покрашены заводской серебристой краской, на Hyundai чёрной, матовой. От себя ещё добавлю, что владелец «француза» неправильно подобрал дизайн самих колпаков – они ещё больше зрительно выпячивают «штамповку».

Этот вывод отлично иллюстрируют две укрупнённые фотографии:

плохие колпаки, штампованные дискиВблизи ошибка водителя видна ещё отчётливее: колпак откровенно выдаёт штампованный диск колпаки пежо, колпак peugeot, идеальная установка колпаковДаже «окна» на колпаке совпадают с отверстиями в штамповке, ещё лучше имитируя «литые диски».

Фокус № 1: маскируем «штамповку»

Для того, чтобы облагородить ваши колёса вам не понадобиться выполнить сложные действия. Даже колёса с автомобиля можете не снимать. Вы должны сделать следующее:

  1. Покупаете аэрозольный баллон с чёрной, матовой краской.
  2. Тщательно моете лицевую поверхность штампованного диска от грязи. Отлично будет, если вы обезжирите его. Например, протерев смоченной в ацетоне тряпкой.
  3. После того как диск высохнет просто «задуйте» его из баллончика чёрной краской. Лучше сделать это дважды, дав засохнуть первому слою.
  4. После высыхания наденьте колпаки. Вы сразу увидите, как преобразится ваш «железный конь».

Примечание. Если вы решите не снимать колесо с автомобиля, позаботьтесь о защите покрышки и крыла от краски – обклейте ближайшую поверхность шины вокруг диска малярным скотчем, а крыло закройте газетой или целлофаном.

Фокус № 2: подбираем колпаки

Как вы уже поняли, не каждые колпаки могут достаточно красиво замаскировать даже покрашенные чёрной краской штампованные диски. Поэтому, если вы ещё не купили их – следующий совет вам может очень пригодиться.

  1. Выбирайте колпаки с относительно небольшими «окнами». Пусть их будет много, но главное, чтобы через них не были видны большие поверхности «штамповки».
  2. Старайтесь подбирать колпаки, у которых окна будут совпадать с отверстиями на дисках.
  3. Если вы покупаете штампованные диски у официального дилера, то там же стоит купить и фирменные колпаки. Они специально сделаны для того, чтобы максимально скрывать фирменную «штамповку». Как на фотографии колеса Peugeot.
  4. Отлично, если на колпаках имеются детали, имитирующие болты крепления диска.

колпаки с большими отверстиями, окна в колпакахКолпаки — «предатели»: крась не крась, выдадут издалека! автомобильные колпаки, колпаки для автомобиляКолпаки — «партизаны»: не выдадут любую «штамповку»

Как видите, в процессе улучшения внешнего вида автомобиля путём маскировки пластиковых колпаков под «литьё» нет ничего сложного, дорогостоящего, требующего специальных навыков. С этим делом может справиться каждый.

Совет. Не судите о том, как будет выглядеть автомобиль с теми или иными колпаками разглядывая их на витрине. Выберите и примерьте на колёсах своей машины. Вы сразу поймёте, какие вам подойдут, а какие стоит вернуть продавцу.

В ближайших статьях я расскажу, как легко и просто избавиться от страха потерять колпаки при ударе о дорожную неровность.

Примечание. На картинке в заголовке статьи колёса Mercedes-Benz S-classe. Сразу не понять, что диски колёс не колпаки с маленькими отверстиями, а настоящие, «чистопородистые» литые фирменные диски. Да ещё потом кованные.
Мораль. Если правильно подобрать колпаки для штампованных стальных дисков покрашенных в чёрный цвет, то впечатление будет таким же, как от колёс Mercedes-Benz S-classe.

«Узелки» на память:

  • «Штамповка» не приговор
  • Немного краски и никакого мошенничества
  • Колпаки подбирай правильно

Text.ru - 100.00%   Защищено от копирования Copyscape

Подготовительная работа

К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

  • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
  • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
  • железные щетки (или щетки по металлу);
  • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
  • уайт-спирит или обезжириватель;
  • лак.


Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

Температурный тест термобарьеров E3D v6

shursheg
Идет загрузка

Загрузка

16.12.2021

3516

60

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

Всем привет! Случилось так, что, послушав мнение людей о том, что лучше титановых термобарьеров для…

Восстанавливаем пластиковые колпаки | Пособие автомобилиста

Пластиковые колпаки на колесах, как правило, приходят в негодность одними из первых. Стоимость новых неоригинальных, на местном авторынке, не высока и по карману практически каждому владельцу автомобиля. Но что делать если на колесах вашего автомобиля стоят оригинальные колпаки и купить их зачастую большая проблема, а вот реставрировать их не составит большого труда.

Для этого вам понадобятся :

  • наждачная бумага р 600, р 400, 2000
  • баллончики с бесцветным грунтом, краской и лаком


Начинаем зачищать наждачной бумагой р600


Вот так, примерно, получится Потом используем наждачку Р 400

На фото вы можете видеть какой наждачной бумагой я воспользовался

После всех действий пластиковый колпак имел такой вид

Теперь нужен грунт бесцветный, балончик с краской (419 номер), лак бесцветный

обезжириваем (хотя есть мнение что при работе с пластиком не надо это делать ацетоном)

Наносим грунт

Потом наносим 1 слой краски


места обработки наждачной бумагой остались видны, обрабатываем их наждачной бумагой 2000

обрабатываем шероховатые места под струйкой воды н/б 2000 , нанес грунт (дал высохнуть 30 мин.) наносим слой краски, осталось отполировать и нанести лак.


осталось еще 2 (тонких) слоя краски и 2 слоя лака


Вот и все. Имеем практически

новый колпак Восстанавливаем пластиковые колпаки

5 (100%) 1 голос[а]

sanekua.ru

Колпачки для литья

Ребята. на литье нет ни одного колпачка
В городе – тоже нет
есть 2 варианта :
1. Сделать самому – можете выкладывать идеи!
2. Поискать в других городах – кто может помочь?

Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
89135325048

  • съезди в магаз шины-диски.

  • Тут простые крышечки, можно подобрать, мы от москвича ставили пластмасовые.
    Можно выточить металлические.

  • В магазинах нет ничего
    Как вытачивать?
    Что бы и держались
    От москвича – это какие?
    покажи фото?

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  • вытачивать-жесть.там ведь защелки.или резьбу по цо пускать?в магазе другу подобрали,так что пошукай

  • вытачивать с прутка или любой болванки большего d на универсале,фрезеровать и шлифовать.можешь ник на них гравирнуть на чпу ))

  • я делал из металлопластика, причем выгибал сложную форму под “звездатые” диски, вот как выглядело. На чистых дисках оттенок 1 в 1 совпадал, в качестве крепления использовал колпачки от балончиков с краской и др. они плотно входят в центральное отверстие, а к крышке на резиновый клей для вклейки стекол.

    Mark II Qualis / マークIIクオリス ’01 FOUR tourer edition (MCV25)
    Cresta / クレスタ ’94 Tourer V (JZX90)

  • 1. Заклеиваешь все дырочки под шпильки (болты);
    2. Заклеиваешь отвертие центровочное;
    3. Брызгаешь силиконовой смазкой или полиролью все протираешь внутри;
    4. Заливаешь гипсом или заполняешь все пластилином плотно без пор (тогда можно только воском);
    5. Вытаскиваешь после отвердения болвана (если с пластилином, то выдавливаешь аккуратно через дырочки, чтобы форму не потерял;
    6. Покупаешь стеклоткань, стекловуаль и полиэфирную смолу (либо эпоксидную, но она хрупче) с отвердителями;
    7. Выкладываешь поверх болвана стекловуаль и пропитываешь смолой с отвердителем, так 2, 3 слоя;
    8. Затем наращиваешь толщину стекотканью пропитавая также без лишней смолы и пузырей…по достижении стенки в 3 мм – останавливаешься;
    9. Оставляешь сушить;
    10. После высыхания извлекаешь гипс или пластелин;
    11. Теперь в руках ты держишь болвана по которому будешь лепить 4 колпачка;
    12. Внутреннюю поверхность проходишь на два раза восковой полиролью, а потом спиртом PVA и наносишь гелькоут (это купить надо);
    13. Выкладываешь также внутри слой 2-3 мм. Сушишь, вытаскиваешь.
    14. Так 4 раза.
    15. У тебя в руках 4 заготовки – внутренняя часть колпачков;
    16. По внешнему краю по кругу обрабатываешь все красиво, чтобы ровно было;
    17. Натягиваешь чулки женские или любую ткань, которая отлично тянется и привязываешь (похоже будет на банку с вареньем на котором целован резинкой перетянут;
    18. Вот это все сверху, заходя на стенки мажешь эпоксидкой (припитываешь);
    19. Сохнет – убираешь лишнее
    20. Обрабатываешь все шкуркой под грунтовку, крупные поры заполняешь шпатлевкой;
    21. Грунтуешь в 2 слоя, если надо замываешь с водой;
    22. Сушишь меж слоями;
    23. Матуешь немного;
    24. Красишь в два слоя;
    25. Сушишь меж слоями;
    26. Лакируешь;
    27. Сушишь меж слоями;
    28. Полируешь;
    29. Любуешься собственноручно изготовленными колпачками;
    30. Отмечаешь обновку и оплакиваешь затраты сравнымые с покупкой одного литого колесного диска.

    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  • motor54nsk, может тогда и с люминия проще (быстрее и дешевле) отлить 🙂 см. видео на ютубе. лить люминий не сложно.

  • и кто их нас флудер?
    я, кароче, лучше так поезжу)
    А тебе хочу сказать, что алкоголь – вреден))

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  • Сообщение от

    serg_wolf Посмотреть сообщение

    motor54nsk, может тогда и с люминия проще (быстрее и дешевле) отлить 🙂 см. видео на ютубе. лить люминий не сложно.

    Проще )

    Сообщение от

    djjump Посмотреть сообщение

    и кто их нас флудер?
    я, кароче, лучше так поезжу)
    А тебе хочу сказать, что алкоголь – вреден))

    Ну ты сказал, что ниасилишь форум на ссылке которую тебе дал, я тебе набросал как сделать ). А чего цитату на меня не поставил? Я не употребляю спиртное )

    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  • Сообщение от

    djjump Посмотреть сообщение

    и кто их нас флудер?
    я, кароче, лучше так поезжу)
    А тебе хочу сказать, что алкоголь – вреден))

    Не, ну ты ващее…сгоношил всех (ерундой), тебе реальный способ дали изготовления (можно подумать,ты не знал,что это гемор), ты ещё и обзываешь флудерами людей, хотевших тебе помочь? Я пока не нахожу, что Вам сказать….

    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…

  • Тогда выпить нада – слова появятся)
    Я, конечно, предполагал, что это сложно – но не настолько же!
    Я пока читал – мозг треснул. Когда читал второй раз – порвался.
    Если буду неадекватен – судите модера.

    Давайте перейдем ко второму варианту?
    У кого шинка под окном или недалеко?
    Или кто может на авторынок идет?

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  • Дорога не скоро ляжет.померь размеры которые тебе нужны.после выхов смогу помочь

  • Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  • читать : попробую помочь.удивлен что в Бурятии такая беда с колпачками.насторожился ))

  • мля, даже в иркутске нет!

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  • ПО теме, самое просто е утокаря заказать с люминя кругляш. Фиксировать винтом(ми), в диске то нарезать резьбу м4 не проблема?

  • Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.

    Описание и значение колпаков

    Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

    Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

    Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

    Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

    Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

    Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

    • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
    • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

    По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

    Это интересно: Наказание водителя за непристегнутый ремень и отсутствие детского автокресла

    Грунтование колпаков перед покраской

    После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

    Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.


    Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

    Особенности выбора колпаков на диски

    Если вы решили подобрать колпаки на диски, которые сделают экстерьер автомобиля неповторимым не стоит покупать первые попавшиеся, в первую очередь нужно подумать о качестве. Автомобильные колпаки бывают различных видов, среди которых есть довольно стойкие и крепкие, отвечающие всем требованиям и стандартам. У каждого вида есть наиболее значимые достоинства и недостатки. Рынок автопрома предлагает два основных типа колесных колпаков: открытые и закрытые, которые отличается не только внешним видом, а также функциональным наполнением.

    Раскраска

    После подготовительного этапа начинается покраска своими руками колпаков авто. Покрытие наносится в два слоя: первый — базовый, второй — более толстый, распылять его нужно равномерно. При необходимости можно нанести третий слой, если после первых двух остались непрокрашенные участки.

    После каждого слоя нужно делать перерыв, чтобы покрытие успело высохнуть. Обычно это занимает 15-20 минут.

    Если для раскраски используется баллончик, необходимо внимательно прочитать инструкцию. Чтобы покрытие ложилось ровным слоем, оно должно быть комнатной температуры. До начала работы необходимо хорошо перемешать краску, для этого баллончик нужно потрясти в течение 2-3 минут. Держать его нужно строго вертикально.

    Покраска колпаков баллончиком

    Покраска колпаков баллончиком

    Финишным слоем можно нанести лак. После высыхания его необходимо отполировать, что создаст дополнительный глянец. Лак можно не наносить, но он создаст дополнительную защиту для покрытия.

    Качественная покраска скроет мелкие сколы и царапины. Восстановление их внешнего вида возможно собственными руками. Ремонт обойдется значительно дешевле, чем новый комплект.

    Как правильно снять колпак

    В условиях спешки возможно повредить декоративную накладку. Следует понимать, что некоторые колпаки выполнены из очень хрупкого пластика. Вообще, накладки не рекомендуется выдёргивать руками. Лучше взять большую отвёртку, монтажную лопатку или рычаг от домкрата. Острой стороной инструмента пройтись по периметру колпака, понемногу отжимая его от диска. Вставлять рычаг необходимо в месте нахождения защёлок. Как только один край колпака отойдёт от диска на 3-5 см, можно потянуть руками за это место.

    Восстановил колпак на колесо

    В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак. С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике. Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. !!! Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р. за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р. 4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.

    Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака… Реши сделать все сам. восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество. Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

    Собственно вот что получилось:

    Будет 29 фото, прошу не ломать. Снимал на тапок, ужимал тисками, за качество прошу не пинать.

    1. Колпак до восстановления

    2. Злополучная трещина

    3. Она же но с другой стороны

    4. Беру пластмассу, оставшуюся от пластикового уголка, осталось после ремонта.

    6. Клей (клей, краску и наждачку купил специально для работы над колпаком обошлось в 350 р.)

    7. Отрисовываю нужной формы кусок пластмассы

    8. Отрезаю лишнее и примеряю кусочек на место склейки

    9. Теперь занялся ребром. Отмеряю нужной ширины полоску

    10. Придаю форму полоске (с помощью наждачки и рашпиля) так, чтобы она встала на место отсутствующего кусочка

    11. Приступаю к процессу склейки. Обезжириваю поверхность, в том числе сами трещены

    12. Открываю тюбик с клеем и начинаю выдавливать, выдавливать, выдавливать… В общем клей показался только когда я сдавил пол тюбика… (не забываю о предосторожности, надеваю перчатки, в инструкции сказано что клей очень быстро схватывается)

    13. Склеиваю трещины

    14. Зачищаю мелкой наждачкой

    15. Сначала приклеиваю ребро

    16. Затем вкладку

    17. С другой стороны дырки заполняю все той же пластмассой (пришлось её фигурно вырезать)

    18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

    18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

    18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

    22. Беру краску (Очень, ОЧЕНЬ вонючая пол дня потом балкон проветривал)

    23. Накладываю 4 слоя, предварительно заклеив скотчем логотип (можно было бы и загрунтовать, но чет лень было :)) После высыхания:

    25. Беру оставшийся после ремонта лак и… ну вы поняли …

    26. Вот что получилось после сушки через сутки

    27. Вид с тыльной стороны

    28. Сравним, почти попал по цвету

    29. Примеряем. Ну, теперь осталось покрасить остальные колпаки

    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

    Нанесение краски на колпаки

    Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

    Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

    Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

    Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

    Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности.
    Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

    Как установить на диски?

    Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

    Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

    С помощью защёлок

    Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.

    На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

    Это интересно: Дорожный знак «Парковка для инвалидов» в ПДД 2018 и как его читать?

    Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем. Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска. В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

    Некоторые автовладельцы для повышения надёжности такого способа крепления используют пластиковые хомуты. Как их устанавливать, будет рассказано ниже. Также роль страховки могут играть специальные петли и обода.

    Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

    Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

    Болтовым соединением

    Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

    Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

    Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

    На хомутах

    Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.

    Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

    Не стоит сильно долго задумываться над тем, каким именно образом произвести модернизацию колпаков, необходимо просто правильно её выполнить. Вначале желательно все колпаки обклеить винилом, однако, выполнение данной задачи может оказаться многим непосильна из-за сложной формы спиц. Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски.

    Тюнинг колпаков своими руками

    Первый шаг. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

    Второй шаг. Для воссоздания должного переливание тона, необходимо будет минимум пять слоев краски нанести на колпаки автомобиля. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания.

    Третий шаг. Для того чтобы увеличить внешний эстетический вид вашего колпака и придать ему оригинальности, необходимо один из элементов колпака выделить оранжевым цветом. Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет.

    Четвёртый шаг. Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

    Пятый шаг. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель.

    Шестой шаг. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

    Седьмой шаг. Иногда может возникнуть необходимость в повторном просушивании дисков. Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски.

    Ставить диски на колёса, следует лишь после полной просушки.

    Похожие статьи:

    xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

    Тюнинг колпаков авто своими руками – Поделки для авто

    Если вы решили заняться тюнингом своего автомобиля, но не знаете с чего начать, то мы можем вам посоветовать легкий и эффективный способ обновления стиля вашего авто. Состоит он в покраске дисков или колпаков вашего авто. На первый взгляд это может оказаться не эффективным, но смею вас переубедить, после покраски ваше авто приобретет новый дизайн.

    И так первым делам нам нужно покрасить все колпаки в черный цвет.

    Чтобы добиться идеального наложения краски и ее последующего блеска, нужно наносить краску в несколько слоев. К примеру, ниже приведена фотография, на которой изображен диск после пятого слоя покраски.

    После того как довели покраску до идеального блеска можно остановить процесс, высушить колпаки, установить их на автомобиль и пользоваться. Но в нашем случае мы пошли дальше и задекорировали их дополнительной оранжевой полоской.

    Конечно, первый слой не дал нам нужного результата, и мы покрасили колпаки до восьми слоев, после чего краска налегла идеально.

    В конце нужно было просушить все покрашенные колпаки, но так как в гараже было холодно, и имелась повышенная влажность, мы сделали это при помощи простого обогревателя.

    В итоге, содрав газету с колпаков, мы получили идеально покрашенные колпаки, которые в скоре были установлены на автомобиль.

    Похожие статьи:

    xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...