Как отремонтировать рычаги передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Купить Ось нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2101-2107 по низкой цене c доставкой по Москве. Артикул: 2101-2904032. Интернет-магазин Tuning Sport.

Артикул: 21010-2904032-00еще, артикулы доп.: 21010290403200, 2101-2904032скрыть

Код для заказа: 001942

Ось ВАЗ-2101 нижнего рычага 21010-2904032-00, 21010290403200, 2101-2904032 Добавлено пользователем

515 ₽

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 25.12.2021 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Код для заказа 001942 Артикулы 21010-2904032-00, 21010290403200, 2101-2904032 Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.025 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.285 Вес, кг: 0.65

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?
    «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Ось ВАЗ-2101 нижнего рычага Артикул: 21010-2904032-00, 21010290403200, 2101-2904032 Код для заказа: 001942

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

25.12.2021 04:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d8c6b10fa10df057d9d39a8ea9ca56b5

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Отворачиваем болты крепления верхней шаровой опоры.

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления кронштейна бампера к кронштейну брызговика, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вынимаем болт.

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Двумя ключами «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку оси рычага.

Вынимаем ось верхнего рычага и снимаем рычаг с автомобиля.

Выпрессовывать резинометаллические шарниры удобно специальным приспособлением.

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Для этого зажимаем рычаг в тисках.

Затягиваем болт приспособления и последовательно выдавливаем шарниры из рычага в чашку приспособления.

Этим же приспособлением запрессовываем новые резинометаллические шарниры

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Таким же способом можно заменить шарниры без снятия рычага с автомобиля, вынув только его ось

Собираем и устанавливаем детали подвески в порядке, обратном снятию

Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле

Вывешиваем и снимаем колесо.

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Ключом «на 22» отворачиваем две самоконтрящиеся гайки с оси нижнего рычага и снимаем упорные шайбы.

Выпрессовывать резинометаллические шарниры удобно специальным приспособлением.

Полый болт наворачиваем на резьбовой конец оси.

Затягиваем большую гайку приспособления, давя на рычаг.

При этом рычаг спрессовывается с шарнира, сидящего на оси рычага.

Аналогично выпрессовываем второй шарнир.

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Вставив новый резинометаллический шарнир в рычаг, центрируем его в отверстии, монтажной лопаткой поджимая рычаг.

Устанавливаем с внутренней стороны рычага упор приспособления и запрессовываем в рычаг резинометаллический шарнир

Замена нижних рычагов

Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.

Забиваем клин (зубило) между осью и поперечиной и снимаем нижний рычаг.

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Отмечаем количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, чтобы при установке рычага поставить эти шайбы на прежнее место.

Ось нижнего рычага зажимаем в тисках и приспособлением выпрессовываем резинометаллический шарнир.

Вынув деталь из тисков, извлекаем ось из рычага через свободное отверстие.

Устанавливаем новые резинометаллические шарниры в следующем порядке:

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

– запрессовываем один шарнир, через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с шайбами и запрессовываем второй шарнир.

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Проверка и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-2107

Для установки упора приспособления вставляем в отверстие рычага болт, подходящий по диаметру.

Устанавливаем нижние рычаги на автомобиль в порядке, обратном снятию.

При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия.

Для этого, предварительно смочив его конец мыльным раствором и поддев отверткой, извлекаем его из посадочного места.

Новый буфер устанавливаем также при помощи мыла и отвертки.

Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, затягивание гаек и осей рычагов необходимо производить в следующем порядке:

– установите автомобиль на ровной площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля;

– нагрузите автомобиль нагрузкой 320 кгс (четыре человека +40 кг в багажнике);

– в этих условиях, динамометрическим ключом, затяните гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.

После замены резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗ — 3110

Автомобиль оснащен независимой шарнирной передней подвеской. Балка 2 передней подвески (поперечина № 2) прикреплена болтами к лонжеронам кузова и является опорной деталью для крепления силового агрегата и элементов подвески автомобиля. Верхние поперечные рычаги 29 и нижние 7 обеспечивают независимое движение каждого из передних колес в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

В проушины внутренних концов верхнего и нижнего рычагов запрессовываются резинометаллические втулки, с помощью которых рычаги соединяются с осями и фиксируются на осях гайками. Оси верхних рычагов 29 привинчены к балке, а оси нижних рычагов 7 – это резьбовые штифты 3, ввинченные в резьбовые втулки балки передней подвески. От самопроизвольного откручивания оси нижних рычагов фиксируются стопорными скобами 1, которые прикручены к втулкам балки. К верхним рычагам прикручены колодки 28 верхних рычагов с опорами. К нижним тягам привинчены крышки 9 пружин передней подвески. Стойки 22 передней подвески с запрессованными в головки подкосов резьбовыми соединениями крепятся к ребрам наружных концов рычагов с помощью штифтов 24. Конструкция верхнего и нижнего резьбовых соединений стойки одинакова. Наружная втулка 26 имеет внутреннюю резьбу и вдавливается в головку стойки. В нее вкручивается распорная втулка 27 с наружной резьбой. В этом случае внешняя втулка во время работы неподвижна по отношению к стойке, а неподвижность дистанционной втулки относительно рычагов подвески обеспечивается нажатием пальца на втулку вертикально между рычагами. Резьбовое соединение уплотнено 25 резиновыми кольцами круглого сечения для защиты от загрязнений. Во время работы резьбовые соединения периодически смазываются трансмиссионным маслом через пресс-масленки. На стойках закреплены резиновые буферы с 21 ходом сжатия. Между осями верхних рычагов и балкой передней подвески установлены регулировочные пластины 40, обеспечивающие регулировку углов развала и продольного наклона шкворней. Поворотные кулаки 16 соединены со стойками пальцами с игольчатыми подшипниками. Для восприятия осевых нагрузок в шарнирах между верхними ребрами поворотных кулаков и стойками установлены упорные шарикоподшипники 17. Все подшипники защищены от загрязнения резиновыми уплотнениями. Подшипники действующих шарниров смазываются трансмиссионным маслом через смазочные ниппели с допустимой периодичностью. Штифты 18 в поворотных кулаках зафиксированы штифтами 15. Концы шкворней закрыты съемными колпачками. Поворотные рычаги рулевой тяги, тормозные щиты 23 и суппорты дисковых тормозов прикреплены к поворотным кулакам болтами. Ступицы передних колес устанавливаются на цапфы поворотных кулаков. Каждая ступица вращается на двух конических роликоподшипниках. На ступицу установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи – колпачком. Регулировка затяжки ступичного подшипника производится одноразовой гайкой. Гайка фиксируется на пальце ступицы путем фиксации фланца гайки таким образом, чтобы смятая часть гайки вошла в канавку пальца поворотного кулака. Пружины 8 передней подвески цилиндрические.

Интересно: Основные модели мотоциклетной техники и области их использования

Верхние концы рессор с помощью резиновых прокладок 33 упираются в головку балки передней подвески, а нижние концы – в упругие колпачки 9, установленные на нижних рычагах. Амортизаторы 34 передней подвески – телескопические, гидравлические, двухстороннего действия. Амортизаторы установлены внутри рессор. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпачками. Верхние концы амортизаторов с помощью резиновых опор 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, а нижние концы – на упругих колпаках. Стабилизатор 6 прикреплен к лонжеронам с помощью двух подушек безопасности 12 с фиксаторами 13 и к подпружиненным чашкам передней подвески с помощью стоек 10. Стойки стабилизатора 10 прикреплены к концам стабилизатора поперечной устойчивости и к ним чашки пружины резиновыми подушками 20 и 11.

GAZ 31 project Черника» › Logbook › ПОЛНЫЙ FAQ по передней подвеске газ 3110 замена с шкорневой на шаровую

так что я уже давно мучаюсь и страдаю от этой подвески, у меня нигде нет толковой информации и мне приходится отсосать все из пальца вот тут немного там и так далее . так что начну свой годовой рассказ и половина…

все началось зимой, когда он получил чернику, он сразу подумал о мосте Volvo и переднем шаре, так как мост должен быть сделан, а шары почти болт, вначале было решено, что я делаю шары и они есть еще сладости…

а затем первый вопрос: МОЖНО ЛИ НАДЕВАТЬ ШАРИКИ НА БАЛКУ С ШТИФТА ?
(лично мне не хотелось снимать балку с машины и прокачку двигателя и т.д.…)
отвечать-
ВЛАСТЬ! все подходит идеально, но нужно сделать пару доработок…
итого снимаем с шаровой балки все (т.е.4 рычага и поворотные кулаки)
все рычаги один в один, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ одного капремонта! вам придется заточить сайлентблок снаружи! то есть когда бесшумный забивается на свое место в центре своего места, то тупо берем болгарку и шлифуем заподлицо с рычагом и изнутри

df8a558e954cadb8d9e45a2b8b3eaf19.jpg

по прежнему остается родным! и все прикручено на скрученные болты, ничего не рвется и тд…
единственная разница, как говорится, в том, что у них другой наклон чашки по сравнению с пружинами . честно говоря, на глаз не заметил этого и еще на ходовых качествах.

следующее, что меня грызло, было дело с пружинами, так как джиперская Волга мне не подошла и меня этот вопрос очень серьезно смутил . но это подробно описано здесь Немного жесткости и занижения =)

ТОГДА БЫЛО СМЕШИВАНИЕ – купил и надо в гараж отнести =) Подвеска Волговская очень приятно ставить в багажник нашей баржи, очень сильно сомневался, но тем не менее на Волге 02 есть багажник скорее подходит идеально в сборе, чтобы вставить 3110 нужно снять поворотный кулак (2 шарика сбить и все)

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС – ДАВАЙТЕ МЯЧИ КУДА ВЫ ИХ ИНВЕРТИРУЕТЕ?
ОТВЕТ – автогаз вылепил 3 вида трапеций и 3 типа маятников / сошек и 2 типа колесных сошек…

так что у нас есть следующее вместе
1 тип ВОЛГА БЕЗ ГУРа – длинноногие сошки, укороченный маятник и рулевые сошки + кривая (хз почему, а сколько не видел везде таких) трапеция (фото будут позже)
2 вида ВОЛГА КОН ГУРОМ – короткоколесные сошки, средние маятниковые и гурские сошки и прямая трапеция
3 тип ВОЛГА КОН ГУРОМ Н / О (тобиш 105) – короткоколесные сошки, самый длинный маятник и сошки, изогнутая трапеция потому что уже на мотор можно опираться =)
а теперь все с фото

Подвеска на ГАЗ-31105

7ddb33b81367d63366f7aaaa4bae7aed.jpg

Автомобиль ГАЗ 31105, вид сбоку

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Сколько стоит нижний рычаг на ВАЗ 2107 и от чего зависит стоимость

Автомобиль ВАЗ 2107 признан одним из самых распространенных отечественных транспортных средств. Передняя подвеска машины подвергается большим нагрузкам и быстро выходит из строя. Чтобы продлить срок ее службы, нужно периодически проводить осмотр и менять изношенные элементы. Особенно часто ломаются нижние рычаги. Их покупка в России обойдется в 200-1500 рублей.

Описание детали

Нижний рычаг – это элемент передней подвески. Необходим для соединения ступицы с кузовом машины. Благодаря ему колеса удерживаются в вертикальном положении, гасятся поперечные силы во время езды.

Если запчасть растрескалась или деформировалась, то нужно проводить замену. Признаки износа запчасти:

  • Шум в подвеске во время езды, особенно по бездорожью.
  • Невозможность выставления углов установки передних колес.
  • Автомобиль ведет в сторону при условии езды по ровному дорожному полотну.

Нижний рычаг ТРЕКНижний рычаг ТРЕК

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески представляет собой сложную конструкцию. Если появляется стук или посторонний шум, проверьте и диагностируйте его состояние, чтобы предотвратить неожиданные поломки.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решения проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 используется складной амортизатор, поэтому вы можете его поменять или отремонтировать; f35cab858f2ccd8e7ac51d07e8a07c5f.jpg
  • разработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего в районе багажника будет слышен периодический стук. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена на эти резиновые элементы невысока. Поэтому рекомендуется приобретать весь комплект подушек и полностью заменять их.

  • разработка шарнира рычагов – заменить их на новые;
  • изношена шаровая опора (сломан шарнир стоек стабилизатора). Необходимо заменить подкосы вместе с петлями;
  • износ шаровых опор рычага – замена шарниров;
  • большой люфт в ступичных подшипниках – регулировка люфта, замена подшипников;
  • поломка, поломка дуги пружины – замена старой пружины на новую.

Факторы, влияющие на цену

Стоимость нижнего рычага на авто ВАЗ 2107 может быть разной. При формировании прайса учитывают следующие характеристики запчасти:

  1. Тип крепления.
  2. Особенности конструкции.
  3. Общее состояние.
  4. Оригинальность.
  5. Качество.

Большое влияние на стоимость запчасти оказывает фирма-производитель. Чем она известнее и надежнее, тем дороже будут стоить ее детали. Импортные модели обходятся дороже отечественных. В регионах с высоким уровнем конкуренции можно найти запчасть с неплохой скидкой. Доставка рычага для ВАЗ 2107 влечет за собой дополнительные финансовые траты.

Зависит цена и от популярности реализатора. В крупных и известных официальных магазинах стоимость деталей выше, чем в небольших, недавно открывшихся торговых компаниях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...