Как поменять компенсаторы на ваз 2110 16 клапанов

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Содержание

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Сколько стоит замена?

Для замены гидрокомперсаторов следует брать целый комплект, так как менять их по одной просто не имеет смысла. Цена комплекта гидрокомперсаторов на 16-ти клапанную модель ВАЗ-2112 стоит в пределах 2000 рублей. И для того, чтобы не приобрести бракованные запчасти, предлагаем ознакомится с видео:

Цена за проведение работ по замене гидрокомперсаторов в условиях автосервиса будет колебаться в пределах 3000 рублей, однако такие работы вполне можно сделать своими руками, необходимо лишь строгое следование нашей подробной инструкции.

Пошаговый процесс замены гидрокомперсаторов на ВАЗ-2112

Сама по себе работа не представляет из себя ничего сложного, однако потребует определенного внимания и небольших усилий, так как преподает демонтаж клапанной крышки и распределительных валов.

Работы выполняем на холодном двигателе в следующем порядке:

  1. Автомобиль фиксируется на ровной поверхности, ставится на ручной тормоз, под колеса можно подставить противооткатные упоры.
  2. Отключает минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируем крышку двигателя, открутив четыре болта.
    Крышка двигателя ВАЗ-2112

    Если болты не покрыты коррозией, они легко открутятся.

  4. Затем снимаем ресивер. Обратите внимание, что после этого все впускные отверстия необходимо закрыть чистой ветошью, во избежание попадания грязи и иных посторонних предметов.
    Ресивер ВАЗ 2112

    Убираем ресивер в сторону.

  5. Снимаем модуль зажигания, который держится на трех болтах. Полезно будет провести его визуальную проверку на наличие повреждений, так как это болезнь этого узла.
  6. Далее ослабляет хомуты и убираем в сторону шланг вентиляции картера.
  7. Убираем фиксатор питания форсунок.
  8. Следующий шаг заключается в снятии клапанной крышки «головы», для этого необходимо выкрутить 15 болтов, расположенных по периметру.
    Болты крепления ГБЦ ВАЗ-2112

    Расположение болтов указано маркером.

  9. Когда она демонтирована, перед нами открывается общий вид из двух распределительных валов и всех её составляющих.
  10. Если у вас возникнет желание проверить, какой конкретно гидрокомпенсатор не исправен, достаточно лишь надавить на него. Если нажатие происходит с применением существенного усилия-он исправен, а когда поддаётся легко- он подлежит замене.
    Гидрокомпенсаторы ВАЗ-2112

    Для проверки подойдёт обычная отвёртка.

  11. Чтобы приступить к следующему шагу, необходимо снять ремень ГРМ, о том, как это сделать очень подробно написано в этой статье. Ознакомьтесь также с материалом о том, как правильно потом осуществить натяжку ремня ГРМ.
  12. Когда ремень снят, откручивания болты и снимаем приводные шестерни распределительных валов и шкив коленвала.
    Шкивы распределительных валов ВАЗ-2112

    Демонтированные шкивы, аккуратно убираем в сторону.

  13. Снимаем клемму с датчика давления масла.
  14. Аккуратно откручиваем 20 болтов, которые фиксируют корпус над распределительными валами.
    Болты распредвала ВАЗ-2112

    Откручиваем так, как указано стрелками.

  15. Затем демонтируем гайку, которые крепят кронштейн опоры валов с задней стороны двигателя.
    Опора валов ВАЗ-2112

    Для демонтажа гаек, необходимо извернуться.

  16. Убираем в сторону весь корпус.
  17. Теперь, когда открыт доступ к распредвалам, снимаем и убираем их, не забывая выставить их снова по меткам.
    Распределительные валы ВАЗ-2112

    При демонтаже, обращаем внимание на целостность сальников.

  18. Сейчас можно приступать к замене гидрокомперсаторов, и тут нам понадобится хороший магнит.
  19. С помощью магнита достаем все старые элементы и на их место ставим новые.
    Гидрокомпенсаторы ВАЗ-2112

    Выбираем такой магнит, чтобы его силы хватило для зацепа.

  20. Процесс сборки проводим в аналогичном порядке снятию, не забывая поменять прокладки и нанести герметик там, где это необходимо, обращая внимание на стыки и соединения.
  21. Выставляем метки и одеваем ремень ГРМ.
  22. Убираем остатки засохшего герметика, подключаем все устройства и на этом работы по замене гидрокомперсаторов можно считать законченной.

Проводим диагностику

После того как все работы по ремонту завершены, необходимо проверить работу двигателя.

  • Если после запуска вы услышите посторонний звук, похожий на тресканье или клацанье — это будет означать, что в области работы гидрокомперсаторов находится воздух и его необходимо выгнать, заполнив все пространство маслом.
  • Такую работу выполняем следующим образом: В течении 3-5 минут поднимаем и держим постоянные обороты до 2500 об/мин, после этого еще 1 минуту даем поработать на холостом ходу, далее глушим двигатель.
  • После небольшого перерыва вновь запускаем двигатель и слушаем его работу. При вновь появившихся звуках проделываем такую прокачку снова. Как правило, масло гарантированно заполняет все полости после 3-х попыток прокачки.

Необходимые запчасти

Артикулами 2112-1007300-01 и 2112-1007300 обозначены гидравлические толкатели производства АвтоВАЗ – это каталожный номер. Их и нужно приобрести для ремонта. Цена комплекта – около 3300 рублей (за штуку – 220 руб.). Также можно купить запчасти с артикулом 420007310 INA. Они подходят для замены гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 (16 клапанов), но цена комплекта выше – до 2700 рублей (за штуку – 280 руб.). Еще один аналог – Herzog HL0 7300. Цена 2700 рублей. Так же рекомендован для установки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 компенсатор Master-sport 2112-1007300-SET/16/-MS. 

Комплект для замены гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 - пошаговая замена

Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов?

Немногие водители знают, что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов. Это довольно распространенная ситуация. Но, большинство людей не знают причин таких явлений и пугаются их. На самом деле, это может оказаться вполне рядовым явлением, и не должно вызывать беспокойства. В зависимости от особенностей стука, можно сделать вывод об его природе и опасности для двигателя. Некоторые виды стука являются вполне безобидными. Ездить с ними можно, но эта проблема может потянуть за собой другие. Поэтому, все же лучше устранять причину сразу. Тем более, что в большей части случаев это не требует особых затрат.

Как ставятся гидрокомпенсаторы ваз 2112 16 клапанов

Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112 классифицируются, как гидротолкатели, и выполнены в виде цилиндров, находящихся между клапанами и распредвалом. Они выполняют две функции: передают усилие от распредвала к клапанам и устраняют зазоры в их приводе.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Особенности замены гидрокомпенсаторов на Ладе Гранте 16 клапанов

Средний срок эксплуатации гидрокомпенсаторов на Ладе Гранте Седан/Лифтбек 50-60 тыс. км. После чего необходима замена новыми. Обязательная профилактика через 15000 км. Нарушение владельцем интервалов проведения обслуживания приводит к преждевременному износу элементов.

Процесс самостоятельной замены гидрокомпенсаторов вовсе под силу каждому автовладельцу. В помощь предоставляем нижеприведенную инструкцию по ремонту.

Источник: http://goload.ru/ustanovka-gidrokompensatorov-lada-granta/

Принцип работы гидрокомперсаторов

Гидрокомпенсатор в разобранном виде на ВАЗ-2112

Гидрокомпенсатор в разобранном виде

Принцип его работы заключается в следующем. При повороте кулачка тупой стороной к толкателю образуется зазор, и в это время находящийся под воздействием пружины плунжер перекрывает его, поднимаясь вверх, а масло через канал минуя шариковый клапан поступает непосредственно в его полость.

При повороте кулачка распределительного вала противоположной стороной, он надавливании на толкатель отправляя его вниз. И в это время клапан закрывается шариком, так как усилие кулачка передается уже на плунжер.

Признаки и причины неисправности

Основным признаком того, что гидрокомперсаторы вышли из строя станет их характерный стук, именно в этом случае для любого автолюбителя это будет первым сигналом для проведения диагностики.

Причин возникновения неисправности может быть несколько:

  • Ресурс гидрокомперсаторов отработан.
  • Засорены каналы для подачи масла, в следствие чего происходило его голодание.
  • Износ у плунжерной пары, вызванный попаданием в неё частями износа.

Если гидрокомперсаторы отработали весь срок и требуют замены в связи с износом по чисто эксплуатационным характеристикам, значит причин для расстройства нет. Однако в двух других случаях это будет обозначать проблемы в работе масляного насоса, элементов системы смазки, а также несоответствия типа масла к двигателю.

Гидрокомпенсатор будут работать исправно и продолжительное время лишь в тех случаях, когда всё рабочее пространство заполнено маслом. Иначе динамические нагрузки постепенно приведут к его разрушению, что станет следствием стуков. Для диагностики гидрокомпенсаторов можно использовать фонендоскоп.

Пример стука гидрокомперсаторов

Проверка гидрокомпенсаторов

Проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. При необходимости устраните увеличенные зазоры. Затем:

  1. Проверните коленвал так, чтобы клапан, который стучит начал приоткрываться.
  2. Немного поверните пружину, вместе с ней повернется клапан.
  3. Запустите двигатель. Если стук не исчезнет, повторите операции 1 и 2.
  4. Если стук клапанов остался, значит гидрокомпенсатор неисправен.

Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/690-chto-delat-esli-stuchat-gidrokompensatory-na-lada.html

Другое мнение

Замена гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Хоть слово и тяжелое, и может погрузить некоторых автолюбителей в стопор, но сделать это не сложно.

Видео о замене гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2112 ( рассмотрены двигатели 21124 и 21126):

Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику.

Проверка гидрокомпенсаторов

Чтобы выявить проблемную деталь, необходимо снять клапанную крышку. Таким образом, вы получите доступ к ”гидрикам”. После чего двигатель за коленвал доводится до положения, когда кулачки не воздействуют на компенсаторы. Далее простым бруском по очереди надавливают на гидрокомпенсаторы. Исправный поршень должен под большим усилием подаваться вниз. Если, он не шевелится, то причина в заклинившем плунжере. При проблемах с нехваткой масла поршень уйдет вниз почти без сопротивления. В последнем случае его можно снять и попробовать вычистить.

Как избавляться от стука?

Есть несколько путей решения этой проблемы:

  • заменить масло и масленый фильтр;
  • почистить или заменить маслоприемник;
  • промыть систему смазки;
  • почистить каналы, по которым проходит смазочная жидкость;
  • заменить гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112.

Если ничего из вышесказанного не помогает…

То это означает, что сломались гидрокомпенсаторы. Их нужно менять. Желательно все сразу, даже если не все сломаны. На то есть две причины:

  1. Никто не гарантирует вам, что через какое-то время не сломаются другие. То есть риск того, что вы несколько раз будете делать или платить за одну и ту же работу, — очень большой. Лучше поменять все сразу — времени меньше отнимет, и деньги целее будут.
  2. Обычно гидрокомпенсаторы продаются в комплекте, а не поштучно. В любом случае вы возьмете все. Так почему бы сразу все новые и не поставить?

И закончим мы статью тем, с чего, наверное, надо было начать.

Расположения и виды гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы делятся на два вида, а именно для моторов типа DOHC и SOHC. По своей структуре они не слишком различимы между собой. Гидрокомпенсатор представляет собой довольно «тонкую» систему, помещенную в герметичную капсулу. В двигателях типа DOHC он устанавливается в гнезда, которые расположены в блоке цилиндра. Ну а моторы типа SOHC гидрокомпенсаторы в гнездах клапанных коромысел.

Гидрокомпенсатор

Источник: http://proinomarki.com/index.php/dvigatel/79-gidrokompensator

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Источник: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/690-chto-delat-esli-stuchat-gidrokompensatory-na-lada.html

Процесс замены

Сам процесс замены на агрегате Калины 8 кл несложен и может быть реализован в обычных условиях, в самом обычном гараже с хорошим освещением. При демонтаже все снятые детали складывайте в какую-нибудь заранее подготовленную емкость, чтобы ничего не потерять. Если автомобиль с большим пробегом, то возможно, вам понадобиться приобрести новые болты для затяжки. Но более определенно можно будет сказать после демонтажа головки.

Источник: http://new-lada.ru/lada-kalina-16-klapannaya-zamena-gidrokompensatorov/

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...