Как поменять подшипник кондиционера на приоре

Подшипник кондиционера панасоник приора ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА НА ПРИОРЕ! ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СПРАШИВАЙТЕ! ОТВЕЧУ. Video Rating: 5 / 5 Похожие

Содержание

Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия неприятность в виде свиста, доносящегося из-под капота, а также в виде люфта, который можно почувствовать, приложив усилие. Некоторые неопытные мастера вполне могут поставить неправильный вердикт, например, могут заподозрить в “свисте” другие подшипники, например, водяной помпы или генератора. Однако опытный специалист сразу определит, что к чему при помощи одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам необходимо иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтобы нанести засечки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

4. Кондиционер

В комплектацию некоторых версий автомобиля Priora входит система кондиционирования. Автопроизводитель использует один из двух вариантов кондиционеров – тайваньский Panasonic либо корейский Halla. Визуально обе климатические установки отличаются только внешним видом компрессора.

Рабочим телом системы кондиционирования воздуха является хладагент. В настоящее время для использования в автомобильных системах кондиционирования утвержден только хладагент R-134a – низкотемпературный газ, способный отводить излишки тепла и влаги из пассажирского салона в атмосферный воздух.

Принцип работы системы кондиционирования воздуха показан на иллюстрации.

Общие сведения и меры предосторожности при обращении с хладагентом

Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. При проведении работ с хладагентом обязательно использование перчаток.

Использовать очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давлением. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

Герметичность системы проверить электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей контура хладагента снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Подсоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрее, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее помещение, прежде чем продолжить работу.

Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.

Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.

Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.

При подсоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Для удаления и заправки хладагента из контура кондиционера используется специальное оборудование, поэтому все работы по обслуживанию системы кондиционирования настоятельно рекомендуется производить на специализированных станциях технического обслуживания.

При поломке генератора на автомобиле «Лада Приора» владельцы во многих случаях обращаются на станцию технического обслуживания. Но не всегда есть возможность воспользоваться услугами профессионалов, поэтому в этой статье подробно разберём весь процесс демонтажа своими руками. Если автомобиль не оборудован климатической установкой, то трудностей обычно не возникает. Но если есть кондиционер, то задача снятия генератора на «Приоре» превращается в настоящий «танец с бубнами». Об этом свидетельствуют многочисленные посты на автофорумах, которые пестрят «добрыми» словами в адрес конструкторов АвтоВАЗа. Так ли это? Давайте разбираться.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА НА ПРИОРЕ!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СПРАШИВАЙТЕ! ОТВЕЧУ. Video Rating: 5 / 5

Похожие посты:

19 Comments Already

а ты вообще шкив с вискомуфтой снимал? в каком состоянии подшипник? не сходит ли стопорное кольцо? и еще проверь как держится катушка электромагнита! обрати внимание у меня на ролике где именно находится эта шайба!

А ШАЙБА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛЮБАСУ.

Я как нибудь залезу посмотрю еще раз по поводу шайбы, мне показалось, что то похожее на шайбу на валу, но сколько я не пробовал открепить не смог, решил все таки что это не шайба. Теперь ломаю голову умаю, если нет шайбы, как сократить зазор

В ближайшее время займусь этим. Напишу, что и как.

По блоку управления похож на HALLA

во первых… попробуй работу двигателя без ремня привода кондея и генератора! убедись что ГРМ не причём! а во вторых на. …… тебе точные размеры—NSK A32 30BD5222DUM6 ! И VIN тут не причём! просто по марке подшипника! но ещё проверь что в генераторе подшипники в норме… просто вскоре я и там менял! размеры 6302-передний и 6202 —задний!

КОНДЕЙ КАКОЙ. ХАЛА? ИЛИ ПАНАСОНИК. ПОХОДУ ПАНАСОНИК……. ДА?

не зубилом а через латунную вставку по внутреннему кольцу подшипника. главное подобрать упор чуть более наружного диаметра самого подшипника . иначе можно расколоть сам шкив!

Красавчик! Я думал уже на СТО заезжать, уже пробил почём запрвка кондёра… а тут это видео )) ничего сложного. Только есть вопрос: с внутренней стороны шкива – по внешнему диаметру подшипника как завольцовывал?

кстати… заказывал подшипник в отделе ” иномарки” просто по размерам.

да просто шкив сними ( делов около часа) и проверь маркировку! в моей ошибок нету! т.к. я уже 3 раза подшипник заказывал в течении года! узнаешь отпишись!

Здравствуйте MsGekar. У меня проблема, но немного иная. Зазор муфты большой. Пошастал в компрессоре не могу найти шайбу. В итоге не знаю каким образом уменьшить зазор. Зазор какой то странный. Сначало он порядка 2мм, соответственно муфта не включается, когда ударю молотком муфта включается. При отключении муфта отсоединяется на нужное расстояние меньше 1мм, но каким то образом позднее зазор становится опять больше Видео на Youtube. “Лада Приора: не работает муфта компрессора кондиционера”

Большое спасибо! Я уже снимал ремень генератора, шум пропадает сразу. Генератор хороший, а вот кондиционер шумит, особенно в включенном состоянии. Звук, как будто что то рычит или задевает в районе грм. Объехал и обзвонил станции, ни где не знают такой проблемы. Предлагают приехать и разобрав посмотреть подшипник- что я и сам могу. Только вот беда, подшипника такой марки как у Вас я найти не могу найти. Везде говорят: вы ошибаетесь, на кондиционер нужен 35BD5222 и он у всех есть. (300-1000 руб.)

КСТАТИ …. Я И НА ГЕНЕРАТОРЕ ПОДШИПНИКИ МЕНЯЛ…( С КОНДЕЕМ) БЕЗ СЛИВА ОХЛАДИТЕЛЯ … 4 ЧАСА РАБОТЫ.

спасибо… я так понял внешнюю обойму самого подшипника выбил зубилом изнутри? или каким-то съёмником ?

Здравствуйте. У меня такая проблема : Появился рокот в районе ремня грм на холодном двигателе, сейчас уже рычит в любом температурном режиме. Уверен, что звук издает подшипник привода кондиционера( Holla). Опираясь на данные с вашего видео, объехал все магазины в Саратове, но подшипник с такими размерами не нашел. В магазинах для иномарок требуют VIN код. Пожалуйста подскажите конкретнее, от какой иномарки, с каким VIN кодом и размерами нужен подшипник для HOLLA. Очень буду благодарен,спасибо.

Выберите нужные параметры, чтобы уменьшить список товаров:

При включении двигателя автомобиля муфта компрессора кондиционера начинает вращаться, несмотря на то, включен кондиционер или нет. Небольшие шумы исходящие от муфты компрессора говорят о том, что подшипник изношен, и тогда возникает вопрос где его купить? Замена подшипника происходит при снятой муфте кондиционера. К сожалению из-за отсутствия на станциях технического обслуживания подшипников шкивов, приходится менять весь узел (компрессор кондиционера в сборе), что крайне накладно. На нашем сайте представлен весь спектр подшипников кондиционера для всех типов компрессоров. Помните, что несвоевременная замена подшипника может привести к его заклиниванию и обрыву ремня, и как следствие к замене муфты, прижимной платины и электромагнита. Все представленные на сайте подшипники импортные и есть в наличии

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/+/%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0/model/%EB%E0%E4%E0+%EF%F0%E8%EE%F0%E0/

Советы по продлению срока службы подшипника муфты

Выход из строя насоса кондиционера – это процесс естественного износа пар трения. Предотвратить это невозможно, но владелец в силах продлить срок службы узла.

  1. В первую очередь – регулярный осмотр насоса, прислушивание к его работе.
  2. Регулярная проверка натяжения ремня.
  3. Люфты, протечки свидетельствуют о наличии прогрессирующего износа и повышении зазоров.
  4. Регулярное проветривание салона, визуальный контроль системы, а также периодическое включение климат контроля способствуют поддержанию состояния агрегата.
  5. Регулярная замена фреона по необходимости.
  6. Не допускать попадания влаги, других жидкостей на муфту.

Особенности снятия генератора на авто с кондиционером

В автомобиле «Лада Приора» с кондиционером компрессор климатической установки и генератор приводится в движение одним ремнём. Особенность конструкции такова, что демонтировать генератор без снятия компрессора невозможно. Необходимо сперва отсоединить помпу кондиционера от кронштейна. Эта первое затруднение, с которым сталкиваются.

generator-na-lada-priora-s-kondicionerom-kak-snyat-pravil-no-1.jpg

Генератор Лада Приора от Бош

Возможная вторая проблема поджидает у нижнего крепления генератора. Если болт установлен головкой к двигателю, то полностью извлечь его не удастся. Он настолько длинный, что упирается в моторную подушку, и снять генератор не получится. Чтобы вынуть болт, необходимо подвесить двигатель домкратом и открутить подушку. Советуем не использовать такой способ. Проще купить новый болт, а старый отрезать болгаркой. При монтаже генератора установите новый болт, но уже головкой наружу. Так вы в будущем сэкономите 10–15 минут своего времени.

Когда нужно менять подшипник

Суть проблемы кроется в том, что подшипник шкива компрессора задействован всё время, когда включен двигатель, независимо от того, включен кондиционер или нет. Даже зимой, когда вы почти не включаете кондиционер, подшипник шкива выполняет свою функцию. Выход из строя может произойти по естественным причинам в результате старения. Смазка подшипника густеет и во время работы он сильно нагревается.Также поломке способствует чрезмерное натяжение приводного ремня.
935ca0fe5047a23fffee87af6adcce0b.jpegПоследствия его выхода из строя могут быть самые неприятные. При подклинивании подшипника компрессора кондиционера может «съедаться» его посадочное место, что в конечном итоге приведёт к необходимости замены всего компрессора кондиционера или его передней половины, что в финансовом плане очень неприятно. Следующей ступенью в возможной череде неприятностей может быть разрыв приводного ремня шкива компрессора кондиционера и нанесение этим ремнём тяжелых «увечий» электропроводке и другим элементам двигателя, находящимся в подкапотном пространстве.

Также, возможно, появление вздутостей на капоте из-за ударов ремня по нему. Бывает, что под действием высоких температур повреждается обмотка электромагнитной муфты, что чревато её заменой. Высокие температуры также негативно действуют на сальник, что в результате приводит к замене детали. Как видим, вас может ожидать целый «букет» неприятностей из-за одного подшипника компрессора.cada9bu-960.jpg

Несмотря на всю нашу любовь к нашим «четырёхколесным друзьям», зачастую мы чаще и больше заботимся о внешнем виде нашего «друга». Мы регулярно заезжаем на мойку, делаем полировку кузова, не забываем регулярно убирать и пылесосить салон. А что касается технического обслуживания и ремонта, то постоянно что-то мешает, постоянно откладывается на потом. Так вот, в случае с подшипником шкива компрессора откладывать на потом настоятельно не рекомендую.

Как только вы услышали под капотом непривычный, нехарактерный звук, похожий на визг или скрип, сразу же необходимо принять соответствующие меры и выяснить его причину.

Вполне возможно, что визуальный осмотр поможет определить неисправность. Конечно, это может быть ослабление приводного ремня генератора и его скрип. Элементарная подтяжка ремня решит проблему с визгом. Но, если ремень генератора или сам генератор ни причём, необходимо принимать экстренные меры. Замена подшипника в этом случае неизбежна.46b0818s-960.jpg

Кстати, визг или скрип может присутствовать только на холодном или, наоборот, прогретом двигателе. Может исчезать при включении кондиционера или же появляться. Во всяком случае, все эти симптомы должны послужить толчком к безотлагательной замене подшипника.

Если во время движения слабый визг или скрип неожиданно перерос в очень громкий вой, рекомендую немедленно остановиться, открыть капот и перерезать ремень приводного шкива компрессора кондиционера. А затем уже ехать в гараж или мастерскую для замены вышедшей из строя детали.

Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях

  1. Ставим домкрат под переднее правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Далее полностью выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, затем снимаем их.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

  1. Далее откручиваем натяжной ролик генератора.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

  1. Используя головку на “8”, необходимо открутить болт крепления муфты, после чего аккуратно снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, затем снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, то есть посажен, а затем по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет сложнее. Лучше всего если запрессовка и выпрессовка будет производиться с использованием пресса, без него можно все испортить.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

  1. Берем новый подготовленный подшипник и запрессовываем его на место, если у вас нет пресса или приспособы для этого, можно съездить на ближайшее СТО, там вам без проблем помогут.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

  1. Теперь берем зубило или аналогичное устройство и керним засечки по кругу, тем самым фиксируя подшипник внутри шкива.

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Вот собственно и все мучения, осталось собрать все в обратном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Замена сальника компрессора-кондиционера

Очень часто выходит из строя такая важная деталь, как сальник компрессора-кондиционера. Находясь с противоположной стороны вала, в процессе эксплуатации он страдает от перегрева. Для его замены изымаем компрессор и сливаем хладагент. Съемником избавляем его от муфты, двумя лапами от шкива и магнита. Удаляем лишнее масло и грязь.

Извлекаем стопорное кольцо сальника. Прибор для изъятия вала кладем на вал компрессора и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Вращение ручки производим по часовой стрелке, снимаем сальник с помощью вспомогательного прибора. Производим замену, возвращаем деталь на прежнее место.

Видео-отчёт: Как снять генератор на «Лада Приора»?

Для ясности процесса снятия генератора на автомобиле с кондиционером предлагаем просмотреть видео:

Если использовать необходимый инструмент и следовать инструкции, приведённой выше, то снять генератор на «Лада Приора» с кондиционером удастся минут за 40–60. А вам приходилось снимать генератор на своём автомобиле? Если да, то поделитесь, с какими трудностями столкнулись вы и как решили проблемы. Это можно сделать в комментариях после статьи. Давайте помогать друг другу!

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. (2 голоса, среднее: 4 из 5)

— Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро Запчасти .

Снятие отопителя с кондиционером на Приоре

Замена подшипника компрессора кондиционера на приоре. panasonik. halla компрессор приора кондиционер

Меняем подшипник компрессора кондиционера на приоре. HALLA и PANASONIK меняются одинаково, без снятия компрессора с автомобиля. Номер .

Замена радиатора на приоре с кондиционером Halla

Замена радиатора на приоре с кондиционером Halla Данное видео будет полезно обладателем авто Приора кто самостоятельно занимается .

Лада приора с кондиционером Panasonic печка работает в максимальном режиме меняем реостат резистор

Лада приора с кондиционером Panasonic (Панасоник) печка работает в максимальном режиме меняем реостат (резистор) Благодарю за просмотры и .

Как быстро и Правильно снять и поставить Генератор от приоры Люкс

Замена фильтра салона приоры с кондиционером!

Замена фильтра салона приоры с кондиционером подробное видео.В конце видео, по замене салонного фильтра на приоре с кондиционером вы .

замена радиатора кондиционера на приоре (1)

видео атом как заменить радиатор кондиционера +балки переднего и радиатора охлаждение мотора.

ВИДЕО: Как включить кондиционер в ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA)?

Видео показывает, как включить кондиционер в автомобиле ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) и настроить кондиционер.

Приора с кондером ,проблема решена

Для владельцев приор с кондером ,решение проблемы плавания оборотов при включином кондере и заглыхание машины на светофорах решили .

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Видео обзор по замене ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора с двигателями 1,6 16-кл, Лада Гранта, а также Калина с моторами 1,4 16-кл., и 1,6 .

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА НА ПРИОРЕ как должен правильно морозить.

приора доработка кондиционера

Элитная наливная парфюмерия Помощь развитию канала 5469600033664806 Сбербанк QIWI Кошелек .

Быстрая замена печки Лада приора с кондиционером

Замена радиатора не снимая бампер ПРИОРА скандюком

Установка кондиционера в Lada Priora (Приора) своими руками

Видео отчёт об установке автокондиционера Август в Lada Priora (Приора). Кому понравилось жмём палец вверх! Подробнее .

Лада Приора: не работает муфта компрессора кондиционера

0:22 — с молотка включается муфта 1:11 — муфта по сигналу выключается 1:15 — зазор диска повторно увеличивается Лада Приора: не работает муфта .

Как снять генератор на Приоре с кондиционером.

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными двигателями с ГУР или .

кондиционер на приору с ГУРом

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИОРЕ ЛЮКС HALLA

Снимаем радиатор на Приоре люкс 11го года, с кондиционером Халла.

Замена салонного фильтра Приора с кондиционером панасоник (своими руками )

Замена салонного фильтра Приора с кондиционером панасоник (своими руками ).Фильтр салона ВАЗ Приора 2170, 2171, 2172, A/C Panasonic,Как .

Замена фильтра салона на Приоре без кондиционера

Видео обзор по замене фильтра салона на автомобилях Лада Приора — наглядное пособие по ремонту Lada Priora.

Не работает кондиционер приора

Кондиционер приора панасоник,клинет компрессор.

Как правильно снять генератор на приоре через фару. Как снять генератор на приоре с кондиционером

Установка радиатора охлаждения на приору с кондиционером Halla

Установка радиатора охлаждения на приору с кондиционером Halla Продолжение видео о замене радиатора охлаждения на приоре с кондиционером .

Очистка испарителя кондиционера на примере Приоры.

Lada Priora. Если у вас из кондиционера идет затхлых воздух верный признак того что нужно провести очистку радиатора кондиционера. В этом вам .

ПРИОРА С КОНДИЦИОНЕРОМ PANASONIK ЗАМЕНА МОТОРЧИКА ПЕЧКИ

Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени В контакте Почта .

снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал. видео как я снимаю форсунки .

Легкий способ снять и установить трапецию дворников на Приоре с кондиционером. Ревизия механизма.

Медленная работа дворников на Приоре в холодное время года. Произведена ревизия механизма трапеции и моторедуктора. Показан быстрый и .

Замена радиатора и шлангов охлаждения на LADA Priora (Приора) БЕЗ кондиционера

В этом видео мы покажем, как заменить радиатор и шланги охлаждения на LADA Priora (Приора) БЕЗ кондиционера. А также вы узнаете много .

Замена ремня генератора приора

Замена ремня генератора приора люкс! меняю ремень убрав из цепи кондиционер!(ремень меняется одинаково что с кондиционером что без ) Кому .

Кондиционер для Лада Приора с ГУР | timeturbo

Обзор на Кондиционер для Лада Приора с ГУР .

Приора se снятие ресивера и форсунок с топливной рампой 16 v

Комплектация с кондиционером.

Как снять генератор через фару на Приоре люкс

генератор на приоре снимаем через глаз. приора люкс с кондиционером.

ЛАДА ПРИОРА 2, СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТОВАЗ

Скрытые функции Лада Приора,кто то мог о них не знать, надеюсь это видео будет кому то полезно, всем приятного просмотра . Music: Levo — Let’s fly .

Приора «Не включался кондиционер»

Как снять торпеду на приоре своими руками

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Как снять центральную консоль на Приоре

Снятие центральной консоли панели приборов на автомобиле Лада Приора. Самостоятельный ремонт с пошаговым руководством.

МАСЛЕННИКОВ ПОКУПАЕТ ВСЁ КОМАНДЕ от А до Я

UFC 264: Порье vs МакГрегор 3 — Пресс конференция

Я заболел НЕИЗЛЕЧИМОЙ БОЛЕЗНЬЮ.

BTS (방탄소년단) ‘Permission to Dance’ Official MV

СКЛЕИЛИ ДВЕ МАШИНЫ СКОТЧЕМ И ПОЕХАЛИ!

СКАЖИ В ЛИЦО — ИНСТАСАМКА И MONEYKEN / ТАЙНЫЙ ЛЮБОВНИК ДАШИ!

Old School Boxing. Чоршанбе vs Марат Исаев. Никулин потасовка. Азизхан отомстил за брата.

Я Стал АССИСТЕНТОМ КЛОУНА на 24 ЧАСА…

Hyunjin Play With Fire (Feat. Yacht Money) (원곡 : Sam Tinnesz) | [Stray Kids : SKZ-PLAYER]

ШОМУРОДОВ — интерес ТОТТЕНХЭМА |МОУРИНЬЮ — ждёт, КАРПИН — топ | из ДЖАРКУРГАНА в ИТАЛИЮ

Ведьмак. 2 сезон — тизер | Netflix

SHELBY COBRA Собрана и отжигает!

Бой | Эмиль vs Чоршанбе, зрелищный нокдаун и неожиданный исход боя

Пираев vs Назир. Казах vs Кук. Тактаров в Хардкор. Гран-при за 5 миллионов

КВН. Высшая лига. Третья 1/4 финала 2021 года

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

cropped-Lada-Priora.jpg

На автомобиле, оборудованном климатической установкой с кондиционером, компрессор кондиционера и генератор приводятся в действие одним ремнем. Компрессор кондиционера, его трубки и шланги затрудняют снятие генератора. Чтобы снять генератор, необходимо отсоединить компрессор от кронштейна его крепления.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада

1. Снимаем брызговик двигателя.

2. Снимаем ремень привода генератора и компрессора.

3. Сверху из моторного отсека снимаем резиновый чехол с контактного болта (вывод В +).

14.5.4.2_1-300x218.jpg

4. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку контактного болта.

14.5.4.2_2-300x195.jpg

5. Снимаем наконечник провода с контактного болта.

14.5.4.2_3-300x187.jpg

6. Отсоединяем провода от вывода D генератора.

7. Накидным ключом на 13 мм отворачиваем гайку болта верхнего крепления генератора, удерживая болт ключом той же размерности.

14.5.4.2_4-300x205.jpg

14.5.4.2_5-300x220.jpg

9. Снизу моторного отсека накид­ным ключом на 17 мм отворачиваем болт нижнего крепления генератора.

14.5.4.2_6-300x189.jpg

10. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем четыре болта крепле­ния компрессора кондиционера (правый нижний болт, показан на фото — короткий, а остальные три длинные).

14.5.4.2_7-300x189.jpg

11. Компрессор отводим вниз и в сторону правого лонжерона кузова до упора, не отсоединяя,трубки сис­темы кондиционирования.

Крепить компрессор нет необхо­димости. Его надежно удерживают окружающие детали.

12. Извлекаем болт из кронштей­на генератора вместе с металличес­кой втулкой.

kak-pravilno-snyat-generator-na-priore-s-kondicionerom-300x225.jpg

Зачастую генератор снимают для того, чтобы впоследствии его заменить либо наладить работу. Данная процедура требует много знаний и соответствующих инструментов. Новичкам лучше не рисковать самостоятельно снимать генератор. Те, кто давно за рулем и сталкивался с различными проблемами, должны также разбираться в тонкостях этой процедуры. Рассмотрим, в каких именно.

Во-первых, компрессор далеко не всегда нужно снимать вместе с генератором. Если кондиционер Панасоник, то в снятии компрессора нет надобности. Если же Халла кондиционер, то без этого никак не обойтись. Также обратим внимание на то, что во время снятия часто возникает проблема с болтом двигателя. Если он слишком длинный и установлен вниз головкой, то полностью извлечь его никак не получится, поскольку он упирается в моторную подушку, что также мешает снятию генератора. При такой проблеме в основном приходится заменять болт на новый, который расположен головкой наружу. Иногда же достаточно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если вы готовы ко всем этим трудностям и разобрались в их решении, можно приступать непосредственно к снятию генератора.

Почему Panasonic а не что-то другое?

Именно фирму Панасоник выбрали для Приоры. И в этом свои плюсы:

  1. Много функций.
  2. Недорого.
  3. Оптимальная мощность.

Именно многофункциональность данного кондиционера не оставляет на приборе пустых системных мест, каждая кнопка отвечает своей функции. И зачем переплачивать за подобную вещь, если вполне хватает мощности данного кондиционера.

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Источник: http://rezina48.ru/drugoe/kak-pomenyat-podshipnik-na-kondicionere-priora.html

Как снять ремень привода

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов. РИС.1. 1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора. Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

Инструменты

Без этого съёмника придётся изрядно попотеть! Заменить его может молоток и монтажка.

  1. Набор ключей, в том числе торцевых и рожковых.
  2. Съемник для стопорных колец.
  3. Молоток.
  4. Керн.
  5. Фиксирующий пресс.
  6. Минимальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки новых деталей.
  7. Домкрат.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...