Как поменять шпильку на переднем колесе тойота

Шпилька колеса: как поменять шпильку на ступице передней шины УАЗа. Замена шпильки на ступице заднего колеса Урала 4320, особенности процесса. Какое расстояние между шпильками на автомобиле ВАЗ. Что делать, если сломалась шпилька на колесе

Замена шпильки ступицы переднего колеса на Шевроле Нива

Во время эксплуатации автомобиля или при замене колеса случается, что выходит из строя шпилька ступицы. Так же ее повреждение возможно при частой замене колес. Существует несколько распространенных проблем, связанных со шпилькой. Может быть сорвана резьба. Либо она может немного согнуться или полностью сломаться. Износ может появиться при отсутствии ухода либо при некачественном обслуживании авто. Возможно попадание на место крепления грязи или песка. Это может сыграть роль сильного абразива. Так же, если были немного ослаблены гайки крепления колеса, то это приведет к чрезмерной усталости металла. Резьба может быть сорвана, если во время установки колеса перетянуть гайку крепления. Если данная деталь повреждена, то движение перестает быть безопасным. Нарушается баланс колеса и может возникнуть более серьезная поломка или ДТП.

13309.o30qw0.600.jpg

Зачем нужны шпильки в ступице

Как заменить штифт на ступице заднего колеса авто: последовательность работы

Для замены пальца необходимо знать конструкцию задней ступицы и иметь необходимые инструменты. В этой части машины 5 или 6 отверстий. Один из них большой, 4 или 5 маленьких. Большое отверстие нужно для крепления ступицы на оси колеса, а маленькое – для установки крепежа – шпилек.

На заметку! 

Шпильки широко используются в машиностроении, так как по прочности и надежности превосходят болты. В автомобилях разных марок детали многих агрегатов фиксируются именно с помощью этих прочных деталей.

Шпилька – это металлический стержень с нарезанной с обоих концов резьбой. От болта отличается отсутствием головки. Соединения выполняются с помощью дополнительных элементов и резьбового отверстия. Штифты обычно изготавливаются из легированной стали.

Преимущества шпилек:

  • позволяют быстро и легко поменять колесо;
  • иметь большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • они производятся под контролем автоматических систем, контролируются и индивидуально упаковываются.

Колесные пальцы имеют диаметр 12 и 14 мм. Их основная задача – обеспечить правильную центровку колеса на ступице. Центровка особенно важна, когда колеса крепятся гайками. Диск может выскочить во время использования. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Наихудший сценарий – потеря скорости колеса.

Чтобы диск не выскользнул во время движения, рекомендуется использовать крепежные болты для его фиксации – они не дадут колесу соскользнуть.

Наши услуги

Запуcтим двигатель переносным профессиональным пуско зарядным устройством.

Заменим аккумулятор

Замена колес, подкачка шин

Ремонт проколов

Компьютерная диагностика

Чтение и удаление ошибок

Адаптация

Вскроем Ваш авто без повреждений

Подвезём топливо

Заправим

Услуги автомеханика

Услуги автослесаря

Замена аккумулятора в отечественном автомобиле

Замена аккумулятора в иномарке

Замена аккумулятора в грузовом авто

Отключение иммобилайзера.

Отключение спутника

Отключение метки

Отогрев легковых автомобилей

Отогрев джипов и минивэнов

Быстро и без повреждений уберём секретку с колеса

Ремонтируем замки зажигания при любой поломке с выездом мастера

Изготовим и пропишем новый ключ в удобном Вам месте

Изготовление ключей

Стоимость от: Индивидуально

Работаем круглосуточно

Качественный сервис

Chevrolet Cruze 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Стоимость замены колесных шпилек:

Услуга Легковые автомобили малого и среднего класса (Ford Focus, Kia Ceed, Honda Accord, Mazda 6 и т.д.) Кроссоверы и минивэны (Hyundai Starex, Kia Sorento, Toyota Rav 4 и т.д.) Внедорожники, имеющие муфты блокировок на колесах (Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и т.д.)
Стоимость замены 1 колесной шпильки, руб. от 600 от 800 от 1000

При проведении работ по замене шпилек может возникнуть необходимость проведения дополнительных слесарных работ, например: связанных с необходимостью демонтажа ступицы, очисткой фланцевых соединений, заменой смазки в ступицах и муфтах полного привода. Стоимость таких работ, время и необходимые материалы согласовываются с заказчиком отдельно.

Замена шпильки

Опытные мастера рекомендуют выкрутить и менять все шпильки одновременно. Детали из одной партии обладают близкими физико-механическими характеристиками, будут равномерно воспринимать нагрузки и прослужат намного дольше.

Перед тем, как выкрутить, следует обильно смочить резьбу жидкостью WD 40 или керосином. В крайнем случае, подойдет и тормозная жидкость. Если под рукой нет специального съемника, можно выкрутить газовым ключом. Тянуть нужно плавно, без рывков. Если сразу выкрутить не удается, следует нанести WD 40 еще раз и подождать 5-10 минут.

После того, как все соединения удалось выкрутить, следует заменить их на новый комплект. Резьбу можно смазать графитовой смазкой — это поможет легко выкрутить детали при необходимости. Далее следует установить ГБЦ по месту и начинать обтягивать гайки согласно схеме из руководства пользователя.

  • Сначала все гайки затягиваются до легкого сопротивления.
  • Ключом с динамометром добиваются паспортного значения усилия затяжки.
  • В последовательности, описанной в руководстве, окончательно обтягивают все гайки.

Гайки тоже можно смазать графитовой смазкой.

Почему ломаются шпильки

Как заменить штифт на ступице заднего колеса авто: последовательность работы

Несмотря на прочность легированной стали, пальцы могут ломаться при любых нагрузках.

Причин неудач несколько:

  1. При замене оси на ступице заднего колеса гайки и болты затягиваются с крутящим моментом, указанным в руководстве по эксплуатации транспортного средства. При перетягивании болтов диск деформируется, изменяется профиль отверстия, в результате колесо не удерживается крепежом.
  2. Если владелец автомобиля купил шипы некачественного качества, с внутренними дефектами, при возникновении ситуации, когда напряжение действует на одну часть детали, а не на другую, она расклинивается и ломается. В этих случаях автомобилисты обычно говорят «вырвали шпильку». В этом случае нужно заменить сломанную деталь.
  3. Если автовладелец решит поменять резину (с зимней на летнюю или наоборот), которая находится на дисках, возможно приложение слишком большого усилия при откручивании пальца. В этом случае орех остается в руках, а шпилька обрезается до корня. В такой ситуации все равно придется обращаться в автосервис, но с двумя проблемами.

Неисправные шпильки невозможно определить без профессионального оборудования. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется заменить эти крепежные детали в мастерской для выявления неисправных деталей.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

  1. Откручивается колесо;
  2. Диск снимается;
  3. Снимается ступица и подшипник.
  4. Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.

ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:

Шаги, фото Описание работ
Шаг 1 – съём колесаШаг 1 – съём колеса  

Машина поддомкрачивается, и с помощью балонного ключа или гайковёрта отворачивается крепёж. Колесо снимается со ступицы.

Шаг 2 – съём тормозного цилиндраШаг 2 – съём тормозного цилиндра После съёма колеса перед вами предстанет ступица колеса в сборе с тормозным диском и придерживающим его цилиндром. Замена шпилек переднего колеса Тойота может быть произведена только после того, как они будут демонтированы.

Сначала снимается цилиндр. Для этого нужно открутить гайку, фиксирующую тормозную трубку и, отсоединив, заглушить её. Затем, отвинтив два болтика, снимаете и сам цилиндр.

Шаг 3 —  съём тормозного дискаШаг 3 - съём тормозного диска  

Перед съёмом тормозной диск желательно очистить от налёта, для чего его нужно сбрызнуть WD-40. Отворачиваете два направляющих штифта и снимаете диск со ступицы.

Шаг 4 – укорачивание шпилькиШаг 4 – укорачивание шпильки  

Если шпилька, которую нужно заменить, слишком длинная, то при выбивании из гнезда она будет упираться в поворотный кулак. Чтобы её можно было вынуть, необходимо произвести подрезку стержня, отступив от ступицы порядка 5 мм.

Шаг 5 – выбивание шпилькиШаг 5 – выбивание шпильки  

Подложив медную оправку или другое подручное приспособление, шпилька выбивается из гнезда ударами молотка.

Шаг 6 – примерка новой шпилькиШаг 6 – примерка новой шпильки  

Попробуйте установить в гнездо новую шпильку. Какая бы ни была у вас машина — Тойота Камри или РАВ, прохождению шпильки, скорее всего, будет мешать поворотный кулак.

Шаг 7 – подрезка шляпки на шпилькеШаг 7 – подрезка шляпки на шпильке  

Чтобы не производить масштабной разборки ступичного узла, необходимо всего лишь срезать сегмент у шляпки шпильки.

Шаг 8 – установка новой шпильки в гнездоШаг 8 – установка новой шпильки в гнездо  

Повернув шпильку срезанной стороной шляпки в сторону поворотного кулака, вставляете её в посадочное гнездо.

Шаг 9 – запрессовка шпилькиШаг 9 – запрессовка шпильки  

Чтобы новая шпилька села в отверстие плотно, её нужно туда забивать через ту же оправку, которой и выбивали старую. Но с той стороны делать это неудобно – гораздо проще запрессовать соединение с помощью гаек, как это показано на фото.

Шаг 10 – затяжка гаекШаг 10 – затяжка гаек  

Сначала гайки просто наживляются вручную, а затем их нужно затянуть динамометрическим ключом. Убедившись, что шпилька плотно сего на своё законное место, эти гайки нужно отвернуть.

Всё, на этом замена передней шпильки колеса закончена. Остаётся только произвести обратную сборку – и можно ехать.

Как установить

Замена болтов на шпильки на колесах автомобиля является совершенно законной и несложной. Комплект колесных стержней можно купить в автомагазине, но его цена достаточно высокая. Поэтому проще сделать их самостоятельно. Для этого потребуется 16 болтов для крепления литых дисков. Затем с помощью токарно-винторезного станка они превращаются в шпильки с резьбой М12х1,25 длиной 12 мм. Длиннее резьбовую часть делать не стоит.

Также потребуется:

  • обезжириватель;
  • отвертки;
  • гайки;
  • ключ;
  • домкрат;
  • герметик-фиксатор;
  • шпильковерт.

После того, как все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать непосредственно к процедуре установки:

  1. Поставьте домкрат, открутите болты и демонтируйте колесо.
  2. Обезжирьте отверстия и шпильки.
  3. Нанести на стержень герметик-фиксатор, равномерно распределив его по резьбе.
  4. Вкрутите от руки шпильку и затяните ее окончательно с помощью шпильковерта или 2-х гаек.
  5. Установите колесо обратно и окончательно затяните гайки, опустив автомобиль с домкрата.

Весь процесс замены простой и быстрый, не требует особых приспособлений и навыков. Но если вы не уверены в своих силах, лучше доверить это дело опытным специалистам.

Друзьям это тоже будет интересно

Расскажите о своей проблеме / задаче нашему специалисту

Оставьте заявку

И наш менеджер свяжеться с Вами в ближайшее время

Нажимая кнопку “Отправить”, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»

Как заменить шпильку

Как заменить штифт на ступице заднего колеса авто: последовательность работы

Подготовьте соответствующие инструменты для работы: гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступить к замене оси, подробно изучите устройство колеса, ступицы и последовательность работ.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем колесо. С помощью гаечных ключей открутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, как только корпус поднялся, на пыльники и жир в направляющих. Суппорт находится на тормозных колодках, снимаем его и откладываем в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше повесить на толстую нить.
  2. Снимаем тормозные колодки. Определите, сколько они потребляются. Снимите скобу суппорта, чтобы снять тормозной диск. Для этого отверните два болта с помощью торцевого ключа и соответствующих удлинителей.
  3. Снимаем тормозной диск. Как правило, она плавно отлетает от ступицы, если по ней легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить нужно с края и молоток должен быть деревянным.
  4. Ударьте по концу неисправного штифта молотком. Она будет сопротивляться, но в конце концов появится. Поверните ступицу так, чтобы головка штифта и выемка в фартуке диска совпали. Если такой прорези нет, вам нужно будет снять фартук. Обычно он фиксируется 3-4 болтами, которые достаточно легко открутить.
  5. Вытащите поврежденную шпильку и замените ее другой. Теперь вам нужно совместить пазы в штифте и отверстия в ступице. Наверните колесную гайку на резьбу шпильки и надежно затяните гаечным ключом. Постарайтесь как можно сильнее надавить на штифт. Вы можете выбрать втулку подходящего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Чтобы уменьшить сопротивление, обработайте резьбу смазкой для подшипников.

На заметку! 

На некоторых автомобилях для снятия тормозного диска требуется отвинтить болты крепления раструба. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и предотвращают попадание грязи в пространство между ними.

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Как поменять датчик Холла на ВАЗ 2107

Если все вышеописанные мероприятия завершились неудачей — есть еще один способ замены. Для этого берется так называемая ремонтная шпилька большего диаметра. На месте старого отверстие сверлится новое, большее. В нем нарезается резьба соответствующими метчиками, и заворачивается ремонтная шпилька. Разумеется, для нее придется взять и соответствующую гайку.

При установке головки нужно быть особо внимательным, чтобы не повредить резьбу на новой шпильке — она будет входить в отверстие на ГБЦ с меньшим зазором, чем штатные.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подготовка к работе

  • Для успешного выполнения работ по замене необходимы гараж или бокс, желательно закрытые, а в зимнее время – еще и отапливаемые. Нет, ну конечно, наши умельцы могут выполнить процедуру и просто на асфальте во дворе. Но лучше все-таки выбрать более комфортные условия;
  • Также, не лишним будет хорошенько помыть машину снизу от грязи, если она налипла и засохла (хотя бы это проделать с колесом, на котором вы собираетесь менять данную запчасть);

1452699730_1431979312_dad4d18s-960.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...