Как поменять задние колодки на оке – Авто журнал КарЛазарт

Как поменять задние колодки на оке Замена тормозных колодок задних колес ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008 Состояние накладок тормозных колодок проверяйте при

Лада Ока 2001, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Смотреть видео Замена и регулировка задних колодок ОКА онлайн, скачать на мобильный.

71 | 9
Инь-ян/ Как сделать | 2 год. назад

Замена задних колодок ока видео

Обычно если нет ручника или заклинили троса ручника то хороших тормозов не ждите НО не с этой машиной . На оке задние колодки подводятся не зависимо есть ручник или нет .

“Добрый день,дорогой друг.
Предлагаю Вам заняться реальным заработком в новом инвестиционном проекте ,что не мало важно ,спешите занять первые позиции.
Данный проект очень прост в использовании, и эффективен как в дополнительном, так и основном заработке, собственно
Вы в этом очень скоро убедитесь.
Плюсы если Вы будете с нами:
-У Вас будет отличный заработок.
-Очень мало времени вы будете тратить на работу
-График работы составляете индивидуально

РЕГИСТРИРУЯСЬ ЗДЕСЬ ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА СВОИХ ПОКУПКАХ .
http://epngo.bz/cashback_index/osa91q
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОЕ ВИДЕО О ПРОЕКТЕ МОЖНО ЗДЕСЬ
https://www.youtube.com/watch?v=L_lcrhLb4gA&t=10s

ДА И ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ КАК ВЫ ВИДИТЕ .

Замена задних колодок ока видео

Тормозной механизм заднего левого колеса (тормозной барабан снят): 1 — колесный цилиндр; 2 — разжимная планка; 3 — задняя тормозная колодка; 4 — рычаг ручного привода колодок; 5 — стойка колодки; 6 — пластинчатая пружина; 7 — трос привода стояночного тормоза; 8 — нижняя стяжная пружина; 9 — передняя тормозная колодка; 10 — регулировочная гайка; 11 — верхняя стяжная пружина.

Вам потребуются: Баллонный ключ, ключи «на 13» и «на 27», плоскогубцы, отвертка, молоток, домкрат, подставка, противооткатные упоры.

Ресурс колодок

На осях Лады Приора установлены механизмы разной конструкции. Передний тормоз – дисковый. Такой механизм обладает хорошей производительностью, обеспечивает лучшую динамику торможения.

Замену передних колодок следует проводить значительно чаще. Согласно инструкции, они ходят по 15-ть тысяч километров. При агрессивном стиле езды ресурс колодок уменьшается на 20-30%. Задний тормоз практически на всех моделях ВАЗ – барабанный. Он не обеспечивает такой тормозной динамики, однако менять нужно значительно реже. При торможении основное усилие приходится на переднюю ось, а задний тормоз выступает в плане вспомогательного.

По регламенту замена задних тормозных колодок осуществляется к пробегу 50 000 километров при правильной работе механизмов. А на машинах, оснащенных ABS (антиблокировочной системой) – даже дольше. Есть ряд ситуаций, когда сменить механизм требуется раньше.

  • если тормозной барабан Лада Приора начинает стучать или скрипеть, то следует проинспектировать механизм и заменить колодки;
  • при агрессивной езде износ осуществляется быстрее, так что необходимо следить за деталью более тщательно.

Проводить проверку желательно на эстакаде или подъемнике. На задней части устройства есть специальное смотровое окошко с резиновой заглушкой. Снимаем ее, анализируем состояние фрикционной части. Толщина накладки должна составлять не меньше 1,5-ти мм. В противном случае необходимы внеплановые работы:

  • если на колодках обнаружены сколы или глубокие канавки, рекомендовано их поменять. Иначе механизм может клинить в самый ответственный момент;
  • также можно выявить потеки тормозной жидкости на задних колодках. Это сигнализирует о неисправности тормозного цилиндра. Следует отремонтировать элемент и поставить новые запчасти. Старые будут плохо работать.

Замена тормозных колодок
ВАЗ-1111 (Ока)

zamena-kolodok.jpg

Тормозные колодки ВАЗ-1111 (Ока) это рабочий элемент тормозной системы ВАЗ-1111 (Ока), который тормозным моментом замедляет скорость вращения колес ВАЗ-1111 (Ока) за счет трения о поверхность колеса или тормозной диск

Замена тормозных колодок ВАЗ-1111 (Ока) процедура не сложная и по плечу даже начинающему автолюбителю даже без опыта подобной процедуры.

Каждая деталь автомобиля имеет свой рабочий ресурс, который снижается со временем. Износ тормозных колодок ВАЗ-1111 (Ока) зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае менять тормозные колодки придется по истечению разного времени.

Замена тормозных колодок (дисковая система)

1) Выбрав колодки рекомендуемые производителем, берем набор инструмента, откручиваем гайки колеса, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

2) Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости (дабы было проще вдавливать тормозной поршень).

3) Открутить направляющие суппорта, а если есть фиксирующие скобы, то снять их отверткой. Если на авто укомплектован датчиком износа колодок то отсоединить разъем.

4) Отвести отверткой тормозные колодки (вставить мощную плоскую отвертку между колодками) дабы вдавить тормозной поршень. Вынуть старые тормозные колодки . Очистить место установки от грязи.

5) Установить новые колодки . Рекомендуется смазывать направляющие ссупорта, но очень аккуратно, чтобы мазка не попала на контактные поверхности колодок, иначе тормоза не будут работать.

6) Собрать тормозную систему в обратном порядке, установить колесо, снять машину с домкрата.

7) Прокачать тормоза, чтобы приработаться новым тормозным колодкам .

Имейте ввиду

Тормозной барабан является важнейшей частью тормозной системы, которая обеспечивает замедление скорости и остановку автомобиля. Он имеет форму металлического цилиндра, который установлен на задней колесной ступице. Процесс остановки осуществляется за счет трения между тормозными колодками и барабанами. В результате износа они перестают аккумулировать жар, создаваемый тормозной системой, что может привести к закипанию тормозной жидкости или плохой работе тормозов. Это без сомнений является плохим показателем для безопасности и надежности транспортного средства.

Тормозной барабан колеса

Снятие тормозных барабанов

Замена тормозных барабанов

Лада Ока › Бортжурнал › Установка задних тормозов 2108

Итак приступаем к установке накупленного добра…

Очень удачно под руки подвернулась убитая задняя балка от 2108, с которой были срезаны опорные фланцы, которые были почищены от ржавчины…

Далее приступает к демонтажу старых тормозов, снимаем барабан…

Далее снимаем опорный щит, открутив три болта…

Примеряя платины от восьмерки сверлим отверстия (можно обойтись и без этого, но могут упиратся крепежные болты, если вдруг они окажутся немного длиннее…

Фиксируем фланец струбцинами…

Обвариваем по контуру и прокрашиваем…

Переходим к установке опорного щита…

Устанавливаем колодки… Ось и корпус ступицы кстати так же были покрашены дабы избежать коррозии…

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Замена рабочей жидкости, прокачка тормозов

Согласно регламенту, тормозная жидкость требует замены каждые 2 года эксплуатации авто. Технология выполнения этого обслуживания не сложная, но лучше е выполнять с помощником.

Суть работ такова:

  • Ставим авто на смотровую яму;
  • Шприцом откачиваем отработанную жидкость из бачка;
  • Заполняем бачок новой жидкостью до уровня;
  • На тормозных механизмах находим штуцеры для прокачки, очищаем их, надеваем на них прозрачные силиконовые трубки (соответствующие по диаметру). Концы этих трубок опускаем в подготовленные емкости. Немного послабляем штуцеры;
  • Жидкость самотеком начнет стекать по трубкам в емкости. Просим помощника контролировать уровень в бачке и своевременно его восполнять;
  • Следим за трубками, и обнаружив, что по ним пошла новая жидкость, затягиваем штуцеры;
  • Доводим уровень в бачке до нормы;

После замены обязательно выполняется прокачка тормозов «Ока», чтобы удалить воздух из системы.

Прокачка на «Ока» выполняется по технологии «от ближнего рабочего механизма к дальнему» с учетом контуров. То есть, первым прокачивается переднее левое колесо (по ходу движения авто), затем заднее справа. Прокачка второго контура тоже выполняется с переднего тормозного механизма.

Технология прокачивания простая – на штуцер надеваем трубку и опускаем ее в емкость с жидкостью. Просим помощника накачать тормоза (пару раз нажать на педаль, а после ее зажать). Далее немного отворачиваем штуцер и ждем, пока жидкость не стечет (при этом педаль будет уходить в пол до упора). Процедуру с накачиванием тормозов и сливом жидкости выполняем 2-3 раза, после чего переходим к следующему тормозному механизму. При выполнении прокачки также важно постоянно следить за уровнем в бачке и своевременно его восполнять.

Как снять задний тормозной барабан

Первое и основное условие для снятия тормозного барабана – надежная фиксация автомобиля со снятым колесом. Домкрат в самый неподходящий момент может сорваться, подломиться и последствия подобной “аварии” будут самыми печальными.

У бывалого водителя в гараже всегда имеется железный “козел” (тренога) или, на худой конец, “народные” средства типа фрагмента ствола спиленного дерева. Правда, не все правильно ими пользуются: вместо того, чтобы опустить машину на опору, ставят ее для подстраховки уже поднятого автомобиля, лишая себя возможности удостовериться в ее устойчивости.

Признаки износа тормозных колодок :

– увеличение тормозного пути автомобиля;

– неправильное поведение тормозной системы автомобиля при торможении;

– появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках;

– стук при резком торможении;

– скрип при торможении.

Если хотя бы один из таких признаков появился, нужно немедленно произвести осмотр тормозов и при необходимости провести замену износившихся деталей.

Визуально вы можете обнаружить такие повреждения дисков и колодок:

– толщина накладки колодки ниже требуемой техническими характеристиками;

После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не стол эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.

– сколы и царапины на колодке , либо накладке;

– снижение толщины тормозного диска ниже требуемой техническими характеристиками;

– появление по краю диска выступающего бортика.

Источник: www.ck-kembrii.ru

Экстремальный способ

Если барабан вам достался очень уж упрямый, придется прибегать к радикальным мерам. Учитывая, что они сопряжены с высокой степенью опасности, фиксация машины должна быть надежной и несколько раз проверенной.

Действия следующие:

  • Садитесь за руль, заводите автомобиль, включаете вторую-третью передачу и отпускаете сцепление. Приподнятая часть оси начнет двигаться, барабан, соответственно, тоже;
  • Раскручиваете движок где-то до 3000 оборотов;
  • 3-4 раза резко жмете тормоза;
  • Еще секунд 10 газуете;
  • Глушите мотор и идете снимать барабан.

Вокруг места действия не должно быть людей и предметов – бывает, что барабан срывается с насиженного места и слетает. Если манипуляции не помогли – повторяете их еще раз. Третий подход точно не понадобится – самые вредные барабаны сдаются уже на втором. К сожалению, метод поможет только тем, у кого колеса на винтах. В Ниве, например, где задействованы гайки на шпильках, он не прокатит.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...