Как правильно засверлить трещину на лобовом стекле – Авто журнал КарЛазарт

Заделать трещину на лобовом стекле возможно своими руками. Чтобы остановить распространение дефекта и заделать треснувшее автостекло потребуется ремонтный набор и подручные инструменты. Луч на щитке можно запаять, залить или засверлить.

Содержание

В каком случае нужно проводить ремонт скола на лобовом стекле?

Маленький скол может показаться совсем уж небольшим дефектом, не требующим никакого вмешательства, но его опасность заключается в том, что он со временем может превратиться в трещину, а та – в паутину, которая расползется по всему лобовому стеклу. Чтобы избежать увеличения скола в размере, нужно как можно скорее обратиться к профессионалам.

Ремонт сколов лобового стекла в Москве

Если скол на стекле образовался от удара ветки и камня, не стоит расстраиваться, поскольку такой дефект устранить несложно. Единственное, что вам нужно обязательно сделать перед поездкой в наш сервисный центр – защитить повреждение, чтобы в него не попадала грязь. Это делается с той целью, чтобы облегчить процесс ремонта и снизить его конечную стоимость. Для этого необходимо заклеить дефект при помощи листа бумаги и скотча. После этого отправляйтесь в мастерскую, стараясь избегать резкого торможения и поворотов.

Чем опасна трещина на лобовом стекле

Трещины на лобовом стекле могут быть поверхностными или захватывать сразу 2-3 слоя триплекса. Эксплуатация автомобиля с таким дефектом запрещена, если повреждение находится на остеклении со стороны водителя. Приписывается этот требования в правилах ГОСТа Р 51709–2001 (пункт 4.7.2) Согласно положению во время техосмотра ответственное лицо может не подписать его именно из-за подобной трещины. Но запретить эксплуатацию автомобиля со сколами и отверстиями инспекторы ГИБДД самостоятельно не могут.

Треснутое лобовое стекло необходимо восстанавливать и не только потому, что техосмотр в ряде случаев вы не пройдете, но и по другим причинам. Ремонтировать нужно даже мелкие трещины, так как из-за вибрации на дороги они могут быстро превратиться в расползающуюся в стороны «паутинку».

Снижение прочности остекления

Любые трещины нарушают целостность стекла, в результате повышенная нагрузка или неосторожные действия могут привести к обрушению остекления. Вероятность такого исхода увеличивается в следующих случаях:

  • Если постоянно ездить по неровной дороге с ямами и ухабами. Повышенная вибрация становится причиной увеличения дефекта, как в стороны, так и вглубь;
  • При повторном попадании камней и других мелких предметов в уже поврежденное стекло. При нарушенной целостности даже незначительный по силе удар может закончиться плачевно;
  • При дорожно-транспортном происшествии. Причем остекление может обрушиться, даже если авария по масштабу незначительная.

Полное разрушение треснувшего стекла особенно опасно во время поездок. Осколки могут попасть в водителя и пассажиров и не всегда такие травмы заканчиваются только легкими ранениями.

Обратите внимание! Чаще к обрушению ветрового остекления приводят трещины, расположенные ближе к краю рамы или распространяющиеся в виде сеточки в разные стороны.

Трещины как причина ДТП

Трещины как причина ДТП

Если трещина появилась на лобовом стекле, что делать необходимо решать сразу же, особенно, если она находится в водительской зоне. Такие дефекты мешают адекватно оценивать дорожную обстановку, отвлекают во время движения. В темное время суток повреждение на стекле преломляет свет от фар встречных машин, а это может ухудшить зрение водителя и вызвать его временное помутнение, что крайне нежелательно.

Трещина на стекле автомобиля – это и снижение его стоимости. Поэтому, если вы думаете продавать свою машину, то лучше вставить новое автостекло.

Причины повреждений лобового стекла

трещина лобового стекла

Существуют несколько основных причин повреждений лобового стекла:

  • прилетевший в лобовое стекло щебень, гравий или шип являются главной причиной возникновения сколов, которые часто ведут к образованию трещин.
  • Трещины на лобовом стекле могут образовываться от резкого перепада температуры, когда на сильно нагретое на солнце стекло попадает холодная вода или струя холодного воздуха от кондиционера, либо в сильный мороз на стекло попадает кипяток или струя горячего воздуха от печки.
  • Дешевые стекла с низким качеством изготовления, имеющие высокие уровни остаточного напряжения, могут треснуть от пойманной на скорости ямы или неудачно преодоленного водителем «лежачего полицейского».
  • Трещины на лобовом стекле могут образоваться от деформаций кузова, некачественно восстановленного после аварии.

Ремонтопригодные и неремонтопригодные трещины: в чем разница

Теоретически можно заделать любую трещину на лобовом, каких бы размеров она ни была и где бы ни располагалась. Вопрос – только в качестве конечного результата и целесообразности траты денег на него.

Если речь о небольшом сколе до 25 мм длиной, восстановление автостекол до заводских характеристик возможно. Если лобовое остекление треснуло сильно и длина повреждения больше 25 мм, конструкцию нужно менять.

Мы не рекомендуем затевать ремонт трещин на лобовом стекле, более того, мы его не выполняем. И причин у этой нашей позиции несколько:

  • При наличии такого дефекта восстановить прочностные характеристики конструкции на 100% невозможно. И здесь не имеют значения ни материалы, ни опыт мастера, ни цена, которую вам придется заплатить за такую услугу. Это физика.
  • По этой причине при ремонте трещин лобового стекла ни о каких гарантиях на работы речь не идет. Когда эта «паутина» продолжит разрастаться – вопрос времени.
  • В случае ДТП водитель с поврежденным и восстановленным автостеклом подвергает повышенной опасности себя и жизнь своих пассажиров, в том числе и в случае срабатывания подушек безопасности (треснувшее ветровое с большой долей вероятности разлетится, и подушки могут «выстрелить» в неправильном направлении, нанеся травмы находящимся в автомобиле людям).

Каждый из этих пунктов противоречит политике нашей компании. Именно поэтому мы ремонтируем только сколы. Если у вас на лобовом стекле трещина, его нужно менять, ремонт бесполезен.

Чем опасна трещина на лобовом стекле?

  • Наря­ду с обес­пе­че­ни­ем защи­ты от погод­ных воз­дей­ствий и дорож­но­го мусо­ра во вре­мя вожде­ния, лобо­вое стек­ло игра­ет реша­ю­щую роль в обес­пе­че­нии без­опас­но­сти во вре­мя ДТП.  Оно обес­пе­чи­ва­ет струк­тур­ную устой­чи­вость и целост­ность авто­мо­би­ля. Когда появ­ля­ет­ся тре­щи­на, эта целост­ность нарушается.
  • Тре­щи­ны на лобо­вом стек­ле могут лег­ко осле­пить или даже отвлечь води­те­ля, отра­жая свет в глаза.
  • Трес­нув­шее лобо­вое стек­ло может умень­шить сто­и­мость авто­мо­би­ля, когда вы захо­ти­те его продать.

В каком случае делается остановка трещины?

Если вовремя не отремонтировать скол, из него рано или поздно побежит трещина. И уж если трещинка побежала – она, вряд ли остановится, пока не дойдет до края стекла.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Записаться на остановку трещины самостоятельно:

+7 (901) 748-35-05

Записаться на остановку трещины по телефону:

Самое правильное это отремонтировать скол, пока он не дал трещину. Если же по каким-то причинам скол не удалось отремонтировать во время, и трещина начала расти, то лучше всего в этот момент, отложить все срочные дела и заняться ремонтом трещины на лобовом стекле.

Остановить трещину на лобовом стекле
Оптимальный срок трещины, подлежащей ремонту:

  • Летом  – не более 4-х недель
  • Зимой 1 неделя (максимум 10 дней)

Ну а если и с трещиной не успели обратиться в сервис, и прошло много времени, с момента её возникновения – я обычно рекомендую замену автостекла. Но иногда некоторые мои клиенты просят остановить трещину, чтобы она прекратила свой дальнейший рост.

Как остановить трещину

Ремонт сколов на лобовом стекле в Москве

Наши детейлинг центры  предлагают услуги по ремонту лобового стекла автомобиля.

Можно ли самостоятельно остановить трещину

Так как остановить трещину на лобовом стекле и обойтись без его замены? Стоит ли самостоятельно пытаться решить проблему? Пока дефект имеет незначительные размеры, его рост можно остановить самостоятельно, не обращаясь к специализированные автосалоны и мастерские. К тому же специалисты не могут дать автовладельцу гарантию того, что при дальнейшем использовании транспортного средства трещина прекратит свое движение. Ведь стекло – это непредсказуемый материал. Именно вибрация кузова при перемещении влияет на состояние дефектов и повреждений, даже если работу произвел высококвалифицированный специалист.

Так как остановить трещину на лобовом стекле можно самостоятельно, то нет необходимости обращаться в автомастерскую. Ведь такой процесс сам по себе несложен.

Скол на лобовом стекле – ремонт и цена

Наименование Цена
Скол (до 3 мм) От 800 руб
Скол с лучами (до 5 мм) От 1000 руб
Скол с лучами (до 1 см) От 1500 руб
Скол с утратами фрагмента стекла От 2000 руб
Ремонт трещины (заливка) От 40 руб / см
Остановка трещины От 500 руб

*Точная стоимость определяется в результате осмотра специалиста

Цена ремонта автостекол для каждого заказчика рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от глубины и размера повреждения. На нее также влияет степень загрязнения скола. Чем он загрязненнее, тем больше понадобится времени нашему мастеру, чтобы очистить его поверхность. По этой причине конечную стоимость мы можем озвучить только после осмотра вашего автомобиля.

Как проводится ремонт трещин автостекол?

Перед началом ремонта мастер тщательно очищает трещину от пыли и грязи и обезжиривает ее. Далее производится шлифовка. Если трещина на лобовом стекле сквозная – она дополнительно засверливается. Далее полость заполняется специальной эмульсией и полируется. Это позволяет восстановить целостность стекла и предотвратить расхождение трещины в стороны. Однако, через время стекло в любом случае необходимо будет менять. Ремонт, даже самый качественный, только несколько отсрочит замену, но полностью ее избежать невозможно.

Если же трещина на стекле не сквозная, то автомобилем после ремонта можно пользоваться без опасений, такое стекло не рассыплется при неаккуратной езде. После проведения всех перечисленных работ стекло покрывается слоем защитного лака, который дополнительно будет защищать от появления потертостей и царапин.

Сами стекла для автомобилей производятся из триплекса или сталенита. Эти материалы намного прочнее обычного, но они нуждаются в дополнительном уходе. Перед началом ремонта стекла обязательно очищаются от загрязнений, хорошо вымываются и обезжириваются. Ремонт стекол включает такую услугу, как шлифовка. Шлифовка и полировка позволяют полностью удалить потертости, незначительные царапины и щербинки. После ремонта трещин стекла автомобиля рекомендуется провести полную шлифовку всей поверхности, а не только ремонтируемого участка. Это позволит вернуть стеклу первоначальный вид, значительно улучшить обзор.

Схема работы с нами

1

Записываем Вас
на удобное время

icon

2

Выполняем
работу при вас

icon

3

Вы забираете
обновленный автомобиль

icon
Оклейка автомобиля Audi Q7

Оклейка автомобиля Audi Q7

Выполненные работы: защита всего кузова антигравийной пленкой LLumar PPF

Тонировка Mercedes-Benz E 200

Тонировка Mercedes-Benz E 200

Выполненные работы: Тонировка задней части автомобиля пленкой LLumar ATR

Полная оклейка Mercedes-Benz G 63

Полная оклейка Mercedes-Benz G 63

Выполненные работы: Оклейка всего кузова бронепленкой LLumar PPF

Тонировка стекол и оклейка BMW X7

Тонировка стекол и оклейка BMW X7

Выполненные работы: оклейка всего кузова бронепленкой LLumar PPF

Тонировка и оклейка Toyota Land Cruiser Prado

Тонировка и оклейка Toyota Land Cruiser Prado

Выполненные работы: оклейка всего кузова бронепленкой Llumar PPF

Оклейка автомобиля BMW M8

Оклейка автомобиля BMW M8

Выполненные работы: защита всего кузова антигравийной пленкой LLumar PPF

Что нужно для ремонта

Для устранения сколов и трещин на лобовом стекле нужно подготовить ремонтный минимум. А что входит в этот ремонтный минимум – описано ниже в таблице.

Таблица. Инвентарь для ремонта автомобильного стекла.

Обратите внимание! Для обработки стекла нужна очищающая жидкость и салфетки. Без предварительной обработки стекла полимер не сможет достаточно укрепиться.

Лобовое стекло треснуло – как его сверлить надо?

Подскажите, форумчане! Сегодня на морозе стал долбить лед на стеклоочистителях водосгоном и попал по стеклу – оно треснуло, но очень удачно – маленькая трещинка снизу возле щеток.
Теперь подскажите, слышал я, что нужно его как-то просверлить, только не знаю с какой стороны и какой дрелью – электрической? Насквозь сверлить или слегка? Можно ли без дрели как-то обойтись – молоточком выстучать или заклеить скотчем?

  • если треснуло от края – можешь не останавливать трещину… она всё равно уйдёт.. 🙂

    vox audita latet, littera scripta manet

  • Трещина в зоне действия водительского дворника, хрен пройдешь ТО. По крайней мере в Казахстане.

    Да и на дороге проходу не дают…

    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  • Сообщение от

    motozvezdo Посмотреть сообщение

    молоточком выстучать

    зачот )

    vox audita latet, littera scripta manet

  • Сообщение от

    robot Посмотреть сообщение

    зачот )

    ну я уж так, прикалываюсь немного 🙂

  • Сверлом диаметром на 15 засверливать.

    CAREX Parts Оренбург
    Запчасти | Масла | Расходники
    Мира 3/1 тел. 25-97-97
    www.carex.su

  • Сообщение от

    AXel512 Посмотреть сообщение

    Сверлом диаметром на 15 засверливать.

    Может сразу коронкой, для подразетников?

    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  • Вопрос тем, кто менял на своей машине лобовое.
    Были ли у вас после этого потрескивания в районе лобовухи зимой, типа сверчков?
    Особенно мосле мойки.

  • Если подождешь, я весной менять собираюсь, отчитаюсь…
    =)))

    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  • Сообщение от

    FEVRAL’ Посмотреть сообщение

    Вопрос тем, кто менял на своей машине лобовое.
    Были ли у вас после этого потрескивания в районе лобовухи зимой, типа сверчков?
    Особенно мосле мойки.

    не было никаких звуков за несколько лет, всё идеально )

    vox audita latet, littera scripta manet

  • Сообщение от

    Евгений722 Посмотреть сообщение

    Может сразу коронкой, для подразетников?

    пикой перфоратора ))))))

    CAREX Parts Оренбург
    Запчасти | Масла | Расходники
    Мира 3/1 тел. 25-97-97
    www.carex.su

  • Сообщение от

    motozvezdo Посмотреть сообщение

    …Теперь подскажите, слышал я, что нужно его как-то просверлить, только не знаю с какой стороны и какой дрелью – электрической? Насквозь сверлить или слегка? …

    Что за полумеры, никаких слегка, сверлить так насквозь!
    А насквозь – не имеет значения снаружи или снутри.

    Who is the man who solves your problems you didn’t know about, in a way that you don’t understand?

  • Сообщение от

    Shurhenchik Посмотреть сообщение

    Что за полумеры, никаких слегка, сверлить так насквозь!
    А насквозь – не имеет значения снаружи или снутри.

    Зачем сверлить оба слоя? Сверлится только тот что треснул. Обычно это наружный.

    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  • Сообщение от

    robot Посмотреть сообщение

    если треснуло от края – можешь не останавливать трещину… она всё равно уйдёт.. 🙂

    у меня на Аккорде была трещинка от края, засверлили, еще пару лет ездила, и продала так

    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  • Сообщение от

    robot Посмотреть сообщение

    если треснуло от края – можешь не останавливать трещину… она всё равно уйдёт.. 🙂

    Да что Вы говорите, с юля с такой трещиной, заклеил за 700 рупей и пока тьфу тьфу, морозы пережила, а вот еслиб незаклеил, сечас было бы от края до края.

  • Сообщение от

    Евгений722 Посмотреть сообщение

    Зачем сверлить оба слоя? Сверлится только тот что треснул. Обычно это наружный.

    +многа

  • В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда……

  • Сверление помогает 50/50. Я сам сверлил гномом с тонким твердосплавным буром. Откатал больше года, но недавно щелкнуло еще дальше((

    А жизнь-то налаживается…)

  • Сообщение от

    Марго7560 Посмотреть сообщение

    у меня на Аккорде была трещинка от края, засверлили, еще пару лет ездила, и продала так

    Сообщение от

    КОЛЧАК Посмотреть сообщение

    Да что Вы говорите, с юля с такой трещиной, заклеил за 700 рупей и пока тьфу тьфу, морозы пережила, а вот еслиб незаклеил, сечас было бы от края до края.

    категорически рад за обоих 🙂
    у меня же два случая – когда трещина, родившаяся от скола с краю, засверленная и заклеенная по всем правилам – через 2-3 мес. уходила дальше…
    с обдувом не связано.. )

    vox audita latet, littera scripta manet

  • такое стекло следует менять.
    сверление и прочие проклейки – временная мера.
    трещина все равно будет ползти.

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

    Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

    1. Пыль и грязь, которые попали в трещину, не позволяют полимеру на 100% заполнить полость и вытеснить из нее весь воздух. Кроме того, трещина будет создавать новые преломления от которых будут идти блики. Качество работы будет зависеть от материала и мастерства того кто будет выполнять работу, а также от того сколько времени прошло с момента повреждения.
    2. Если трещина на лобовом стекле образовалась в результате удара, то скорее всего повреждение будет сопровождаться отслоением внутреннего пластикового слоя стекла. Исправить такое повреждение не сможет даже самый квалифицированный специалист в месте удара и трещины, так или иначе, появится помутнение и другие побочные эффекты, в зависимости от формы трещины, срока давности и прочих особенностей.
    3. Несмотря на схожесть состава полимера и его свойств близких к свойствам стекла у них будет расхождение, которое при желании можно будет обнаружить невооруженным глазом.

    Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

    Результат ремонта скола До-После

    Результат ремонта скола на Toyota RAV4

    Как происходит удаление скола?

    Порядок ремонта трещин и сколов всегда одинаков:

    1. Место повреждения тщательно очищают от любых загрязнений и пузырьков, образовавшихся в результате удара полостей.
    2. Методом засверливания лучей мастер снимает напряжение с поверхности стекла. Необходимость этой процедуры может определить только мастер.
    3. Производится установка инжекторного моста, который необходим для закачки полимера в дефект под большим давлением.
    4. Дефект заполняют полимером.
    5. Высушивают его с помощью УФ-лампы.
    6. Удаляется излишек полимера.
    7. Поверхность стекла, на которой производился ремонт, шлифуется, чтобы она приобрела идеальную гладкость и светопроницаемость.

    В нашем автосервисе мы производим ремонт сколов на лобовом стекле в Москве. Если повреждение очень большое и все-таки необходима замена стекла, с этим мы тоже сможем вам помочь. Задать дополнительные вопросы и договориться о времени визита вы можете через оператора компании. На нашем сайте вы можете оставить заявку, чтобы мы перезвонили вам в самое ближайшее время.

    Ремонт трещины на стекле

    Как видите, большинство типов трещин на лобовом стекле поддаются ремонту, и вы можете устранить дефект собственными силами по той же технологии, которая применяется на стандартных СТО: трещина засверливается, обезжиривается, заливается специальным герметиком и шлифуется до почти незаметного состояния.

    Такой ремонт выполняется в теплом, чистом и сухом помещении, где проведена влажная уборка (пыли быть не должно!). Автомобиль следует почистить и помыть перед ремонтом стекла. Вам понадобится:

    • профессиональный комплект для ремонта автостекол (Visbella, Vints или 3M);
    • дрель, дремель или шуруповерт с набором сверл;
    • специализированный герметик;
    • шлифмашинка и шлифовальные пасты;
    • чистая ткань, моющие средства.

    Ремонт выполняется в три этапа:

    Засверливание трещин на стекле

    Для начала следует проверить глубину трещины обычной швейной иголкой: важно понять, существует дефект только на внешней поверхности стекла, либо есть и на внутренней поверхности триплекса. Просто проведите иглой по стеклу с внутренней стороны – если движению ничего не препятствует, значит, трещина не двухсторонняя, и ее можно ремонтировать, не боясь, что стекло просто разрушится.

    Далее следует просверлить небольшое отверстие на начале и окончании луча трещины. Оно заблокирует раскол в кристаллической решетке стекла, снимет напряжение с поверхности в месте ремонта и остановит распространение дефекта.

    Трещины засверливаются:

    • с помощью дрели, шуруповерта или дремеля;
    • только на низких оборотах и без давления на стекло;
    • на всех лучах, видимых на поверхности.

    Чтобы исключить полное разрушение стеклянной поверхности из-за сильной вибрации при сверлении, работа должна выполняться тонкими и очень острыми сверлами с напылением алмазной крошки или твердосплавной напайкой. Сверление должно выполняться на малых оборотах дрели, в рабочую зону следует непрерывно подавать охлаждающую жидкость (масло или мыльный раствор, но не воду!).

    Важно! Сверление – самая сложная часть ремонта. Тупые сверла, сильная вибрация или перегрев поверхности стекла, резкие движения и удары при рассверливании отверстий, а также давление сверла на поверхность – исключены.

    Сверлить отверстия на лучах трещин следует на небольшую глубину, чтобы не просверлить все слои стекла – в этом случае вы не остановите расползание трещин, а только усугубите дефект.

    Оптимальная глубина сверления – верхний слой стекла на конце каждого луча. Чтобы случайно не просверлить стекло насквозь, на сверло можно установить специальный резиновый ограничитель, который будет упираться в стеклянную поверхность, когда отверстие достигнет нужной глубины.

    фото 3

    Ремонт отверстий полимером

    После того, как каждый луч трещины высверлен по концам, отверстия необходимо заделать, для чего используется специальный полимерный материал. Он заливается в каждое отверстие и быстро застывает.

    Чтобы выполнить эту «ювелирную» работу точно и быстро, можно использовать специальную рамку с присосками. После этого герметик следует взболтать и аккуратно залить в дозатор рамки. Через пару минут, когда состав застынет, рамку можно переместить к следующему отверстию и заняться его полимеризацией.

    После завершения заливки полимера в отверстия, рамка осторожно отсоединяется от стекла, и на поверхность в зоне ремонта наклеивается тонкая защитная пленка (можно использовать скотч), которая защитит материал, пока он полностью не застынет.

    фото 4

    Полировка стекла

    На последнем этапе ремонта необходимо отполировать стекло в зоне ремонта, чтобы полностью скрыть отверстия и саму трещину. Для этого можно использовать шлифмашинку с полировальными кругами и специализированную полировальную пасту.

    Этот процесс не столько сложный, сколько весьма трудоемкий: вам придется потратить много времени, чтобы полностью «затереть» зону ремонта и добиться полной прозрачности стекла и исчезновения всех видимых дефектов.

    фото 5

    Как видите, отремонтировать трещины на лобовом стекле не так трудно, как кажется, и вы вполне справитесь с это работой своими силами. Тем более, что аналогичный ремонт в СТО производится совершенно по той же технологии, с использованием тех же инструментов и материалов.

    Если у вас нет времени заниматься тонкими и скрупулезными работами вы можете, конечно, обратиться на автосервис. Услуга обойдется вам в приличную сумму: 1 см отреставрированного лобового стекла стоит 300-700 рублей, просто остановка одно трещины засверливанием и без заполнения полимером и полировки – 900 рублей. В среднем ремонт стекла обходится в сумму до 3000 рублей, а если трещин много, вы рискуете заплатить больше, чем будет стоить новое лобовое стекло.

    фото 6

    В заключение следует отметить, что появление трещин на лобовом стекле автомобиля – это неприятное и небезопасное повреждение, которое опасно полным разрушением щитка даже в неаварийной ситуации. Трещины растут со временем, сокращают нормальный обзор дороги для водителя и создают дискомфорт для глаза в салоне машины.

    Если вы не хотите полностью менять стекло, его следует отремонтировать, пока площадь повреждений минимальна. Для этого необходимо засверлить края трещин, чтобы они не расползались дальше, после чего залить отверстия полимером и отшлифовать зону ремонта. Для этого можно обратиться на СТО или сэкономить и сделать эту работу своими руками.

    Почему выбирают нас

    Мы существуем на рынке уже несколько лет. За это время успели заслужить доверие многих автовладельцев. Сегодня нас выбирают за:

    icon

    Быстрое
    обслуживание

    icon

    Профессио­нальные
    материалы

    icon

    Низкая цена

    icon

    Бессрочная
    гарантия

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...