Как приклеить дефлекторы на авто

Чем приклеить дефлекторы на автомобиль, с какой стороны начать фиксацию, что это за деталь и нужна ли она вашей машине – все это вы узнаете из статьи и видео!

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

Почти все модели ветровиков выпускаются уже снабженные клеевой полосой. Это превращает процедуру приклеивания элементов в 10-минутное занятие. Основное условие — соблюсти аккуратность и прикрепить детали ровно с первого раза. В противном случае они лягут криво, поэтому вам придется их отрывать и повторно приклеивать.

Наносит ленту на элемент

Если купленные вами обтекатели не оснащены клейким слоем, приобретите в автомагазине специальный скотч. Перед работой его разогревают с помощью строительного фена. Основной плюс данного клейкого материала — удобство в применении. Вам не придется ничего сверлить или пользоваться дополнительным крепежом, двери авто останутся без единой царапины.

Для чего устанавливаются дефлекторы на автомобиль

Современные авто имеют обтекаемую форму, что дает им возможность развивать большую скорость. Но такая конструкция имеет недостаток – вся влага или мусор, попадающий на капот, мощным потоком ветра сносится на лобовое стекло и в боковые окна. Производители не устанавливаю дефлекторы, предоставляя владельцам сами решать, что им важнее — скорость или комфорт.

Функции ветровиков:

  1. Предупреждение попадания в салон грязи, осадков.
  2. «Отсекание» солнечных бликов, сигаретного пепла (если кто-нибудь в машине курит).
  3. Защита от сквозняков с помощью создания зоны «штиля».
  4. Отведение гравия и мусора от стекол, капота.
  5. Защита от сбитых насекомых.

Читайте также: Обзор токопроводящиего клея для ремонта обогрева заднего стекла.

В дождливую погоду у некоторых автомобилей потеют окна. Наличие защиты помогает проветрить салон. При этом влага не попадает внутрь, сквозняка тоже нет. Таким образом улучшается боковой обзор. Кроме того, ветровики влияют на внешний вид транспортного средства.

Как намертво приклеить ветровики?

Уже два раза на СТО приклеивали задние ветровики на двухсторонний скотч. Первый раз посадили из на скотч,феном их там нагревали… короче на трассе отклеились. Второй раз, опять обезжирили, опять наклеили на скотч…… Короче, сначала “поплыли” со своих мест, и в результате тоже отклеились… Как их вообще приделывают???

  • Я приклеил двухсторонним скотчем Нужно убрать остатки старого скотча и обезжирить.

  • Я всегде переклеивал на обычнй двухстронний скотч и ниодин ветровик не отпадывал. На марках помимо скотча есть еще железные пластинки, которые уходят от ветровика за уплотнительную резинку… а так метод прост Убрал остатки старого скотча, обезжирил, наклеил новый на ветровик. и потом на дверь(я прохожусь зажигалкой перед наклейкой на дверь) и ниразу ничего не отпадало тьфу тьфу )))

    В стране полная *опа, а я люблю худую )))

  • я клеил на герметик для вклейки стекол, тонким слоем наносим и фсе хер оторвешь

    TOYOTA CHASER 1996 1G GX-90
    NISSAN LAUREL 1999 GC-35 RB-25

  • Сообщение от

    xFex Посмотреть сообщение

    Я всегде переклеивал на обычнй двухстронний скотч и ниодин ветровик не отпадывал. На марках помимо скотча есть еще железные пластинки, которые уходят от ветровика за уплотнительную резинку… а так метод прост Убрал остатки старого скотча, обезжирил, наклеил новый на ветровик. и потом на дверь(я прохожусь зажигалкой перед наклейкой на дверь) и ниразу ничего не отпадало тьфу тьфу )))

    Точно так и делали….отклеиваются с*ки!

  • Сообщение от

    gamman Посмотреть сообщение

    я клеил на герметик для вклейки стекол, тонким слоем наносим и фсе хер оторвешь

    Что за герметик такой? Где взять?

  • Сообщение от

    Адмирал 55 Посмотреть сообщение

    Что за герметик такой? Где взять?

    в автомаркете любом =)))

    В стране полная *опа, а я люблю худую )))

  • Сообщение от

    Адмирал 55 Посмотреть сообщение

    Точно так и делали….отклеиваются с*ки!

    попробуй сменить средство для обезжиривания

    В стране полная *опа, а я люблю худую )))

  • двухсторонний скотч ЗМ нужен,обезжирить и клеить – xpен оторвешь)

    LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95

  • любой герметик для вклейки лобового стекла

    TOYOTA CHASER 1996 1G GX-90
    NISSAN LAUREL 1999 GC-35 RB-25

  • Всем кто откликнулся, СПАСИБО! Этот скотч так и называется 3М (это на всякий случай, если герметик не найду)? Но клеить наверно на герметик буду, не верю я в эти скотчи после двух наклеек…..

  • Мир потихоньку сходит с ума…

  • Сообщение от

    gamman Посмотреть сообщение

    любой герметик для вклейки лобового стекла

    Да держит крепко, но это не гуд. Весьма не гуд. Кто на герметик лепить будет – вспомнит мой пост. На такие герметики обвесы хорошо клеить.

    Сообщение от

    SV!! Посмотреть сообщение

    двухсторонний скотч ЗМ нужен,обезжирить и клеить – xpен оторвешь)

    + очень много.

    Мир потихоньку сходит с ума…

  • Сообщение от

    Адмирал 55 Посмотреть сообщение

    Всем кто откликнулся, СПАСИБО! Этот скотч так и называется 3М (это на всякий случай, если герметик не найду)? Но клеить наверно на герметик буду, не верю я в эти скотчи после двух наклеек…..

    пожалеешь потом если на герметик клеить будешь, и внешне это выглядеть будет не айс.

    Мир потихоньку сходит с ума…

  • Сообщение от

    Адмирал 55 Посмотреть сообщение

    Уже два раза на СТО приклеивали задние ветровики на двухсторонний скотч. Первый раз посадили из на скотч,феном их там нагревали… короче на трассе отклеились. Второй раз, опять обезжирили, опять наклеили на скотч…… Короче, сначала “поплыли” со своих мест, и в результате тоже отклеились… Как их вообще приделывают???

    Я на своём марке,тоже перепробовал много всяких клеющих средств.В итоге герметик не выход,как уже писали выше.В основном,его свойства не клеющие намертво,а замолняющее лишнее какое-либо пространство.Либо служит он как уплотнение чего-либо.Я себе делал так,обезжириваешь поверхности,клеишь на ветровик двухсторонний скотч(как писал выше,перепробовал много всяких,остановился непомню название его ,но он такой прозрачно красный.Стоит у нас 5метров шириной 0.8мм 660руб)Держит просто супер,даже на жаре не размягчается.Все остальные тоже конечно держали,но при первой мойке или долгого простоя на жаре отваливались.

    1G-FE лучше для мужчины нет.

  • 3M это не просто скотч, это зверюга!) Клей и не парься!)

    Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
    office@avtofromvl.ru
    +7 926 458-58-13

  • Клей на 3М. Перед данной процедурой все хорошо обезжирить растворителем. Скорее после этого крышу поведет, чем ветровик отвалится.

    На меренах, да и не только на них, на него молдинги на дверях садят.

  • Этот скотч так и называется 3М ??? И скок он стоит ??? Клеить без участия фена???Понимаю… вопросы дебильные ))))

  • В магазине говоришь с умным видом: “СКОТЧ ТРИ ЭМ ЕСТЬ?”. Далее выбираешь по ширине.

    Стоит не знаю сколько, но дороже обычного. Клеить без участия фена, но с участием растворителя. То есть растиком протер все. НА протертые места подул (ртом, чтоб растик высох = ) ) и приклеиваешь. Прижмешь на секунду буквально и все.

  • Сообщение от

    Doberman_29 Посмотреть сообщение

    В магазине говоришь с умным видом: “СКОТЧ ТРИ ЭМ ЕСТЬ?”. Далее выбираешь по ширине.

    Стоит не знаю сколько, но дороже обычного. Клеить без участия фена, но с участием растворителя. То есть растиком протер все. НА протертые места подул (ртом, чтоб растик высох = ) ) и приклеиваешь. Прижмешь на секунду буквально и все.

    Улыбнуло )))) Всё понял, всем спасибо!!!

  • Подготовка поверхности и авто к установке

    Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:

    • строительный фен;
    • комплект ветровиков;
    • скотч для приклеивания, желательно СА-Пластик, АвтоАкс, SIM;
    • сухую ветошь;
    • технический растворитель.

    Греет кузов строительным феном

    Подготовьте поверхность боковых окон:

    1. Вымойте машину, тщательно пройдясь по участкам, с которыми будете работать.
    2. Крепежные места ветровиков протрите растворителем.
    3. Если ранее кузовная панель подвергалась полировке с использованием восковых или парафиновых мастик, очистите места приклеивания обтекателей более досконально.

    Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов

    При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:

    1. Возьмите дрель, прикрепите на нее насадку «ириска» и пройдитесь по рамке двери, осторожно снимая старый клеевой слой. Опытные мастера рекомендуют в качестве насадки применять сосок от бескамерной шины. Обработайте участки антиклеем — все, что осталось после работы дрели, легко удалится.
    2. При отсутствии дрели нанесите на слой старого клея смазывающее средство Хорс. Подождите минут 15-20, затем снимите все сухой ветошью.

    Соблюдайте аккуратность — не трите слишком усердно, чтобы не повредить поверхность окна.

    Выбираем автомобильные дефлекторы

    Несмотря на столь большое разнообразие «ветровиков» по окрасу, дизайну, количеству производителей, выбрать их не так уж и легко. Ведь кроме эстетических функций они должны выполнять еще и практические. Да и не очень-то хотелось бы спустя пару-тройку месяцев ходить по тем же автомагазинам и искать новые дефлекторы на окна автомобиля, двери или же капот. Учтите, что качественные экземпляры всегда будут укомплектованы и вспомогательными материалами, а также инструментами, которые необходимы для их монтажа. Кстати говоря, это сэкономит и ваше время, так как не надо будет бегать в поисках клея, спиртовых салфеток и т.д.

    Фото дефлекторов на окна автомобиля, speravto.ru

    Так что, выбирая подобный аксессуар, нужно в первую очередь обращать внимание на его качество, а не на стиль выполнения и стоимость. Кроме того, внимательно изучите поверхность этого элемента на наличие дефектов, их не должно быть. Причем не стоит думать, что негативно скажутся только лишь механические повреждения, такие как трещины, царапины и т.д.

    На фото - дефлекторы на двери автомобиля, mirdopov.ru

    Заводские дефекты, вроде невышедших пузырьков воздуха, также снизят его прочностные характеристики.

    Монтаж «Мухобойки»

    В комплекте к каждой «мухобойке» всегда имеются несколько крепёжных кронштейнов. Они могут немного различаться по параметрам, однако выполняют одну и туже функцию. Если вы хотите правильно монтировать «мухобойку» своими руками, то нужно действовать по такой схеме:


    Процесс установки дефлектора на капот

    • Капот необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо, после чего его передняя часть обезжиривается при помощи растворителя;
    • На прибор необходимо установить кронштейны и произвести примерку;
    • На капоте отмечаются места, где будут закреплены кронштейны;
    • Отмеченные места покрываются специальными прокладками, обеспечивающими защиту ЛКП;
    • Кронштейны монтируются на капот и фиксируются в строго установленном месте;
    • К задним частям приборов прикрепляются «подушечки» с которых снимается пленка (строго в том месте, которое указано в инструкции);
    • Устройство монтируется на намеченное место, затягиваются болты на кронштейнах.

    Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль

    Для выполнения монтажных работ используют специальный клеящий скотч. Этот материал прочно соединяет детали, не оставляет липких следов и подтеков, как обычный клей. Не нужно сверлить дополнительные отверстия для крепежа, кузов остается невредим. Популярные марки — SIM, «АвтоАкс», «СА-Пластик».

    При правильной подготовке вы сможете прикрепить отсекатели за 15–20 минут.

    Инструкция по установке дефлекторов на скотч

    Зачастую устройства оснащены клейкой лентой ЗМ. Перед началом монтажа примерьте ветровики к каждому стеклу. Дуги должны «сидеть» ровно, не выступать за края дверей. Кроме того, следует проверить состояние скотча (он не должен быть сухим). Если все хорошо, приступают к поклейке:

    1. Подготовить поверхность, на которую будет крепиться защита, и авто.
    2. С обеих сторон ветровика снять 3–4 см пленки, покрывающей скотч.
    3. Приложить изделие к дверной кромке.
    4. Проверить правильность положения ветровика.
    5. Плотно прижать места, свободные от защитной ленты.
    6. Потянув за концы пленки, полностью освободить от нее скотч.
    7. Прижать отсекатель по всей длине, с силой прогладить кромку.

    Полезное видео по теме:

    Для лучшего соединения деталей дверную дугу прогревают феном.

    Если предполагается замена старого дефлектора на новый, поверхность нужно очистить от остатков скотча или клея. Способы очистки:

    • С помощью дрели. Понадобится насадка «ириска» или сосок от бескамерной покрышки.
    • С применением универсальной смазки. Подходящие марки — «ХАДО», «Хорс». Средство наносят на поверхность, оставляют на 15–20 минут и протирают ветошью.
    • Антиклей. Перед нанесением требуется очистка дрелью.

    Читайте также: Способы ремонта стеклоомывателя автомобиля своими руками.

    Установка дефлекторов на клипсы пошагово

    Дверные ветровики, имеющие в комплекте клипсы, можно приклеить следующим образом:

    1. Приложить дугу к двери, сделать отметки в месте крепления клипс.
    2. Обезжирить поверхность.
    3. Напротив отверстий в ветровике глубоко под резину установить крепеж.
    4. Приклеить защитную дугу на скотч по схеме, описанной выше.
    5. Изнутри вставить резиновое кольцо в зажим, зафиксировать специальным крепежом.

    Читайте также: Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками.

    Такие соединения более прочные, поэтому защита служит долго.

    Рекомендуем видео по теме:

    Порядок установки дефлекторов с внутренним крепежом-распоркой

    Есть специальный крепеж-распорка, прочно фиксирующий ветровик после поднятия стекла. Важно во время монтажа вставить скобки заусенцами в сторону салона. Сначала устанавливают распорки, затем приклеивают дугу. После поднятия стекла крепежные детали прочно фиксируют защиту.

    Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания

    Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.

    1. Перед установкой опустите немного стекло.
    2. Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
    3. Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.

    Самостоятельно резинка не приклеивается, но есть вероятность ее прилипания на антикоррозийную смазку. Ею обрабатывают оконную раму после окрашивания. Слегка изогните ветровик в срединной части, вставьте наружный бортик в щель между дверной рамкой и уплотнителем. Поднимите и опустите стекло — при правильной установке отсекателя оно свободно войдет в паз уплотнения.

    Тюнинг

    Эта деталь довольно проста, но народные умельцы часто дорабатывают ее с помощью подручных средств. Чаще всего, их расписывают, нанося различные узоры. Для нанесения рисунка потребуется снять дефлекторы. Перед нанесением краски рекомендуется обезжирить поверхность. Это позволит более ровно наложить краску. Если вы хотите сделать ветровик однотонным, то можете воспользоваться обычным баллончиком или распылителем. При необходимости нанести узор, лучше воспользоваться аэрографом. Это поможет сделать оригинальный рисунок, который позволит вам, выделиться из потока автомобилей.

    Многие скажут, зачем делать все самому, ведь проще купить готовый вариант? Цветные дефлекторы значительно дороже обычных. Если у вас на машине сделана аэрография, то подобрать такой же рисунок очень проблематично. Гораздо проще сделать его самостоятельно. Тем более, что стоит такая доделка минимально. Нужно только найти аэрограф.

    Заключение

    . Среди полезных доработок автомобиля можно выделить дефлектор. Он позволяет избавиться от излишней влаги в салоне при движении с открытыми дверями. Вопрос, как приклеить ветровики на машину, часто задается автолюбителями. На самом деле, это очень простая работа, которая практически не требует навыков.

    Как правильно установить дефлекторы в зимнее время

    Если нужно приклеить ветровики зимой, нужно выбирать теплое помещение с температурой не ниже 15 ℃, иначе дефлектор не будет держаться. Если нет возможности обеспечить прогрев гаража, воспользуйтесь услугами автосервиса.

    Читайте также: Обзор клеев для лобовых стекол автомобилей и рекомендации по ремонту.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...