Как прокачать тормоза если не откручивается штуцер

как выкрутить отломанный штуцер из супорта?

Чем выкрутить облизанный штуцер прокачки

Снятие штуцера так же просто, как снятие болта с гайки. Но тормозная система может быть повреждена дорожным мусором и коррозией в результате воздействия солей, воды и гальваники. Большинство штуцеров изготовлены из стали, и, хотя они анодированы для уменьшения ржавчины и коррозии, они могут подвергаться коррозии. Если ваш штуцер для прокачки тормозов сломался, воспользуйтесь одним из описанных способов.

Процесс будет включать в себя разборку суппорта. Если у вас нет комплекта для восстановления, его следует заказать, в противном случае нужно соблюдать осторожность при снятии пылезащитного чехла и квадратного среза. После снятия суппорта закрепите его в тисках. Используйте ножовку, чтобы вырезать отверстие для винта в верхней части сломанного штуцера. Если штуцер сломан заподлицо с корпусом, вам придётся сверлить корпус. Эта часть суппорта не является структурной, и, если всё сделано правильно, это не повредит компоненту, и он не сломается.

Затем достаньте ёмкость, достаточно большую, чтобы вместить весь корпус суппорта, и заполните её достаточным количеством воды, чтобы суппорт был полностью погружен. Для этого отлично подходит ведро на 5 литров. Теперь подайте тепло на корпус суппорта вокруг штуцера. После нагревания возьмите суппорт с помощью пары ключей, выньте его из тисков и поместите в ведро с водой. Оставьте суппорт на минуту, а затем достаньте его и снова установите в тиски. Используя отвёртку с плоским лезвием и наконечником, плотно прилегающим к отверстию для обломанного штуцера, попытайтесь выкрутить застрявший компонент. Может потребоваться вставить наконечник отвёртки в паз для винта с помощью молотка, что обеспечит хорошую посадку. В большинстве случаев прокачка выйдет без проблем.

Этот процесс «шокирует» корпус суппорта и штуцер, и приведёт к разрыву соединения между двумя частями. Специалисты отмечают, что в редких случаях приходится нагревать его дважды. Этот метод также может быть использован на колёсных цилиндрах.

Суппорт автомобиля

СОВЕТ! Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать:

  • Никогда не пытайтесь сделать это на алюминиевом суппорте или колёсном цилиндре.
  • Никогда не нагревайте суппорт или колёсный цилиндр, пока он всё ещё собран. Тепло может повредить внутренние резиновые детали.
  • Всегда проверяйте устройство на наличие утечек после завершения работы.

После удаления штуцера суппорт можно снова собрать. При необходимости очистите отверстие при помощи наждачной бумаги и промойте горячей водой. Продуйте корпус насухо сжатым воздухом. Убедитесь, что во время процесса сборки ваши руки чисты. При установке квадратного среза поршня и пыльника используйте либо тормозную жидкость, либо силикон в качестве смазки для сборки.

Установите поршень рукой. Если устройство использует пресс в пыльном чехле, обязательно установите его полностью. Завершите процесс, установив суппорт, убедившись, что он смазан правильно. Установите деталь и прокачайте её, проверив, нет ли утечек.

Второй способ

Если вы примените к отломившемуся тормозному штуцеру грубую силу, вы немедленно отломите ниппель и шестигранную часть выпускного клапана. Вы можете не беспокоиться об этом, так как вы, вероятно, планируете заменить весь выпускной клапан, как только вам удастся вытащить его. Но разрыв штуцера может фактически затруднить удаление оставшейся части.

Многие мастера автоматически подводят тепло к застрявшей головке штуцера. Но, когда дело доходит до заклинивания винтов, это становится не самой лучшей идеей по нескольким причинам. Во-первых, нагрев может повредить уплотнительное кольцо квадратного сечения суппорта, и это приведёт к покупке нового компонента, исключая всю выгоду, по которой вы пытаетесь удалить заблокированный штуцер. Во-вторых, тепло расширяет как сливной винт, так и отливку суппорта, что ещё больше затрудняет его удаление.

Ударная вибрация, наряду с проникающей ржавчиной, намного более эффективна в разрушении коррозии. Представьте ржавчину как клей. Ударная вибрация расщепляет клей, поэтому проникающий компонент может просачиваться внутрь и смазывать резьбу.

Коррозия штуцера прокачки

  1. Закрепить штуцер.

Имейте в виду, что выпускной клапан тормоза (штуцер) является полым. Поэтому любое усилие, которое вы прикладываете к нему, может привести к разрушению винта прокачки. Тогда вам придётся сверлить его насквозь.

Рассмотрим процедуру извлечения застрявшего штуцера с помощью специального набора инструментов: набор новых винтов и колпачков для прокачки тормозов, ассортимент «штифтов», инструмент для удара по пневматическому долоту, который прикладывает вибрирующее усилие к закреплённому винту прокачки.

  1. Отрежьте лишний стержень и нанесите антикоррозионный пенетрант.

Отрежьте лишний стержень, используя отрезной круг или ножовку. Это необходимо для того, чтобы заполнить полую часть штуцера. Это выполняет две вещи:

  • Защищает штуцер от разрушения.
  • Передаёт ударную вибрацию до самого дна винта, чтобы разрушить ржавчину.

ВАЖНО! Не забывайте соблюдать технику безопасности. Пользуйтесь защитными перчатками и очками.

  1. Используйте ударную вибрацию (пневматический молоток).

Замена сломанного штуцера

Вставьте ударный инструмент в пневматический молот и нанесите удары непосредственно по головке навинченного штуцера в течение трёх-четырёх секунд за один раз, пока он не ослабнет. Затем удалите штуцер.

Как прокачать тормоза если одного из суппортов сломан штуцер

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

printer.png

Совственно, сабж. Решил прокачать тормоза, снимаю колесо — штуцер сломан, и никак его не выкрутишь. Люди добрые, кто с таким сталкивался подскажите — что делать. То что цилиндр поменять можно или штуцер высверлить я и сам знаю. Спасибо заранее

дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?

дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?

Хочу услышать — как без этих мер прокачать.

дык ты сас себе и ответил, что ж ты еще хочешь услышать?

Хочу услышать — как без этих мер прокачать.

да никак ты его не прокачаешь если у тебя штуцер заклинило

Лучше замени цилиндр, высверливать гиморно, да и аккуратно ты врядли сделаешь. (цилиндр стоит 150 руб + 2 часа работы — это если еще и пиво пить)

Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками 😀

Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками 😀

Самый лучший вариант — снять его и выкинуть нахрен. при высверливании всё равно повредит резьбу и соответственно получит новый гемморой.

Береш дрель с реверсом и плавным ходом, сверло левое, и сверлиш.
Варианта два: либо оно высверливается, либо выкручивается
Тока потихоничку инача точно высверлиш с кишками

Самый лучший вариант — снять его и выкинуть нахрен. при высверливании всё равно повредит резьбу и соответственно получит новый гемморой.

Полностью с тобой согласен.
Ну если оно не выкрутится то скорее всего повредит, ну а если повредит то может попробовать вновь нарезать
Ну что ты сделаеш если народ у нас такой, если без гемороя не может, я тоже иногда копейки зажимаю, но потом всеравно приходится тратится.

Источник

Обновления в темах

Загрузка…

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

есть у кого спецальная приблуда, или другой опыт выкручивания…? неохота из-за такой фигни супорт менять

Рекомендуем почитать на тему как выкрутить отломанный штуцер из супорта?

  • Куплю супорта задние е46 330i

    Супорта в сборе…

  • задние супорта,где засада?

    ребят подскажите где засада…сорвал прокачной штуцер на суппорте-позвонил на разбор,дал вин,купил …

  • Куплю супорта с дисками от 330

    Куплю супорта ПЕРЕДНИЕ с дисками, можно в принцепи и без от 330 е46 в МСК…

  • Сломался колесный болт,где можно выкрутить ?

    На шиномонтаже перетянули гайковертом болты,при замене колес еле выкрутили 4 болта,на одном болту по…

кекс :

гайку попробуй приварить к обломку! я так 2 штуцера выкрутил

найку к штуцеру?

стальной сплав к аллюминиевому сплаву???

ну-ну… хотел бы я на это посмотреть…

особенно, учитывая то, что штуцер скорее всего обломился ниже плоскости суппорта – это преположение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

#1  08.10.2011 17:08:02

DelphiN веломаньяк Откуда: Вологда Авто: LADA Kalina Регистрация: 14.05.2008 Сообщений: 6451

Поблагодарили 332 раза в 246 сообщениях

profile_male_off.gif

Машина ‘099, передний правый тормозной суппорт, грани стерты… Собственно вот

huh

Если мерять деньги кучками, то у меня – ямка © Сеть

Сорваны грани, что делать?

Не все читают мои статьи и как обычно мы лезем под авто с обычным ключом. Что происходит, окисление очень сильное, пытаемся отвернуть и «бах» — грани сорваны, гайка становится круглой открутить ее практически не возможно. Что же делать? Есть несколько способов, но зачастую вам поможет только «отламывание-отрезание» трубки и снятие суппорта, цилиндра или шланга полностью!

Как не печально это звучит:

  • Опять же пробуем отработать место WD-40. Это средство свое дело знает и зачастую она помогает даже проблемным местам
  • Берем ключ (про который я писал сверху), одеваем, затягиваем болт. Пытаемся открутить, все дело в том, что бывает какая-нибудь грань осталась и он может за нее зацепиться. Если прокручивает, то нужно срезать трубку

Собственно дальше ломаем (срезаем) трубку и снимаем сам суппорт или цилиндр, здесь у нас опять есть несколько путей:

  • Нужно взять правильную головку, у которой усилие идет не на углы гайки, а на грани. Смотрим, полезное видео все поймете
  • Если совсем запущенный случай, можно попробовать напильником сточить несколько граней, придать квадратный вид и далее зажать в тиски и попробовать открутить

Однако бывает — что гайка попросту ломается, а внутри остается часть, это еще более сложный случай.

Здесь опять есть несколько вариантов:

  • Высверливать. То есть берется сверло примерно схожего диаметра с отверстием, далее РОВНО высверливается часть гайки и трубки, после этого берем метчик и нарезаем резьбу. Это ОЧЕНЬ сложный и точный процесс, не каждый справится
  • Это приварить к части гайки шайбу или гайку большего диаметра и попробовать открутить уже ее. Тоже сложно, но ничего нарезать не нужно. Опять полезное видео.

В заключение хочется сказать – бывали у меня случаи, когда приходилось покупать новый тормозной цилиндр, потому как старый ну никак не поддавался. И после высверливания трубки сверло ушло не туда, резьбу нарезать не удалось! Благо для ВАЗ задний тормозной цилиндр стоит копейки, как и тормозные шланги.

Также хочу отметить – МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ (обычно 2 – 3 года), не давайте влаги накопиться в ней! Возможно, вам и снимать ничего не нужно будет.

НА этом заканчиваю, ИСКРЕННЕ ваш АВТОБЛОГГЕР. Ставим лайки, делаем репосты статьи.

(
10 голосов, средний: 5,00 из 5)

Как прокачать тормоза через шланг?

Суть способа очень простая:

  1. К прокачному штуцеру тормозного суппорта колеса подключаем обратный клапан, который пропускает жидкость только в одну сторону, от штуцера.
  2. Другой конец шланга опускаем в емкость для сбора жидкости. …
  3. Приоткрываем прокачной штуцер для выпуска тормозной жидкости.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...