Как работают баки на уаз хантер – Автомобильный портал AutoMotoGid

Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Описание

Клавиша переключения уровня топлива УАЗ HUNTER, 452 8 контактов** / 3160-3709040-01 (82.3709-06.10)

  • артикул 3160-3709040-01 (82.3709-06.10);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 21.12.21 — 429 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Вариантов было несколько:

  • 1) Импортные по 1850 р. штука (цены на начало 2002 г.), а нужно две штуки. Решил, что это слишком кучеряво.
  • 2) От восьмерочного омывателя стекла по 30 р. штука, не устраивал диаметр штуцеров и пластмассовый корпус.
  • 3) Топливные клапана от газового оборудования под заказ по 400 р. штука – привезли туфту.
  • 4) Случайно нашел отечественные противоугонные клапана КА-1 по 225 р. штука. Срок службы – 10 лет, производят в С-Петербурге. На 675 р. купил три штуки (один запасной) и приступил к установке на автомобиль.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
new03.gif
 Московское время 01:57:55  Ваше локальное время  Владивостокское время 08:57:55 
Автор: midl (—.pppoe.tmb.ru)
Дата:   15-03-15 01:04

Обязательно ли его ставить рукояткой переключения вверх? Нужно поставить, чтобы ось вращения была горизонтальна, а не вертикально, как при установке в УАЗе. Не будет ли со временем подтекать верхнее уплотнение оси? Кран будет стоять выше уровня бензина в баках.

Спасибо.

Ответить на это сообщение
Автор: midl (—.pppoe.tmb.ru)
Дата:   15-03-15 01:40

Судья Дредд писал:

> Не обязательно….
> Не будет…

Типа, а хер его знает.

Ответить на это сообщение
Автор: Судья Дредд (188.168.253.—)
Дата:   15-03-15 02:51

Что не устроило в ответе???
Или нужно было на полстраницы набить текста, про то как я много лет пользовал установленный на Газеле Уазовский кран именно в горизонтальном положении флажка???

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (2.92.64.—)
Дата:   15-03-15 03:13

У этого переключателя ( трёхходового крана ?) есть главный косяк :
Не угадаешь( если не знаешь точно) – на какой бак он “смотрит”.
Если, конечно же , не подписал положения сам….

Ответить на это сообщение
Автор: всевидящий (—.pools.atnet.ru)
Дата:   15-03-15 03:49

Вы не поверите, но у меня как раз стоит уже третий год такой кран и как раз с горизонтальным расположением рукоятки.Переключаюсь то на основной бак в носовом рундуке, то на запасной под сиденьем пассажира.. Ничего не подтекает и не пахнет даже…Положение рукоятки показывает на шланг (на котором бирка с указанием”основной” или “запасной”),идущий от бака..Для себя твердо помню, но другие могут и не знать..

Ответить на это сообщение
Автор: федот68( Калуга) (2.92.64.—)
Дата:   15-03-15 03:58

всевидящий писал:

>Для себя твердо помню, н
> другие могут и не знать..

Это у тебя кран с исполнением ручки “на 180” .
В смысле – рукоятку одеть на шпенёк и прикрутить потома центровым винтиком можно только в двух положениях… на 180*

А были ведь исполнения и “90*” – у которых рукоятка одевалась вообще практически в любое положение…. :-((

Ну и положения переключателя – ничем не “обозначаются” и не фиксируются ( хотя бы щелчком какого шарика, попавшего в лунку….)

Других недостатков у УАЗокраника – нет.
Хотя…
Многим само понятие “отечественное изделие” – есть недостаток….

Ответить на это сообщение
Автор: vov4ik2 (91.237.230.—)
Дата:   15-03-15 04:24

Кран обалденный можно ставить хоть вверх ногами, если где то неплотность то будет подсос воздуха. установить можно как правый или левый бак так и перед-зад, что бы не путаться и есть хорошая противоугонка по середине.

Ответить на это сообщение
Автор: John Zaitsev (—.san.ru)
Дата:   15-03-15 05:54

федот68( Калуга) писал:

> Других недостатков у УАЗокраника – нет.
> Хотя…
> Многим само понятие “отечественное изделие” – есть недостаток….

Дело в том , что под это понятие подпадает и гаражное подпольное производство . Которе ни в пиzду , ни в КА . Как и “китай”, который может быть и “оригинальным” , а может – и “махровым”.
Писал уже : купил себе на Амурку два уазовских крана для организации быстрого переключения подачи и обратки баков .
Внимательно рассмотрев их , отнёс назад : конус был , не то что негерметичным – на нём отчётливо просматривалась “резьба” от проточки на станке .
Считаю , что давно пора уже вводить уголовную ответственность за подобное “производство” . Запчастей , которые не могут работать априори . Хотя бы , как за мошенничество . Ладно , если авто просто встанет , или не заведётся . Но есть категория деталей , “некачественность” которых может быть фатальной .

Купил взамен пару ссанотехнических двухходовых кранов .

Ответить на это сообщение
Автор: Midl (—.pppoe.tmb.ru)
Дата:   15-03-15 17:08

vov4ik2 писал:

> Кран обалденный можно ставить хоть вверх ногами, если где то неплотность то
> будет подсос воздуха. установить можно как правый или левый бак так и перед-зад,
> что бы не путаться и есть хорошая противоугонка по середине.
Вот это я и хотел услышать. Мне нужно что бы ось вращения бала горизонтальна, соответственно рукоятка переключения – вертикально.

Ответить на это сообщение
Автор: Midl (—.pppoe.tmb.ru)
Дата:   15-03-15 17:13

Должное положение рукоятки относительно оси отмечено меткой нанесенной кернером на ось. То есть, где точка на оси, туда и должна смотреть рукоятка.

Ответить на это сообщение
Автор: Midl (—.pppoe.tmb.ru)
Дата:   15-03-15 17:16

Дредд, ну извини, уж больно не определенно было. А за оперативный отклик большое спасибо.

Ответить на это сообщение
Рейтинг@Mail.ru

Основная информация о топливной системе

Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор состоит из нескольких агрегатов, одним из которых является топливный насос. К насосу топливная смесь поступает из левого бака по специальной трубке, которая располагается на датчике топлива автомобиля УАЗ буханка инжектор.

В случае возникновения необходимости в левый бак автоматически поступает горючая смесь из правого бака. Также стоит обратить ваше внимание на то, что инжектор предполагает начатие расхода горючей смеси с правого бака.

Топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор предусматривает дополнительную магистраль слива горючей смеси в левую емкость. В данную систему устанавливается струйный насос, способствующий перекачиванию горючей смеси из правого бака в левый. Инжектор в таком случае функционирует благодаря энергии, которая образуется во время сливания топливной смеси. Также стоит обратить ваше внимание на то, что из-за герметичности исключается протекание топливной смеси и её испарение. Между атмосферой и наливной трубкой правой емкости располагается блок с клапанами. Представленный агрегат инжекторного двигателя располагается на радиаторе под капотом.

Toplivnaya_sistema_uaz_1.jpg

Основные рекомендации по эксплуатации системы УАЗ буханка инжектор от опытных автолюбителей:

  • В случае частичного заправления топливного бака автомобиля УАЗ буханка инжектор необходимо вначале заполнять левую емкость;
  • Во время закрытия горловин обязательно необходимо убедиться в том, что клапаны имеют исправное состояние. Помимо этого не менее важно регулярно проводить проверку целостности прокладок, которые позволяют сохранять герметичность закрывания пробок;
  • Регулярно контролируйте затраты топливной смеси учитывая изменения объёма топлива в правом и левом баках;
  • При обнаружении нарушения автоматического протекания топливной смеси из правого бака в левый, используйте топливную смесь второй емкости инжектора, а для этого вам необходимо будет перелить топливную смесь из первого бака. Для того чтобы провести эти действия опытные автолюбители рекомендуют создавать избыточное давление в правой емкости с помощью насоса, который необходимо подсоединить к баку с бензином;
  • Для обеспечения беспроблемного питания двигателя из правого бака, необходимо рассоединить шланг и трубку соответствующего датчика левой емкости, а после этого соединить его с трубкой, которая расположена на поперечнике кузова автомобиля УАЗ буханка инжектор;
  • Абсолютно каждый автолюбитель, владеющий представленным автомобилем, обязан знать о том, что на промежутке между электрическим бензонасосом и регулятором давления, во время включения зажигания и несколько минут после этого, топливная система сохраняет давление около 300-ти кПа.

Обратите внимание на то, что ремонтные работы топливной системы, а также установление инжектора не может проводиться в вышеперечисленные моменты. Изначально необходимо будет провести снижение давления и ослабление на соответствующем фильтре.

Для того чтобы правильно проводить снятие и установку бака необходимо знать его устройство. Следственно возникает вопрос: Из чего же состоит топливная система автомобиля УАЗ буханка инжектор?. Топливная система УАЗ буханка на инжекторном двигателе состоит из двух емкостей, фильтров и приемных трубок. Также следует обратить ваше внимание на то, что каждая емкость оснащается специальной глухой пробкой, благодаря которой топливная система остается в герметичном состоянии. К тому же, под капотом машины располагается клапан емкости с бензином, который обеспечивает поддержание постоянного давления в баке.

Касательно струйного насоса, он представляет собой инжектор с прочным каналом, который подключается к трубопроводу слива горючей смеси в левый бак. К правому баку подключается инжекторный канал. Представленный агрегат располагается на рамке левого лонжерона.

chistka_forsunok_uaz_1.jpg

Чистка форсунок УАЗ

Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее важный элемент названный форсунками. Форсунка оснащена гидравлическим клапаном с соответственным приводом. Представленное устройство предназначается для дозирования и тонкого распыления горючей смеси в сторону впускного клапана цилиндра. Располагать форсунки необходимо справа на двигатель в специальные отверстия. Для установления форсунок используется двухконтактная розетка с защелками и пазами.

Самостоятельное очищение форсунок

В большинстве случаев топливная система выходит из строя из-за поломки форсунок. Данный элемент топливной системы можно легко очистить в домашних условиях.

Для самостоятельного очищения форсунок топливной системы понадобится:

  • Специальная жидкость для промывки инжектора;
  • Бензин;
  • Изопропиловый или этиловый спирт;
  • Ультразвуковая ванна.

Ультразвуковая ванна оснащается генератором, усилителем и батареей, а на дне располагается излучатель импульсов. Также следует учитывать то, что ультразвуковые ванны могут быть разной емкости и мощности. Для того чтобы очистить форсунки топливного насоса необходимо обзавестись специальной жидкостью, в которую помещаются детали приблизительно на 10 минут. Для очищения деталей форсунки используется кисточка. После этого отрезаем от шприца носик и надеваем на него форсунку. Жидкость для промывания форсунок набирайте и сливайте в другую емкость.

В основном такое очищение каждой форсунки занимает около пяти минут, а после необходимо провести ультразвуковую обработку деталей. Для этого необходимо погружать в ультразвуковую ванну детали частично и исключительно в подвешенном состоянии. Если жидкость имеет температуру около 40⁰С, то детали можно погружать в нее на 10 минут. Успешное очищение дает возможность быстро избавиться от возникших проблем во время запускания инжекторного двигателя автомобиля марки УАЗ буханка. Правильное функционирование форсунок топливной системы обеспечивает нормальную работу КПП и увеличение максимальной скорости.

А подскажите, пожалуйста, несведущему – в каком из баков на инжекторных машинах (например, Хантер с ЗМЗ-409) находится бензонасос?
В какой бак заливать бензин?
Как-то бензин перекачивается между баками?
Какой вообще алгоритм эксплуатации этого хозяйства?

Спасибо!
Удачи!
Сан

А подскажите, пожалуйста, несведущему – в каком из баков на инжекторных машинах (например, Хантер с ЗМЗ-409) находится бензонасос?
В Хантерах, вроде, в правом.

В какой бак заливать бензин?
В любой, в котором есть место.

Как-то бензин перекачивается между баками?
В процессе работы двигателя топливо перекачивается из дополнительного в основной, до полного заполнения основного. Если после заправки получилось так, что основной бак не полон, а дополнительный не пуст, то через некоторое время основной бак окажется заполненным, и будет полным, пока есть хоть сколько-то бензина в дополнительном. Когда дополнительный опустеет, начнёт пустеть основной. При этом топливо берётся всегда из основного, а из дополнительного подкачивается в основной взамен использованного.

Делается перекачка струйным (эжекторным) насосом на обратке, идущей с топливной рампы в основной бак. Струйный насос это такой пластиковый тройничок, в котором поток топлива в обратке “подтягивает” топливо из дополнительного бака за счёт эффекта эжекции. Никакого электричества, работает благодаря сильному потоку топлива в обратке инжекторного двигателя.

Какой вообще алгоритм эксплуатации этого хозяйства?
Обычно, когда дополнительный бак опустел, и начал пустеть основной, заправляешь полный дополнительный. Если в основном осталось совсем мало, можешь заправить оба.

Если перекачка перестаёт работать, чистить отснойник (на машинах с внешним электробензонасосом), а также снимать переднюю сидушку над основным баком, открывать лючок в полу, и чистить сетку топливозаборника.

Перекачка топлива уаз

Расход топлива на автомобилях марки УАЗ зависит от его модификаций, а также времени года и стиле езды. Расход топлива на УАЗ буханка инжектор при передвижении с стабильной скоростью находится в промежутке от 13 до 18 литров на 100 километров. Топливная система на УАЗ буханка инжекторе не имеет краник, который переключает соответствующие баки. Это исключает нарушение подачи топливной смеси вследствие неправильного переключения крана или плохой герметичности.

установка топливных баков

Возник вопрос по установке бака?

Установка под ключ за 4 часа

Выдается сертификат на установку

Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

УАЗ Хантер фото

Читайте далее:

УАЗ Хантер
Lifan Celliya

УАЗ Хантер
Автомобиль ЗАЗ Шанс

УАЗ Хантер
Автомобиль Vortex Corda

УАЗ Хантер
Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

УАЗ Хантер
ЛАЗ-695Н

Бак в салон

Еще одним усовершенствованием топливной системы автомобиля УАЗ 469, повышением его автономности, топливной энергоемкости, является топливный бак в салон УАЗ 469. Его монтаж осуществляется дополнительно собственными силами автовладельца либо в центрах технического обслуживания и ремонта.

Фото бензобака в салоне УАЗ 469

Фото 8: Бензобак в салон УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

При самостоятельной установке следует взять топливный бак от автомобиля Волга. Топливный датчик и заборник топлива подойдет родной, от авто УАЗ. В качестве топливопроводов лучше всего приобрести бензостойкие шланги польского производства.

Фото заливной горловины салонного бака УАЗ 469

Фото 9: Заливная горловина для салонного бака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Заливную горловину нетрудно смастерить из подручных материалов.

Отверстие для заправки салонного бака

Фото 10: Отверстие для заправки салонного бака УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

На задней стенке кузова вырезается круглое отверстие, по диаметру соответствующее сечению заливной горловины. Вся конструкция крепится болтами к кузову автомобиля. Горловина герметично соединяется с бензобаком уплотнительными прокладками из бензостойкой резины. Выполнена наклонно, она позволяет заправлять топливо от заправочного пистолета либо из канистры через специальную воронку.

Стоит уделить усовершенствованию автомобиля немного труда, зато топливная емкость Уазика сразу возрастает на 70 литров! Бак в салон очень выручит тех автолюбителей, которые отправляются в длительное путешествие, на отдых с семьей, в круиз по таким местам, где отсутствуют автозаправочные станции. Если поставить два увеличенных бака плюс один резервуар в салон, можно сразу заправить 270 литров бензина.

Самостоятельная чистка

Remonta-benzonasosa-300x160.jpg

Чаще всего требуется ремонт бензонасоса

Зачастую неполадки в работе топливной системы связаны с выходом из строя форсунок. Данные агрегаты легко можно очистить дома. Для этого потребуется специальная жидкость для промывания инжектора, бензин, этиловый либо изопропиловый спирт, ультразвуковая ванна. Последний агрегат оснащен генератором, батареей и усилителем. На дне находится излучатель импульсов. Необходимо учесть, что ванны могут иметь разную емкость и мощность.

Чтобы очистить форсунки, потребуется сделать раствор. Затем детали помещаются в данную жидкость на 10 минут. Для их очистки используют кисточку. У шприца отрезают нос и надевают его на форсунку. Промывка набирается и сливается в другую емкость.

В среднем подобная очистка каждой форсунки занимает не более 5 минут. Далее проводится ультразвуковая обработка деталей. Их нужно погружать в ванну частично и только в подвешенном состоянии. Автомеханики допускают полное опускание форсунок в такой раствор. Если температура жидкости составляет 40°С, тогда их можно помещать в нее на 10 минут.

Успешная очистка позволит быстро избавиться от проблем, которые ранее возникали при запуске УАЗа инжектора. Правильная работа форсунок обеспечивает нормальное функционирование КПП и возрастание максимальной скорости.

«>

Стоимость устройства

АКБ в автомобиле

АКБ в автомобиле

Определить, какой должна быть цена для качественного аккумулятора, не сложно. Во-первых, предпочтение нужно отдавать известным брендам. Во-вторых, УАЗ Патриот 2.7 имеет мощный двигатель, соответственно и емкость должна быть максимальной. В-третьих, не следует экономить на таком важном устройстве, особенно учитывая наши погодные условия и дороги.

Цена на товар складывается из совокупности параметров, которыми должен обладать качественный аккумулятор на УАЗ. Фото таких батарей представлены ниже.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...