Как сделать прямоток тише

Как сделать резонатор своими руками Как сделать тихий глушитель на авто – тюнингуем тишину Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Как уменьшить звук глушителяСамый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Самодельный глушитель

Как сделать глушитель еще тише?

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

:)

Добро пожаловать.

Аватара пользователя

[email protected] Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 434 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06 Откуда: Украина, Запорожье Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Как сделать глушитель еще тише?

Непрочитанное сообщение [email protected] » Ср июн 03, 2009 14:31:25

Ребята, у меня такая проблема – купил польский глушитель из нержавейки (от штанов и до последнего бачка), но звук у него как у трактора!!

:sad:

Нигде не сечет, хомуты все перезатянуты по 100 раз – шумит сам глушитель.

Кстате нержавейка добротная, уже год прошел ни ржавчинки!

Чем можно его вскрыть или укрыть чтоб было тихонько, ну и чтоб машина не сгорела!!!

(!)

Добавлено спустя 44 минуты 34 секунды:

Неужели никто не может помочь?

У мня авто личной ручной переборки!!

[email protected]

Аватара пользователя

Жека Кот батарейный Сообщения: 2272 Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52 Модель авто: Audi A4 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июн 03, 2009 16:48:59

[email protected]

, слышал, что от ино переваривают, но от каких незнаю, далбше не вникал, так как потребности пока небыло, говорят реально тише, ну а так по сути ничем помочь немогу.

Кот, Джеймс Кот.

Жека

Аватара пользователя

ChudoVaz Водила
Водила Сообщения: 59 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 19:13:02 Откуда: Днепропетровск

Непрочитанное сообщение ChudoVaz » Ср июн 03, 2009 17:31:21

А я наоборот вырезал резонаторы и поставил глушак аля самэц.Мне так больше нравится.Кстати в четверг я буду в Заторможье. У вас говорят авторынок дешевле чем Днепровский.

Делай как хочешь, потом всёравно пожалеешь!

ChudoVaz

Аватара пользователя

csaut Водила
Водила Сообщения: 79 Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21 Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Ср июн 03, 2009 17:41:29

У меня на четверке глушак был переварет от ниссана, от какого точно не знаю, ибо этот глушитель и резонатор у знакомого в гараже 6 лет валялся, он и сам уже не помнить окуда он.
Так машина рельно намного тише работала. Как на скорости, так и на малом газе глушака вообще не слышно было.
Только вот недавно поехал на дачу, на кочке зацепился и пробил банку. Пришлось назад родной воткнуть. В будущем хочу опять подискать подходящий глушак от ино.

csaut

Аватара пользователя

Жека Кот батарейный Сообщения: 2272 Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52 Модель авто: Audi A4 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июн 03, 2009 17:43:23

csaut

Если чтото нароешь интересное, стучи мне

;)

Кот, Джеймс Кот.

Жека

Аватара пользователя

csaut Водила
Водила Сообщения: 79 Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21 Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Ср июн 03, 2009 17:49:40

Жека

Да канечно скажу. Просто вообще получается что у ино банка намного больше и под нашими машинами запихать трудно. А у меня стоял маленький (еще меньше ВАЗовского глушака) А эфекта от него больше. Вот нигде такой найти не могу. Уже все разборки в городе объездил 🙁

А если по трудоемкости, то мы со знакомым этот глушак за один день установили, с помощью сварачника, балгарки, одной пиццы, литра сока и какой то матери

:)

csaut

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:02:22

[email protected]

а нас продаются глушаки с двумя резонаторами.

Тоесть по трубе три банки получается. говорят намного тише работает.

Mr_Ice

Аватара пользователя

DonPedro Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1954 Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58 Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор ))) Тип двигателя: Дизель Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср июн 03, 2009 20:01:28

Mr_Ice
да нихрена, у меня стоят и что.
глушак правда NEX с антикором, но бляха муха орущий он, гудит сильно, на холостых нормально а на оборотах гудит и не ржавеет и не гниет, а то бы сгнил нах так поменял бы его, а так он никому не нужен, а выкинуть жаба душит.

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Изображение Изображение

Жизнь – она ведь сложная штука.

DonPedro

Аватара пользователя

csaut Водила
Водила Сообщения: 79 Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 15:50:21 Откуда: Россия, г. Красноярск

Непрочитанное сообщение csaut » Ср июн 03, 2009 20:11:00

Mr_Ice
А я чета о таком даже и не слышел не разу.
Он как получается, у него два резонатра параллельно идут или друг за другом?
На ино как то встречал схему с параллельно завязанными резонаторами.

csaut

Аватара пользователя

Nik555 Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 815 Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24 Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось))) Откуда: Вологда Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср июн 03, 2009 20:32:57

Стоит один резонатор:ТОЛЬЯТТИ и глушитель:фирму не помню,прямого выхлопа.звука в салоне не слышно до 3000тыс об мин.до этого стояло два резонатора и глушитель,родные Тольятти,звук вообще был не слышен,но очень быстро гнили и прогорали,видимо из-за конденсата.

Nik555

Аватара пользователя

DonPedro Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1954 Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58 Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор ))) Тип двигателя: Дизель Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср июн 03, 2009 20:40:53

csaut
один за другим

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Изображение Изображение

Жизнь – она ведь сложная штука.

DonPedro

Аватара пользователя

[email protected] Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 434 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06 Откуда: Украина, Запорожье Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение [email protected] » Чт июн 04, 2009 7:09:50

DonPedro писал(а):да нихрена, у меня стоят и что.
глушак правда NEX с антикором, но бляха муха орущий он, гудит сильно, на холостых нормально а на оборотах гудит и не ржавеет и не гниет, а то бы сгнил нах так поменял бы его, а так он никому не нужен, а выкинуть жаба душит.

Таже ситуация – всего три банки и тож падлюка не ржавеет нихрена!!! Что делать!

Я думал мож его каким рубероидом или резиной вскрыть, но надо так чтоб машина не згорела!!!

Я кстате знаю че он шумит, в обычных вазовских глушаках есть изовер (стекловата),а этот пустой, ток с дирочками, вот оно и звинит!

У мня авто личной ручной переборки!!

[email protected]

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 04, 2009 7:35:47

csaut писал(а):Он как получается, у него два резонатра параллельно идут или друг за другом?

друг за другом.

DonPedro писал(а):да нихрена, у меня стоят и что.

я просто говорю что видел такой. Сам лично не ставил – ну не нуно оно мне.

Mr_Ice

Аватара пользователя

DonPedro Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1954 Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58 Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор ))) Тип двигателя: Дизель Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июн 04, 2009 8:28:55

Mr_Ice писал(а): Сам лично не ставил – ну не нуно оно мне.

везёт, я уж подумал может этот спортсменам сплавить, а себе нормальный ижорский купить. Мне как то в магазине попалась банка здоровенная, как две наши, для жигулей она была маркировка на 6ку, стоила не дорого. Хотел потом купить не нашёл. По идее должна бы быть нормально.

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Изображение Изображение

Жизнь – она ведь сложная штука.

DonPedro

Аватара пользователя

[email protected] Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 434 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06 Откуда: Украина, Запорожье Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение [email protected] » Чт июн 04, 2009 8:37:02

Товарищи, что делать с еще фунциклирующим глушаком? “Вот в чем вопрос”

У мня авто личной ручной переборки!!

[email protected]

Аватара пользователя

DonPedro Отец русского классиководства
Отец русского классиководства Сообщения: 1954 Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58 Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор ))) Тип двигателя: Дизель Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт июн 04, 2009 8:46:27

[email protected] писал(а):

Товарищи, что делать с еще фунциклирующим глушаком? “Вот в чем вопрос”

Ну ты и спросил.

Знал бы что с ним сделать купил бы другой. Выкинуть жалко, а продать …. так его никто не купит

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Изображение Изображение

Жизнь – она ведь сложная штука.

DonPedro

Lada Priora sedan 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — tuning

Only registered users can participate in discussions.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.Тихий прямоток

Задумав приглушить прямоток своими руками, нужно ясно представлять себе принципы работы согласованного выпуска, и определить цель произведённого тюнинга автомобиля. Улучшение динамических характеристик происходит только за счёт установки нового «паука» – выпускного коллектора. Остальные компоненты выхлопной системы просто не должны создавать сопротивления газам и плохо влиять на результат.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Как сделать выхлоп тише? Несколько проверенных способов

Вопрос, как сделать выхлоп тише будет интересен многим автовладельцам, которые хотят повысить уровень комфорта собственного автомобиля, чтобы во время езды не отвлекаться на посторонние звуки.
Не секрет, что глушителем создается определенный уровень шума, однако его можно значительно уменьшить, что невозможно будет недооценить при езде. Для этого выхлопную систему двигателя следует модернизировать. Давайте разберемся, что может в выхлопной трубе вызывать повышенный уровень шума.

Начнем с того, что в камере сгорания каждый рабочий цикл поршней в цилиндрах сопровождается микровзрывом, за которым следует моментальное расширение объемов газа. Вследствие чего происходит перемещение поршней вниз, открывается выпускной клапан, а взрывная газовая волна попадает в раструб выхлопной системы.

Поэтому шум появляется от сильной вибрации в системе выхлопа отработанных газов, а также из-за их значительного расширения. По этой причине все элементы системы выхлопа изготавливают из толстостенного металла, благодаря которому уменьшаются вибрация и шум.

Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

vuhlopnaya-truba.jpg

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Плюсы и минусы компактных глушителей на авто

Плюсы маленьких глушителей на авто:

  • возможность установки на небольшие машины;
  • хорошие звукоподавляющие свойства.
Выхлопная система

Выхлопная система

Минусы:

  • неполный выхлоп продуктов сгорания;
  • снижение мощности мотора.

Для сохранения производительности машины даже самый маленький глушитель для авто вместе с отводной системой по объему должен превосходить двигатель в 3-8 раз.

Замена глушителя

Устройство для снижения шума время от времени обязательно нужно менять. Он, в большинстве случаев, после определенного срока использования начинает при работе издавать громкие и неприятные звуки. Этому способствуют развитие коррозии, перегорание перфорированных областей труб, поломка звукоотражателей.

Перво-наперво необходимо припарковать автомобиль на ровной твердой поверхности, позаботиться о том, чтобы авто никуда не укатилось, и поднять его на домкрате. Лучше после поднятия авто установить его на козлы, но можно использовать и смотровую яму.

Перед снятием глушителя рекомендуется смазать все болты и зажимы, которые потребуется открутить, проникающей смазкой, например WD-40. Можно попробовать снять ржавчину жесткой стальной щеткой. В худшем случае придется резать болты, так как фланцы часто закисают.

Далее нужно снять сам глушитель. Для начала необходимо открутить болты на фланцах, отделив после этого глушитель от приемной трубы, которую после рекомендуется зафиксировать веревкой или каким-либо проводом к рулевой рейке, чтобы она не болталась.

Замена глушителя | Как сделать выхлоп тише своими руками

Затем глушитель снимается с резиновых подушек, которые амортизируют его.

Замена глушителя | Как сделать выхлоп тише своими руками

После раскручивания всех болтов и снятия всех подушек глушитель должен просто вытаскиваться.Замена глушителя | Как сделать выхлоп тише своими руками

Новый глушитель должен соответствовать Вашей модели и марке автомобиля. Рекомендуется покупать его в проверенных автомагазинах и проверенных брендов. Стоит обратить внимание на качество и  толщину стали на баке. В среднем она варьируется от 1,2 до 1,5 мм.

Установка нового глушителя производится в обратно порядке, описанном выше. В целом, ничего сложного нет.

Замена глушителя | Как сделать выхлоп тише своими руками

Подробнее про замену глушителя можете посмотреть в видео:

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:

Глушитель делаем
Концевая часть выглядит так:

Резонатор деталь

Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:

как уменьшить звук глушителя автомобиля ваз 2114

Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.

Резонатор глушителя своими руками фото

Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:

самый тихий глушитель на автомобиль

Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:

Тихий глушитель своими руками

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

как уменьшить звук глушителя

Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Установка дополнительного резонатора

Резонатор должен рассеивать низкочастотные звуки. При глухом шуме это действие позволит еще раз гасить звуки, что делает работу машины довольно тихой.

Еще один резонатор монтируют между базовым резонатором и глушителем. Устанавливается он на тот участок, где находился базовый резонатор. Этот новый резонатор должен иметь звукопоглощающий материал. Им должно быть заполнено его внутреннее пространства.

Установка дополнительного резонатора | Как сделать выхлоп тише своими руками

Два резонатора

Максимально уменьшить звук работающей машины можно при помощи монтирования добавочного конечного глушителя. Данный вид устройства для глушения шума представляет собой специфическую банку, которую пересекает труба с отверстиями, а вся остальная территория механизма для уменьшения звуков насыщена термостабильным звуконепроницаемым волокном, которое зафиксировано мелкой сеткой. Данная система снижения интенсивности волны звука именуется поглотителем.

Областью монтирования еще одного глушителя должна быть территория, которая находится между катализатором и штатным глушителем. Чтобы зафиксировать еще одно устройство для уменьшения звука, вырежьте фрагмент трубы необходимой величины между базовым глушителем и катализатором. Приспособьте глушитель к резонатору, применяя прочные хомутные крепления в комбинации с листовым асбестом, чтобы создать непроницаемые для газа стенки стыка. Герметизацию нужно провести очень добротно – пропущенная щель приведёт к большому шуму.

Вследствие этих действий при перемещении волн звука сквозь установленный глушитель, он вбирается пористым веществом, что поспособствует понижению шума от работающей машины. Волна звука, достигая пористого вещества, провоцирует колебания между разными волокнами и, появляясь при этом трении, трансформируется в тепловую энергию. Следовательно, колебания звука преобразовываются в тепло. Существенным плюсом подобного устройства снижения шума состоит в том, что увеличивать протяжённость выхлопной системы не требуется.

Установка дополнительного резонатора | Как сделать выхлоп тише своими руками

Устройство выхлопной системы

Технология создания и монтирования добавочного резонатора:

  1. Создание корпуса (бочки) из фрагмента стальной трубы. У нее должны быть тонкие стенки. Также можно использовать две половинки листовую стали;Установка дополнительного резонатора | Как сделать выхлоп тише своими руками
  2. Создание в определенной области трубы выхлопного устройства за базовым резонатором дыр;
  3. Сочетание половин корпуса на трубе с дырами. Затем их обваривают;Установка дополнительного резонатора | Как сделать выхлоп тише своими руками
  4. Помещение в полое пространство новосозданного корпуса минеральной ваты на основе базальта;
  5. Заваривание торцов резонатора;Установка дополнительного резонатора | Как сделать выхлоп тише своими руками
  6. Приспособление системы зажигания и доставки топлива. Это необходимо сделать из-за трансформаций в выхлопной трубе.

По завершению всех производственных операций сварные швы обязательно зачищаются, а деталь, которую изготовили необходимо покрасить краской. Ее нужно выбирать весьма тщательно. Она должна быть очень стойкой к колебаниям температур.

После монтажа добавочного резонатора следует протестировать систему зажигания и поступление топлива. Нужно осознавать, что все трансформации системы выхлопа подействует на двигатель. Очень досадно будет, если уменьшив громкость работающего мотора Вы будете вынуждены увеличить траты топлива или уменьшиться мощность машины. Выбрав способ при помощи которого Вы создадите бесшумный глушитель, учтите сопутствующие ему трудности. Особенно необходимо знать, что абсолютно все методы производства бесшумной системы выхлопа увеличивают тяжесть механизма.

Поэтому владелец машины обязательно должен усилить кронштейны и амортизаторы из резины. Постоянно помните об перемены равновесия прибывающего воздуха и выхлопных газов в двигатель. Проведя усовершенствование устройство выхлопа не забудьте о необходимости тщательного тестирования возможностей двигателя при различных скоростях. Также стоит провести добавочные налаживания устройства поступления топлива и разделения воздуха.

Выбор покупателей

Положительную оценку покупателей получили изделия таких компаний:

  • «Экрис». Отводные системы российского бренда получили одобрение покупателей за толстый металл, качественный огнеупорный наполнитель, точный размер крепежа, приемлемую цену. Недостатки: пока не выявлены.
  • Преимущества поглотителей шума от изготовителя из Польши: невысокая цена, среднее качество, хорошее подавление звука. Минус: тонкий металл.
  • Плюсы продукции от американской компании: корпус с двойными стенками, значительное снижение уровня шума, износоустойчивость, экономия горючего. Не нравятся пользователям: высокая стоимость, сборка на польских заводах, часто встречающиеся подделки.
  • Выхлопные детали бельгийского производителя хвалят за качественную сборку, надежное антикоррозийное покрытие, сравнительно небольшую цену. Минус: встречается множество подделок.

Перед тем как купить тихий глушитель на машину, почитайте отзывы в интернет-магазинах и на автофорумах.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки — увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

Установка резонатора с поглощающим наполнителем

Взамен базового резонатора ставится другой, оснащенный внутри звукопоглощающим материалом. Базальтовое волокно используется в качестве наполнителя наиболее часто. Этот метод наиболее дорогой.

Установка резонатора с поглощающим наполнителем | Как сделать выхлоп тише своими руками

Для замены резонатор на новый необходимо вырезать старую деталь, на её место вставить резонатор с наполнителем и приварить его с двух сторон.

Установка резонатора с поглощающим наполнителем | Как сделать выхлоп тише своими руками

Замена старого резонатора на новый

Автосервис «Лёха Выхлоп».

В автосервисе «Лёха Выхлоп» расположенный по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1, наши лучшие специалисты помогут подобрать для Вас такие варианты по изменению звука выхлопной системы, которые идеально подойдут для Вашего автомобиля. Подбор компонентов будет произведён, основываясь на факторах цены и качества. Свяжитесь с нами по телефону или 8-903-129-20-00. И мы запишем Вас к нам на компьютерную диагностику – СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО

. Также мы сможем ответить на любой интересующий Вас вопрос.

Изменение звука выхлопа на авто — фото, видео, инстаграм

Также, Вы можете прочитать Катализатор Опель

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...