Как скрутить пробег своими руками калина

Содержание1 Как скрутить пробег на калине своими руками1.1 Как произвести скрутку механического спидометра?1.2 Электронные счетчики — скручиваем пробег без проблем1.3 Почему скручивать пробег опасно при продаже автомобиля?1.4 Последствия … Далее…Как смотать пробег на калине своими руками?

Как победить одометр?

 Архив. Материал обзорный. 

Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручивали с тех самых пор, как они были изобретены. Так же не будем рассматривать механический одометр, смотать который под силу даже самому ленивому и обратим свой взор на электронные одометры ВАЗ с индикацией пробега на жидкокристаллическом индикаторе. 

В настоящее время на переднеприводных автомобилях ВАЗ применяются три типа приборных панелей с электронным одометром: панель типа VDO, Курского НПО «Счетмаш» и панель нового образца Владимирского завода «Автоприбор», с одним узким дисплеем и маркировкой – буквы АП в овале. В упрощенном виде одометр во всех этих системах представляет собой счетчик импульсов, поступающих с датчика скорости автомобиля, делитель и накопитель информации во флэш – памяти панели. Для изменения показаний одометра необходимо корректировать дамп, хранящийся во флэше. Здесь существует несколько путей, рассмотрим каждый из них. 

В условиях профессионального автосервиса, естественно применение недорогой полнофункциональной коммерческой программы Combiset от US. Она стабильно работает с большинством приборных панелей ВАЗ и окупается за 2 – 3 раза. 
    
Если Вас интересуют некоммерческие бесплатные варианты – читайте ниже. 

Панели а/м Калина

Как "победить" одометр ВАЗ? 

На автомобили «Калина» устанавливаются специально разработанные для этого автомобиля панели VDO, выполненные на процессоре NEC. Для коррекции этих панелей необходимо их разбирать (во всяком случае, пока) и выпаивать еепром для модификации содержимого с помощью внешнего программатора.

В настоящее время данные панели стали устанавливать в семейство 2110 (см. фото) и появились, кроме VDO, аналогичные варианты производства Счетмаш и Автоприбор. 

Панели VDO и Счетмаш поддаются корректировке «врукопашную», там несложный алгоритм хранения пробега. 

Панель АП, корректируется программой «Combiset 1.6» со специальным адаптером.

Панель VDO (Одно и двух – дисплейные)

Панель VDO. Первый путь самый дешевый, но самый сложный. Требуется разборка панели, резка дорожек, пайка и прочие хитрости. Программирование идет по LPT порту компьютера. Программку считывания – записи и пример расчета дампа можно совершенно бесплатно скачать здесь.  

Nik прислал небольшую полезную утилитку собственного изготовления для тех, кто пользуется этим методом. Для работы программы необходим дамп, считанный из EEPROM панели. Формат команды: vdo <input file.bin> <output file.bin>, программа попросит ввести новые показания одометра и формирует выходной файл с новыми значениями показаний одометра, который необходимо записать обратно в комбинацию приборов.

Если дамп полностью утрачен, скачивайте полный дамп для 2‑х окошечной VDO, присланный Евгением Кузнецовым, слитый с панели для 2115. А здесь можно скачать дамп одноокошечной панели, присланный Nail.

Программа «Combiset» выставляет любой пробег на данных панелях.

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Последняя в настоящее время разработка в области исследовании протокола обмена данных панели VDO, устанавливаемой на автомобили отечественного производства – отличная программа VDO Research. Автор – Эдуард Горбатко, Краснодар. 

Программа при использовании несложного адаптера (схема прилагается) позволяет считывать и записывать данные в панель (как весь дамп, так и только данные пробега), имеет встроенный калькулятор пробега и довольно «продвинутый» отладчик.

Программа является freeware (бесплатной). СКАЧАТЬ

Панель Владимирского завода «Автоприбор» (АП) с однострочным дисплеем.

Панель, с маркировкой АП в овале имеет несколько простецкий вид, но очень (скоре – чрезмерно) серьезные внутренности, собрана на 4 PIC«aх, один из которых PIC12СЕ519 используется в одометре. Этот PIC представляет собой однократно программируемый микроконтроллер с 1024*12 бит для управляющей программы и 16 байт EEPROM, недоступный извне, для хранения временных параметров.  Предположительно там и находятся данные о пробеге. Приветствуются идеи по методам «борьбы» с показаниями одометра на этой панели. Пока же единственно общедоступный способ борьбы – накручивание с помощью внешнего генератора, благо панель ( в отличие от VDO, которая останавливается после 360 км/ч.) позволяет устанавливать большую скорость. Максимально возможная скорость – около 8500 км/ч. Uncle Sam разработал методику борьбы с этой панелью. Необходимо будет собрать несложную схему для подключения к панели. Официальные пользователи COMBISET получат методику бесплатно, обращайтесь к автору.

Нельзя не предупредить о том, что некоторые экземпляры PIC не выдерживают такого количества циклов перезаписи (хотя должны) и просто останавливаются во время процедуры «намотки». Сообщений о таких случаях в последнее время накопилось уже немало.

Есть и другой, более прогрессивный и более дорогой способ борьбы с этими панелями – перепайка PIC«а. В этом случае, устанавливая новый чип PIC12CE519 или PIC12F629 со специальной программой, у нас появляется возможность установить на панели ЛЮБОЙ пробег с помощью кнопки сброса суточного пробега. Процедура эта многократная, т.е запаяв чип, можно корректировать пробег неограниченное количество раз.

В настоящее время данный PIC12CE519 снят с производства, найти их довольно проблематично, поэтому появление их в продаже стало редкостью. Именно по этой причине была разработана «альтернативная» коммерческая прошивка на другом PIC-контроллере PIC12F629. Этот вариант не требует никаких переделок панели, кроме замены PICа. Нужно всего лишь выпаять стврый ПИК, запаять новый, с измененной прошивкой и у вас появится возможность устанавливать на этих панелях произвольный пробег без риска остановки панели.

Цена 2000 рублей за комплект из 10 шт. Заказать можно здесь. 

Просьба не писать с предложениями продать саму прошивку или выслать одну микросхему.

Панели Владимирского завода «Автоприбор» ( АП) с двустрочным дисплеем.

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Комбинация панелей АП с двустрочным дисплеем выпускается в двух модификациях – с горящими незначащими нулями перед пробегом и без них (более новая). Панель с нулями корректируется программой Combiset, панель БЕЗ НУЛЕЙ поддерживается только версией 1.6 при наличии специального адаптера. 

Для «борьбы» с показаниями этих панелей российскими умельцами придуман «хардварный» способ – установка дополнительного процессора (пика) устанавливаемого на весу. В настоящее время известно, как минимум, 2 разработки на PIC12F629 и одна на AT90S2313. Второй вариант несколько сложнее, используются навесные элементы: кварц, 3 конденсатора и 3 резистора.

В любом случае это прекрасная альтернатива тупой и длительной намотке. В зависимости от подготовки специалиста доработка занимает 3 – 10 минут.


Курская панель «Счетмаш» (Одно и двух дисплейные)  

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Для любителей сматывать электронные одометры совершенно бесплатная программа kurskset ©UncleSam для изменения показаний одометра курских комбинаций. Процедура производится без разборки панели. 

Схема подключения панели к LPT-порту приведена на рисунке. Всю начинку адаптера удобно собрать прямо в корпусе 25-пинового разъема LPT.  Для запитывания панели необходим источник постоянного тока напряжением 12 Вольт. Место подключения контактов к панели – на фото в белом квадрате. Используются правый и левый верхние контакты. 

Как "победить" одометр ВАЗ? 


Порядок работы:

1. Отвернуть заднюю пластмассовую крышку комбинации приборов
2. Припаять провода к контактным площадкам или любым другим способом обеспечить надежный контакт на время работы.
3. Подключить разъем питания к белой колодке.
4. Подать питание. На комбинации должно высветиться текущее значение километража
5. Подключить адаптер к LPT – порту компьютера.
6. Запустить программу (kurskset 1 – LPT1; kurskset 2 – LPT2)
       F6 – считывание показаний одометра
       F7 – ввод новых значений.
После ввода показаний нажать ENTER. Alt+X – выход из программы.
7. Отключить питание. При последующих включениях высветится уже новое показание одометра.
8. Вернуть все на место.

Для любителей «рукопашного боя»: Пробег хранится по адресам 00h – 02h, в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 13164 км. будем иметь 64h, 31h, 01h. В ячейке 07h находится контрольная сумма предыдущих семи ячеек. Рассчитывается как простое суммирование ячеек от 00h до 06h, с последующим усечением результата до байта. В ячейках 08h – 0Fh находится дублирующая информация, которая полностью повторяет информацию из ячеек 00h – 07h. 

У многих возникли трудности по использовании при использовании данной программой. Рекомендации автора: использование «голого» DOS, адрес в Setup‑е 378h. Но панель категорически отказывается связываться с компьютером. Однако Анатолий Уланов ( aka Ant, Казань) решил для себя эту проблему и корректировал уже не одну панель. Вот его технология «…Сначала подключаешься как в описании, те даешь питание и провода цепляешь на левый верхний контакт и правый. Жмешь F7, вводишь новые показания одометра, затем левый провод перекидываешь на левый нижний контакт и сразу жмешь F6. Панель начинает тарахтеть своими моторчиками. Тут же отключаешь питание от панели. Опять даешь питание – на одометре должны быть уже другие показания. Видимо, когда цепляешься к левому нижнему контакту и производишь считывание, то происходит перезапуск и панель запоминает новые показания. Проверено несколько раз…»

Замечу от себя, что при отключенном питании у меня панель программируется без проблем. 

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Способом подключения адаптера KURSKSET к двухокошечной панели производства «Счетмаш», г. Курск, любезно поделился с US, а он, соответственно, с нами, Дамир Габдрахманов. Контакты подключения находятся слева от кварцевого резонатора. Панель можно не запитывать от внешнего источника питания +12 V, для этого необходимо подвести к шине питания на панели провод от 1‑го контакта на разъеме LPT. Обший провод также, как и ранее, должен быть подключен к 1‑му контакту белой колодки приборной панели. Для устойчивой работы необходимо применять транзисторы с коэффициентом усиления не менее 800. По утверждению автора, все работает нормально.

Выражаю признательность Дамиру Габдрахманову и  UncleSam за предоставленную информацию.

Общеизвестный «глюк» Курских панелей – из-за помех по питанию, например, при прокрутке стартером или неисправности генератора – сброс на показаний на 141141. После корректировки работает такая панель нормально – до следующего пересброса… 

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Оборотная сторона платы

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Панель «Счетмаш» несколько другой модификации можно «победить» несколько иначе. Методикой поделился Игорь Быков (aka Garry Bull). Методика довольно варварская и имеет смысл только при некоммерческом использовании.

Нужно перерезать дорожки, идущие от EEPROM к процессору. Желтыми стрелками на фото обозначены места разрезов дорожек.

Далее (посредством описанного выше адаптера «LPT – панель» на КТ3102) подсоединиться к контактам 24LC2B. При этом, если рассматривать схему адаптера в сторону панели, то провод, идущий от коллектора КТ3102 необходимо подпаивать к контактной площадке, обозначенной на верхнем фото красной стрелкой с цифрой «1» (соответствует 5‑й ноге 24LC2B), а провод, идущий от 4‑го контакта LPT – к контактной площадке, обозначенной красной стрелкой с цифрой «2» (соответствует 6‑й ноге 24LC2B).  Далее подцепляем сей девайс к LPT, подаем питание на панель, включаем копм и запускаем «kurskset» от UncleSam. 

По F7 записываем новые показания, потом проверяем запись по F6. При этом на самом одометре должны быть нули. Далее выключаем питание панели, выключаем компьютер, отсоединяем адаптер с обоих сторон, восстанавливаем дорожки. После включения панели на одометре должны быть уже новые показания. 

Не забывайте, нужно, чтобы компьютер работал в «чистом» DOS’е. 

В начале 2007 г. появилась еще одна модификация панели «Счетмаш» 2115 – 380101003. Панель с точки зрения «покрутить» простая – память 24LC0. Пробег хранится по адресам 00 – 02 в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 10028 км. будем иметь 28 00 01. По адресам 03 и 04 две контрольные суммы; по адресу 03 контрольная сумма ячейки с адресом 02 (FF-adr2), по адресу 04 контрольная сумма ячеек с адресами 00 и 01 (FF-(adr0+adr1)). Например, пробег 10028 км будет выглядеть как 28 00 01 FE D7. Как это выглядит в редакторе. Дамп панели.

Дополнительная информация: РАСПИНОВКА ПАНЕЛИ 2110

Рекомендованные сообщения

Алик 555

Можно ли смотать спидометр на Калине

svn69

Мозгами всегда надо работать, а то проблем много бывает от безмозглости :xaxa

Loader

василии

на КАЛИНЕ нет

только в рукопашную :22:

Алик 555

VDO – 9346 где взять программу для этой панели

  • 2 месяца спустя…

tmz69

Если VDO – 9346 без проблем, если хуяп&#33;&#33; – 24с64/65 мозгами придется поработать

привет.AndreyMax как смотать VDO – 9346 и что для этого надо ? я слышал что там надо выпаять процесор и перешивать.

Vasilich

Че за пурга с процем на вдо калины, память там 93s56, стандартный алгоритм вдо. Совсем с катушек посьезжали, что же летом в жару будет, будете пробег в январях 5.1 на десятке менять в 509 процах?

tmz69

Че за пурга с процем на вдо калины, память там 93s56, стандартный алгоритм вдо. Совсем с катушек посьезжали, что же летом в жару будет, будете пробег в январях 5.1 на десятке менять в 509 процах?

привет.подскажи как смотать на калине VDO ,а то я все вазовские сматываю комбисетом а вот с калиной ни разу не сталкивался и чем и как его победить незнаю.

Vasilich

Дык читай этот форум, тебе прогер нужен и немного мозгов. На окте всё есть для этого.

Anmed

хуяп&#33;&#33; – 24с64/65 мозгами придется поработать

Чёто не смог я посчитать такой. Залил маленький и домотал до нужного. А доска похоже быстро не крутится, у меня не получилось по крайней мере. Так и ехал 250км 12 часов кряду. :2:

Гость iek

Гость iek

  • Гость iek
  • Guests

Чёто не смог я посчитать такой

Да, не простой он нифига. КАЖДАЯ!!! цифра суточника и общего закрыта своими ксорами + контролька.

eraser

Прибор ******* http://www.******** мотает калиновские спидометры… если не охота руками, можно купить и мотать им…

Boston

Да, приятный апдейт от апеля. Но правда пока не слышал отзывов. Скоро проапгрежу свой ПО-3, посмотрим.

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

  • избежать дорогостоящего технического обслуживания (в бортовом компьютере у некоторых иномарок содержится информация о времени проведения ТО, при нарушении этого графика он начинает выдавать тревожные сообщения);
  • скрыть факт замены приборной доски (после ДТП или в силу других причин);
  • умолчать о неисправностях узлов, которые могут влиять на правильную работу спидометра (например, генератора, аккумулятора и т. п.).

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Что измеряют спидометром?

Как смотать километраж на электронном спидометреЧто измеряет спидометр? Если вникать в название, то speed – это скорость (англ.), а метр (не будем вас нагружать греческим алфавитом) – мера (греч.), что практически дословно говорит о измерении скорости данным прибором. И лет этому прибору уже очень много. Его дебют был в 1901 на Олдсмобиле. А патент был получен Николой Тесла лишь спустя 15 лет. Хотя есть сведения, что верстомер – изобретение крепостного самоучки механика Егора Григорьевича Кузнецова, был создан в XVIII веке. Он был установлен на механические дорожки. Стрелки верстомера показывали пройденное расстояние, а колокольчик своим звоном отмерял каждую версту. Изобретение можно посмотреть в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
За прошедший век обывателю было показано много различных модификаций прибора, как по типу предоставления информации, так и по способу ее измерения. Наиболее распространены сегодня стрелочные и цифровые приборы, появились графические панели, как монитор ноутбука. Люди постарше могут помнить ленточный спидометр, как на ГАЗ-24 до 1975 года. На довоенных машинах часто встречались барабанные, где значения скорости были нанесены на барабан, который, вращаясь, показывал их в окошке. Сейчас такой можно увидеть на Ситроене.
По способу измерения скорости тоже много вариантов. Их можно разделить на группы:

  1. Механические спидометры (центробежный, хронометрический, вибрационный);
  2. Электромеханические (электромагнитный, индукционный) и электронные.

Существуют приборы, определяющие скорость через систему спутникового позиционирования (GPS или ГЛОНАСС). Однако GPS спидометр для автомобиля является скорее опцией, повышающей удобство водителя. Штатно с завода они не устанавливаются.

Какая разница между одометром и спидометром?

То, что мы на автомобилях привыкли называть спидометром, в действительности является комбинированным прибором. Он объединяет в себе непосредственно спидометр – измеритель скорости, и одометр – измеритель пройденного расстояния автомобилем с даты его выпуска. Обычно одометр дополняют счетчиком суточного пробега, который водитель может обнулять специальной кнопкой.

Как смотать пробег на калине своими руками

Как смотать пробег на калине своими руками?

Сегодня начал заниматься страховкой и только сейчас внимательно посмотрел в диагностическую карту ГТО. Он был пройден год назад и в нем указан пробег 85085км. Ипать. За три года? И перед продажей скрутили до 40000.

Но кроме рулевых наконечников все остальное очень похоже на родное и вполне приличное, неужто подвеска настолько неубиваемая, что реально пробегала более 80тыкм или все-же это могла быть ошибка в диагностической карте?

В 15 году делал страховку в базу вбили 120 000 км а в реале на тот момент было около 60 000 км всплыло случайно, сейчас продовать захотел и покупатель пробил гдето _ говорит, что у меня скручиный. Ха. Хоть у меня и заказ наряды есть от оф. Дилера. Где правельный пробег указан. Но хрен кому докажешь. Так что все эти пробеги в диагностических картах хрень полная. Но нагадить так как мне вполне реально.

такая же ерунда, в диагностической карте 200к, на одометре 120к, посмотрел после покупки случайно. Виню людей, которые делали ТО, поскольку делали без осмотра авто.

Пробег 110, только сейчас потекли передние стойки

Вполне может быть, что тот, кто в диагностическую карту пробег записывал, вбивал в комп с листочка и перепутал 3 и 8.

Вот я и думаю — бывает ли так. По состоянию она вроде действительно похожа на 40тык — те же тормоза, например и опять-таки, подвеска в идеале. Я в соседней записи и размышлял, как пробег считать и исходя из него — какие работы делать. В целом, схожусь на мысли, что можно рискнуть и полагать, что это опечатка и пробег не скручивался.

У меня такое было: приехал на ТО1 с пробегом 3053, приемщик записал пробег на листе приемки, а гарантийщик потом начал возмущаться, почему я на первое ТО в 8 тыс. приехал.

Вот я и думаю — бывает ли так. По состоянию она вроде действительно похожа на 40тык — те же тормоза, например и опять-таки, подвеска в идеале. Я в соседней записи и размышлял, как пробег считать и исходя из него — какие работы делать. В целом, схожусь на мысли, что можно рискнуть и полагать, что это опечатка и пробег не скручивался.

Во время оценки состояния транспортного средства во время продажи или очередного технического осмотра одним из важных критериев является пройденное количество километров. Количество пройденных километров можно увидеть на спидометре. Очень часто владельцы авто задаются вопросом: как можно смотать пробег на гранте своими руками? Можно ли это сделать в домашних условиях? На СТО такая услуга будет стоить не дешево, поэтому каждый ищет варианты экономии.

Прежде чем определить наличие возможности изменений показателей этого датчика, стоит разобраться в их видах и одинаково ли они поддаются этому процессу.

Существует несколько типов спидометров, а именно:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Первый можно встретить на старых моделях. Для его создания и правильной работы задействован редуктор. Изначально устанавливается на него определенная программа, которая при совершении одного движения равно определенному количеству метров. На исходе все вращения контролируют чувствительные диски, на которых нанесены разметки цифр. Они показывают пройденный километраж.

Второй – является несколько модернизированным предыдущего. Специалистами было замечено, что маленький в тросе, используемом в механическом одометре, присутствуют погрешности. Они ведут к искаженным данным. В электромеханике его нет. В этом случае производители используют специальный датчик скорости, который поставляет некие импульсы на моторчик и редуктор. Это отличия которые имеются. Все остальное в точности, как и у предыдущего и внешне он идентичен.

И третий вид устанавливается в современных авто. Он кардинально отличается от своих предшественников. Механизм его заключается в измерении специальным аппаратом количества оборотов колеса. При изготовлении автомобиля и установки на него электронного одометра, измеряется длина колеса. Зная данный показатель и количество оборотов, высчитываются пройденные километры.

Почему меняют показания спидометра?

Изменяя значения датчика, измеряющего пройденное расстояние транспортным средством, их делают как меньше, так и больше. Причины для уменьшения понятны, точнее есть одна главная – повысить его стоимость. А вот причины для увеличения следующие:

  1. Для увеличения средств на обслуживания – на служебных машинах, часто их водители увеличивают километраж, ведь ТС, которое проехало больше получает увеличенный расход топлива – такая себе махинация.
  2. Замена панели, двигателя – эти процедуры нуждаются в скрутке пробега до нужных показателей.
  3. Использование дисков от другого автомобиля – это вариант относится к электронным одометрам. И здесь можно уже понять ответ на вопрос: можно ли скрутить пробег на электронном спидометре – да можно. На заводе устанавливаются диски определенной длины и механизм, считающий километраж подгоняют под нее. Если они будут установлены других размеров, то цифры могут искажаться.

Источник: https://nadouchest.ru/kak-smotat-probeg-na-kaline-svoimi-rukami/

Причины скручивания пробега

Как смотать километраж на электронном спидометреЖелающих подправить показания пробега автомобиля сегодня достаточно много. Подкрутка спидометра — достаточно распространенное явление. И каждый оправдывает свое желание по-разному. Это и неисправность спидометра, и замена панели приборов, и езда на нештатной резине. Хотя, если быть честным, основное оправдание подобным действиям, это желание продлить молодость своему четырехколесному другу, возможно, с целью последующей продажи. Продать машину с меньшим пробегом легче, а купить приятнее. Довольны оба, и продавец и покупатель. Поэтому вопрос о том, как смотать электронный спидометр самому не утрачивает своей популярности. Кстати, при езде на нештатной резине решить проблему вдолгую поможет калибровка спидометра. И не нужно будет регулярно уменьшать пробег.
Есть и те, кто хочет увеличить пробег. В основном на коммерческом транспорте, или если автомобиль используется в служебных целях. Это тоже по-своему объяснимо. Зачастую нормы расхода топлива, по которым считает бухгалтерия, не покрывают реальных расходов на бензин. А компенсация за использование личного транспорта наоборот, покрывает только заправку, не учитывая амортизацию и износ техники. Пытаясь компенсировать эти затраты, водители идут на хитрость и увеличивают пробег.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Как смотать пробег на калине своими руками?

Как смотать пробег на калине своими руками?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Слышал, что часто берут калину для работы в такси накатывают тышь 150 скручивают до 50 и продают. Отсюда вопросы! 1. Как проверить скручен ли пробег? 2. Как узнать реальный пробег? 3. На что нужно обращать внимание при покупке бу калины? 4. Если много людей в птс, а продавец утверждает что это банк на разных людей регистрировал, должно ли это вызывать опасение?

Кароче, как не лоханутся? Спасибо добрые люди!

С уважением, Евгений Нифедов

Лучшие ответы

Если проблемы с птс- выдан после утери- много людей и т д- отказывайтесь от покупки- 50 на 50 машина с проблемами. Если Вы не можете грамотно установить состояние машины- обратитесь в сервис с проверкой техсостояния- стоит от 1 тыс до 5 тыс- как минимум в половине случаев люди отказываются от покупки либо цена сушественно падает.

Спидометры сейчас электронные — проблемы с пробегом и прочее может определить специалист ноутбуком- если это возможно- цена примерно 1 тыс руб.

Изначально- посмотрите соответствие стекол- год стоит в углу в надписе- году выпуска машины- не совпадает- дтп- и не верьте сказкам о хулиганах и камушках, трещины в углах лобового стекла- продольная трещина- 90 % серьезное дтп, вклейка стекол- кривой волнисты гермети неравные зазоры- меняли- завод криво не вклеит- даже Ваз, зазоры между панелями- сильно кривые- результат дтп или сильного износа кузова. Осмотрите внимательно пороги и пол в багажнике- при эксплуатации в такси затираются зашаркиваются до дыр- будут следы подкраски. Осмотрите сварные швы под капотом, приварку чашек- при больших пробегах и дтп следы множественного ремонта, неровные швы, замазка, шпатлевка и т д- не верьте что замазали чтоб не гнило.

Осмотрите руль на предмет подушки безоп. — неоднородно твердая, качается, мягкая, с повреждениями- вернее всего свое отработала.

Если есть малейшее сомнения после осмотра- в сервис- возможно и не придется тратится- продавец категорически откажется.

Пробег в такси- 100 тыс в год мин- пинают ее через 2 года с пробегом 220-250 тыс.

Если Вы купите автохлам Вы просто потеряете деньги- за 1-2 месяца она рассыпится и ее не будет смысла ремонтировать- только продать с потерей, так что лучше отказатся от покупки чем рисковать.

не советую покупать калину купите б. у иномарку

Есть два варианта. 1) из автосалона 2) с конфискатов.

пробег узнаеш только визуально пошатай водительскую дверь посмотри как потерты педали управления потертость рулевого колеса пробег сматывается за 5 минут а электронный блок управления не поддерживает функцию пробега так что ни как не узнаеш

Никак не узнать, если правильно скручен.

По п. 4 сразу нах. Ищи другую машину.

По ПТС, лучше отказаться но бывают исключения, если машина числиась в организации то в ПТС могут быть вписаны куча народа по человеку каждый год, зачем это они делают неизвесно, может от каких то налогов убегают .

Педали смотри, руль потертость, салон сиденья , петли дверей Короче определить можно плюс минус 20тыс

Но точно сказать не реально.

вообще не связывайся с этим хламом народ от него избавляется

Смотря какого года машина

короче выключаешь машину, на панели приборов есть кнопка 2 го километража. Нажимаешь на него и не отпуская включаешь зажигание (не заводить) Если на боротовом появились цифры 8888888888 то пробег реальный. Начинает показывать другие цифры значить скручен.

не бери калину …садись на 14 ку или 12 шку

На местах где таксисты обычно шашечки ставят и антенны, протертости видны, это сразу заетно…. Пробег никак не определить, только по внешнему виду авто, протертости сиденей, педалей и т. д. , лучше всего на диагностику отправте, так надежней….

на иномарках смотрят время работы подушек и умножают его на среднюю скорость то есть это 30км примерно это выдает пробег с точностью +-5(10)ткм. на нашем хламе без подушек мотай не хочу. нельзя такие машины покупать вообще.

Бери АЗЛК — 2141 с Ладовским двиглом и пятиступкой — не ошибёшься. Стоит копейки и ремонт такой же. Если немного вложиться выглядит не хуже, а салон, как у Волги — простор и на трассе устойчивость больше.

Посмотрите это s . m/watch?v=Ea2Hnu0A6EQ

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

на БУшной машине никогда не верь спидометру — 80% случаев когда там вранье. Какой бы спидометр не был — смотать не проблема. Смотрите на состояние машины. В частности на износ тормозных дисков, потертости руля, рукоятки КПП, на состояние кузова, двигателя, подвески, порогов, резиновых изделий в подвеске. Машину убивает не километраж а отношение водителя к машине. Иногда машины прошежшие 180 тыс км в лучшем состоянии чем те что 30 тыс прошли.

Можно ведь ездить каждый день на дальние расстояния по трассам и по хорошим дорогам и менять все расходники и изнашиваемые детали немедленно не дожидаясь аварийного состояния, а можно таксовать и убить подвеску за месяц по колдоё..инам дворовым с малам пробегом и частыми старт/стопами и ремонтироваться только когда чего-то уже совсем отвалится. Смотрите состояние а не спидометр.

Ведь даже хорошо ремонтированная БУшная машина иногда лучше на порядок сошедшей вчера с конвеера.

Везде можно где стоит спидометр! Ну незнаю как на калинах но на опеле стоят заводские пломбы для каждой машины они разные !

да кто пробеги проверяет на ладах то. они все скручены давно. я вот брал даже не зная сколько пробег. он итак скручен. щас типа сотку наездил. сотку она наездила несколько лет назад еще

всё-равно, когда берешь б/у автомобиль-берешь кота в мешке…. хотите узнать реальный пробег авто-обратите внимание на потертости на рулевом колесе, педали сцепления и педали газа…. на некоторых машинах педали стерты до самого железа… вот вам и пробег… реальный… удачи…

Да кому он нужен реальный пробег? ? все видно и без спидометра сколько и как машина ездила.

Ну начинается. А завтра вы спросите как Калину без доков на запчасти раздать.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-smotat-probeg-na-kaline-svoimi-rukami

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.

На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Одометр как «страж» пробега

Информацию о пробеге автомобиля, выносит на панель приборов специальное устройство, которое называется одометр. Все одометры работают в комбинации со спидометром и имеют с ним жесткую связь. Показания одометра рассчитаны таким образом, чтобы считывать информацию о скорости и вычислять приблизительный путь, пройденный автомобилем.

Всего в автомобилестроении принято выделять три вида одометра: электронный, электромеханический и механический. Первый прибор является частью бортового компьютера автомобиля, где показания считываются и отображаются видимыми цифрами на панели приборов. Второй прибор считывает вращение специального колеса и преобразует его в электронные сигналы, которые в дальнейшем появляются на экране. Последний имеет механическую связь со спидометром и основан на работе большого количества передач.

Какой принцип работы?

На данный момент все без исключения ТС оборудуются спидометрами, с помощью которых автовладелец всегда может знать, с какой скоростью движется его «железный конь». Машины оснащаются тремя типами девайсов — механическим, электромеханическим и электронным. Какой же принцип работы этого узла?

Электронный тип устройств монтируется на любых современных авто, механический и электромеханический девайсы характерны для машин более старших годов выпуска. Пробег на электронном спидометре и скорость измеряются в соответствии с оборотами колеса. Бортовой компьютер, получая информацию о размере окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный путь. Вся нужная информация демонстрируются на дисплее на контрольном щитке.

Как смотать километраж на электронном спидометре

Спидометр автомобиля электронного типа

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Также читайте: Как проверить пробег автомобиля

Для чего менять километраж?

Как работает узел, мы рассказали. Но как скрутить пробег на своем автомобиле и как отмотать цифровой спидометр своими руками? Как известно, автовладельцам периодически приходится прибегать к этому действию. Причем водитель может как скручивать, так и наматывать этот показатель. Со скручиванием показателей все ясно.

Как правило, эта задача выполняется перед продажей «железного коня», чтобы автовладелец мог больше выручить денег за свою машину. Что касается подкрутки, то здесь немного другой принцип.

Подмотка электронного спидометра своими руками необходима:

  1. Если требуется поменять силовой агрегат либо контрольный щиток. Меняя в своем авто эти элементы, хозяину потребуется привести все нужные параметры, опираясь на характеристики нового мотора и учитывать особенности устанавливаемой приборки.
  2. Когда машина используется на коммерческой основе, подмотать показания может быть полезно для повышения финансовых затрат на топливо. Ведь увеличенный километраж позволяет многим водителям списывать для своей машины больший объем топлива. Скрученный километраж дает возможность не только осуществлять махинации с документацией. Когда машина сама по себе очень старая, она в любом случае будет потреблять больше топлива. Так что водителю порой попросту приходится делать накрутку, чтобы не платить за лишние ГСМ самостоятельно.
  3. Машина оборудована колесами, отличающимися по диаметру от тех, использование которых предписано автопроизводителем. Размер дисков может быть как меньшим, так и большим. При эксплуатации таких дисков бортовой компьютер будет неправильно считывать пройденный путь. В этом случае полезно знать не только о том, как накрутить пробег, но и о том, как его снизить.

Как смотать километраж на электронном спидометре

Устройство для подмотки пробега от прикуривателя

Видео «Инструкция по подмотке электронного спидометра»

Как своими силами произвести отмотку показаний километража на электронном спидометре — смотрите на видео ниже (автор ролика — Никита Кисляков).

Комментарии и отзывы

Нужен прибор подкрутки спидометра для ХИНО 300

Как можно накрутить спидометр на патриоте 2017?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...