Как снять аккумулятор с фольксваген поло седан

Замену нужно производить в таком порядке:

  1. подымается капот двигательного отсека;
  2. с клеммы “-” аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
  3. после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
  4. открепляются защелки предохранительного блока;

Определяем неисправность

При затрудненном запуске необходимо замерить величину напряжения, для этого используется вольтметр или тестер. Величина напряжения должна быть не больше 12 вольт при выключенном напряжении.

При включенном стартере величина напряжения не должна быть меньше 11 вольт.

Если показатель напряжения не соответствует положенной величине, необходимо выяснить причину, если виною этого несоответствия аккумулятор, то необходима замена.

Определить неисправность аккумулятора можно также по таким признакам:

  1. Двигатель не запускается, несмотря на полную зарядку акб, особенно сильно это выражено зимой. Значит, пусковой ток мал. Его не хватает для полноценной раскрутки стартера.
  2. Если двигатель длительное время не работал, его потом невозможно запустить. Это сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея разряжается из-за сильного падения ее емкости.
  3. Зарядка акб не производится или производится слишком быстро.

Перед тем как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан, убедитесь, что в наличии эти признаки и присутствует несоответствие показателей величины напряжения.

Аккумулятор совсем не сложно заменить. Эта задача легко выполнима даже для новичков.

как снять аккумулятор

Для этого необходимо иметь:

  • гаечный ключ 8х10;
  • удлинитель с вставленной головкой на 13;
  • шлицевую отвертку.

Перед тем как снять аккумулятор Поло седан, нужно отключить все имеющиеся в автомобиле электроприборы.

Замену нужно производить в таком порядке:

  • подымается капот двигательного отсека;
  • с клеммы «-» аккумуляторной батареи снимается наконечник с вставленным в него проводом;
  • после поднятия крышки необходимо ослабить наконечник, прикрепленный к плюсовой клемме аккумулятора;
  • открепляются защелки предохранительного блока;
  • наконечник с плюсовым проводом демонтируется с акб вместе с прикрепленным к нему блоком предохранителей;
  • откручивается болт с помощью ключа 12х13, затем нужно снять крепеж акб;
  • из своего посадочного места уже без каких-либо помех вынимается аккумуляторная батарея;
  • защитный чехол нужно снять со старого устройства, им потом комплектуется новая аккумуляторная батарея;
  • новый аккумулятор ставится на свое посадочное место и крепится кронштейном;
  • возвращается на свое место и блок предохранителей.

После замены аккумулирующего устройства нужно будет заново настроить часы, а также для восстановления работы магнитолы будет необходима разблокировка. Если автомобиль VW Polo укомплектован АКПП, а автоматом он укомплектован чаще, восстановятся заводские настройки, и сразу же после начала эксплуатации могут ощущаться рывки при переключении скоростей. Впоследствии они пропадут, как только автоматическая коробка адаптируется.

Также необходимо будет настроить функционирование стеклоподъемников.

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален. Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается. Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.


АКБ немецкого производителя Varta устанавливают в Volkswagen Polo на конвейере

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью. Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора.


Современные аккумуляторы не обслуживаются, в более старых можно было менять плотность электролита, заливая воду в служебные отверстия

В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.

Видео: как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

  • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
    1. Боязнь глубокого разряда.
  • Негативное воздействие температурных перепадов.
  • Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
  • EFB — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
  • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и EFB.

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

Подробнее об АКБ для Polo

На новые автомобили аккумуляторную батарею ставят на заводе. Она рассчитана примерно на пять лет стандартной эксплуатации. Впрочем, соблюдая все правила, можно продлить жизнь батареи лет до восьми. После этого неизбежно начнутся проблемы: АКБ будет быстро терять заряд, упадёт мощность, в решающий момент не получится прокрутить коленвал и запустить двигатель. Лучше упредить подобные проблемы и своевременно заменить заводской узел таким же самым новым или эквивалентным ему.

Какой аккумулятор устанавливается на Поло Седан с завода

Volkswagen Polo начал свою жизнь в 1975 году и насчитывает 6 поколений, но в России его выпуск начался только в 2010 году с пятого поколения. За время своего существования седан сменил множество двигателей — от 0,6-литрового с мощностью 40 л. с. до стосильного с объёмом 1,6 л.

На автомобили, собранные в Германии, штатно устанавливаются свинцово-кислотные батареи бренда VAG 5K0915105D, автомобили российской сборки комплектуются аккумуляторами Varta 5K0915105D. Оба аккумулятора имеют ёмкость 60 А·ч и обратную полярность. Остальные характеристики штатной АКБ следующие:

Модель Производитель Ёмкость, А·ч Ток холодной прокрутки, А Габариты, мм Полярность Тип
VAG 5K0915105D VAG (Германия) 60 540 242x175x190 обратная свинцово-кислотная, необслуживаемая (ранние выпуски — обслуживаемая)
Varta 5K0915105D Johnson Controls (Чехия/Испания) 60 520 242x175x190 обратная свинцово-кислотная, необслуживаемая

Выбор аккумулирующего устройства для автомобиля Фольксваген Поло

аккумулятор Volkswagen Polo

АКБ играет важную роль в функционировании автомобиля Volkswagen Sedan, без него не запустится двигатель, невозможно включение электронных приборов. Даже сигнализация не станет пищать. На этой модели должно быть установлено аккумулирующее устройство, обладающее такими параметрами:

  • АКБ должна быть обратной полярности, то есть иметь правый плюс;
  • соответствовать европейскому стандарту— 60–64 А. ч.;
  • пусковой ток должен быть не меньше 540 А;
  • обязательно наличие нижнего бортика, так как в этой модели аккумулятор крепится с помощью этого бортика;
  • размеры аккумулирующего устройства должны иметь такие параметры:
  • ширина—175 мм;
  • высота—175 мм;
  • длина—245 мм;

При несоответствии этих размеров аккумулятор нельзя будет надежно закрепить в посадочном гнезде.

Для чего нужно снимать АКБ с машины

Снять аккумулятор с Фольксваген Поло можно, и в некоторых ситуациях это будет оправданное решение. Если обратить внимание, зимой ездит меньше машин, многие и вовсе пересаживаются на общественный транспорт. Дело в том, что:

  • зимой автомобиль быстрее изнашивается (из-за воздействия непогоды);
  • повышается расход топлива;
  • увеличен риск заносов, ДТП.

Оставляя машину на зимовку, надо обеспечить ей правильную консервацию. Здесь и пригодится информация, как снять аккумулятор Поло Седан.

Подзарядка

Подзарядка АКБПодзарядка АКБ.

При соблюдении правил эксплуатации штатная батарея способна прослужить 5 лет. Стоит понимать, что аккумулятор со временем «стареет», и при неправильном хранении этот процесс ускоряется. В условиях продолжительного бездействия, особенно при низкой температуре, технические параметры АКБ снижаются: снижается энергоемкость, падает напряжение и пр.

Если батарея не ушла в «глубокий разряд», что зачастую влечет за собой выход из строя, есть возможность ее восстановить. Для этой процедуры надо обладать определенными умениями и приборами, где один из важнейших – автоматические «умное» зарядное устройство.

Замена аккумулятора

Есть такое свойство как саморазряд. Это когда возникающие токи постепенно «отбирают» ресурсы аккумуляторной батареи, причем любой. Если батарея новая – процесс медленный. Если в эксплуатации давно, изношенная, а с электропроводкой есть проблемы – токи саморазряда усиливаются. Холод этому только способствует.

Оставив машину зимовать на холодной стоянке или гараже, надо понимать, что в аккумуляторе могут начаться необратимые процессы. И закончится это следующим: осыплются пластины, деформируется корпус или произойдет сильная сульфатация. «Реанимация» в таких ситуациях уже не принесет плодов, и единственный выход – замена на новый источник питания.

В связи с этим водители, которые знают, что не будут ездить зимой, снимают АКБ и заносят ее в отапливаемое помещение, а затем, с наступлением тепла, ставят обратно. Длительное хранение – 2 – 3 месяца. За это время новый аккумулятор в следствии саморазряда потеряет примерно 25 – 30% заряда. За полгода простоя – 50%. И это малая цена в сравнении с тем, что произойдет, если оставить батарею под капотом, да еще с накинутыми клеммами.

Как закрыть все двери на поло седан без аккумулятора?

На рестайлинге нет механического замка на пассажирской двери спереди, поэтому там такая же система. Поддеваем резинку пальцем и видим под ней шпень с прямым шлицем, ткаем ключом в него, поворачиваем, ставим заглушку обратно и захлопываем дверь, все, закрыли.

Какой аккумулятор в VW Polo Sedan?

Для замены на Фольксваген Поло преимущественно используются аккумуляторы типа «Стандарт» с ёмкостью 60 А/час. Реже применяются АКБ бюджетного сегмента. Аккумуляторы класса «Премиум» на эти небольшие машины ставить нерационально. Ниже следует краткая характеристика популярных марок аккумуляторов на Поло седан.

Определение качества аккумуляторной батареи

Качество аккумуляторной батареи должно соответствовать многим параметрам.

определение качества аккумуляторной батареи

Давайте рассмотрим две являющиеся основными характеристики:

  1. Долговечность устройства. Определяется способностью аккумуляторной батареи сохранять основные свойства в течение расчетного времени. При движении транспорта происходит автоматическая подзарядка АКБ. Поэтому она практически не разряжается. Когда аккумуляторная батарея полностью вырабатывает свой потенциальный ресурс, она подлежит замене. Среднее расчетное время работы аккумулирующих устройств должно быть не менее трех лет.
  2. Величина тока, который поступает от стартера. Самым главным предназначением акб является запуск двигателя. Когда поворачивается ключ зажигания, аккумулирующее устройство должно давать заряд электрического тока на стартер, с помощью которого запускается двигатель. Током запуска мотора считается количество ампер, вырабатываемых за полминуты. Этот показатель является непостоянным, при работе в режиме низких температур всегда он становится ниже. Оптимальным считается значение, соответствующее более или менее стартовому току, если температура окружающей среды 27 градусов. Для машины модели Фольксваген Поло этот показатель равен 260 А. Чем меньше он меняется при разных температурных режимах, тем качественней считается аккумулирующее устройство.

У многих устройств эта величина, как правило, намного больше, иногда достигает 600 А. Владельцы транспортных средств иногда начинают волноваться, что может сгореть стартер. Это напрасные волнения – наоборот, при такой емкости акб завести транспорт будет легко. Правда, такой аккумулятор быстро разряжается. Для такой мощной батареи должна быть и соответствующая нагрузка.

Качество приобретаемого аккумулятора также зависит от марки. К надежным маркам специалисты относят акб марки Varta или Bosch. В Российской Федерации аккумуляторные батареи создаются почти на одних заводах, поэтому их качество практически одинаково.

По периоду эксплуатации, а также по их стоимости аккумуляторные батареи можно разделить на такие виды:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум-класс.

Устанавливать дорогостоящие аккумуляторы на Фольксвагене лишено смысла. Он не является мощной машиной и имеет небольшое количество аппаратуры, потребляющей электрический ток.

Если аккумуляторная батарея отработала положенный по инструкции период эксплуатации и к ее работе не было нареканий, то покупать акб стоит с теми же параметрами. В случае если планируется приобретение мощной акб, не лишним будет перед тем как снять аккумулятор поло седан, заглянуть в автосервис и посоветоваться с опытным специалистом. Кстати, мастер может помочь снять аккумулятор с автомобиля Фольксваген Поло.

Видео с пошаговыми действиями снятия и установки акб можно посмотреть на youtube:

Посмотрев это видео, читатель убедится, что демонтаж и установку акб выполнить несложно, важна покупка качественной марки аккумуляторной батареи.

Если новая батарея, которая куплена недавно, тем не менее уже успела за такое короткое время разрядиться, необходимо обеспечить полную зарядку.

Это возможно сделать несколькими способами. Самый действенный из них – подзарядка, с помощью крокодилов от внешнего источника питания. Им может стать акб другого транспортного средства. Чтобы полностью зарядить батарею, достаточно чуть больше часа поездить.

Некоторые автолюбители считают, что если автомобиль не эксплуатируется, то заряд акб не меняется. Это ошибочное мнение, даже в состоянии покоя от батареи получает питание сигнализация, и, если авто длительный период находится в гараже, аккумулирующее устройство полностью разрядится.

Чтобы этого не произошло, владельцам рекомендуется несколько раз в месяц прогревать двигатель Volkswagen Sedan в течение 15 минут.

Можно ли прикуривать от поло?

В действительности же, прикуриваться от заведенного авто нельзя. Он должен быть заглушен, а с его аккумулятора снята минусовая клемма. … Можно не опасаться, что машина, которую надо «прикурить» разрядит АКБ, если с ней все в порядке. Важно, чтобы аккумуляторы у обеих авто, имели одинаковую емкость.

Возможные проблемы и нюансы

С эксплуатацией родных АКБ на Фольксваген Поло почти не случается проблем. Не возникнет их и при установке, если всё сделать правильно и аккуратно. Тем не менее, есть моменты, которые должен знать каждый автомобилист:

  1. Главный враг аккумулятора – холод. Если вы оставляете автомобиль на улице в большой мороз, не поленитесь снять аккумулятор и унести в тёплое помещение. В противном случае утром понадобится «прикурить» у соседей.
  2. Наряду со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами сегодня выпускают более продвинутые необслуживаемые модели ( в народе их называют сухими, гелевыми и т. д.) С ними меньше мороки, но и стоят они дороже.
  3. Если на панели зажигается красный значок аккумулятора, а машина плохо заводится, значит генератор недозаряжает АКБ. Стоит проверить его в сервисе и отремонтировать или заменить на новый.
  4. Аккумуляторы открытого типа можно обслуживать самостоятельно. Для этого потребуется зарядная станция, электролит и дистиллированная вода. Можно изменять параметры электролита в зависимости от сезона. Проводить работы следует в хорошо проветриваемом помещении.

Как не сбить настройки автомобиля при снятии аккумулятора?

В первую очередь необходимо прогреть аккумулятор до обычной температуры, когда он в работе, сделать это рекомендуется в движении. Далее нужно снять минусовую клемму и дождаться обнуления компьютера, на это достаточно 3 минут. Затем клемма ставится обратно.

Выявление проблемы

С помощью специального прибора определяем напряжение. Если его величина не соответствует желаемому показателю, необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Если причина в аккумуляторе, придется его менять.

Не запускаться двигатель может по нескольким причинам. Одна из них чаще всего имеет место в холодное время года. Так, двигатель может не запуститься из-за маленького пускового тока. В другом случае двигатель не может запуститься после длительного бездействия. Здесь причина в низком заряде батареи. Наконец, двигатель может не работать из-за того, что акб быстро заряжается или не заряжается вообще.

Перед снятием аккумулятора поло седан нужно убедиться в присутствии хотя бы одного из этих признаков, а также в неблагоприятном числе высвеченных вольт. Автомобильный аккумулятор поло седан заменить довольно просто. С этой задачей справится даже автолюбитель-новичок.

Как снять аккумулятор на Volkswagen Jetta?

Открыть капот, узреть аккумулятор, открутить ключиком на 10 и снять минусовую, а затем плюсовую клеммы, временно снять матерчатый чехол, открутить удерживающую аккумулятор скобу головкой на 13. Снять аккумулятор (аккуратно, не уроните на ногу).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...