Как снять переднюю панель на Лада калина? – Ремонт авто своими руками – тонкости и подводные камни

Описание страницы: Как разобрать бороду на калине? от профессиональных барберов.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.

Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).

Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.

Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:

  • По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
  • Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
  • Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).

Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку, как показано на этом видео. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.

Шумоизоляция торпедо Лада Калина

Когда забирал автомобиль из салона было слышно какие-то шумы из торпедо, поэтому уже тогда знал чем нужно будет заняться. Дождался пока шумы стали невыносимы и решил провести шумоизоляцию передней панели на Лада Калина своими руками.

Что потребуется:1. Маделин — это вообще тема! Везде можно применить — универсальный антискрип!2. Термопистолет со стержнями.3. Прямые руки — как всегда.4. Много времени и терпения!

Шумоизоляция торпедо Лада Калина своими руками:

1. Разбираем панель. На сайте мы уже публиковали руководство о том, как снять торпеду на Лада Калину.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_0.jpg

2. Снял бороду и приборку. Убрал с панели лишние детали.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_1.jpg

3. Запоминаем откуда все провода вытащил. Во все разъемы со стороны проводов заправил термо-клея из пистолета чтоб не шумели.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_2.jpg

4. Снял полочку с панели. Так у меня было до шумки.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_3.jpg

5. Заглянул внутрь со стороны приборки. Пыли куча.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_4.jpg

6. Вот и снял панель наконец-то!

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_5.jpg

7. Пыль, страх и ужас при взгляде на фото!

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_6.jpg

8. Вот бы собрать все наместо и чтоб шурупов лишних не осталось! Мечты — мечты…

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_7.jpg

9. Вот и панель сдернута. Саму панель изнутри проклеил маделином (антискрипом) в нужных местах в районе бороды. STP не стал клеить — не до него вообще…

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_8.jpg

10. Воздуховоды проклеил в местах стыковки.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_9.jpg kak-razobrat-na-kaline-torpedu_10.jpg

11. Проклеил провода маделином.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_11.jpg

12. Захомутал стяжками.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_12.jpg

13. Каждый пучек проводов пробовал на шум постукиванием.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_13.jpg

14. За нижним воздуховодом прилеплен на стяжки контроллер.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_14.jpg

15. Маделином проклеил бардачек изнутри в районе прикасания к панели.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_15.jpg

16. В рулевой колонке тоже провода проклеил.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_16.jpg

17. Ну и панель приборов не осталась без внимания.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_17.jpg

18. Маделин — хорошая штука. Лучше вспениной ***, которую я раньше использовал.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_18.jpg

19. Воздуховоды перестали меня беспокоить! Сверчки в панели пропали!

Перечень необходимых материалов и инструментов

Конструкторы разработали понятную схему демонтажа, щиток с приборами снимается с помощью крестовой отвертки. Тип наконечника PH (стандарт), номер «1» или «2». Длина стержня 50-150 мм. В схеме крепления приборной панели «Калина» нет углубленных монтажных узлов, все шурупы расположены в зоне видимости.

Не рекомендуется применение шуруповерта для установки щитка. Причина – сложно настроить прижим крепежа, возможно повреждение панели.

Инструменты для замены панели приборов Калина

Дополнительные материалы и инструменты:

  • осветительные приборы (фонарик, переносная лампа), так как свет в салоне работать не будет;
  • плоскогубцы или тонкогубцы для замены лампочек;
  • WD-40 или аналог для «прикипевших» шурупов;
  • чистая ветошь, чтобы очистить от пыли скрытые элементы щитка.

Перед началом работ нужно прогреть салон до комнатной температуры. Это делает полимерные компоненты более пластичными, снижает риск появления сколов и трещин. 

Это минимум принадлежностей, список может расшириться, если нужно снять всю переднюю панель салона автомобиля. Большая часть элементов фиксируются на защелках. Бардачок имеет съемную крышку, удерживаемую на петлях и 4 фиксаторах. Для ее демонтажа не нужны инструменты.

Причины, почему не работает прикуриватель на Kalina

Это устройство на автомобиле со временем может поломаться. Основными причинами неисправности прикуривателя становятся.

  • Короткое замыкание цепи проводки ВАЗ Kalina. Коротыш может появиться из-за различных нюансов: неправильное подключение сигнализации, неисправный аккумулятор, «усталость» проводки или попадание влаги на контакты. Срабатывает предохранитель.
  • Перегрев самого нагревательного элемента. Спираль может лопнуть.
  • Прикуриватель на Kalina иногда не работает из-за плохого контакта в самом гнезде.
  • При подключении дополнительных приборов может сгореть предохранитель прикуривателя. Надо разобрать переднюю панель и добраться до блока, чтобы проверить исправность цепи.

Как снять панель на Ладе Калине

Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?

За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель. Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов. Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.

Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.

Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.

Как снять торпедо и комбинацию приборов на автомобиле ВАЗ 1117-1119 «Калина»

ВАЗ 1117 «Калина» один из самых популярных автомобилей от отечественного производителя – компании АвтоВаз. В принципе, ничего удивительного в популярности «Калины» нет, ведь именно эта модель стала неким символом нового вектора развития российского автопрома.

Но сегодня мы оставим в стороне производственные направления АвтоВаза и популярность Лада Калина. Поговорим о процессе снятия с этого автомобиля комбинации приборов, а также приборной панели (торпедо). Что касается необходимости выполнения таких мероприятий, то здесь все просто: во-первых, демонтаж может понадобиться для проведения ремонта тех или иных неисправностей, а во-вторых – для модернизации штатных деталей, то есть для тюнинга. К слову, по поводу тюнинга приборной панели ВАЗ2117 можно почитать здесь.

Снятие комбинации приборов Лада Калина

Работа по снятию щитка приборов производится в следующей последовательности:

1. В подкапотном пространстве автомобиля отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Рулевую колонку переводим в крайнее нижнее положение.

3. Тонкой отверткой с крестообразным жалом откручиваем саморезы крепления декоративной накладки щитка приборов. Снимаем декоративную накладку.

4. Откручиваем винты крепления комбинации приборов. Немного сдвигаем блок приборов на себя.

6. Аккуратно тонкой отверткой с плоским жалом проворачиваем фиксатор разъемной колодки. Отключаем колодку с жгутом проводов от комбинации приборов и снимаем ее с автомобиля.

Установку щитка приборов выполняем в последовательности обратной снятию.

Снятие торпедо с ВАЗ 1117

Демонтаж панели приборов с Лады Калины осуществляется следующим образом:

1. С обратной стороны рулевого колеса пальцами отжимаем накладку кнопки звукового сигнала. Отводим накладку в сторону, отключаем от нее провода и полностью снимаем.

2. При помощи маркера отмечаем текущее положение рулевого колеса по отношению к валу рулевой колонки.

3. Торцевым ключом на «24» или воротком с головкой аналогичного размера откручиваем гайку крепления руля. Важный момент: гайку откручиваем не полностью, а таким образом, чтобы она находилась на 2-3 витках резьбы вала.

4. Покачиваем руль, тянем его на себя и снимаем с шлицов вала рулевой колонки.

5. Полностью откручиваем гайку крепления рулевого колеса и снимаем его.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_19.jpg

6. Снимаем щиток приборов, соблюдая порядок действий, который был описан немного выше.

7. Откручиваем саморезы, соединяющие две половины декоративно-защитного кожуха рулевой колонки.

8. Нажав на рычаг регулировки рулевой колонки, опускаем ее в нижнее положение. Снимаем элементы декоративного кожуха.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_20.jpg

9. Отключаем колодку с проводами левого подрулевого переключателя. Сжимаем пальцами пружинные фиксаторы, и снимаем левый переключатель.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_21.jpg

10. Так же, как снимали левый подрулевой переключатель, снимаем и правый. При этом кроме всего прочего отключаем и разъем проводов, идущих от жидкокристаллического дисплея щитка приборов.

11. Прямой отверткой поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла. Преодолевая сопротивление трех крепежных пистонов, снимаем накладку. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_22.jpg

12. Поддеваем кожух для установки автомагнитолы. Вынимаем кожух из приборной панели. Аккуратно нажав на фиксаторы электрического разъема, отсоединяем от кожуха колодку со жгутом проводов и полностью снимаем его.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_23.jpg

13. Снимаем правую декоративную заглушку на центральной накладке приборной панели. Точно также поступаем и с левой заглушкой.

14. Снимаем ручку регулятора температуры, ручку установки способа распределения воздушного потока, а также ручку переключателя рециркуляции воздуха.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_24.jpg

15. Поддев плоской отверткой снимаем ручку установки режима работы вентилятора.

16. Отвинчиваем правый и левый саморезы, которыми центральная накладка крепится к приборной панели.

kak-razobrat-na-kaline-torpedu_25.jpg

17. Вынимаем центральную накладку и, удерживая ее, отключаем от нее все разъемы с проводами. Полностью снимаем накладку.

18. Открываем крышку вещевого ящика и отжимаем планку, фиксирующую декоративно-облицовочный материал. Снимаем планку.

19. Отверткой поддеваем плафон освещения вещевого отсека и вынимаем его. Отключаем от него провода и полностью снимаем.

20. Отворачиваем саморез, при помощи которого крепится облицовочная накладка. Откручиваем саморез крепления выключателя, отсоединяем от него провода и снимаем его.

21. Откручиваем саморезы, крепящие блок управления вентиляцией к приборной панели.

22. При помощи крестообразной отвертки откручиваем саморезы крепления правого дефлектора и снимаем его. Также поступаем и с левым дефлектором.

23. Откручиваем саморезы и гайки крепления торпедо к кузову автомобиля. В частности, необходимо отвернуть шесть саморезов (на схеме «а»), семь гаек (на схеме «б»), девять саморезов (на схеме «в»), четыре винта (на схеме «г»), а также четыре самореза (на схеме «д»). Кроме этого, потребуется вывернуть саморезы с нижней торцевой стороны приборной панели – на схеме «е» и «ж».

24. После того как все крепежные элементы откручены, можно снимать торпедо.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

С фиксаторами используется рамка, вставляемая в «шахту». Боковые стенки автомагнитолы имеют специальные выемки, а на рамке имеются язычки.

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.

Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.

Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.

Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.

Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Источник: http://andresanda.ru/kalina/snyatie-magnitoly-lada-2.html

Как снять панель на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

h3 >Снятие торпедо Калина 2Потребуется: Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. У автомобилей Калина 2 с кондиционером выполнить выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование. Приготовить головку ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’, ‘на 21’, крестовую и плоскую отвертку.

Отвернуть два болта (№2) крепления терморегулирующего вентиля (№1) кондиционера, используя головку ‘на 10’.kak-razobrat-na-kaline-torpedu_26.jpg

Отвернуть гайку (№7) крепления отопителя, используя гаечный ключ ‘на 10’. Ослабить хомуты (№4 и №6) с помощью головки ‘на 8’. Отсоединить отводящий (№3) и подводящий (№5) шланги от радиатора отопителя. Снять салонный фильтр.kak-razobrat-na-kaline-torpedu_27.jpgОтвернуть четыре винта (№1) крепления воздухозаборника системы отопления и кондиционирования воздуха, используя крестовую отвертку.kak-razobrat-na-kaline-torpedu_28.jpg

Снять бороду Калина 2. Отвернуть болт (№1) крепления рычага стояночного тормоза, снять кронштейн (№2) концевого выключателя ручника, используя головку ‘на 13’.kak-razobrat-na-kaline-torpedu_29.jpg

Отвернуть с правой и левой стороны два болта (№2) крепления стойки (№1) поперечины панели приборов к туннелю пола, используя головку ‘на 13’. Отвернуть гайку (№3) провода ‘массы’ жгута панели приборов с помощью головки ‘на 10’. Под передними сиденьями отвернуть гайку крепления воздухопровода (№4) обогрева салона, используя головку ‘на 10’. Снять воздуховод. kak-razobrat-na-kaline-torpedu_30.jpgСнять рулевую колонку

Снять корректор фар из панели приборов, предварительно демонтируя ручку управления и отвернув гайку (№1) с помощью головки ‘на 21’.kak-razobrat-na-kaline-torpedu_31.jpgОтвернуть гайку 1, рисунок 14-11, крепления к кузову провода ‘массы’ жгута проводов панели приборов (головка сменная 10, вороток).kak-razobrat-na-kaline-torpedu_32.jpgОтвернуть два болта (№1), крепления поперечины панели приборов к кронштейну блока педалей, используя головку ‘НА 13’.kak-razobrat-na-kaline-torpedu_33.jpgС правой и левой стороны снять заглушки (№1), отвернуть четыре болта (№2) крепления поперечины панели приборов к кузову, используя плоскую отвертку и головку ‘на 13’. kak-razobrat-na-kaline-torpedu_34.jpgОтсоединить колодки с проводами от панели приборов и снять торпедо в сборе (операцию выполнять с помощником).

Разборка панели новой Калины

Отвернуть восемь винтов (№1) крепления кожуха (№3) бардачка, отсоединить колодку с проводами от фонаря подсветки (№2) и снять кожух.kak-razobrat-na-kaline-torpedu_35.jpgСнять вентилятор отопителя.

Отвернуть два винта (№1) крепления блока испарителя (№2), снять блок, отсоединив колодку (№5) жгута проводов. Если потребуется снять испаритель, тогда потребуется снять скобы (№4) крепления кожуха.kak-razobrat-na-kaline-torpedu_36.jpgСнять воздуховоды вентиляции салона, отвернув четыре винта (№1, 2, 3), используя крестовую отвертку.kak-razobrat-na-kaline-torpedu_37.jpgСнять отопитель, отвернув винты №4, 5 крепления отопителя к поперечине с помощью крестовой отвертки. Отсоединить колодки с проводами (№3).Чтобы снять только радиатор печки, следует отвернуть два винта (№1), снять крышку (№2) и извлечь радиатор из корпуса отопителя. kak-razobrat-na-kaline-torpedu_38.jpgСнять комбинацию приборов, блок управления светотехникой и аудиосистему.

Чтобы снять панель приборов с поперечины следует отвернуть четырнадцать винтов (№1) с помощью крестовой отвертки.kak-razobrat-na-kaline-torpedu_39.jpg

Замена прикуривателя на Kalina 1 или 2 поколения

Процесс ремонта практически не отличается для данных моделей LADA. Актуален он и для семейства Granta или Priora. Для замены прикуривателя своими руками на Kalina 1 или 2 поколения достаточно придерживаться следующего порядка.

  • Открываем капот, находим аккумулятор и отсоединяем с него минусовую клемму. Рекомендовано снимать именно ее, потому что масса запитана через корпус авто. Если отключить плюс, то он будет дотрагиваться до кузова.
  • Выкручиваем три болта крепления вокруг рукоятки стояночного тормоза, что расположен поверх центрального тоннеля. Демонтируем концевик ручного тормоза.
  • Выкручиваем задний саморез крепления и дополнительные шурупы по бокам.
  • Снимаем чехол с рычага коробки передач, а затем поднимаем чехол тоннеля. Теперь можно снять сам прикуриватель Калины.
  • Отключаем штекер с питанием, приходящий на цепь электропроводки.
  • Нажимаем специальные защелки, удерживающие прикуриватель. После того, как он выскочит, возможна его замена.
  • Устанавливаем новую деталь на LADA Kalina. После замены осуществляем процесс сборки. Все действия выполняем в обратном порядке.

Правила выбора аудиосистемы

Прежде чем приступить к установке магнитолы на Калину, следует выбрать ее в автосалоне или магазине техники. К выбору стоит подходить тщательно и внимательно. А до похода в магазин лучше определиться со своими желаниями и возможностями.

Выбирая магнитолу в автомобиль, следует определиться, какой носитель музыки будет использоваться в качестве основного. Это поможет сэкономить некоторые средства. Если, например, автовладелец будет уверен, что CD или кассетный проигрыватель ему не пригодится, то зачем ему переплачивать за магнитолу с этими функциями.

Для выбирающих CD проигрыватели есть один незначительный минус, с которым производители стараются бороться — это выпадение фрагментов музыки из-за тряски во время поездки. Но прогресс не стоит на месте, и механика совершенствуется. Наличие ISO в автомобиле и, соответственно, у аудиоустройства, упростит подключение. Наличие USB адаптера позволит воспроизводить музыку с различных носителей.

Модельный ряд Pioneеr

При выборе автомагнитолы следует обратить внимание на показатели мощности. Они имеют максимальный и минимальный порог. Максимальную мощность используют редко, разве что в экстремальных ситуациях. Выбор стоит делать по показателям номинальной мощности, то есть той, что используется чаще всего. Часто производители указывают на упаковках только максимальные значения, поэтому при выборе необходимо тщательно изучить инструкцию (паспорт), а не коробку.

Читать также: Ниссан теана тест драйв видео

Стоит также обратить внимание на панель управления. Она должна быть предельно простой и удобной, так как пользоваться ей чаще всего будут во время движения. Замысловатый дизайн может отвлекать от дороги. Удобные и понятные кнопки, регулировка яркости подсветки будут только на пользу. Обязательно нужно проверить диапазон воспринимаемых частот. Так как радиостанции в основном вещают в диапазоне от 80 до 110 МГц, лучше, чтобы и тюнер обладал таким диапазоном.

Обратите внимание на количество выходов к динамикам и резонансную частоту, она должна быть более низкой.

Источник: http://andresanda.ru/kalina/snyatie-magnitoly-lada-2.html

Замена со снятием панели

Для этих работ потребуется определенный набор инструментов:

  • комплект отверток;
  • плоскогубцы;
  • ключи гаечные.

Если вы занимаетесь этим впервые, то постарайтесь не растерять все винты и шурупы – их придется открутить довольно много. Важно также запоминать – где какой стоит.

Прежде всего, следует полностью слить антифриз. Для этого машину устанавливают на яму и, скрутив пробку, собирают жидкость в ведро.

Затем удаляют винты, при помощи которых радиатор крепится. После этого освобождаем педаль газа от удерживающих ее на месте гаек. Снимают обшивку торпеды и вслед за ней контроллер.

Источник: http://koreec73.ru/korobka/kak-snyat-panel-lada-kalina.html

Читайте также:

Оценка

5

проголосовавших:

1

Как снять панель на Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

В любом автомобиле для информирования водителя о состоянии машины на торпеде расположены различные приборы и индикаторы. В статье рассматривается, из чего состоит панель приборов автомобиля Лада Калина, какие есть неисправности, как выполнить ее ремонт и демонтаж.

Благодаря приборки водитель получает информацию о состоянии авто и скорости передвижения.

Приборка Лада Калина 2

Начинающему автолюбителю следует с первых дней знать о назначении сигнальных лампочек.

Ниже дается описание приборки:

1 — тахометр — прибор, показывающий, с какой частотой вращается коленчатый вал;

2, 4 — указатели поворота, соответственно левого и правого;

3 — спидометр, отображает реальную скорость движения транспортного средства;

5 — указатель температуры охлаждающей жидкости;

6 — указатель, показывающий уровень топлива в баке;

7 — сигнальная лампа резерва топлива;

8 — кнопка, с помощью которой обнуляются суточные показания пробега;

9 — лампа, показывающая, что включена аварийка, при которой мигают габаритные огни и поворотники, сигнализирующие о неисправности авто;

10 — лампа электроусилителя руля. Тухнет при включении зажигания. Если продолжает гореть, значит ЭУР неисправен;

11 — индикатор дальнего света. Лампочка горит, если включен дальний свет;

12 — сигнализатор включенного ручного тормоза;

13 — индикатор наружного освещения;

14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности;

15 — сигнализатор аварийного давления масла в системе авто;

16 — сигнализатор иммобилизатора;

17 — жидкокристаллический экран, отображающий информацию от бортового компьютера;

18 — индикатор неисправности ремней безопасности;

19 — лампочка зарядки аккумулятора;

20 — индикатор аварийного уровня тормозной жидкости;

21 — лампочка электронного распределения тормозных сил, красный свет говорит о неисправности;

22 — сигнальная лампа тормозных колодок;

23 — индикатор антиблокировочной тормозной системы (АБС);

24 — постоянно горящая оранжевым лампочка сигнализирует о проблемах с двигателем.

После запуска двигателя индикаторы загораются оранжевым светом. Если в системе все работает нормально, то они тухнут спустя 1-2 секунды.

Приборка Лада Калина

У приборной панели возможны следующие неисправности:

  1. Не работают указатели уровня топлива или температуры. Причина может быть в неисправности датчиков или повреждении проводки.
  2. При полном баке стрелка уровня топлива падает в нулевое положение.
  3. Стрелка на указателе уровня топлива движется скачкообразно и часто опускается в нулевое положение.
  4. Индикатор резерва топлива не тухнет.
  5. Если не горят какие-либо индикаторы на приборке, причина может быть в сгоревших лампочках, недостаточном контакте патрона лампочки и печатной платы, окислении контактов, обрыве проводов, неисправности датчика индикатора.
  6. При неработающем спидометре причина может быть в гибком вале привода прибора: плохо затянуты гайки, обрыв, механическое повреждение и т.д. (автор видео — RasH19).

Демонтаж приборки может потребоваться для выполнения тюнинга, замены ламп подсветки или ремонтных работ. Узнать, как снять панель приборов на Лада Калина, можно из инструкции по эксплуатации автомобиля.

Светодиодная подсветка приборки

Инструменты и материалы

Прежде чем разбирать панель приборов Калина 2, необходимо приготовить следующие материалы и инструментарий:

  • набор ключей;
  • крестовую и плоскую отвертку;
  • детали и лампочки для замены.

Перед выполнением работ следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие торпеды Калины

Алгоритм действий

Процедура разборки состоит из следующих шагов:

  1. Воспользовавшись крестовой отверткой, нужно выкрутить два самореза.
  2. Далее необходимо снять накладку с панели приборов.
  3. На следующем этапе выводятся из сцепления пружинные фиксаторы.
  4. Выкрутив два винта, нужно сдвинуть панель на себя.
  5. Фиксатор, удерживающий колодку, нужно поддеть с помощью плоской отвертки и повернуть.
  6. Далее нужно отсоединить разъемы с проводами и можно спокойно снимать приборку.
  7. Для снятия стекла с щитка приборов следует отщелкнуть пластмассовые фиксаторы.

После демонтажа можно производить замену неисправных деталей и лапочек подсветки. Если перегорели светодиодные сигнализаторы на Лада Калине, то их заменить невозможно, так как они впаяны. В этом случае нужно менять полностью панель приборов Лада Калина 2. Приборка Калина собирается в обратной последовательности.

Таким образом, зная, как разобрать панель на Калине, можно самостоятельно выполнить ее ремонт, если не горит подсветка или сигнальные лампочки.

В этом видео демонстрируется, как заменить лампочки приборки (автор ролика — IB Channel).

  • Диагностика и расшифровка кодов на Ладе Калине
  • Самостоятельно меняем датчик скорости Лада Калина
  • Проверяем и меняем датчик давления масла на Калине быстро и просто
  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: https://avtozam.com/vaz/lada-kalina/panel-priborov-osobennosti-i-zamena/

Как снять торпеду на Калине? Пошаговая инструкция

Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.

Как снять торпеду на Калине, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:

  • Подразумевая демонтаж отопителя;
  • Подразумевая «дедовский» способ, который вообще не требует слива ОЖ.

Последний способ намного сократит время операции. Что касается первого метода, то он как бы «классический» и подойдет больше для новичков, которые в процессе демонтажа как раз ознакомятся со всеми деталями и узлами поближе.

Источник: http://koreec73.ru/korobka/kak-snyat-panel-lada-kalina.html

Снятие переднего сиденья лада калина – ремонт ваз своими руками

Если у вас возникли проблемы или поломки передних сидений на вашем автомобиле, то для их ремонта сначала нужно их снять.

Новая Лада:

Демонтаж обшивки с водительской двери

Установка приборной панели 2105 на 2107

Алгоритм разборки дверной конструкции водителя аналогичный, но существуют некоторые тонкости этого процесса:

  1. Предварительно со всех крепежных элементов снимаются заглушки. Они поддеваются отверткой.
  2. Пластик панели снимется легче, если предварительно открутить фрагмент регулировки зеркальных конструкций. В отличие от пассажирской дверцы, у водительской один винт. Он находится под заглушкой.
  3. Открывающий механизм снимается в последнюю очередь.
  4. Если на авто установлены электрозеркала с дистанционным управлением, то чтобы снять панель регулировки заднего вида необходимо открутить расположенный внизу винт.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...