Как установить воздухозаборник на капот ВАЗ 2107

Отзыв владельца Лада 21074 — другое. Победил слабый обдув левого стекла с минимум доработок и без снятия. спасиба за падсказку Результатом доволен

Установка

Здесь ничего сложного нет. Открывается капот и воздухозаборники прикручиваются через вентиляционную решетку двумя шурупами. Сперва необходимо просто наживить, затем выровнять и прикрутить окончательно.

установка воздухозаборника на капот

Воздухозаборник на капот ваз 2107 своими руками

воздухозаборник на капот ваз 2107 своими руками

Стоимость ремонта обдува лобового стекла на сервисе

Проблема в том, что сервисные центры часто подходят к этой неполадке довольно сухо, начиная работу с разборки. Иногда достаточно провести диагностику работы блока управления климатом, чтобы выполнить восстановление и привести машину в полный порядок. Но на деле мастера начинают снимать переднюю пластиковую панель, искать причины в несуществующих проблемах. Все это может привести к таким неприятным последствиям:

  • чрезмерно большие затраты на обслуживание автомобиля, что оказывается реальной проблемой для владельца, даже если неполадка на самом деле была не слишком серьезной;
  • увеличенный срок восстановления, иногда проблему могут искать и устранять несколько дней, что лишает вас возможности эксплуатировать автомобиль должным образом;
  • повышение расходов в связи с заменой деталей, которые на самом деле не нужно было менять, а также оплата работы за эти процессы, выполненные без необходимости;
  • неумелая диагностика может привести также к поломкам некоторых важных элементов, которые затем придется ремонтировать, это также станет большим недостатком сервиса;
  • диагностические работы могут охватить все системы климата в авто, так что неполадки будут найдены самые разные, и это снова увеличивает стоимость обращения в компанию.

Воздухозаборники на капот

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении

:)

))

Модератор: Randall

vit84 Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1382 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15 Модель авто: Лада Веста Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Казахстан Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 42 раза

Воздухозаборник

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт дек 04, 2009 11:15:13

Здорова всем!!! Объясните почему ставлю воздухозаборник на капоте (ВАЗ21053)поток воздуха с печки становится в два раза меньше???? Убираю,коленки обжигает. Воздухозаб. заводской приобрел в автомаге. Можно и без него но с ним красивше!!!

vit84

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 11:21:01

vit84 писал(а):ставлю воздухозаборник на капоте

и

vit84 писал(а): Воздухозаб. заводской

не вяжется

:wacko:

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

Аватара пользователя

Washington Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 949 Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57 Модель авто: БМП 2170 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Пенза Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пт дек 04, 2009 11:32:59

vit84

Скорее с воздухозаборником печке не хватает воздуха.

vit84 писал(а):Можно и без него но с ним красивше!!!

Решать тебе, в холоде и с заборником или без, но в тепле.

Может крепление шипко умно завороченое?

Washington

Аватара пользователя

Randall Модератор
Модератор Сообщения: 12416 Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34 Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк!!! Передовая. Благодарил (а): 362 раза Поблагодарили: 896 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 04, 2009 11:43:47

vit84 писал(а):Объясните почему ставлю воздухозаборник на капоте (ВАЗ21053)

Самому всегда было интересно, зачем их ставят?

:whistlin:

vit84 писал(а):Воздухозаб. заводской приобрел в автомаге.

Сомневаюсь, что такое делают на заводе.

Не пробовал подумать, зачем эти “отверстия” на капоте сделаны?

;)

ИМХО, через них, ващет, по логике должен выходить воздух из подкапотного пространства, который входит спереди через радиатор.

Так нахрена, спрашивается, ставить ТУДА воздухоЗАБОРНИК? Там выгребать воздух надо, а не заталкивать! Ну и плюс эта загребалка на скорости добивает итак никакущую аэродинамику классики…

З.Ы. Если уж прет ЭТО лепить, попробуй развернуть их на 180 градусов (каждую)…

:cool:

Randall

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 11:50:02

Randall писал(а):ИМХО, через них, ващет, по логике должен выходить воздух из подкапотного пространства, который входит спереди через радиатор.

Ну ты и сказанул

:wacko:

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

Аватара пользователя

Форумчанка Коренная форумчанка 🙂 Сообщения: 4643 Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07 Модель авто: ——- Откуда: Московская обл. Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт дек 04, 2009 11:54:55

Randall писал(а):

Самому всегда было интересно, зачем их ставят?

:whistlin:

vit84 писал(а):с ним красивше!!!

Форумчанка

Аватара пользователя

СерЖЖЖ Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 709 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44 Модель авто: ваз 2105 Откуда: Бийскбург Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт дек 04, 2009 12:04:01

Randall
Отверстия как раз для печки.
У меня стоят воздухозаборники,так я на трассе двиг на печке выключаю.

Продаётся нервная система,ОТС.Заводится с полоборота.

СерЖЖЖ

Аватара пользователя

Randall Модератор
Модератор Сообщения: 12416 Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34 Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк!!! Передовая. Благодарил (а): 362 раза Поблагодарили: 896 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 04, 2009 12:05:21

alex писал(а):Ну ты и сказанул

опровергни.

;)

1. По законам физики жар от двигла пойдет вверх. Где, по-твоему, он должен выходить?

:whistlin:

2. Если в них воздух загребать, он будет тупо идти на заднюю стенку отсека. Вопрос: а нафига он там нужен?

З.Ы. шутки шутками. А хочу услышать факты

:cool:

Randall

Аватара пользователя

СерЖЖЖ Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 709 Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44 Модель авто: ваз 2105 Откуда: Бийскбург Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт дек 04, 2009 12:05:45

vit84 писал(а):коленки обжигает.

У меня на коленки не попалает.

LOL

Продаётся нервная система,ОТС.Заводится с полоборота.

СерЖЖЖ

Аватара пользователя

balaganoff Три пробела Сообщения: 1319 Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03 Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: 74RU Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт дек 04, 2009 12:32:42

Randall писал(а):Самому всегда было интересно, зачем их ставят?

что бы снег в дыры не валил

:)

balaganoff

Аватара пользователя

Zayec Вечная Память!
Вечная Память! Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт дек 04, 2009 12:48:10

Randall писал(а):Самому всегда было интересно, зачем их ставят?

Машина и зимой и летом всегда на улице. Я поставил чисто для того, чтобы меньше снега набивалось в этом месте под капот.

Больше действительно никакого толка в них не вижу.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER – два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Zayec

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 12:59:05

Randall писал(а):А хочу услышать факты

Открой капот и посмотри.

:cool:

Воздух, в том объёме о котором ты говоришь, просто физически туда не попадает. Конструктивно.

СерЖЖЖ писал(а):Отверстия как раз для печки.

:yes:

и больше не для чего. Ну если только трос открытия оборвался

:rolleyes:

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

максим 82 Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 716 Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08 Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый. Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт дек 04, 2009 13:17:16

СерЖЖЖ писал(а):Отверстия как раз для печки.
У меня стоят воздухозаборники,так я на трассе двиг на печке выключаю.

у меня воздухозаборники не стоят но тем не менее я на трассе печку выключаю и иногда в городе

:whistlin:

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Randall писал(а):опровергни.

1. По законам физики жар от двигла пойдет вверх. Где, по-твоему, он должен выходить?
2. Если в них воздух загребать, он будет тупо идти на заднюю стенку отсека. Вопрос: а нафига он там нужен?

З.Ы. шутки шутками. А хочу услышать факты

уважаемый а вы когда последнии раз капот вживую видели?

:whistlin:

. воздух от двигателя туда выходить никак не может. там перегородка.эти отверстия только для забора воздуха печкой и не более

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ЕСЛИ КАПОТ ЗАКРЫТЬ ТО ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ НАХОДЯТСЯ ЗА ПЕРЕГОРОДКОЙ А НЕ ПЕРЕД НЕЙ И В ДВИГ НЕ ДУЕТ И ИЗ НЕГО ТОЖЕ

Изображение

максим 82

Аватара пользователя

Fox Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3287 Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33 Модель авто: 2106 90′ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Орехово-Зуево Благодарил (а): 154 раза Поблагодарили: 215 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 04, 2009 13:18:57

Randall писал(а):Не пробовал подумать, зачем эти “отверстия” на капоте сделаны?

ИМХО, через них, ващет, по логике должен выходить воздух из подкапотного пространства, который входит спереди через радиатор.

Я промолчу,хоть смайлик и не сдержался

LOL

Верно сказал Максим

максим 82 писал(а):уважаемый а вы когда последнии раз капот вживую видели? . воздух от двигателя туда выходить никак не может. там перегородка.эти отверстия только для забора воздуха печкой и не более

Мало того перегородка,там ещё и резиновая прокладка,чтобы возможный запах бензина не пёр в салон.

А сам воздух выходит через НИЗ!А те отверстия нужны для забора воздуха снаружи,чтобы он выходил через боковые воздуховоды,и снизу печки,именно чтобы СВЕЖИЙ воздух

(!)

Fox

максим 82 Мега-классиковод
Мега-классиковод Сообщения: 716 Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08 Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый. Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт дек 04, 2009 13:24:54

Fox
:thumbsup:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

может мы не правы и у Randall капот не стандартный, переделанный

:wacko:

Изображение

максим 82

Аватара пользователя

Fox Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3287 Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33 Модель авто: 2106 90′ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Орехово-Зуево Благодарил (а): 154 раза Поблагодарили: 215 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 04, 2009 13:30:02

Randall писал(а):З.Ы. шутки шутками. А хочу услышать факты

Если фактов нету,то считате,что Вы правы?Я заметил,что Вы часто пытаетесь опровергнуть то,что сами не до конца понимаете,хотя…Как и я(правда не так часто,редко,но бывает),но я осознаю и соглашаюсь,а если какой то особый случай,то ещё и извиняюсь!

(!)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

максим 82 писал(а):может мы не правы и у Randall капот не стандартный, переделанный

LOL

Да :

:thumbsup:

Fox

Аватара пользователя

Randall Модератор
Модератор Сообщения: 12416 Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34 Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5. Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк!!! Передовая. Благодарил (а): 362 раза Поблагодарили: 896 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 04, 2009 13:33:09

максим 82 писал(а):ЕСЛИ КАПОТ ЗАКРЫТЬ ТО ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ НАХОДЯТСЯ ЗА ПЕРЕГОРОДКОЙ А НЕ ПЕРЕД НЕЙ

Йопт… Точно. Протормозил я чот

LOL LOL

Сорри. Вопрос снят

LOL

Randall

Аватара пользователя

Fox Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3287 Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33 Модель авто: 2106 90′ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Орехово-Зуево Благодарил (а): 154 раза Поблагодарили: 215 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 04, 2009 13:38:56

Randall писал(а):Йопт… Точно. Протормозил я чот

Та ничего

:rolleyes:

Только вот лично на себе,я не испытал ощутимого прироста воздуха-также всё.Даже после 130кмч. Ну не знаю,если только немного,но так чтобы сносило воздухом-нету,всё также.Если не дует,то просто надо почистить воздуховоды и сверху радиатор печки от листьев,грязи,тогда переть будет как из турбины

=)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ну ещё и задние проходы(где заднее стекло,тогда оно потеть будет меньше) прочистить,а то,как сказал

Randall

“воздух должен где то выходить”.

Fox

Аватара пользователя

Форумчанка Коренная форумчанка 🙂 Сообщения: 4643 Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07 Модель авто: ——- Откуда: Московская обл. Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Пт дек 04, 2009 13:58:32

Fox писал(а):Ну ещё и задние проходы(где заднее стекло,тогда оно потеть будет меньше) прочистить

:wacko:

Если кто-нибудь понял, переведите для меня, пожалуйста

:i

Форумчанка

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 14:01:21

Fox писал(а):ещё и задние проходы

Fox писал(а):прочистить

По -моему и так всё предельно ясно

:whistlin:

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 04, 2009 14:08:14

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

Аватара пользователя

Форумчанка Коренная форумчанка 🙂 Сообщения: 4643 Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07 Модель авто: ——- Откуда: Московская обл. Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 87 раз

Форумчанка

Аватара пользователя

balaganoff Три пробела Сообщения: 1319 Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03 Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: 74RU Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

balaganoff

Аватара пользователя

Fox Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3287 Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33 Модель авто: 2106 90′ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Орехово-Зуево Благодарил (а): 154 раза Поблагодарили: 215 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пт дек 04, 2009 14:41:51

Блондинка писал(а):Где оно находится?

Ну вот…Сзади,снаружи,накладки чёрненькие видели?Вот из них выходит воздух,а чтобы выйти,ему надо войти в машину,потом найти выход,а он,по идее(если иных щелей нет)должен выходить через боковые отвертия возле заднего стекла,которые сделаны так,чтобы захватывать влажный воздух со стекла.

Ещё понятнее надо?

Fox

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Что дает воздухозаборник

Начнем с элементарных основ:

  • Всем известно, что мотору для бесперебойной работы нужен не только бензин(см.Большой расход бензина и все про это), но еще и воздух
  • Точнее для мотора нужен не столько воздух, сколько присутствующий в нем кислород
  • Ведь именно кислород и способствует хорошему сгоранию топлива
  • А содержание кислорода в воздухе очень зависит от его температуры
  • В пространстве под капотом температура воздуха получается высокая и это естественно
  • Разумеется содержание кислорода в нем низкое
  • Его, конечно, хватает, чтобы мотор бесперебойно работал
  • Однако, если обеспечить ему дополнительный приток обогащенного кислородом воздуха извне, мотору становится легче так сказать «дышать», обеспечивается наиболее полное сгорание бензина внутри цилиндров, что разумеется, может привести к некоторому приросту мощности
  • Сразу скажу, что ощутимый прирост мощности, даже небольшой, возможно заметить лишь на высоких оборотах мотора, когда воздуха, который поступает в двигатель по стандартной схеме, становится недостаточно
  • Получается воздухозаборник за счет формы, дает дополнительный заход богатого кислородом воздуха в пространство под капотом, охлаждая этот воздух и соответственно насыщая его кислородом
  • Если рассматривать воздухозаборник на капот ваз 2105/2107, как функцию тюнинга либо дизайна машины, то воздухозаборник, безусловно, изменяет внешний вид всего автомобиля, а не только лишь капота
  • Насколько он с точки зрения дизайна вписывается в силуэт автомашины, это остается вопросом вкуса его владельца
  • Фактом является то, что автомобиль с воздухозаборником выглядит совсем по-другому

В каких местах ставить воздухозаборники на капот

Устанавливаются воздухозаборники на капот ваз 2107 так, чтобы поток воздуха от него попадал прямо на воздушный фильтр для максимальной эффективности.
Так как только в таком случае эффект от тюнинга будет ощутимым, хотя бы на высоких оборотах мотора:

  • Используют для лучшего эффекта не только воздухозаборник, еще добавляют различные патрубки, которыми дополнительно направляется поток воздуха
  • Чаще всего получается так, что воздушный фильтр располагается не совсем по середине капота, скорее где-то сбоку
  • В таком случае лучше использовать либо длинную конструкцию воздухозаборника, которая будет продувать всё подкапотное пространство, либо применяется система из пары симметрично установленных заборщиков воздуха, расположенных по краям капота
  • Таким образом получаться, что один из них точно направляет поток воздуха на фильтр, а второй через патрубки выполнять эту же функцию
  • Хотя на автомобилях, которые предназначены только для спорта, воздухозаборник устанавливается сбоку без соблюдения симметрии
  • В этом случае рассматривается лишь функциональность воздухозаборника, внешняя красота для гоночной машины дело десятое

Воздухозаборник на капот на ВАЗ-2107

Решив установить воздухозаборник на капот собственного автомобиля на ВАЗ-2107, владельцы смогут одновременно решить две довольно важные задачи:

  1. Повысить эксплуатационные характеристики верного четырехколесного друга:
  2. Произвести тюнинг, который непременно видоизменит внешний вид легкового автомобиля.

Так как монтаж этого элемента довольно прост, если следовать инструкциям, то всю работу можно сделать самостоятельно.

А устанавливается воздухозаборник на капот авто, так как под ним расположен основной автомобильный силовой агрегат – двигатель машины.

Читайте также: Тюнинг салона ВАЗ-2107

Какие симптомы плохой работы обдува можно выделить

Если речь идет именно о лобовом стекле, могут быть различные проявления плохой работы системы обдува. К примеру, возможно появление границ обдува из-за крайне некачественного потока воздуха. Это значит, что при высокой влажности ваши стекла будут постоянно запотевать с четкой границей обдува. Такие неприятности крайне плохо сказываются на качестве и безопасности управления авто. Существуют и другие способы определить неполадку:

  • можно использовать собственную руку в качестве индикатора потока воздуха – включите обдув на полную мощность и подставьте руку под воздуховоды, почувствуйте поток;
  • поиграйте с настройками климатической системы, подвигайте заслонку в разных направлениях, направьте воздух в ноги, в салон и пробуйте рукой поток воздуха;
  • узнайте, где в салоне находится непосредственно регулятор направления воздуха, попробуйте довести его до нужной позиции «на стекло» рукой самостоятельно;
  • если в машине есть кондиционер, попробуйте включить режим AUTO с быстрым просушиванием стекла, так можно точно увидеть границы обдува и сделать выводы;
  • обдув боковых стекол практически всегда работает качественно, если и эта проблема присутствует, стоит разобрать переднюю панель и осмотреть всю систему воздуховодов.

Высокое качество работы системы климата в современных автомобилях часто оказывается под вопросом из-за одной небольшой неполадки. И найти эту проблему крайне сложно. Можно использовать различные методы определения неполадок и получить минимум результатов. На форумах часто отчитываются о совершенно неожиданных способах решения проблемы, что становится действительно сюрпризом даже для мастеров на сервисе. Так что диагностировать такую неполадку очень сложно.

как собрать печку ваз 2107 Автосайт

По большому счету отопительная система в классике весьма не плохая. Неплохо, а вернее совсем неплохо греет, правда имеется одно но, которое все же стоит учитывать всем владельцам. Как обычно когда наш инженер взялся за разработку, значит нужно ждать беды

По большому счету отопительная система в классике весьма не плохая

А дело здесь в том, что так называемый левый патрубок печки, который по всем законам рациональности и логики должен направлять потоки теплого воздуха на водительское стекло, удивительным образом туда не дует. В этом и заключается отличительная черта данной конструкции. А в зимнее время этот небольшой недостаток превращается в настоящую катастрофу.

Все время вытирать стекла тряпочкой или что еще хуже вынуждено открывать окна, что на фоне наших лютых морозов не самая лучшая перспектива. О решении этой небольшой проблемы мы и расскажем в нашей сегодняшней статье переделка печки ВАЗ 2107. Замысел переделки левого патрубка. Если вы желаете чтобы что-то функционировало, так как нужно, сделай это сам. Не хотят воздушные потоки выдуваться в правильном направлении? Не беда заставим.

Осуществим мы это при помощи обычного вентилятора. Вначале необходимо демонтировать дефлектор с патрубка. Сделать это будет совсем несложно. Аккуратненько поддеваем дефлектор с одной стороны при помощи отвертки и слегка выталкиваем вперед.

Такую же операцию проводим и с другой стороны, и тогда он оказывается в наших руках. Корпус же самого дефлектора крепится в торпеде на небольших усиках сверху, поэтому можно смело просунуть в него руку и без каких-либо усилий вытаскиваем из торпеды. Затем нам нужен будет 50-миллиметровый компьютерный вентилятор, не стоит пугаться того, что он слегка больше дефлектора ВАЗ 2107, под посадочную площадку левого патрубка он подойдет отлично.

Прицеливаемся им где-то по центру корпуса нашего дефлектора и при помощи карандаша делаем небольшие метки его размеров. Далее при переделке печки нам нужен будет канцелярский нож, и потихоньку делаем надрезы прямо в пластике

Пластик отломанный выкидывать не нужно, поскольку в хозяйстве он еще нам пригодится. Пробуем установить вентилятор в проем. Следует отслеживать за тем, чтобы он устанавливался весьма плотно, в противном случае получится шалтай-болтай. Ставим на место внутренние элементы дефлектора с лопастями и сразу же замечаем, что они будут мешать вентилятору при повороте, а вернее он им не даст повернуться на предельный угол.

Отмечаем часть, которую необходимо срезать, чтобы ничего нам не мешало. Демонтируем лопасти и все ненужное срезаем как от лопастей, так и от держателя. Главное здесь быть предельно аккуратными, поскольку лопасти достаточно хрупкие и нам совсем не нужно их повредить.

Всю данную конструкцию обратно собираем и устанавливаем вентилятор. Затем проверяем, хорошо ли крутятся лопасти. А теперь что касается вентилятора в печке. У нас их было две штуки.

Один вентилятор от устройства системы охлаждения жесткого диска на 0,18А, а один от кулера со старенького Pentium III на 0,25А. Кстати второй дует чуть посильнее, а первый больше подойдет для нашей задачи. Сначала пробуем первый, затем второй. Теперь в нашу задачу входит сделать так, чтобы вентилятор втягивал воздух из печки ВАЗ 2107 а не, наоборот, через дефлектор.

Для этого нам понадобится сделать его максимально герметичным. Просто берутся оставшиеся куски пластмассы и герметиком заклеиваются ими все лишние задние отверстия. Переходим к самому интересному в нашем тюнинге печки ВАЗ 2107. Идем в автомобиль

Что касается подключения электрики, то здесь все просто. Лучше подключать кулер к проводке отопителя ВАЗ 2107. А если некуда вмонтировать отдельную кнопочку для кулера, то возможно прикрепить его на один провод вместе с вентилятором печки.

Отметим, что диоды в схеме очень важны, иначе у отопителя будет один скоростной режим вместо двух

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Какой воздухозаборник лучше всего использовать

Установить воздухозаборник на капот на ВАЗ-2107Домашние умельцы могут вообще не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты установили воздухозаборник. Более того, можно даже не покупать такой элемент, а изготовить его самостоятельно. Для основы можно использовать:

  • металл, вырезанный из капота автомобиля;
  • стеклопластик;
  • полистирол.

Самодельные

Чаще всего воздухозаборники выполняются из пенопласта, потом оклеиваются для увеличения прочности эпоксидной смолой и бинтом. Далее выравнивается наждачной шкуркой, шпаклюется и окончательно выравнивается.

воздухозаборники на капот ваз 2107

Некоторые просто покупают их на Ebay, красят их под цвет машины и устанавливают.

Что такое отопитель

Основным элементом системы является отопитель, или как его еще называют, «печка». В его конструкцию входят:

  • пластиковый корпус с крышкой воздухопритока;
  • радиатор отопителя с краном;
  • электрический вентилятор.

По сути, отопитель – это самая настоящая «печка». Верхняя часть его корпуса оснащена регулируемой крышкой воздухопритока. Через нее наружный воздух поступает в «печку». Внутри корпуса расположен радиатор отопителя, через который движется нагретый хладагент (тосол или антифриз). За счет него воздух и нагревается. Радиатор оснащен краном, который позволяет регулировать интенсивность движения охлаждающей жидкости через него, или вообще его перекрывать. В автомобилях ВАЗ-2107 система отопления салона
в теплое время года обычно отключается. И делается это при помощи данного устройства.

Сам по себе нагретый воздух не может поступать в салон с необходимым напором, даже во время быстрой езды. Для его нагнетания служит вентилятор с электрическим приводом (двигателем). Он также размещен внутри корпуса отопителя. Вентилятор «семерки» может работать в трех разных мощностных режимах.

Воздухозаборник из металла

По мнению специалистов, лучше использовать металл для создания воздухозаборника, а сам процесс сборки и монтажа осуществляется в следующей последовательности:

  • какой по размерам должен получиться готовый элемент, желательно уточнить по схеме, просмотреть которую можно на интернет-ресурсе;
  • определившись с размером, следует вырезать металлическую основу с капота авто;
  • основе аккуратно придается нужная форма и размер согласно ранее изученной схеме;
  • элемент устанавливается на капот, торцевые части фиксируются к основе при помощи сварочного оборудования. Для надежного соединения рекомендуется использовать ранее подготовленные металлические уголки, соответствующего размера;
  • далее нужно будет тщательно зашпаклевать новый элемент и покрасить. При необходимости произвести аналогичные действия и с капотом авто.

Установить воздухозаборник на капот на ВАЗ-2107После того как краска полностью высохнет, не лишним будет позаботиться об установке решетки. Дополнительный элемент выступит в роли воздушного фильтра для нового воздухозаборника. Наличие решетки очень важно, ведь данный элемент поможет продлить работу основного автомобильного агрегата, оберегая его:

  • от проникновения сора по капот авто;
  • от попадания внутрь двигателя мошкары и других мелких насекомых;
  • от частичек грязи и пыли, которые могут нарушить функциональность двигателя.

При выборе решетки обязательно нужно брать к вниманию размер готового воздухозаборника. Так как всю пыль решетка удержать не сможет, владельцам авто следует больше внимания уделять состоянию воздушных фильтров, чтобы иметь возможность вовремя их заменить.

Читайте также: Почему на ВАЗ-2107 буксует сцепление

Установка металлического воздухозаборника на капот авто довольно проста. Если какой-то этап все же будет непонятным, на интернет-ресурсе можно просмотреть обучающее видео, которое проводят специалисты своего дела.

Признаки поломки

Замена радиатора печки на ВАЗ 2107, не является сложной работой, но для начала нужно определить случаи, когда его необходимо менять, ну или хотя бы снимать:

  • Явная утечка жидкости. Обычно это определяется по луже антифриза под ногами водителя и/или пассажира. Такая неисправность может появиться в любое время года. Желательно произвести замену как можно быстрее. Ведь испарения антифриза токсичны;
  • Печка дует холодным воздухом, обнаруживается это обычно зимой. В таком случае, сначала проверяют кран радиатора, возможно, он просто закрыт. Если с ним все в порядке, то необходимо снимать радиатор и разбираться в причинах поломки.

Есть один маленький нюанс, который нужно учитывать при покупке нового радиатора. Если вы хотите получить более благоприятный климат в салоне, то попытайтесь найти медный радиатор. Такой отопитель отдает тепло намного эффективнее. Зато алюминиевый будет служить намного дольше. Поэтому, выбор у вас следующий: комфорт или срок службы.

Важный момент электромотор

Также в процессе эксплуатации печки ВАЗ-2107 возможен выход из строя электромотора.

Спешить менять его не стоит, поскольку причиной неработающего эл. двигателя может быть окисление графитных щеток, из-за чего они не контактируют с ротором двигателя.

В таком случае стоит просто разобрать электродвигатель и хорошо почистить посадочные места щеток.

Если же двигатель начал «пищать», то скорее всего в нем вытекла смазка между статором и ротором.

Нужно разобрать двигатель и нанести новую смазку на посадочные места ротора. Также существует вероятность износа посадочных мест, поскольку двигатель не больших размеров и на нем не устанавливаются подшипники.

Вентилятор отопителя ВАЗ 2107 с электромотором.

Ремонт такой поломки не возможен и электродвигатель просто заменяется.

Поскольку двигатель, устанавливаемый на ВАЗ-2107 является маломощным, то часто владельцы этого автомобиля меняют его на более мощный, который устанавливается на ВАЗ-2108.

Но поскольку этот электродвигатель не подходит по посадочным местам в кожухе, то потребуется небольшая переделка кожуха.

Модернизация печки ВАЗ 2107 — видео от Павла Никифорова.

Не так уж все и плохо

Отечественный автопром, как бы о нем не отзывались, все же по-своему печется о пользователях автомобилей, которые они выпускают.

Поскольку зимы в нашей климатической зоне суровые, то автомобили отечественного производства шли с конвейера с мощными системами отопления салона.

Касается это и автомобилей Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Все выпускаемые заводом модели, как «классика» ВАЗ-2101 – ВАЗ -2107, так и последующие, ВАЗ-2108 – ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 и т.д. обладают хорошей системой отопления.

Если брать во внимание модели ВАЗа от 2101 до 2107, то система отопления у них идет одинаковая и состоит из одних и тех же составных частей, подводящего и отводящего патрубков, радиатора, кранов и электромотора с вентилятором. И хоть эта система довольно проста, но в процессе эксплуатации она может выйти из строя

Разберем на примере, как произвести ремонт печки ВАЗ-2107

И хоть эта система довольно проста, но в процессе эксплуатации она может выйти из строя. Разберем на примере, как произвести ремонт печки ВАЗ-2107.

Разборка и сборка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Детали отопителя ваз 2104: 1 — дополнительный резистор; 2 — кожух вентилятора; 3 — кожух направляющий вентилятора; 4 — пружинные держатели кожуха вентилятора; 5 — кожух радиатора; 6 — крышка воздухопритока; 7 — прокладка радиатора; 8 — радиатор; 9 — патрубки; 10 — кран;11 — крыльчатка; 12 — электродвигатель; 13 — пружинный держатель вентилятора; 14 — подушка электродвигателя; 15 — заслонка; 16 — воздухораспределительная крышка

Снимите две пружинные скобы 13 и выньте вентилятор из кожуха 3. Отверните гайку крепления крыльчатки 11 и снимите ее с электродвигателя 12. Отверните гайки крепления скобы и снимите воздухораспределительную крышку 16 кожуха 2 вентилятора ваз 2105. Отжав изнутри кожуха защелки корпусов заслонок 15 воздухопроводов обогрева боковых стекол, снимите корпуса в сборе с заслонками и отсоедините тяги от рычагов заслонок. Ослабьте болты крепления скобы, зажимающей оболочку гибкой тяги заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла, и снимите тягу. Отверните гайку скобы крепления подводящей и отводящей труб 9. снимите скобу и выньте из кожуха 5 радиатор 8.Отсоедините от радиатора ваз 2104, отвернув гайки крепления, отводящую трубу и кран 10 с подводящей трубой.Ослабьте болт скобы крепления оболочки гибкой тяги привода крышки 6 воздухопритока и снимите тягу ваз 2107.

Рычаги управления отопителем лада классика: 1 — кран; 2 — скоба крепления оболочки тяги; 3 — кронштейн рычагов управления; 4 — оболочка гибкой тяги; 5 — гибкая тяга

Отверните гайки крепления, выньте скобу крышки 6 воздухопритока ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и снимите крышку. Сборку отопителя выполняйте в обратной последовательности. При установке гибких тяг выдерживайте установочные размеры (5±2) мм, концов оболочек тяг за скобами их крепления на кране, кожухе радиатора и направляющем кожухе вентилятора.

Приборы и отопитель Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена панели приборов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка и сборка отопителя Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка и сборка системы вентиляции кузова и салона Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Регулировка управления отопителем Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Конструкция кузова Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107

Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...