Карбюратор ИЖ 2126 Ода

Карбюратор ДААЗ 21400-1107010-20 – купить автозапчасть в интернет-магазине ВАЗоригинал.ру по выгодной цене. Звоните 8 (800) 201-35-63!

Артикул: 21400-1107010-20

Код для заказа: 000966

Карбюратор М-2140-20 с вакуум-корректором ДААЗ 21400-1107010-20 Добавлено пользователем

5 750 ₽

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк

Производитель: ДААЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа – 7 шт.Данные обновлены: 21.12.2021 в 04:30

  • Все характеристики
  • 5 отзывов
  • Вопрос-ответ
  • Статьи о товаре
Код для заказа 000966 Артикулы 21400-1107010-20 Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.2 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.23 Вес, кг: 2.7

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

Статьи о товаре

  • Карбюратор или инжектор: кто кого?
    Карбюратор или инжектор: кто кого? 4 Марта 2013

    Карбюратор и инжектор — их определения, принцип действия, отличия, сильные и слабые стороны. Что и когда лучше? Общепринятая классификация инжекторов и карбюраторов. Полезные советы по обслуживанию и эксплуатации инжекторных и карбюраторных систем, а также много другой полезной информации.

  • Карбюратор М-2140-20 с вакуум-корректором ДААЗ Артикул: 21400-1107010-20 Код для заказа: 000966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

21.12.2021 04:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

50cb09d14b99c45bd0ef29e1517ef67c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

Характеристики карбюратора Иж Ода

Тарировочные данные карбюраторов

Показатели 2107-1107010 2140-1107010-70
Первая камера Вторая камера Первая камера Вторая камера
Диаметр диффузоров, мм 22 25 22 25
Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 28 32
Номер тарировки распылителя смеси 3,5 4,5 3,5 4
Диаметр главного топливного жиклера, мм 1,12 1,50 1,12 1,50
Диаметр главного воздушного жиклера, мм 1,50 1,50 1,70 1,70
Номер тарировки эмульсионной трубки F15 F15 F15 F15
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм 0,50 0,60 0,50 0,75
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм 1,70 0,70 1,40 0,70
Диаметр отверстия распылителя насоса-ускорителя, мм 0,40 0,50
Диаметр перепускного жиклера насоса-ускорителя, мм 0,40 0,30
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3 (7±25)% (12±25)%
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм 1,50 1,20
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм 1,20 1,40
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм 1,20 1.20
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм 0,70 0,70
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм 1,50 1,20
Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм 0,8
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм 6,5±0,25
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства (см. рисунок пускового устройства), мм:
дроссельной, С
воздушной, В
0,9-1,0
5,5±0,25
1,6-1,7
3±0,25

ДААЗ-2140-1107010-70 на ВАЗ 2105 – Что куда?

Всем привет! Купили ВАЗ 2105 с карбюратором ДААЗ-2140-1107010-70. Проблема следующая: немогу найти куда вставить шланг опережения зажигания с трамблера. Все перелазили ничего не нашли. ПОМОГИТЕ!!!

  • I hear the rustle
    of morning stars.

  • Это вам к Алексею (LEXA_321)надо обратиться, он у нас по карбюраторам ух, только вот в генераторах не очень…

  • ой… а из трамблера разве шланги идут какие-то? там вроде всю жисть ВВ провода шли.

    “330! Каждому!”©
    владельцы BMW поймут )))

  • Демид Святославович
    Зачем тебе ентот шланг… оторви его… Пятерка без него лучше едет и расход ниже…

    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда – перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  • из трамблера в ваккумник тагта он втыкаеццо…

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • вариантофф куда вставить шланг масса – см. атлас по анатомии…

    тему в топку… плагиат!!!!

    Ubi nil vales, ibi nil velis

  • ета ниапрафданная жыстокасть !

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Двигатель заводится, машина едет. Когда газ жмешь в пол машина глохнет из-за того что нет опережения зажигания.
    INDIFFERENT, карб от Москвича 2140

  • Сообщение от

    INDIFFERENT Посмотреть сообщение

    и чем диржаццо….

    ну, эта… тестилкой… )))

    “330! Каждому!”©
    владельцы BMW поймут )))

  • Сообщение от

    Демид Святославович Посмотреть сообщение

    Двигатель заводится, машина едет. Когда газ жмешь в пол машина глохнет из-за того что нет опережения зажигания.
    INDIFFERENT, карб от Москвича 2140

    я таг и думал….
    варианта фсиво два:
    1.приобрести и инсталлировать штатный карб для 05-го движка
    2.трубку автомата опережения зажыгания воткнуть в ваккумник.

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Сообщение от

    alexander_vologda Посмотреть сообщение

    ну, эта… тестилкой… )))

    а фдрук апасля теста тестилка сгарит ?….

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Сообщение от

    лJ Посмотреть сообщение

    вариантофф куда вставить шланг масса – см. атлас по анатомии…

  • если Вася скажет мать-мать-мать значит искра есть))

    Ubi nil vales, ibi nil velis

  • Сообщение от

    Демид Святославович Посмотреть сообщение

    Хватит флудить!!!

    Только начали :)))
    Не наступай на горло любимой песне :)))

    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда – перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  • Сообщение от

    Демид Святославович Посмотреть сообщение

    Хватит флудить!!!

    ёп, да мы тока начали…

    Ubi nil vales, ibi nil velis

  • можна исчо етат шланг саидинить с выхлапам чериз трубачку….
    мощща далжна увеличиццо коников на пять-семь…

    I hear the rustle
    of morning stars.

  • Сообщение от

    Демид Святославович Посмотреть сообщение

    Всем привет! Купили ВАЗ 2105 с карбюратором ДААЗ-2140-1107010-70. Проблема следующая: немогу найти куда вставить шланг опережения зажигания с трамблера. Все перелазили ничего не нашли. ПОМОГИТЕ!!!

    тебе сюда http://izh-2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p14.htm

  • Сообщение от

    INDIFFERENT Посмотреть сообщение

    можна исчо етат шланг саидинить с выхлапам чериз трубачку….
    мощща далжна увеличиццо коников на пять-семь…

    ниправда! мащща увеличиваеццо только от танироффки и жолтых брызговиков спарко :))

  • Регулировка

    Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

    Регулировка устройства имеет основу основ — надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

    Регулировка проводится так:

    • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
    • Заслонка откроется на 3 мм;
    • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
    • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

    Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй — с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

    Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

    Обзор автотехцентра Toyota Motors Club

    Автосервис Toyota Motors Club производит качественный сервис автомобилей в соответствии стандартам японского бренда….

    Далее Обзор программы АСУ-Автосервис Business 24.09.2021

    Типы карбюратора

    Перед тем, как приступить к регулировке карбюратора, определите, какой его тип установлен на двигателе. Сделать это довольно просто:

    • Если на зажигании есть вакуум-корректор, то это означает, что у вас установлен последний тип двигателя 2106 или ВАЗ 2103, и карбюратор модификация 2107 – 1107010-20.

    vakuum-korrektor-vaz-300x225.jpg

    • Если на вашем автомобиле ваз 2107 установлен движок от шестёрки, но не установлен вакуум-корректора, то данная модификация карбюратора 2107-1107010-10.

    Узлы карбюратора, которые подлежат регулировке:

    uzly-regulirovki-karbjuratora-vaz-2107.jpg

    Перед регулировкой карбюратора, необходимо определиться с основными признаки его неисправности. Так как данный узел двигателя отвечает за разгонную динамику автомобиля и расход топлива, то к ним относятся следующие:

    • затруднение при запуске двигателя, долгие «выстрелы»;
    • вялый разгон автомобиля;
    • всевозможные «дёргания», «рывки», «провалы» при нажатии на педаль газа;
    • повышенный расход бензина.

    Итак, если у вашей семерки появились соответствующие признаки, нужно приступать к его регулировке.

    Внимание! Регулировку лучше производить на снятом карбюраторе. При регулировке карбюратора ВАЗ 2107 не используйте шерстяные и ворсистые ткани, а также не прочищайте жиклеры проволочкой, только продувайте.

    В первую очередь регулируется поплавковая система, так удобнее.

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

    regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovoy-kamere-vaz-2107-1.jpg

    Свободный ход поплавка должен быть с одной стороны 6,5 мм и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком положении поплавок маленько касается, но не давит на шарик клапана.

    В том случае, если расстояние не соответствует положенному 6,5 мм, то надо слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), подогнав размер до необходимого, на рисунке указан стрелкой под буквой «А».

    Следующим шагом регулируем степень открытия игольчатого клапана, через который бензин попадает в поплавковую камеру. При наполнение камеры поплавок поднимается и поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки топливо уходит в цилиндры, поплавок опускается и бензин поступает в поплавковую камеру.

    Далее регулируем отклонение поплавка в противоположную сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и делаем замер шаблоном, толщина которого должна составлять 14 мм с определённым допуском (рис. выше, картинка справа).

    Если расстояние больше или меньше, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и выставить его не более 14 мм.

    regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovoy-kamere-vaz-2107-2.jpg

    Теперь, после проделанных регулировок свободный ход поплавка должен быть в пределах 8 мм. В регулировку карбюратора ВАЗ 2107 также входит проверка топливных фильтров и входящих сеток для сохранения хорошего поступления топлива.

    Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками

    Вы решили продать свой автомобиль здесь mycar.kz? И решили привести свой автомобиль перед продажей в порядок, тогда в…

    Далее Как выбрать надежный автоломбард 13.12.2020

    Как выбрать надежный автоломбард

    Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…

    Далее

    Регулировка привода воздушной заслонки

    Если за приводом не следить, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая крестовая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.

    zaslonka-otkryta.jpg

    zaslonka-zakryta.jpg

    Выше показаны положения заслонки при вытянутом и утопленном «подсосе».

    Для регулировки привода делаем следующее:

    1. утопите «подсос»;
    2. Отверните отверткой винт фиксации тяги (пружина вытолкнет ее вертикально)
    3. Затяните винт;
    4. Проверьте ход заслонки.

    tyaga-privoda.jpg

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...