Клапан egr ваз 2114 где находится – Автомобильный портал AutoMotoGid

Schacal Блог Клапан ЕГР. Для чего нужен. Глушим или восстанавливаем ВАЗ 2114 клапан егр на Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень

ВАЗ 2114 клапан егр на

8882c736c1787a4eebf6e2a5501c2c3d.jpg

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2114 клапан егр на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

глушим егр … вырезаем катализаторы ибашим передаланые стойки от ваз и много чего и в итоге получаем тазик в другой обвёртке

не в коем случае глушить нельзя он работает для отсечки турбины , на него же вешают пред подогрев охлаждайки , на холостых он открыт ….. при добавлении газа он закрывается … при раскрученной турбины через него сбрасывается избыточное давления , при глушении ЕГР будет ощущение что держат автомобиль за жопу в АКПП ….

заглушка ЕГР, это как в старых жигулях шланг с сапуна под днище …

да и еще про дизеля тойотовские не кто не показал как глушить егр буду благадарен про видео

а заметили как оператор сопит

Достаточно было только глухую прокладку со стороны выхлопного коллектора поставить под трубку и всё. И трубку поставить на место. Тогда со стороны дросселя и не надо было ничего заглушать Трубка заглушена да и всё.

быдлопиджачёк хтк горного, фу, самая убожеская в мире штука мы такой сожгли даже

заглушил егр , на своей альфе 159, 2. 4 дизель. потом снял впускной коллектор и абалдел лопату сажи выбрал из него все было закоксовано просто жесть. окна практически в 2 раза уменьшились из за сажи, все промыл керхером, почистил наждачкой. короче ну ее нафиг эту евро 4. оператор блу офф выключи когда снимаеш :

Оператор, сопли почисти Загребло твоё сопение

голос оператора кажется знаком из роликов про Мицусиси Л 200

доьрого дня стоит ли глушить егр на пасате б 5 130 кабыл ?

я погнал… монтировать видео

миша ты че железнодорожник?

глушить надо обязательно очень хуйовая приблуда которая открывается на разгоне после 2000 и спрашивается нахуя там выхлопное гамно я заглушил и машина как новая резвее и тише стала . не слушайте нихуя про расход и тп пиздеш проверил лично. логика жизни одинаковая дыши воздухом а пердеть гамном без возврата в рот

Принцип работы клапана ЕГР

egr-min.jpgПринцип рециркуляции основан на отправлении строго отмеренной части отработанных газов обратно во впускной коллектор. Далее газы смешиваются с впускным воздухом, и в цилиндры дизеля поступает обедненная смесь – с гораздо меньшей концентрацией кислорода. За счет этого уменьшается температура сгорания внутри цилиндров. А когда сгорание воздушно-топливной смеси происходит при более низких температурах, значительно уменьшается образование в результате химической реакции вредных для здоровья человека окислов азота.

Главная часть данной полезной для повышения экологических показателей системы – клапан ЕРГ. Он соединяет пространства за дроссельной заслонкой впускного и выпускного коллекторов. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) определяет, сколько именно смеси и в какое время должно быть пропущено. При этом он ориентируется на информацию, полученную с датчиков. Количество датчиков различно в разных моделях авто.

EGR не функционирует в постоянном режиме: за ее запуск и прекращение работы отвечает специальная программа в ЭБУ. Когда обороты двигателя еще не достигли показателя 900 в минуту, ЕГР не включается. Она запускается после 900 оборотов и отключается при 4-х тысячах оборотов. Запуск осуществляется и когда мотор на холостом ходу прогревается до 60 градусов.

Клапан egr на ваз 2114

Стронгер нужен, последовательно 2 — 3 шт, просто будет выпуск чуть легче идти на высоких оборотах

Тогда на сегодня последний вопрос. Как рассчитать внутреннее сечение трубы?

Как правило внутренний диаметр трубы это половина диаметра цилиндры из общей статистики

Большое спасибо за ответы, жду следующих видео. Можно ли с Вами связываться не только через ютуб, но и почту иили аску, возможно это где-то было, но я не могу найти?

Напиши мне на е-мейл в конце видео

где приобрести такой выпуск?

насчет вашего глушителя появилась такая мысль. Если приварить трубки с резьбой, то можно менять их глубину вкручивая болты. Так получиться подобрать оптимальные параметры, что б убрать звук и на низких оборотах тоже. То есть получиться испытательный стенд

Женя что ты думаешь про турбокомпаунд ?

вопрос — 4 в 1, где 1 с расширяющимся сечением а 4 включаются последовательно .

Добрый день, машина Логан дигатель 1. 6 8кл, есть паук 4-2-1 окончание 51 труба, какой длины должны быть стронгеры их количество, и я правильно понял что они заменяют резонатор ?

Здравствуйте, Евгений. А будет ли видео о клапане ЕГР и его заглушке? Очень хотелось бы понять многие теоретические тонкости, а также интересны практические правильные решения. Спс.

0, 18, 0 форсунки подают топливо лишь раз, во время впуска. Другое дело если неисправен дпкв, тогда так как и было сказано, при этом возрастает расход. ЭБУ не видит какой цилиндр в такте впуска и подаёт на оба по половинке на деле видимо чуть больше. Всё это применимо к змз 406. Да, кстати искра как раз пробивает на 2 цилиндра сразу попарно 1 и 4, 2 и 3

класс молодец и мина все наглядна расписал и показал супер

Спасибо большое все доходчиво понятно а главное очень информативно и насыщенно, я 3 дня по всяким форумам лазил по крупицам собирал и как оказалось бредовых идей начитался. А тут много понятно и правильно.

Евгений, спасибо за видео. Как я понял, оптимальным объемом выпускной трубы из каждого цилиндра является 1. 8-2. 5 от объема цилиндра ДО места соединения в общую трубу. Вроде так понял Скажите, а если есть возможность сделать прямоток сразу в атмосферу из каждого цилиндра, т. е. выпустить из капота 4 трубы. Какого диаметра должны быть трубы и какой объем должен быть каждой? Двигатель ЗМЗ 402, карбюратор к-126, распредвал стандартный, впуск стандартный Не удивляйтесь, речь идет о машине для автобоев на выживание Там любые трубы под днищем только во вред, а из капота вывести можно. Равно как и все равно на звук и токсичность. Спасибо. З. Ы. Привет от Олега Нестерова, молодого участника автобоев на выживание

А если сделать на каждый цилиндр отдельный выпуск? То есть не соединять выпуск. А сколько цилиндров столько и выхлопных труб. Что будет?

вы знаете… посмотрел несколько ваших видео… простите , никак не могу для себя понять… надо ли глушить клапан ЕГР или нет… тоесть не явные преимущества… У меня крайслер кроссфаер, у него мереновский мотор 112. Обьем 3. 2 V6 — 224 лс и 315 момент при 3тыс об… И вот кто-то говорит что глушить не надо, кто-то говорит что глушения клапан приводит к перегреву и увеличению расхода топлива… и я уже запутался совсем… Пристрелите меня пожалуйста : Я потом хочу отпилить каты, поставить пламегасители. Никаких пауков я ставить не буду. У меня и штатный ниче… но вот этот клапан егр… что ж сним делать то… или оставить в покое?

Датчик егр на ВАЗ 2114 где находится

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Датчик егр на ВАЗ 2114 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Здравствуйте подскажите. Ваз 2110 16кл в мороз -20 с теплым аккум подогрев 220 на 15 мин крутит хорошо пока не сядет но не заводится если стоит меньше 8 часов с первого раза. расход норм обороты не плавают снимаю фишку с дмрв ничего не меняется обороты также 900 . Заранее спасибо

мужик красава таких видео в нете нету. говорит правда забавно

Всё, что изложил автор по вопросу о свечах и о катушках, говорит только о его поверхностных знаниях темы, основанных на догмах 20 века. Догмы в основной части верны, но нынешнее время внесло огромные коррективы в представления о прекрасном. Итак, автор сам рассказывает и не понимает причинно-следственной связи событий. Что первично, а что вторично, ибо не профи в теме. А на самом деле, где-то около 80 автовладельцев имеют в своём моторе вместо свечей некие тампаксы-затычки, котрые позволяют заводиться. И даже как-то перемещаться в пространстве. А после ба-бах… катушка кончилась. Да бывает, что пробивается изолятор от его гнилости или старости. Но в основном, повнрьте специалисту, катушки убивают негодные свечи, что дают такую шикарную дугу по внешнему изолятору, что сношают катушку во всех плоскостях. А что такое катушка? А катушка — это высоковольтный трансформатор, который как и все трансформаторы ну никак не любит постоянного короткого замыкания на выходе. Для тех, кто не в курсе, в свечах для инжектора специально вмонтировано гасящее сопротивление, ибо система высокой энергии, которая может нечаянно пёрнуть шире жопы. А вот дуга на внешнем изоляторе говённой свечи имеет сопротивление ноль. Если не верите, спросите у специалистов-электротехников. Поэтому, если взять и закоротить держак сварочника на массу и включить сварочник, то минут через 10 увидите из него хороший такой дым. Точно также и с катушками — будет свеча каждый раз при разгоне мотора сливать дугу на массу — будете менять катушки и потом удивляться этому факту, слушая вот таких специалистов. И это, у подобных моторов сальники свечных колодцев были только до 2000 года, так что информация стара и искажена. С 2000 года верхняя часть головки таких моторов проклеивается герметиками, а специалисты высокого уровня используют специальные компаунды. И, опять возвращаюсь к тому, что автор не поймёт причины и следствия. Масло во впускной гофре и масло в свечных колодцах это звенья одной цепочки — картерным газам некуда деться вовремя. Поэтому, либо авто скоро распрощается с поршневой а может найдёт дурачка кто купит, либо будет разбирать верх головки в поисках сальников для проклейки, а попутно почистит маслоотделитель под клапанной от говна.

Все правильно говорит. коротко и ясно и как оно на самом деле.

нет там сальников свечного колодца там все на локтайт 574

Иногда путевые вещи говоришь…. но чистка ДМРВ, это пиздец если честно… Чищенные LVHD дохнут или сразу или через две-три недели… После чистки хвастайся АЦП и тестом тапок в пол.. за чистку минусую, не наваливай херни .. сорри..

Все что говорил полный бред

одну катушку заменил, готовься заменять остальные.

А у меня масло присутствует, что делать? Приора 2011год, пробег 270тысяч

Джеки чан ебать. страшный чувак, как гоблин.

Источник

О системе ВАЗ 2114

IMAGE_091.jpg

Как известно ВАЗ 2114 является практически копией автомобиля ВАЗ 2109, но только подвергшейся рестайлингу. ВАЗ 2114 унаследовала почти все параметры «девятки» за исключением одного, четырнадцатая модель выпускалась всегда только с инжекторными двигателями, а вот «9-ка» стартовала с конвейера еще с карбюраторными двигателями.

Всем известно о надежности и неприхотливости инжекторного двигателя по сравнению с карбюраторными аналогами. В настоящее время автомобилей с карбюраторами становится все меньше и меньше, а выпуск таких автомобилей и вовсе запрещен из-за норм евростандартов.

Инжекторная система ВАЗ 2114 оснащается огромным количеством различных датчиков, которые участвуют в ходе работы двигателя. Иногда случается, что какой-нибудь из датчиков может выйти из строя и тогда работа всего ДВС становится неправильной, загорается лампа «CheckEngine», повышается расход топлива и многое другое. Чтобы быстро и точно определить проблемы неисправности автомобиля необходимо знать все признаки неисправностей датчиков для выявления виновника проблемы.

В данной статье рассказывается о датчиках системы управления двигателем ВАЗ 2114, а именно подробно описан каждый из датчиков, где он расположен и за какую функцию отвечает. Прочитав данную статью, Вы с легкостью научитесь определять вышедшие из строя датчики, а так же будите знать о их местонахождении.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)

ebu-bosch.jpg

Электронный блок управления двигателем является мозговым центром всего автомобиля. Все датчики установленные в автомобиле связанны именно с данным блоком. Все необходимые расчеты и последствия рассчитываются в ЭБУ. Блок управления двигателем корректирует всю его работу. Расположен в нижней части торпеды ВАЗ 2114 в ногах у переднего пассажира.

Признаки неисправности ЭБУ:

К признакам неисправности ЭБУ можно отнести все ниже приведенные признаки неисправностей датчиков. Ведь каждый датчик передает показания на ЭБУ, а он в свою очередь должен их обработать, но случается, что по каким-то причинам эти процессы в ЭБУ могут не обрабатываться. При таких проблемах ЭБУ необходимо ремонтировать, пропаивать дорожки или менять вышедшие из строя радиодетали.

Режим холостого хода

Холостой ход — режим работы автомобильного мотора при включённой нейтральной передаче. Он характеризуется минимальной нагрузкой на двигатель и небольшим расходом топлива.

Режим холостого хода используется:

  • для доставки моторного масла из картера двигателя к узлам трения после длительной стоянки автомобиля;
  • для прогревания силового агрегата в холодное время года;
  • в случаях, когда выключение мотора невозможно или нежелательно.

При нормальной работе двигателя на холостом ходу обороты коленчатого вала с 2000 об/мин. плавно снижаются до 800, далее поддерживаясь на этом уровне. Однако бывает и так, что силовая установка при переходе в этот режим работает нестабильно — произвольно изменяет число оборотов в диапазоне 500–1500 об/мин., «захлёбывается» и глохнет. Это говорит нам: в системе управления двигателем произошёл сбой, причины которого нужно в кратчайший срок диагностировать и устранить.

sss-1-550x413.jpg

Движение стрелки прибора показывает изменение количества оборотов двигателя

Определить конкретную причину, вызвавшую неисправность, непросто, но игнорировать её нельзя — это может привести к критической поломке мотора и необходимости проведения дорогостоящих ремонтных работ. Кроме того, езда на автомобиле с двигателем, нестабильно работающим в режиме холостого хода, отвлекает внимание водителя. Ему приходится постоянно следить за изменениями числа оборотов и держать ногу на педали газа, не давая мотору заглохнуть при торможении или кратковременной остановке.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

3c2677u-480-rotated.jpg

ДПКВ устанавливается вблизи ремня ГРМ, а именно возле шестерни коленчатого вала. Данный датчик отвечает за подсчет оборотов коленчатого вала со шкива ремня генератора. ДПКВ участвует в формировании искры необходимой для воспламенения топливной смеси в камере сгорания. При поломке датчика положения коленчатого вала двигатель автомобиля не запустится.

Признаки неисправности ДПКВ:

  • ДВС авто не запускается;
  • Самопроизвольная остановка ДВС;
  • Неравномерная работа на ХХ и высоких оборотах;

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

1ff6061a9b0f5b552852c698ac83ea78.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата и служит для включения и отключения вентилятора охлаждения двигателя. Следует отметить, что включение вентилятора является не единственной задачей данного датчика. ДТОЖ осуществляет корректировку топливной смеси для поддержания более высоких оборотов двигателя при прогреве, то есть если ОЖ в автомобиле будет иметь температуру ниже рабочей, датчик будет подавать показания об обогащении топливной смеси для более быстрого прогрева двигателя.

Признаки неисправности ДТОЖ:

  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Нет прогревочных оборотов;
  • Авто плохо запускается;
  • Увеличенный расход топлива;

Датчик давления масла (ДДМ)

1459723317_82ea14ce3d5c7b2d0335f8bc6dcfdbf5-1.jpg

Датчик давления масла расположен вблизи масло заливной горловины. Служит датчик для сигнализации водителю о снижении давления масла в двигателе. При снижении давления он подает сигнал на панель приборов и зажигает сигнальную лампу о низком давлении масла.

Признаки неисправности ДДМ:

Датчик фаз (ДФ)

1450971590_26.51.66.18.11.11.30.10.1.jpg

Датчик фаз расположен:

  • В 16-ти клапанных двигателях вблизи шестерни впускного распределительного вала;
  • В 8-ми клапанных двигателях с торца ГБЦ вблизи ДМРВ;

Служит для фазированного впрыска топлива. Является довольно надежным датчиком, редко выводимым из строя. По конструкции датчики 8-ми и 16-ти клапанных двигателей отличаются и не являются взаимозаменяемыми.

Признаки неисправности ДФ:

Датчик скорости (ДС)

63a2848353195b18ab0a14c4dbc1d16d-400x266-1.jpg

Датчик скорости устанавливается в корпусе КПП вблизи выпускного коллектора. Предназначен для подсчета скорости движения автомобиля и корректировки оборотов при движении на нейтральной передаче.

Признаки неисправности ДС:

  • Увеличенный расход горючего;
  • Отсутствие путевых оборотов ХХ;
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа;
  • Неработоспособность спидометра;

Датчик кислорода (ДК, лямбда зонд)

1450813406_352_800_500_new.jpg

Датчик кислорода он же лямбда зонд устанавливается в выпускном коллекторе и предназначен для фиксации отработанных углекислотных газов. В некоторых моделях автомобилей, которые выпускались после 2010 г.в. имеется 2 датчика кислорода. Служит для корректировки топливовоздушной смеси, основываясь на замерах углекислого газа.

Признаки неисправности ДК:

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:


https://www.youtube.com/watch?v=N1_AMHoloCA

Подготовка к замене: выбор датчика и необходимый инструмент

Прежде чем приступить к замене датчика, необходимо провести некоторые подготовительные меры. В первую очередь, это покупка новой запчасти. На рынке можно найти достаточно много датчиков, подходящих к ВАЗ-2114, но существует два наиболее проверенных и доступных:

Датчик холостого хода

  • датчик от К3ТА – маркировка: 2112-1148300-04 ;
  • и прибор от ОМЕГА – маркировка: 2112-114830 .

Важно! При выборе обратите внимание на показатель выхода штока иглы, он не должен превышать 23 мм .

Инструмента для замены понадобится немного. В большинстве случае хватает:

  • пары крестовых отвёрток разных размеров;
  • гаечного ключа размерностью «13»;
  • любая ненужная тряпочка;
  • смазкиWD-40;
  • и очистителя для карбюраторов или инжекторов.

Важно! Используйте только чистый инструмент, который находится в нормальном состоянии. Иначе есть риск повредить грани креплений некоторых узлов, снимаемых при замене.

Какие датчики двигателя стоят на авто

Первые инжекторные 14-ые появились в 2000-2001 году. После их появления, да и вообще инжекторных машин, все активно занялись перестройкой в карбюраторную систему, мол «карбюратор надежнее», да и спецов по инжекторам можно было пересчитать по пальцам. Сейчас такая ситуация наблюдается с переделкой электронной педали газа в тросиковую.

Но стоит отметить, что уже некоторые специалисты научились настраивать и прошивать е-газ, откатать турбо-мотор, компрессор, не говоря уже и о злых валах.

Что же касается датчиков – все они служат для построения работы двигателя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...