Клиренс автомобиля ваз 21099

Таблица технических характеристик ВАЗ 21099 21099 1.5 MT (70 л.с.).Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансмиссии, тормозной системы, а также расход топлива, размеры шин и многие другие.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Калуга. Это ломучее ведро едет упрямо, несмотря ни на что. Это мой первый автомобиль, на который я с радостью пересел (потому что выбора не было) с еще более древнего ВАЗ-2107. У меня версия 99 еще со старым карбюратором, который не любит высокие обороты. Машина годится для неспешной езды. 70 лошадиных сил хватает для городской «светофорной» езды. Автомобиль уверенно держится в городском потоке, даже можно попробовать обогнать некоторые иномарки, но на высоких оборотах машина очень шумная – впрочем, к шуму и вибрациям я уже давно привык, еще со времен отцовской «семерки». Подвеска комфортная и энергоемкая, никогда не пробивается и перебирает все неровности. На лежачих полицейских можно не притормаживать, как и на трамвайных путях. Средний расход топлива 8 литров на 100 км. Сзади в салоне очень тесно, кто бы что ни говорил. А спереди еще нормально. За автомобилем нужен уход.
  • Владимир, Таганрог. У меня ВАЗ-21099 1990 года. Машина куплена на замену ВАЗ-2101. Вполне достойная замена, так как разница между моделями ощутимая. Лучше комфорт, оснащение, управляемость и много чего еще. Автомобиль приобретен в 1993 году за копейки. Он хорошо держит дорогу, не смотря на слишком мягкую подвеску и клиренс 170 мм. Благодаря коротким свесам кузова можно не бояться парковаться возле высоких бордюров. В поворотах автомобиль наклоняется влево и вправо, в зависимости от поворота. Присутствует боковая раскачка кузова. Ко всему этому можно привыкнуть. Езжу на «99й» до сих пор, регулярно меняю расходники.
  • Юлия, Луганск. Машина соответствует своей стоимости. Часто ломается и непростой в обслуживании, поэтому надо регулярно посещать сервисный центр. Обслуживание не из дешевых (для меня), но по сравнению с иномарками пускай уже так будет. Машина необходима для поездок на работу (надо выезжать за город), поэтому срочно понадобились колеса. ВАЗ-21099 – динамичный седан, в котором есть ощущение азарта. Но комфорт вообще на нуле. Шум, вибрации, сверчки, свисты, поскрипывания, стуки, трески и т. д. Со всем этим можно смириться, а также с боковой раскачкой кузова и кренами в поворотах. Все-таки клиренс можно было сделать меньше – он составляет аж 170 мм.

Технические характеристики ВАЗ 21099-20 1.5 i 78/5400

ВАЗ 21099-20 1.5 i 78/5400

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4205 мм
Ширина 1650 мм
Высота 1402 мм
Колесная база 2460 Колесная база VAZ 21099-20 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.Короткая колесная база – помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя 1400 Колея передняя – это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя 1370
Объем багажника максимальный 400 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1500 см3 Объем двигателя VAZ 21099-20 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4 В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше – тем больше мощность двигателя.
Ход поршня 71 мм
Диаметр цилиндра 82
Cтепень сжатия 9.9
Газораспределительный механизм ohc Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Количество клапанов на цилиндр 2 Количество клапанов на цилиндр VAZ 21099-20 – клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов – тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны – это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность 78/5400 л.с Мощность VAZ 21099-20 – измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
Крутящий момент 116/3000 н*м Крутящий момент VAZ 21099-20 – момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.Мощность и крутящий момент – основные характеристики двигателя.Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Топливо АИ-92
Передаточное отношение главной пары 3.9 Передаточное отношение главной пары VAZ 21099-20, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка) 5 Кол-во передач (мех коробка) VAZ 21099-20, – Число ступеней переключения передач. Первая передача – самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Усилитель руля Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Объем топливного бака 43
Время разгона (0-100 км/ч) 14 c.
Максимальная скорость 160 км/ч
Расход топлива в городе 8.1 л/100км
Клиренс 160 мм Дорожный просвет (клиренс) VAZ 21099-20, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет – тем выше проходимость автомобиля.
Снаряженная масса автомобиля 970 кг
Допустимая полная масса 1395 кг
Размер шин 165/70 SR13
Размер дисков 5J x 13

Шинный калькулятор

Изменения внешнего размера колеса, клиренса, показаний спидометра и т.д. при другой шине на автомобиль. Шинный калькулятор
  

История легенды

А история очень запутанная. Это авто было задумано разработчиками как верх престижа всего семейства тогда еще нового поколения ВАЗов. На начальных этапах разработки модель имела одно имя, на конвейер попала с другим, затем была забыта, а потом стала одной из самых популярных.

Перед инженерами стояла сложная задача, ведь предстояло построить совершенно нетипичную переднеприводную модель. В 78 году на пленарном заседании Министерства автомобильной промышленности рассмотрели первые наработки. АвтоВАЗ представил четыре варианта модели, а затем подготовили еще и фургоны с пикапами.

Руководители производства на АвтоВАЗе предлагали не только лишь модернизацию того, что уже было, но планировали значительно увеличить выпуск автомобилей. Хоть план и одобрили в руководстве СССР, проект закрыли. Но коллектив ТОП-менеджеров АвтоВАЗ смог найти средства для начала разработки. Так родились первые “восьмерки”, а за ними и “девятки”.

После того как эти модели заслужили свою популярность, руководство завода стало настаивать на увеличении их конкурентной способности. Было много работы, выпустили множество моделей.

Как увеличить дорожный просвет (клиренс)

Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.

Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.

Внешний вид, общее описание

Эта модель является обыкновенной «девяткой», но в кузове седан. Длина кузова немного увеличилась. ВАЗ 21099 отличается полностью оригинальной радиаторной решеткой. Капот и передние крылья в этой версии выпускали без пластиковой облицовки. Дизайн ни разу не меняли за все 15 лет производства этого авто.

Форма кузова позволила убрать один характерный для обычной «девятки» недостаток. Так, теперь заднее стекло больше не забрасывалось грязью. В целом дизайн очень аскетичен. Но именно благодаря этой аскетичности инженеры смогли добиться большей допустимой нагрузки на этот кузов. Однако при этом вес машины нисколько не изменился.

Клиренс составлял 15 см, и этого было более чем достаточно для движения по городским дорогам. Естественно, 150 мм это очень мало, но и вес у ВАЗ 21099 невелик. Конечно, всегда можно увеличить этот показатель. Для этого многие устанавливают увеличенные диски, однако это ухудшает управляемость автомобилем.

Багажник очень вместительный, кузов позволяет перевозить довольно серьезные грузы.

Эти автомобили пользуются очень большой популярностью у любителей тюнинга. Этот кузов открывает перед ними широкие горизонты.

Как опустить подвеску автомобиля ВАЗ

Тюнинг подвески автомобиля имеет некоторые особенности. Перед тем, как опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно подумать о том, какие результаты будут после модификации подвески. Нужно понимать, что изменение заводских стандартных параметров автомобиля приведет к изменению физических свойств, которые были заложены изначально в конструкцию.

Понижение подвески не только повышает управляемость автомобиля, но и изменяет внешнее восприятие. В понижение подвески есть некоторые особенности. При понижении автомобилист уменьшает дорожный просвет (клиренс). Нужно также понимать, что при понижении подвески автомобиль не будет ездить по немецким автобанам и европейским дорогам.

На отечественных дорогах есть ямы, к тому же, придется переезжать через трамвайные рельсы. Сначала для проведения понижение подвески нужно сначала провести диагностику подвески, рассчитать по установке зазоры между колесной аркой и шинами.

Нужно также учитывать, что резину придется меняют на низкопрофильную с высокопрофильной. Это важно учитывать. Перед тем, как поднять или опустить подвеску стоит принять во внимание народный опыт, который показывает, что все узлы подвески нужно менять одновременно. Если менять элементы подвески выборочным способом, то это даст противоположные результаты.

Размеры кузова Lada Samara

Длина кузова Lada Samara для всех модификаций составляет от 4006 (мм) до 4205 (мм).

Параметры кузовов для типовых модификаций:

Lada Samara ВАЗ-2108:

  • Длина: 4006 (мм);
  • Ширина: 1650 (мм);
  • Высота: 1402 (мм);
  • Колесная база: 2460 (мм);

Lada Samara ВАЗ-2109:

  • Длина: 4006 (мм);
  • Ширина: 1750 (мм);
  • Высота: 1402 (мм);
  • Колесная база: 2460 (мм);

Lada Samara ВАЗ-21099:

  • Длина: 4205 (мм);
  • Ширина: 1650 (мм);
  • Высота: 1402 (мм);
  • Колесная база: 2460 (мм);
  • Дорожный просвет: 160 (мм).

Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Другие названия:

Иные обозначения хэтчбека Лада Самара на российском рынке: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1984-2013.

Калькулятор ОСАГО онлайн

Расчет стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) – калькулятор ОСАГО.
Калькулятор ОСАГО онлайн
  

Салон

Сегодня уже никого не удивить высокой панелью. А вот если вспомнить те времена, то все автолюбители были разделены на два лагеря. Одним нравилась высокая панель, а другие с вострогом приняли ВАЗ 21099, панель которой была низкой. Комплектация приборов на ранних версиях была скромной, но через некоторое время разработчики увеличили размеры панели. Она стала более емкой, и на ней же удалось размесить акустику. С такой новинкой в салоне стало меньше скрипов. Это отметили все владельцы.

Технические характеристики марки ВАЗ 21099,  двигатель и габариты

  • длина – 4 м 20.5 см;
  • ширина – 1 м 65 см;
  • высота – 1 м 40.2 см;
  • база колес – 2 м 46 см;
  • клиренс – 16.5 см;

Ваз 21099.

У модели бензиновый мотор и пяти ступенчатая МКПП. Иная марка с кодовым названием (i), экономичным полутора л. двигателем и направленным впрыском горючего (инжектор), который удовлетворяет международным стандартам по токсичности структуры отпуска отработанных газов.

Источник: http://europe-car-gid.ru/vaz-21099-texnicheskie-xarakteristiki/

Транспорт

Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Код для вставки:

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Типичные неисправности

Так как автомобиль от других моделей отличался лишь кузовом, то все неисправности перешли к этой «девятке» по наследству. Судя по отзывам, есть и оригинальные поломки. Одна из частых проблем – это нестабильный холостой ход. Также фиксируют проблемы с зажиганием.

Но несмотря на все неисправности, эта модель все еще достаточно популярна. Эти автомобили все еще очень успешно продаются и покупаются на вторичном рынке. Кстати, на ВАЗ 21099 цена составляет от 30 до 90 тысяч рублей.

МОТОР-ХОУМ

Увы, тут похвастаться нечем. Дизельные варианты хотя и обкатывались заводом, в серию не пошли. Под капотом у 99-й были и остаются бензиновые моторы, в основной массе — объемом 1,3 и 1,5 л; очень редко, но встречается экспортный 1,1 л. Изменения коснулись лишь системы питания: карбюратор сменился впрыском. Такое однообразие разбавляют машины с роторно-поршневым двигателем, однако сыскать их можно только на рынках Тольятти. Техноаскетизм прослеживается и в коробках передач: только механика.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...