Купить Подголовники задних сидений для ВАЗ 2113-2114-2115 по цене 1 990 руб. – Магазин Timeturbo

Снятие и установка подголовников, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2115

Комплектация: 1.Подголовники – 2шт., 2. Кронштейн подголовника -2 шт., 3. Саморезы – 8 шт.,4- Сверло Ø 3,2 мм. – 1шт.

   
   Для установки подголовников Вам потребуется шуруповерт, маркер, линейка и канцелярский нож.
    Для удобства работы рекомендуем снять спинки заднего сиденья, открутив два болта ключом 10 от кронштейнов кузова снизу сидения.
    Сняв спинку уложите её на поверхность ( стол ) лицевой стороной вниз . Вывернув саморезы держащие пластиковые накладки сидения, снимаем их .
   Аккуратно не повреждая ткань снимаем ткань с зубьев держащих её по периметру сидения.

   
   Устанавливаем кронштейн согласно рис.1 . Верхняя кромка кронштейна устанавливается вровень с верхом усилителя каркаса спинки.
   Крайняя трубка кронштейна устанавливаетсмя на расстоянии 167 мм. от центра болтов крепления замка спинки.
   Прикручиваем кронштейн саморезами.
   Устанавливаем большую деталь держателя обивки на трубки кронштейна.
   
    На пенополиуретановом наполнителе аккуратно согласно рис.2 вырезаем места для штырей подголовника глубиной 3-4 см. длинной 250 мм как указано на рисунке 2 . Необходимо обеспечить свободное перемещение штырей подголовника рис.2
   
   В верхней части пены вырезаем отверстия согласно рис.3.
   Собираем сиденье в обратной последовательности.
    Делаем небольшие крестообразные надрезы обивки сиденья по центру держателя обивки сиденья и устанавливаем верхнюю часть держателя.
    Вставляем подголовник.
   
Страницы:   1

13.18. Снятие и установка подголовников

Передние и задние подголовники снимаются одинаковым образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытяните подголовник вверх, насколько возможно.
2. Освободите пружинную защелку, перемещая ее назад, и снимите подголовник. Пружины защелки расположены слева на передних сидениях и справа на задних сидениях.
13.18 Снятие и установка подголовников ВАЗ 2115 3. При необходимости отверткой освободите фиксаторы и извлеките направляющие подголовника.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Неисправности и ремонт

Чтобы выполнить ремонт фары ВАЗа, ее необходимо снять.
В случае с задними фарами следует заменить стандартные патроны и фишки на качественные, а стыки проклеить герметиком. Это избавит от проблем с контактами и неправильной работой модулей.

Если не работают передние фонари ВАЗа, то нужно осмотреть:

  • фишки и проводку;
  • лампы;
  • состояние стекла.

При обнаружении проблем в проводке меняются неисправные детали. Перегоревшие световые элементы удаляются и монтируются новые. Если разбито стекло, то его не сложно переклеить на герметик или убрать дефект с помощью специального клея.

Если после всех работ плохо светят фары, то требуется замена оптики на новую. Для этого нужно определиться с производителем и приобрести комплект подходящих ламп.

Характеристики Панель спинки заднего сидения ВАЗ 2114

Заводской номер
Производитель
Оригинальная запчасть для
Применяемость 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Код товара 101371

Прием заказов
С 9:00 до 19:00 — Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 — Суббота

Доставка по Москве

  • Курьером по адресу
  • Без предоплаты
  • Оплата па факту получения

Доставка по России

  • Транспортными службами
  • Наложенный платеж
  • Деловые линии
  • ЖелДор
  • Почта России

Как снять задние подголовники ВАЗ 2115

Снимаем накладки двух петель крепления подушки заднего сиденья к усилителю днища.

Головкой на 10 мм отворачиваем два болта крепления петель подушки сиденья к усилителю днища.

Вынимаем подушку заднего сиденья из машины.

Ударив рукой по подголовнику снизу-вверх, снимаем его со спинки заднего сиденья.

Аналогично снимаем второй подголовник со спинки сиденья.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления спинки заднего сиденья к кузову автомобиля.

Переводим рычаг фиксатора (установленный в средней части спинки заднего сиденья) влево и, удерживая его в этом положении, отводим спинку вперед.

Изготовление креплений

Крепления делаем из жести толщиной 0.7-1.0 мм. Делаем их методом оборачивания вокруг ножки подголовника и выгибания. Обжимаем клещами для плотности. На этом этапе важно сделать точные по диаметру и соосности крепления, чтобы подголовник входил плотно, не болтался, но и не клинил. Как уже говорилось, крепления сдвигаем к центру. Ближе к центру располагается ребро жесткости, которое и определит, насколько мы можем сдвинуть крепления — на фото это хорошо видно. Используем заклепки для установки креплений, при этом в процессе установки примеряем образцовый подголовник (клепаем прямо при вставленном подголовнике) — так надежнее всего.

Для справки отмечу, что диаметр ножек подголовника 12 мм, расстояние между ними 200 мм. Ну и ложка дёгтя: не получилось сделать фиксаторы положения, чтобы можно было выдвигать подголовник на нужную высоту, увы. На всякий случай, механизм фиксации выглядит так:

Остаётся сделать и оформить отверстия в обшивке. Отверстия можно оформить как штатными втулками (детали 2106-6818142 и 2108-6818144), так и люверсами. Я остановился на люверсах, т.к. на тот момент не было возможности добыть штатные детали. Да и возможно, этот вариант единственно возможный при самодельных креплениях. В любом случае отверстия нужно размечать и делать при натяжке обшивки, чтобы не промахнуться. Пенолитьё в районе отверстий стоит покрыть черной краской-спреем.

И наконец, как задние подголовники выглядят в салоне. Здесь они показаны сразу после установки, поэтому кожзам обшивки ещё не успел принять свою форму, со временем стало получше.

  • Описание
  • Хар-ки
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата

Сиденья заднего ряда с подголовниками ВАЗ 2114 (без ковра)

вес 35 кг. объем — 0,35

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиля Лада Самара 2
Модель автомобиля ВАЗ 2114 Самара 2

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Заднее сиденье ВАЗ 2109. Подголовники и пошив.

Вы обладатель “Самары”? Никогда не разбирали заднее сиденье до основания? У Вас есть замечательная возможность этому научиться!
В планах доработки — установка подголовников “Аламар” и натяжка нового пошива. Последний пришел вместе с комплектом реставрации передних сидений ВАЗ 2109. Подробно об этом можно почитать ЗДЕСЬ. По деньгам подголовники и пошив на заднее сиденье встали примерно в 2000 руб.

Собирал два дня.

Сидушка

Начнем с преобразования сидушки заднего сидения — обновление пошива. Начнем с разборки: 1. Отгибаем крепежные шипы с тыльной стороны сидушки; 2. Снимаем заводской пошив с шипов; 3.

(при наличии) Отсоединяем пошив от пенолитья

(крепеж в виде соединенных спиц из пошива со спицами в пенолитье) ;

Разборка сидушки закончена. По пунктам в картинках:

Далее начинаем собирать сидушку, натягивая новый пошив: 1. (при отсутствии)

Изготавливаем спицы для крепления нового пошива к пенолитью — 2 штуки по 64 см каждая, на концах делаем крючки; 2. Продеваем изготовленные спицы в кармашек наизнанке пошива; 3. Прикладываем пошив к пенолитью, соединяем их спицы между собой; 4. Укладываем на каркас сидушки пенолитье с закрепленным на нем пошивом; 5. Натягиваем пошив и крепим его по периметру на шипы с тыльной стороны сидушки; 6. Загибаем молотком шипы внутрь спинки для полного крепления пошива.

Сборка окончена! Теперь в картинках:

Спинка

Здесь уже помимо нового пошива устанавливаем подголовники. Разборка спинки: 1. Откручиваем пластиковые накладки с тыльной части спинки; 2. Отгибаем крепежные шипы по периметру спинки, снимаем заводской пошив; 3. Отсоединяем пошив от пенолитья

(крепится спицами из пошива ко спицам в пенолитье) ; 4. Отсоединяем пенолитье от каркаса спинки;

Как видите, ничего сложного. По пунктам в картинках:

Далее приступаем к сборке. Начнем с установки подголовников: 1. В каркасе просверливаем отверстия для крепления приемной части подголовников; 2. Прикручиваем эти приемные части; 3. Делаем прорези в пенолитье для увода подголовников “в спинку”

; 4. Крепим новый пошив к пенолитью, аналогично пункту

“Сидушка” ; 5. Прикладываем пенолитье с закрепленным пошивом к каркасу спинки; 6. Поверх пенолитья над приемными частями подголовников устанавливаем пластиковые фиксаторы; 7. Натягиваем и крепим новый пошив на шипах с тыльной стороны спинки; 8. Загибаем шипы внутрь. 9. Нащупываем установленные ранее пластиковые фиксаторы над приемными частями подголовников; 10. Делаем над ними небольшой разрез в пошиве; 11. Вставляем в них пластиковые насадки; 12. Вставляем подголовники.

Спинка собрана! И конечно, версия в картинках:

Соответственно, нижнее и верхнее положения подголовников:

Спасибо за внимание! Всех с наступающим Новым Годом! ССЫЛКА ПОЛНОЙ ВЕРСИИ РАБОТ

Источник: www.drive2.ru

Через любой другой банк по выставленному счету (безналичный расчет)

ТОЛЬКО для юридических лиц

Оплата осуществляется путем перевода средств на расчетный счет .

Оплата по выставленному счету для ООО и ИП (РФ)

Обратите внимание! мы работаем «без НДС»

Купить Сиденья заднего ряда с подголовниками ВАЗ 2114 (без ковра)

Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Подголовники на ВАЗ 2114. Вот уж не думал что это такая проблема. Не могу снять подголовники заднего сиденья. Пробовал аккуратно ис применением силы — НИКАК! А разбирать спинку и смотреть как там всё сделано, что-то не очень хочется, да и не уверен, что это поможет =( Снять хочу, чтоб одеть чехлы + поставить кресло для ребёнка. Знакомый просто не стал оодеват; у него тоже не снимаются.

Сиденья заднего ряда с подголовниками ВАЗ 2114 (без ковра) отзывы

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании для получения итоговой суммы заказа. Срок формирования и отправки заказа составляет 3-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:

— Заказы, не включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 3-5-х рабочих дней (ориентировочные сроки). — Заказы, включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 7-12-ти рабочих дней (ориентировочные сроки). — Индивидуальные заказы комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).

Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти

Для того чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки «Самовывоз из магазина». Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

пн-пт 7:00 — 19:00, по МСК

Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Доставка в регионы Почтой России

Доставка осуществляется Почтой России до указанного в заказе отделения (в соответствии с Вашим адресом и индексом), при 100% предоплате. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от 300 руб за небольшую посылку до 2000 руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка стоит дороже. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.

Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание!

Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина — в сумме не больше 3-ех метров.

Видеоинструкции

Предыдущие статьи:

Какое масло лить в механическую коробку передач Шкода Октавия и как его поменять самому — фото и видео Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях…
Сбрасываем надпись «Сервис» на автомобилях Шкода — Октавия Тур (А5) (А7) и Фабия На всех автомобилях Шкода присутствует так называемый сервисный интервал, который сигнализирует владельцу о необходимости сервисного обслуживания автомобиля, в частности о…
Решение проблемы с трапециями передних стеклоочистителей и очистка привода заднего дворника на Шкоде Фабии Очень болезненной проблемой в Шкоде Фабия является поломка дворников, а именно трапеций их привода. Это случается довольно часто, так как…

Установка задних подголовников 2114

Сообщения: 843 Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: чОрный

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yuran172 » 28 авг 2012, 05:20

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 19 дек 2008, 00:00 Стаж: 2012 Авто: ВАЗ 2114

Сообщение 33333333 » 28 авг 2012, 06:50

Сообщения: 398 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение OperCot » 28 авг 2012, 08:26

Сообщения: 1075 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение antay » 28 авг 2012, 08:45

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Демонтаж заднего тормозного барабана

Теперь рассмотрим самое главное — как снять задний барабан на ВАЗ 2114, какие инструменты для этого потребуются и как потом установить вместо старого барабана новый.

Для начала стоит сказать, что настоятельно рекомендуется снимать задние барабаны хотя бы один раз в год (а если чаще — даже лучше), причем даже в случае, если на их износ нет никаких косвенных подозрений. Вызвано это тем, что тормозные барабаны, простоявшие на своем месте много лет, очень сильно прикипают, и снять их уже удастся только обильным поливанием ВэДэшкой и применением колоссальных усилий (что в результате может причинить вред как автомобилисту, так и автомобилю).

Именно поэтому, профилактический ежегодный демонтаж барабанов, их осмотр и установка на место — залог того, что в будущем с подобной операцией проблем возникать не будет.

При ремонте тормозных барабанов единственной применяемой смазкой является ВД-40 либо ее близкие аналоги. Использовать во время этой операции бензин, керосин и другие технические жидкости — не допустимо.

И так, перейдем непосредственно к съему тормозного барабана.

Для начала соберем набор необходимых инструментов:

  • домкрат;
  • балонный ключ (на 17 либо на 19 — зависит от установленных колесных болтов);
  • ключи гаечные на 7, на 10 либо на 12 — в зависимости от размера направляющей шпильки;
  • молоток;
  • деревянная дощечка (в качестве проставки при работе молотком — чтоб не повредить металлические части);
  • смазка по типу WD-40 либо аналогичной по свойствам.

На счет последнего пункта следует сразу же сделать уточнение — использовать надо именно указанную смазку либо максимально приближенную к ней. Использовать какие-либо другие жидкости — растворители, керосин, бензин и тому подобные — категорически не рекомендуется. Теперь рассмотрим как снять задний тормозной барабан на ВАЗ 2114.

  • надежно застопорить автомобиль (поставить на ручник и подложить башмак под колеса);
  • поднять заднюю часть автомобиля при помощи домкрата (подкатного либо бутылочного);
  • выполнить снятие колеса;
  • тщательно и обильно обработать все стыки смазкой по типу ВэДэ-40;
  • подождать около 5 минут (для того, чтобы смазка успела подействовать) и удалить тряпкой всю грязь;
  • вывернуть установочные шпильки;
  • аккуратно нанести ряд ударов по краям барабана (через проставку либо при помощи резиновой/деревянной киянки) до тех пор, пока он не начнет двигаться от руки;
  • снять тормозной барабан.

Монтаж нового барабана на свое место выполняется точно также, но в обратной последовательности. Также, существует еще один, зачастую более быстрый и одновременно безопасный, способ демонтажа старого барабана (также, его можно попробовать и в той ситуации, когда длительное стучание молотком не привело к успеху и деталь не сдвинулась со своего места).

  • зафиксировать машину на месте и вывесить ее (все как в предыдущем способе);
  • снять колесо;
  • выкрутить два установочных болта из своих гнезд;
  • вкрутить эти же болты в другие установочные гнезда барабана (всего их на барабане четыре — в двух вкручены болты, два другие — пустые);
  • начать понемногу закручивать то один болт, то другой, причем так, чтобы их шляпки всегда оставались параллельны друг другу (для того, чтобы этого достичь, можно по очереди проворачивать каждый из болтов на пол-оборота).

READ Замена Радиатора Отопителя Ford Транзит

Таким образом, проходя сквозь барабан, и упершись с обратной стороны, эти болты при закручивании будут стягивать его со своего места, в результате чего весь процесс демонтажа пройдет максимально безопасно и не нанесет деталям автомобиля никакого ущерба.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...