Купить рулевую рейку Иж 2126 Ода в Москве: адреса и телефоны магазинов автозапчастей, отзывы и рейтинги

Продукция “Авторем” уже 16 лет находится на рынке автозапчастей и она представлена в современной блистерной упаковке. Эта упаковка даёт возможность познакомится с составом ремонтного набора.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

ИЖ-2126, 2717

  • Ремнабор рулевой колонки и рулевого кардана ИЖ-2126, М2141  (подшипники, крестовина)

    Артикул: 001204

    Розница: 250 руб

  • Рем.набор главного тормозного цилиндра(малый) ИЖ-2126

    Артикул: 001206

    Розница: 90 руб

  • Рем.набор главного тормозного цилиндра(с поршнями) ИЖ-2126

    Артикул: 001207

    Розница: 170 руб

    Опт 1: 150 руб

  • Набор сальников КПП ИЖ-2126 к-т красные 2шт

    Артикул: 001208

    Розница: 120 руб

  • Сальник ИЖ-2126 вторичного вала КПП , 2126-1701204...32"52"10

    Артикул: 001208а

    Розница: 35 руб

  • Рем.набор главного тормозного цилиндра (без соединительного кольца) ИЖ-2126

    Артикул: 001210

    Розница: 70 руб

  • Набор крепления подшипника передней ступицы ИЖ-2126 ( стопорное кольцо,гайка,шайба)

    Артикул: 001211

    Розница: 90 руб

    Опт 1: 70 руб

  • Регулировочный набор сход/развала кулака передней стойки ИЖ-2126

    Артикул: 001212

    Розница: 190 руб

    Опт 1: 170 руб

  • Регулировочный болт сход/развала кулака передней стойки ИЖ-2126

    Артикул: 001212а

    Розница: 130 руб

  • Набор подшипника и крепления передней ступицы ИЖ-2126

    Артикул: 001213

    Розница: 430 руб

    Опт 1: 390 руб

  • Набор крепления реактивных тяг задней подвески Иж 2126

    Артикул: 001214

    Розница: 650 руб

  • Набор для ремонта реактивных тяг задней подвески Иж 2126 (болты+втулки)

    Артикул: 001215

    Розница: 520 руб

  • Набор крепления реактивных тяг задней подвески Иж 2126 (10 болты в сборе)

    Артикул: 001215а

    Розница: 250 руб

  • Набор крепления задних колодок ИЖ-2126 ( 4 пружины ) на сторону

    Артикул: 001216

    Розница: 105 руб

  • Прокладки КПП  ИЖ 2126 к-т

    Артикул: 001217

    Розница: 50 руб

  • Ремнабор щёточного узла генератора ИЖ-2126 (2 уголька в сборе с контакт)

    Артикул: 001218

    Розница: 60 руб

  • Набор крепления радиатора печки ИЖ-2126

    Артикул: 001219

    Розница: 25 руб

  • Набор крепления системы выхлопа ИЖ 2126 с дв 331 (2 хомут глуш,4 подушк глуш,1 прокл,3 гайки)

    Артикул: 001220

    Розница: 260 руб

  • Набор крепления системы выхлопа ИЖ 2126 с дв 331 (2 хомут глуш,4 подушк глуш,1 прокл,3 гайки,3 шпильки)

    Артикул: 001221

    Розница: 280 руб

  • Набор крепления системы выхлопа ИЖ 2126 с дв 06 (2 хомут глуш,4 подушк глуш,1 прокл,4 гайки)

    Артикул: 001222

    Розница: 270 руб

Магазины запчастей, продающие рулевую рейку на ИЖ 2126 в Москве

  • Avtoall
    • Avtoall
    • Каширское шоссе, дом 53, корп. 1
    • 8 (800) 600-69-66, +7 (495) 344-75-73, +7 (495) 344-85-53
  • Avtoall
    • Avtoall
    • Кетчерская улица, дом 2А, стр. 4
    • 8 (800) 600-69-66
  • Автомаг
    • Автомаг
    • Волгоградский проспект, дом 10, стр. 2
    • +7 (495) 721-33-33, +7 (495) 671-72-61
  • Access honda
    • Access honda
    • Нагатинская улица, дом 16, стр. 5
  • Apexru
    • Apexru
    • МКАД, 55-й километр, дом с26
    • 8 (800) 555-79-68, +7 (926) 295-43-55
  • Авторусь - каховка
    • Авторусь – каховка
    • улица Каховка, дом 11, корп. 1
    • +7 (495) 276-15-21
  • Авторусь - нагорная
    • Авторусь – нагорная
    • Нагорная улица, дом 33, корп. 1
    • +7 (495) 276-15-21
  • Авторусь - люблинская
    • Авторусь – люблинская
    • Люблинская улица, дом 14
    • +7 (495) 276-15-21
  • Ларсон
    • Ларсон
    • проспект Андропова, дом 22, стр. 2
    • +7 (495) 781-10-81, +7 (903) 003-00-02
  • Техком
    • Техком
    • Краснобогатырская улица, дом 13
    • +7 (495) 320-09-09
  • Autodocru
    • Autodocru
    • улица Академика Арцимовича, дом 6
    • +7 (495) 640-66-00, +7 (495) 640-66-00, +7 (925) 091-06-89
  • Existru
    • Existru
    • улица Миклухо-Маклая, дом 55
    • +7 (495) 123-34-87, +7 (499) 009-03-54

От чего ставить рейку?

В настоящий момент известны два автомобиля, от которых можно приспособить рейку на Жигули.

ИЖ ОдаИЖ Ода

Первый – это очень близкий родственник “Классики” – ИЖ Ода. Но самый простой и менее трудоемкий вариант – это найти рулевую рейку от Фольксваген Гольф 2. Мы же использовали второй вариант, поэтому описывать будем именно его. К тому же, рейка от ИЖ снижает максимальный выворот руля, что может доставить дискомфорт при развороте. А вот рейка от Гольфа улучшает этот параметр.

Гольф 2Гольф 2

Свежие отзывы об автомагазинах города Москва

Популярные автомагазины

Что нужно, помимо рейки?

Помимо самой рейки, вам понадобится еще и рулевая колонка. Это нужно, чтобы исключить закусывание карданного вала при стыковке рейки с классической колонкой. Хотя, если вы сумеете “подружить” эти две противоположности, то можно обойтись и без колонки.

К самой рейке понадобятся тяги, подушки и пыльники. А вот рулевые наконечники придется использовать другие методом подбора. Мы же использовали нестандартные рычаги, поэтому наконечники были от Ниссана.

Новые вопросы автомагазинам запчастей города Москва

Список магазинов автозапчастей, где вы можете купить рулевую рейку Иж 2126 Ода в Москве. Телефоны и адреса компаний, их график работы, отзывы клиентов и ответы на задаваемые вопросы, рейтинги компаний, видео и фото презентации.

Установка рулевой рейки в ваз 2107

TUAAAgHYzOA-960.jpg

Всем привет. Вчера закончилась эпопея с установкой рулевой рейки в ваз 2107.
Год назад, я приобрел жигу и первый раз сел за ее руль. Первой реакцией было то, что у нее отвратительная рулежка. Огромные люфты, какая то отвратительная резкость, руль смотрео кудато вверх, короче ощущение что в камазе едешь. Меня вот это прям вообще не устраивало. И было принято решение, установить рейку. Посмотрели много роликов и фоток, как кто делает и приступили к установки.
-Выбрали рейку от тойоты корола 150, у нее преимущество, она короткоходная, то есть, 2.5 оборота от края до края.
— Купили эур от приоры.
— Взяли синие рычаги Clubturbo.
Установили естественно рычаги, к ним по фен шую, добавили тормоза от пп, ступицы от пп, избавились от конусных подшипников. Это все отдельная историю.
И вот добрались до рулевой. Рулевая колонка от приоры с эуром, легко установилась через переходной набор Clubturbo. Далее через родной тойота карданчик, одеваем рейку и крепим к балке покрепче, делаем тяги и все работает. Делаем сход развал и кайфуем. Скажу что после этого мероприятия))), я садился за руль после мерседеса и не ощущал, что авто плохо рулится. Авто реально круто рулится, и хорошо управляется при езде боком. Но, хорошо это не идеально. А мы ищем идеал! Пол года тестов, изменений подвески, кулаков, реек привели к тому, что стояла уже ода рейка))). И при очередной модернизации, выяснилось, что у ода рейки ход на 4 см меньше чем у тойота рейки.
В конечной версии рейку максимально сдвинули вперед и вверх. Что б авто отлично рулилось, нужно добится того, что рейка стоит в одной оси с наконечниками. У нас почти получилось, дальше только резать лонжероны, а этого не хочется. Есть минус. Пыльник обычный не станет. Сейчас думаю что придумать. Может есть идеи? Пыльник рвется от гайку рычага. Но рулится авто уууууу как круто! Выворот космос. Можно больше, можно накидать бутербродов, проставок и дисков с вылетом, но это все сильно ухудшает управление при езде боком, да и этого выворота хватает что б ехать в таком угле, в котором авто уже сильно замедляется. Пока остаемся так, но возможно будет еще установка рычагов тазфаб.

zUAAAgHYzOA-960.jpg
LUAAAgHYzOA-960.jpg
rUAAAgHYzOA-960.jpg
bUAAAgHYzOA-960.jpg

Какой будет минус?

Самый главный минус – это снижение клиренса. Дело в том, что рейку придется устанавливать чуть ниже передней балки, поэтому придется аккуратнее проезжать бездорожье.

Продолжим…

Для начала нужно изготовить крепления для рейки и приварить их к передней балке автомобиля. Выглядят они вот так.

Примеряем рейку, примеряем крепления, подпиливаем и дорабатываем, где это необходимо и привариваем крепления таким образом

После установки креплений, крепим рулевую рейку. Далее нужно состыковать ее с рулевым механизмом в салоне. Без сварочного аппарата тут тоже не обойтись. Нам понадобилось три кардана, чтобы создать хорошую передачу момента.

Останется только соединить наконечники с поворотными кулаками! Вот и все. Как видите, ничего сложного нет.

Фото взяты из интернета и не являются собственностью автора!

Приобрести рулевую рейку на ИЖ 2126 в других городах

  • Биробиджан
  • Белогорск
  • Орехово-Зуево
  • Старый Оскол
  • Северск
  • Новошахтинск
  • Лобня
  • Ялта
  • Гудермес
  • Воронеж

Рулевой механизм ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ, которые относятся к классическим моделям, отличаются приятной надежностью. Это относится и к рулевому механизму.

Он устроен достаточно сложно, однако его конструкция позволяет маневрировать и обеспечивать надежное управление автомобилем даже с самых сложных дорожных условиях.

Процесс модернизации привел к тому, что был установлен составной вал и травмобезопасная колонка. За счет размера рулевого колеса, водитель без проблем совершает необходимые маневры. От упора до упора для полного поворота руля требует 3,5 оборота. Усилие от рулевой колонки передается на привод по средствам составного вала.

Рулевой механизм ВАЗ 2107

Актуальный рулевой механизм на ВАЗ 2107, продукте Волжской автомобильной компании, достаточно информативен, не позволяет водителю утомляться при длительных поездках. Имеются определенные трудности при поворотах на стоянке, однако как только начинается движение автомобиля, сопротивление слабеет, поворачивать руль становится проще.

Есть еще один нюанс — при исправном механизме рулевого управления наблюдается небольшой люфт. Но его предельное значение соответствует правилам дорожного движения. Это обусловлено тем, что имеются рулевые тяги на ВАЗ 2107 и внушительное количество элементов в редукторе.

Вообще же рулевое управление семерки можно считать надежным.

Ремонт и техническое обслуживание

Годами эксплуатации было доказано, что рулевое управление на автомобилях ВАЗ 2107 обладает внушительной надежностью. Однако это не отнимает тот факта, что машине требуется периодический осмотр и ремонт.

  1. При проведении технического обслуживания важно проверить увеличение люфта, а также повышенный износ шаровых шарниров. Для этого нужно повернуть из одной стороны в другую руль. Если колеса не реагируют, когда руль поворачивается на 5 градусов относительно своего начального положения, это говорит о сильном износе. Здесь потребуется ремонт рулевой колонки на ВАЗ 2107.
  2. Чтобы не потребовался срочный и достаточно дорогой ремонт рулевого редуктора на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо менять в картере червячного редуктора масло. Делается это с периодичностью в 60 тысяч километров. Через сальники может наблюдаться течь, потому их тщательно проверяют 2-3 раза за год. Это одно из слабых мест системы.
  3. Маятниковый рычаг следует осмотреть путем медленного вращения рулевого колеса из стороны в сторону. Если детали перемещаются в вертикальной плоскости, значит, требуется оперативное вмешательство.

При обнаружении любых неисправностей, поломки следует немедленно устранить.

Для этого привод и механизм рулевого управления демонтируют полностью, либо частично. Все зависит непосредственно от характера поломки.

Проверьте, какие детали имеют дефекты, что вышло из строя. Инспекция требуется для каждого составляющего элемента механизма. Если детали износились, пытаться их отремонтировать не имеет смысла. Выход только один — выполнение полноценной замены износившихся компонентов рулевой системы на автомобиле волжской компании.

При возникновении проблем с рулевым управлением, желательно обратиться на профессиональные станции технического обслуживания.

Фото редуктара рулевого механизма ВАЗ 2107

Фото редуктара рулевого механизма ВАЗ 2107

Своими руками допускается замена редуктора, но процесс сложный и требует хотя бы минимального опыта и навыков.

ВАЗ «семерка» — это настоящая классика отечественного автомобилестроения. В отличие от современных LADA, они более надежные и долговечные, что доказано огромным присутствием этих автомобилей на наших дорогах.

Конечно, ВАЗ 2107 уже давно устарел, он не имеет гидроусилителя, для поворотов и маневров приходится прикладывать достаточное усилие. Но для ценителей это не проблема.

Источник

  • luxvaz.ru/vaz-2107/12-rulevoy-mehanizm.html
  • drive2.ru/l/518789719232872697/
  • soulcar.ru/рулевая-рейка-в-ваз-2107/тюнинг/
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...