Кузов УАЗ 469: особенности конструкции, ремонт и покраска своими руками

Когда ставил зажигание, решил протянуть передние подушки кузова, точнее рамки, а то левое крыло с ней гуляло когда на него опираешься. Полез с ключами, смотрю, а подушки то верхней вообще нет. я конечно не удивился, я вообще с уазом перестал чему-либо удивляться. Но с каждым разом все больше и больше уважаю этот АВТОМОБИЛЬ, как можно […]

УАЗ 469 — кузовной ремонт на DRIVE2

b80ac8as-960.jpg
CRyGezbVLbRIk48-rgtkQX6zLd0-480.jpg

Кузов на раме мелкими шагами едём дальше… Дальнейшая сварка кузовных элементов на раме, дабы избежать казусов с зазорами и сварке дверных петель… Нооо это не скоро пока мелочёвка…

wGDXOKeSw4OfoiALnA3IuB44RiM-480.jpg

Мотор по-прежнему висит в воздухе. Поделал я шумоизоляцию, обработал днище Динитролом, залил в полости. Всё это время я то и дело косился на валяющиеся в углу гаража ржавые двери, надставки, крылья, м… 

Перед попыткой укладки проводки в “салоне” решил временно слегка облагородить пол в ногах водителя, т.к. довольно трудно стало выковыривать мелкие детали из куч ржавчины на полу и наплывов от газовой… 

практически работа завершена делаем первые шаги.выехали за ворота подышать улицей.

c5pUL38zYu31bfaGnO7MuYLGV_o-480.jpg

Над блоком продолжают колдовать парни со Стрелковой. А у меня-то руки чешутся. Надо их чем-то почесать! Думал я, вспоминал насколько громко мне бывало ездить и решил, что раз пошла такая пьянка надо з… 

Всем привет, наступила осень и начались дожди, а значит снова пора ставить стёкла и натягивать тент. Да вот только одно но, старый тент при натяжке резко начал трещать по швам… по итогу сгнили все нит… 

Дошли руки до пола в ногах у водителя и соответствующей части “черепахи”. В процессе зачистки обнаружилось странное:Надо сказать, работенка эта на большого любителя — все вокруг покрывается темн… 

vMUV4_KQqBrs57PFknPQ6XD2CJ0-480.jpg

Как и было описано ранее, авто достался мне в виде кузова и рамы, по ремонту тех части к сожалению фото не осталось, производился капремонт КПП, РКПП ДВС, мостов(перед, зад)Была произведена замена по… 

Привет давно не писал в бж, алюминий на двери.

TNdoNk7DjyXuyH_tiHHY6jcnu0I-480.jpg

Всем доброго дня!Нужен советУаз никто не красил никогдаМного рыжиков и ржавчиныСкажите как можно экономнее покрасить или вообще не трогать . всю голову сломал как бытьЗнакомый посоветовал зачисти… 

9lO26hdGzEAKAPH2egu0tNiFPrU-480.jpg

Думал я думал, что делать с приборной панелью. изучал различные варианты. Думал наклеить пластик, но путного ничего не нашёл. А потом в конце концов вспомнил, что козлу и быть козлом — так что панель… 

odpHtNo7AIelXxwn_dBRdmzhlBE-480.jpg

Всех приветствую!Расскажу сегодня про установку электронного спидометра, давно валялся с батона, правда Б/У, а тут как раз старый спидометр проваливался в панель, так как старого образца, ну и решил… 

slK5EpRSlp9DNiBAJSm712mCVUA-480.jpg

Доброго времени суток!Начал наконец маломальскую сборку после 3х лет простоя автомобиля.В прошлой записи я говорил что разложил проводку и все подключил, решил сразу все упорядочить, поэтому решил с… 

pLhPi3dGtJNSDycfWSQmWamvSUE-480.jpg

Писать некогда было. За месяц сделано было очень много. Был поставлен кузовна раму, доделанны тормоза, рулевое управление.Осталось очень много мелочей!сварные работы по кузову даже не снимал. Проводку… 

ON6Llu6d3QPUR7IUzIRnuLCwA7A-480.jpg

Доброго дня, друзья!Две недели назад Уазка был извлечен из недр гаража.При этом он отказался заводиться от слова совсем по причине как оказалось в последствии — лопнувшего топливного шланга, что нев… 

Затянулся весь процес))зиму машина просто стояла и ждала своего часа)))ну вот уже почти всё сделано))

Как это водится всё пошло непо плану и по итогам в пятницу вечером всё выглядело так как на фотоКонечно никуда не поехал …Решено спокойно и без кипела собирать дольше и собрать это все до конца меся… 

ck8I_XfGbxBzDz1w8s_wlDoYBoA-480.jpg

Давно не писал здесь, жизнь кипит, много дел творится в гараже, по итогу три месаца назад загнал УАЗ на неспешный перебор проводки и ппреварки салона с устранением дыр, неспешный такой ремонт к лету,… 

d8JOXmpN0Aaatuvzt4289lnTIbo-480.jpg

Всем доброго дня! Наконец то закончены покрасочные работы уазика. Ушло у меня на это 4 дня — снятие с кузова всего чего возможно, подготовка к покраске и сама покраска. Чтобы избежать гневных коммента… 

b_rR0AI4cbl6_gT3J9LXDh-nnh4-480.jpg

В декабре прошлого года прямо во дворе под окном ночью двое неизвестных мне, скажем так личности совершенно беспардонно и нагло открыли задний борт вынули весь инструмент новую робу (только получил ),… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Ремонт задней части кузова УАЗ 469Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Полезное! Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа.

В случае необходимости можно подправить недочеты молотком – шпатлевка скроет все неровности, и буханка будет смотреться превосходно.

Личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками. Все не так сложно

У многих владельцев данной модели имеется личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками. Творение автозавода в Ульяновске давно стало уже легендарным на просторах постсоветского пространства. УАЗик обладает, несмотря на свою кажущуюся солдафонскую неуклюжесть, массой положительных качеств, среди которых – повышенная проходимость.
Известно, что в советские времена автомобиль применялся для перевозки полевых военных командиров, таким образом, он был наделен отличными ездовыми качествами – практически не убиваемой ходовой частью. Но, как и у всякого агрегата, собранного из железа, и у этой машины возникают проблемы с кузовом.

Личный опыт ремонта кузова УАЗ 469 своими руками связывается с несколькими факторами, причинами по которым необходимо произвести соответствующие работы. Во-первых, это – достаточно агрессивная среда эксплуатации (ведь не секрет, что авто гоняется в основном по дикому бездорожью). Во-вторых, значение имеет и то, что многие из экземпляров, находящихся в частном владении, уже достаточно пожилые машины, которые при всей крепости телосложения начинают потихоньку стареть.

Комплект подушек, цены

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Рассмотрим комплект подушек для лифтинга кузова нашего внедорожника стоимостью 2,8 тыс. рублей. В данном случае подушки имеют высоту от 40 до 100 мм. Что касается дополнительных элементов комплекта, то сюда входят болты в количестве 10-14 штук, гайки и шайбы.

Учитывая особенности различных версий автомобиля Уаз, данные комплекты выпускают в 7 отдельных разновидностях. Более точную информацию по стоимости и высоте подушек можно посмотреть в таблице ниже.

Модель Уаз Высота подушки, мм Стоимость, руб.
3151 40 2500
50 2700
60 2800
70 3000
80 3200
90 3600
100 3700
Хантер 40 2500
50 2800
60 3100
70 3300
3153 40 2700
50 2800
60 3000
70 3300
452 40 2400
50 2500
60 2600
70 2800
80 2900
90 3000
Патриот 40 2500
50 2600
60 2900
70 3100

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

СПРАВКА: Некоторые автомобилисты увеличивают расстояние между кузовом и рамой автомобиля путем смещения кронштейнов крепления.

УАЗ 469 Мужской конструктор › Бортжурнал › Стоимость восстановления УАЗ 469

В данной записи я буду выкладывать постепенно мои затраты на содержание и восстановления УАЗа.

Во-первых

это полезно для меня самого.

Во-вторых

возможно кто-нибудь наткнётся на мой блог и сможет принять для себя решение, а нужен ли ему автомобиль в 2 раза старше него в состоянии нестояния?

Машина: УАЗ 469 1974 г.в. с документами

— 25’000 руб. Запчасти: Аккумулятор (надо записать марку)

(надо вспомнить цену, что то в районе 5 т.р.)ШРУС правый (короткий)— 2290 руб .

Рычаг переключения передач, крышка, пыльник— 1000 руб.

Сумма:

ГСМ: Литол 1600 гр.

— 280 руб.Бензин— на одно стояние в гараже уже пришлось купить 20 литров, 640 руб.))) Сумма:

Инструменты:

Хотя они в хозяйстве и без УАЗа нужны, но по ряду причин у меня был только набор головок. Ещё одна моя статья расходов.Домкрат гидравлический 6 тонн, 22-43 см

— 900 руб.Молоток, пару отверток, набор комбинированных ключей, фонарик, напильник и прочие основные инструменты— не могу сосчитать цену, бралось постепенно, но будем считать что уже 2000 руб. точно есть.Канистра 20 литров— 1000 руб. Сумма:

Буду вспоминать или тратить дальше — буду записывать. Сейчас записал и уже захотелось всплакнуть…

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.

Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Подготовка крыла к покраске

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.

Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.

Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы  и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

УАЗ 31512 › Бортжурнал › Восстановление кузова

Хоть это было сделано уже давненько (2012 год), но этот блин подвиг еще свеж в памяти, и повторять его не хочется. Итак, кузов авто был ржавый ну очень, хотя при покупке таковым не показался. Ну была ржавчина, но без дырок. Да и откуда я знал тогда, сколько он проходит. Машина-то рамная — значит и на кузов пофиг!

Работы начались в апреле, вот как это было:

Распилил довольно быстро, было закуплено новое железо на сумму около 14000 руб, а именно: Панели пола — 2 передних, средний, задний (т.е. весь) Пороги Поперечины пола — все, кроме задней — ее нигде не нашлось. Стойки передние, средние, задняя левая. Борт

Плюс к этому всему был приобретен сварочный полуавтомат «Спутник М», 140 А, всяческие аксессуары (проволока, балон с углекислотой, редуктор, провод массы, зажим, маска хамелеон) на сумму почти 21000 руб.

После того, как был снят кузов, увидел, что рама сгнила в труху там, где крепятся задние рессоры, кроншейты держатся на сопельках. На мое счастье, в ближайшем магазине нашлась новенькая рама всего за 9500 руб. Качество покраски, конечно, просто слов нет. Без грунта, уже с завода наверное с пятнышками ржи.

Понемногу перекатил мосты под новую раму, чтобы пересадить двигатель, потребовалось еще помощь 3-х друзей разной комплекции (два программиста, один директор и один кандидат технических наук ?

Затем самым логичным оказалось прикрутить к раме поперечины, пол, сварить все это вместе с порогами, загрунтовать, окрасить, заантикорить.

Из старого моторного щита вырезал гнилой пол, заварил пару дырок и прихватил передние стойки. Найти новый моторный щит нереально, да и в бюджет не впишется, старый более-менее, решил оставить его.

Нарисовалась проблема — арка пола на моторном щиту (там, где черепаха) сильно не доставала до поперечины пола, к которой ей должно быть привареной. До меня ремонтировали передний пол, толи криво сварили, толи балка была гнутая старая, но щит упорно не хотел притягиваться к поперечине. Болт с большими шайбами, тисы разных размеров не смогли вытянуть пол вровень. В итоге приварил маленькими шажками ближний край пола к балке, а с другой стороны из мягкого прутка выточил и выгнул точно по форме железку, забил между балкой и полом, приварил насмерть. Получилось, вроде неплохо.

Ну еще давно срезал ржу с пола под ногами водителя и пассажира, сегодня заделал дырки. Мне когда продавали в магазине кучу железяк, бонусом случайно подложили какую-то половую железку от 452-го, очень хорошо подошла на латание дыр!

После окраски пола, частично передних стоек, моторного щита, обработки анктикором начал примерять детали задка. Уже что-то вырисовывается

Источник

Полезное видео

Процесс ремонта и покраски кузова УАЗ 469 можно посмотреть на видео:

Предыдущая

РемонтСамостоятельный ремонт и покраска кузова легендарного УАЗа «буханки»

Следующая

РемонтКак сделать кузовной ремонт и покраску ВАЗ 21099

Как своими руками выполнить ремонт кузова УАЗ 469?

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели. Данные автомобили обычно эксплуатируются в условиях бездорожья, что очень сильно ускоряет износ не только ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых достаточно легко сделать своими руками.

При помощи нескольких ключей УАЗ 31512 можно отремонтировать и посреди поля, а уж если использовать специальное оборудование, результаты будут впечатляющими. Желательно заранее посмотреть ремонт на видео – это поможет определиться, что и как делать. Некоторые повреждения самостоятельно устранить нереально, но существуют и такие, с которыми вполне можно справиться своими силами.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

Пороги на уаз 469 своими руками чертежи

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...