Lada Granta 1.6 MT Classic + пакет Optima 2021 – года: технические характеристики, цены и фото (4 поколение)

Купить автомобили LADA в автосалонах официального дилера. Все актуальные семейства авто, полный модельный ряд в наличии. Выгодные программы кредитования, лизинг.

Выбери свой автомобиль

  • Granta
  • Vesta
  • XRAY
  • Новый Largus
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • седан
  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • Cross
  • Drive Active

Комплектация Лада Гранта «Классик»

Что входит в комплектацию Lada Granta «Classic»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Колёсные диски 14-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные;
  • Колпаки колёс декоративные;
  • Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Бортовой компьютер;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.

Безопасность

  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • 2 задних подголовника;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Центральный замок.

Комфорт

  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Боковые зеркала с механической регулировкой;
  • Аудиоподготовка.

Купить Лада Granta седан Classic Optima (538) 1.6 MT в Москве

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Granta седан Classic Optima (538) 1.6 MT в наличии в Москве по выгодной цене. Для уточнения вариантов оснащения и комплектаций автомобилей, закажите обратный звонок.

Обзор LADA Granta седан

Отзывы

Нет отзывов

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Чем «Классик» отличается от «Классик / Оптима»

Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Classic / Optima»:

  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Кондиционер.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Дневные ходовые огни
  • Антенна наружная
  • 14″ стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14″
  • Легкая тонировка стекол
  • Колпаки колес декоративные
  • Рейлинги

Как отрегулировать передние сиденья

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения. Передние сиденья регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении “без 10 минут 2 часа”. Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем.

Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку шарнира. Спинка поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону.

Если надо передвинуть сиденье вперед или назад, поднимите ручку которая находится под сиденьем и передвиньтесь вместе с сиденьем в нужном направлении, после чего отпустите ручку. Слегка подвиньтесь вперед-назад, чтобы сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

Чтобы отрегулировать подголовник по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении.

Двигатель и трансмиссия

Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектацию
Для Иксрея предлагают два мотора — рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.).

Для Иксрея предлагают два мотора — рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.).

Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектацию
Коробка передач на выбор: однодисковый робот (на фото) или пятиступенчатая механика.

Коробка передач на выбор: однодисковый робот (на фото) или пятиступенчатая механика.

Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8. Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.

Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектацию
Машина со старшим мотором в 122 силы заметно резвее, нежели Lada XRAY 1.6.

Машина со старшим мотором в 122 силы заметно резвее, нежели Lada XRAY 1.6.

В пару к 1,8-литровому агрегату добавим механическую коробку передач. Механика надежна, и у нее достаточная четкость переключений. К роботу нужно приноравливаться, а это согласится делать не всякий водитель.

Наш выбор:

мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.

Цены

Lada Granta «Standard» / «Classic» / «Classic + Optima» / «Comfort»:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 455 900 / 491 500 / 517 500 / 537 500 рублей;
  • 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 557 500 / 577 500 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 35 600 рублей дороже, чем «Стандарт», на 26 000 и на 46 000 рублей дешевле, чем «Классик + Оптима» и «Комфорт» соответственно.

Сделано для нас

Российский автомобиль сделан для российских дорог. Поддон картера двигателя снизу оберегает от повреждений стальная защита, а сам мотор потребляет 92-й бензин. Обслуживать машину довольно просто. Мы об этом писали в материале «Экс-Таз». Ну а для тех, кто не хочет лезть под капот, у АВТОВАЗа по стране есть развитая дилерская сеть, состоящая аж из 350 центров.

Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектацию
Дорожный просвет в 195 мм позволяет Иксрею легко проезжать по грунтовке…

Дорожный просвет в 195 мм позволяет Иксрею легко проезжать по грунтовке…

Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектацию
Да и по раскисшей грязи машина идет уверенно. С недавних пор появилась функция отключения системы стабилизации, которая позволяет двигаться с небольшой пробуксовкой. На бездорожье без этого далеко не проехать.

Да и по раскисшей грязи машина идет уверенно. С недавних пор появилась функция отключения системы стабилизации, которая позволяет двигаться с небольшой пробуксовкой. На бездорожье без этого далеко не проехать.

Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектацию
Объем багажника Иксрея — 361 литр. Если сложить спинку дивана, получаем 1207 литров. Неплохо. Под полом в любой комплектации 15-дюймовая запаска на стальном диске.

Объем багажника Иксрея — 361 литр. Если сложить спинку дивана, получаем 1207 литров. Неплохо. Под полом в любой комплектации 15-дюймовая запаска на стальном диске.

В общем, машина практичная. Бюджетный хэтчбекокроссовер вполне имеет шансы добиться еще больших успехов, чем сейчас. Напомним, продажи Иксрея начались зимой прошлого года, и за это время модель вошла в топ-10 российского рынка. К тому же сам автомобиль симпатичный, спасибо шеф-дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину. Lada XRAY уже не назовут «жигулятиной».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...