машина дергается – Daewoo Nexia FAQ

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и

Daewoo Nexia 1.6 DOHC ›
Бортжурнал ›
Хронический недуг нексии (дергание)

Всем привет. Т.к. с нексией знаком не первый год, слышал/читал/видел много случаев, когда машина дергается в ходу. У кого-то она дергается при сбрасывании газа, у кого-то при наборе скорости, у кого-то на определенных оборотах… вариаций проблемы огромная куча, а возможных причин еще больше. И все как один: гоняют на диагностику, меняют РХХ, ДПДЗ, бронепровода, свечи, фильтры, бензонасосы, форсунки чистят/меняют, дроссель чистят (кстати я свой уже глянул — блестит как у кота яйки), датчики коленвала, распредвала, дад… и еще кучу всего, разве что к бабке не ходят и на картах не гадают. Но очень редко кому помогают эти действия. Реже смотрят проводку, а у одной девушки в БЖ читал что помогла замена троссика газа. В общем, еще на этапе покупки я заметил такую же проблему на своем авто. В моем случае дергания мешают ехать очень сильно, но что хорошо — проблема не плавающая, а постоянная и легко воспроизводимая. А именно, в ходу, на оборотах до 2500, как только зафиксируешь газ в одном положении, через секунду машина начинает терять мощность, обороты падают (педаль при этом в том же положении), и так почти до полной остановки, а затем жесткий удар, толчек, рывок и авто снова набирает утраченные обороты, но тут же опять мощность пропадает, опять затуп и снова удар, рывок, и так по кругу, пока не изменишь положение педали. Поведение очень сильно похоже на езду на непрогретом карбюраторном движке, думаю многим это знакомо, когда машина чихает и едет рывками. Разумеется что я пытаюсь сгладить эти моменты, где-то играя сцеплением, где-то отпуская педаль газа и заново нажимая. Так же когда стоишь и авто работает на холостых, если поднять обороты до 2000 или около того, они тут же падают назад до 1000 (педаль я не отпускаю), затем дальше, неотпуская педали опять поднимаю до 2000 (педаль соответственно уже нажата еще больше относительно нулевой точки), опять сбрасывает до 1000 и так сколько угодно раз, мне кажется что даже если дойти до момента когда педаль будет уже нажата впол, мотор все так же будет сбрасывать обороты (кстати при этом двигатель начинает сбоить). И еще на холодную при заводке чувствуется как буд-то давления в рампе не хватает. Схватывает быстро но тут же глохнет, а со второго раза уже нормально, и в течении дня более-мение нормально заводится. Набор скорости хороший, провалов нет, но вот такая беда. Симптомы одинаковые всегда, что на горячую, что на холодную. Чек естественно не горит. Фильтра все только заменил. Предыдущий владелец уже успел по советам «мастеров» поменять бронепровода, и конечно же это не помогло, так что я не собираюсь повторять за остальными, проходя круг «замены всего и вся». Начну с диагностики. Давление топлива гляну, потом комп в ходу подключим, проверим проводку. Посмотрим что из этого выйдет. Всем удачи на дорогах и недергающихся вам нексий)

Daewoo Nexia строптивый узбек ›
Logbook ›
Решение проблемы с Дерганьем на стабильной скорости и 1 передаче

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.
Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.
Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:
1. Свечи /провода -это в первую очередь
2. Катушка зажигания
3. Насос, оба фильтра топливных
4. Форсы
5. Рхх, ДМРВ
6. Чистили дроссель
7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)
8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа.
Да-да, и именно он, а не егр.
Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.
Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор

Во-первых, давайте определим симптомы, так как водитель может по-разному понимать провалы и рывки. Например, проехавшись на Ланосе после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, вы можете ничего не заметить. Ракета. Но после более крутой и мощной машины тяги всегда будет не хватать. Поэтому правильно оцените свой стаж вождения, прежде чем самостоятельно ставить диагноз. В этом случае объективной может быть только одна опора, и даже в этом случае она полезна и откалибрована.

9aca7de6abf2fae5feaa72b2c413cf7e.jpg

Датчики на двигателе Lanos, которые могут повлиять на работу двигателя

Однако есть и очевидные проблемы, требующие конкретных решений. Вот некоторые из них:

  1. Двигатель начинает раскачиваться только при разгоне .
  2. Холодные соусы, исчезающие при нагревании.
  3. Прыжки и тройки при переходе с низкой на среднюю скорость.
  4. Сложный запуск среди поломок, большой расход топлива.
  5. То же самое, но с включенным индикатором Check Engine или с устранением ошибок на сканере.

Симптомы могут быть немного разными, но суть всегда одна: провалы и рывки при разгоне.

Принятые ответы

0
Очень долго искал решение проблемы, как оказалось вся проблема была в ЕГР, сначала откинул шланчик от заслонки, а потом вообще заглушил его, В своем случае проблему решил,

Ответ свернут

  • Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

    Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    • система питания двигателя;
    • система зажигания ДВС;

    Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

    Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

    • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

    В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

    Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

    Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

    Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

    • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

    Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

    Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

    дергается при движении.

    Да и вот еще что. Когда начинает дергаться. если остановиться, заглушить двигатель. Потом завести, то можно нормально (то есть почти без рывков) поехать метров 100 и опять начинается дергание.
    Я думаю что может падать давление топлива. Но где это происходит. А может еще что-то, чего я не знаю.

    Дизельная машина дергается на малых оборотах

    Помимо вышеуказанных проблем, у дизелей добавляется неисправность топливного насоса высокого давления. Эта деталь магистрали отвечает за непосредственную подачу горючей смеси внутрь камеры сгорания. Как правило, неисправность вызывается засором полостей, обрывом или износом рабочей части детали.

    Для устранения подергиваний достаточно почистить внутренности агрегата. Если окисление достигло критической отметки или имеет место серьезная поломка, износ – прибор меняется полностью.

    Принятые ответы

    1
    Всяко бывает. У меня дёргалась на 2-й и 3-й передаче.Сегодня был в сервисе.Слесарь вышел и сказал бронепровод сгорел на 2-й свече . Поэтому 2-й цилиндр не работал. Поменял свечи и бронепровод. Машина летит.Конечно не у всех так может быть, но для начала надо поменять свечи ,фильтра, масло в двигателе, и в случае необходимости – бронепровод.

    Ответ свернут

  • Устраняем неисправность бензонасоса

    Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.

    Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

    Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка.

    В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

    Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ

    Источник: http://zapchasti-isuzu.ru/priora/neksiya-dergaetsya-pri-dvizhenii.html

    Рывки при резком ускорении

    Обычно это проявляется так: нажимаешь на педаль, происходит падение оборотов, машина тормозит, через пару секунд «стреляет». С плавным разгоном такого не бывает, машина разгоняется без толчков и толчков. В этом случае наиболее частой причиной является система зажигания

    • свечи
    • кабели высокого напряжения
    • катушки зажигания
    • распределитель зажигания (трамблер) .

    В первую очередь необходимо открутить и визуально осмотреть свечи зажигания, такие поломки изолятора – стопроцентная причина рывков, катушку зажигания тоже можно самостоятельно проверить, как описано здесь, катушки на автомобилях ВАЗ особенно часто выйти из строя, снять крышку распределителя зажигания (трамблер) и визуально проверить целостность угольной электростанции и заноса, на этой Тойоте именно неисправность крышки распределителя вызвала толчки. Кроме того, вода в свечных колодцах, как на этой Мазде, тоже относится к неисправностям системы зажигания, вода поступает после промывки двигателя или после прохождения глубоких луж, в этом случае легче сломать искра через эту воду, и искра в цилиндре не образуется.

    Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

    В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР . Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.


    Датчик рециркуляции отработанных газов

    Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

    Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.

    Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.

    Источник: http://motorchina-online.ru/obzor/deu-neksiya-dergaetsya-pri-dvizhenii.html

    дергается при движении.

    Форсунки не мыли? Очень на них похоже, пока холодная открывает широко, вроде едет, как нагрелась, смесь д.б. беднее.

    Вопрос . Дергается руль. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

    Дергается руль при езде прямо даже! Звука хруста шрусов нет. Колеса проверили на балансировке все ок. Сказали небольшой люфт в тяге рулевой — наконечник заменил. А вот люфт в том месте где тяга под пыльник заходит. Еще слышно что рулевая рейка торохтит . Что можно заменить и куда смотреть ? Я когдато искал. Есть втулка я так понимаю кот раздалбывается поастиковая и она начинает торохтеть но вот у меня руль с ГУРОМ . А чертеж втулки нашел той что без гура… и если люфт справа только то что там подтянуть нужно или заменить? Спасибо за ответы=)

    В тему моей борьбы с оборотами. -вобщем подозреваю я рхх так как я снял рхх . Вдавил пальцем наконечник . Потом адаптировал. Кстати только один способ подошел. Потом все почемуто нормально работать стало. Со временем опять появились пропуски зажигания . Попробую еще поиздеваться над рхх. Новый ставил рхх почемуто непомогло . Попробую еше. Так же подозрения на лямбду. Тк только заводишь -никаких пропусков . Поехал гдето до 20-30 град двиг гагревается и понеслась… на холостую пропуски. Почистил рхх толку не дало. Будем эксперементировать. Кстати попробовал без рхх завестись)))) чутб движок на луну не улетел. Если неплотно зажат рхх то обороты стабильно высокие-это к вопросу о подсосе-т е если есть подсос то обороты я так увидел не плавают а просто завышены. Причем если открыть и снять во время работы рхх то двиг глохнет. Так же глохнет если снять с мап сенсора патрубок. Видать рабочий еше . Но он же тоже может и рабочий но неправильно работать . Как то бы его продиагностировать никто не в курсе? И я так понимаю что лямбде точно хана или скоро хана т к машинка 90 тыс почти отбегала и скорее всего уже или навернулась или скоро навернется лямбда. Сигнал она выдает . Как сказали мне официалы . Но проблема у лямбды в том что она должна не просто сигнал а делать правильный сигнал а именно правильную осциолограмму . Точно не помню там толи прямоугольные края должны быть или плавные. . Вобщем в городе у насосцилограф на эту лямбду похоже не найдется. В планах ее заглушить . И перепрошить . Оно это или не оно хз . Езжу с пропусками ))))) хотябы с рулевой разобраться . Тк пропуски эти никто исправить не может . Если есть какие мысли поделитесь пож.

    Цена вопроса: $200 Пробег: 89 000 км

    www.drive2.ru

    Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

    Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

    • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.

    Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

    Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

    Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

    Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

    Источник: http://zapchasti-isuzu.ru/priora/neksiya-dergaetsya-pri-dvizhenii.html

    Горит «Чек» двигателя Дэу Нексия: причины

    50d1b5256cfd3ce_810x260.jpg

    Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

    Видео

    Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

    Источник: http://avtika.ru/kak-ubrat-chek-dvigatelya-na-neksii/

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...