Машина дергается при движении на малых оборотах, инжектор и карбюратор – Как отремонтировать ВАЗ

С чем связано странное поведение автомобиля ВАЗ-21124 при разгоне и спокойной езде, интересует многих автолюбителей. Неожиданные подергивания на подъёмах и спусках заставляют их тревожиться о

Метки: 2110, бензонасос, провал

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Основные причины

Двигатель в процессе диагностики ВАЗ-2112

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра для бензина с надписью

Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной ВАЗ-2112

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР ВАЗ-2112

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Разные детали зажигания ВАЗ-2112

Запасные части комплекта системы зажигания

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Ошибки ЭБУ ВАЗ-2112

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки.

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Видео режима самодиагностики

Ваз 2112 дергается на ходу

Нужна ваша помощь
Месяц назад машина не с того не ссего начала дёргаться, происходит очень редко, бывает целый день работает как часики.
Едешь не важно на какой передаче, держишь любую скорость и машина будто захлебывается, чуть надавишь на педаль, ещё сильнее колбасит, буквально секунды 2 и начинает набирать скорость.
Съездил на диагностику, ошибок нет, чек не горит, обороты не плавают, с пол тычка заводится в любую погоду.
Едет тоже идеально, но бывают эти не понятные рывки
Поменял сегодня всю топливную систему от моторчика, до сетки бензонасоса.
Ничего не помогло, в сервисе сказать не могут.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста

  • проверь датчики ABS или с КПП… откуда берутся данные о скорости а/м. Такое на гранте было!

  • Свечи менять не пробовали?

  • Диагностику и смотреть периоды накопления катушек

  • Сделана диагностика, двигатель в норме, ошибок даже нет…

  • Сообщение от

    Nikita282 Посмотреть сообщение

    Сделана диагностика, двигатель в норме, ошибок даже нет…

    А их и не будет. Двиг какой?

  • разъем дмрв подожми и привяжи стяжкой он отходит

  • Сообщение от

    Nikita282 Посмотреть сообщение

    Как оно может влиять?

    Влияет. У меня нечто похожее было. Никто не мог понять в чём причина. Ошибок нет. Полгода искал проблему, тоже много чего заменил. Однажды накрыло на трассе ночью. Открываю капот, а там ВВ-провода всеми цветами переливаются… В полной темноте хорошо видно оказалось. Кое как доехал. Утром в магазин за проводами и как рукой снало. Так что всё может быть.

  • Сообщение от

    Nikita282 Посмотреть сообщение

    Нужна ваша помощь
    Месяц назад машина не с того не ссего начала дёргаться, происходит очень редко, бывает целый день работает как часики.
    Едешь не важно на какой передаче, держишь любую скорость и машина будто захлебывается, чуть надавишь на педаль, ещё сильнее колбасит, буквально секунды 2 и начинает набирать скорость.
    Съездил на диагностику, ошибок нет, чек не горит, обороты не плавают, с пол тычка заводится в любую погоду.
    Едет тоже идеально, но бывают эти не понятные рывки
    Поменял сегодня всю топливную систему от моторчика, до сетки бензонасоса.
    Ничего не помогло, в сервисе сказать не могут.
    Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста

    Давление в топливной рампе меряли?

  • …проверь массу на” мозгах”, стойка на которой она прикручена к полу ….И еще проверь разъем ДПКВ.

  • Проверь проводку от дмрв и к дпдз. У меня калина дергалась иногда на ходу, оказалось что провода к дпдз иногда контакт теряли. Провод заменили и все ноу проблем

  • На приоре, долго искали, ошибок не было, а катушка моросила

  • Сообщение от

    ua9joe Посмотреть сообщение

    Диагностику и смотреть периоды накопления катушек

    Тоже думаю катушки,чек видимо не ловится так как провалы временные и при диагностике

  • Сообщение от

    Nikita282 Посмотреть сообщение

    Нужна ваша помощь
    Месяц назад машина не с того не ссего начала дёргаться, происходит очень редко, бывает целый день работает как часики.
    Едешь не важно на какой передаче, держишь любую скорость и машина будто захлебывается, чуть надавишь на педаль, ещё сильнее колбасит, буквально секунды 2 и начинает набирать скорость.
    Съездил на диагностику, ошибок нет, чек не горит, обороты не плавают, с пол тычка заводится в любую погоду.
    Едет тоже идеально, но бывают эти не понятные рывки
    Поменял сегодня всю топливную систему от моторчика, до сетки бензонасоса.
    Ничего не помогло, в сервисе сказать не могут.
    Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста

    Если диагностика в этом сервисе заключается только в прочтении ошибок, то беги от туда.
    Нужно проверить как работают катушки под нагрузкой (скорее всего, в них проблема). Я это делал сам, с помощью разъёма обд и проги на телефон

  • это катушки с вероятностью процентов 99.

  • Чтото с искрой проблемы походу. Я бы начал копать именно с системы зажигания.

  • Концевик педали тормоза, он двух контактный одна часть на фонарь, другая на ЭБУ, и если он выходит из строя мозги думают что постоянно нажат тормоз, причем концевик на фонари будет работать нормально.

  • Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные — жигули в 40—градусный мороз.)))

  • Профилактические действия лучше ремонта

    Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.

    Давно известно, любую поломку легче предупредить, чем устранить. Поэтому постарайтесь уделять больше внимания своему транспортному средству во время движения. И тут появляется проблема: не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину.

    Сразу стоит определиться с очередностью действий:

    1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
    2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
    3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
    4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.

    Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение

    spidometr-vaz-2112-995x224.jpeg

    Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

    На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

    Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

    Почему дергается на ходу ваз 2110


    Лучшие новости сайта

    В древности в славянских и германских диалектах при обозначении количества исчисляемых предметов, превышавшего десять единиц чего-либо, сначала указывались единицы, а затем лишь десятки. Такое положение дел сохранилось в некоторых современных языках, в частности в немецком и нидерландском, в славянских же изменилась на противоположную (сначала десяток, а потом единица), но лишь начиная с 21.

    Трудно сказать, почему так произошло. Скорее всего, здесь сыграло роль отношение к счёту как таковому. В глубокой древности открытие каждого нового числительного было прорывом для развития человеческого сознания, и лишь потом стало «делом техники». Новые числительные иногда описывали при помощи уже имевшихся, например, есть мнение что 8 обозначалось как «дважды четыре», и лишь потом это словосочетание потеряло изначальный смысл, превратившись в одно слово. Намного позже, уже в первом тысячелетии нашей эры, в древнегерманских диалектах 11 обозначали словосочетанием «один отложен» или «один остался», 12 — как «два отложено», и лишь начиная с 13 говорили «3 больше десяти».

    Всё это седая история, полная загадок, нам же нужно знать, что слово ОДИННАДЦАТЬ получилось из словосочетания «один на десяте», о чём можно узнать из Этимологического словаря:

    Лучшие новости сайта

    Проблемы на небольших скоростях

    Рассмотрим подергивания на небольших скоростях. В случае если ВАЗ-21124 дергается при разгоне на низких оборотах, необходима диагностика работоспособности форсунки и жгута. Если он расположен на топливной трубке, существует возможность, что он мог перетереться, что может вызвать замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. Решение вопроса – полная замена проводки. Не стоит игнорировать данную проблему, поскольку она может привести к большим неприятностям.

    Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

    Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

    На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

    Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

    В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

    Система питания

    Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

    Снижение мощности может произойти из-за:

    • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
    • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
    • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
    • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
    • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
    • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);

    Причины

    Почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне? Вы начали проверку, увеличиваете обороты, и машину начинает трясти и подергивать.

    Почему дергается ваз 2112 16 клапанов

    Ее ход потерял плавность. В чем проблема? В нестабильном снабжении авто топливом. Другими словами, оно поступает туда периодически. Поскольку горючее в машину подает бензонасос, то, скорее всего, нужно искать в нем.

    Датчик коленвала

    Датчик коленчатого вала снятый с двигателяДатчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

    Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

    Как вылечить машину?

    Для начала необходимо провести диагностирование бензонасоса:

    • снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, уделив основное внимание месту возле клапана;
    • в случае отсутствия уплотнительного кольца примите меры по устранению недостатка.

    В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива. Именно с этим и связана неисправность автомобиля. После восстановления герметичности автомобиль ВАЗ-21124 (16 клапанов) начнет снова плавно перемещаться по дороге. Замену уплотнительного кольца можно провести самостоятельно, главное, найти правильное кольцо и инструменты.

    Почему дергается ваз 2112 16 клапанов

    Зажигание

    Перед проверкой всей системы необходимо определить неработающий цилиндр. Это делается следующим образом, по очереди сдергивают со свечей высоковольтные провода.

    При этом рабочие цилиндры реагируют на это действие, двигатель начинает чахнуть. При отключении от зажигания нерабочего цилиндра двигатель никак не среагирует на это. После определения неработающего цилиндра, выкручивают свечу. На проблемы с ней или с системой зажигания указывает наличие на ней остатков топлива, свеча «мокрая». Можно попробовать заменить свечу и поставить другой высоковольтник. Возможно, заведя двигатель, вы обнаружите, что работает он нормально. Если этого не случилось, нужно продолжать проверку. Самое простое решение поменять ваш модуль на заведомо рабочий. Если проблема в этом, то двигатель должен начать работать правильно. Также можно проверить мультиметром. Для этого нужно замерить сопротивление на выводах. Делать это нужно попарно. Объединяют 1 и 4 цилиндр, а также 2 и 3. Сопротивление должно быть в промежутке между 5,2 и 5,5 Ом. Модуль зажигания не ремонтируется, при неисправности придется его заменить.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...