Машины с карбюраторным двигателем марки

Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах

Общая конструкция инжекторной системы впрыска

ваз 2107 инжектор расход топлива

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива на автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции при этом возросла – появилось много датчиков и исполнительных механизмов, которые не присущи карбюраторам. Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который анализирует ежесекундно тысячи сигналов.

Только задумайтесь, сколько импульсов выдает один только датчик? Сотни в секунду, а это немало. Кроме того, их все нужно анализировать и правильно на них отреагировать. Но если карбюраторы работают исключительно на основе простейших физических процессов, таких, как разница давления в камерах, то инжектор функционирует только благодаря электронным устройствам. Давление создается не за счет разрежения в рампе, а путем нагнетания топлива и воздуха в нее. Об этом будет рассказано немного ниже, а также рассмотрен вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Карбюраторная система впрыска топлива

Для начала поговорим о мотоциклетных карбюраторах: какие бывают, как работают и почему без них нельзя. Проще говоря, карбюратор – это дозатор топлива или форсунка, которая впрыскивает горючее в двигатель. Чтобы был равномерный расход, чтобы можно было управлять мощностью двигателя, чтобы воспламенение происходило правильно – это главные задачи любых карбюраторов.

Карбюраторная система впрыска топлива

Преимущества карбюратора

  • Выгодная стоимость
  • На подачу топлива не влияет исправность электрооборудования

Недостатки карбюратора

  • Небольшой процент КПД
  • Не экологичен
  • Зависимость от перепадов температур и атмосферного давления
  • Нужно регулировать
  • Необходимость в техобслуживании

В чем карбюраторные машины, до сих пор превосходят все современные авто.

Здравствуй дорогой читатель! Приветствую тебя на моем канале!

У меня в гараже, до сих пор стоит старая карбюраторная праворульная тойота(1986 года). На ней почти не езжу, но продавать не хочется. И у карбюраторных машин, есть плюсы, которых нету у современных авто:

Преимущество карбюратора

Карбюратор имеет единственное, но очень большое преимущество перед инжектором. Он может работать без сложных электронных систем управления и чинится в домашних условиях. По сути, ломаться там и нечему, так как внутри всего несколько подвижных элементов, а именно несколько жиклеров, иголка, поплавок и дроссельная заслонка, которая открывалась от нажатия педали газа, причем в качестве привода выступает обычный тросик.

Если водитель немного знаком с техникой, он способен снять узел целиком, принести домой, продуть, отрегулировать, настроить и вновь поставить на машину. Тогда мотор обязательно заведется. В местах, где нет специализированных автомобильных мастерских, карбюратор выглядит предпочтительнее, потому как поддается неквалифицированному ремонту, чего не скажешь об инжекторе с его форсунками.

VIP-объявления

42 000 

350 000 км, 1.5 MT (68 л.с.), хетчбэк, передний, бензин

Республика Мордовия, Инсарский р-н, Инсар

280 000 

226 000 км, 2.3 MT (110 л.с.), фургон, задний, бензин

Карачаево-Черкесская Республика, Прикубанский р-н, с. Дружба

280 000 

360 000 км, 2.3 MT (98 л.с.), фургон, задний, бензин

Кабардино-Балкарская Республика, Баксанский р-н, с. Нижний Куркужин

55 000 

42 000 км, 1.6 MT (74 л.с.), седан, задний, бензин

Карбюратор.На бодром ходу, не гнилая, в родне, без жуков. Коробка, движок, мост идеал. Документы порядок. Салон чистый, музыка. На зиме.

Пензенская область, Каменский р-н, Каменка

70 000 

86 000 км, 1.6 MT (75 л.с.), седан, задний, бензин

Карбюратор.Дно, пороги идеал.Водительский полуковш unp с подкачкой спины.Новая помпа, патрубки, глушитель, свечи.На хорошей зиме.Печка дует.Фары светят.По технике-отлично.Документы чистые.Птс Стс Дкп.Торг на бензин.

Московская область, Коломна

34 000 

34 000 км, 1.6 MT (74 л.с.), седан, задний, бензин

Карб почищен, настроен, коробка 4ступка, резина зима, боком идёт, акум есть, полуживой, дно пороги целые, по кузову присутствую косячки. Печка жарит.

Свердловская область, Екатеринбург

7 завершённых объявленийНа Авито с июня 2017

Простота

Карбюратор надо периодически регулировать, что бы он работал эффективно. Но по современным меркам, это все равно очень простая и не прихотливая механическая система. Если двигатель исправен, и в хорошем состоянии, проблем вообще не будет никаких.

Минимум электроники, минимум поломок. Нет большого количества электронных датчиков. Ломаться просто нечему, система простая как топор.

Согласование микроконтроллера с датчиками

как снизить расход топлива

Следовательно, какие-то сигналы нужно усиливать, а другие уменьшать. Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) – операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но вот микропроцессор не сможет произвести включение даже обмотки электромагнитного реле. Для этой цели используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, в ее основе лежат усилительные каскады на полевых транзисторах. Работают они в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. а этого вполне достаточно, чтобы запитать обмотку электромагнитной форсунки.

Проводить согласование микроконтроллера с форсунками при помощи электромагнитного реле нельзя. Причина тому – высокая частота импульсов. Реле попросту не сможет успеть провести необходимое число переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе оказывается намного эффективнее.

принцип работы двигателя мотоцикла «Урал»

описан принцип работы двигателя ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА «УРАЛ» На всех мотоциклах «Урал» устанавливаются четырехтактные, двухцилиндровые, оппозитные двигатели воздушного охлаждения. Принцип работы всех четырехтактных карбюраторных двигателей одинаков. Схема четырехтактного двигателя представлена на рисунке 1.

Принцип работы состоит в следующем:  возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала при помощи кривошипно-шатунного механизма. При этом поршень, цилиндр и головка цилиндра образуют замкнутый объем. В этом объеме протекают рабочие процессы двигателя.  Газораспределительный механизм двигателя обеспечивает своевременный впуск смеси и выпуск отработавших газов в зависимости от положения поршня. Наиболее удаленное положение поршня от оси коленчатого вала носит название верхней мертвой точки (ВМТ), а минимальное удаление поршня от оси коленчатого вала — нижней мертвой точки (НМТ).  Существует понятие ход поршня – это расстояние между ВМТ и НМТ. Объем, который освобождается поршнем при движении от ВМТ до НМТ, называется рабочим объемом цилиндра (одна из самых важных характеристик двигателя по которой мы судим о его мощности).  Сумма рабочих объемов цилиндров называется рабочим объемом двигателя. Объем, который ограничивается головкой цилиндра, цилиндром и поршнем при положении поршня в НМТ, называется полным объемом цилиндра. Полость, которая ограничивается головкой цилиндра, цилиндром и поршнем при положении поршня в ВМТ называется камерой сгорания, а объем полости — объемом камеры сгорания.  Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия.  Совокупность процессов, которые происходят в цилиндре двигателя, называется рабочим циклом.  Часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня, называется тактом.

В четырехтактных двигателях рабочий цикл осуществляется за четыре такта или за два оборота коленчатого вала. Принцип работы четырехтактного двигателя состоит в следующем — рисунок 2.
 поршень при вращении коленчатого вала совершает возвратно-поступательное движение. Когда поршень движется вниз (рис. 2а) в цилиндре создается разрежение, впускной клапан при этом открывается, а выпускной остается закрытым. Под действием разрежения в цилиндр поступает рабочая смесь. Осуществляется такт впуска.  Когда поршень доходит до НМТ впускной клапан закрывается, а поршень начинает двигаться в ВМТ, сжимая смесь (рис. 2б). Происходит такт сжатия.  Вблизи ВМТ осуществляется воспламенение горючей смеси, и как следствие давление газов повышается;  под действием газов поршень движется вниз, совершая полезную работу (рис. 2в), этот такт носит название рабочего хода.  Когда поршень достигнет НМТ, открывается выпускной клапан, после чего поршень начинает движение вверх, при этом вытесняя из цилиндра продукты сгорания (рис. 2г). Этот последний такт, выпуск, заканчивает рабочий цикл четырехтактного двигателя.

Характеристики карбюраторного двигателя

Работа двигателя определяется его мощностью, действенным давлением, крутящим моментом, скоростью и частотой вращения коленчатого вала и потребление топлива.

Мощность карбюраторного двигателя, а также его крутящий момент подчиняются скорости вращения коленвала и высоты давления.

Скоростная характеристика карбюраторного двигателя устанавливается наивысшей мощностью, которую реально получить от давления при разной частоте вращения коленвала.

При небольшой скорости движения коленчатого вала давление в цилиндрах невысокое и мощность двигателя, соответственно, тоже небольшая. При ускорении вращения коленвала и давление поднимается, так как горючая смесь сгорает быстрее.

Детонация топлива в камере сгорания

Потребление топлива увеличивается при небольшой частоте вращения коленчатого вала, так как процесс сгорания проходит медленнее, теплоотдача большая, а при увеличении частоты вращения механические и тепловые затраты увеличиваются.

Скоростная характеристика дизельного двигателя определяется при недвижимой рейке топливного насоса, который дает высокую подачу топлива на конкретном режиме скорости и бездымной эксплуатации.

При заведенном двигателе автомобиля количество вращений коленвала меняется. Если беспричинно увеличивается потребление топлива, то происходит это благодаря ухудшению рабочего процесса двигателя.

Топливная рампа

Непосредственно на двигателе смонтирован узел, отвечающий за впрыск топливовоздушной смеси в камеры сгорания – рампа и форсунки. На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от того, насколько правильно смешивается воздух с бензином. А происходит этот процесс именно в рампе. В нее под давлением нагнетается бензин. Воздух, прошедший через воздушный фильтр, засасывается туда же. Причем пропорция должна быть идеальной – 14 частей воздуха и всего одна часть бензина.

Производительность

Если мощность и производительность являются основными критериями в вашем выборе двигателя, можно твердо стоять на стороне карбюраторов. Это связано с тем, что карбюраторный двигатель не имеет ограничений на количество топлива, которое может быть перекачано из бака. Это означает, что большее количество топлива поступает через карбюратор и в цилиндры. Это приводит к в более плотной смеси в камере, лучшему соотношению топлива и воздуха для каждого цилиндра. И более высокому уровню производительности.

Замерял разгон, карбюраторное авто, едет даже получше собрата с инжектором.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autotatami/v-chem-karbiuratornye-mashiny-do-sih-por-prevoshodiat-vse-sovremennye-avto-5dac697b6d29c100add45b09

Электромагнитные форсунки

минимальный расход топлива

Ниже представлена таблица расхода топлива для двигателя с объемом 1,5 литра, но с различной системой впрыска. В рампе поддерживается постоянное давление, бензин находится во взвешенном состоянии, практически туман своеобразный. Отделяет его от камеры сгорания только клапан электромагнитной форсунки. Что это за прибор? Состоит он из катушки, сердечника и клапана, который приводится в движение под действием тока. В карбюраторах нечто подобное тоже имеется, конструкция очень схожа – это электромагнитный клапан холостого хода. Функции и внешний вид, конечно, отличаются. У форсунок есть два состояния – открытое и закрытое. В первом происходит впрыск бензина с воздухом в камеру сгорания.

Сравнение расхода топлива карбюраторного и инжекторного мотора с объемом 1,5 литра
Зима Лето
Город Смешанный цикл Город Смешанный цикл
Карбюратор 10,5-14 л/100 км 10-11 л/100 км 9-9,5 л/100 км 8-8,5 л/100 км
Инжектор 9,5-13 л/100 км ~10 л/100 км 7,5-8,5 л/100 км 6,5-7,5 л/100 км

Карбюратор или инжектор. Что лучше и какая у них разница

Мне кажется эта тема уже давно «избита» и с развитием новых экологических норм уже давно снята с повестки дня. А ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ И НЕТ! Многие пишут — что же реально лучше карбюратор или инжектор? А «новички» в автомобилях задают еще и такой вопрос – какая в них разница? Для меня уже все очевидно (закрыл этот вопрос давным-давно), но если есть такой интерес, значит напишу статью и сниму видео, будет и голосование внизу. Так что читайте-смотрите, будет интересно …

Мой водительский стаж у меня почти 20 лет. За это время я вдоволь покатался на карбюраторе (было несколько ВАЗ, такие как 2101, 2103, 2105 и т.д.), и уже вдоволь накатался на инжекторных модификациях автомобилей (не только наших, но и импортных). Поэтому у меня есть реально возможность оценить тот и другой агрегат, хотя я считаю это не правильно, это как сравнивать ламповый телевизор и современную LCD панель.

Электрический бензонасос

А вот это прибор, который отвечает за то, чтобы в рампе всегда было необходимое давление. О том, как снизить расход топлива, будет рассказано ниже. Но стоит отметить, что на этот параметр электронасос не влияет. Он расположен непосредственно в баке, объединен в едином корпусе с датчиком уровня бензина. Также имеется на нем фильтр. В народе его называют «памперс» за внешнее сходство.

Между прочим, старайтесь менять его как можно чаще, иначе произойдет засорение топливопроводов и форсунок. А чистка стоит порой немалых денег. Кроме электронасоса, существует еще один прибор, который позволяет поддерживать постоянное давление – регулятор на рампе. С его помощью производится сброс лишнего бензина обратно в бак. Следовательно, превышение давления для системы не страшно.

Что лучше иметь на мотоцикле: карбюратор или инжектор

Карбюратор или инжектор на мотоцикл

Положительной разницы в мощности между карбюраторными и инжекторными мотоциклами не отмечается

Будет неверно грубо ровнять тенденции в автомобильном мире и сегменте мототехники. Тем не немного, ведущие бренды мотоциклов также соблюдают нормы по выбросам в атмосферу, а следственно, перешли на впрыск. Что же лучше: карбюратор или инжектор на мотоцикле? Обратимся к отзывам водителей.

Байкеры помечают улучшение топливной экономичности и более чистый выхлоп своих мотоциклов после пересадки на инжекторные модели. Положительной разницы в мощности не наблюдается. Отличия в поведении заметны в режимах частичных нагрузок, неженатого хода.

Разумеется, более простыми в обслуживании и ремонте являются карбюраторные агрегаты. К тому же отыскать квалифицированного специалиста, разбирающегося в инжекторных мотоциклах, еще труднее, чем в случае с автомашинами.

В заключение отметим несколько простых истин. Объективные преимущества системы впрыска отвергать бесполезно, это факт, который давно осознал весь мир. Карбюраторные моторы — это прошедший век, они морально устарели и не соответствуют современным требованиям по экологичности. При этом они имеют ряд позитивных особенностей, которые будут очень кстати в условиях отсутствия нормального сервиса, запчастей и неплохого топлива. Необходимо понимать, что новый век, к сожалению, наступил не везде.

Можно ли снизить расход на инжекторе?

базовый расход топлива

А теперь стоит поговорить о том, как снизить расход топлива на инжекторном двигателе. Самый верный способ – это изменение прошивки микроконтроллера. При этом записывается новая топливная карта, по которой работает двигатель. Содержание воздуха и бензина при этом изменяется, следовательно, происходит потеря мощности. Зато вы получаете небольшое преимущество. В результате таких манипуляций на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива уменьшается. Правда, максимальная скорость, мощность и приемистость автомобиля тоже становятся меньше. Автовладельцы при выборе прошивки ориентируются на средние показатели, которые приведены в таблице. Для сравнения представлены данные по аналогичному двигателю с карбюраторной системой впрыска.

Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного

Каждый автолюбитель, который интересовался устройством своего автомобиля, знает, что современные бензиновые двигатели оснащаются карбюратором либо топливным инжектором. Однако если взять первого встречного водителя и задать ему вопрос, чем же различаются эти системы, внятного ответа вы с большой долей вероятности не получите. Общая эрудиция, как правило, ограничивается тем, что системы выполняют одинаковую функцию – в них формируется горючая смесь для подачи в двигатель.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...