Меняем подшипники вала рулевого управления на ваз 10, 11, 12.

Статья «Подшипники рулевой колонки — замена» из раздела «Шасси — Рулевое управление» инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-2110 «LADA» 1995-2007 годов выпуска.

Процедура снятия

1. Перед началом работ отсоедините минусовой провод аккумулятора.

2. Снимите руль.

ослабляем болт подрулевых переключателей 3. Теперь нужно ослабить болт крепления основания подрулевых переключателей. Сдвиньте его на себя.

отсоединяем провода датчика масла 4.Отсоедините провод от датчика давления масла.

отсоединяем провода от сигнала 5. Разъедините 2 колодки проводов звукового сигнала. Снимите основание подрулевых переключателей.

6. Вставьте ключ в зажигание и поверните его в положение I  для того чтобы разблокировать вал рулевого управления.

отсоединяем провода от замка зажигания 7. Отсоедините колодку с проводами от выключателя зажигания.

8. Рулевая колонка закручена болтами с отрывными головками. Если у вас нет таких же болтов в запасе, их можно заменить болтами М6 длиной 20 мм.

откручиваем гайки и болты 9. Открутите 2 гайки и 2 болта, снимите шайбы.

Откручиваем крепление вала рулевого управления к карданному валу. 10. Снимите рулевую колонку со шпилек, сдвиньте на себя и опустите вниз. Открутите болт крепления вала рулевого управления к карданному валу.

снимаем рулевую колонку 11. Достаньте болт и снимите рулевую колонку, сняв с вала упорную втулку.

Выпрессовываем вал рулевого управления 12. Выпрессуйте вал рулевого управления из трубы вместе с подшипником. Выпрессовывайте вал в сторону крепления рулевого колеса.

Снимаем с вала передний подшипник. 13. Снимите с вала передний подшипник.

14. Если у вала рулевого управления изношены или повреждены шлицы или резьба, то замените его.

выбиваем задний подшипник 15. При помощи молотка или выколотки выпрессуйте из трубы кронштейна рулевого управления задний подшипник.

16. Перед установкой подшипников проверьте их на предмет повреждений.

запрессовываем новый подшипник 17. Запрессуйте задний подшипник на место. Запрессовывать нужно до упора в бурт трубы. Прикладывайте усилия только к наружному кольцу подшипника. При установке подшипника широкий фланец втулки должен быть направлен наружу.

18. Наденьте передний подшипник на вал. Широкий фланец втулки подшипника должен быть направлен в конец вала.

19. Вставьте вал в трубу так, чтобы задний конец вала зашел в задний подшипник.

20. Запрессуйте передний подшипник до упора в бурт трубы.

21. Установите рулевую колонку в обратном порядку. Упорная втулка устанавливается на вал стороной с большим диаметром.

собираем рулевую колонку 22. Устанавливайте  специальные шайбы болтов крепления кронштейна выступающей частью “а” в противоположную сторону от головки болта.

регулируем положение основания на рулевой колонке 23.  При установке основания подрулевых переключателей перед затяжкой болта его крепления отрегулируйте положение основания на рулевой колонке. Для этого установите нижний кожух и сдвиньте основание так, чтобы совпали отверстия под винт в кожухе и основании. После этого аккуратно снимите
кожух и затяните болт крепления основания. Установите рулевое колесо в обратном порядке.

Симптомы неисправности подшипников рулевого вала.

Конкретно на машине, на которой производится ремонт, была сильная дрожь в районе рулевого вала. Также руль может сильно болтаться из стороны в сторону. Ощущается значительный люфт как влево вправо, так и вверх вниз.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Замена подшипника рулевой колонки ваз 2110

auto.gif vaz.gif gaz.gif ford.gif
lancia.gif maserati.gif opel.gif porsche.gif skoda.gif toyota.gif
photo.gif horoscopes.gif rules_pdd-2015-1.gif rules_pdd-2012-1.gif rules_pdd-2008-1.gif

vaz-auto.jpg
vaz-2110-cars.jpg
Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля

Источник: http://avtoshkolak.ru/ustrojstvo/zamena-podshipnika-rulevoj-kolonki-vaz-2110.html

Диагностика состояния механизмов

На проблемы с карданом обычно указывает характерное постукивание, которое возникает во время передвижения на авто по неровной поверхности. Однако нетипичные звуки могут быть следствием износа и иных узлов или механизмов подвески транспортного средства. Лишь профессиональная диагностика дает возможность установить истинный источник шума.

Сегодня в машинах используется несколько типов карданов.

  1. Двухопорные конструктивные элементы отличаются наличием двух точек крепления от заднего моста к КПП, а также отсутствием подвесного подшипника.
  2. Трехопорные карданные валы имеют подвесной подшипник, который соединяет две части конструкции механизма.
  3. Четырехопорный вал, соединенный парой подвесных подшипников, имеет конструкцию из трех частей.

Ремонт, обслуживание или замена кардана рулевого вала каждого конкретного типа имеет свою специфику и нюансы.

Другие материалы раздела

5.3.1. Снятие и установка рулевого колесаПорядок выполнения1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.2. Установите…

Порядок выполнения1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.2. Снимите рулевое колесо (см. подраздел 5.3.1) и…

Общие сведенияДля наглядности операции показаны на снятой рулевой колонке.Порядок выполнения1. Перед началом работы снимите…

Порядок выполнения1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.2. Снимите рулевое колесо (см. подраздел 5.3.1).3…

Инструменты

Для выполнения ремонтных работ (пример на ВАЗ -2110) автовладельцу понадобятся:

– сменная головка «на 24»;

– вороток;

– удлинитель;

– отверточка;

– ключи «на 13», «на 10»;

– молоток;

– оправки, позволяющие выпрессовывать и запрессовывать подшипники.

Источник: http://pro-zamenu.ru/hodovaya-chast/menyaem-podshipniki-rulevoy.html

Диагностируем неисправность

Как и любой другой механизм, рулевая рейка рано или поздно выходит из строя.

Подобный механизм присутствует в любых автомобилях, как оборудованных электро и гидроусилителем, так и без него.

Глуховатые звуки и удары могут ощущаться при езде по неровностям, а еще могут передаваться на руль.

Неисправность проявляется похожим образом и тогда, когда машина стоит на месте и осуществляется поворот рулевого колеса.

При повороте руля еще может наблюдаться значительно возросшее усилие.

Эти главные симптомы говорят о том, что необходим ремонт рулевой рейки и не важно, на какой марке автомобиля они появились ВАЗ 2110 или другой модели.

Для определения состояния данного узла осуществляем следующее.

Возьмитесь за рулевой вал в том месте, где он стыкуется с рейкой.

Рывками покачайте его вверх и вниз. Если стук проявится, то это свидетельство того, что будет либо необходим ремонт корпуса рулевой рейки, либо возможной причиной стука может быть отсутствие смазки в так называемом игольчатом подшипнике.

Видео замена подшипников рулевого вала ВАЗ 2110

Резервное видео как заменить подшипники рулевого вала в ВАЗ 2110:

Прочитано раз: 1 636; За сегодня: 1

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях

Замена подшипников вала рулевого управления

Среди одной из самых частых поломок, с которыми сталкиваются пользователи любого автомобиля, является стук рулевого колеса. Независимой от того покупаете вы новый автомобиль или подержанный, с течением времени рулевая в любом случае начнет стучать даже при самой аккуратной и бережной эксплуатации транспортного средства. Причин тому может быть несколько. Лучше сначала проверить автомобиль на наличие поломки, нежели сразу же ехать в станцию техобслуживания, где даже за саму диагностику с вас возьмут приличную денежную сумму. Нужно убедиться в том, что ваши колеса настроены правильно, после чего проверить, не попала ли между колес грязь или камешек. Если первый осмотр не дал никаких результатов, то проблема, скорее всего, в подшипниках, которые нужно заменить как можно быстрее.

Демонтаж рулевой колонки

Если после регулировки проблема с рейкой не исчезла, придется ее разбирать и ремонтировать. Но для этого ее нужно снять. Существует два метода демонтажа: с рулевыми тягами и без них. Последний способ предпочтительней, так как требует гораздо меньше времени. Перед тем как снять рулевую рейку на ВАЗ-2110, переднюю часть машины нужно поддомкратить с обеих сторон. Это необходимо для того, чтобы разгрузить тяги.

В салоне, в районе блока педалей, нужно открутить болт кардана рулевого вала. После этого переходим в моторный отсек и откручиваем 2 болта крепления тяг, предварительно отогнув стопорную пластину. Затем нужно открутить 4 болта фиксации рулевой колонки к кузову автомобиля. Когда это будет сделано, снимаем колонку и извлекаем ее через проем левой колесной арки.

Проверка уровня масла в рулевой колонки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Рулевая колонка — благодаря ней осуществляется поворот обоих передних колёс у задне-приводного автомобиля «Классического» семейства. Чтобы руль крутился хорошо и с небольшими усилием, для этого рулевая колонка постоянно смазывается находящимся внутри неё маслом. Но как и любое другое масло, масло находящиеся внутри рулевой колонки со временем пропадает, в связи с чем его уровень нужно постоянно контролировать и доливать по возможности. О том как нужно проверять уровень масла, вы сможете узнать чуть ниже.

Конструкция и роль рулевой рейки в системе управления

Рулевая рейка ВАЗ-2110 представляет собой стальной бланк, одна сторона которого имеет зубья, входящие в зацепление с зубьями приводной шестерни. Последняя приводится в движение рулевым колесом через вал и его кардан. В автомобилях ВАЗ-2110 рулевая рейка располагается в колонке, которая закреплена на перегородке между моторным отсеком и салоном.

Ее верхняя часть имеет крепление для двух тяг, которые посредством наконечников и их пальцев соединяются со стойками амортизаторов.

Замена подшипников вала рулевого управления ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Смена подшипниковая вала рулевого управления достаточно простая процедура, благодаря приведенному ниже фотоотчёту рассмотрим принцип данного процесса на примере авто ВАЗ 2110, ВАЗ 21102.

Для этого стоит иметь следующие инструменты:

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Многие автомобилисты при минусовой температуре опасаются использования для торможения стояночного тормоза, зная, что тормозные колодки могут замерзнуть и это приведет к проблемам в работе транспорта, а следовательно — финансовым потерям. Водители просто оставляют машину на первой передаче или в режиме «Р», если коробка автоматическая. Но правда ли опасно пользоваться ручником зимой?

Проблемы с ручником в зимнее время. Использование ручного тормоза в зимний период действительно может грозить возникновением сразу нескольких проблем, в том числе:

  • Примерзание колодок, из-за чего придется потратить кучу времени, чтобы их оторвать от тормозного барабана
  • Растяжение троса ручника, тогда обязательно потребуется его подтяжка

Опасаясь подобных неисправностей, автомобилисты предпочитают просто оставлять авто на первой передаче.

Преувеличенная опасность. На самом деле, как показывает опыт, подобные неисправности при использовании стояночного тормоза встречаются достаточно редко. А вот игнорирование ручника действительно в зимнее время может грозить куда более серьезными последствиями. К примеру, его обязательно нужно применять, если машина стоит на уклоне, иначе на первой скорости она может попросту поехать без владельца в салоне. При таком методе авто на дороге удерживают на месте шестерёнки на валах в коробке и на них идет колоссальная нагрузка.

Чтобы избежать проблем, достаточно следить за прогнозом погоды. К примеру, если на улице оттепель, но синоптики сообщают о приближении морозов, оставлять машину на ручнике, конечно же, не стоит. При сухой морозной погоде тормозные колодки никоим образом не пострадают.

Итог. Многие водители опасаются использования стояночного тормоза в зимний период, так как это якобы чревато серьезными поломками, к примеру, примерзанием колодок. На самом деле никакой опасности практически нет, если следить за погодой и знать, чего ждать.

Если на улице морозно, но сухо, тормозные колодки точно не пострадают, чего не скажешь о ситуации при резком похолодании после оттепели.

Официальные представители Госавтоинспекции рассказали, как будет происходить процедура смены иностранного водительского удостоверения на российское.

Госавтоинспекция сообщила о некоторых нюансах получения иностранными автомобилистами водительского удостоверения российского образца. Теперь иностранные права категории С и D, которые позволяют передвижение на грузовом и автобусном транспорте, можно обменять на российские удостоверения. Но для их получения придётся пройти предварительное обучение с прохождением экзамена.

«К сожалению, мы не можем быть уверены в профессионализме иностранных водителей, в особенности крупногабаритного автотранспорта. Мы не запрещаем им работать в нашей стране, но просим пройти переквалификацию, после которой они получат соответствующие документы», — сообщает глава отдела экзаменационной подготовки ГИБДД Николай Гиляков.

Также было отмечено, что на законодательном уровне нужно вернуть существовавшую 5 лет назад процедуру, при которой иностранные граждане, постоянно проживающие в РФ, могли управлять своим автомобилем исключительно в течение 6 месяце после получения вида на жительство.

Неожиданную гипотезу о связи перевозки детей в школу на автомобилях и их успеваемостью, выдвинула глава экспертного Наталья Агре. По ее мнению, постоянная тряска в машине ухудшает мозговые функции ребенка.

Эксперт призвала родителей по возможности отказаться от того, чтобы доставлять детей младших классов в школу на личном транспорте. Об этом она заявила на одном из мероприятий, где обсуждались вопросы безопасности детей на дорогах. Якобы из-за каждодневных поездок, связанных с постоянным ускорением и торможением, из-за «болтанки» в салоне страдает голова ребенка. Когда мозг переживает серьезные нагрузки, школьнику сложнее сосредотачиваться. Например, ухудшается память, детям тяжелее учить стихи, усваивать материал — и все из-за того, что по утрам его возят на уроки на машине, заявила общественница.

При этом она предупреждает, что от этого не уберегает даже жесткая фиксация ребенка в детском автокресле, поскольку голова все равно остается достаточно подвижной и подвержена тряске. Поэтому, если родителям все же не удается избежать использования транспорта для доставки детей в школу и обратно, делать это нужно максимально аккуратно, без спешки и резких маневров, и уже тем более не допускать грубых нарушений правил дорожного движения, в частности не превышать допустимую скорость, обратилась к родителям руководитель .

Также предпринимательница предупредила автомобилистов, у которых есть дети, что к выбору автокресла для ребенка необходимо подходить с максимальной ответственностью, проверяя сертификаты и результаты краш-тестов, а также соответствие весу ребенка. Насколько обоснованы заявления Натальи Агре с медицинской точки зрения, сказать сложно. Но безусловно, детям будет полезнее ходить в школу пешком. Если речь идет об учениках первых-четвертых классов, то, безусловно, этот путь нужно проделывать с родителями.

Добавим, что ранее Наталья Агре с удовлетворением отмечала в России сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов. По ее мнению, это результат профилактической и просветительской работы, в результате которой школьники стали осторожнее вести себя на проезжей части.

Источник: http://andresanda.ru/tehobsluzhivanie/zamena-rulevogo-vala-vaz-2110.html

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...