Мерседес Аксор и его особенности эксплуатации

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Содержание

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм) Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм) Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины 2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула 4*2
Мощность (л. с.) 401
Колесная база (мм) 3 600
Полная масса (т) 18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) 10,58
Шины, ось 1 2 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Шины, ось 2 4 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S)
Запасное колесо 1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Объем бака (л) 650.0000
КПП 16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) 2000/ 1100
Расход топлива (л/км) 30/100


Интерьер салона


Интерьер салона
Кабина L высокая габариты
Кабина L высокая габариты

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  •  Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  •  На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Коробка передач

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Подвеска и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Заправочные объемы

Узел/агрегат Примерный объем, л
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром 33-39
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром 29
Механическая КП G 85-6 9
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель 12,5+1+1
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор 12+1
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р 22
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR 25
Раздаточная коробка VG 900-3W 5,1
Тормоз-замедлитель 5,9
Рулевое управление с гидроусилителем 4,5
Топливный бак 70–-900
Топливный бак системы дополнительного отопления 12
Бачок для восстановителя AdBlue 25–110
Система охлаждения OM 457 LA 34,5–36,5
Система охлаждения OM 906/926 LA 24,5
Стеклоомыватель + фароочиститель 16+6,5

Купить Mercedes-Benz у официального дилера в России

Официальный дилер компании Mercedes-Benz в России предлагает грузовые автомобили и автобусы модельного ряда 2021 года. Покупая машину в Москве или другом городе, клиент получает следующие выгоды:

  1. товар продается по цене, рекомендованной производителем: здесь нет наценок и скрытых платежей;
  2. широкий выбор техники как новой, так и с пробегом;
  3. по всем машинам, особенно б/у — юридическая чистота сделки;
  4. заводская гарантия на автомобиль, силовую линию и запасные части;
  5. фирменное обслуживание (оборудование станции и обучение специалистов в компании Мерседес);
  6. возможность купить машину в лизинг с последующим выкупом или без него;
  7. круглосуточный сервис, тренинги для водителей, акции и многое другое.

Покупка авто в фирменном автосалоне — это гарантия долгой и эффективной работы машины с прибылью для владельца.

Actros — магистральный европейский тягач

Оптимальный вариант для международных и межрегиональных перевозок — Mercedes-Benz Actros. Машина предлагается в двух вариантах: 4-го и 5-го поколения. Основное достоинство седельного тягача — в отличных характеристиках, экономичной работе и высокой степени безопасности. В стандартной комплектации машина оборудована системами:

  • MirrorCam;
  • полуавтоматическое вождение;
  • отслеживание «слепых зон» и экстренное торможение;
  • круиз-контроль и Stop-and-Go и другие.

Multimedia Cocpit обеспечивает водителя необходимой информацией. Управление эргономичное, кресла и руль настраиваются, в кабине высокий уровень комфорта.

Самосвалы Arocs адаптированы к сложным строительным условиям

Самосвалы Arocs предназначены для работы в строительстве. В конструкции этих машин учтены сложные условия отрасли. Автомобили получили мощные силовые агрегаты, прочную ходовую часть, у них большая грузоподъемность. Наружные элементы защищены от механических повреждений. Комфортность кабины и безопасность — на традиционно высоком уровне Мерседес.

Удобство и комфорт — главные критерии качества Atego

Универсальный грузовик Atego предлагают в большом диапазоне по полной массе и типам кузовов. Маневренные и компактные модели 6,5-15 т (6,37 л, 275 л. с.) отлично себя чувствуют на городских улицах. А более тяжелые 18-26 т (231-279 л. с.) с двуспальными кабинами работают на дальних рейсах. По удобству и комфортабельности эта марка считается лучшей среди грузовиков Мерседес.

Технические данные Axor

Тяжелые грузовики Axor (полная масса 18-26 тонн) с моторами до 12 л и мощностью до 428 л. с. выпускаются в широком ассортименте. Есть бортовые машины, седельные тягачи, самосвалы, фургоны, манипуляторы, цистерны и прочие. Можно выбрать модификацию повышенной проходимости. Техника нравится своей практичностью и неприхотливостью. А еще тем, что на ней немного бортовой электроники. Особенно отмечают надежность КПП, сцепления, подвески и тормозов.

Unimog — техника с уникальными возможностями

Unimog — это специальная разработка компании. По проходимости этому компактному грузовику нет аналогов в мире. Можно выбрать рестайлинговые версии U 4023 / 5023 либо универсальные U300 / 400 / 500. Последние хорошо подходят для установки дополнительного оборудования. Бескапотный U20 очень маневренный.

При мощности мотора 218 / 286 л. с., (4,25-6,37 л, 90 км/ч) машина может ехать с очень малой скоростью (300 м/ч). За счет больших углов съезда (42-48о) и клиренса (0,38-049 м) она не боится бездорожья, легко преодолевает рвы и канавы.

Tourismo и Intouro для комфортабельных перевозок пассажиров

Для перевозки пассажиров Мерседес предлагает пригородные автобусы Intouro и туристические Tourismo. Кроме присущих немецкой технике надежности и долговечности, они отличаются высокой комфортабельностью. У них много систем, которые обеспечивают безопасность: ABS, ESP, круговая подсветка для заднего хода, ходовые огни, биксеноновые фары и прочее. В ассортименте модификации на разное число пассажиров.

Процесс покупки на официальном сайте Mercedes-Benz грузового автомобиля либо автобуса очень простой. Можно приобрести машину, не выходя из дома.

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 Цилиндрические зубчатые колеса  

Клапанов на цилиндр

  

Регулирование зазора в клапанах

 Коромысло  

Зазор в клапанном приводе – впускной клапан

 0,40 mmКонтрольный допуск (0,05 mm) 

Зазор в клапанном приводе – выпускной клапан

 0,60 mmКонтрольный допуск (0,05 mm) 

Угол фаски седла впускного клапана

 30°  

Угол фаски седла выпускного клапана

 45°  

Диаметр стержня впускного клапана

 8,935 – 8,950 mm 

Диаметр стержня выпускного клапана

 8,925 – 8,940 mm 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

  

Порядок зажигания

 1-5-3-6-2-4  

Давление сжатия

 28,00 barМинимальное значение 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 0,50 bar 

Минимальная высота головки цилиндра

 113,50 mm 

Габаритные размеры автомобиля Axor 1840 LS Mercedes-Benz

Длина —  5 815 мм | Ширина — 2 490 мм | Высота — 3 195 мм
Колесная база — 3 600 мм | Дорожный просвет — 221 мм
Радиус поворота — 14 900 мм
Высота ССУ — 1 150 мм

Руль: Левый
Цвет: Белый
Состояние: ОТЛИЧНОЕ ( все на ходу, взял и поехал )

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 Дизель  

Варианты кабины

Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.

Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.

L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.

Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.

Экстерьер

Mercedes Axor promercedes.ru

Все сделано для интенсивной работы и полноценного отдыха. Mercedes-Benz Axor имеет 5 вариантов кабин:

  •  Короткая (S) чуть более полутора метров.
  •  Удлиненная — 1,8 м.
  •  С одним спальным местом — более 2,2 м.
  •  С местами для сна на двух человек.
  •  Кабинка L с высокой крышей — повышенной комфортности, с удобным входом, обширными отсеками и полками для различных вещей — «мечта» водителя грузовика.

Достаточный уровень безопасности выдерживается путем отличной работы тормозов Telligent, фар из прозрачного стекла и боковых зеркал, сводящих наличие не просматриваемых зон к минимуму, а также наличие устройств активной безопасности.

Двигатели и трансмиссии

Автомобиль оснащен 12-литровым двигателем с тремя выходами, включая 354 л.с., 401 л.с. и 428 л.с.. Все двигатели являются надежными и великолепно выглядят, и они могут легко выдержать огромные грузы.

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Фото Mercedes-Benz Axor сбоку

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой.  

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

ось 739.51, до № моста 671223 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.51, начиная с № моста 671224 0,50+0,50-0,50 mm ось 739.55, до № моста 672917 0,00+0,50-0,50 mm ось 739.55, начиная с № моста 672918 0,50+0,50-0,50 mm 

Развал передних колёс

ось 739.51, до № моста 671223 1°00’+0°30′-0°30′  слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 -0°15’+0°30′-0°30′  справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 0°15’+0°30′-0°30′  слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 0°15’+0°30′-0°30′  справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 -0°15’+0°30′-0°30′  ось 739.55, до № моста 672917 1°00’+0°30′-0°30′  слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 -0°15’+0°30′-0°30′  справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 0°15’+0°30′-0°30′  слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 0°15’+0°30′-0°30′  справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 -0°15’+0°30′-0°30′  

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 2°30’+0°30′-0°30′  

Боковой наклон оси шкворня

ось 739.51, до № моста 671223 7°30’+0°30′-0°30′  слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 8°15’+0°30′-0°30′  справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 7°45’+0°30′-0°30′  слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 7°45’+0°30′-0°30′  справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.51, начиная с № моста 671224 8°15’+0°30′-0°30′  ось 739.55, до № моста 672917 7°30’+0°30′-0°30′  слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 8°15’+0°30′-0°30′  справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 7°45’+0°30′-0°30′  слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 7°45’+0°30′-0°30′  справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.55, начиная с № моста 672918 8°15’+0°30′-0°30′  

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 20°00’+0°00′-0°00′  

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

ось 739.51, до № моста 671223 17°35’+0°30′-0°30′  ось 739.51, начиная с № моста 671224 18°20’+0°30′-0°30′  ось 739.55, до № моста 672917 17°35’+0°30′-0°30′  ось 739.55, начиная с № моста 672918 17°40’+0°30′-0°30′  

Подвески и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Передняя часть Мерседес-Бенз Аксор

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Фото фургона Mercedes-Benz Axor

Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1840 L S

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

Ещё по теме:   Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.

Interior Mercedes Axor

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Эксклюзив – «Turbobrake»

Одним из эксклюзивных вариантов является «Turbobrake», который доступен по запросу в дополнение к стандартной комбинации вспомогательных тормозов, состоящей из постоянно открытого тормоза дроссельной заслонки и тормоза выхлопной створки Мерседес-Бенз Аксор, при частоте вращения двигателя выше 2000 об/мин он развивает тормозные характеристики 450 киловатт (612 л.с.) и во многих случаях заменяет более тяжелый, более дорогой вторичный замедлитель. По сравнению с замедлителем, Tubobrake означает увеличение грузоподъемности 80 кг.

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 12 Вольт24-вольтное устройство 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 220 А-ч вариант 2 225 А-ч 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 600 Амперпо стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) вариант 2 680 Амперпо стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 H7 24V 70W PX26d  t9aequ.jpg

Дальний свет

 H1 24V 70W P14,5s  t9aequ_2.jpg

Стояночный фонарь

 W5W 24V 5W W2,1×9,5d  t9aequ_3.jpg

Габаритный фонарь

 R10W 24V 10W BA15s  t9aequ_4.jpg

Противотуманная фара

 H3 24V 70W PK22s  t9aequ_5.jpg

Передний фонарь указателя поворота

 P21W 24V 21W BA15s  t9aequ_6.jpg

Боковой фонарь указателя поворота

 P21/5W 24V 21/5W BAY15d  t9aequ_7.jpg

Задний фонарь указателя поворота

 P21W 24V 21W BA15s  t9aequ_6.jpg

Задний фонарь

 R10W 24V 10W BA15s  t9aequ_4.jpg

Фонарь стоп-сигнала

 P21W 24V 21W BA15s  t9aequ_6.jpg

Фара заднего хода

 P21W 24V 21W BA15s  t9aequ_6.jpg

Задняя противотуманная фара

 P21W 24V 21W BA15s  t9aequ_6.jpg

Фонарь освещения номерного знака

 R10W 24V 10W BA15s  t9aequ_4.jpg

Боковой габаритный фонарь

вариант 1 R10W 24V 10W BA15s  t9aequ_4.jpgвариант 2 LED  

Цена

Цена нового бюджетного Меrcedes-Benz Аxor LS 1843 составляет 3,3 млн. руб. А вот цена на Мерседес Аксор 1840 новый 2018 г. с 2-х спальной удлиненной кабиной, высокой крышей и аэродинамическим обвесом, который сам стоит 3 тыс. евро уже «тянет» уже на 5,6 млн. руб.

Подержанные грузовики Мерседес Аксор с 12 литровым двигателем в зависимости от года выпуска и с пробегом в районе 1 млн. км имеют различную цену. За 0,85 млн. руб. можно приобрести автомобиль выпуска 2006 г. А за 2,2 млн. руб. — 2012 г. Мерседес-Бенц Аксор 2015 г. с тюнингом стоит уже не менее 3 млн. руб.

У Promercedes.ru также есть паблик Вконтакте. Присоединяйтесь!

Также Читайте:

Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Автодом на колёсах Мерседес-Бенц Зетрос: Характеристики Двигатели

Обзор на Мерседес 221 : Машина для Босса

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 каждые 3 года/лет  

Интервал замены топливного фильтра

с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания   При каждом профилактическом обслуживании.  

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 каждые 3 года/лет  

Интервал замены трансмиссионного масла

с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания  

Интервал замены масла передачи задней оси

 в соответствии с индикацией технического обслуживания  

Интервал замены масла и фильтра двигателя

с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания   один раз в год  

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 один раз в год  

Интервал замены вспомогательной жидкости

 каждые 3 года/лет  

Интервал замены фильтра регенерирующей жидкости

 в соответствии с индикацией технического обслуживания  

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 при первом общем техническом обслуживании и после этого каждые 2.  

Интервал замены предварительного топливного фильтра

с системой техобслуживания «Теллигент» в соответствии с индикацией технического обслуживания   При каждом профилактическом обслуживании.  

Интервал замены масла ретардера

 с системой техобслуживания «Теллигент»  

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

 каждые 2 года/лет  

Интервал замены жидкости сцепления

с тормозной жидкостью каждые 3 года/лет  с гидравлической жидкостью производителем не предписано  

Интервал замены фильтра ретардера

с системой техобслуживания «Теллигент» при каждом 2. техобслуживании «Теллигент»   При каждом 2. профилактическом обслуживании.  

Периодичность проверки регулятора тормозного усилия

 один раз в год  

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

 с системой техобслуживания «Теллигент»  

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

 с системой техобслуживания «Теллигент»  

Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс

 каждые 2 года/лет  

Периодичность замены фильтра ADBLUE

с системой техобслуживания «Теллигент» при каждом 2. техобслуживании «Теллигент»   При каждом 2. профилактическом обслуживании.  

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...