Моторный центр ::АБ-Инжиниринг:: Нюансы гильзования.

Зачем блок цилиндров делать алюминиевым, ведь с чугуном уже давно отработана технология, да и ремонтный процесс хорошо налажен? Многие ссылаются на то, что

Что это

Данная процедура является одной из нескольких операций в рамках отправки ДВС на капремонт. Гильзование применяется после расточки, если не был достигнут нужный эффект и стенки цилиндров имеют глубокие дефекты. Если ранее цилиндры уже были расточены до максимальных размеров, то их также необходимо гильзовать. Некоторые производители рекомендуют периодически проходить данный сервис по регламенту. Суть заключается во вставке (гильзе) в блок цилиндров. Операцию проводят после необходимых замеров и тщательной подготовки.

Процедуру проводят так: деталь нагревают до 150 градусов Цельсия (предварительно гильза охлаждается в жидком азоте), затем на втулку наносят специальные ингредиенты и ставят на место. Деталь должна обладать следующими свойствами:

  • Устойчивость к коррозии.
  • Термоустойчивость и стойкость к механическим повреждениям.
  • Удароустойчивость.
  • Высокая износостойкость на длительный период времени.

В процессе гильзовки БЦ

Отметим, что современные автопроизводители используют в машинах два типа гильз:

  1. Мокрые (более ремонтопригодны, так как контактируют с тосолом).
  2. Сухие (при изготовлении их монтируют в блок цилиндров).

Варианты процедуры могут несколько отличаться между собой, что обусловлено разницей в работе с чугуном и алюминием. На сегодняшний день автоконструкторы все чаще переходят на алюминий, чугун применяется реже. Но и работа с алюминиевыми изделиями несколько сложнее и дороже.

Если соблюдены все нормы и параметры, мастер качественно провел гильзовку, то после такого ремонта ДВС должен без проблем проходить минимум 100-150 тысяч километров (при условии правильной эксплуатации и обслуживания).

Стоимость гильзовки блока цилиндров

Все цены указаны со стоимостью гильз.

Гильзовка рядной четверки с гильзами 22000 руб
Гильзовка V – образной шестерки с гильзами 38000 руб
Гильзовка W – образного блока 50000 руб
Расточка одного цилиндра (чугунный блок) под ремонтный поршень 1300 руб
Забор и доставка обратно 1000 руб

Капитальный ремонт двигателя включает такие важные технические мероприятия, как гильзовка и расточка блока цилиндров. Гильзовка блока цилиндров особенно эффективна в том случае, если на внутренних стенках цилиндра появились задиры. Под этой работой подразумевают установку новых гильз (внутренние оболочки) в цилиндровый блок. Подобные манипуляции обязательны во время сборки силового агрегата.

Что касается капитального ремонта, то гильзовку делают, если блок имеет цилиндры с тонкими стенками, а глубина дефектов на них не дает возможность произвести расточку в последний ремонтный размер. Отдельно отметим, что это сложное техническое мероприятие, осуществить его можно в условиях специализированного сервисного центра.

Особенности и преимущества чугунных гильз

Достоинством изделия также является легкое изготовление. Наша компания может самостоятельно создать втулку на спецоборудовании с учетом всех размеров и особенностей цилиндров. Такое изделие нельзя запрессовывать Гильзовка алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзамииз-за различия характеристик металлов. Оптимальным решением становится метод «сухой» вставки, при котором:

  • блок нагревается до 150oC;
  • гильза охлаждается до 0oC жидким азотом;
  • поверхности обрабатываются средством для предотвращения образования конденсата.

После выполнения данных условий осуществляется монтаж чугунных втулок на алюминиевые блоки цилиндров. Метод создает зазор в 0,18-0,2 мм, а между поршнем и стенками 0,04-0,08 мм. Также отличием является степень натяга – у изделий из чугуна 0,08-0,1 мм. Такой способ ремонта идеально подходит для восстановления блоков с покрытием Никасил (липофильный никелево-кремниевый сплав).

Отличие мокрой гильзы от сухой

Мокрые втулки непосредственно соприкасаются с антифризом, обеспечивая лучший отвод тепла. Большое распространение они получили на шведских Volvo, французских Renault, старых отечественных автомобилях, грузовиках, тракторах из-за того что просты в установке, ремонте. Такие элементы оснащаются уплотнительными манжетами во избежание прорыва газов в картер и систему охлаждения. Основное преимущество — не нужно даже снимать двигатель с шасси, когда наблюдается износ гильз цилиндров. Мокрые элементы получают из специального серого чугуна с легирующими добавками (хром, марганец, кремний).

Сухие втулки запрессованы в тело БЦ, охлаждающей жидкостью не омываются. Используется почти на всех иномарках, оснащённых алюминиевым двигателем — Honda, Land Rover, Audi, Volkswagen. В гнёзда такого мотора заправляют сухие гильзы блока цилиндров, увеличивающие ресурс и повышающие ремонтопригодность. Наружную поверхность такого элемента разрешено шлифовать, что даёт возможность добиться оптимальной плотности прилегания.

Направляющие втулки

Плюсы

Минусы

Мокрая гильза

простота ремонта, лучше отводят тепло

меньшая жёсткость картера двигателя

Сухая гильза

высокая жёсткость картера

хуже отводят тепло

Капитальный ремонт двигателя: причины и решения

Всем известно, что мотор является высоконагруженным агрегатом в системе транспортного средства. Во время работы ДВС стенки цилиндров подвержены большим нагрузкам в результате трения поршней. Нередко после прохождения внушительного километража цилиндры приобретают овальную форму. Это становится причиной проникновения выхлопных газов и частично горючей смеси в картер двигатель, так как поршневые кольца не могут обеспечить герметичность. Автомобилист сталкивается с тем, что падает мощность автомобиля, а также начинается перерасход моторного масла.

Исправить овальную форму цилиндров можно при помощи станков, осуществляемых так называемую расточку блока цилиндров. В ходе этой операции происходит стачивание металла и возвращение первоначальной геометрии. После чего в расточенный цилиндр помещают новый поршень с увеличенным диаметром. В некоторых случаях расточка идет уже не как ремонт, а как тюнинг двигателя. Цилиндр с правильным сечением растачивают под больший диаметр с целью увеличения мощности двигателя.

От чего зависит стоимость

Цена на услугу может колебаться в зависимости от материала, класса авто и габаритов двигателя. Марка авто и конструкция двигателя также повлияют на итоговую цену работы. Отдельно автовладельцем должна быть оплачена услуга снять-поставить силовой агрегат, об этом специалисты на станциях всегда предупреждают.

Как выглядит гильзовка

Сколько ходит Гильзованный двигатель?

Но можно сказать, сколько в среднем ходит гильзованный двигатель. После такого капитального ремонта эксплуатационный срок движка может составлять 100-150 тысяч километров.

С нами сотрудничают

  • Мосводосток

    1.mosvodostok.jpg

  • Автокомбинат им.
    Краузе

    2.pervyi_avtokombinat.jpg

  • МосАвтоДор

    3.mosavtodor.jpg

  • ТулаАвтоДор

    4.tulaavtodor.jpg

  • ОГУП
    «Волгоградавтодор»

    5.volgogradavtodor.jpg

  • АО
    «МосТоТрест-Сервис»

    6.mostotrest-servise.jpg

  • ФГУП «Пойма»

    8.poima.jpg

  • ГБУ «Жилищник»

    9.zhilschnik.jpg

  • ПАО «Мостотрест»

    10.mostotrest.jpg

  • МТФ-завод «МОКОН»

    11.mokon.jpg

  • АО «ФЦНИВТ
    «СНПО «ЭЛЕРОН»

    zaglushka.png

  • Агрохолдинг
    «РУСМОЛОКО»

    12.rusmoloko.jpg

  • ООО
    «ТУЛАМАШАГРО»

    13.tulamashagro.jpg

  • АО «МИСК»

    zaglushka.png

  • ООО
    «ССК «ГАЗРЕГИОН»

    14.gazgegion.jpg

  • АО «ГАЗСТРОЙ»

    15.gazstroi.jpg

  • ПАО «ГОФРОН»

    16.gofron.jpg

  • ФСК «Мостоотряд-47»

    17.mostootryad-47.jpg

  • СТФ «Мостоотряд-99»

    18.mostootryad-99.jpg

  • АО «Шаховский ДСК»

    zaglushka.png

  • АО «Озеры-молоко»

    19.ozery-moloko.jpg

slider-prev-1.png
slider-next-1.png

Примеры цен

Стоимость колеблется в зависимости от регионов, в столице от 1800 до 3000 рублей за весь мотор для отечественных авто и от 8000 до 15000 для импортных. В Санкт-Петербурге цены практически идентичны московским. В остальных областях ценовая политика находится в таком диапазоне (стоимость гильзы не учитывается, руб за цилиндр):

  • ВАЗ, Таврия – 1100 за мотор.
  • Москвич 407, 408, ГАЗ-52, Соболь – от 1250.
  • УАЗ 421 – 1600.
  • Обычным блок (иномарки) – от 1500.
  • Наклонный и V-образный блок (иномарки) – от 2400.
  • Алюминиевые блоки (без гарантии) – от 2000.
  • Компрессор 1-цил. – 1300 за мотор.
  • Компрессор 2-цил. – 2000 за мотор.

Нужно отметить, что услуга по изготовлению зависит от материала изготовления и находится в пределах 1100-2500 руб за одну втулку.

Предложение от OEM-ZAP

Автосервис «OEM-ZAP» специализируется на ремонте южнокорейских автомобилей. Мы ремонтируем автомобили марки Kia, Hyundai. Если вы столкнулись с падением компрессии, снижением мощности автомобиля, «масложором» и прочими неприятными симптомами поломки двигателя, обращайтесь за нашей помощью.
У нас работают профессиональные автомеханики, в наличии современное оборудование, оригинальные запасные части, а также мы предоставляем честную гарантию на все виды ремонта.
Выполним капитальный ремонт быстро, надежно и максимально качественно, включая расточку и гильзовку блока цилиндров.
Вернем двигатель Вашего автомобиля снова в строй по доступной цене.

Капитальный ремонт ГБЦ

Цены не включают расходные материалы и зависят от сложности работ. Стоимость связанных работ в сумме уменьшается. Цены указанны без учета рекламных акций.

Наименование  работ Стоимость
Притирка клапана     1 шт. 110
Перешлифовка клапана   1 шт. 100
Направляющая втулка кланана, замена 1 шт. 180/220
Направляющая втулка кланана, ремонт 1 шт. 100
Седло клапана, правка 1 шт. 140
Седло клапана, замена 1 шт. 1000
Изготовление седла 1 шт. 500
Изготовление напр. втулки 1 шт. 250
Ремонт отв. свечи 1 шт. 1000
Разборка – сборка ГБЦ, замена МСК (2 клап./цил.) 1000
Разборка – сборка ГБЦ (3 клап./цил.) 1200
Разборка – сборка ГБЦ, замена МСК (4 клап./цил.) 1500
Разборка – сборка ГБЦ (5 клап./цил.) 1800
Доп.работы ( с/у распр/вала, коллектора) от 500
Опрессовка ГБ   1 цил. 450
Фрезеровка плоскости ГБ   1цил 250
Шлифовка плоскости ГБ    1цил. 350
Предварительная мойка ГБ 350
Окончательная мойка ГБ 200

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.

Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.

Только корейские автомобили, любые модели. Без очередей.

Наши преимущества

Гарантия результата

Низкие цены

Колоссальный опыт

Скорость работы

Контакты

Адрес: Московская область, Ленинский р-он, с. Молоково, ул. Революционная, д. 142, с. 1
Телефон: +7 (498) 787-99-77
Время работы: Пн-Пт: 08:00 – 17:00. Сб, Вс: Выходные
E-mail: motornye.tehnologii@zaoair.com
ИНН 7713315870
ОГРН 1037739209397

Схема проезда

Выберите ближайший Вам автосервис:

  • Алтуфьево 1
  • Алтуфьево 2
  • Теплый стан

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Метро: Теплый стан, Ясенево
Шоссе: Калужское, Варшавское
Адрес: г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
График работы: с 9 до 20 без выходных

Ответы на частые вопросы клиентов

 Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
Да, на 5-15% минимум.

 Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
Да, сохраняется. 

 Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.

 Сможете ли вы сделать ремонт моей машины … ?
 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...