Зачем блок цилиндров делать алюминиевым, ведь с чугуном уже давно отработана технология, да и ремонтный процесс хорошо налажен? Многие ссылаются на то, что
Что это
Данная процедура является одной из нескольких операций в рамках отправки ДВС на капремонт. Гильзование применяется после расточки, если не был достигнут нужный эффект и стенки цилиндров имеют глубокие дефекты. Если ранее цилиндры уже были расточены до максимальных размеров, то их также необходимо гильзовать. Некоторые производители рекомендуют периодически проходить данный сервис по регламенту. Суть заключается во вставке (гильзе) в блок цилиндров. Операцию проводят после необходимых замеров и тщательной подготовки.
Процедуру проводят так: деталь нагревают до 150 градусов Цельсия (предварительно гильза охлаждается в жидком азоте), затем на втулку наносят специальные ингредиенты и ставят на место. Деталь должна обладать следующими свойствами:
- Устойчивость к коррозии.
- Термоустойчивость и стойкость к механическим повреждениям.
- Удароустойчивость.
- Высокая износостойкость на длительный период времени.
Отметим, что современные автопроизводители используют в машинах два типа гильз:
- Мокрые (более ремонтопригодны, так как контактируют с тосолом).
- Сухие (при изготовлении их монтируют в блок цилиндров).
Варианты процедуры могут несколько отличаться между собой, что обусловлено разницей в работе с чугуном и алюминием. На сегодняшний день автоконструкторы все чаще переходят на алюминий, чугун применяется реже. Но и работа с алюминиевыми изделиями несколько сложнее и дороже.
Если соблюдены все нормы и параметры, мастер качественно провел гильзовку, то после такого ремонта ДВС должен без проблем проходить минимум 100-150 тысяч километров (при условии правильной эксплуатации и обслуживания).
Источник: http://skolkos.ru/skolko-stoyat-uslugi-po-gilzovke-bloka-cilindrov/
Стоимость гильзовки блока цилиндров
Все цены указаны со стоимостью гильз.
Гильзовка рядной четверки с гильзами | 22000 руб |
Гильзовка V – образной шестерки с гильзами | 38000 руб |
Гильзовка W – образного блока | 50000 руб |
Расточка одного цилиндра (чугунный блок) под ремонтный поршень | 1300 руб |
Забор и доставка обратно | 1000 руб |
Капитальный ремонт двигателя включает такие важные технические мероприятия, как гильзовка и расточка блока цилиндров. Гильзовка блока цилиндров особенно эффективна в том случае, если на внутренних стенках цилиндра появились задиры. Под этой работой подразумевают установку новых гильз (внутренние оболочки) в цилиндровый блок. Подобные манипуляции обязательны во время сборки силового агрегата.
Что касается капитального ремонта, то гильзовку делают, если блок имеет цилиндры с тонкими стенками, а глубина дефектов на них не дает возможность произвести расточку в последний ремонтный размер. Отдельно отметим, что это сложное техническое мероприятие, осуществить его можно в условиях специализированного сервисного центра.
Источник: http://oem-zap.su/uslugi/gilzovka-bloka-cilindrov/
Особенности и преимущества чугунных гильз
Достоинством изделия также является легкое изготовление. Наша компания может самостоятельно создать втулку на спецоборудовании с учетом всех размеров и особенностей цилиндров. Такое изделие нельзя запрессовывать из-за различия характеристик металлов. Оптимальным решением становится метод «сухой» вставки, при котором:
- блок нагревается до 150oC;
- гильза охлаждается до 0oC жидким азотом;
- поверхности обрабатываются средством для предотвращения образования конденсата.
После выполнения данных условий осуществляется монтаж чугунных втулок на алюминиевые блоки цилиндров. Метод создает зазор в 0,18-0,2 мм, а между поршнем и стенками 0,04-0,08 мм. Также отличием является степень натяга – у изделий из чугуна 0,08-0,1 мм. Такой способ ремонта идеально подходит для восстановления блоков с покрытием Никасил (липофильный никелево-кремниевый сплав).
Источник: http://engine-repairing.ru/gilzovka-alyuminievogo-bloka-cilindrov-chugunnymi-gilzami/
Отличие мокрой гильзы от сухой
Мокрые втулки непосредственно соприкасаются с антифризом, обеспечивая лучший отвод тепла. Большое распространение они получили на шведских Volvo, французских Renault, старых отечественных автомобилях, грузовиках, тракторах из-за того что просты в установке, ремонте. Такие элементы оснащаются уплотнительными манжетами во избежание прорыва газов в картер и систему охлаждения. Основное преимущество — не нужно даже снимать двигатель с шасси, когда наблюдается износ гильз цилиндров. Мокрые элементы получают из специального серого чугуна с легирующими добавками (хром, марганец, кремний).
Сухие втулки запрессованы в тело БЦ, охлаждающей жидкостью не омываются. Используется почти на всех иномарках, оснащённых алюминиевым двигателем — Honda, Land Rover, Audi, Volkswagen. В гнёзда такого мотора заправляют сухие гильзы блока цилиндров, увеличивающие ресурс и повышающие ремонтопригодность. Наружную поверхность такого элемента разрешено шлифовать, что даёт возможность добиться оптимальной плотности прилегания.
Направляющие втулки |
Плюсы |
Минусы |
Мокрая гильза |
простота ремонта, лучше отводят тепло |
меньшая жёсткость картера двигателя |
Сухая гильза |
высокая жёсткость картера |
хуже отводят тепло |
Источник: http://vdvigatel.ru/articles/gilzovka-tsilindrov-opredelenie-iznosa-vybor-zamena-video/
Капитальный ремонт двигателя: причины и решения
Всем известно, что мотор является высоконагруженным агрегатом в системе транспортного средства. Во время работы ДВС стенки цилиндров подвержены большим нагрузкам в результате трения поршней. Нередко после прохождения внушительного километража цилиндры приобретают овальную форму. Это становится причиной проникновения выхлопных газов и частично горючей смеси в картер двигатель, так как поршневые кольца не могут обеспечить герметичность. Автомобилист сталкивается с тем, что падает мощность автомобиля, а также начинается перерасход моторного масла.
Исправить овальную форму цилиндров можно при помощи станков, осуществляемых так называемую расточку блока цилиндров. В ходе этой операции происходит стачивание металла и возвращение первоначальной геометрии. После чего в расточенный цилиндр помещают новый поршень с увеличенным диаметром. В некоторых случаях расточка идет уже не как ремонт, а как тюнинг двигателя. Цилиндр с правильным сечением растачивают под больший диаметр с целью увеличения мощности двигателя.
Источник: http://oem-zap.su/uslugi/gilzovka-bloka-cilindrov/
От чего зависит стоимость
Цена на услугу может колебаться в зависимости от материала, класса авто и габаритов двигателя. Марка авто и конструкция двигателя также повлияют на итоговую цену работы. Отдельно автовладельцем должна быть оплачена услуга снять-поставить силовой агрегат, об этом специалисты на станциях всегда предупреждают.
Источник: http://skolkos.ru/skolko-stoyat-uslugi-po-gilzovke-bloka-cilindrov/
Сколько ходит Гильзованный двигатель?
Но можно сказать, сколько в среднем ходит гильзованный двигатель. После такого капитального ремонта эксплуатационный срок движка может составлять 100-150 тысяч километров.
Источник: http://openvorkuta.ru/mozhno-li-gilzovat-aliuminievyi-blok
С нами сотрудничают
-
Мосводосток
-
Автокомбинат им.
Краузе -
МосАвтоДор
-
ТулаАвтоДор
-
ОГУП
«Волгоградавтодор» -
АО
«МосТоТрест-Сервис» -
ФГУП «Пойма»
-
ГБУ «Жилищник»
-
ПАО «Мостотрест»
-
МТФ-завод «МОКОН»
-
АО «ФЦНИВТ
«СНПО «ЭЛЕРОН» -
Агрохолдинг
«РУСМОЛОКО» -
ООО
«ТУЛАМАШАГРО» -
АО «МИСК»
-
ООО
«ССК «ГАЗРЕГИОН» -
АО «ГАЗСТРОЙ»
-
ПАО «ГОФРОН»
-
ФСК «Мостоотряд-47»
-
СТФ «Мостоотряд-99»
-
АО «Шаховский ДСК»
-
АО «Озеры-молоко»


Источник: http://zaoair.com/motorteh/
Примеры цен
Стоимость колеблется в зависимости от регионов, в столице от 1800 до 3000 рублей за весь мотор для отечественных авто и от 8000 до 15000 для импортных. В Санкт-Петербурге цены практически идентичны московским. В остальных областях ценовая политика находится в таком диапазоне (стоимость гильзы не учитывается, руб за цилиндр):
- ВАЗ, Таврия – 1100 за мотор.
- Москвич 407, 408, ГАЗ-52, Соболь – от 1250.
- УАЗ 421 – 1600.
- Обычным блок (иномарки) – от 1500.
- Наклонный и V-образный блок (иномарки) – от 2400.
- Алюминиевые блоки (без гарантии) – от 2000.
- Компрессор 1-цил. – 1300 за мотор.
- Компрессор 2-цил. – 2000 за мотор.
Нужно отметить, что услуга по изготовлению зависит от материала изготовления и находится в пределах 1100-2500 руб за одну втулку.
Источник: http://skolkos.ru/skolko-stoyat-uslugi-po-gilzovke-bloka-cilindrov/
Предложение от OEM-ZAP
Автосервис «OEM-ZAP» специализируется на ремонте южнокорейских автомобилей. Мы ремонтируем автомобили марки Kia, Hyundai. Если вы столкнулись с падением компрессии, снижением мощности автомобиля, «масложором» и прочими неприятными симптомами поломки двигателя, обращайтесь за нашей помощью.
У нас работают профессиональные автомеханики, в наличии современное оборудование, оригинальные запасные части, а также мы предоставляем честную гарантию на все виды ремонта.
Выполним капитальный ремонт быстро, надежно и максимально качественно, включая расточку и гильзовку блока цилиндров.
Вернем двигатель Вашего автомобиля снова в строй по доступной цене.
Источник: http://oem-zap.su/uslugi/gilzovka-bloka-cilindrov/
Капитальный ремонт ГБЦ
Цены не включают расходные материалы и зависят от сложности работ. Стоимость связанных работ в сумме уменьшается. Цены указанны без учета рекламных акций.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Притирка клапана 1 шт. | 110 |
Перешлифовка клапана 1 шт. | 100 |
Направляющая втулка кланана, замена 1 шт. | 180/220 |
Направляющая втулка кланана, ремонт 1 шт. | 100 |
Седло клапана, правка 1 шт. | 140 |
Седло клапана, замена 1 шт. | 1000 |
Изготовление седла 1 шт. | 500 |
Изготовление напр. втулки 1 шт. | 250 |
Ремонт отв. свечи 1 шт. | 1000 |
Разборка – сборка ГБЦ, замена МСК (2 клап./цил.) | 1000 |
Разборка – сборка ГБЦ (3 клап./цил.) | 1200 |
Разборка – сборка ГБЦ, замена МСК (4 клап./цил.) | 1500 |
Разборка – сборка ГБЦ (5 клап./цил.) | 1800 |
Доп.работы ( с/у распр/вала, коллектора) | от 500 |
Опрессовка ГБ 1 цил. | 450 |
Фрезеровка плоскости ГБ 1цил | 250 |
Шлифовка плоскости ГБ 1цил. | 350 |
Предварительная мойка ГБ | 350 |
Окончательная мойка ГБ | 200 |
Источник: http://ams-service.ru/ceni-meh-uchastok
Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?
Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей на складе Oem-zap.su.
Только корейские автомобили, любые модели. Без очередей.
Источник: http://oem-zap.su/uslugi/gilzovka-bloka-cilindrov/
Наши преимущества
Гарантия результата
Низкие цены
Колоссальный опыт
Скорость работы
Источник: http://xn—-itbborcehpgli7c4c.com/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0/
Контакты
Адрес: Московская область, Ленинский р-он, с. Молоково, ул. Революционная, д. 142, с. 1
Телефон: +7 (498) 787-99-77
Время работы: Пн-Пт: 08:00 – 17:00. Сб, Вс: Выходные
E-mail: motornye.tehnologii@zaoair.com
ИНН 7713315870
ОГРН 1037739209397
Схема проезда
Источник: http://zaoair.com/motorteh/
Выберите ближайший Вам автосервис:
- Алтуфьево 1
- Алтуфьево 2
- Теплый стан
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Теплый стан, Ясенево
Шоссе: Калужское, Варшавское
Адрес: г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2
График работы: с 9 до 20 без выходных
Источник: http://oem-zap.su/uslugi/gilzovka-bloka-cilindrov/
Ответы на частые вопросы клиентов
⚠ Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
Да, на 5-15% минимум.
⚠ Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
Да, сохраняется.
⚠ Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.
⚠ Сможете ли вы сделать ремонт моей машины … ?
Конечно, сможем, если это модель корейской марки.
Источник: http://oem-zap.su/uslugi/gilzovka-bloka-cilindrov/